Сравнение приоры универсал и ваз 2111

Упражнение «Змейка» для отработки правильного положения головы и глаз

Отработку правильного положения головы и глаз лучше всего проводить при помощи упражнения «Змейка». Нам потребуется 6 конусов, которые мы разместим на одной линии с расстоянием между ними в 3,7 метра. Если такое расстояние между конусами вызывает сложность в исполнении упражнения, можно увеличить его от 4 до 4,5 метров.

При езде необходимо будет направлять взгляд как можно дальше от мотоцикла. Идеально – это сфокусировать его на последнем, 6-м конусе, на расстоянии от 1,5 до 2-х метров над ним. Если вы будете смотреть непосредственно на конус, что находится перед вами, то обязательно его собьете! Глядя на самый последний конус, вы будете одновременно видеть все 6 при помощи периферийного зрения.

Дело в том, что поздно реагировать на то, что находится непосредственно перед передним колесом, даже если вы едете со скоростью 5-6 км. в час. Всегда смотрите как можно дальше. Предлагаемое упражнение решает сразу несколько вопросов: позволяет выработать мастерство вождения с использованием заднего тормоза, зоны проскальзывания сцепления и правильного положения головы и глаз. Помимо этого оно позволяет отработать объезд препятствия на малых скоростях.

В данном случае при выполнении упражнения проще всего наклонить мотоцикл, что позволит сделать поворот. Иначе говоря, повернуть байк наклоном в сторону. Этот прием и будет отрабатываться на нем. Вы просто ритмично толкаете рукоятки вперед-назад

Очень важно почувствовать этот ритм, это своеобразное качание из стороны в сторону

Отработка данного приема очень важна, так как он присутствует практически во всех других упражнениях при обучении вождению мотоцикла. Он необходим при совершении всех маневров, совершаемых на небольших скоростях, хоть на дороге, хоть на парковке. При объезде конусов не должно быть страха сбить их. Если это и случится, ничего страшного. Главное – отработать прием объезда препятствия с использованием заднего тормоза, зоны проскальзывающего сцепления и правильного положения головы и глаз.

Овладев данным приемом в совершенстве, вы обеспечите себе хороший задел на все последующее вождение и застрахуете себя от многих разочарований в будущем. Чем больше конусов установлено, тем быстрее вы освоите выполнение упражнения. Без страха крутите рулем вправо и влево, ловите чувство ритма.

Лада Приора: характеристики и описание

Лада Приора является отечественным автомобилем в хэтчбек-кузове. Данный тип кузова среди покупателей пользуется далеко не меньшим спросом, чем седаны. Лада Приора характеристики имеет практически такие же, как и её собрат седан. В чем же разница?

Лада Приора, технические характеристики которой отличаются от седана только типом кузова, имеет иную отделку салона. В хэтчбеке багажник больше, особенно если разложить сиденья, которые находятся сзади. Машины не отличаются по характеристикам и типу двигателей. Хэтчбек Приора комплектуется лишь одним двигателем в 1,6 литра (16-ти клапанным), он может выжать 98 лошадиных сил мощности. Данный показатель очень неплох для автомобиля, вес которого немного меньше чем 1,5 тонны.

Приора, технические характеристики которой находятся на достаточно высоком уровне, увидела свет в 2007 году. Этот автомобиль был создан на платформе «десятки», и от неё отличается не только приятным салоном и более современным дизайном, но и многими другими, не менее важными деталями. К примеру, кузов данного агрегата стал более жестким, а это улучшило и управляемость, и безопасность. Увеличился также список дополнительного оснащения. В нем появилась подушка, предназначенная для переднего пассажира, плюс тормозная антиблокировочная система (сокращенно ABS) и помощь, которая используется при экстренном торможении. Также нельзя не отметить в автомобиле Лада Приора характеристики центрального замка с дистанционным управлением, многофункциональные датчики света и дождя. Эта машина предлагается покупателям в нескольких комплектациях, и потому базовое оснащение различается (все зависит от уровня исполнения).

В Российской Федерации для модели заранее предусмотрены две силовые бензиновые установки, а также 81-сильный так называемый восьмиклапанник. Но на рынок в Украине автомобиль был выпущен только с шестнадцатиклапанным модернизированным агрегатом (его объем – 1,6 литра). Трансмиссия же ручная, рассчитана на пять передач. Если смотреть паспортные данные автомобиля Лада Приора, характеристики указывают, что указанный агрегат разгоняется до ста километров в час за одиннадцать с половиной секунд, а бензина на сто километров потребуется около десяти литров.

До того как на автомобильном рынке появился автомобиль Ларгус, Приора являлась одной из самых просторных машин среди разработок этой марки. Этот седан обладает четырехсоттридцатилитровым багажником, а также практичным клиренсом в 165 миллиметров.

Лада Приора характеристики имеет хорошие, и среди самых ярких плюсов можно выделить следующие: расход топлива весьма достойный, также машина надежная, доставляет своему обладателю сравнительно немного хлопот. Хорошая подвеска, на трассе очень комфортно входить в повороты. По скорости и разгону машина может конкурировать даже с иномарками! И к тому же стоит отметить дизайн – отлично отделана передняя панель, плюс центральная консоль прилично выглядит.

fb.ru

Кузов и компоновка автомобиля

Тип кузова ВАЗ 2171 — пятиместный пятидверный универсал. Пятая дверь цельная, открывается вверх. Габаритные характеристики «Лада-Приора» универсал (длина кузова, ширина и высота) составляют 4210, 1680 и 1420 мм соответственно. Высота указана с учётом рейлингов, которые не снимаются. Для автомобиля «Лада-Приора» универсал предлагаются 10 вариантов цвета кузова: от чёрного и тёмно-красного до белого и серебристого. «Лада-Приора» универсал цвета «снежная королева» больше всего подходит для южных районов, поскольку меньше нагревается от солнца. Летом в автомобили такого цвета будет не так жарко.

База автомобиля (расстояние между передней и задней осями) составляет 2492 мм. Передняя колея — 1410 мм, задняя несколько больше, ее размер равен 1380 мм. Клиренс (или дорожный просвет) составляет 170 мм. Багажник универсала Priora имеет объем 444 кубических дм, а при сложенных сидениях заднего ряда объем возрастёт до 777 кубических дм, но в ровный пол сидения не складываются. «Лада Приора 2171» имеет переднеприводную компоновочную схему с передним поперечным расположением двигателя. Колёсная формула — 4×2 (автомобиль имеет 4 колеса, из которых 2 являются ведущими).

Описание

LADA Priora универсал (он же ВАЗ 2171) — российский легковой автомобиль с кузовом типа универсал. Создан на базе седана LADA Priora (ВАЗ-2170). Серийное производство товарных автомобилей началось 27 мая 2009 года. До конца мая по плану произведено 250 новых универсалов, а продажи через дилерскую сеть начались с 20 июня 2009 года.

Лада Приора универсал представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2111 с полностью измененным дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальными кузовными панелями и светотехникой. Задние боковые окна установлены без пластиковых накладок, изменилась их форма (расширяются кверху). Задние фонари с двери были перенесены на кузов, установлены с вертикальной компоновкой. На колесных арках багажника появились скобы для закрепления груза.

Ремонт «Приоры»

Благодаря тому, что автомобиль производится на территории РФ, а цена его относительно невелика, запасные части и ремкомплекты можно приобрести по всей стране, причем по вполне доступным ценам. Использующиеся в достаточно просты в обращении и легко поддаются ремонту. Соответственно, знающий человек вполне способен самостоятельно произвести ремонт моторного блока. В системе подвески и в кузовных элементах также нет ничего сложного — поломку с легкостью можно устранить вручную, используя оригинальные запчасти с минимальными затратами денежных средств. Ремонт «Приоры» вряд ли обойдется в копеечку, но в случае незнания устройства автомобиля лучше не лезть самостоятельно и отправиться на ближайшую СТО, где квалифицированные специалисты смогут оказать грамотную помощь.

В середине 2016 года «АвтоВАЗ» объявил о намерении закрыть проект «Лада-2170» и прекратить выпуск автомобиля в связи с тем, что после выхода модели на рынок было создано несколько более новых и современных вариантов легковых автомобилей («Гранта», «Калина-2», «Веста»). Под закат существования модели производитель представил рынку две вариации автомобиля — Black Edition и White Edition, которые будут выпущены ограниченными сериями и только в комплектации люкс. Хочется добавить, что за все годы существования «Приора» показала себя как достаточно практичный и относительно недорогой в обслуживании народный автомобиль, который вполне способен заменить старенькую иномарку. Конечно, с современными автомобилями ей тягаться уже сложно, и именно поэтому «Лада-2170» в ближайшем будущем покинет рынок.

В свое время ВАЗ 217030 («Лада Приора») был настоящим флагманом «АвтоВАЗа». Автомобиль представляет собой некое продолжение десятого семейства. Естественно, «Приора» существенно отличается от «десятки». И пусть эта машина не дотягивает до зарубежных конкурентов, ее любят и ценят на родине.

Цена Lada Priora universal на вторичном рынке

На вторичке более 1000 предложений, чья стоимость варьируется от 100 до 400 тысяч рублей.

Год выпуска: 2011
Пробег: 128 000 км
Кузов: Универсал 5 дв.
Цвет: Серый
Двигатель: 1.6 л / 98 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Тем, кто интересуется вопросом покупки автомобиля «Лада Приора» универсал, технические характеристики кузова, двигателя и подвески одинаково важны. «Лада Приора» — прямой наследник и продолжатель флагманского семейства моделей ВАЗ 2110 Волжского автозавода. В конструкцию машины было внесено несколько сотен изменений, поэтому модели ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 (седан, универсал и хэтчбек соответственно) принято считать отдельным семейством. Первые седаны поступили в продажу в 2007 году, а универсалы — в 2009. Lada Priora универсал — это самый практичный и вместительный автомобиль в семействе. В конце 2020 года АвтоВАЗ прекратил выпуск и приём заказов на эту модель.

Ходовая часть «Лады Приоры»

Ходовая часть «Лада 2171» мало отличается от проверенной на практике и хорошо себя зарекомендовавшей модели ВАЗ-2108. Передняя подвеска независимая, тип McPherson с прямыми коваными рычагами. Пружины бочкообразные. Задняя подвеска полунезависимая, торсионная, балка снабжена новыми амортизаторами, пружины более жёсткие, чем у седана. И в передней подвеске, и в задней имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. По мнению экспертов, ходовая часть «Приоры» универсал хорошо адаптирована к отечественным дорожным условиям, даже по дороге с рытвинами и промоинами можно ехать, не снижая скорость.

Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние — барабанные. Тормозная система двухконтурная (с диагональным разделением контуров), что обеспечивает безопасность при нештатном торможении. Каждый из контуров работает на два колеса, расположенных по диагонали автомобиля. При отказе одного контура второй обеспечивает эффективную остановку. Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на задние тормоза. Колёса в штатной комплектации имеют размер 185/65 R14.

Объем багажника Лады Приора хэтчбек: размер и характеристики

Лада Приора считается одной из самых дорогих отечественных автомобилей, а также она является самой покупаемой машиной, так как, по мнению автолюбителей, прошла проверку временем. Она менее затратна, и ее обслуживание будет бюджетным. Выгодная цена, привлекательный внешний вид и высокая мощность привлекают покупателей.

Когда водитель уже определился с маркой автомобиля, нужно решить, какую комплектацию вы хотите. Лада Приора – это машина для молодежи. Вы же, безусловно, хотите выбрать достойную вашего гаража машину. Этот автомобиль имеет четыре вида комплектации, но самыми популярными есть седан и хэтчбек. Также имеются такие виды комплектации, как универсал и купе. Вы должны серьезно отнестись к выбору машины, хорошо изучить все характеристики и выбрать подходящий вам автомобиль. Только так вы поймете разницу между аналогами.

Изучите «внутренности» Лады Приора. Например, у хэтчбека огромным плюсом будет качественный иммобилайзер и маршрутный компьютер, электроусилитель руля и т. д.

Седан

Что нужно понимать водителю? Седан – это комплектация, при которой в салоне багажник линейно отделен перегородкой. Самый популярный вид кузова среди автомобилей. Отличается своими габаритами (в миллиметрах):

  • она длиннее – 4350;
  • высота – 1420;
  • ширина – 1680.

Стоит обратить внимание на дорожный просвет (клиренс) – 165 мм и ширину колеи передних колес и задних – 1410 и 1380 мм, соответственно. В багажник может уместиться около 430 литров груза

По количеству расходуемого топлива – что седан, что хэтчбек – практически одинаковы.

Хэтчбек

Отечественный производитель с каждым разом выпускает все более и более качественные автомобили, так как учитывает ошибки предыдущих моделей.

Хэтчбек отличается своими габаритами от седана (в миллиметрах):

  • длина – 4210;
  • ширина – 1680;
  • высота – 1435;
  • клиренс и ширина колеи задних и передних колес такие же, как у седана.

Хэтчбек считается самой вместительной, по мнению журнала «Авторевю». Какой же объем багажника у самой популярной Лады Приора хэтчбек? Она очень похожа на седан, но у нее уменьшенный багажник, а также укороченный задний свес. Данный тип кузова, если сравнивать с Ладой Приора седан, меньше, но если посмотреть повнимательнее, очень даже вместительный. Его размеры такие (мм):

  • длина – 910, а при сложенном диване – 1700;
  • ширина – 1500, между арками колес – 930;
  • размер от пола до полки багажника – 523, а погрузки – 720.

К сожалению, у хэтчбека вместительность всего 360 литров различных грузов, но водитель может сложить задние сидения, что значительно увеличит объем автомобиля аж до 705 литров! А это немало.

Универсал

На сегодняшний день выпускаются три вида кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Так как про первые два вы уже знаете все, расскажем вам про универсал. Это очень практичная машина, вместительно багажное отделение дает возможность перевозить большие грузы, а также вы можете без труда трансформировать заднее сиденье в кровать.

Если посмотреть с технической точки зрения на этот вид кузова, то объем его составляет 444 литра, а при сложенном диване – около 800 литров (до уровня окон).

Характеристика объема багажника универсал (мм):

  • ширина – 1500, между арками колес – 930;
  • длина – 985 и 1640 при сложенном диване;
  • расстояние от пола до полки багажника составляет 560, а до крышки – 845;
  • размер проема багажной двери – 820.

У самой же машины с кузовом универсал весьма серьезные габариты (мм):

  • в длину составляет 4340;
  • в ширину – 1680;
  • в высоту – 1508;
  • дорожный просвет – 170.

Сейчас Лада считается самой дорогой среди Приор, но цена автомобиля равнозначна его качеству. Вы не сможете найти более дешевого универсала среди иномарок.

Тюнинг

Как и все модели ВАЗ, ЛАДА Приора Универсал (ВАЗ 2171) легко поддается тюнингу, с помощью которого ее можно трансформировать в совершенно другой, непохожий на серийный, автомобиль. При этом изменения можно внести практически во все узлы.

Наиболее просто реализовать изменения в салоне универсала. Достаточно поменять исходный обивочный материал на более текстурированный и яркий по цвету, а также декорировать приборную панель и дверные панели оригинальными металлическими или деревянными (имитация ценных пород дерева) вставками. Солидности Приоре придаст и замена штатных передних сидений на кресла компании Recaro. Салон сразу же приобретет индивидуальность.

Стайлинг универсала

Полностью изменить экстерьер универсала ВАЗ 2171 Приора можно за счет:

  • тонирования стекол;
  • установки новых порогов и аэродинамических обвесов;
  • использования кованых колесных дисков и низкопрофильных шин;
  • тюнинга передней оптики и решетки радиатора.

Дополнительно можно декорировать кузов виниловой пленкой и установить на воздухозаборник отопителя декоративную накладку. Все это позволит до неузнаваемости изменить привычный образ универсала.

Технический тюнинг

В случае необходимости можно улучшить и технические характеристики универсала ВАЗ 2171, подвергнув его техническому тюнингу.

Основная процедура, которую необходимо провести — это увеличение объема цилиндров двигателя универсала до 1,8 л. Кроме того:

  • проводят доработку блока цилиндров;
  • устанавливают облегченные маховики и клапана газораспределительного механизма;
  • меняют дроссельную заслонку и другие детали.

Внимание!
Увеличив мощность, необходимо привести в соответствии с ней управляемость и устойчивость универсала ВАЗ 2171 Приора. Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)

В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле

Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171). В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле

Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171). В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.

Первые Приоры в кузове универсал появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.

Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра, однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.

Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.

Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года. Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.

Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.

Далее фото Лада Приора универсал
, как внешнего вида, так и в салоне

Ну и конечно обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Так же имеются фото багажника универсала Lada Priora

Салон

Дизайн интерьера даже для 2007 года был уже устарелым. Об этом твердил чуть ли не каждый автолюбитель. Дизайн передней панели напоминает «Форды» начала 2000-х. Руль четырехспицевый, без кнопок. Панель приборов стрелочная, с цифровым одометром. На центральной консоли находятся аналоговые часы (подобно «десятому» семейству) и блок управления печкой. Магнитола не присутствовала – только аудиоподготовка (причем вне зависимости от комплектации универсала «Лада Приора»). Сиденья довольно плоские, но есть небольшой центральный подлокотник. Подушек безопасности – две. В дорогих версиях есть кондиционер, а также сигнализация. Последняя доставляла владельцам много проблем. Так, иногда не срабатывал центральный замок. После нажатия кнопки часть дверей не закрывалась или не открывалась.

Еще одна проблема «Лады Приоры» (универсала в том числе) – плохая шумоизоляция. Эта болезнь преследует автомобили «ВАЗ» уже не один год (благо, на «Весте» эта цепочка закончилась). Внутри сильно гремит пластик, вибрирует обшивка дверей, кулиса и задняя полка. Практически каждый владелец универсала «Лада Приора» пытался побороть эту проблему самостоятельно. Но чтобы «зашумить» машину вкруг, нужно потратить не менее десяти тысяч рублей на материалы. При этом придется разбирать полностью салон. А на СТО цена такой услуги будет составлять около 20 тысяч руб.

Еще одна проблема – это печка. В «Приоре» используется моторчик с микромоторедукторами, что переключают заслонки. Эти редукторы часто выходят из строя, из-за чего печка дует лишь в одном направлении. Порой клинят и сами заслонки. В результате воздух нагнетается моторчиком, но в салон поступить не может (или поступает, но плохо).

Внешность

Инженеры «АвтоВАЗа» не стали придумывать велосипед и попросту взяли за основу кузов седана. Так, спереди эти машины полностью идентичны. Универсал «Лада Приора» имеет такие же каплевидные галогеновые фары, а также скромный бампер с «кругляшами» противотуманок.

На крыше находятся массивные рейлинги. Правда, судя по отзывам, никто из владельцев ими практически не пользовался. Стоит отметить, что угол наклона стойки задних дверей был уменьшен. Это положительно сказывается на удобстве посадки. Садиться в универсал намного комфортнее, нежели в седан.

Отметим, что в 2011 году машина подверглась небольшому рестайлингу. Так, кузов универсал «Лада Приоры» остался практически без изменений. Среди отличий – более крупная решетка радиатора с хромированной окантовкой, а также измененной формы бампер с другими противотуманками. В остальном машина осталась такой же.

Сзади машина не выглядит как какой-либо фургон. Этому способствуют вертикальные крупные фонари и удачное завершение задней стойки. Крышка багажника довольно крупная и имеет обогрев стекла. Бампер приподнят высоко, что способствует хорошей проходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector