Один из немногих семейных кроссоверов, который не имеет недостатков: новый bmw x7 2021 года

Техническая начинка

Кроссовер имеет внушительные габариты:

  • длина 5151 мм;
  • ширина 2000 мм;
  • высота 1805 мм;
  • клиренс 220 мм;
  • объём багажного отделения 750/2120 литров (статическое положение сидений/откинутые кресла).

Топливный бак автомобиля вмещает 80 литров.

Оснащается представленный автомобиль трёхлитровым двигателем (бензиновый и дизельный). Мощность составляет 249 и 340 лошадей соответственно. АКПП имеет восемь передач, привод полный в обоих вариантах. До 100 км/ч авто разгоняется за 7 секунд.

Расход топлива для дизельного мотора составляет 7,6 по городу, 7 по трассе и 7,3 литра в смешанном цикле. А вот для бензиновых двигателей эти цифры увеличиваются и составляют 11,4 л в городе, 8,4 л по трассе и 9,5 л − в смешанном цикле.

Краткая история создания модели

Мировое автомобильное сообщество активно наполнялось слухами о том, что в скором времени компания БМВ представит вниманию общественности новый автомобиль. Ожидалось, что эта модель премиального кроссовера внушительных габаритов будет похожа на «икс пятую», значительно увеличенную в габаритах. Но в итоге такое мнение оказалось ошибочным.

Осенью 2017 года компания впервые презентовала концепт новенькой машины — BMW X7. Она получилась не похожей ни на одно авто из модельного ряда, поэтому является уникальной в своём роде и создана исключительно для того, чтобы водители и пассажиры получали от езды максимальное количество положительных эмоций при максимальном уровне комфорта и безопасности.

Экстерьер

Внешне представленный автомобиль выглядит достаточно грозно, и у некоторых автомобилистов даже могут появиться мурашки на коже при знакомстве с ним. Кузов представленного транспорта сильно отличается от других авто компании, но… При детальном осмотре становится понятно, что несколько решений корпорация БМВ всё же позаимствовала у конкурентов. В итоге удалось создать действительно стильный и современный кроссовер внушительных размеров.

Передняя часть смотрится весьма агрессивно. Там можно увидеть рельефный капот, поверхность которого просто усыпана разнообразными вырезами и выступами. Но даже не это является здесь главным. Ведь основной деталью станет бампер, а точнее, его центральная часть, где находится радиаторная решётка. Сейчас она выполнена в форме фирменных «ноздрей», обрамлённых хромированными вставками.

Сбоку эта машина смотрится, как и большинство собратьев премиального класса. Рельефа здесь будет не так много, и автомобилисты смогут увидеть лишь несколько углублений, находящихся на дверях. Там же красуются и расширенные колёсные арки.

А вот задний бампер машины, пожалуй, пока не имеет аналогов. Здесь вовсе нет рельефа, а агрессию придают соединённые хромированной полосой габаритные огни. Также агрессивность исходит и от небольшого козырька, находящегося над окошком багажника.

Салон

Как и полагается «семерке» БМВ, данный кроссовер будет просто шикарно выполнен внутри. Новый БМВ Х7 2020 модельного года обзаведется салоном, который отделывается натуральной кожей различных типов, алькантарой, металлами и деревом. Порадует покупателя машина также прекрасной мультимедией и очень комфортными сиденьями. 

Приборная панель автомобиля, как и всегда, будет немного повернута в сторону водителя. Она получит большой монитор, которым можно управлять касаниями, жестами, шайбой и даже голосом, панель климат-контроля и тонкую линию со вспомогательными кнопками. Далее уже идет широкий тоннель, содержащий крупную техническую панель, большой отсек для вещей с беспроводной зарядкой, а также открывающийся в две стороны подлокотник с холодильником внутри. 

Машине достались три ряда кресел, отделанных кожей и получивших широкий набор опций. Все они будут оснащаться подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками. Для второго ряда предусмотрена отдельная мультимедия, климат-контроль, откидной подлокотник и множество органайзеров. 

Как показывает тест-драйв, автомобиль отлично подходит и для путешествий, так как его багажник способен умещать от 320 до 2120 литров груза. 

Внешний вид

Как видно уже на фото, новый кузов практически ничем не будет отличаться от предыдущей версии машины по внешнему виду. Автомобиль все так же останется огромным кроссовером, который источает одновременно и кучу агрессии, и солидность. Причем таковой машина будет с любой стороны, с какой на нее ни посмотри. 

Конечно, интереснее всего выполнена здесь передняя часть, которая, как и подобает такой машине, расположена очень высоко и отличается большими размерами. Естественно, все это не очень хорошо сказывается на обзорности для водителя, однако немного улучшают ситуацию кресла, имеющие регулировки по высоте, а также небольшой наклон морды. Хватает здесь и декоративных решений, которые начинаются уже с капота. Тут можно наблюдать очень много плавных переходов по высоте, которые простираются вдоль крышки. Как и у всех машин бренда, на самом конце капота располагается значок компании БМВ. Самым главным украшением внедорожника спереди являются просто громадные ноздри-решетки, которые больше не имеют свободного пространства между собой. Как и раньше, внутри они будут содержать несколько тонких вертикальных линий, образующих сетку. Вся конструкция воздухозаборника будет выполнена хромом. Также украшаться морда будет очень агрессивными головными фарами, выполненными в виде тонких полосок. Наполнение фар зависит от комплектации кроссовера – светодиоды в базовой версии и лазерные огни в расширенной. Присутствует на морде и достаточно много рельефа. 

Хватает здесь украшений и на обвесе. Большую часть его площади занимают дополнительные воздухозаборные системы. Самая главная из них принимает форму узкой трапеции и располагается в центре. Она будет дополняться крупной сеткой и разнообразными датчиками электронных помощников. По бокам от этого выреза находится еще пара воздухозаборников, которые имеют уже более интересную форму. Они будут заполняться металлическими сетками, покрашенными в чёрный цвет, иметь хромированное обрамление и включать в себя противотуманную оптику, если она подразумевается вариантом комплектации. Заканчивается отделка бампера крупной металлической вставкой для защиты кузова от повреждений.

Максимально солидно выглядит кроссовер по бокам. Здесь уже не получится найти так много рельефа, как с других сторон, но зато тут имеется довольно много хромированных вставок, благодаря которым машина смотрится богаче. В этот цвет покрашены рейлинги на крыше, обрамление очень больших окон, собранных в полоску, а также вставка над порогами. По желанию покупателя, в хром можно покрасить и фронтальную часть зеркал заднего вида. Помимо хрома, на профиле машины можно наблюдать немного ступенчатого и волнообразного рельефа, основная масса которого собрана на дверях. Снизу машина будет украшена чуть дутыми арками колес и выпирающими порогами.

Также агрессивно, как и спереди, выглядит машина сзади. Оформление начинается тут с небольшого козырька, который не имеет наклона и содержит полоску из стоповых сигналов. Следом располагается уже крупное окно багажного отделения. Основная часть пятой дверцы машины содержит: стильные и довольно грозные габаритные огни, которые будут соединяться хромированной линией, являющейся неотъемлемой частью всех машин седьмой серии БМВ, хромированные шильдики, а также немного рельефа. Обвес бампера, который слегка выпирает наружу, оснащается противотуманными фарами, защитной вставкой из металла в центре и парой крупных выхлопных труб с хромированным периметром. 

Технические характеристики

Конструкторы БМВ Х7 2020 2021 решили не выбирать между двух и многорычажными конструкциями, использовав обе. Первую для фронтальной части, а вторую — для задней. Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствует пневматическая подвеска, усиленная адаптивными амортизаторами. Это позволяет регулировать высотку клиренса в пределах 8 сантиметров.

Дополнительно на авто установлена система аварийного реагирования. Благодаря этому режиму дорожный просвет может быть увеличен еще на пару сантиметров для избегания опасного контакта днища машины с поверхностью. За дополнительную плату устанавливается система «Executive Drive Pro», способная подавлять крены на трассе.

Производитель предлагает 4 варианта дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в зависимости от комплектации. В наиболее дешевом базовом варианте потребителя ожидает 3-литровый дизель, способный выжать 249 лошадиных сил и 620 Нм. В более дорогой комплектации стоит уже 3-литровая турбошестерка на бензине с мощностью 340 л.с. и 540 Нм. За ней следует модификация с бензиновым мотором объемом 4,4 л. и мощностью 462 л.с. Ну а самый дорогой вариант оснащен четырехтурбинным дизелем на четыре сотни лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.

Для всех вариаций «икс-седьмого», за исключением M50d, доступен пакет Off-Road. Он защищает днище транспортного средства и блокирует задний дифференциал в случае необходимости при выезде на пересеченную местность. С ним на бортовой компьютер добавляются четыре дополнительных пресета для езды по песку, камням, гравию и снегу — xSand, xRocks, xGravel, xSnow, соответственно.

Внедорожник напичкан всевозможной электроникой. Среди любопытных опций следует выделить способность БК запоминать последние полсотни метров пути. БМВ Х7 способен указанное расстояние проехать на автопилоте даже в обратном направлении. Эта функция хорошо себя зарекомендовала при выезде по узким дорогам в темноте.

Еще один полезный электронный помощник — Emergency Stop Assistant. Его основная функция заключается в автоматической остановке машины даже при движении на трассе и съезде на обочину в случае, если водителю станет плохо или он не сможет управлять по другой причине. Одновременно будет включена аварийка и вызвана служба BMW Assist.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 2.99
Разгон до 100 км/ч, сек 7
Дорожный просвет, см 21
Макс. скорость, км/ч 227
Длина, см 515.1
Ширина, см 221.8
Высота, см 180.5
Всего мест 7
Масса, тонн 2.445
Макс. мощность, л.с. 249 при 4000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 620 при 2500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 6-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.1

Начало продаж

Считается, что BMW X7 2020 модельного года является усовершенствованной Х5. Действительно, у двух моделей есть общие черты как во внешнем оформлении, так и во внутреннем. Отличие в размерах дают новинке возможность размещения полноценного третьего ряда. Флагман уже поступил в продажу на территории РФ.

Список основных конкурентов BMW X7 включает в себя:

  • Lexus LX;
  • Lincoln Navigator;
  • Infiniti QX80;
  • Mercedes-Benz GLS;
  • Cadillac Escalade.

Статистика продаж

Ввиду того, что кроссовер в новом кузове появился в России только весной, статистика продаж BMW X7 2020 за прошлый год отсутствует. Зато сама немецкая компания сумела продемонстрировать 25-процентный рост, реализовав 36 335 автомобилей и обогнав главного конкурента в лице Мерседеса, став новым лидером в сегменте премиум класса. Лучше остальных расходились седаны пятой серии: покупателей нашли 6 509 (+32,7%) экземпляров. Несмотря на смену поколений, кроссовер Х5 реализовался в количестве 5 106 штук. Рекордной двукратной динамикой обладают модели Х3/Х4 с результатами 4 534 и 3 102 шт. соответственно. Показав 16,4-процентный рост, «трешка» нашла 4 828 новых владельцев. Спрос на представительские седаны седьмой серии стабилен и составляет 1 290 (+3,0%) экземпляров. По итогам первого квартала немецкий производитель смог увеличить продажи на 22 процента.

Комплектации и цены

БМВ Х7 2020 года благодаря новому кузову, как показывают официальные фото, выделяется на фоне остальных автомобилей своими большими размерами. Баварский внедорожник представлен в России, по сути, в единственной комплектации (разница между версиями прослеживается в основном в техническом оснащении), при этом его цены напрямую зависят от технических характеристик. В частности, стоимость немецкой модели сильно меняется в случае, если покупатель выбирает адаптивную подвеску.

Начальные две модификации xDrive30d и xDrive40i, стоимость которых составляет 5,93 и 6,1 млн рублей, различаются между собой только типами устанавливаемых двигателей. В первой предусматривается 3-литровый битурбированный агрегат, работающий на дизельном топливе, во второй — турбированный мотор того же объема. Во всех исполнениях BMW X7 устанавливается 8-скоростная автоматическая КПП и полный привод. По умолчанию каждая из модификаций баварской модели включает в себя:

  • системы динамического контроля курсовой устойчивости и тяги;
  • систему, которая контролирует торможение при прохождении поворотов;
  • систему контроля торможения;
  • водительский ассистент при трогании с места;
  • функцию автоматической просушки тормозных механизмов;
  • систему компенсации недостаточного тормозного усилия;
  • адаптивную головную оптику, в основе которой лежат светодиоды;
  • динамическую систему поддержания постоянной скорости с ограничителем;
  • передние и боковые подушки безопасности, в том числе и для третьего ряда кресел;
  • водительский помощник при парковке;
  • системы контроля при перестроении и удержания в полосе движения;
  • систему распознавания людей и дорожных знаков;
  • систему предотвращения столкновений.

Перечень водительских ассистентов на этом не заканчивается. Вместе с BMW X7 2020 года баварский концерн предлагает множество других систем, повышающих общий уровень защищенности людей в салоне. Также, в зависимости от типа опционального пакета выбранного покупателем, существенно меняется список оборудования, которое отвечает за комфортабельность.

По умолчанию баварская модель выпускается в 7-местном исполнении. За доплату производитель готов убрать задний диван, установив вместо него два раздельных кресла. В комплекте с BMW X7 идут виртуальная панель и мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым тачскрином. За доплату автомобиль дополняется четырьмя мониторами, размещаемыми на спинках сидений первого и второго рядов. Мультимедийный комплекс включает в себя дорогостоящую аудиосистему, точку доступа в интернет через Wi-Fi и 4G, систему управления жестами и другие функции.

Вместе с новым BMW X7 можно получить еще и:

  • панорамную крышу;
  • пакет ионизации салона;
  • 5-зонную климатическую установку;
  • электрорегулируемые передние кресла с функцией памяти выбранного положения;
  • кожаные сидения и декоративные вставки из дерева в салоне;
  • проекционный дисплей;
  • камеры, обеспечивающие круговой обзор;
  • систему дистанционного запуска двигателя через смартфон;
  • навигационный модуль;
  • спутниковую сигнализацию.

Топовая модификация M50d с более мощным битурбированным дизельным двигателем, оцененная в 7,62 миллиона рублей, дополняет представленный список оснащения:

  • спортивной КПП;
  • дифференциалом и тормозной системой со спортивными настройками;
  • фирменным аэродинамическим пакетом;
  • увеличенными до 21 дюйма колесными дисками;
  • специальными декоративными вставками.

В комплекте с данной модификацией покупатель получает еще и аудиосистему марки Harman Kardon.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
xDrive30d AT дизель 2.99 249 автомат полный 7 227 7.7 / 7.1 / 7.1 5 929 000
M50d AT дизель 2.99 400 автомат полный 5.4 250 8.2 / 7.3 / 7.1 7 619 000
xDrive40i AT бензин 3 340 автомат полный 6.1 245 11.5 / 8.5 / 9.1 6 099 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит просто потрясающе. Автолюбителей ждёт масса сюрпризов, и первым из них станет современная мультимедийная установка, а также кожаная, деревянная, карбоновая и алюминиевая отделка.

У центральной консоли практически нет аналоговых элементов управления. Лишь незначительных размеров панель с клавишами находится неподалёку от тоннеля. Для настройки функционала используется большой дисплей, размещённый создателями в верхней части консоли. Для управления потребуется прибегнуть к помощи жестов и касаний или шайбы, помещённой на тоннель.

Руль предстанет в кардинально  обновлённом варианте. Он стал значительно шире и больше, и сейчас на нём имеется приплюснутая снизу грань. Увеличился и размер спиц, что дало разработчикам возможность разместить на них приличное количество клавиш для контроля всех опций. Приборная панель является виртуальной и состоит из экрана, куда выведена вся необходимая водителю информация.

Изменились и сиденья. Они обиты кожей высокого качества, наполнены воздушным материалом, обладают опцией памяти, системами кондиционирования и подогрева, а за дополнительную плату можно приобрести и модификацию, где кресла будут оснащаться функцией массажа.

Для комфорта пассажиров, располагающихся на заднем диване, предусмотрены современные мультимедийные дисплеи, которые встроены в спинки передних кресел. Также при возникновении необходимости в этой машине можно установить и третий ряд посадочных мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector