Subaru
Содержание:
- править Ссылки
- Выпускаемые модели
- [править] Двухцилиндровые моторы
- Модельный ряд Subaru сегодня
- Логотип Subaru и обозначение названия
- История имени
- Место сборки Subaru Impreza
- Сравнение Subaru Legacy с конкурентами
- Все в Ауте
- Выпускаемые модели
- Багажники Ниссан Кашкай: внутренний и внешний
- История имени
- Где собирают Субару Форестер
- Покраска бампера баллончиком
- Лесник на-гора
- Восстановление бампера без снятия
- Первые автомобили компании
- Технический «рентген»
- Заключение
править Ссылки
Как снять передний бампер Subaru Forester
Subaru — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны. |
|
Мета | Top Gear • VIP-атрибуты • Автожур • Автомобильные номера • Зарубежный автопром • ОСАГО • Отечественный автопром |
Заповедники | /au/ • /tr/ • auto.ru • ru_auto • Южный Порт |
Типажи | Автомобилист • Автостопщик • Байкер • Велосипедист • Дальнобойщик • Дачник • Женщина за рулём • Колхозник • Красномордый • Метробабка • Пешеход • Спонсор • Стритрейсер • Таксист |
Вёдра передвижения | Chery • Daewoo Lanos • Daewoo Matiz • Hummer • Marussia • Renault Logan • Tucker • АвтоВАЗ (Калина • Нива • Ока • Тазик) • Бумер • Волга • Газель • Гелендваген • Ё-мобиль • Запор • Конструктор • Москвич (АЗЛК • Ижевский завод) • Олени • Субару • Трабант • УАЗ • Форд Фокус • Членовоз • Электромобиль |
Лоховозки | Автобус • Газенваген • Детская железная дорога • Маршрутка • Метро (в этой стране) • Монорельс • Пассажирский поезд • Скорая помощь • Скотовоз • Трамвай • Троллейбус • РЖД • Электричка |
Хрустоциклы | Harley-Davidson • Hyosung • Урал • Прочие мотоциклы • Скутер |
Летающие гробы | De Havilland Comet • Кукурузник • Суперджет • Ту-124 • Ту-154 |
Шушпанцеры | БелАЗ • КамАЗ • Колхида • КрАЗ • Урал • Шишига • ВЛ85 • Шагарь |
Кошмары | Автосервис • Ара-тюнинг • Взрывы в метро • ГИБДД • День жестянщика • Дороги России • Коктейль Лужкова • Мигалки • Навител • Ночные Волки • Синие ведёрки • Пробка • Резина «Таганка» • Трафик |
Направления | Вокруг • M4 • Нахуй |
Спецсоревнования | Автосрачи • Дорожный контроль • Зацепинг • Ралли • Рулесрач • • Формула 1 • Электричкинг |
Мемы | • Multi-Track Drifting • Автобус 410 • Автобус ЛАЗ • Биокатализатор топлива • Ведро компрессии • Живой щит • Как в дорогих иномарках • Кравчучка • Метод Кочки • Метро-2 • Метро на МКАД • Мое место парковки • Монорельсовый кот • Мотороллер • Музей Красинца • Овощи • Паровозик на Тиречево • Петровско-Разумовская • Планёр Гимли • Продажа Toyota Celica • Саня Поддубный • Счастливый билет • Сраный трактор • Фликер • Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом? |
Фанаты | Транспортные фанаты (в интернетах) • Авиасиммер • Автобусники • Железнодорожный симмер • Железнодорожные маньяки • Метрофанаты • Пира • Рыбакин • Трамвайщики |
Subaru имеет отношение к стране восходящего солнца, десу! | |
Мета | Япония • Вап |
Язык | Гуро • Десу • Иероглиф • Именные суффиксы • Ковай • Мунспик • Нанодесу • Ня • Система Поливанова |
Культура | AMV • J-Rock • MAD • Paper Child • Айкидо • Аниме • Дзен • Дорама • Кавай • Косплей • Манга • Оригами • Синтоизм • Три обезьяны • Хагакурэ • Эроге |
Типажи | Айдору • Камикадзе • Лоли • Ниндзя • Отаку • ОЯШ • Самурай • Хикки |
Люди | Hard Gay • Magibon • Zoomjap • Сатоси Кон • Лэйдзи Мацумото • Митрополит Токийский Даниил • Хаяо Миядзаки • Невада-тян • Хироо Онода • Макото Синкай • Кэри-Хироюки Тагава • Тиёми Хасигути |
Продукция | Dance Dance Revolution • Guilty Gear • IOSYS • Hello Kitty • MSX • Resident Evil • Silent Hill • Subaru • Super Sentai • Touhou Project • VHS • Бичпакет • Годзилла • Караоке • Катана • Консоли • Суши • Тамагочи • Фингербокс • Фугу |
Интернеты | /ja/ • Lolifox • OS-tan • Ruby • Sage • Yaranaika • Гайдзин ёнкома • Длиннокот • Имиджборд (2channel • Futaba) • Канакапча • Моэ-антропоморфизм • Оэкаки • Педобир |
Прочее | Geddan • Imaichi-tan • Special Feeling • Аокигахара • Аум Синрикё • Буккакэ • Имдинская война • Курильские острова • Мику Хацуне • Монорельс • Нека (Танака-нэко) • Рулесрач • Русско-японская война • Советско-японские войны • Схватка двух йокодзун • Флаг на Иводзиме • Фукусима 1 |
Выпускаемые модели
Самая знаменитая модель фирмы — Impreza WRX STI
Кроссовер — Subaru Forester
- (1958—1971)
- Alcyone (1985—1991)
- Alcyone SVX (1991—1997)
- Baja (2003—2006)
- BRAT (1978—1993)
- BRZ (с 2011)
- Domingo (1983—1998), с июня 1994 — в новом кузове, вариант с левым рулём — Libero
- FF-1 Star (1970—1973)
- FF-1 G (1971—1973)
- Exiga (с 2008) — производится для японского рынка
- Forester (с 1997)
- G3X Justy (с 2003)
-
Impreza (с 1992)
- Impreza WRX
- Impreza WRX STI
- Subaru Impreza XV (2010—2011)
- Justy (с 1984)
-
Legacy / Liberty (с 1989)
- Outback / Grand Wagon / Lancaster (с 1995)
- B4 (с 1998)
- Leone (1971—1994)
- Levorg (с 2014)
- Pleo (с 1998) — производится для японского рынка, экспортировалась в США с левым расположением руля
- R1 (2005—2010) — производилась для японского рынка
- R2 (2003—2010) — производилась для японского рынка
- Rex (1972—1992)
- Sambar (с 1990) — производится для японского рынка
- Stella (с 2006) — производится для японского рынка
- Traviq (2001—2004) — фактически Opel Zafira для японского рынка
- Tribeca (2005—2014)
- Vivio (1992—1998)
- XV (с 2011)
Жирным шрифтом выделены модели, производящиеся в настоящее время.
Большинство производимых автомобилей имеют полный привод и оппозитные двигатели.
[править] Двухцилиндровые моторы
EK
Серия EK является близнецом двухтактников с воздушным охлаждением и в последствии измененными на с водяным охлаждением в 1971. В 1973 двигатель был переконструирован в четырехтактный для соответствия экологическим нормам Японского правительства.
Серия моторов EK использовалась с 1958 по 1989 в большинстве микровэнов того времени.
Двухтактные моторы
С воздушным охлаждением
EK31
- EK31: 356 cc ВДЦ & ХЦ = 61.5 x 60 mm
- максимальная мощность 16hp на 4,500 rpm (1958.05-1960.02)
- максимальная мощность 18hp на 4,700 rpm (1960.02-1964.07)
- максимальная мощность 20hp на 5,000 rpm (1964.07-1968.08)
- коэф. сжатия = 6.5:1
Устанавливались на Subaru 360 (1958–1968) и Sambar (1961–1970).
- EK51: 423 cc ВДЦ & ХЦ = 67.0 x 60.0 mm
- максимальная мощность 23hp на 5,000 rpm
- коэф. сжатия = 6.5:1
Устанавливались на Subaru 450 (MAIA) Japan & North America (1960–66)
- EK32: 356 cc ВДЦ & ХЦ = 61.5 x 60 mm
- максимальная мощность 25hp на 5,500 rpm (1968.08-1970)
- максимальная мощность 36hp на 7,000 rpm (1968.11-1970)
- коэф. сжатия = 7.5:1
- Устанавливались на Subaru 360 и 360 Young SS, 1968-70.
- EK33: 356 cc ВДЦ & ХЦ = 61.5 x 60 mm
- коэф. сжатия = 6.5:1 (standard) 7.5:1 (Young SS & Sport Edition)
- максимальная мощность 26hp на 5,800 rpm (R-2 Van K41, Sambar K55/K64)
- максимальная мощность 30hp на 6,500 rpm (R-2)
- максимальная мощность 36hp на 7,000 rpm (R-2 SS)
- максимальная мощность 32hp на 6,500 rpm (R-2 Sport Edition)
Устанавливались на Subaru R-2 1969–1971 и Subaru Sambar 1970–1973
С водяным охлаждением
- EK34: 356 cc ВДЦ & ХЦ = 61.5 x 60.0 mm
- коэф. сжатия = 6.5:1
- максимальная мощность 28hp на 5,500 rpm (Sambar K71/K72/K81)
- максимальная мощность 32hp на 6,000 rpm (R-2, Rex)
- максимальная мощность 35hp на 6,500 rpm (Rex TS)
- максимальная мощность 36hp на 7,000 rpm (R-2 GSS)
- максимальная мощность 37hp на 6,500 rpm (Rex GSR)
Устанавливались на Subaru R-2 1971.10-1972.07, Subaru Rex 1972.07-1973.10, Subaru Sambar 1973.02-1976.02
Четырехтактные
С водяным охлаждением, , с функцией контроля выхлопа SEEC (позднее SEEC-T).
- EK21: ВДЦ x ХЦ mm = 66.0 x 52.4
- Рабочий объем цилиндра = 358 cc
- Коэф. сжатия = 9.5:1
- максимальная мощность 28hp на 7,500 rpm (Rex Van K42, Wagon K26, Rex sedan 75.12-76.05)
- максимальная мощность 31hp на 8,000 rpm (73.10-75.12 Rex)
Устанавливались на Subaru Rex K22 с 1973.10–1976.05, Subaru Sambar 1976.02–1976.05
- EK22: ВДЦ x ХЦ mm = 74.0 x 57.0, SEEC-T
- Рабочий объем цилиндра = 490 cc
- Коэф. сжатия = 9.0:1
- максимальная мощность 28hp (Rex 5 Van K43, Sambar 5 K75/76/85)
- максимальная мощность 31hp на 6,500 rpm (Rex 5 K23)
Устанавливались на Subaru Rex 1976.05–1977.05, Subaru Sambar 1976.05–1977.03
- EK23: ВДЦ x ХЦ mm = 76.0 x 60.0
- Рабочий объем цилиндра = 544 cc
- Коэф. сжатия = 8.5:1
- Два клапана на цилиндр
- максимальная мощность 31hp на 6,200 rpm (Rex)
- максимальная мощность 28hр на 6,200 rpm (Rex Van, Sambar)
- максимальная мощность 31hp на 6,000 rpm (Rex 2nd gen & Rex Combi)
- максимальная мощность 30hp на 6,000 rpm (Rex 3rd gen)
Устанавливались на Subaru Rex from 1977.05–1989, Subaru Sambar 1977–1990
- EK23 ThreeValve: ВДЦ x ХЦ mm = 76.0 x 60.0
- Рабочий объем цилиндра = 544 cc
- Коэф. сжатия = 9.0:1
- Два клапана на цилиндр
- максимальная мощность 34hp на 6,000 rpm (Sambar)
- максимальная мощность 36hp на 7,000 rpm (Rex)
Устанавливались на Subaru Rex Viki from 1986 to 1989, Subaru Sambar 1989–1990
- EK23 Turbo ВДЦ x ХЦ mm = 76.0 x 60.0
- Рабочий объем цилиндра = 544 cc
- Коэф. сжатия = 8.5:1
- Два клапан на цилиндр
- Турбины 36 mm производства Hitachi
- максимальная мощность 41hp на 6,000 rpm
Устанавливались на Subaru Rex Combi (1983–1986)
- EK23 ThreeValve Turbo ВДЦ x ХЦ mm = 76.0 x 60.0
- Рабочий объем цилиндра = 544 cc
- Коэф. сжатия = 9.0:1
- Три клапана на цилиндр (два впуск, один на выпуск)
- Турбины 36 mm производства Hitachi
- максимальная мощность 36hр на 7,000 rpm
Устанавливались на Subaru Rex VX (1986–1989)
- EK23 ThreeValve Supercharger ВДЦ x ХЦ mm = 76.0 x 60.0
- Рабочий объем цилиндра = 544 cc
- Коэф. сжатия = 9.0:1
- Три клапана на цилиндр (два впуск, один на выпуск)
- Интеркулер с жидким охлаждением
- максимальная мощность 55hp на 6,400 rpm
Устанавливались на Subaru Rex Supercharger (1988–1989)
- EK42 ВДЦ x ХЦ mm = 78.0 x 69.6
- Рабочий объем цилиндра = 665 cc
- Коэф. сжатия = 9.5:1
- Два клапана на цилиндр
- максимальная мощность 31hp (Subaru 700)
- максимальная мощность 37hp на 6,400 rpm (M70, Mini Jumbo, Sherpa)
Устанавливались на Subaru Rex и Sambar/700 (только для внешнего рынка, 1982–1989)
Модельный ряд Subaru сегодня
Можно назвать истинной гордостью , как «Форестер», «Легаси» и «Импреза». Эпоха Legacy начинается в 1989 году. Эта модель – первая, которая сочетала в себе стандартную комплектацию и оппозитный двигатель, благодаря чему могла соперничать даже с Alfa Romeo.
Выпуск Impreza стартовал в 1992 году. Модель производилась четырёхдверной, типы кузова – седан и универсал с чертами спорткара. «Импреза» обладала отличными техническими характеристиками, была оснащена турбированным двигателем. А вот кроссовер Forester дебютировал немного позже, в 1997 году. Его концепция носила название Best of both, что означает «лучшее из двух». «Форестер» – это сочетание строгого дизайна и SUV (sport utility vehicle).
Помимо «Импрезы», «Легаси» и «Форестера», «Субару» произвела ещё один, не менее популярный в России автомобиль – BRZ. Данная модель была разработана совестно с Toyota, она сочетает в себе оппозитный двигатель с задним приводом. И стоит отметить, что такое необычное объединение, созданное умами крупнейших японских автоконцернов, невероятно впечатляет. Но Subaru не останавливается на достигнутом. Кто знает, возможно, скоро высокотехнологичный бренд подарит миру ещё более совершенный автомобиль.
Логотип Subaru и обозначение названия
Так как страна- – Япония, а жители Страны восходящего солнца с особенным трепетом относятся к звёздам, логотип Subaru в качестве изображения использует именно эти символы. Когда началось деление корпорации на несколько отделов, появилась необходимость создания имени и логотипа автомобильного бренда. Сначала господином Кита был устроен конкурс. Но ему не понравился ни один из предложенных вариантов, а сам он считал, что «японский автомобиль должен иметь японское название», пришлось решать этот вопрос самостоятельно. И у Кенджи Кита это получилось. Subaru – японское название скопления звёзд, которое переводится как «собирающиеся вместе» или «указывающая путь». Собственно, благодаря этому не пришлось придумывать логотип – картинка сложилась сама собой.
История имени
Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.
Когда P-1 был создан, Кита, считавший что японский автомобиль должен носить японское имя, объявил конкурс на лучшее название для P-1. Однако ни одно из конкурсных названий не устроило Кэндзи, и он, в итоге, придумал его сам.
Кэндзи Кита приобрёл у французской автомобильной корпорации Renault ряд чертежей и патентов, на основе которых и делались первые автомобили «Субару».
Слово «субару» (яп. 昴) — это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Около десятка его звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Несмотря на то, что для записи названия «Плеяды» в Японии используется кандзи 昴, взятый под влиянием китайской научной традиции, исконно японское название скопления происходит от глагола субару (яп. 統る, «быть собранными вместе»). Для записи названия бренда компания не использует кандзи, ограничиваясь латиницей и катаканой. Бренд и его логотип также отсылают к другому, древнему японскому названию Плеяд — мицурабоси (яп. 六連星, «шесть звёзд»), намекая на шесть компаний, в результате слияния которых образовалась FHI.
Место сборки Subaru Impreza
Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была модель с двигателем на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским заводом «Yajima Factory».
Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на чистокровном японце.
Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.
Место сборки Subaru Forester
Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.
Эта модель оснащается полным приводом, клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.
Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались под маркой Chevrolet и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.
В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.
Некоторое время сборка Subaru Forester осуществлялась в Америке, на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.
Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.
Сравнение Subaru Legacy с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Subaru Legacy
Полный список сравнения с Subaru Legacy
Subaru Legacy и Subaru Impreza
Subaru Legacy и Subaru Outback
Subaru Legacy и Honda Accord
Subaru Legacy и Subaru Forester
Subaru Legacy и Toyota Corolla Fielder
Subaru Legacy и Toyota Caldina
Subaru Legacy и Toyota Camry
Subaru Legacy и Mitsubishi Lancer
Subaru Legacy и Subaru Legacy B4
Subaru Legacy и Honda Stream
Subaru Legacy и Mazda Atenza
Subaru Legacy и Subaru Impreza WRX STI
Subaru Legacy и Mitsubishi Legnum
Subaru Legacy и Ford Focus
Subaru Legacy и Mitsubishi Galant
Subaru Legacy и Mitsubishi Aspire
Subaru Legacy и Toyota Matrix
Все в Ауте
Но если вы готовы к внушительным тратам, то тогда стоит думать дальше: Субару Форестер или Субару Аутбек. Если с Forester российские водители знакомы давно, то Outback появился на местном рынке несколько позже.
Такие похожие…
С точки зрения технических характеристик, между этими моделями много общего. Тот же клиренс, например. Так что Аутбек также легко справляется с бездорожьем. Плюс Аутбек также универсал, снабжённый лихим движком и автоматической коробкой передач.
… и такие разные
Но внешне Аут другой. Он ниже и длиннее, и явно больше подходит для представительских целей. На фоне этой машины Лесничий выглядит прямо-таки «качком». Плюс в машине более ёмкое багажное отделение. Этот автомобиль меньше шумит и радует пассажиров хорошими, удобными креслами. 2,5-литровый двигатель позволяет Аутбеку быть шустрее. Он более скоростной и при этом в городе «кушает» на 1,2 литра бензина меньше.
Но и стоит Субару Аутбек дороже Лесника. Стартует цена от 1,4 миллиона рублей.
Выпускаемые модели
Самая знаменитая модель фирмы — Impreza WRX STI
Кроссовер — Subaru Forester
- 360 (1958—1971)
- Alcyone (1985—1991)
- Alcyone SVX (1991—1997)
- Baja (2003—2006)
- BRAT (1978—1993)
- BRZ (с 2011)
- Domingo (1983—1998), с июня 1994 — в новом кузове, вариант с левым рулём — Libero
- FF-1 Star (1970—1973)
- FF-1 G (1971—1973)
- Exiga (с 2008) — производится для японского рынка
- Forester (с 1997)
- G3X Justy (с 2003)
-
Impreza (с 1992)
- Impreza WRX
- Impreza WRX STI
- Subaru Impreza XV (2010—2011)
- Justy (с 1984)
-
Legacy / Liberty (с 1989)
- Outback / Grand Wagon / Lancaster (с 1995)
- B4 (с 1998)
- Leone (1971—1994)
- Levorg (с 2014)
- Pleo (с 1998) — производится для японского рынка, экспортировалась в США с левым расположением руля
- R1 (2005—2010) — производилась для японского рынка
- R2 (2003—2010) — производилась для японского рынка
- Rex (1972—1992)
- Sambar (с 1990) — производится для японского рынка
- Stella (с 2006) — производится для японского рынка
- Traviq (2001—2004) — фактически Opel Zafira для японского рынка
- Tribeca (2005—2014)
- Vivio (1992—1998)
- XV (с 2011)
Жирным шрифтом выделены модели, производящиеся в настоящее время.
Большинство производимых автомобилей имеют полный привод и оппозитные двигатели.
Багажники Ниссан Кашкай: внутренний и внешний
История имени
Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.
Когда P-1 был создан, Кита, считавший что японский автомобиль должен носить японское имя, объявил конкурс на лучшее название для P-1. Однако ни одно из конкурсных названий не устроило Кэндзи, и он, в итоге, придумал его сам.
Кэндзи Кита приобрёл у французской автомобильной корпорации Renault ряд чертежей и патентов, на основе которых и делались первые автомобили «Субару».
Слово «субару» (яп. 昴) — это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Около десятка его звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Несмотря на то, что для записи названия «Плеяды» в Японии используется кандзи 昴, взятый под влиянием китайской научной традиции, исконно японское название скопления происходит от глагола субару (яп. 統る, «быть собранными вместе»). Для записи названия бренда компания не использует кандзи, ограничиваясь латиницей и катаканой. Бренд и его логотип также отсылают к другому, древнему японскому названию Плеяд — мицурабоси (яп. 六連星, «шесть звёзд»), намекая на шесть компаний, в результате слияния которых образовалась FHI.
Где собирают Субару Форестер
Компактная внедорожная модель Субару Форестер выпускается японским брендом уже 19 лет.
Автомобиль, укомплектованный постоянным полным приводом и имеющий дорожный просвет не менее 200 мм (последнее поколение – 220 мм) пользуется популярностью на авторынках и Японии, и Европы, и Америки. Поставляется он и в Африку, и даже в Австралию.
Не оставили без внимания преимущества кроссовера и отечественные автомобилисты. Однако сборка Subaru Forester на российских предприятиях так и не началась.
Предприятия, выпускающие Форестер
На сегодняшний день ответить на вопрос, где собирают Субару Форестер, достаточно просто. Сборочный процесс выполняется только на одном предприятии Gunma Yajima, расположенном в японской префектуре Гунма. В Японии выпускаются и оригинальные запчасти для этого автомобиля.
Некоторое время назад одна из модификаций выпускалась предприятиями концерна GM для индийского рынка. Машины шли под маркой Chevrolet и имели не такое высокое качество, как оригинальные модели. Однако с тех пор как General Motors продал свою долю в родительской компании Субару, производство Шевроле Форестер прекращено.
Кроме того, сборка Субару Форестер несколько лет велась и на американском предприятии – в первую очередь, для авторынка США и Канады. Однако сейчас завод SIA (Subaru of Indiana Automotive) в городе Лафайет (штат Индиана, США) занимается выпуском только автомобилей Legacy, Outback и Impreza. Причём, выпуск последней модели налажен только с ноября 2016 года.
Где могут выпускаться внедорожники Субару
Три года назад планировалось построить завод Subaru и на территории РФ (открытие должно было состояться в 2015 году).
Однако, как сообщил руководитель проекта Forester Такуджи Даи во время своего визита в Россию, сборка модели на отечественных предприятиях пока не входит в планы компании. Причина такого заявления простая – отсутствие достаточного спроса.
В 2015 году здесь было продано меньше 10 тыс. машин, что примерно на треть меньше по сравнению с предыдущим периодом.
Между тем, если компания Субару всё-таки решит собирать свои модели для России на местных заводах, её предполагаемыми партнёрами могут стать:
- калининградский завод «Автотор», занимающийся сборкой популярных легковых авто различного класса – БМВ, Хаммер, Киа и Шевроле;
- автоконцерн ГАЗ, основные производственные мощности которого находятся в Нижнем Новгороде. В течение нескольких последних лет предприятие уже заключало контракты с компаниями GM, Фольксваген и Даймлер, выпуская транспортные средства марок, входящих в эти автомобильные группы.
Пока же всем поклонникам японского кроссовера, новая рестайлинговая версия которого сейчас продаётся в российских салонах под названием Субару Форестер 2016, доступны авто только японской сборки. Такая ситуация, с одной стороны, может порадовать сторонников моделей японского производства, с другой – огорчить потребителей, рассчитывающих на падение стоимости внедорожника.
(12
Покраска бампера баллончиком
Лесник на-гора
Автомобиль Форестер многим местным автомобилистам знаком ещё с девяностых. Ещё тогда он получил прозвище «Лесничий» или «Лесник». Понятно, что из-за созвучности названия с соответствующим английским словом. Эта полноприводная модель при своей внешней компактности обладала высоким клиренсом и хорошей мощностью. Такой себе джип — не джип. В современной версии Субару Форестера производители перестали юлить и честно выдали на-гора стопроцентный характерный кроссовер.
Стартуем с миллиона
Сегодня стоимость базовой комплектации этого «японца» стартует от 1 миллиона рублей. Но эта сумма не предполагает внешних изюминок и стильного салона. Чтобы получить «нафаршированную» модель, придётся неплохо доплатить.
Интересно, что модификации автомобиля не предполагают обмена опциями от одной в другую. Так, в модели с кожаным салоном будет автомат, ксеноновые огни, электрорегулировка шофёрского сидения… А если вы хотите, например, лёгкие диски, то придётся брать также стереосистему и камеру заднего вида.
Дорогой мой мотор
«Примочки» обойдутся плюсом в 100–200 тысяч рублей. Доплатить придётся также, если вы хотите модель на порядок мощнее. Например, есть возможность купить машину с движком на 2,5 литра. В таком моторе 172 силы. Он берёт соточку почти за десять секунд. Такой автомобиль сам по себе без дополнительных наворотов будет стоить свыше 1,3 миллиона рублей. Вот такой недешёвый выходит кроссовер.
Восстановление бампера без снятия
Первые автомобили компании
Как раз Р-1, выпущенный в 1954 году, и является первым автомобилем «Субару» в Японии. Через год модель получила название Subaru 1500. Представляла собой транспортное средство легкового типа. Модель Р-1 показала превосходные ездовые качества и идеальную управляемость. В последующем, на её базе были созданы Subaru 360 и 1000.
Модель «Субару» 360 – это «божья коровка», как её называли из-за размера. Первый в Японии доступный автомобиль для перевозки пассажиров. Выпустив его, Subaru произвела технологический прорыв, так как до 360-й модели в Японии не было машины, которую можно было бы запустить в массовое производство, сделав доступной для народа.
На базе «жучка» в 1961 году «Субару» (страна-производитель – Япония) разработала Sambar Truck. Данная модель отличается повышенным уровнем комфорта, отвечая всем требованиям удобства и для пассажиров, и для водителя. Визуально представляла собой мини-грузовичок с более низким полом и свободным салоном, если сравнивать с аналогами других марок.
После Sambar Truck в этом же году в свет вышла Sambar Light Van. В отличие от предыдущего варианта, данная модель подходила не только для коммерческого использования – это был отличный семейный автомобиль.
Также важно упомянуть модель Subaru 1000, которая вышла в 1966 году. Сегодня её концепт в значительной степени отличает «Субару» от других производителей
На этой модели впервые применили систему переднего привода (FWD) с горизонтально-оппозитным двигателем. Благодаря этой технологии, автомобиль гораздо послушнее на дороге, так как FWD оказывает прямое влияние на управляемость.
Технический «рентген»
Понять, что лучше Форестер или Аутбек, до конца невозможно, пока не окажешься в кресле водителя. Как же ведут себя японские звёзды в пути?
Со скоростью света?
Бывалые автолюбители описывают возможности Лесничего примерно так: на команды реагирует молниеносно. Уверенно держится на полотне и выдаёт очень выигрышные манёвры в потоке. На поворотах не раздумывает, готов к разной интенсивности езды по городу.
А что будет, когда выедем на трассу? Если ожидаете, что кроссовер взревёт и моментом понесётся вперёд на всех парусах — напрасно. Разгоняется Форестер вяло, и быстро набрать скорость не получится. Да и силы, которые раскрываются в полной мере при 80–90 километрах в час, на газах — улетучиваются.
А если сравнить Субару Форестер и Аутбек в скоростном плане — кто резвее? Увы, Аут ещё менее динамичен. Не в последнюю очередь это связано с «весом» авто, ведь Outback тяжелее. Технические характеристики
Марка автомобиля: | Subaru Оutback | Subaru Forester |
Страна производитель: | Япония | Япония |
Тип кузова: | универсал | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2457 | 1995 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 173/5600 | 150/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 198 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,4 | 10,6 |
Тип привода: | полный | полный |
КПП: | 6 МКПП, автомат CVT ст. | 6 МКПП, автомат CVT ст. |
Тип топлива: | бензин | бензин |
Расход на 100 км: | город 11,2; трасса 8,4 | город 8,5; трасса 6,0 |
Длина, мм: | 4801 | 4595 |
Ширина, мм: | 1821 | 1795 |
Высота, мм: | 1671 | 1735 |
Клиренс, мм: | 213 | 220 |
Размер шин: | 215/70 R16 | 225/60 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1555 | 1475 |
Полная масса, кг: | 2040 | 2015 |
Объём топливного бака: | 70 | 60 |
Достойные проходимцы
При этом в плане проходимости не важно, что вы выберите Outback или Forester, обе машины хорошо справятся не только с высоким бордюром, но и вырулят без проблем по ухабистым или заснеженным дорогам. Никаких заминок или пробуксовок
«Подмигнём» в любую погоду
А кто более выгодно смотрится с точки зрения дополнительных «радостей» — Subaru Forester или Subaru Outback? Возьмём, например, огни. Разработчики позаботились, чтобы в обеих машинах был приличный ближний свет. Оптика позволяет «не прищуриваясь» ездить в любое время суток и любую погоду. При этом и Аутбек, и Форестер дальними огнями похвастаться не могут.