Torque pro инструкция
Содержание:
- Что такое АКПП и история ее создания
- Особенности интерфейса
- Как добавить строку инициализации
- Преимущества и недостатки
- Как искать авто для перепродажи
- Torque pro тойота настройка
- Инструкция по установке Torque pro
- Torque PRO — Mitsubishi Eclipse, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2
- Как добавлять PIDы в Torque
- Запуск приложения
- Скачать PIDы
- Toyota RAV4 彼嶇産弗ᔕIᗷEᖇIᗩᑎ ᒪEᗪ-РАВ4еГ㋡ › Бортжурнал › Инструкция по подключению ELM327 Bluetooth к смартфону под управлением ОС Android
- Daewoo Gentra SQ-мобиль;) › Бортжурнал › Кое-что о ELM327 и Torque в плане показаний расхода топлива.
- Как работает приложение Torque
Что такое АКПП и история ее создания
Селектор автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач, или АКПП, представляет собой трансмиссию, обеспечивающую выбор оптимального передаточного числа в соответствии с условиями движения без участия водителя. Это обеспечивает хорошую плавность хода автомобиля, а также комфорт при движении для водителя.
В настоящее время существует несколько видов автоматической КПП:
- гидромеханическая (классическая);
- механическая с двумя сцеплениями (например, DSG);
- роботизированная;
- бесступенчатый вариатор (CVT).
В данной статье все внимание будет уделено классическому автомату
История изобретения
Основу автоматической трансмиссии составляет планетарная коробка передач и гидротрансформатор, впервые изобретенный исключительно для нужд судостроения в 1902 году немецким инженером Германом Фиттенгером. Далее в 1904 году братья Стартевенты из Бостона представили свой вариант автоматической КПП, имеющий две коробки передач и напоминающий чуть доработанную механику.
Первая серийная автоматическая коробка передач GM Hydramatic
Автомобиль, оснащенный планетарной коробкой передач, впервые увидел свет под маркой Ford Т. Суть коробки заключалась в плавном переключении скоростей за счет двух педалей. Первая включала повышающую и понижающую передачи, а вторая – заднюю.
Эстафету приняла компания General Motors, которая в середине 1930-х годов выпустила полуавтоматическую трансмиссию. Сцепление в автомобиле еще продолжало присутствовать, а планетарным механизмом управляла гидравлика.
Приблизительно в это же время компания Крайслер доработала конструкцию коробки гидромуфтой, а вместо двухступенчатой коробки стал использоваться овердрайв – повышающая передача с передаточным числом менее единицы.
Первую в мире полностью автоматическую КПП в 1940 году создала все та же компания General Motors. АКПП представляла собой сочетание гидромуфты с четырехступенчатой планетарной коробкой с автоматическим управлением посредством гидравлики.
Сегодня известны уже шести-, семи-, восьми- и девятиступенчатые АКПП, производителями которых являются как автоконцерны (KIA, Hyundai, BMW, VAG), так и специализированные компании (ZF, Aisin, Jatco).
Плюсы и минусы АКПП
Как и любая коробка передач, автоматическая трансмиссия имеет как плюсы, так и минусы. Представим их в виде таблицы.
Плюсы АКПП | Минусы АКПП |
1. Плавное и автоматическое переключение скоростей, создающее комфорт для водителя. | 1. Сложность конструкции. |
2. Отсутствие необходимости в периодической замене сцепления. | 2. Высокая стоимость самой коробки. |
3. Хорошая динамика за счет возможности ручного переключения скоростей. | 3. Высокая стоимость ее обслуживания. |
4. Автомат может подстраиваться под стиль вождения водителя (адаптироваться). | 4. Более низкий КПД и повышенный расход топлива в сравнении с механикой. |
Особенности интерфейса
Пользователей закономерно интересует, чем же версия Pro от Torque отличается от версии Lite, и стоит за это отличие платить деньги, когда можно заполучить бесплатную программу.
Это напрямую зависит от того, что вы хотите получить от программы. Платная версия обладает более широкими функциональными возможностями, они удобнее в применении, открывает доступ к дополнительным опциям.
Если у вас имеется несколько автомобилей, в платном приложении можно создать одновременно несколько различных профилей под каждое транспортное средство, а не покупать несколько смартфонов и устанавливать на них бесплатную версию
Также Pro способна в автоматическом режиме активировать порт Bluetooth, что немаловажно в плане комфорта использования софта. Детальные настройки, дополнительные виджеты и нюансы интерфейса выгодно отличаются Pro от Lite
Что же касается непосредственно интерфейса, то при включении программы и её запуске на смартфоне отображается:
- приборная панель;
- значок для считывания кодов ошибок;
- расшифровка кодов;
- карта;
- местоположение;
- средняя скорость передвижения;
- пройденная дистанция и пр.
В действительности на экране может отображаться обширный перечень важной и полезной для водителя информации. В частности автомобилист с помощью смартфона моментально узнает, сколько осталось топлива в баке, какой текущий крутящий момент, до какой температуры нагрелся двигатель, на сколько километров хватит остатков горючего и пр
Все отображающиеся на дисплее параметры записываются и сохраняются. Все наиболее значимые данные, в зависимости от выбора и настроек пользователя, передаются на 7 доступных экранов в приложении. Они могут быть представлены в виде циферблатов, информационных графиков, простых цифровых данных.
Разработчики приложения даже учли разное зрение у водителей, потому предусмотрели возможность отображения информации в приложении в маленьком, среднем и большом размере. Это не только удобно для людей с плохим зрением, но также позволяет подобрать оптимальные параметры под размеры экраны конкретного смартфона.
Любой перемещённый на экран значок или график всегда можно удалить, если он уже не актуален или на его место хочется поставить другой датчик. Чтобы сделать это, достаточно зажать ненужный элемент, удаляем или перемещаем его в соответствующее окно.
Pro версия выигрывает у бесплатного приложения по всем параметрам, включая комфорт и качество интерфейса. Хотя покупать софт не обязательно. Для начала рекомендуется опробовать простой вариант программы, изучить её возможности и характеристики. Если вы поймёте, что программа действительно вам нужна, она приносит огромную пользу и даёт великолепные возможности, но текущей версии объективно недостаточно, то тогда уже смело покупайте расширенный Pro вариант программы Torque.
Как добавить строку инициализации
Подробнее об этом можно почитать здесь.
Строка иницализации может понадобится, если ваша машина имеет нестандартный протокол OBDII. В этом случае программе требуются дополнительные команды инициализации блока управления, чтобы он вышел на связь. Строка инициализации посылается перед попыткой подключения.
- Берем строку инициализации для вашего ЭБУ.
- Заходим в редактор профиля автомобиля в программе Torque. Нажимаем кнопку «Show Advanced Settings»
- В самом низу находим «ELM327 строка пользовательской конфигурации» и прописываем нашу строку инициализации.
- Сохраняем профиль автомобиля.
Теперь вы готовы для самостоятельной диагностики и контролю параметров своего автомобиля. Используйте функционал программы по-максимуму, добавляйте нужные приборы, записывайте поездки, тестируйте скорость автомобиля и расход бензина. Считывайте и стирайте ошибки «Check Engine».
Инструкция по настройке диагностического адаптера ELM 327 USB скачать
Инструкция по настройке диагностического адаптера ELM 327 WiFi с программой DashCommand скачать
Если Вы приобрели диагностический адаптер на базе чипа ELM 327 и у Вас возникли сложности с его настройкой, то на данной странице, Вы найдете инструкцию на русском языке для ELM327. На нашем сайте присутствуют инструкции для elm327 различных модификаций (USB, Bluetooth, Wi-Fi)
Видео инструкция по подключению elm327 Bluetooth
Сравнение версий адаптеров elm327 Bluetooth v1.5 и версии 2.1. В чем их отличия и почему возможно не подключение к автомобилю.
Итак, приступим, если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:
1. Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.
2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).
3. В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).
4. После этого откройте программу Torque.
5. Перейдите в меню программы пункт «настройки».
6. Откройте раздел «OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth» и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) из списка.
7. После этого нажмите на иконку с надписью «Adapter Status» и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).
8. Так же выбрать протокол вручную можно в пункте «Профили автомобиля» (находится в том же меню, где и «настройки»).
9. После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль!
Преимущества и недостатки
Чтобы подвести определённые итоги и сделать некоторые выводы относительно этой диагностической программы для автотранспортных средств, можно рассмотреть основные сильные и слабые стороны Torque.
Начнём с положительных качеств. Основными преимуществами использования софта можно считать следующие пункты:
- Программа превосходно работает с любыми гаджетами, которые функционируют на основе операционной системы Android. Это позволяет подключаться не только через смартфон, но также с помощью планшета.
- Софт позволяет самостоятельно в домашних условиях заниматься диагностикой собственного транспортного средства. Посещать автосервис и платить за услуги нет необходимости.
- Программа обладает обширным набором функций. Причём в этом компоненте приоритетнее устанавливать платную версию.
- Каждый пользователь может внести индивидуальные параметры настройки, адаптировать программу под свои требования.
Но не всё так идеально и превосходно, как может показаться некоторым на первый взгляд.
Несмотря на ряд объективных и весомых преимуществ, у Torque также имеются определённые недостатки
И на них стоит обратить внимание, прежде чем покупать адаптер, платить за приложение и пытаться подключиться
- Для работы Torque мало просто иметь смартфон и автомобиль. Тут нужно использовать дополнительное оборудование в виде специального адаптера. А он стоит не так дешёво.
- Из-за подключения адаптера и работы приложения расходуется заряд автомобильной аккумуляторной батареи. Причём расход во многих ситуациях достаточно существенный, что становится проблемой для некоторых автомобилистов и их транспортных средств.
- Программа не может работать с некоторыми машинами. Покупка платного приложения и адаптера для его работы будет нецелесообразной, если окажется, что конкретно с вашим автомобилем софт функционировать не способен.
Насколько эти недостатки существенные конкретно для вас, каждый будет решать и думать в индивидуальном порядке. Если минусы не рассматриваются вами как серьёзные, и вы готовы на некоторые жертвы ради самостоятельной диагностики, тогда Torque действительно заслуживает вашего внимания.
В действительности речь идёт об очень эффективной, полезной и многофункциональной программе, открывающей доступ к самостоятельному диагностированию состояния автомобиля, контролю его параметров и прочей важной и просто полезной информации. При этом не обязательно быть автомобильным экспертом или мастером по ремонту, чтобы научиться обращаться с Torque, считывать информацию, собирать статистические сведения и грамотно их использовать на благо сохранения работоспособности автотранспортного средства
Как искать авто для перепродажи
Доски объявлений – «Авито». Реже – «Авто», «Дром» и другие. Мы как риэлторы: всегда говорим, что есть собственная база, но никто ее не видел. Нет, безусловно, если много лет этим делом занимаешься, то к тебе могут обращаться с просьбами купить или продать автомобиль. Но основное количество сделок идет именно через сайт объявлений, активным поиском.
Появляется новое интересное объявление – тут же звонишь, выезжаешь, смотришь, оцениваешь, торгуешься
Очень важно постоянно мониторить объявления, чтобы первым увидеть действительно выгодное предложение
У меня есть знакомые ребята в автосервисе, которые постоянно общаются с автовладельцами. И если возникает необходимость, рекомендуют мои услуги. От них пара-тройка человек приходили, которые хотели по ряду причин быстро продать машину.
Продаю на Авито в основном. С Авто ру, Дром и других сайтов ко мне за все время приходил 1 или 2 клиента, я потом вообще перестал там размещать.
Torque pro тойота настройка
Настройки программы Torque Pro для работы с праворульными автомобилями на примере Toyota Mark II 2001 г/в через ELM327
Для праворульных Toyota Mark II (2001 г.) Torque Pro нужно прописывать команду для программного снижения скорости протоколов ISO 14. и ISO 9. (см. прикрепленную к статье картинку)
Для других моделей и марок JDM (JDM-Japan Domestic MArket – внутренний рынок Японии) следует вводить следующие строки инициализации прописывать скорость обмена протоколов:
Toyota Mark II 2001 г./в.: ATSP4\n ATIB96\n ATIIA13\n ATSH82 13 F0\n
Toyota Celica ZZT230: ATSH8213F1 \n ATIB96 \n ATIIA13
Toyota Vitz 01.2002: ATSH8213F1 \n ATIB96 \n ATIIA13, OBD2 protocol ISO 14230-4 (5b init, 10.4k baud)
Japan Domestic Market Nissan: ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110FC\nATST32\nATSW00
Japan Domestic Market Nadia/Harrier: ATIB96\nATIIA13\nATSH8213F1\nATSPA5\nATSW00
JDM Nadia/Harrier: ATIB96\nATIIA13\nATSH8213F1\nATSPA5\nATSW00
Toyota Common: скорость обмена — 10400 baud, ATIB10\nATIIA13\nATSH8013F1\nATSPA4\nATSW00
JDM Nissan(will test this with Xtrail): ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110FC\nATST32\nATSW00
Toyota Fielder: ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATAL
JDM Toyota Caldina Gt- Four( 2004 model) Protocol: ISO 14230-4(5b init, 10.4k baud), ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATSPA4\nATSW00
Для остального большинства праворуких Тойот достаточно прописать строку инициализации: ATSH8213F1\nATIB96\nATIIA13
Источник
Инструкция по установке Torque pro
Выбор сделали, все купили, приложение скачали. Есть бесплатная облегченная версия Torque. Она тоже подходит для выполнения основных задач (считка и сброс ошибок с ЭБУ), но полная версия, Torque pro, конечно же, предпочтительнее.
Теперь необходимо в диагностический разъем OBD2 вашего автомобиля вставить адаптер, а к нему подсоединить устройство (планшет или сматфон). Для описания порядка действий, возьмем, как пример Bluetooth адаптер.
— активизировать его в устройстве
— не заводя мотор, включить зажигание
— в настройках выбираем OBD2, жмем на строчку адаптера. Необходимо занести код из документов на адаптер
— открывают приложение, в котором должен высвечивается значок виде авто. Сопряжение состоялось.
https://youtube.com/watch?v=22LZc_qz23Y
Одной из привилегий этого приложения является возможность настроить его работу под свои капризы.
В первый раз, при запуске, всплывет окно с предложением разрешить использование GPS. Нужно разрешить, он понадобится в дальнейшем. На экран выведены: панель управления, иконка Check Engine (ошибки из ЭБУ автомобиля), иконка кодов и их расшифровки, карта, значок GPS (покажет место расположения машины, скорость, пройденный путь). Сюда же выводятся показания уровня горючего, количество оборотов в минуту, температуру в разных системах, уровень масла, и многое другое. На стартовой странице располагается тахометр и основное меню приложения.
К положительным качествам приложения Torque pro относятся:
— любое устройство на Андроид совместимо с ней
— экономит время и деньги за счет самостоятельной диагностики
— очень много функций
— можно использовать как видеорегистратор.
К незначительным недостаткам программы относятся:
— нужно дополнительное оборудование
— быстро сажает аккумулятор
— применима не для всех марок авто.
Через строку меню «добавить экран» настраиваем под удобный формат все экраны (семь экранов).
Для начала, нужно создать профиль. Найти кнопку «настроить профиль», в открывшемся списке заполнить строки. Вводятся параметры машины (объем, массу, литраж бака, уровень и цену горючего на данный момент, самое верхнее показание тахометра) и выбирается любое имя профиля.
Данные на машину вводить точные, как прописано в паспорте. Их программа будет учитывать при некоторых расчетах. Еще в профиле указывают предпочтительный протокол и вид адаптера.
Torque PRO — Mitsubishi Eclipse, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2
Часто моя любознательность желала знать больше о состоянии подкапотного, чем могли дать стоковые датчики. Хотелось знать температуру на впуске, расход топлива и пару других параметров.
Чтобы быть «в теме» прикупил:
*Exogear Exomount. По словам производителя, используемая присоска является самой надёжной среди всех, представленных на рынке. Множество регулировок и качественный пластик оправдывают немалую цену за подобный гаджет.
*Bluetooth ELM327 V1.5 OBD2 адаптер, читающий ошибки, показания. По сути умеет делать всё как и Tactrix кабель. Кстати, китайцы, наконец, стали делать маленькие адаптеры, не касающиеся колена в рабочем положении под рулевой колонкой.
главное меню программы с работающим датчиком ускорения (использует акселерометр и гироскоп в телефоне)
выведенные на рабочий экран датчики
пример тонкой настройки интерфейса: разный размер датчиков, форма и тип показаний
окно гоночной статистики . При включенных режимах отслежки записываются подробные логи работы мотора, на которые накладываютсяф показания пространственных датчиков смартфона, отвечающие за ускорения по трём осям
В ближайшее время планирую нарисовать векторные циферблаты датчиков программы в стиле имеющихся реальных датчиков Stri, расположенных в центральном воздуховоде.
Далее следуют пара видео, показывающих девайс в деле:
Резюме:
Потратив порядка 40$ можно получить гораздо больше информации о состоянии автомобиля, получить удобный инструмент для отслежки производительности машины: время заезда на 1/4 мили, 0-100 , 0-200 , 100-200 и.т.д. И главное отличие от установки доп. физических датчиков: телефон с присоской можно снять, когда тошнишь по городу, тем самым не закрывать себе обзор.
П.С. для сракеров: обилие датчиков добавляет 100HP в глазах далёких от тюнинга и производит wow эффект на пассажирок, которые по долгу рассматривают «бегающие и прыгающие циферки»))) Так что можно ставить на стоковый «Getz» и все будут думать что это ГОНКА.
кнопка like внизу слева
Как добавлять PIDы в Torque
Теперь надо разобраться как редактировать, просматривать и добавлять дополнительные PIDы в программу Torque. Возможно вам еще понадобятся строки инициализации ELM327.
Нужно найти и скачать на смартфон набор ПИДов в формате «csv», подходящий для вашего автомобиля. Некоторые из них можно найти в данной статье выше по тексту.
Скачанный набор PIDов помещаем в папку «.torque/extendedpids». Папка «.torque» находится в корне карты памяти или памяти телефона
Обращаем внимание, что эта папка является скрытой и чтобы получить к ней доступ необходимо включить отображение скрытых папок. На скриншотах все действия с файлами производятся файловом менеджере «ES проводник», у вас может быть установлен другой.
Написать «csv» файл проще, чем прописывать дополнительные ПИДы в ручную в программе
Можно воспользоваться блокнотом или любым текстовым редактором, Microsoft Excel вносит ошибки при сохранении файла, лучше пользоваться редактором notepad++.
В файле «csv» первой строчкой идет шапка, вторая и последующие строки — это создаваемые ПИДы, структура записи которых аналогична шапке.
Запуск приложения
Запускаем приложение Torque расшифровка кодов. Это бесплатная программа на Play Market, где собраны все основные коды ошибок на автомобили отечественного производства Лада. В данном случае автомобиль Лада Калина-2. Вбиваем П0036, нажимаем поиск. Программа выдает — «нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления». Датчик кислорода — это лямбда-зонд. Понятно с чем проблема, где смотреть, можно ли с данной ошибкой ехать.
Доехать самостоятельно можно, до ближайшего сервиса, или отложить решение этой проблемы на потом. Если бы он показал проблему, связанную с маслом, с давлением, то были бы другие действия. А с этой ошибкой можно подождать, поскольку она не критична. Имея такой блютуз адаптер автосканер ELM 327 OBD 2, смартфон, вы сможете самостоятельно выявлять ошибки. Для полного теста снимем фишку с какого-нибудь датчика, и посмотрим, выявит ли он эту ошибку. Снимем датчик температуры охлаждающей жидкости с термостата.
Включаем зажигание и видим, что у нас заморгал датчик температуры, сообщающий нам, что что-то не так с нашей системой измерения температуры. Давайте попробуем подключиться к ЭБУ, и посмотрим, что он нам выдаст. Для этого запускаем нашу программу Torque, заходим в «считывание ошибок». Сейчас можно двигатель не заводить, просто включить зажигание. Нажимаем на значок лупы и ждем, пока он считает все наши коды. У нас появилось две ошибки: старая ошибка и новая ошибка 0118. Ее у нас не было.
Давайте посмотрим по нашей программе, что это за ошибка. Расшифровка кодов, 0118, ищем. Показывает: датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала. То есть, с этим датчиком есть проблемы. Описание ошибки: ошибка возникает, если напряжение сигнала датчика температуры ниже -39. Причины: повреждение жгута, датчика.
Скачать PIDы
Скачать PID для Torque Pro можно из представленной таблицы.
Имя | Размер | Скачиваний |
---|---|---|
BMW 320 E91 AT | 1 KiB | 639 |
BYD F3 ABS | 2 KiB | 1953 |
BYD F3 Delphi MT20U | 1 KiB | 1710 |
Chery Tiggo Delphi System 2.0L-2.4L 4G63-4G64 | 2 KiB | 2362 |
Chevrolet Aveo Lacetti Daewoo Nexia SiriusD42 | 5 KiB | 7015 |
Chevrolet Aveo Sedan 2011 SiriusD42 1CCU | 1 KiB | 2611 |
Citroen C4 2014 | 7 KiB | 727 |
Citroen C5 5FN 2011 | 7 KiB | 552 |
Fiat Doblo | 2 KiB | 529 |
Ford Focus II топливо пробег | 296 B | 855 |
Ford Fusion Restyle 2006 Benzin 1.4L | 3 KiB | 2154 |
Geely ABS MK70 | 419 B | 1871 |
Geely Delphi MT20U2 | 2 KiB | 1884 |
GreatWall Delphi MT20U2 EOBD | 3 KiB | 1926 |
Gybrid Vehicle Toyota PRIUS MHW11 | 4 KiB | 1595 |
Honda Accord 2009 | 2 KiB | 2313 |
Honda FIT GK3 2014 | 1 KiB | 436 |
Honda Insight 2014 | 2 KiB | 431 |
Hyundai Elantra 2003 | 3 KiB | 2378 |
Hyundai HD Coupe | 1 KiB | 2025 |
Hyundai I30 1.6 CRDI DPF 2016 | 1 KiB | 616 |
Jeep Wrangler TPMS 2016 | 605 B | 407 |
Kia Sorento | 660 B | 2796 |
Kyron D20DT | 1 KiB | 1858 |
Largus ABS | 1 KiB | 2056 |
Largus SRS | 2 KiB | 1862 |
Lexus RX330 4WD | 4 KiB | 497 |
Lifan Solano ABS Mando | 2 KiB | 1572 |
Lifan Solano ABS Wanxiang | 1 KiB | 1518 |
Micas 11.4 EURO 3 | 2 KiB | 431 |
Mikas 10.3 ZAZ Sens | 3 KiB | 1927 |
Mikas 11 | 1 KiB | 1709 |
Mitsubishi L200 NMPS 4D56 New Pajero Sport | 8 KiB | 2719 |
Mitsubishi Outlander 2008-2015 | 6 KiB | 3628 |
Mitsubishi Pajero-4 3.0 V93W | 10 KiB | 2107 |
MUT Plugin Import | 5 KiB | 2521 |
Opel Astra K 1.6 2016 | 1 KiB | 2181 |
Opel Astra-G 2002 Y17DT | 3 KiB | 2437 |
Opel Astra-J 1.3 2012 сажевый фильтр | 1 KiB | 596 |
Opel Combo C 1.3 CDTi | 3 KiB | 491 |
OPEL MERIVA B Benzin A14XER | 6 KiB | 1881 |
Opel Vectra B X18XE | 2 KiB | 2316 |
Peugeot 307 SW ME744 | 3 KiB | 557 |
Peugeot 307 АКПП AL4 | 3 KiB | 558 |
Peugeot 308 2010 SL4 | 2 KiB | 564 |
Renault Fluence Megane | 4 KiB | 5259 |
Renault Fluence Megane Kontrol Raboty Ustrojs | 1 KiB | 4339 |
Renault K9K 832 And 836 | 6 KiB | 6061 |
Renault Kangoo ECU DCM12 1.5l DCI | 2 KiB | 2922 |
Renault Scenic RX4 2002 Diesel | 2 KiB | 2674 |
Renault Trafic | 1 KiB | 2362 |
Reno Trafic II Diesel 2500 | 2 KiB | 1894 |
Sagem2000 | 2 KiB | 1401 |
Siemens ACR167 KWP | 1 KiB | 1643 |
Skoda Kodiag 4WD Haldex | 2 KiB | 601 |
SsangYong Kyron Rexton Action Musso Korando Benzin 2.3 MSE | 3 KiB | 2591 |
Subaru Forester 2011 ABS | 784 B | 554 |
Suzuki Swift 2005 | 2 KiB | 1616 |
Toyota AXIO 2ZR 2006 | 3 KiB | 1699 |
Toyota Corolla 2002 1CD-FTV | 2 KiB | 2469 |
Toyota Corolla Verso 2.2 D-cat 2006 | 1 KiB | 525 |
Toyota Kami Terios K3-VE Toyota Duet EJ DE TeriosKid EF-DEM | 3 KiB | 1726 |
Toyota Passo 1KR-FE | 4 KiB | 1572 |
Toyota PRIUS NHW10 | 3 KiB | 1827 |
Toyota Sienta 1NZ-FE CVT | 3 KiB | 1688 |
Toyota Sienta ABS 1NZ-FE CVT | 2 KiB | 1650 |
Toyota Sienta EMPS 1NZ-FE CVT | 2 KiB | 1634 |
Toyota Vitz 1KRFE 2009 | 1 KiB | 1796 |
UAZ Patrion M17 | 2 KiB | 2243 |
VAZ Itelma Avtel M73 | 4 KiB | 3279 |
VAZ Yanvar 7.2 EURO2 | 2 KiB | 3611 |
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI | 1 KiB | 488 |
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI Rus | 2 KiB | 641 |
Volvo XC70 D5 2008 | 929 B | 2129 |
Yanvar | 2 KiB | 2349 |
Yanvar 5 1 | 1 KiB | 2526 |
Yanvar 5.1.1 R83 | 2 KiB | 2451 |
Yanvar 7.2 EURO2 | 2 KiB | 2885 |
ВАЗ M74CAN | 3 KiB | 1183 |
Микас 7.6 ZAZ Sens | 3 KiB | 580 |
Toyota RAV4 彼嶇産弗ᔕIᗷEᖇIᗩᑎ ᒪEᗪ-РАВ4еГ㋡ › Бортжурнал › Инструкция по подключению ELM327 Bluetooth к смартфону под управлением ОС Android
Приветствую Вас, друзья мои!У меня иногда спрашивают как подключил адаптер.Чтобы много раз не объяснять, решил закинуть сюда, и давать ссыль =)Начну с того, что я юзаю вот такой блюпупадаптер =)
Инструкция заточена для японских авто Toyotaверсия лайт не подойдеттуточки4PDAGoogle Play:play.google.com/store/app…tails?id=org.prowl.torqueтуточки
1. Установите программу Torque PRO2. Подключите ELM327 Bluetooth в диагностический адаптер вашего авто3. Включите зажигание или заведите мотор, при этом на ELM327 Bluetooth должны загореться индикаторы
ELM327 Bluetooth123400006789ВАЖНО!ISO 14230-4(5b init, 10.4k baud)atsp4\natiia13\natib96\natsh8113f1\natsw00\natat2
НЕАКТИВЕН
Резюме:
ВАЖНО!Чтобы при подключенном адаптере не мигала пиктограмма ABS нужно закрасить ножки отмеченные на картинке
Daewoo Gentra SQ-мобиль;) › Бортжурнал › Кое-что о ELM327 и Torque в плане показаний расхода топлива.
Доброго))Полгода назад я сделал запись о приобретении популярнейшего адаптера ELM327 для контроля маршрутных и диагностических параметров авто.Одной из первых функций использовался контроль расхода топлива — средний и мгновенный.А для отображения данных параметров использовалась популярнейшая программа Torque Pro, которая идет в комплекте.И показания, которые получил, сильно огорчили и отличались от паспортных.Т.к. с премией не срослось и ценник был очень высок, я вернул адаптер обратно.
И ездил с этой мыслью пока не устроился на работу, где экономия топлива — важный пункт для экономии своих денег.
Суть контроля расхода была проста — выкатывался полный бак, заправлялся заного, а полученный литраж делился на пробег с момента прошлой заправки. Так и получал значения расхода.
Что удивительно, расход был заметно меньше показаний ELM. Один раз даже очень низкий получился.Пришло некоторое облегчение))
Однако, отсутствие расширенного контроля за авто смущало и я подружился с Алиэкспресс. Был приобретен новый адаптер ELM327.
Коррекция экономичности расхода
ВОТ ОНО! Машин то много, под всех не подстроишься)))Но какое значение подставить? Нужно его найти опытным путем.1. Заправляем полный бак под горловину так чтобы точно запомнить метку (уровень) бензина.2. Сбрасываем суточный одометр3. Сбрасываем значение ответственного за выведение среднего расхода прибора в Torque.4. Катаемся. (для более точного значения кататься до пустого бака, но достаточно и пары сотен км)5. Опять заправляем бак до полного (до того же уровня)6. Вычисляем фактический расход (залитый литраж делим на пробег)7. Значение расхода, полученное из Torque делим на значение, полученное опытным путем (это и есть нужный коэффициент)8. Вносим данное значение в Torque.
После данных манипуляций показания расхода топлива (средний и мгновенный) пришли к реальным значениям, а сами значения к приятным цифрам)))
Этот алгоритм калибровки подходит для любого авто.
Репост и лайки приветствуются)Удачи!
Как работает приложение Torque
Давайте на примере оборотов посмотрим, как все это работает. Единственное, будет небольшая задержка, так как интерфейс блютуз, скорость не очень большая, поэтому возможны некоторые задержки. Показывает 900 оборотов, погазуем, показывает 2000, убавляем, стрелка падает. Все работает, немного с запозданием, но информацию мы получаем, нам этого хватает. Температура антифриза растет, уже 66 градусов. Температура воздуха на входе не будет увеличиваться, пока 20 градусов. Есть много различных датчиков и информации, нужной и ненужной, можно самостоятельно их компоновать и смотреть.
Есть интересный виджет, который позволяет нам вычислить, за какое время автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/час. Нажимаем на него, стоим на месте, двигатель включен, он показывает 0. Начинаем разгоняться, и как только скорость достигнет 100 км/час, тут же выскочит информация о том времени, за какое мы достигли этой скорости. Можно устраивать соревнования. Теперь проведем сканирование автомобиля на наличие ошибок. Для этого нам необходимо выбрать в основном меню «считывание ошибок» и нажать на поиск.
У нас на Калине 2 загорелся чек — ошибка двигателя. У нас есть шанс реально на практике испытать это устройство и посмотреть, что за ошибка у нас там появилась. Нажимаем на лупу и ждем. Потребуется некоторое время. Появилась информация об ошибке. Ошибка П0036. Выходим из нашей программы Torque.