Фольксваген туарег volkswagen touareg

Внешний вид

Концерн VAG серьёзно решил позаботиться о продвижении своей модели на рынке. Помимо исправления недостатков автомобилей первого поколения производители изменили внешний вид Touareg  2010. Внутри автомобиля также было скорректировано оформление салона.

Volkswagen Touareg 2010 (вид сзади)

Интерьер

Внутренняя обстановка автомобиля является симбиозом рабочей атмосферы и комфорта. Дорогие отделочные материалы дополняют вставки из древесины высшего сорта и металлические декоративные элементы Brushed Aluminum.

Судя по отзывам на Фольксваген Туарег 2010, приятной неожиданностью стало увеличение пространства для пассажиров второго ряда до 104 мм. Этому способствовало увеличение в размерах деталей кузова.

Для водителя созданы все удобства в деле управления автомобилем:

  • комфортный для обхвата мультируль,
  • регулируемое кресло,
  • эргономичная панель приборов.

Интерьер Фольксваген Туарег 2010

Магнитола в Туарег 2010

Экстерьер

Внешний вид немецкого кроссовера изменился в лучшую сторону, это видно по фото Туарега 2010. Автомобиль стал выглядеть по-спортивному подтянутым, исчезла одутловатость корпуса, присущая модели первой генерации.

  • В соответствии с автомобильной модой машина стала ниже, задняя часть крыши стала более прилизанной. Это сделало VW Touareg современнее, улучшило её аэродинамические качества.
  • Изменилась форма оптических приборов, они стали похожими на фары и фонари других моделей концерна VAG. В них появились модные светодиоды.
  • Брутальность в экстерьере кроссовера сохранилась в виде солидной выштамповки, больших внедорожных колёс, мощной передней части авто.

По традиции покупателю предлагается разнообразные варианты цветового оформления кузова.

Белый Фольксваген Туарег 2010

Дизайн

Премиальный немецкий внедорожник в третьем поколении, как и в предшествующих версиях, выделяется своей роскошной внешностью. Автомобиль имеет умеренные и спокойные корму и бока, но агрессивную лицевую часть. Больше всего выделяется массивная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными полосами, которые плавно перетекают в зауженную головную оптику. Выделяется внедорожник и передним бампером с аккуратным и компактным по габаритам воздухозаборником.

Если говорить про оформление салона, то здесь видна немецкая практичность. Автомобиль получил множество высокотехнологичных дизайнерских решений, удобное распределение элементов управления и массу декоративных компонентов, которые выделяют интерьер, указывая на премиальный статус.

Снаряженная масса
1955 кг
Багажное пространство — минимум
810 л
Багажное пространство — максимум
1800 л
Объем топливного бака
75 л

Длина
5008 мм
Ширина
1984 мм
Высота
1717 мм
Колесная база
2904 мм

Салон Touareg I

Внутри очень приятно за счет продуманной эргономики и хороших материалов обшивки. Пластик мягкий, кожаная или кожзамовая обшивка смотрится хорошо, деревянные вставки дополняют образ. К сожалению, все эти материалы уже мертвы – пластик скрипит, кнопки и деревянные вставки стираются, а кожа часто с дырами.

Сиденья – эталон комфорта. Сидеть спереди удобно, есть функция подогрева и 12-диапазонная электрорегулировка. Сзади просторный диван с откидным подлокотником. Свободного места навалом. Достаточно пространства и в багажнике – 555 литров, а откинув диван получается 1570 литров. Расстраивает только докатка под полом.

Шумоизоляция не нуждается в доработке. Если при проверке слышны шумы, скорее всего износились уплотнители.

Интересно сделан 4-спицевый руль – странная форма, но удобная множеством кнопок и иногда электрорегулировкой. Красиво смотрится приборка с шестью разными аналоговыми датчиками и большим информативным бортовым компьютером.

На центральной консоли Фольксвагена Туарег расположилась простая 2-DIN магнитола, выдающая звук 11 динамикам. Ниже вставлен блок раздельного климат-контроля с двумя мониторами и большими шайбами. Широкий центральный тоннель помимо рычага КПП оснащен шайбами управления полным приводом, регулировкой жесткости амортизаторов и шайбой пневмы.

Оснащение хороших комплектаций поражало:

  • память электрорегулировок;
  • бесключевой доступ;
  • обогрев руля;
  • система контроля слепых зон;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • мультимедиа задних пассажиров;
  • камера заднего вида.

Помимо затертой кожи существуют другая проблема Volkswagen Touareg GP – герметизация. Из-за конструктивной недоработки замка задней двери, через него сочится вода. Со временем теряются свойства уплотнителей люка, они также начинают пропускать воду. Влага постепенно добирается до датчиков, блоков и вообще электрики, которая является отдельной проблемой внедорожника.

Трансмиссия

Парой моторам выступает редкая 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат 09D (Aisin TR60-SN). Привод всех машин полный с редуктором, раздаткой и карданом. Механизм полного привода частично надежен, то есть редуктор и раздатка сложит долго, а вот кардан, привода и ШРУСы слабоваты.

Кардан после 200 тысяч лишается опоры. Вместе с ним намного раньше сдаются привода, если эксплуатировать автомобиль по бездорожью. Пыльник ШРУСа открытый, поэтому быстро засоряется – следите.

Коробки передач обе показали себя достойно. Механику вряд ли удастся найти, а автомат нужно анализировать. Да, это надежная конструкция, используемая 200-м Крузаком, но до 2005 года отсутствовал полноценный радиатор АКПП первого Туарега. Из-за этого коробка быстро лишалась гидроблока. К 200 тысячам потребуется ремонт гидротрансформатора, что надолго продлит жизнь АКПП.

Из проблем выделим ошибку блока TCM, заставляющую коробку дергаться. Выходят из строя соленоиды гидроблока, который невозможно купить. Также слабоваты фрикционы ГДТ.

Салон

Интерьер превзошел все ожидания. Если в базовой комплектации модели все выглядит весьма простенько и привычно, то в «топовой» комплектации машина больше напоминает космический корабль, нежели автомобиль.

Перед водителем расположился элегантный вогнутый руль с алюминиевыми спицами и большим набором клавиш, а сразу за ним идет 12-дюймовая электронная приборная панель, имеющая огромное количество режимов работы. Основная информация с нее также дополнительно проецируется на лобовое стекло. Через совсем тоненькую перегородку начинается второй уже 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который с первым расположился под единым козырьком.

По всей длине центральной консоли Фольксвагена Туарег 2019-2020 и дверных карт растянулась цветная подсветка с 30 режимами работы. После дисплея мультимедийной системы козырек продолжается до самой пассажирской двери, а под ним по всей длине расположился единый воздуховод. Как центральная торпеда, так и руль отделаны кожей. Алюминий также присутствует на дверных картах и органах управления. Также особенностью является угол поворота центральной консоли к водителю.

Между водителем и пассажиром расположился широкий подлокотник с полезным боксом, а на центральном туннеле, отделанном алюминием и глянцевым пластиком, расположился джойстик переключения передач Volkswagen Touareg, две массивные шайбы и пару подстаканников. Здесь же располагается и кнопка запуска мотора.

Кресла заслуживают максимальной похвалы. Они имеют идеальный профиль и анатомически удобную поддержку. Также, как передние, так и задние кресла могут оснащаться 8 режимами массажа, вентиляцией и подогревом. Салон может быть только пятиместным. Задний диван отформован под двух пассажиров, но даже троим там будет максимально комфортно из-за большого запаса свободного пространства.

Нашлось достаточно места и для багажного отсека, объем которого составляет 810 литров.

Продажа Volkswagen Touareg 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Touareg 2010

1 220 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2010

1 099 999 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2010

1 250 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2010

1 199 875 ₽

Москва
Touareg 2010

845 000 ₽

Москва
Touareg 2010

1 099 000 ₽

Москва
Touareg 2010

1 165 000 ₽

Москва
Touareg 2010

1 459 000 ₽

Москва
Touareg 2010

1 402 000 ₽

Мытищи
Touareg 2010

1 199 000 ₽

Нижний Новгород
Touareg 2010

880 000 ₽

Нижний Новгород
Touareg 2010

1 349 990 ₽

Нижний Новгород
Touareg 2010

1 299 000 ₽

Липецк
Touareg 2010

1 555 000 ₽

Липецк
Touareg 2010

1 265 000 ₽

Липецк
Touareg 2010

1 270 000 ₽

Липецк
Touareg 2010

1 260 000 ₽

Липецк
Touareg 2010

1 270 000 ₽

Саранск
Touareg 2010

1 250 000 ₽

Белгород
Touareg 2010

799 000 ₽

Двигатели и КПП Туарега 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 225 км/ч 4
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V6
Дизель 3.0 л 249 л.с. 600 H*m 6,8 сек. 238 км/ч V6

Подробнее

Немецкая компания поставляет кроссовер с тремя вариантами силовых агрегатов, первый из которых стал революционным для модели.

  1. Итак, базовая модификация оснащается бензиновой «четверкой» с рабочим объемом 2.0 литра. С помощью турбонаддува немецким инженерам удалось «снять» с данного мотора 249 л.с. и 370 Нм крутящего момента.
  2. Есть в линейке и дизельный мотор, представленный V-образной «шестеркой» на 3.0 литра. Он развивает те же 249 л.с., а крутящий момент составляет 600 Нм.
  3. «Топовой» считается бензиновая «шестерка» с турбонаддувом, объем которой составляет также 3.0 литра. Данный силовой агрегат способен развить 340 л.с. и 440 Нм крутящего момента.

Какого-то технологического прорыва в плане КПП Volkswagen Touareg не случилось, осталось по-прежнему надежная гидромеханическая АКПП на 8 передач. Крутящий момент между осями распределяется при помощи многодисковой муфты, которая при необходимости может перебрасывать на переднюю или на заднюю ось до 75%.

Размеры

Отныне, Фольксваген Туарег позиционируется производителем как среднеразмерный кроссовер. Его габариты составляют: длина 4878 мм, ширина 1984 мм, высота 1717 мм, а колесная база- 2904 мм. Клиренс у модели впечатляющий, но зависит от варианта исполнения. Простые комплектации с обычной пружинной подвеской могут похвастаться дорожным просветом в 220 миллиметров, а топовые модификации с пневматическими баллонами могут подниматься вплоть до 300 миллиметров. Такой солидный клиренс вкупе с высокой энергоёмкостью позволят автомобилю уверенно передвигаться по бездорожью средней тяжести, штурмовать относительно высокие бордюры и сохранять высокую плавность хода, даже на довольно неровном покрытии.

Багажник кроссовера может похвастаться великолепной вместительностью. Даже при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 810 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для перевозки крупных грузов или габаритного инвентаря. Автомобиль отлично подойдет для городской эксплуатации и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерную поклажу, он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить до 1800 литров полезного объема.

Дизайн

Volkswagen Touareg 2020 года отличается лаконичными формами и плавными изгибами. Внешне этот кроссовер выделяется на фоне своих конкурентов за счет довольно простого дизайна. Однако немецкая модель оснащается крупным передним бампером с широкими боковыми воздухозаборниками, которые делают внешний вид автомобиля немного агрессивным. Нивелируют этот эффект стандартные для VW радиаторная решетка и двухсекционные передние фары. Также лаконично оформлены боковая и задняя части кузова Touareg. На корме можно лишь выделить длинный светоотражатель, протянувшийся вдоль бампера.

Все главные особенности дизайна Touareg скрыты в его салоне. Немецкий кроссовер обладает очень эргономичным интерьером. В топовых модификациях автомобиль оснащается широким сенсорным монитором, который развернут в сторону водительского кресла, и информативной виртуальной панелью приборов. Руль на этом фоне выглядит анахронизмом. Широкий трансмиссионный тоннель включает в себя две шайбы, предназначенные для настройки шасси, и несколько клавиш с компактным рычагом КПП.

Передние сидения немецкого кроссовера за счет особой конфигурации обеспечивают комфортабельную посадку. То же самое можно сказать и о заднем диване со складывающимися спинками.

Позиционирование и цены

Volkswagen Touareg 2013 – среднеразмерный кроссовер повышенной проходимости SUV, относящийся по европейской классификации к классу J. Автомобили этого класса, в том числе и Туарег, одинаково хороши на улицах города и на дорогах сельской местности. Однако заметим, покорение бездорожья – не их удел.

Он идеально подходит для семейных путешествий, вылазок на природу, поездок на дачу или в деревню. Большой и просторный, кроссовер может разместить в себе всю семью, огромное количество поклажи, а также домашних питомцев, спортивный или садовый инвентарь. Эта солидная машина покоряет не только своими габаритами и техническими характеристиками, но и способствует повышению имиджа владельца.

По этой причине кроссовер пользуется спросом на рынке. Цена зависит от состояния автомобиля, комплектации, мощности силового агрегата. К примеру, модель Туарег 2013 года с пробегом 98 тыс. км и мотором 3.0 л в отличном состоянии стоит 1,8 млн. руб. Этого же года машина с пробегом 140 тыс. км, двигателем 3.6 л обойдётся для покупателя в 1,48 млн. руб.

Фольксваген Туарег 2013 в коричневом цвете

Конкуренты и аналоги

Перемещаясь на 8 лет назад, Фольксваген Туарег 2012 года в первую очередь конкурировал со своими соплатформенными братьями в лице:

  • , базовая комплектация которой обходилась в 3.3 млн. рублей. За эти деньги Ингольштадт предлагал 3-литровый турбодизель на 245 л.с., полный привод и АКПП;
  • . Премиальное подразделение VW также выставляло аналогичный силовой агрегат, полный привод и «автомат» за 3.2 млн. руб.;
  • . Аналогичный «пакет» оборудования, правда на другой платформе, баварцы предлагали за 3 млн. руб.;
  • . Рестайлинг 1 поколения за 2.9 млн. рублей с 3.5-литровым бензиновым атмосферником на 249 л.с., полным приводом и АКПП.

В качестве бюджетных аналогов можно привести в пример:

  • , который получил рестайлинг в 2012 году, имел множество полноприводных комплектаций, 2.2-литровый турбодизель на 197 л.с. и 6АКПП. Стоимость на момент выхода — от 1.4 до 1.9 млн. руб.;
  • за 2.09 млн. руб. предлагался с 2-литровым бензомотором на 241 л.с., вариатором и полным приводом;
  • за 1.7 млн. руб. мог предложить 2.5-литровый мотор на 180 л.с., с АКПП и полным приводом.

В целом, если оглядываться на конкурентов Туарега, VW как всегда смогли найти золотую середину по соотношению цены, мощностных характеристик и бортового оснащения.

VW Touareg 2012 (вид сзади)

Технические характеристики

При обзоре в первую очередь стоит обратить внимание на основные характеристики, которые выделяют модель на фоне конкурентов. Внедорожник оснащается двумя силовыми агрегатами на выбор

Речь идет про:

  • бензиновый 2,0-литровый турбомотор на 249 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента;
  • дизельный 3,0-литровый турбодизель на 249 лошадиных сил, а также 600 Нм крутящего момента.

Volkswagen Touareg 2021 можно приобрести в России только в полноприводных версиях с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Ранее был доступен 3,0-литровый бензиновый турбомотор на 340 лошадиных сил и 450 Нм момента. Модель может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 878 мм;
  • ширина — 1 984 мм;
  • высота — 1 717 мм;
  • колесная база — 2 904 мм;
  • дорожный просвет — 200 мм;
  • снаряженная масса — 2 040 кг.

Автомобиль с пятиместным салоном может похвастаться вместительным багажным отделением. При стандартном состоянии в багажник можно поместить до 810 литров груза. Если сложить задний ряд пассажирских сидений, то этот объем увеличивается до 1 800 л.

Расход топлива (город)
10 л
Расход топлива (трасса)
7,1 л
Расход топлива (смешанный)
8,2 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
6,8 с
Максимальная скорость
225 км/ч

Мощность
249 л.с. при 5000-6000 об / мин.
Крутящий момент
370 Нм при 1600-4500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1984 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Преимущества и недостатки

За то время, что Туарег 2015 находится на рынке, успели сформироваться списки основных преимуществ и недостатков модели. Эти особенности желательно учесть до приобретения, чтобы затем не столкнуться с нежелательными сюрпризами.

К плюсам относят:

  • эффектный внешний вид;
  • продуманную систему пневмоподвески;
  • не требует частого обслуживания;
  • бодрый мотор;
  • проходимость;
  • вместительность;
  • комфорт во время езды;
  • отличный обзор по всем сторонам.

Минусы модели:

  • внушительный расход топлива;
  • очень чувствительные материалы в салоне;
  • шумоизоляция на низком уровне.

Фольксваген Туарег 2015 (вид в профиль)

Конкуренты и аналоги

Основными конкурентами Touareg 2015 являются Volvo XC90 и Jeep Grand Cherokee. Технические характеристики у автомобилей очень похожи, однако стоимость аналогов несколько выше. Дешевле оказывается Ford Explorer, однако он гораздо массивнее и меньше приспособлен для езды по бездорожью.

Toyota Highlander гораздо крупнее, да и стоит значительно дороже. Так что в большинстве случаев для повседневного использования по городу и проселочным дорогам оптимальным вариантом оказывается именно Touareg. За свою цену это очень добротный и функциональный автомобиль, оснащенный всеми необходимыми опциями.

Volkswagen Touareg 2015 – добротный внедорожник, способный стабильно функционировать даже в самых сложных условиях. Модель отличается современным дизайном, продуманной системой безопасности и неприхотливостью.

Обзор обновленного Туарега 2015 года дан в видео далее:

Про новый VW Touareg 2015 расскажет видео ниже:

Тест-драйв нового Volkswagen Touareg 2015 — в этом видео:

Конкуренты

  1. BMW X5. В отличие от рассматриваемой модели ездит на бензиновых двигателях, но обладает большей мощностью. Несмотря на приятный внешний вид, расход топлива у BMW больше, а также очень высокая стоимость владения.
  2. Audi Q7. Ауди гораздо больше Таурек и радует более низкой стоимостью. Обе машины имеют АКПП 8 и полный привод. Объем двигателя также одинаковый. Ауди немного уступает в мощности и времени разгона.
  3. Nissan Murano. Машины выглядит стильно, но уступает в мощности. Зато практически в два раза дешевле и потребляет меньше топлива. Если сравнивать люксовый салон Volkswagen Touareg 2020 года, то Ниссан, конечно, уступает. Но тем не менее обладает массой других достоинств.

Технические характеристики Touareg 2010

Начнём рассказ о флагмане модельного ряда VAG с повествования о цифровых параметрах Туарег 2010:

  • размеры д/ш/в: 4795х1940х1709 мм;
  • колёсная база: 2893 мм;
  • дорожный просвет: 195 мм;
  • вес пустого автомобиля: 2099 кг;
  • снаряжённая масса: 2860 кг;
  • грузоподъёмность: 761 кг;
  • ёмкость топливного бака: 85 л;
  • объём багажного отделения: 433 кг в стандартном положении, 1555 кг – при трансформации кресел.

Показатели веса машины и грузоподъёмность приведены для модификации Туарег 2010 г с двигателем 3,0 V6 TDI.

Приведём также типоразмер шин, устанавливаемых на кроссовер второй генерации:

  • 235/65 R17;
  • 255/55 R18.

Также возможна установка покрышек внештатных размеров 19, 20 и 21”.

В Volkswagen Touareg 2010 производители решили сократить количество двигателей. В различных комплектациях устанавливаются два бензиновых и дизельных ДВС с разными вариантами форсировки, а также гибрид.

В таблице приведены технические характеристики Volkswagen Touareg 2010.

Двигатель Макс. крутящий

момент

Н. м.

Разгон до

100 км/час

сек

Макс.

скорость

км/час

Расход топлива: город/ смешанный цикл/трасса

л

3.0 л, 204 л. с.

CASD, CJMA дизель

400 8,5 206 8,5/7,4/6,7
3.0 л, 245 л. с.

CJGD, CRCA дизель

550 7,6 220 8,8/7,4/6,5
4.1 л, 340 л. с.

CKDA дизель

800 5,8 242 11,/9,1/7,4
3.6 л, 249 л. с.

CMTA бензин

360 8,4 220 14,5/10,9/8,8
3.6 л, 280 л. с.

CGRA бензин

360 7,8 228 13,2/9,9/8,0
4.1 л, 360 л. с.

CGNA бензин

445 6,5 245 16,7/11,4/8,6
3.0 л, 333 л. с.

CGEA, CGFA гибрид

440 6,5 240 8,7/8,2/7,9

Все моторы работают с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.

В качестве основы взяли платформу MLB Evo, которая использовалась для выпуска Audi Q7 и Porsche Cayenne. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска МакФерсона, сзади стоит – независимая многорычажная подвеска. Все колёса полноприводного кроссовера Volkswagen Touareg 2010 оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами.

Под капотом Фольксваген Туарег 2010 года

Цены

Найти автомобиль на вторичке легко, за дорестайлинговый нормальный экземпляр владельцы просят 550 000 рублей, а рестайлинговые машины стоят 800 000 рублей. Есть более дешевые версии, но их состояние отпугивает сразу. Ценник обслуживания будет средним, запчасти стали относительно недорогими, но работа СТО стоит дорого.

Вывод: Покупать себе немецкий кроссовер можно, главное выбрать тип мотора. Если хотите бензиновый вариант, покупайте только дорестайл, если дизель можно приобрести рестайлинговый Volkswagen Touareg GP, лишив себя электрических проблем. Комфорт машины вас точно порадует, а общее впечатление зависит от приобретенного состояния.

Что нового у модели 2020 года

Главным новшеством для базового Volkswagen Touareg стало появление интерфейса App-Connect и трех дополнительных USB-разъемов

Еще одно важное обновление касается уже всех версий, и заключается оно в том, что увеличенный топливный бак (объем 90 литров) и датчик давления в шинах отныне доступны в качестве отдельных опций, тогда как раньше были привязаны к пакетам

Ну и теперь будем разбираться в перипетиях, связанных с пересмотром опциональных наборов оборудования. Для нового Фольксваген Туарег 2020 года в России подготовлены следующие пакеты:

  • Vienna R-Line – включает передние сиденья ergoComfort с подогревом и регулируемой поясничной опорой, обивку боковой и центральной частей кресел кожей Vienna с символикой R-Line, отделку дверных карт кожзаменителем, систему дистанционной трансформации задних сидений, передние настраиваемые подголовники, обогрев форсунок омывателя. Цена пакета для исполнений Status и R-Line составляет 13 000 рублей.
  • Easy Open – предполагает оснащение машины атермальным лобовым стеклом с улучшенной звукоизоляцией и обогревом, системами бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, электроприводом управления пятой дверью с механизмом доводки, моторизованной шторкой багажника. Пакет доступен только для Volkswagen Touareg в начальной комплектации Respect и стоит 122 000 рублей.
  • «Комфорт» – сюда входят все опции из пакета Easy Open, а также доводчики дверей, фоновая подсветка интерьера, функции вентиляции и массажа для передних кресел, 4-зонный климат-контроль, солнцезащитные шторки на задних дверях. Цена такого набора, подготовленного для версий Status и R-Line, составляет 100 000 рублей.
  • «Парковка Плюс» – интересен наличием камер кругового обзора Area View и продвинутого парковочного ассистента Park Assist Plus, отвечающего за рулевое управление, акселератор и тормоз. Цена пакета при установке на кроссоверы в комплектации Respect равна 140 000 рублей, при оснащении прочих версий – 72 000 рублей.

Салон кроссовера

Интерфейс App-Connect

Прайс-лист на Туарег нового модельного года:

Модификации/комплектации Respect Status Exclusive R-Line
2.0 TSI 249 л.с./8АТ 4WD 3 499 000 3 919 000 4 259 000
3.0 TDI 249 л.с./8АТ 4WD 4 019 000 4 459 000 4 799 000 4 809 000
3.0 TSI 340 л.с./8АТ 4WD 4 709 000 5 059 000

Интерьер

В новой интерпретации Фольксваген Туарег 2020 порадует своих владельцев информативностью многорежимного виртуального щитка и расширенным медийно-командным функционалом дисплея центральной консоли.

На лицевую поверхность многофункционального рулевого колеса вынесены блоки кнопок настройки подсветки салона, управления мультимедийным комплексом и другими штатными опциями. Уровень электронной оснастки салона и кроссовера в целом отвечает всем рекомендациям европейских стандартов.

В месте сопряжения с тоннелем находятся порты подзарядки смартфона и коммутации с внешней электронно-цифровой периферией. Конструкция тоннеля включает в себя джойстик переключения рабочих режимов трансмиссии, подстаканники, расширенный комплект органайзеров, а также расположенную под откидным комфортным подлокотником вместительную холодильную камеру.

  • Высокому статусу нового Туарега образца 2020 года соответствует комфорт и сервис посадочных мест. В активе оснащённых боковой поддержкой передних кресел несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и вентиляции и удобные подголовники.
  • Седокам заднего дивана предоставляется возможность его продольного перемещения, преобразования среднего сиденья в подлокотник, настройки индивидуального микроклимата.

За счёт эргономичной компоновки салонного оборудования до 810 литров увеличилась вместительность багажного отсека. После достаточно простой трансформации задних сидений объём можно увеличить до 1640 литров.

Технические характеристики

Внешние габариты нового кузова отформатированы в гармоничных соотношениях 4878х1984 и 1702 мм. В конструкции задействованы эксплуатационные преимущества универсальной полноприводной платформы MLB, положительно зарекомендовавшей себя на однотипных моделях Bentley Bentayga и Audi Q7.

  • В активе шасси: удлинённая до 2894 мм колёсная база, внедорожный клиренс 200 мм, комфортная комбинированная подвеска, полный комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и систем активной безопасности.
  • На начальном этапе новый кроссовер получит производительный тандем, состоящий из V-образной дизельной «шестёрки» с параметрами 282 л.с./500 Нм и дополненной системой VW 4MOTION 8-диапазонной автоматизированной трансмиссии.

Многопрофильный тест-драйв показал соответствующие премиальному классу стартовые и ходовые характеристики, которые будут опубликованы уже в ближайшем будущем.

Изменения в новом кузове Фольксваген Туарег в 2018 году

Для нового кузова, дизайнеры Фольксваген выбрали привычную, для нас, направленность стиля. Не удивительно, новый внедорожник похож на аналогичные модели немецкой компании. Если сравнивать внешний вид предыдущего поколения Туарега, то можно выделить несколько главных особенностей. К примеру, радиаторную решетку немного уменьшили. Чтобы вписать оптику в эти границы, фары также потеряли в размерах, хоть и незначительно. Изменился дизайн воздухозаборника, вместе с диодными противотуманными фарами. На первый взгляд незаметно, но дизайнеры решили оставить защиту, которая теперь немного утоплена в кузове.

Сзади можно найти много общего с предыдущими генерациями, но главное, что бросается в глаза – кузов теперь менее дутый. Изменились выхлопные патрубки, как по форме, так и оформлению. В целом, внешний вид автомобиля стал еще более спортивным и агрессивным.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019

Touareg III – полноприводный внедорожник, собранный на платформе MLB Evo, которая использовалась при создании автомобилей разных линеек Фольксваген. По качеству сборки и надежности комплектующих мало кто может сравниться с обновленным среднеразмерным SUV. Его длина составляет 4878 мм, высота – 1702 мм, а ширина – 1984 мм.

  • кузовные элементы выполнены из прочной облегченной стали;
  • вставки из алюминиевых сплавов обеспечивают дополнительную жесткость;
  • продольная модульная матрица позволила расширить диапазон устанавливаемых силовых агрегатов.

Автомобиль базовой комплектации имеет немаленький дорожный просвет – 220 мм. Но при желании его доукомплектуют пневматической подвеской, обеспечивающей лучший клиренс в пределах 195-290 мм.

Двигатель

На рынке России появятся только 3 модификации Touareg III, оснащенные на выбор третями типами движков, а именно:

  • Бензиновым 4-цилиндровым мотором TSI объемом 2.0 л. Железное «сердце» с вертикальной архитектурой оснащено технологией комбинированного впрыска, 16 клапанами, турбонаддувом, цепным ГРМ. Автомобиль с таким агрегатом выдает до 249 лошадей.
  • Дизельный V-образный двигатель TDI с 6 цилиндрами и объемом 3.0 л. Он оснащен строенным ГРМ на 24 клапана, турбокомпрессором, а также аккумулятором Common Rail. Как и предыдущая модификация, дизельный Туарег 3 поколения выдает .
  • Мотором V6 TSI на 3.0 л. Агрегат предназначен для «топовых» вариаций внедорожника. Помимо фазовращателя и непосредственного впрыска топлива, он имеет турбонагнетатель. Такой двигатель выдает до 340 лошадей с доступным потенциалом оборотов до 5300 в минуту.

Рестайлинговый SUV от Фольксваген обладает прекрасной динамикой и высокой проходимостью. Так что в таком авто вы будете комфортно чувствовать себя как на грунтовой, так и на асфальтированной дороге.

Ходовая часть

Поэтому на обновленный кроссовер решили не ставить:

  • блокировку заднего дифференциала;
  • механическую трансмиссию с центральным дифференциалом.

Touareg III – стильный автомобиль с полным приводом, оснащенный многодисковой муфтой. Именно она отвечает за крутящий момент на осях. Опционально доступен пакет Off-Road, который дополнительно включает:

  • увеличенный топливный бак;
  • дополнительные опции для управления электроникой;
  • улучшенную защиту днища.

Все силовые агрегаты Фольксваген Туарег 2019 года комбинируются исключительно с полноприводной трансмиссией и 8-диапазонным автоматом. Электроника кроссовера имеет 4 режима работы – автоматический, снег, песок и гравий.

  • 2-рычажную подвеску спереди с гидравлическими амортизаторами;
  • многорычажную балку сзади со стальными пружинами.

По желанию, но за дополнительную плату автомобиль оснастят пневматическими стойками.

Базовое оборудование

Туарег 3 поколения нельзя упрекнуть в скупой комплектации. Даже базовая модификация кроссовера оснащается:

  • 4-цилиндровым бензиновым двигателем или турбодизелем;
  • 6 подушками безопасности;
  • системой бесключевого доступа;
  • аудиосистемой с 8 динамиками;
  • датчиками парковки;
  • обогревом руля;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • 18-дюймовыми колесами;
  • электроприводом передних кресел.

Салон

Интерьер рестайлинговой версии внедорожника стал на порядок лучше, чем у предшественника. Взгляд моментально приковывают:

  • 2 физических дисплея;
  • мультифункциональный руль;
  • высококлассная отделка из кожи и пластика;
  • алюминиевые декоративные вставки;
  • комфортные кресла с анатомической спинкой;
  • просторный диван сзади с подлокотником.

Дизайн салона продуман до мелочей, поэтому к его эргономичности нет никаких претензий.

Для США

2 поколение, 02.2010 — 11.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 TSI Tiptronic Hybrid 04.2012 — 11.2014 CGEA, CGFA 7P5
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic Lux 05.2011 — 06.2013 CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Executive 05.2011 — 06.2013 CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Sport 04.2012 — 11.2014 CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Executive 07.2013 — 11.2014 CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Lux 07.2013 — 11.2014 CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic R-Line 07.2013 — 11.2014 CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Edition X 12.2013 — 11.2014 CJGD, CRCA 7P5
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI Tiptronic Lux 11.2010 — 06.2013 CGRA 7P5
3.6 FSI Tiptronic Executive 11.2010 — 06.2013 CGRA 7P5
3.6 FSI Tiptronic Sport 04.2012 — 11.2014 CGRA 7P5
3.6 FSI Tiptronic Executive 07.2013 — 11.2014 CGRA 7P5
3.6 FSI Tiptronic Lux 07.2013 — 11.2014 CGRA 7P5
3.6 FSI Tiptronic R-Line 07.2013 — 11.2014 CGRA 7P5

Фара Touareg
Цена 20 000 р.

Бампер передний для VW Touareg 2010-2014
Цена 2 000 р.

АКПП для VW Touareg 2002-2010 09D300037K
Цена 13 000 р.

АКПП Volkswagen Touareg 2002-2010
Цена 55 000 р.

Дверь задняя правая VW Touareg 1 2002-2010
Цена 2 800 р.

Дверь передняя левая для VW Touareg 2002-2010
Цена 5 500 р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector