Британская новинка range rover velar 2019-2020

Салон

Большим изменениям подвергся интерьер машины по сравнению с другими автомобилями. Общее расположение сохранилось, но теперь дизайнеры использовали минимализм. Здесь все обшито качественной кожей, есть хромированные вставки.

Спереди установлены удобные кожаные кресла с электрорегулировками, вентиляцией, подогревом. Задний ряд представляет собой кожаный диван с подлокотником и подогревом. За дополнительные деньги он тоже может быть оснащен вентиляцией. Для задних пассажиров присутствует отдельный климат-контроль. О пространстве говорить смысла нет, его здесь вполне достаточно.

Водителю достанется 3-х спицевый кожаный руль, немного отличающийся от других авто этого бренда. Мульти рулевое колесо имеет интересно оформленные кнопки, созданные для управления системой мультимедиа. Колонка регулируется электрически.

Приборная панель Velar является дисплеем, отображающим все, что захочет водитель, по умолчанию показывается тахометр и спидометр

Конечно же здесь есть проекционный дисплей с самой важной информацией

Центральная консоль оформлена в минимализме, она представляет собой два 10-дюймовых дисплея системы Touch Pro Duo. Более уникально выглядит нижний дисплей, сложно его описать, посмотрите на фото. Также тут установлены две стильные шайбы и сенсорные кнопки для управления раздельным климат-контролем. Там же расположена кнопка отключения стабилизации, включения системы спуска.

Разделяющая тоннель между водителем и пассажиром имеет шайбу коробки передач, которую вы можете видеть на машинах компании Ягуар. Рядом находится небольшой бокс для мелочей. Есть подстаканники, подлокотник, USB порты и многое другое.

Багажник Range Rover Velar 2019 оснащен электроприводом, его объем равен 673-м литрам, если вы сложите сиденья, то пространство увеличится до 1731-го литров. Этого более чем достаточно для повседневного использования. Под полом присутствует докатка, почему не полноразмерная запаска, непонятно.

ВАЗ 21213 | Снятие редуктора переднего моста

Снятие редуктора переднего моста

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Сливаем масло из редуктора переднего моста (см. Замена масла в редукторе переднего моста). Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал (см. Снятие карданного вала). Демонтируем правый привод (см. Снятие приводов передних колес). Отсоединяем левую нижнюю шаровую опору от рычага (см. Снятие нижней шаровой опоры). Снимаем левую растяжку передней подвески (см. Снятие растяжки).

Накидным ключом на 13 отворачиваем три гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста.

Монтажной лопаткой поддеваем крышку подшипника.

…и, оттягивая поворотный кулак с приводом влево, выводим шлицевую часть корпуса внутреннего шарнира привода из отверстия картера редуктора.

Отводим корпус внутреннего шарнира привода назад.

Ставим упор под редуктор. Накидным ключом на 19 отворачиваем две гайки крепления редуктора:

к кронштейну блока цилиндров…

…и к левому кронштейну подвески двигателя.

Убрав упор из-под редуктора,…

Устанавливаем редуктор в обратной последовательности.

Дизайн

Внедорожник выглядит очень современно и агрессивно. Заметна большая схожесть с другими моделями компании, но видны нотки современного стиля. Такой капот многие видели, поэтому обсуждать его нет смысла. Большая радиаторная решетка соединяется с новыми узкими светодиодными фонарями. Больше всего внимания привлекают именно новые фары. Новый массивный передний бампер обладает двумя огромными воздухозаборниками с перекладинами, на которых установлены противотуманные фары.

Сбоку ничего нового не замечается, но подойдя поближе, начинаешь находить необычные вещи. Во-первых, ручки открытия дверей спрятаны, они работают как на Tesla Model S. Массивные расширения колесных арок, плавная выштамповочная линия посередине – смотрится неплохо. Больше сбоку ничего нового вы не увидите.

Сзади машина кажется более узкой чем она является на самом деле. Здесь установлены узкие светодиодные фары, которые придают машине агрессии и современности. Огромная крышка багажника в верхней части оборудована большим антикрылом с повторителем стоп-сигнала. Задний бампер по большей части пластиковый, он имеет небольшие светоотражатели и два огромных патрубка выхлопной системы в форме параллелограмма.

Также производитель выпустит спортивную версию R-Dynamic, отличающуюся бамперами, капотом, окрасом крыши. Также инженеры неплохо поработали над аэродинамикой, уменьшив коэффициент лобового сопротивления до 0,32.

Таким Range Rover Velar 2019-2020 получился по габаритам:

  • длина – 4803 мм;
  • ширина – 2032 мм;
  • высота – 1665 мм;
  • колесная база – 2874 мм;
  • дорожный просвет – 213-251 мм.

Тюнинг двигателя Тиида/Жук/Кашкай/Ноут HR16DE-H4M

Чип-тюнинг. Атмо

Самый популярный и народный способ поднять мощность это спортивная прошивка. Чип-тюнинг HR16DE ничего в корне не изменит, прибавка (если она вообще будет) составит ~5%, как бы владельцы не радовались после калибровки, выглядит это не более чем самовнушение. Для более весомой прибавки, ищите выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп, на 2-х дюймовой трубе, холодный забор воздуха и прошивку. Большого прироста это не даст, но около 125 л.с. снять получится, чтоб двигаться дальше, нужно ставить наддув.

Турбина на HR16DE/HR16DET

Существуют проекты с маленькой турбиной на штатную поршневую, это самый дешевый вариант турбонаддува. Приобретается турбина VW K03 с интеркулером и пайпингом, под нее варится коллектор, форсунки штатные, выхлоп на 2″ трубе прямоточный и все это надо настроить. В стандартную ШПГ дуть больше 0.5 бар смысла нет, иначе готовьте деньги на ремонт. Максимум, что можно выжать с такой конфигурации, это около 160 л.с. Для дальнейшего движения, нужно разжимать мотор под более мощную турбину, форсунки производительностью от 440сс, мощный топливный насос и поршневая с лужей, под СЖ ~8. Мощность, в зависимости от турбины, будет 200 и более л.с.

Владельцы автомобилей с таким мотором положительно отзываются о своем силовом агрегате: надежен, неприхотлив и экономичен. Однако есть и минусы, например, зимой он плохо заводится. А в сильный мороз вы скорее всего вообще никуда не поедете. И новый АКБ вам не поможет, кто бы что не говорил.

Данный двигатель отлично переносит 92-й бензин, а вот масло рекомендуется только синтетическое типа 5W30 или 5W-40. Для замены каждые 15 тысяч нужно чуть менее 4,5 литров. Свечи ходят примерно 30 тысяч, а воздушный фильтр 45 тысяч километров. Цепной механизм ГРМ не требует обслуживания.

Видео об основных проблемах системы зажигания этого силового агрегата.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов путем подбора толкателей каждые 100 тысяч километров. Зато фазорегулятор очень надежен и служит примерно столько, сколько сам мотор.

Ресурс двигателя сервисмены оценивают примерно в 250 тысяч километров пробега. Но это при строгом соблюдении регламента обслуживания конечно.

Двигатель H4M/HR16DE 1.6 литра 16V применяется для установки на автомобили Nissan Juke, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Renault Duster, Renault Megan, Renault Fluence, и Lada Xray. Особенности.

Двигатель Renault-Nissan H4M/HR16DE есть ничто иное, как логическое продолжение мотора . Двигатель подвергли модернизации, главным образом газораспределительного механизма и электронного управления. Теперь двигатель имеет цепной привод ГРМ, новые распределительные валы и по две топливные форсунки на каждый цилиндр. Мотор лишился гидрокомпенсаторов (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель получился экономичнее своего предшественника, мощнее и экологичнее (экологический класс Евро 5). Начиная с 15-ого марта 2020 года производится на АвтоВАЗе. На практике двигатель способен проехать более 250 тыс. км.

Вид в профиль и анфас

Внешне Range Rover Velar – автомобиль не маленький. В модельном ряду компании Land Rover он занимает промежуточное место между Range Rover Evoque и Range Rover Sport.

Впрочем, если сравнить его, например, с новым Land Rover Discovery, то Velar будет заметно короче и, главное, ниже. Особенно, если автомобиль оснащен пневмоподвеской и она находится в самом нижнем «парковочном» положении.

По умолчанию, дорожный просвет автомобиля с пневмоподвеской составляет 205 мм (213 на пружинах), но когда двигатель заглушен и селектор АКПП переведен в режим паркинг, автомобиль, благодаря системе Auto Access Height «приседает» еще на 40 мм (на фото вверху), чтобы облегчить посадку/высадку из машины.

Также клиренс автоматически меняется и с ростом скорости. Чтобы улучшить устойчивость и уменьшить расход топлива, по достижении скорости 105 км/ч дорожный просвет автоматически уменьшается на 10 мм по сравнению с «базовыми» установками. Но если вы выехали на серьезное бездорожье и выбрали соответствующий режим настроек, то Range Rover Velar приподнимется на 46 мм и тогда его максимальный клиренс составит 251 мм (на фото внизу). Согласитесь, неплохо! Много ли вы знаете внедорожников с таким дорожным просветом?

Длина колесной базы модели составляет 2874 мм, чего вполне достаточно для того, чтобы салон не казался тесным. А за счет относительно небольшой высоты кузова и тщательно выверенных форм (в том числе и за счет отсутствия выступающих дверных ручек) Velar обладает лучшей аэродинамикой среди всех моделей Range Rover и Land Rover. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,32, что очень неплохо для внедорожника и лишь самую малость больше, чем у большинства компактных хэтчбеков.

Раз уж мы начали рассматривать автомобиль анфас, то нельзя ничего не сказать про его высокотехнологичные фары Matrix Laser. Это опция. Понять, что на машине стоят именно такие фары проще всего по анимированным указателям поворота, которые загораются не сразу, а «волной». Вся прелесть таких фар заключается в том, что по своим характеристикам они значительно превосходят практически все другие типы осветительных приборов. Их дальнобойность превышает 500 м! А световой пучок состоит из множества вертикальных полос, что способствует улучшению обзора и, при необходимости, автоматически создает тени вокруг других участников движения, не снижая при этом освещенности свободных участков дороги. А при возникновении встречного автомобиля, фары сами переключаются на ближний свет.

Завершая обход Range Rover Velar снаружи мне бы хотелось сказать еще пару слов про его кузов. Он, понятно, несущий, но при этом необычайно прочен и легок для этого класса автомобилей. Дело в том, что на 80% он изготовлен из алюминия. Все остальное – высокопрочные стали. Благодаря такому сочетанию материалов производителю удалось снизить толщину кузовных панелей с общепринятых в мировом автопроме 1,5 мм до 1,1 мм.

На центральной стойке красуется фирменный логотип с силуэтом автомобиля, выгравированном на полированном алюминии. Если, вдруг, вам это будет интересно, то производитель с гордостью сообщает, что по истечении срока службы автомобиля 95% материалов кузова могут быть переработаны и повторно использованы. Но не будем пока даже думать об «окончании срока службы», а лучше заглянем вовнутрь.

Технические характеристики Range Rover L322

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 177 л.с. 390 H*m 13,6 сек. 179 км/ч 6
Дизель 3.6 л 272 л.с. 640 H*m 9,9 сек. 200 км/ч V8
Дизель 4.4 л 313 л.с. 700 H*m 7,8 сек. 210 км/ч V8
Бензин 4.4 л 136 л.с. 390 H*m 13,6 сек. 179 км/ч 6
Бензин 4.4 л 306 л.с. 440 H*m 8,7 сек. 208 км/ч V8
Бензин 4.2 л 396 л.с. 560 H*m 7,5 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.0 л 375 л.с. 510 H*m 7,6 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.0 л 510 л.с. 625 H*m 6,2 сек. 225 км/ч V8

Подробнее

С каждым рестайлингом из-за смены владельцев менялась линейка силовых агрегатов. За все время линейка состояла из 7 двигателей, да и еще с разными степенями форсирования.

Список моторов:

  1. Изначально ставился редкий 2,9-литровый турбо дизель M57. Это рядный 6-цилиндровый мотор, мощностью 177 лошадиных сил и 390 H*m крутящего момента. Мотор слабенький для 2,4-тонного внедорожника, с ним машина разгоняется за 13,6 секунды.
  2. Из бензиновых устанавливался 4,4-литровый V8 M62 от BMW 7-Series E38. Атмосферник выдает 286 лошадей с 440 единицами крутящего момента. Динамика уже улучшается до 9 секунд, правда расходует он минимум 22 литра.
  3. В первом рестайлинге бензиновый мотор сменился на AJ-V8 от Jaguar. Этот также 4,4-литровый двигатель, мощностью уже 306 лошадиных сил с 440 H*m момента. Динамика несколько улучшилась, а расход даже немного уменьшился.
  4. Также добавилась компрессорная версия этого мотора, который увеличил мощность до 396 сил и 560 H*m момента. Правда объем этого мотора уменьшился до 4,2 литров. Теперь внедорожник набирает сотню за 7,5 секунды, а в спокойном режиме также расходует 22 литра.
  5. Дизель установили новый, разработанный вместе с Peugeot – 3,6-литровый мотор AJD. Двигатель выдает 272 лошади с 640 единицами лошадиных сил. Мотора вполне хватает для городского передвижения и расход всего 14 литров.
  6. В последнем рестайлинге дизель сменился 4,4-литровым AJD. Увеличение объема подняло мощность до 313 лошадей и 700 единиц крутящего. Динамика стала лучше, а расход даже упал.
  7. Последний в линейке Range Rover мотор – это 5-литровый компрессор AJ133. Выдает двигатель аж 510 лошадей и 625 единиц момента. Такой внедорожник едет 6,2 секунды до сотни и расходует минимум 21 литр в городе.

Коробка в пару всегда идет автоматическая от ZF, а количество ступеней зависит от года выпуска. Изначально ставилась 5-ступенчатая версия ZF5HP22 и ZF5HP24, после появилась 6-ступенчатая ZF6HP26, а в последнем рестайлинге дизеля снастили 8-ступенчатой АКПП. Привод всегда полный, отдающий момент через центральный дифференциал Torsen, опционально ставилась блокировка заднего дифференциала.

Подвеска пневматическая с регулировкой дорожного просвета. Спереди использованы стойки типа Макферсон, а сзади многорычажная архитектура. В дополнение установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. На оффрооде третий Рендж Ровер ведет себя достойно. В 2007 году модель дополнили системой Terrian Response для выбора дорожного покрытия, а система настраивала распределение момента, активировала блокировки для лучшей проходимости.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная, стремительная внешность;
  • Улучшенное аэродинамическое сопротивление;
  • Современная оптика;
  • Высокий дорожный просвет (с пневматической подвеской его можно изменять);
  • Массивные и стильные колеса;
  • Панорамная крыша;
  • Хорошая устойчивость;
  • Удобный, современный и качественный салон;
  • Дорогие внутренние материалы отделки;
  • Хорошие сидения с качественной боковой поддержкой;
  • Удобное рулевое колесо;
  • 3 цветных дисплея, 2 из которых сенсорные;
  • Много свободного пространства;
  • Большое багажное отделение;
  • Качественная «музыка»;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Обилие электронных систем и ассистентов;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Широкий спектр возможного дополнительного оснащения;
  • На выбор есть 5 моторов;
  • Постоянный полный привод;
  • Адаптивные амортизаторы;
  • Опционально можно установить пневматическую подвеску, изменяющую клиренс;
  • Хорошая проходимость.

Минусы машины

  • Большая стоимость автомобиля;
  • Частые проблемы с электроникой;
  • Дорогие запчасти и обслуживание;
  • Заявленный производителем «топливный аппетит» явно занижен;
  • Ненадежность.

Правила эксплуатации двигателя HR16DE

Оценка множества достоинств этого мотора возможна лишь при выполнении ряда правил, необходимых для безопасной и соответствующей по срокам ресурсу эксплуатации.

Перечислим вкратце эти условия, изложенные подробно в инструкции по эксплуатации автомобиля, укомплектованного этим ДВС:

  • Использование бензина с октановым числом не ниже АИ-92;
  • Применение качественного моторного масла классов, указанных в инструкции по эксплуатации;
  • С учётом реалий снижение пробега между заменами масла с 15 тыс. км до 10 тыс. км.
  • Применение расходных запчастей (фильтры, свечи, предохранители, лампы, расходные жидкости и пр.) только параметров, соответствующих техническим характеристикам двигателя;
  • Своевременное прохождение технического осмотра и профилактического обслуживания с участием квалифицированных специалистов.

В штатном исполнении двигатель HR16DE, известный и как H4M, рассчитан не на спортивную, а на размеренную езду в большинстве режимов современного города. Не внося рискованных или критических изменений в его конструкцию и программное обеспечение, можно быть уверенным, что ресурс этого ДВС в 250 тыс. км, сложившийся из опыта автолюбителей, не является минимальным.

Размеры Land Rover Velar

Land Rover Velar- среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4803 мм, ширина 2032 мм, высота 1665 мм, а величина колесной базы равняется 2874 миллиметрам. Дорожный просвет у автомобиля с обычной пружинной подвеской равняется 213 миллиметрам. Если доплатить за пневматическую подвеску то в стандартном положении клиренс составит 205 миллиметров, однако, на бездорожье ее можно будет приподнять до 251 миллиметров. Во время поездки по скоростному шоссе, на скорости выше 105 километров в час, дорожный просвет уменьшится на 18 мм автоматически. Для облегчения погрузочных работ, автомобиль может максимально уменьшить клиренс до 155 миллиметров.

Багажник Land Rover Velar может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 632 литра свободного пространства. Это солидный показатель, автомобиль отлично подойдет для повседневных нужд городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, кроссовер не утратит своей практичности. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1713 литров.

Скромное обаяние буржуазии

Еще пару слов про дизайнерские и конструкторские изыски и переходим непосредственно к технике. Обещаю!

Рассказ про мультимедийную систему Range Rover Velar был бы неполным, без описания акустической системы от британской компании Meridian. В самом скромном исполнении, в ее состав входят 11 динамиков, которые обеспечивают «непревзойденное» (судя по пресс-релизу) качество звука. Но мой слух оставляет желать лучшего, поэтому говорить о широте, глубине и качестве прорисовки звуковой сцены я как-то не готов. Не мое это. Зато я могу рассказать про градации «музыкального тюнинга».

Как я уже отметил, 11 динамиков – это начальный уровень аудиосистемы Meridian. В более продвинутой комплектации громкоговорителей уже 17, плюс сабвуфер. Общей мощностью, между прочим, более 800 Вт.  Такая «музыка» называется Meridian Surround Sound, и она обеспечивает превосходное объемное звучание для всех пассажиров салона. Но для настоящих аудиофилов компания Meridian предлагает систему Meridian Signature Reference. Знатоки cаraudio называют ее прорывом в своей области. Она позволяет звучание музыки под одного конкретного пассажира, независимо от того, в какой точке салоне он находится.  Здесь уже в его распоряжении будет 23 динамика и двухканальный сабвуфер, которые сформируют звуковую сцену с такой точностью, что слушатель сможет определить, что скрипач стоит на полшага ближе к нему, чем, допустим, гитарист, а саксофонист, вообще, отошел куда-то к правой кулисе.

«Такая шикарная машина, а салон тряпичный!» — удивлялись охранники у меня на стоянке, когда я пригнал туда тестовый Land Rover Velar. Честно говоря, я не стал тратить время и силы на то, чтобы объяснить им, что эта «тряпка» дороже и престижнее, чем любая кожа. Боюсь, что они бы меня не поняли. Но сейчас я попробую это сделать.

Уникальный экологичный премиальный текстильный материал, используемый в качестве альтернативы коже, разработан ведущим производителем дизайнерских тканей в Европе, компанией Kvadrat. Эту обивку дополняют вставки из искусственной замши. Но секрет самой ткани не афишируется, специалисты говорят только то, что в ее состав входит натуральная шерсть и какие-то «переработанные» материалы. Технология производства тоже секретна, но благодаря ей по своим потребительским качествам, таким, как прочность, износостойкость и немаркость, такой текстиль превосходит традиционную кожу.

Если модная обивочная ткань может быть только двух основных цветов, то для настройки декоративной подсветки салона предлагается целая палитра. Вот она, отображается на центральном дисплее (на фото вверху). Будет ли кто-то ей пользоваться? Не знаю. Но чтобы найти эту опцию в бесчисленных пунктах меню, надо здорово постараться. Я знал заранее, что где-то она точно есть, и то, на ее поиски у меня ушло минут десять. Думаю, что большинство владельцев нового Range Rover Velar в этот раздел настроек даже не заглянут.

Оснащение

Land Rover Velar обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, обогревом зеркал, стекол, сидений и руля, адаптивной оптикой головного освещения, радарным круиз-контролем, датчиками давления в шинах, кожаным салоном, сиденьями с электрической регулировкой, лифтом вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, люком или панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

КПП и подвеска Range Rover Velar 2019-2020

Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, она имеет систему Terrain Response. За дополнительную сумму можно установить эту систему второго поколения с функцией автоматического переключения. Дорогие модели будут оборудованы блокировкой межколесного дифференциала.

Здесь полный привод, машина стоит на алюминиевой подвеске, имеющей спереди 2 рычага, а сзади многорычажка. Но, некоторые версии будут оснащены пневмоподвеской, если этого захочет покупатель. Алюминия здесь используется много – приблизительно 81%.

Останавливается машина отлично, здесь хорошие дисковые вентилируемые тормоза, их достаточно.

Особенности конструкции

Разработанный альянсом Renault-Nissan двигатель HR16DE получил следующие конструктивные особенности:

  • блок цилиндров – для улучшения динамики авто выполнен из легкого сплава, внутри установлены «мокрые» гильзы;
  • система впрыска – две форсунки на цилиндр;
  • схема газораспределения – впускной и выпускной распредвалы уложены внутри ГБЦ, каждый из них управляет 2 клапанами по схеме DOHC;
  • головка блока цилиндров – высота 125 мм, перекос 0,1 мм максимум;
  • регулировка фаз – модернизация движков заключается в использовании гидромуфты на входном распредвалу, давление масла регулирует электромагнитный клапан;
  • дроссельная заслонка – управляется электроникой от ЭБУ.

Поскольку для разных автомобилей модельного ряда Nissan используются не одинаковые версии прошивки ЭБУ, необходимо изучить описание параметров до начала эксплуатации силового привода. Зато возможна самостоятельная форсировка и капремонт по мере необходимости.

Land Rover Range Rover — обзор автомобиля

Land Rover Range Rover / Ленд Ровер Рендж Ровер

В 2012 году состоялось очередное обновление внедорожников премиум-класса Land Rover Range Rover. IV-е по счету поколение получило изменения, связанные с экстерьером, а также усовершенствования в технической части. Land Rover Range Rover 2012-го модельного года получил исключительно выразительный облик, благодаря новой облицовке передней части кузова. Стильная решетка радиатора, продуманный дизайн оптики — все это напоминает «младшую» модель Evoque, однако Land Rover Range Rover не лишился своей статусности. Заметно выросло свободное пространство внутри автомобиля. Благодаря улучшенной эргономике интерьера, задним пассажирам внедорожника будет более комфортно, чем в предшественнике. Основным достоинством IV-го поколения модели можно назвать снижение массы кузова, благодаря применению в каркасе материалов из алюминия, а не из стали, как было ранее.

Клиренс нового внедорожника вырос на 17 мм, что даст больше свободы движения на пересеченной местности. В качестве силовых агрегатов предлагаются два «турбодизеля», объемом 3.0 л и 4.4 л либо 5.0-литровый бензиновый мотор. За счет применения высоких технологий и снижения массы, Land Rover Range Rover IV-го поколения может «похвастаться» завидной экономичностью. К примеру, модификация с 3-литровым дизельным мотором потребляет всего 7.5 л/100 км в смешанном цикле. При этом до 100 км/час данная модель разгоняется за 7.9 с. В 2017-м британская компания обновила свой флагманский внедорожник. Внешние изменения носят лишь косметический характер. По технической части улучшений куда больше. В частности, модернизированные силовые установки Range Rover получили небольшие надбавки в зависимости от исполнения и стали экономичнее. Кроме того, впервые в гамме Range Rover появилась гибридная модификация, сочетающая 2-литровый бензиновый двигатель и 116-сильный электромотор.

В базовом исполнении HSE легендарный Range Rover оборудован 19-дюймовыми колесами, остеклением с улучшенной звукоизоляцией, климат-системoй на 3 зоны обдува, передними креслами с электрорегулировками на 16 направлений, автоматическими фарами головного света, информационно-развлекательным комплексом Touch Pro Duo, навигацией, цифровой панелью приборов с цвeтным дисплеем, передними и задними парковочными датчиками, круиз-контролем. Исполнение Vogue отличается 20-дюймовыми 12-спицевыми колесами, матричными диодными фарами и противотуманными огнями, панорамной крышей, аудиосистемой Meridian с премиум-звуком, креслами с отделкой кожей Windsor, функцией бесконтактного управления багажной дверью, электрорегулировками кресел переднего ряда (20 направлений) и заднего (регулировка спинки), дверными доводчиками, системой Terrain Response. В комплектации Vogue SE можно получить плюс ко всему колеса R21, функцию вентиляции всех кресел, интеллектуальный круиз-контроль, рулевое колесо с отделкой кожей и обогревом. Особая серия Range Rover Autobiography отличается эксклюзивными компонентами внешней отделки, высококлассной обивкой салона и задними креслами с повышенной комфортностью. В состав оборудования этой комплектации вошли пиксельные диодные фары, климат-контроль 4-х зон салона, регулируемая подсветка интерьера, аудиосистема пространственного звучания Meridian, мультимедиа для задних пассажиров. Во флагманской линии оснащения SVAutobiography имеются уникальные 22-дюймовые колеса, пиксельные лазерно-диодные фары, система камер кругового осмотра, отделка потолка перфорированной кожей, металлические насадки выхлопа, красные суппорты тормозов.

Двигатель и трансмиссия Land Rover Velar

Land Rover Velar оборудуется массой силовых агрегатов, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF и исключительно полным приводом. Даже в базовой комплектации автомобиль может похвастаться системой Terrain Response, а в богатых комплектациях устанавливается ее продвинутая версия с автоматическим режимом. Также, на некоторых версиях, можно встретить задний дифференциал с электронно управляемой блокировкой.

  • Land Rover Velar обладает несколькими бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый двигатель представляет из себя рядную турбированную четверку, выдающую 250 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Для любителей более динамичного вождения, предусмотрен трехлитровый V6, развивающий 380 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом, кроссовер способен разогнаться до первой сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час.
  • Land Rover Velar оборудуется тремя дизельными силовыми агрегатами. Базовая версия представляет из себя рядную двухлитровую четверку развивающую 180 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Его заряженная версия способна развивать 240 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Самым мощным дизелем является трехлитровый V6, развивающий 300 лошадиных сил. С таким агрегатом, кроссовер разгоняется до сотни за 6,5 секунд и способен разогнаться до 241 километра в час.

Комплектации и цены

Для российских покупателей автомобиль Вилар будет предлагаться в 8 комплектациях: Base, S, SE, R-Dynamics. R-Dynamic S, R-Dynamics SE, R-Dynamic HSE и First Edition. Штатное исполнение оценивается от 3 880 000 руб. Оно обладает:

  • 0-литровым бензиновым или дизельным силовым агрегатом;
  • Датчиком давления в шинах;
  • Шестью подушка безопасности;
  • Двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями;
  • Задними парковочными датчиками;
  • Электронными системами ABS и ESP;
  • Системой приспособления к дорожным условиям;
  • Бесключевым доступом;
  • Климат-контролем;
  • Круиз-контролем;
  • Предзапусковым отопителем;
  • Комбинированной обшивкой;
  • Датчиком света и дождя;
  • 18-дюймовые «катками»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Мультимедийной системой с голосовым управлением.

Предусматривается отдельное приобретение определенной комплектации при помощи дополнительного оснащения. Самый дорого вариант стоит не менее 7 218 000 руб. Помимо всего прочего, его оснастят:

  • Контролем полосы движения;
  • Контролем за слепыми зонами;
  • Системой распознавания дорожных знаков;
  • Электрическим приводом двери багажного отделения;
  • Технологией автоматической парковки;
  • Камерой заднего вида;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • 21-дюймовыми «катками»;
  • Электрическими регулировками кресел с функцией памяти;
  • Навигационной системой;
  • Пневматической подвеской.

Можно докупить разнообразные полезные опции, например, мультимедийную систему для сидящих сзади пассажиров, панорамную крышу, 22-дюймовые стильные колеса и систему кругового обзора. Предельный ценник может доходить до отметки 8 000 000 рублей и более.

Достоинства и плюсы

Итог

Land Rover Velar идет в ногу со временем. У него стильный и утоненный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке городского центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам и малейшего неудобства. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Velar прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector