Subaru brz 2014

Салон и комплектация

В салоне царит атмосфера образа классического японского спорткара. Только японским дизайнерам удается сочетать стиль традиционного минимализма со сложным рельефом внутренних элементов.

Особую роль играет в восприятии стиля круглая рукоятка рычага КПП. Филигранно проработана и приборная панель. Полностью электронная, она кажется аналоговой.

Эффект достигается путем размещения на дисплее специальных накладок соответствующих форм. Над самой приборной панелью присутствует округлый выступ. С центра торпедо его в обновленном поколении убрали.

На центральной панели размещен 8-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией. Сам комплекс способен взаимодействовать со смартфонами за счет поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Оснащается Субару Брз системой Subaru EyeSight, повышающей безопасность вождения. Она считывает дорожные знаки, имеет камеру заднего вида, круиз-контроль, а также систему с двумя широкоугольными объективами для распознавания пешеходов, автомобилей и прочих внезапно возникающих препятствий перед автомобилем.

Нельзя и не сказать про идущие в базовой комплектации спортивные сидения с полноценной боковой поддержкой. При этом она имеется не только в поясничной зоне, а также в области плеч и даже на самой подушке для удержания бедер.

Салон Субару БРЗ 2017

Стоит сразу поблагодарить дизайнеров за интерьер автомобиля. Японцы всегда отличались своим трудолюбием и заметно, что они подтвердили свое реноме. Материалы обивки очень качественные и приятные на ощупь, хотя они и не очень дорогостоящие.

Место водителя и переднего пассажира оснащены боковой поддержкой и визуально напоминают сиденья спортивных автомобилей. Эргономичность точно не вызывает к себе никаких вопросов и способствует идеальному местоположению относительно приборной панели. Руль выполнен в стиле минимализма и выглядит немного простоватым, но ему доступна регулировка в двух плоскостях.

Приборная панель ярко освещается, оборудована современным спидометром и бортовым компьютером. В компактном режиме установлены все средства управления внутренними и внешними процессами автомобиля. Стоит также отметить, что минимализм преобладает не только в дизайне руля, но и салона в целом. Таким образом водителю не нужно отвлекаться на лишние моменты, и он с полной концентрацией сможет управлять автомобилем. Не факт, что так и было запланировано разработчиками, но эффект ощутимый.

Subaru BRZ 2016-2017 никогда не отмечалась своей вместительностью и рассчитан для комфорта только водителя и переднего пассажира. Безусловно задний ряд сидений присутствует, но эти места предназначены скорее для детей, так как очень компактны, и взрослому человеку будет очень неудобно пользоваться ими.

Вместительность багажника не впечатляет – 243 л, но если сложить задний ряд сидений, то объем багажного отделения значительно увеличивается. В принципе, перевозка багажа не есть основной функцией данной модели, поэтому эти показатели можно назвать довольно-таки неплохими.

Интерьер

Поскольку речь идет о спорткаре, найти что-то экстраординарное в салоне нового Субару БРЗ 2020 модельного года не получится, но отличные передние кресла, достойная развлекательная система, а также замечательные материалы отделки, среди которых: кожа, алькантара, пластик и вставки из металла, – наверняка порадуют каждого покупателя автомобиля.

Органы контроля и управления

Центральная консоль приобрела более спортивный вид благодаря плавным изгибам с кругляшами дефлекторов и обилию самых различных физических и сенсорных элементов. Среди последних выделяется 6-дюймовый дисплей развлекательной системы в окружении вспомогательных кнопок, шайбы климат-контроля, а также кнопки для работы с комфортными опциями.

На стыке торпедо и тоннеля можно обнаружить крупную выемку для работы с внешними носителями информации. Затем идет изящная небольшая ручка переключения передач, рычаг стояночного тормоза, а также технические кнопки, подстаканники и органайзер, плавно переходящий в подлокотник с удобным бардачком внутри.

Рулевое колесо вышло небольшим, но обеспечивает отличный хват за счет массивного, обшитого приятной кожей обода. На спицах можно найти сравнительно небольшое количество вспомогательных кнопок. Приборный щиток сложно назвать ярким, однако оригинальные кругляши основных датчиков с тахометром в центре вызывают приятные ощущения.

Посадочные места

Одновременно в автомобиле могут уместиться четыре человека, но задние места назвать удобными язык не повернется. Нередко их просто складывают, дабы увеличить крохотный багажный отсек. Зато передние полуспортивные ковши отличаются отличной поддержкой с боков, удобной посадкой, подогревом и точными настройками при помощи электроприводов. Они обшиваются приятной кожей и обеспечивают отличные показатели безопасности. 

Экстерьер

Новый кузов не отличается большими размерами даже для спортивного купе, зато содержит много ярких, интересных деталей, среди которых: дерзкая оптика, стильные воздухозаборные системы, обновленные зеркала и обилие рельефа. Все вместе это составляет облик суперсовременного автомобиля для молодежи. 

Морда Субару БРЗ 2020 года смотрится очень мощно, но при этом она довольно приземиста. Лобовое стекло, как и полагается спортивным автомобилям, имеет средние размеры и очень сильно наклонено назад. Прямо перед ним расположилась огромная, покрытая продольными волнообразными и резкими переходами крышка капота. Она сильно наклонена вперед, как бы подводя взгляд к эмблеме марки и улучшая обзор происходящего перед машиной.

По краям капота разместилась вытянутая каплеобразная оптика, в которой будет находиться высококлассная светодиодная начинка. Ниже, посередине передка, красуется трапеция радиаторной решетки, щедро украшенная пластиковыми вставками и имеющая довольно крупный узор. Она переходит в яркий, мощный обвес, который включает еще две крупные ромбовидные прорези по бокам и аэродинамическую губу из неокрашенной пластмассы внизу. 

Профиль машины, судя по фото, также будет очень ярким. Куполовидная крыша купе переходит здесь в аккуратную, небольшую «каплю» стекол, разделенных неширокими стойками и окаймленными черным пластиком. Ниже идет небольшая дверца и целая куча плавно переходящего и граненого рельефа. Особенно выделяются здесь просто огромные колесные арки с отличными обновленными дисками внутри, массивная юбка с защитным слоем внизу, а также более мелкие детали: заостренные небольшие зеркала, а также воздухозаборные прорези в задней части переднего крыла.

Корма новой модели однозначно напоминает о том, что принадлежит она спортивному автомобилю. Начинается она с огромного, сильно наклоненного стекла, переходя в короткую, обтекаемую крышку багажного отделения с крупным спойлером на кромке. Ниже можно обнаружить стильные, расширяющиеся к бокам полосы габаритных огней, хорошо заметный рельеф и огромный, спортивного вида обвес с диффузором, в центре которого можно обнаружить две огромные круглые трубы выхлопа.

О GAC GS8

Надёжность Внушает доверие.

Силовая конструкция Ring-ShapedReinforcementFrame

SUBARU BRZ отличается лёгкостью управления и улучшенной системой безопасности. Силовая конструкция надёжно защищает весь кузов автомобиля, улучшает надёжность дверей, крыши, пола и опор. Мы используем прекрасную высокопрочную сталь, что позволяет автомобилю «поглотить» удар в случае аварии, и тем самым обезопасить пассажиров.

Подушки безопасности, SRS (Система пассивной безопасности)

Отличительной особенностью SUBARU BRZ является улучшенная система управления и обзора. Безусловно, уверенности в управлении автомобилем вам прибавит тот факт, что в случае столкновения о вашем благополучии позаботятся подушки безопасности-шторки, а также передние и боковые подушки безопасности. К тому же, в стандартную комплектацию SUBARU BRZ входят подушки безопасности, защищающие колени водителя.

Широкий обзор

Автомобиль должен вызывать не только восхищение, но и чувство доверия. Продуманный до мельчайших деталей, внутренний интерьер представляет невероятную широту обзора с любого возможного угла зрения и позволяет водителю получить полную и достоверную информацию о ситуации на дороге.

Контроль устойчивости автомобиля

Эта активная электронная система безопасности автомобиля управляет множеством датчиков, включая датчики системы торможения, рулевого механизма и направления движения. Эта система позволяет водителю использовать все возможности SUBARU BRZ, не теряя контроля над управлением.

Экстерьер

Если взглянуть на фотографии и видеоролики, которые касаются Субару БРЗ, то сразу становится понятно, что описывать данную машину не так то и просто. Однако мы попытаемся это сделать. Начать следует с того, что внешний облик Subaru на самом деле является оригинальным и уникальным, можно сказать неповторимым.

Носовая часть японской машины выделяется наличием каплевидной оптической системы освещения, в которой каждая головная лампа заключается в обод, состоящий из светодиодов и формирующий дневное ходовое освещение. Передний бампер большого размера, в котором присутствует спойлер.

Еще можно заметить элегантную трапециевидную радиаторную решетку, умно установленные «противотуманки» и гладкие линии кузова. После просмотра передней части автомобиля, остается одно восхищение.

Кузов автомобиля выглядит стремительным, капот является длинным, а крыша обладает формой купола. Расположенные впереди стойки, выглядят весьма круто, а задние зеркала, получили изящные ножки. Смотря сбоку на японский автомобиль, сразу бросаются в глаза его спортивные качества и «душа».

Это можно заметить по рельефным раздутым колесным аркам, элегантным крыльям, двум мощным дверям, по-спортивному красивым наружным зеркалам заднего вида, порогам, стильным колесным дискам. Приятен также тот факт, что БРЗ получила двери без оконных рамок. Абсолютно все линии и внешность автомобиля вызывают восторг!

Задняя часть сделана в форме спортивного автомобиля, и предоставляет машине красивый внешний облик. Сразу стоит отметить, что кузов является достаточно низким, что обеспечивает низкий центр тяжести. Благодаря этому, автомобиль испытывает меньшие перегрузки при крутом повороте.

Кузовная составляющая японца была произведена с привлечением стали высокой прочности, капот изготовили из алюминия, а задние стекла получились тоньше, нежели передние. Корма Субару БРЗ обладает красивой оптикой, стильными габаритами, которые немного похожи по своей конструкции на передние.

В массивном заднем бампере свое место получил диффузор вместе с противотуманными фарами и парой разделенных по обеим сторонам выхлопных труб. Звук из выхлопной системы доносится довольно приятный, что будет по душе многим автомобильным любителям. На дверце багажного отделения инженерный и дизайнерский состав, установили маленький и аккуратный, однако, необычный спойлер, который дополняют боковые крылья.

Судя по внешним характеристикам японца, называть его классической машиной со спортивными качествами просто не получится. По всем параметрам заметно, что автомобиль был спроектирован для скоростной манеры езды. Дизайнерскому составу получилось выполнить главную задачу – предоставить потребителям не банальный внешний облик, а кое-что оригинальное, другими словами неповторимый облик.

Перепутать данную машину с какой-либо другой, будет довольно трудно, кроме, естественно, Toyota – ведь они весьма похожи. Что касается выбора цвета кузовной покраски, то тут Вы будете огорчены, ведь для автомобильного рынка нашей страны предусматривается лишь единственный вариант окраски – насыщенный голубой цвет. Однако сильно переживать не стоит, ибо подобных автомобилей на дорогах не так много – выделяться все равно получиться.

Название и наследство

Развитие кода 086A этого автомобиля и его основного названия 86 (произносится как восемь-шесть или хачи-року (яп. ハチロク), но чаще произносится как восемьдесят шесть) или GT86, отсылает к историческим спортивным купе и хэтчбекам Toyota с передним расположением двигателя и задним приводом, а именно:

  • 2000GT 1967 года (японское спортивное купе с 2-литровым двигателем);
  • AE86 1983—1987 годов (славится своей управляемостью и показателями в дрифте).

Toyota также ссылается на свой первый спортивный автомобиль, Sports 800, учитывая, что оба этих автомобиля имеют оппозитный двигатель, как широко используемый партнёром по проекту и производителем 86, Subaru.

Салон

Салон рестайлинговой модели Subaru BRZ 2017 теперь обладает мультифунциональным «штурвалом», многофункциональным цветным 4.2-дюймовым монитором на приборной панели, который поместили справа от датчика оборотов двигателя и улучшенным климат-контролем. Благодаря цветному 4.2-дюймовому монитору, водитель обеспечивается обилием необходимых сведений.

Например, система информирует о боковых перегрузках во время поворотов, об уровне открытия дроссельной заслонки, силе и уровне притормаживания. Вдобавок ко всему, система показывает угол, на который повернули руль, температурный режим масла в силовом агрегате и охлаждающей жидкости, а еще напряжение в аккумуляторе.

Взамен заводской «музыки», центральную область оснастили 6.2-дюймовым дисплеем оригинальной мультимедийно-развлекательной системы SUBARU Starlink. Но сам блок настроек микроклимата не получил перемен и по-прежнему имеет три стильные «крутилки». В общем, архитектура панели, установленной впереди, смотрится элегантно и современно. Более того, панель отвечает общей стилистической составляющей спортивного купе.

Вообще, внутреннее убранство новой модели японского производства, выглядит более современным. Отчасти этого удалось добиться с помощью установки разнообразных мультимедийных «фишек». Новая Субару БРЗ 2018 обладает традиционной для спортивной машины отделкой алькантарой, кожей и металлом.

Для неопытного водителя будет крайне непросто понять, что и зачем находиться на центральной консоли. На ней есть целая куча различных кнопок и шайб, а также разнообразные сенсорные элементы. Стоит сказать, что японские специалисты это все сумели оформить красиво и приятно, так как все органы управления разбросали по всей высоте панели.

Многофункциональный цветной 4.2-дюймовый монитор

Интересно, что сам тоннель тоже получился функциональным. Он обладает большой ручкой переключения скоростей, стояночным тормозом, двумя подстаканниками и даже небольшим подлокотником. Упомянутый раньше руль, работники Субару сделали в лучших традициях фирмы.

Он тонкого типа и обладает большим размером и многофункциональными спицами, которые позволяют не только следить за музыкальной системой, но и управлять электронными помощниками. Но зато приборная панель лишена большого количества возможностей, потому что имеет лишь 3 датчика, которые показывают скорость, обороты и прочее.

Приборная панель

Сидения являются смесью комфортных сидушек и спортивных ковшей. В качестве отделки использовали алькантару и небольшое количество кожи. Наполнение производили с помощью хорошего мягкого материала, а наличие ремней безопасности и хорошей боковой поддержки позволило повысить и так высокий уровень безопасности. Передний ряд сидений обладает функциями обогрева и регулирования. На втором ряду не такое обилие свободного места, как впереди, но пара человек со средним ростом смогут поместиться.

Невзирая на тот факт, что «японец» представляет спортивную машину, он получил приемлемое багажное отделение – почти 250 литров полезного пространства. Этого должно полностью хватить для повседневного использования. Хотя салон Субару БРЗ 2018 обладает довольно недорогими материалами отделки, качество сборки и уровень подгонки деталей не вызывает нареканий.

Цена и комплектации

В качестве выбора, для покупателей будет предлагаться несколько исполнений, цена которых начинается от 44 500 $ (порядка 2 799 000 рублей). Базовая комплектация обладает:

  • Ксеноновой оптикой головного освещения со светодиодным наполнением;
  • Омывателями фар;
  • Задним спойлером;
  • Кожаной отделкой рычага переключения коробки передач и многофункционального руля;
  • Декоративными накладками на порогах и педалях из алюминия;
  • Подогревом лобового и кормового стекла;
  • Функцией подогрева спортивных кресел на первом ряду;
  • Боковыми зеркалами с подогревом;
  • Двухуровневым климат-контролем;
  • Полным электрическим пакетом;
  • Подсветкой багажника;
  • Круиз-контролем;
  • Мультимедийным комплексом с емкостным дисплеем, диагональю 6.2 дюйма;
  • Системой Brake Assist и ABS;
  • Системой EBD и Hill-start Assist, которая помогает начинать движение в гору.

Более дорогая комплектация спортивного купе имеет наличие более продвинутой аудиосистемы, включенной в состав фирменной мультимедийной системы SUBARU Starlink, модернизированной тормозной системой, где есть суппорта Brembo, усиленных амортизаторов Sachs, расширенного списка систем активной и пассивной безопасности и 17-дюймовых легкосплавных дисков, обутых в специальные покрышки с низким профилем. Максимальное исполнение переваливает ценовой показатель за 50 000$, хотя даже в подобном случае, модель можно отнести к классу «доступных» спортивных транспортных средств.

Как определить неисправность помпы на «калине»

Первым признаком, что водяной насос на автомобиле начал работать некорректно, можно считать посторонние шумы в подкапотной части во время движения.

На автомобилях «Лада Калина» устанавливаются водяные насосы со строго фиксированным сроком службы — 60 тысяч километров пробега или 48 месяцев эксплуатации (что наступит раньше). Поэтому при приближении этого срока рекомендуется менять помпу, даже если признаков неисправностей пока нет.

Однако в некоторых случаях помпа может выйти из строя раньше заявленного срока. Проверить работоспособность водяного насоса можно простейшим способом:

  1. Прогреть мотор до оптимальной температуры. После прогрева рукой в перчатке пережать верхний патрубок, который идёт от радиатора.

  2. Если помпа исправна, то вы сразу же почувствуете давление жидкости в патрубке. Соответственно, насос работает, так как охлаждающая жидкость циркулирует по системе.

  3. В том случае, если давление ощущается, но слабое, или его вовсе нет, необходимо будет перейти к детальному осмотру помпы.

  4. Придётся снять кожух привода ГРМ и визуально оценить внешнее состояние насоса.

  5. Если в месте посадки наблюдается течь тосола, значит, вышел из строя сальник (уплотнитель).

  6. В том случае, если во время езды слышится рёв, можно сделать вывод, что выработался подшипник вала помпы. Можно покачать рукой приводную часть шестерни насоса. Если наблюдается люфт, помпа не будет корректно работать.

Потеря герметичности насоса приводит к тому, что нарушается циркуляция жидкости в системе

Таким образом, можно выявить неисправности помпы, не снимая её с автомобиля. Процедура достаточно проста и доступна даже начинающему водителю.

Технические характеристики Субару БРЗ

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 200 л.с. 205 H*m 7,6 сек. 226 км/ч 4

Подробнее

Под капотом данной модели, можно обнаружить «начинку», с которой вряд ли захочется тихой спокойной езды. Конечно, это возможно, но вас так и будет одолевать желание вдавить газку в пол и рвануть на всех парах, с заносом зайти в поворот и дрифтануть.

Автомобиль оснащен бензиновым 4-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 2 л и который способен продуцировать мощность 200 лошадиных сил. Интересно, что таких показателей разработчикам удалось достичь без применения эффекта турбонаддува. Соответственно звук двигателя должен быть завораживающим, у вас сложится мнение, будто вы актер фильма «Форсаж» и это совсем не преувеличение.

Небольшой вес автомобиля – 1202 кг, в дуэте с мощным двигателем, позволяет показывать фантастическое время разгона с нуля до ста километров в час, которое составляет 7,6 с. Максимальная скорость новой модели – 226 км/ч. Расход в городе составляет 10,4 л на сто километров, а в смешанном цикле – 6,4 л. Данный показатель зависит от опыта и осведомленности водителя и может быть как выше, так и ниже.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если сравнивать вторую версию с предшественником, то модернизированный вариант «японца» получил улучшенный 2.0-литровый оппозитный силовой агрегат, вырабатывающий 208 лошадиные силы при 212 Нм пиковой тяги. Точной информации о динамической составляющей пока нет, но руководство заверяет, что разгоняется машина до первой сотни на 0.2-0.3 секунды быстрее, чем дорестайлинговая версия.

Предельная скорость такая же, как и на первой модели – 230 километров в час, а вот потребление горючего в бережном режиме составляет порядка 6 л в комбинированной обстановке. Однако, как только машина покидает городскую черту и передвигается на гоночном треке, потребление топлива возрастает почти в 3 раза – 16.2-18.3 литра на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Японская компания оснастила двухлитровый мотор шестидиапазонной «механикой» или шестидиапазонной автоматической коробкой переключения передач. Вопросов к функционированию коробки нет – все в японском стиле.

Ходовая часть

Новое спорткупе имеет более жесткие амортизаторы и пружины, а также усиленную распорку, которая располагается между передними стойками. Благодаря этому, уровень безопасности и кузовная жесткость улучшилась. Отдельно хочется поговорить о перенастроенном шасси и установке более массивных в диаметре задних стабилизаторов.

Такое внедрение хорошо отразилось на поведении и управляемости спортивной машины. Кроме этого, можно отложить вмешательство системы стабилизации во время прохождения резкого поворота на большой скорости.

Также не будет лишним напомнить, что транспортное средство создавали с оглядкой на автолюбителей, которые умеют управлять автомобилем в неожиданных ситуациях и которым будет по силам дать «полноценную жизнь» обновленной Субару БРЗ 2017.

Безопасность

Как и раньше, японское спортивное транспортное средство имеет высокую прочность на кручение, что положительно влияет на управляемость купе и не допускает, чтобы купе было предельно сдержанным в повороте. Однако при всем этом не стоит забывать класс и форм-фактор БРЗ – данное авто не будет семейной машиной.

Конечно, Субару может перевозить пару взрослых людей и двух детей, но считать спортивно отрегулированную подвеску комфортной никак не получится. Все установленные на прошлое поколение системы безопасности, нашли свое применение в новинке 2017 года. Японцы всегда серьезно относились к вопросу безопасности, и Субару БРЗ 2017 не исключение.

Автоспорт

Toyota 86 от Gazoo Racing

Гоночный Subaru BRZ

В 2011 году, с появлением Super BRZ Concept STi, Subaru также представила свою Super GT серию, GT300. R&D Sport занимался развитием BRZ GT300, который пришёл на смену Legacy в гоночном сезоне 2012 года. BRZ GT300 не использует штатный двигатель FA20, вместо него устанавливается двигатель EJ20.

Toyota, в партнёрстве с Gazoo Racing, представила планы разработки 86 для использования в нескольких дисциплинах автоспорта. Toyota и Gazoo поддерживали команды на соревнованиях Super Taikyu Endurance Series и All-Japan Rally Championship. Gazoo Racing с автомобилем 86 на гонках 24 часа Нюрбургринга выиграла в классе SP3 в 2012 году. Команда Toyota Swiss Racing участвовала в категории V3 в том же году. В Великобритании, GPRM разработала турбованную версию 86 для классификации в группе SRO категории GT4 для участия в гонках Европы. Разработкой двигателей занималась компания Nicholson McLaren Engines.

В США Кен Гуши использовал GPP Scion Racing FR-S, построенный GReddy Racing для американского чемпионата Formula Drift. FR-S оснащался турбованным оппозитным двигателем EJ25 от Subaru WRX STI мощностью более 600 л.с. (450 кВт). Райан Терк пилотировал Scion FR-S с двигателем мощностью более 700 л.с. (520 кВт) на американском чемпионате Formula Drift в 2013 году. Также в 2013 году, FR-S сменил Scion tC для Toyota Pro/Celebrity Race на гран-при Лонг-Бич. Во всех случаях, конкурентами FR-S были стандартные автомобили, доработанные для гонок в плане безопасности и надёжности. 86 модель участвовала в 2013 году на соревнованиях Pikes Peak Hill Climb.

86 Racing / BRZ RA Racing

В октябре 2012 года, Toyota Racing Development и Gazoo Racing анонсировали производство гоночной модели Toyota 86. Гоночная 86 Racing получила новые тормоза и масляный кулер, а также четырёх-точечные ремни и каркас безопасности. Заводские колеса были заменены на простые стальные диски, в то время как внешний цвет остался только белым. Subaru следом, в начале 2013 года, выпустила BRZ RA Racing в подобной модификации. Оба автомобиля были доступны только на японском рынке. В отличие от Toyota, BRZ выпускалась в любом из цветов основного автомобиля.

Австралийская серия 86 Pro-Am

В феврале 2015 года Toyota Australia анонсировала серию Pro-Am, созданную исключительно для участия в австралийских гонках V8 Supercars, начиная с 2016 года. Его пилотом стал Нил Бейтс. Гоночные автомобили оснащались различными механическими регулировками (например, управление двигателем, выхлопом, подвеска, тормоза, масляный радиатор, колеса и шины), которые обеспечивают надёжность, не ведя за собой дополнительных затрат..

Технические характеристики

Некоторое время назад сообщалось, что обновленная Subaru BRZ может быть построена на новой универсальной платформе. Однако инженерами было принято решение оставить собственную платформу модели. Ее, правда, доработали.

Передний подрамник был модернизирован, и его торсионная жесткость возросла на 60%.

Субару имеет следующие размеры:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4265 1775 1311

2575

Стоит отметить, что машина стала длиннее по сравнению с предшествующей версией, а колесная база увеличилась на 5 мм.

В качестве мотора будет использоваться не турбированный двигатель, как предполагалось ранее. BRZ получит оппозитный мотор, объемом 2.4 литра. Он сможет выдать 228 л.с. мощности и 249 Нм крутящего момента. При весе автомобиля в 1307 кг, с приводом на задние колеса, этого более, чем достаточно.

Коробки передач две: 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

Подводим итоги

После обновления, второе поколение Subaru BRZ 2017 смогло сохранить узнаваемые черты, но при этом стало еще лучше. Это можно отнести к новым световым элементам впереди и сзади, которые были улучшены и получили светодиодное наполнение. Автомобиль все так же смотрится агрессивно и спортивно, вызывая приятные ощущения от просмотра экстерьера.

Внутри, как показалось, изменений куда больше, чем снаружи. Рулевое колесо стало приятнее и получило различные регулировки, которые помогают изменять параметры, не отвлекаясь при этом на управление спорткаром Субару БРЗ 2017. За рулем удобно расположился небольшой цветной экран, выводящий всю необходимую информацию об автомобиле.

Центральная консоль теперь получила цветной 6.2-дюймовый сенсорный дисплей и улучшенную мультимедийную систему. Ниже расположилась кнопка запуска двигателя. Рычаг переключения коробки передач выглядит оригинально.

Специалисты компании Субару пошли продуманным путем, немного улучшив машину и не прибегая к глобальным переменам, что могло повлечь за собой снижения интереса среди покупателей. Модель стала свежее, а вся техническая часть была улучшена. Повысилось и качество управления транспортным средством. Инженеры не сидели сложа рук!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector