Проверяем уровень электролита в аккумуляторе

Содержание:

Spintires: MudRunner

Дата выхода: 2017 годЖанр: Симулятор езды по бездорожью на многоцелевых машинахРазработчик: Saber InteractiveИздатель: Focus Home Interactive

Spintires: MudRunner — полноценный перезапуск вышедшей за три года до этого просто Spintires, который, в отличие от оригинала, исполнил все обещания фанатов. На этот раз они получили полноценный симулятор внедорожника, где можно вдоволь накататься по сибирскому бездорожью. Выбрав одну из 19 машин, вы сможете везти грузы по максимально экстремальному маршруту и выживать сквозь грязь и дождь. А в помощь будут только компас, карта и лебедка

Разнообразить игру помогут режим с кооперативом до четырех игроков и различные пользовательские модификации.

ЛУЧШИЕ ШУТЕРЫ

Опасность высокого и низкого уровня

Если электролита в вашем аккумуляторе мало или много, то это оказывает негативные последствия на работу данного источника питания в автомобиле. Данный факт актуален для батареи любого объёма.

При превышении оптимального объёма во время закипания возникает риск разбрызгивания агрессивной химической жидкости. Также в некоторых случаях скопившийся под большим давлением газ может спровоцировать взрыв батареи.

Низкий уровень электролита также приводит к проблемам. Чаще всего в таких обстоятельствах провоцируется сульфатация пластин и последующее их разрушение. Дополнительным негативом служит существенное понижение ёмкости источника питания ниже допустимых заводом-изготовителем пределов.

ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Перегреву могут способствовать множество причин, все они связаны с неисправностью системы охлаждения, либо качеством охлаждающей жидкости, а также с загрязнением рубашки системы охлаждения, которая ухудшает пропускную способность жидкости

Немаловажно применять качественные запчасти, иначе нижеуказанные причины произойдут внезапно. Рассмотрим каждую из причин

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Наиболее распространенная проблема — недостаток охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость, в виде тосола или антифриза, постоянно циркулирует по системе, отводя тепло от нагретых деталей мотора. При недостаточном уровне ОЖ тепло будет будет отводится недостаточно, а значит рост температуры будет неизбежен.

Если нет возможности долить ОЖ, то включите печку, чтобы снизить вероятность перегрева. В крайнем случае долейте обычной или дистиллированной воды, после чего систему охлаждения нужно промыть, после залить свежий антифриз. При t° выше 90 градусов следует немедленно остановить автомобиль и выключить зажигание, дать мотору остыть.

ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

Электровентилятор нагнетает холодный воздух на радиатор, что особенно необходимо при движении на малой скорости, когда воздушного потока недостаточно. Вентилятор может устанавливаться как спереди, так и сзади радиатора. Если стрелка температуры начала подниматься — остановите авто и проверьте на исправность вентилятор. Причины отказа работы вентилятора:

  • вышел из строя электродвигатель
  • окислился разъем
  • реле вентилятора сгорело
  • вышел из строя датчик температуры ДВС.

Для проверки вентилятора снимите с него разъемы, и “подкиньте” провода напрямую к АКБ, что позволит определить причину отказа.

НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА

Термостат — один из главных элементов системы охлаждения. В системе охлаждения есть два контура: малый и большой. Малый контур означает то, что жидкость циркулирует только по двигателю. В большом контуре жидкость циркулирует по всей системе. Термостат помогает скорее набрать и поддерживать рабочую температуру. Благодаря чувствительному элементу, который при 90 градусах открывает клапан, жидкость попадает в большой круг, и наоборот. Термостат считается неисправным в двух случаях:

  • рабочая t° охлаждающей жидкости не достигается
  • силовой агрегат стремится к перегреву.

Термостат может находится непосредственно в блоке цилиндров, в отдельном корпусе, или как одно целое с датчиком температуры и помпой.

ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

У автомобилей с продольно расположенным двигателем, вентилятор может приводится в движение посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала. В этом случае вентилятор работает принудительно. Ресурс приводного ремня от 30 до 120 тыс. км. Обычно одним ремнем приводится в движение несколько узлов. При обрыве ремня ДВС моментально стремится к перегреву, особенно при снижении скорости движения. Если у вас отечественный авто с ременным приводом вентилятора, рекомендуется установить дополнительно электровентилятор, во избежание неприятных случаев.

ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР

Раз в 80-100 тысяч километров требуется промывать радиатор вместе со всей системой охлаждения. Радиатор забивается по следующим причинам:

  • несвоевременная замена антифриза
  • применения некачественной жидкости
  • применение в системе воды
  • применение герметика системы охлаждения.

Для мойки радиатора следует использовать специальные составы, которые добавляются в старый антифриз, на этой “смеси” мотор работает в течении 10-15 минут, после нужно удалить воду из системы. Желательно снять радиатор, промыть его водой под давлением снаружи и внутри.

Когда нужно заряжать АКБ

Перед тем как выполнять заряжание аккумуляторной батареи, необходимо убедиться в том, что она действительно разряжена. Сделать это несколькими способами:

  • Замер напряжения на клеммах. Сделать это можно с помощью вольтметра постоянного напряжения, проще говоря, электронным мультиметром или стрелочным тестером. Для стандартных аккумуляторов, используемых в большинстве легковых автомобилей, стандартное значение напряжения равно 12 В. На практике же оно немного отличается от номинала. Так, значение, равное 12,7 В, говорит автовладельцу о том, что уровень заряда батареи равен 100%, и соответственно, заряжать ее не нужно. Если измеренное напряжение равно 12,2 В, то это сигнализирует о том, что уровень заряда приблизительно равен 50%. А если напряжение упало до 11,6…11,7 В, то означает, что аккумулятор почти полностью разрядился, и он нуждается в дополнительном заряжании.
  • Измерение значения плотности электролита. Однако этот метод проверки возможен лишь для так называемых обслуживаемых аккумуляторов, то есть, у которых можно добраться до емкостей с электролитом (и при необходимости добавить его). Для замера плотности используется специальный прибор — ареометр. Значение плотности электролита должно находиться около 1,27 г/см³. Если оно значительно меньше — значит, АКБ следует зарядить зарядным устройством. В необслуживаемых есть специальное окошко, где будет отображатся 3 этапа плотности.
  • Проблемы с запуском двигателя. Одной из причин, почему не крутит стартер, и возникают проблемы с запуском двигателя, является как раз разряд аккумулятора. Обычно это сопровождается и проблемами в работе других потребителей электричества в автомобиле — освещение, работа аудиосистемы и так далее.

В разряженном аккумуляторе происходит сульфатация его свинцовых пластин, что приводит к резкому уменьшению ресурса его работы, то есть, долговечности.

PROJECT CARS 2

Что заливают в аккумулятор автомобиля?

В свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторах группы WET в качестве электролита используется водный раствор серной кислоты (H2SO4). Есть ещё AGM аккумуляторы, в которых электролитом пропитано стекловолокно. И ещё одна разновидность свинцово-кислотных АКБ ─ это GEL. В них электролит переведён в гелеобразное состояние с помощью добавки оксида кремния. Уровень электролита требует контроля в автомобильных аккумуляторах WET. Всё сказанное ниже справедливо в отношении этих АКБ.

Уровень электролита в АКБ Итак, скажем пару слов о кислоте в аккумуляторе. В производстве автомобильных аккумуляторов серная кислота с момента их появления.

Электролит для свинцово-кислотных аккумуляторов

Электролит для аккумулятора автомобиля продаётся в автомагазинах уже в разбавленном виде (плотность 1,29 гр/см3). В производстве серная кислота имеет более высокую концентрацию. Она получается в 2 стадии. Сначала концентрация доводится до 70%, а затем 98%. В таком виде она хранится до использования в различных целях. Автомобильные аккумуляторные батареи – это лишь небольшое направление, где используется серная кислота. Она применяется в различных сферах народного хозяйства. Поэтому выпускаются различные сорта серной кислоты. Они приведены ниже (в скобках указана концентрация и плотность):

  • Башенная или нитрозная (75%, 1,67 гр/см3);
  • Контактная (92,5─98%, 1,837 гр/см3);
  • Олеум (104,5%, 1,897 гр/см3);
  • Высокопроцентный олеум (114,6%, 2,002 гр/см3);
  • Аккумуляторная (92─94%, 1,835 гр/см3).

Определение плотности

Если с определением уровня жидкости не возникает проблем, то вот с плотностью все намного сложнее. Это связано с тем, что она может быть неоднородной и меняться в зависимости от степени износа АКБ. Плотность проводится следующим образом:

  1. Для начала восстанавливается рекомендуемое количество жидкости.
  2. После этого проводится полная зарядка. Для этого применяется специальное устройство, которое рекомендуется производителем батареи. При первой зарядке нужно периодически проверять аккумулятор, так как при кипении уровень раствора может резко подниматься.
  3. Измерение плотности проводится при применении ареометра. Этот прибор специально придумали для определения рассматриваемого показателя.
  4. После завершения зарядки АКБ ставится на ровную поверхность и все пробки откручиваются.
  5. Применяемый измерительный прибор имеет резиновую грушу, с которой нужно удалить воздух перед применением. Она помещается в первую банку и нужно подождать, пока она полностью заполнится жидкостью.
  6. Внутри прибора есть небольшой поплавок, а на поверхности колбы изображается цветная шкала. Если поплавок останавливается в зеленой зоне, то плотность концентрата находится на требуемом уровне.
  7. При слишком низкой плотности проводится добавление концентрированного раствора. Его можно приобрести или изготовить самостоятельно. Если плотность высокая, то добавляется дистиллированная вода.

Рекомендуем: Зарядка автомобильного аккумулятора Bosch s4 silver

Рекомендуется проводить повторные замеры через 3−4 часа, когда плотность жидкости становится равномерной. Нельзя трясти аккумулятор для того, чтобы ускорить процесс. При достижении требуемой плотности проверяется уровень раствора, после чего он регулируется и ареометр проверяется повторно.

FUEL

Дата выхода: 2 июня 2009Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, WindowsЖанр: гонки

Экшен гонок на авто, квадроциклах, мотоциклах набирает популярности. Игра имеет все шансы стать лучшей в своем жанре. В у нее хватает смелости опробовать новые режимы и протестировать уникальную систему управления.

Особенности

Игры гонки на ПК с открытым миром сразу привлекают внимание графикой и сложными заездами. Некоторые локации считаются вообще не проходимыми, не о какой скорости говорить не приходится

Особенности:

  • трюки в воздухе;
  • выбор машин;
  • повреждения;
  • выбор мотоциклов;
  • прыжки;
  • квадроциклы.

Игрок способен соревноваться с разными соперниками. Доступна карьера и есть огромный штат для исследования. На разных транспортных средствах не заскучаешь.

Завязка игры

Гонки по стилю напоминают фильм «Безумный Макс». В центре внимания гонщик на мотоцикле, который мчится по пустыне. Впереди множество препятствий:

  • балки;
  • бордюры;
  • детали машин;
  • бочки.

Герой должен объезжать некоторые препятствия, а другие перепрыгивать. Пустынная местность очень скоро меняется и придётся выезжать на дорогу. Трамплины и чумовые трюки при этом никуда не деваются.

Геймплей

Лучшие гонки на ПК с открытым миром дают возможность сразу проехаться на байке. Его доставит вертолет, поэтому за моделью можно понаблюдать с воздуха. Когда начинается гонка, стоит сразу разогнаться до предела. С горки лучше ехать не на максимальных оборотах. 

Если впереди преграда, герой не успеется ее объехать. На трассе часто встречаются туннельные маршруты

Важно точно попасть в центр, чтобы не повредить мотоцикл. Для получения очков имеет смысл выполнять трюки:

  • кувырок;
  • финт рукой;
  • прыжок;
  • переворот;
  • финт ногой.

Трюки смотрятся зрелищно, но многое зависит от высоты. Чтобы набрать максимальное количеств очков придётся комбинировать финты. Параллельно не стоит забывать о противниках. Они мчатся до финиша и не желают сдавать оборотов. 

Большие машины

Гонки с открытым миром на PC интересны тем, что на больших машинах игрок чувствует себя неуязвимым. Если на мотоцикле попасть в аварию, то сложно остаться в живых. В случае с огромным транспортном запас прочности несколько выше. 

Герой способен разогнаться и как следует протаранить соперника. Его можно прижать к обочине либо столкнуть с обрыва. Минус кроется в отсутствии специальных трюков. На авто приходится мчаться вперед. На трамплине остается лишь ловить баланс, заработать дополнительных очков увы нельзя. 

Лучшие онлайн гонки

Какие пределы плотности электролита для аккумуляторов

Как откорректировать плотность раствора?

Оптимальное значение должно находиться в пределах 1,25–1,29 г/см3, при нормальных климатических условиях, температуре окружающей среды +25 градусов.

Желая повысить плотность аккумулятора автомобиля в домашних условиях, нужно соблюдать осторожность. Процесс простой – потребуется емкость, куда можно слить старую жидкость из накопителя, спринцовка, мерный стакан

Для восстановления лучше использовать готовый электролит. Желая сделать раствор самостоятельно, учитывают правило – кислота добавляется в воду, в противном случае состав закипит.

Основные этапы:

Проводится снятие АКБ, защиты, откручивание крышечек банок. Далее, используя спринцовку, нужно поочередно из всех баночек изъять как можно больше жидкости

В этот момент важно измерить количество раствора. Чтобы восстановить должный уровень, добавляют корректирующий состав в соответствующем объеме

Накопитель немного покачивают, так, жидкость немного размешивается. Далее, аккумулятор отправляют на подзарядку. Это позволит составу полностью перемешаться. Ведь устройство нельзя сильно трясти, полностью переворачивать – это приводит к осыпанию пластин. Через 30 минут батарею отключают, контроль проводят по истечении 2 часов, чтобы не было погрешностей. Если требуемый уровень не восстановлен, процедура повторяется вновь.

Важно:

Поддержание оптимальной плотности электролита крайне важно для характеристик накопителя, от этого зависит и емкость аккумулятора автомобиля. Рост плотности приводит к увеличению емкости плюсовых электродов, при этом емкость минусовых снижается, особенно когда температура падает

Какой должна быть плотность раствора в холодный период?

Повышенные показатели способствуют сокращению первоначального срока службы устройства. В то же время снижение показателя сопровождается и падением напряжения, из-за чего сложно заводить мотор в холодное время. Задумываясь, какой должна быть плотность аккумулятора в зимний период, можно воспользоваться специальной таблицей.

В холодных районах, где средняя температура находится в пределах -30 – -15, оптимальная плотность раствора в заряженной АКБ – 1,27 г/см3. Такие же параметры устанавливаются и для районов с умеренным климатом, где в зимний период средние показатели находятся на уровне -15 – -8.

Внимание:

Часто результаты снижаются до 1,18 г/см3, а это значит, что замерзание возможно уже при -15 градусах. В таком случае нужно сначала попробовать качественно зарядить накопитель. Так как постоянное передвижение на короткие расстояния не позволяет АКБ хорошо прогреться, поэтому и нормальная зарядка во время эксплуатации невозможна. Постепенно аккумуляторный заряд теряется, а с ним и нужная плотность.

Задумываясь, какая плотность должна быть у аккумулятора зимой, нужно учесть, что при данных ниже 1,18 г/см3 процедура восстановления не даст результата. Придется полностью заменить электролит.

Основные шаги:

  1. Удалив старый раствор, батарею переворачивают на бок, что позволит проделать отверстие в дне каждой банки и удалить оставшуюся часть состава.
  2. Затем банки промываются дистиллированной водой, а отверстия запаивают специальной пластмассой.
  3. Завершив манипуляции, заливают новую жидкость.

Новое на сайте

Сколько электролита в аккумуляторе? Разберем объемы вариантов от 55 до 190 Ампер-часов

Прежде чем разговаривать об объеме электролита в аккумуляторе, настоятельно рекомендую статью, из чего состоит эта жидкость. Сегодняшняя информация будет полезна практически всем, особенно тем, кто восстанавливает батареи, скажем после замыкания банки, и не знает, сколько ее покупать, ведь старая была слита и уже реально не подойдет к использованию. Часто бывает — эта жидкость просто испаряется, вообще под ноль, конечно в автомобильных аккумуляторах я такое видел редко, однако например, в установках бесперебойного питания серверов — компьютеров, может происходить достаточно часто …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Раньше, во времена СССР, электролит продавался отдельно. ТО есть были так называемые «сухие» батареи, в которые вы сами должны были налить эту жидкость и правильно ее зарядить. Однако сейчас технологии и производство идут вперед, на заводах полностью залиты и заряжены, дальше пускают в массовое потребление. Сейчас аккумуляторы герметичные и неразборные!

Как долго нужно заряжать аккумулятор после замены электролита

1) iRacing

Midnight Club 2

Midnight Club: Street Racing была одним из первых гоночных симуляторов на PlayStation 2. А вышедшая чуть позже Midnight Club 2 превзошла предшественницу во всех отношениях. Дизайн был поражающим, среди городов были Токио, Лос-Анджелес и Париж. Игра способствовала тому, чтобы игрок сам изучал местность и обнаруживал короткие пути и объезды. Управление было отзывчивым, что делало гонки ещё интересней. К тому же в игре была реализована модель повреждений, что было редкостью для 2003 года. Одним из немногих минусов можно назвать лишь некоторое отсутствие разнообразия, дополняющееся недостатком моделей автомобилей.

Как определить, что необходимо?

Для точного определения, какую жидкость залить в батарею, необходимо провести диагностику. Заключаться обследование будет в выявлении причин, по которым уровень жидкости может быть снижен.

Причин может быть несколько.

Выплескивание электролита или его утечка

В этом случае нужно доливать исключительно электролит. При замене его на дистиллят плотность готовой смеси ощутимо снизится.

АКБ будет быстро разряжаться и не сможет полноценно выполнять свои функции по накоплению и передаче электрической энергии. Срок его службы значительно сократится.

Перебор воды в аккумуляторной батарее при эксплуатации в зимний период приведет к замерзанию воды и образованию наледи в верхних слоях. Это негативно скажется на работе батареи и выведет ее из эксплуатации.

Отметим, если зафиксирована именно утечка жидкости разгерметизации батареи, то лучше такую батарею не использовать.

Выкипание дистиллята

В этом случае нужен исключительно дистиллят. При постоянной эксплуатации автомобиля в условиях высокой температуры вода, находящаяся в составе электролита, неизбежно выкипает. В аккумуляторе снижается уровень. Доливая электролит, автоматически повышается плотность итоговой смеси.

В такой ситуации пластины сепаратора будет подвержены сульфатизации (появлению кристаллизационного осадка на металлической поверхности пластин) и их срок эксплуатации сократится ввиду быстрого износа.

Выполнять измерение рекомендуется при температуре 15С

Его можно относительно недорого приобрести в магазине, или взять в пользование в автосервисе:

  1. Если при замерах ареометром выявляют, что показатели плотности выше, чем 1,27-1,28 г/см3, можно сделать вывод о том, что часть воды в процессе эксплуатации испарилась. Именно снижение водной составляющей по отношению к серной кислоте может способствовать увеличению плотности. Чтобы довести параметры электролита до нормативных, нужно залить дистиллят.
  2. Если при замерах выявляют, что показатели плотности находятся в рабочем диапазоне, значит, испарения воды не происходило. Ее количество находится в норме, необходимой для выполнения всех функций АКБ. Следует пополнить банки электролитом.

Последствия несоблюдения пропорций

При несоблюдении пропорций аккумулятор не будет способен накопить необходимое количество электрического тока.

Если эксплуатация батареи с низким уровнем дистиллированной воды осуществляется длительное время, то химический источник тока может выйти из строя по причине чрезмерного окисления внутренних пластин аккумуляторной батареи.

Этот процесс наблюдается в том случае, если полностью оголяются свинцовые решётки, которые взаимодействуют с воздухом. В свою очередь, образовавшая диэлектрическая плёнка препятствует нормальному прохождению тока.

Последствия перелива

При переливе способность аккумулятора накапливать электроэнергию резко снижается.

Более высокий уровень может вызвать и другие нежелательные последствия во время эксплуатации аккумулятора.

Если банки наполнены «под завязку», то, при использовании батареи на автомобиле, будет наблюдаться разбрызгивание содержимого во время движения машины по ухабистой дороге. Постоянный контакт металла кузова с водой и электролитом приведёт к появлению ржавчины и сквозной коррозии.

Также по этой причине могут окисляться клеммы аккумулятора. Наличие слоя диэлектрика на проводах и контактах может вызвать серьёзные отклонения в работе электрической системы автомобиля. 

Внимание! Если аккумулятор эксплуатируется стационарно, то выделение воды при переливе банок также возможно. Во время зарядки батареи повышенными токами, в том числе при длительном подключении ЗУ при рекомендованном уровне заряда, содержимое способно «закипать».. Это явление представляет собой активное перемещение внутри электролита пузырьков газа

Разбрызгивание кислоты также способно привести к порче различных металлических предметов, а также вызвать размножение бактерий и грибков по причине наличия высокой влажности в помещении. 

Это явление представляет собой активное перемещение внутри электролита пузырьков газа. Разбрызгивание кислоты также способно привести к порче различных металлических предметов, а также вызвать размножение бактерий и грибков по причине наличия высокой влажности в помещении. 

Вред недолива

Недостаточное количество дистиллята в банках аккумулятора может привести к полному выходу источника электроэнергии из строя. Неопытные автолюбители очень часто пренебрегают регулярными осмотрами АКБ с обязательной проверкой банок.

По этой причине, особенно в летнее время, автомобиль просто может не завестись. Если машина эксплуатируется в нежарком климате, то уменьшение уровня дистиллята может происходить очень медленно.

Постепенное снижение количества смеси в банках вызывает ускорение процесса сульфатации пластин.

Окисление свинцовой решётки является одной из главных причин снижения срока эксплуатации аккумулятора. 

Недолив дистиллированной воды одинаково негативно отразится на работоспособности перезаряжаемого источника электроэнергии вне зависимости от того, на машине используется изделие или стационарно.

Внимание! Если за АКБ не следить, то восстановить источник тока после сильной сульфатации добавлением дистиллированной воды, будет уже невозможно. 

12 подозрительных приложений на телефоне, которые могут шпионить за пользователем

Подбор чисел зубьев планетарных передач

Число зубьев колёс подбирают на первом этапе расчёта планетарной схемы по заранее установленному передаточному отношению. Особенность проектирования планетарного ряда заключается в соблюдении требований правильной сборки, соосности и соседства механизма:

  • зубья сателлитов должны совпадать с впадинами солнца и эпицикла;
  • планеты не должны задевать друг друга зубьями. На практике более 6 сателлитов не используют из-за трудностей равномерного распределения нагрузки;
  • оси водила, солнечного и коронного колёс должны совпадать.

Основное соотношение подбора зубьев передачи через передаточное число выглядит так:

i = 1+Zкорона/Zсолнце,

Читать

Технические характеристики АКПП, виды и их отличие друг от друга

где i — передаточное число;

Zn — количество зубьев.

Условие соосности соблюдается при равных межосевых расстояниях солнечного колеса, короны и водила. Для простой планетарной зубчатой передачи проверяют межосевые расстояния между центральными колёсами и сателлитами. Равенство должно удовлетворять формуле:

Zкорона= Zсолнце+2×Zсателлит.

Чтобы между планетами оставался зазор, сумма радиусов соседних шестерней не должна превышать осевое расстояние между ними. Условие соседства с солнечным колесом проверяют по формуле:

sin (π/c)> (Zсателлит+2)/(Zсолнце+Zсателлит),

где с — количество сателлитов.

Планетные колёса размещаются равномерно, если соотношение зубьев короны и солнца к количеству сателлитов окажется целым:

Zсолнце/с = Z;

Zкорона/с = Z,

где Z — целое число.

СВЕЖИЕ ТОПЫ

Лучшие модели автосигнализации фирмы Scher-Khan

Наши специалисты, на основании опроса пользователей, анализе рынка, составили список лучших моделей австосигнализации Scher-Khan. Список лучших среди бренда Scher-Khan выглядит следующим образом:

  • Шерхан magicar 7
  • Scher-Khan media one
  • Шерхан magicar 10
  • Шерхан magicar 11

Сигнализация Scher-Khan magicar 7

Надежностью и практичностью в эксплуатации отличилась сигнализация Scher-Khan – magicar 7. Она работает по принципу встроенной двухсторонней связи и оснащена автозапуском двигателя. Она имеет неограниченное количество функций, многоуровневую защиту, простой интерфейс и симпатичный дизайн. Ее принято считать прорывом в индустрии. Разработчики встроили крипостойкий алгоритм кодировки радиосигналов. Пакет, который передается в радиоэфир, имеет кодировку с аналогом, что соответствует потоково-блочного шифра. Ключи не доступны открытому эфирному пространству. Делать перехват сигналов является попросту бессмысленной тратой времени угонщика. Что бы дополнительно защитить код от подмены перехвата используется синхронизация со временем. Другими словами, что бы снять с охраны сигнализация Шерхан – magicar 7сигнализация Scher-Khan – magicar 7, нужно что бы идеально точно совпадало время, как на брелоке сигнализации так и на блочном секундомере. Автосигнализация оснащена механизмом автоматического исправления неточностей и ошибок в работе. Благодаря этому, она выполняет немного искаженные команды и с точностью выполняет их. Эта модель обезопасит машину и предупредит вас в радиусе двух километров. Главная задача брелока-коммуникатора – управлять системой охраны, а так же информировать владельца в непредвиденных ситуациях. Сигнализация подойдет к любому автомобилю и станет недорогим вариантом обеспечить его защиту.

Сигнализация Scher-Khan media one

Автосигнализация Scher-Khan media one – еще одна популярная версия сигнализации производителя фирмы Шерхан. Сигнализация является более позднего года выпуска и отличается своим функциональным набором. Так же заводит двигатель с помощью брелока в реальном времени, так и по чесам забитым в таймере. Такие возможности приемлемы к автомобилям любых коробок передач. Особенность этой сигнализации – беспрерывная связь, что работает стабильно, без перебоев и помех, двухкилометровая зона действия. В комплектацию входит четырехкнопочный брелок с дисплеем, где экран сделан из жидкокристаллического стекла. Он прост и понятен с симпатичным дизайном, который всем внешним видом напоминает телефон. В меню имеются простые команды на родном нам языке. Такая специфика интуитивно подсказывает, что и куда нажимать. Все команды сопровождаются разными анимациями, по которым уже можно понять, о чем хочет сообщить охранная система. Аккумулятора, от которого питается брелок-коммуникатор, хватит всего на пару недель беспрерывной и ежедневной работы автомашины.

Сигнализация Scher-Khan magicar 10

В сигнализации Scher-Khan magicar 10 была встроена кодировка сигналов по новому криптостойкому алгоритму, где зашифрован весь пакет информации, передаваемый в эфиры. Перехватывать сигнал злоумышленникам нет смысла. Так же добавлена функция, по которой защита снимается при точным соответствием времени на двух устройствах – брелоке и секундомере. Охранная система может подключаться к CAN-шине авто. В блочок процессора установлена система адаптера, чья главная функция– быстро и корректно установить автосигнализацию.

Сигнализация Scher-Khan magicar 11

В автосигнализации Шерхан magicar 11 может противостоять высокотехнологическим оборудованиям, которые находятся у взломщиков, тем самым защищать авто от кражи и ставить вас в известность о любых неточностях и изменениях. С помощью сигнализации magicar 11 возможно не только заводить автомашину, находясь за сотни метров от нее, но и узнавать информацию о состоянии своего авто. Приоткрыта ли дверь в автомобиле, закрыт багажник или нет, повернуто ли зажигание, работает или выключен двигатель. Информация поступает на экран брелока, и высвечиваются в реальном времени. Наличие виброзвонка дает возможность своевременно реагировать на изменения, которые происходят с авто. Помимо всех огромных преимуществ эта модель заводит двигатель по вашей команде в любое выбранное время, которое устанавливается на таймер. Присутствует автоматическая регулировка температуры. В холодные морозы, можно предварительно обеспечить комфортную температуру и прийти в теплую машину. Управление транспортным средством можно вести, когда вы дали другу дополнительный брелок Вам, как к главному звену поступает вся информация о совершенных действиях с других носителей, которые являются второстепенными.

Как проверить уровень электролита в аккумуляторе

У большинства АКБ на банках есть шкала со значением MIN и MAX именно в этом диапазоне должен находиться электролит. Встречаются модели с пластиковыми язычками под пробками опускающиеся внутрь банок, они должны погружаться в жидкость на 5 мм.

Современные аккумуляторы оснащены специальным датчиком на корпусе, который говорит о низком уровне электролита и о степени разряженности батареи.

Если по какой-то причине никаких обозначений нет, то можно прибегнуть к следующему способу:

  1. Взять не большую чистую трубочку;
  2. Протираем начисто и насухо корпус аккумулятора;
  3. Откручиваем крышки со всех банок;
  4. Под прямым углом опускаем трубочку в банку и касаемся ее пластин;
  5. Плотно зажимаем пальцем верхнее отверстие трубочки;
  6. Аккуратно вытаскиваем и замеряем высоту жидкости (должно быть на уровне 10-15 мм);
  7. Повторяем процедуру со всеми банками.

Если в банках не будет хватать смеси, то нужно будет долить дистиллированную воду. Доливать нужно до тех пор, пока пластины полностью не закроются. Дистиллированную воду можно купить в аптеке. Заливать обычную водопроводную воду нельзя.

Сейчас на рынке имеются необслуживаемые аккумуляторы. Если на корпусе отсутствуют крышки, то в него долить воду не получится.

Заключение

Подведём итоги

Продлить срок эксплуатации механизмов и систем, которые непосредственно задействованы в функционировании транспортного средства – желание каждого автовладельца, так как покупка любого механизма или аксессуара является дополнительной финансовой растратой. В случае с аккумулятором специалисты и профессионалы настоятельно рекомендуют не экспериментировать, особенно если имеющееся устройство относится к категории бюджетных товаров, при его выходе из строя советуют купить новую батарею. Попытки восстановления функционирования АКБ с помощью её заправки только на время продлят эксплуатационный срок агрегата, потому покупка нового зарядного устройства неизбежна. Лучше приобретите сразу качественный аккумулятор для своей машины, который при правильной эксплуатации прослужит вам многие годы.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Выводы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector