Топ-5 гибридов toyota

Содержание:

Схемы взаимодействия электромотора и ДВС

Инженеры разных компаний по-разному подходят к вопросу гибридного двигателестроения. Современные машины оснащаются гибридными двигателями, построенными по одной из трех схем взаимодействия топливной и электрической составляющей, которые будут рассмотрены ниже.

Последовательная схема

Это наиболее простой вариант. Принцип его работы заключается в следующем: крутящий момент от ДВС в данном случае передается исключительно генератору, который вырабатывает электричество и заряжает аккумуляторы. Автомобиль при этом движется только на электротяге.

Также для зарядки аккумуляторной батареи применяется система рекуперации кинетической энергии. Своим названием данная схема обязана последовательным преобразованиям энергии: энергия сгорания топлива двигателем внутреннего сгорания превращается в механическую, затем в электрическую при помощи генератора и снова в механическую.

  • ДВС всегда работает на неизменных оборотах, с максимальным КПД;
  • нет необходимости оснащать автомобиль мощным и прожорливым двигателем;
  • не нужно сцепление и коробка передач;
  • автомобиль способен передвигаться и с выключенным двигателем внутреннего сгорания за счет энергии, запасенной аккумуляторной батареей.

Однако есть у последовательной схемы и свои минусы:

  1. потери энергии в процессе преобразований;
  2. большой размер, вес и высокая стоимость аккумуляторных батарей.

Наибольшая эффективность такой схемы достигается при движении с частыми остановками, когда активно работает KERS. Поэтому она нашла применение в городском транспорте. Также гибридные двигатели с последовательной схемой применяются в карьерных самосвалах, которым для работы важен большой крутящий момент и не требуется высокая скорость.

Параллельная схема

Принцип работы «параллельного» гибридного двигателя полностью отличается от вышеописанного. Автомобили с гибридным двигателем, построенным по параллельной схеме, ездят с использованием и ДВС, и электромотора. Электродвигатель в таком случае должен быть обратимым, т.е. способным работать в качестве генератора. Согласованная работа обоих моторов достигается посредством компьютерного управления.

В зависимости от режима езды блок управления распределяет крутящий момент, поступающий от обоих элементов гибрида. Основную работу выполняет двигатель внутреннего сгорания, электромотор же подключается когда нужна дополнительная мощность (при трогании, ускорении), при торможении и замедлении он работает как генератор.

По данной схеме построены гибридные автомобили марки Хонда. Главный принцип руководства компании: схема гибридного двигателя должна быть как можно более простой и дешевой, а функция электромотора заключается лишь в помощи ДВС сэкономить максимально возможное количество топлива. У этой марки существует две гибридных модели – Civic (снят с производства в 2010 году) и Insight.

Последовательно-параллельная схема

Последовательно-параллельная схема представляет собой совмещение первых двух. В параллельную схему добавлен дополнительный генератор и делитель мощности. Благодаря этому автомобиль при трогании и на малых скоростях движется только на электрической тяге, ДВС только обеспечивает работу генератора (как при последовательной схеме).

На высоких скоростях крутящий момент на ведущие колеса передается и от двигателя внутреннего сгорания. При повышенных нагрузках (например, при подъеме в гору), когда генератор не в силах обеспечить требуемый ток, электромотор получает дополнительное питание от аккумулятора (параллельная схема).

Плюсы последовательно-параллельного гибридного двигателя данной схемы, в максимальной топливной экономичности и высокой экологичности. Минусы системы – сложность конструкции и высокая стоимость, поскольку требуется дополнительный генератор, достаточно емкая аккумуляторная батарея и сложный электронный блок управления.

Применяется последовательно-параллельная схема на автомобилях марки Тойота (Prius, Camry, Highlander Hybrid, Harrier Hybrid), а также на некоторых моделях Лексус. Подобными гибридными двигателями оснащаются машины Ford Escape Hybrid и Nissan Altima Hybrid.

Toyota Avalon Hybrid

Toyota Avalon модификации Hybrid – переднеприводной седан класса Е.

Внешний вид

Авто имеет радиаторную решетку в виде горизонтальных планок с двойным изломом. Противотуманки выполнены в виде вертикальных полос. Передняя оптика чуть утоплена в обтекаемый и сглаженный кузов.

Интерьер

Примечательная фишка салона – на левом колодце приборной панели вместо тахометра располагаются информативные деления. На них выводятся все показатели индикаторов режима, мощности, заряда АКБ.

На панели расположены мониторы, отвечающие за системы мультимедиа и климатический контроль. Сиденья отделаны перфорированной кожей. Водительское и переднее кресла с подогревом и вентиляцией. У задних пассажирских есть только подогрев.

Технические характеристики

Электрический силовой агрегат оснащен никель-металлогидридной батареей и бензиновым двигателем на 2,5 л. В сумме мощность системы составляет 200 лошадей.

Комплектации и стоимость

Автомобиль Авалон представлен в комплектациях Limited, XLE Premium и XLE Plus. Все модели оснащаются системами климат-контроля, навигацией и современной технологией безопасности движения. Официальная цена седана от 33, 5 тыс долларов.

Последние материалы

E20 1970-1974

Corolla E20 купе

Салон Corolla E20

Кузов стал отличаться более округлыми формами. Конструкция подвески была дополнена стабилизаторами, обеспечивающими поперечную устойчивость. Рабочий объем двигателя был увеличен. Базовая комплектация оснащалась 8-клапанным мотором с рабочим объемом 1,2 литров мощностью 77 л.с., продвинутые модели Toyota Corolla получили 1,4 и 1,6-литровые движки. Автоматическая коробка передач насчитывала три диапазона, а «механика» стала пятиступенчатой.

Седан и универсал Corolla E20

Доступные варианты кузова Королла E20: купе, седан и универсал. Линейка универсалов была дополнена пятидверными вариациями.

Экстерьер Toyota Crown гибрид (внешний вид)

Передняя часть кузова имеет оригинальную радиаторную решётку, глубоко посаженную в бампер, на которой установлен фирменный логотип в виде короны. Бампер обзавёлся сплиттером и боковыми секциями с круглыми противотуманными огнями. Светодиодные фары головного света зауженной формы дополняют стильный образ.

Вид сбоку на Toyota Crown гибрид
Вид сзади синий

Задняя часть автомобиля снабжена компактной крышкой багажного отделения, которая разделяет задние светодиодные огни на две части. Бампер оснащён мощным диффузором. В любой модификации использованы 18-дюймовые диски.

Вид справа черный Краун
Вид сзади черный Краун гибрид

Сбоку автомобилю придаёт спортивный вид длинный капот, удлинённое заднее стекло, короткая крышка багажника и куполообразная крыша. Седан имеет шестиоконную компоновку бокового остекления.

Тойота Краун гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,910 м, ширина – 1,800 м, высота – 1,455 м.

Оснащение

Базовый вариант включает:

  • TRC – система противобуксовочная и помощи во время старта;
  • ABS;крепление детского автокресла;
  • Подушки безопасности фронтальные для переднего пассажира и водителя;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок, открываемый и закрываемый с пульта;
  • Зеркала внешние с подогревом и электрорегулировкой;
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением;
  • Руль кожаный, регулируемый по глубине и высоте;
  • Подъемники дверей с электроприводом и автодоводом;
  • Камера заднего вида и климат-контроль двухзонный;
  • Аудиосистема с 6 динамиками и дисплеем 8 дюймов по диагонали;
  • Подогреваемые передние сиденья.

Интерьер Тойота Камри гибрид

Салон Toyota Camry выглядит роскошно и оснащён самой современной техникой. Он отделан высококачественным материалом и мягким пластиком.

Приборная панель представлена 4,2-дюймовым информационным экраном, отображающим всю нужную информацию для водителя. По центру расположился 8-ми дюймовый сенсорный экран медиасистемы, с использованием новейшей программы Toyota Entune. Даже базовая комплектация включает в себя глобальную GPS от «Скаут», интеллектуальный поиск Yelp, а также Slacker и NPR радио.

Тойота Камри гибрид консоль

Максимальная вместимость салона составляет 5 человек. Сиденья выполнены из качественных материалов, имеется вентиляция. В продвинутых комплектациях они получают ещё и электропривод.

Передние сиденьяИнтересно! Два ряда кресел не находятся на одном уровне. Разница составляет 5 мм. Это даёт задним пассажирам чувствовать себя немного свободнее.

Объём багажного отделения составляет 469 литров.

Safety

Confidence with every drive

Read Info

Platinum AWD shown in Moon Dust. Prototype shown with options.

Available Blind Spot Monitor with Rear Cross-Traffic Alert

The available Blind Spot Monitor (BSM) is designed to warn you when a vehicle is detected…

The available Blind Spot Monitor (BSM) is designed to warn you when a vehicle is detected approaching Highlander’s blind spot on either side. When Highlander is placed in reverse, available Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed to detect vehicles approaching from either side. If the system senses cross traffic, it is designed to warn you with side mirror indicators and a warning tone.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Left to right: Platinum Hybrid AWD shown in Ruby Flare Pearl; Platinum AWD shown in Moon Dust. Prototypes shown with options. Simulation shown.

Available Front and Rear Parking Assist with Automatic Braking (PA w/AB)

Working along with the available Intelligent Clearance Sonar (ICS) and Rear Cross-Traffic Braking…

Working along with the available Intelligent Clearance Sonar (ICS) and Rear Cross-Traffic Braking (RCTB), Front and Rear Parking Assist with Automatic Braking (PA w/AB) has audible and visual warnings, and in certain conditions may automatically apply the brakes when there is a possibility of contact with a stationary object or vehicle. Simulation shown.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Platinum Hybrid AWD shown in Ruby Flare Pearl. Prototype shown with options.

No cost maintenance plan and Roadside Assistance

Every new Toyota comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal factory…

Every new Toyota comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal factory scheduled service for 2 years or 25,000 miles, whichever comes first, and 24-hour Roadside Assistance for 2 years, unlimited mileage.

LEARN MORE

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3

Отзывы владельцев Toyota с двигателем 1NZ-FE

Производительность

Новый четырехцилиндровый двигатель Highlander Hybrid 2020 года заменяет V6 на модели 2019 года. Хотя эта новая гибридная система генерирует примерно на 60 лошадиных сил меньше, чем предыдущий Highlander Hybrid, экономия топлива улучшается на семь-восемь миль на галлон при смешанном вождении.

Все гибриды Highlander 20 года выпускаются в стандартной комплектации как FWD. AWD в лимитированной и платиновой комплектациях имеет задний дифференциал с вектором крутящего момента, который может распределять вращающее усилие на любое заднее колесо и отсоединять задний карданный вал для более экономичного вождения. Версии AWD имеют систему выбора местности для настройки трансмиссии на грязь / песок, камень / грязь и снежные поверхности.

Highlander Hybrid Platinum – тихий и уверенный крейсер на шоссе. Он сохраняет самообладание при движении по холмистой, извилистой дороге и обеспечивает дополнительный крутящий момент для лазания. CVT быстро реагирует и не дает жаловаться газовому двигателю при сильном нажатии.

Мы заметили небольшую разницу между режимами «Нормальный», «Эко» и «Спорт», за исключением слегка улучшенного отклика дроссельной заслонки и числа оборотов двигателя, которые держатся немного дольше. Гибрид также имеет режим EV, который позволяет ездить только на электричестве на короткие расстояния.

Экстерьер Тойота Вокси гибрид

Автомобиль привлекает броским внешним видом. Передняя часть Toyota Voxy Hybrid имеет внушительных размеров бампер, прижатый к земле и двухуровневые фары. Установленная оптика имеет встроенные светодиодные элементы с фокусирующими линзами. На бампере расположен огромный воздухозаборник, покрытый ребристой решёткой. По бокам имеются воздухозаборники «жабры» со встроенными противотуманными огнями.


Вид спереди слева
Тойота вокси гибрид вид слева сзади
Вид сбоку
Фара

Профиль Вокси смотрится очень свежо и интересно. Под ручками дверей по всей длине проходит хромированная полоса. Салонная дверь сдвижная.

Справка! В комплектациях присутствуют 15 или 16-дюймовые легкосплавные диски.

Задняя часть смотрится очень красиво. Надпись «Voxy» соединяет задние светодиодные фары и LED-полоску. Наличие в заднем бампере треугольной оптики добавляет свежесть дизайну.

Автомобиль имеет следующие габаритные размеры кузова: длина – 4,695 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,825 м.

Конкуренты Toyota Camry Hybrid 2019

В списке конкурентов гибридной Камри 2019 – Хонда Аккорд Гибрид, Тойота Приус и обычная версия Camry. При сравнении с Accord можно сделать вывод, что этот автомобиль обладает хорошей динамикой и экономичностью. А ещё это авто выглядит спортивнее Camry, получило больший объём багажника и комфортное заднее кресло. Зато у Камри есть преимущество по уровню надёжности.

Выбирая между Camry с гибридным мотором и Тойотой Приус, стоит отметить такие преимущества последней как экономичный мотор, просторный салон и багажный отсек. В списке опций Prius есть 11,6-дюймовый дисплей, автоматическая парковка и более выгодная цена. Однако у Камри лучше управление и комфортнее интерьер. Уровень надёжности у обеих машин похож.

Если сравнивать гибридную и бензиновую версию, выбор в пользу обычного автомобиля можно сделать из-за его цены. Притом, что большинство параметров, кроме связанных с мотором, будут одинаковыми. Но следует отметить, что гибридная Camry не только тратит меньше топлива, но и намного лучше соответствует современной европейской тенденции уменьшения выбросов в воздух.

Продажа Лада 2110 в Санкт-Петербурге

Технические характеристики Камри гибрид 2019

Одна из основных деталей автомобиля – его гибридный двигатель, в состав которого входит бензиновый и электрический мотор, которые объединены планетарной передачей:

  • 2,5-литровый ДВС получил высокий показатель КПД на уровне 41% и мощность 177 л.с.;

  • электродвигатель производительностью 120 л.с. обеспечивает автомобилю максимальную динамику.

Общая мощность гибридного силового агрегата – на уровне 218 л.с. Это не так много – но всё равно превышает показатели бензиновых версий. Производительности моторов хватит, чтобы разогнать машину до 100 км/ч всего за 8,3 секунды и достичь скорости в 180 км/ч.

У предыдущих гибридных Камри аккумулятор устанавливался в багажном отделении, уменьшая его полезный объём. Теперь батарея находится под передними креслами, поэтому в багажнике помещается 469 литров груза. Клиренс у гибридной версии седана сравнительно небольшой – всего 145 мм, меньше, чем у прошлого и нынешнего поколения Camry с обычным мотором. С другой стороны, автомобиль и не позиционировался для поездки по плохим дорогам и бездорожью, где высота дорожного просвета имеет серьёзное значение.

По результатам краш-тестов автомобиль признан одним из самых безопасных в мире – 5 звёзд из 5, и отличные показатели во всех 6 тестах. А ещё машина получила хорошие оценки эффективности работы фар, неплохой набор систем для помощи водителю и средств пассивной безопасности.

Technology

Intelligent convenience

Read Info

Platinum interior shown in Harvest Beige leather trim. Apple CarPlay compatibility shown. Prototype shown with options.

Standard Apple CarPlay compatibility

Bring along a familiar face…

Bring along a familiar face. With Highlander Hybrid’s Apple CarPlay compatibility, you can use your compatible iPhone with the multimedia system to get directions, make calls, send and receive messages, and listen to music, while staying focused on your commute. Screen depiction accurate at time of posting.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Platinum Hybrid AWD interior shown in Glazed Caramel leather trim. Prototype shown with options.

Wi-Fi connectivity and five USB ports

When you enable available Wi-Fi Connect, you can turn your Highlander Hybrid into a hotspot with…

When you enable available Wi-Fi Connect, you can turn your Highlander Hybrid into a hotspot with 4G connectivity. This feature allows up to five devices to stay connected to your favorite apps, while five USB ports and two 12V outlets help everyone find a charge.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Platinum interior shown in Harvest Beige leather trim. Prototype shown with options.

SiriusXM All Access 3-month trial subscription

SiriusXM is playing what you want to hear. You get to try the widest…

SiriusXM is playing what you want to hear and lets you try the widest variety of entertainment anywhere. Just hit the button and start listening—it’s an experience like no other. Choose from over 200 channels in your vehicle, including ad-free music, plus sports, news, talk, comedy and more. Screen depiction accurate at time of posting.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Platinum JBL speaker shown. Prototype shown with options.

JBL audio system

Experience the clear sound of Highlander available JBL w/Clari-Fi audio system…

Experience the clear sound of Highlander’s available JBL w/Clari-Fi audio system. With its 1200 watts, 11 speakers, surround sound and high-quality engineering, phenomenal sound is delivered to amp up every drive.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Platinum interior shown in Harvest Beige leather trim. Prototype shown with options.

Digital rearview mirror

Get a clear view with the flip of a switch with Highlander Hybrid’s available digital rearview…

Get a clear view with the flip of a switch with Highlander Hybrid’s available digital rearview mirror. This innovative feature uses a camera mounted up high inside the rear window for a wider field of vision—letting you see more of what’s behind you.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Platinum Hybrid interior shown in Harvest Beige leather trim. Prototype shown with options.

Dynamic Navigation

Get there with confidence…

Get there with confidence. Highlander Hybrid features available Dynamic Navigation that can provide you with the most up-to-date map data, routes and points of interest. Just set your destination, and it will help you find the best way there.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Работа навигационного терминала

Обслуживать систему «ГЛОНАСС» помогает приемно-передающий терминал. Он позволяет точно выяснить координаты объекта. Навигационное оборудование подает сигнал на спутники. Чем больше сателлитов среагируют на запрос (не менее 4), тем точнее будет результат.

Терминал GalileoSky v5.0

Ответный импульс поступает на терминал, далее выполняется анализ задержки разных спутников по времени. На основе полученной информации определяются координаты объекта с приемным устройством.

История гибрида

Первым гибридным автомобилем считается Lohner-Porsche выпущенный в 1900 году, этот авто вначале был полностью электрическим (как Вы знаете электромобили появились намного раньше привычных с ДВС), но спустя год после его выпуска появилась гибридная версия. На автомобиле были установлены два бензиновых двигателя, которые вращали электрогенераторы, которые в свою очередь подавали электрический ток на электродвигатели в колёсах.

Lohner-Porsche

В Советском Союзе тоже велись разработки по созданию гибридного автомобиля. Так, первым стал грузовик УАЗ-450, разработки по созданию из него гибридного автомобиля велись в 1958 году. Там двигателю внутреннего сгорания помогал маховик, который накапливал кинетическую энергию и в необходимый момент помогал вращать колеса. Такой гибрид позволял экономить до 40% топлива.

УАЗ-450

К сожалению гибриды тех времен не были востребованы, поскольку получались слишком массивны и неремонтопригодными. Это связано с технологиями, на тот период времени уровень техники еще не позволял сделать надёжный, компактный, гибкий и по приемлемой цене привод.

Как утилизируют автомобили [видео]

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

Страна-производитель машины Lexus

Принадлежность к концерну «Тойота» подразумевает, что для машины лексус страна производитель — это Япония. Здесь было запущено первое производство премиальных авто. Годом основания является 1989. Первая же модель, сошедшая с конвейера, была полностью лишена привычных японских черт, а напоминала «американца», быстро завоевала популярность по всему миру. Сегодня автомобильный гигант «Toyota» имеет заводы по выпуску Лексус на территории:

  • Провинции Аити(Япония);
  • Осаки(Япония);
  • города Тойота(Япония);
  • Онтарио (завод TMMC, Канада);
  • Кентукки (США). 

До недавнего времени, Канада была единственной страной, инженерам которой было доверено собирать машины премиального класса вне Японии. С другой стороны, построить завод на территории Северной Америки, а затем позволить производить Lexus дало концерну возможность завоевать огромный потребительский рынок.

Городская реальность на гибридной Honda

Есть даже русское руководство и русские карты. Но спасет не сильно

Описывать плюсы и минусы Civic не имеет смысла. В меру удобная машина с низким клиренсом, хорошей подвеской. Относительно дешева — ровно настолько, чтобы хорошо продаваться в регионах. Достаточно надежная, чтобы не сравнивать с российским автопромом.

В целом, «цивик» предлагает все, за что любят японский автопром. У описываемой машины всего 3 ярко выраженных преимущества: левый руль (машина для Европы), топовая комплектация (касается всех гибридов Civic), минимальный износ.

Об остальном могут рассказать другие владельцы аналогичных машин. Но вот езда на гибридной «хонде» отличается и от бензиновых, и от электрических выходцев с островов.

Начнем с полезного. Расход в городе около 5-7 литров, зимой — 6-9 недешевого АИ-95. При этом чем более медленная, рваная езда, чем больше остановок — тем меньше расход.

Почти классический “цивик”, но особенности оставляют его только фанатам

Фактически, в пробке этот гибрид идет почти всегда на электротяге с нулевым расходом топлива. И всего за один пятикилометровый проспект в час пик успевает пополнить батарею (о ней чуть позже, для новой потребуется около 10 км).

Фирменная система «старт-стоп» гасит двигатель на светофоре почти моментально, и не запускает его при полной батарее в теплое время года до скорости 30-35 км/ч. До 60 км/ч машина идет в смешанном режиме с работой двигателей 50/50.

Гибридная силовая установка Prius

Двигатель Тойоты Приус представляет собой тандем двигателя внутреннего сгорания и электромотора. При этом, автомобилю требуется заправка исключительно бензином, а энергия батарей восполняется за счет генератора и преобразователя тока. Конструкционной особенностью Тойота Приус является возможность подключения к ведущим колесам, как бензиновому, так и электродвигателю. Реализовано это следующим образом: на старте и при движении на низких оборотах, автомобиль движется на электроприводе.

Toyota Prius XW20 после обновления

Когда скорость и обороты возрастают, то инициативу перехватывает ДВС, который, помимо передачи энергии на бесступенчатую трансмиссию, приводит в движение шкив генератора, заряжающий аккумуляторы. При резком ускорении работают оба мотора гибрида, тем самым увеличивая крутящий момент для совершения ускорения. Помимо зарядки от бензинового двигателя, Тойота Приус способна пополнять емкость батарей за счет рекуперативной энергии торможения. А при остановке, даже на непродолжительный срок, например, на светофоре, все силовые системы отключаются, экономя энергию.

Салон Toyota Prius XW20

Однако, в некоторых режимах допускается работа бензинового мотора на холостом ходу или при медленном движении. Это происходит, когда уровень заряда аккумуляторов снизился и ему требуется подзарядка. А снижаться она может, к примеру, при длительном отсутствии эксплуатации, поэтому при простоях Приус необходимо запускать хотя бы два раза в месяц.

Под капотом Toyota Prius XW20

Продажа Toyota Avensis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Avensis 2012

835 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2011

830 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2009

679 877 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2008

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2008

650 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2008

549 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2008

689 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2007

485 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2007

565 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2006

430 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2005

512 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2005

465 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2005

460 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2004

410 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2003

380 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 1998

149 900 ₽

Всеволожск

Avensis 2007

570 000 ₽

Олонец

Avensis 2007

520 000 ₽

Петрозаводск

Avensis 2007

650 000 ₽

Петрозаводск

Avensis 2006

625 000 ₽

Запчасти и шины на двигатель 3ZZ-FE

АКПП для Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 30 000 р.

Дверь задняя правая для Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 9 500 р.

Дверь задняя правая Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Toyota Avensis 2003-2006

Цена 4 000 р.

Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 10 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Какой выбрать и купить включатель массы

Выбор должен ложится исключительно на тот вариант, какой Вы хотите монтировать. Сегодня ассортимент позволяет выбрать любой вариант как механизка, так и способа монтажа.

Название Фото Цена
Выключатель массы 12В СОАТЭ 589,66 грн.
Выключатель массы 12В винтовой Авто-Электрика 27,00 грн.
Выключатель массы поворотный (бабочка) 65,00 грн.
Размыкатель массы на клемму АКБ 55,80 грн.
Выключатель массы универсальный 12/24В 355,00 грн.
Выключатель массы механический 12/24В 130,00 грн.
Выключатель аккумуляторной батареи Compact, 100 А 378,00 грн.
Выключатель массы с кронштейном для грузовиков 331,00 грн.
Размыкатель массы 224,00 грн.
Выключатель массы Kangaroowinch 400A 1622,00 грн.

Самые популярные производители размыкатели масс в Украине

Alsa DK Decaro Emos
Goldenship Marine Rider S.I.L.A.
SORL Seaflo Sunfine Marine TATA
ААА Дорожная карта КамАЗ СОАТЭ
СтартВольт Украина ТД Экран Элемент

Внешний вид и габариты Toyota Hybrid 2019

Убедиться в том, что машина относится к представительскому классу, можно уже по выраженному рельефу её кузова, который сделает Camry Hybrid заметной в потоке автомобилей. Список особенностей экстерьера модели включает:

  • стильные легкосплавные диски R17 или R18;

  • широкую радиаторную решётку;

  • тонкие светодиодные передние фары;

  • визуально сниженный за счёт линии капота и крыши центр тяжести автомобиля;

  • сужающуюся внутрь заднюю часть кузова.

Размеры авто почти не отличаются от габаритов кузова обычных бензиновых версий премиального седана. Длина автомобиля – 4,885 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,445 м. Колёсная база составляет 2,825 м. Снаряженная масса может находиться в пределах 1,54-1,68 тонны, в зависимости от комплектации.

Технические характеристики Тойота Аурис гибрид

Обновлённая модель хэтчбека Toyota Auris Hybrid с передним приводом привлекает не только стильным и спортивным дизайном, но и хорошими техническими показателями.

Основные технические характеристики представлены в таблице.

АКПП Вариатор e-CVT
Объём двигателя 1797 см3
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2600 мм
Радиус разворота 5,4 м
Ширина передней/задней колеи 1525 мм/1515 мм
Общий вес авто 1,675 т
Объём бака 45 л
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые

Бензиновый двигатель

Под капотом Toyota Auris Hybrid расположился 4-цилиндровый DOHC бензиновый мотор 2ZR-FXE. Его объём составляет 1,8 литра. Мощность ДВС – 99 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент составляет 142 Нм.

Принцип работы бензинового двигателя осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива и оснащён системой газораспределения Dual VVT-i.

Электродвигатель

На хэтчбеке Auris Hybrid кроме двигателя внутреннего сгорания установлен и электромотор. Синхронный электродвигатель переменного тока на постоянных магнитах расположен под капотом автомобиля.

Мощность электромотора составляет 60 кВт, а крутящий момент – 207 Нм.

Начальное движение гибрид производит только на электромоторе, а затем после разгона в работу вступает ДВС. Аурис способен двигаться исключительно на электротяге со скоростью 45 км/ч.

Батарея и пробег на одном заряде

Гибридный автомобиль Аурис укомплектован ВВБ и АКБ. Вспомогательная свинцово-кислотная батарея на 12 Вольт расположена с правой стороны багажного отделения. Она используется для питания устройств низкого напряжения.

Никель-металлогидридная высоковольтная аккумуляторная батарея установлена за задним сиденьем. Она состоит из 28 низковольтных (7,2 В) последовательно подключённых модулей. Суммарное напряжение ВВБ составляет 201,6 Вольт. Батарея выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда.

При соблюдении скоростного режима и полном заряде, автомобиль способен проехать не более 2,5 км на электрозаряде. Стоимость замены обойдётся в районе 60 000 рублей.

Схема работы гибридной установки

Расход топлива на 100 км и динамика

Хэтчбек Toyota Auris Hybrid имеет хорошие динамические показатели. Разгон с места до 100 км занимает 10,9 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.

При езде по трассе расход топлива составляет 4,1 литра. В городе показатель возрастает до 4,8 литров горючего. В смешанном цикле Аурис потребляет 4,3 литра бензина на 100 км.

Сборка десульфатора

Основное отличие минивэна

Моторная лодка Вега

Салон

Для интерьера нового внедорожника была устроена специальная презентация, так как он полностью обновлен. Над внешним видом салона работала американская фирма «Calty» а для его оформления были привлечены европейские дизайнеры студии «ED2».

В результате их работы, салон автомобиля получил стильные линии, малое количество клавиш, а вместо главной консоли тут установлен 8″ дисплей информационно-развлекательной системы. Такое решение скорее всего было выбрано для улучшения внешнего вида, однако производители уверяют что он не мешает обзору водителя.

Среди отличительных черт внутреннего дизайна можно выделить контрастную полосу различных цветов, идущую от одной двери к другой, таким образом опоясывая водителя и переднего пассажира. Салон не только выглядит стильно из-за интересных дизайнерских решений, а также имеет отделку качественными материалами с применением мягких пластиков.

Примечание:
в дорогих топовых версиях также имеются кожаные вставки.

Комплектации и цены Тойота Приус

Автомобиль Toyota Prius Hybrid поставляется в Россию только в комплектации Люкс. Кроме всего перечисленного выше, комплектацию дополняет:

  • двухзонный климат-контроль;
  • кожаная обивка сидений;
  • камера заднего обзора.

Производитель предлагает дополнительное оборудование, которое включает:

  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • навигацию;
  • систему Entune c 10 динамиками и JBL аудио.

Возможна также установка прозрачного люка, с выдвижной солнцезащитной шторкой и автоматической регулировкой, а также установка проекционного дисплея на лобовое стекло.

Вид сбоку

Стоимость комплектации в зависимости от дополнительного оборудования будет варьироваться от 2 268 000 рублей до 2 322 000 рублей.

Технические характеристики Тойота Вокси гибрид

Микроавтобус Toyota Voxy Hybrid имеет не только привлекательный экстравагантный дизайн, но и хорошие технические показатели. Автомобиль оснащён передним приводом.


Беспроводная зарядка для телефона

Основные технические характеристики гибридного Вокси представлены в таблице.

АКПП Вариатор CVT
Объём двигателя 1797 см3
Дорожный просвет 160 мм
Колёсная база 2850 мм
Радиус разворота 5,5 м
Ширина передней/задней колеи 1500 мм/1480 мм
Общий вес авто 2,005 т
Объём бензинового бака 50 л
Тормоза передние/задние Дисковые вентилируемые/дисковые

Справка! Гибридная Тойота Вокси выпускается только с передним приводом. Полноприводная версия доступна только в бензиновой модификации.

Бензиновый двигатель

Под капотом гибрида Toyota Voxy находится 4-цилиндровый DOHC бензомотор 2ZR-FXE. Объём данного агрегата составляет 1,8 литра. Работа ДВС осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива и электронной системой газораспределения VVT.

Мощность ДВС – 99 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент доходит до 142 Нм.

Электродвигатель

В гибридном минивэне Voxy вместе с ДВС под капотом установлен и электромотор. Синхронный электродвигатель переменного тока на постоянных магнитах имеет мощность в 60 кВт. Крутящий момент составляет 207 Нм.

Автомобиль стартует только на электродвигателе, при наборе скорости в работу вступает ДВС. Вокси способен двигаться на электротяге со скоростью 35 км/ч.

Батарея и пробег на одном заряде

На автомобиле установлена никель-металлогидридная аккумуляторная батарея. Она расположена под передними сиденьями.

Напряжение ВВБ составляет 201,6 Вольт, а ёмкость – 6,5 А*ч. Она выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда. Затраты на замену аккумуляторной батареи составят 75 000 рублей.

На одном электрозаряде автомобиль Вокси гибрид способен проехать 1,5 км.

Расход топлива на 100 км и динамика

Первую «сотню» километров Вокси набирает за 11 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Для семейного минивэна весьма неплохой результат.

При езде по трассе расход будет держаться в районе 6,5 литров. В городе он уменьшится до 5,3 литров бензина. В смешанном цикле машина потребляет 4.2 литра топлива.

Подведём итоги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector