Самые частые дтп в россии

Содержание:

В какой стране больше всего смертельных ДТП?

Смертность от ДТП в Либерии составляет почти 36 человек на 100 тыс. населения. Эта африканская страна пережила за 20 лет две гражданских войны. Более 80% либерийцев не могут найти работу.

Не удивительно, что экономика страны не способна на поддержание дорог в нормальном состоянии. Не говоря уже про развитие системы обучения водителей и достойную зарплату дорожным полицейским.

Статистика ВОЗ относительно смертности в ДТП считается достаточно объективным показателем. Он напрямую зависит от экономического положения страны, уровня правосознания граждан и заинтересованности властей в поддержании порядка на дорогах.

Видео: смертность в ДТП в России снизится до нуля?

В этом ролике эксперт по дорожному движению Аркадий Юрьев покажет, с помощью чего в течение следующих лет снизится число смертельных ДТП на дорогах:

Статистика аварий на водном транспорте

По статистике самым безопасным видом транспорта признан железнодорожный. На 2 месте по безопасности самолеты. Самым опасным транспортом признаны мотоциклы и мопеды (на их долю приходится 20% смертей на дорогах). Остальные сведения статистики представлены на диаграмме:

Сегодня более 60% мирового грузооборота совершается по морю. Морские просторы по приблизительным расчетам бороздят более 60 тыс. судов, рассчитанных на перевозку крупных грузов, а также чуть более 20 млн. мелких судов, выполняющих разнообразные цели (прогулочные катера, парусные яхты, лодки). Каждый день в акваториях пребывают 30 тыс. судов, а общая численность экипажей на них превышает 1 млн человек.

Статистика аварий водного транспорта по данным Регистра судоходства Ллойда, содержит информацию касательно ежегодной гибели 300–400 судов и авариях на 8 тыс. суден. Количество человеческих жертв также ужасает. Ежегодно при крушениях водного транспорта погибают свыше 200 тыс. человек по всему миру. Крупнейшие катастрофы за 2011–2016 годы в мире:

Дата Место катастрофы Количество жертв
2.05.2011 Конго 100
5.07.2011 Судан 197
10.07.2011 («Булгария») РФ, Татарстан (Куйбышевское водохранилище) 122
10.09.2011 (MV Spice Islander) Занзибар-Танзания 240
17.12.2011 Ява 51
30.04.2012 Индия 100
18.07.2012 (Karama Star Gate) Танзания 69
29.08.2012 Зондский залив 105
16.08.2013 Филиппины 51
3.10.2013 Остров Лампедуза 345
22.03.2014 Озеро Альберт (граница Уганды с Демократической Республикой Конго) 251
16.04.2014 Южная Корея Одна из крупнейших аварий на водном транспорте в современной истории. Погибло – 295 человек
12.05.2014 Остров Лампедуза 17200 пропали
4.08.2014 (Pinak-6) Бангладеш 100125 пропали
22.08.2014 Ливия 250
15.09.2014 Ливия 221
2.10.2014 Ливия 10100 пропали
13.12.2014 Демократическая Республика Конго 129

Статистика аварий водного транспорта имеет данные также о гибели подводных лодок. За последние 60 лет в результате этих крушений погибло большое количество членов экипажа.

Для наглядности статистика аварий водного транспорта (включая подводные лодки) в России и СССР:

Дата Место Количество жертв
12.1952 (С-117) Японское море 52
21.11.1956 (М-200) Эстония 28
26.09.1957 (М-256) Таллинский залив 35
27 января 1961 (С-80) Баренцево море 68
4 июля 1961 (К-19, Северный флот) 8
11.01.1962 (Б-37) Военно-морская база Северного флота 78
8.09.1967 (К-3) Норвежское море 39
8 марта 1968 (К-129) Гавайские острова 98
12.04.1970 (К-8) Бискайский залив 52
24.06.1983 (К-429) Камчатка 16
6 октября 1986 (К-219) Саргассово море 4
7.04.1989 (К-278) Норвежское море 42
12.08.2000 («Курск», Северный флот) Баренцево море 118
30.08.2003 (К-159) 9
8.11.2008 («Нерпа») Японское море 20

В интернете можно посмотреть огромное количество видео и документальных фильмов о крушениях морских судов.

Раздел 5. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие по видам ДТП, январь — июль 2020

Наименование показателя

№ строки

гор. Москва

ДТП

± % АППГ

погибло

± % АППГ

ранено

± % АППГ

А

Б

1

2

3

4

5

6

ДТП и пострадавшие — всего

1

3991

-17,4

193

-15,7

4553

-19,1

—из них по видам дтп—

при столкновениях транспортных средств

2

1838

-17,8

50

-39,8

2323

-18,4

при опрокидываниях транспортных средств

3

52

-25,7

5

стаб.

51

-29,2

с наездом на стоящее транспортное средство

4

169

-32,9

28

64,7

217

-36,0

с наездом на пешехода

5

1276

-19,9

70

-20,5

1257

-20,2

с наездом на препятствие

6

280

-8,5

29

-3,3

329

-19,2

с наездом на велосипедиста

7

165

23,1

2

-33,3

165

26,0

с наездом на гужевой транспорт

8

-100,0

-100,0

-100,0

с падением пассажира

9

185

-16,3

4

300,0

187

-20,4

с наездом на животное

10

1

-50,0

-100,0

1

-66,7

         иных видов

11

25

56,3

5

150,0

23

21,1

на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД

12

542

-14,5

30

3,4

614

-18,9

—из них с НДУ—

на пешеходных переходах

13

242

-11,0

11

-8,3

265

-7,3

в городах и населенных пунктах

14

535

-14,4

29

3,6

605

-18,6

на автомобильных дорогах общего пользования

15

513

-17,8

29

стаб.

583

-21,8

—в том числе—

в границах населенных пунктов

16

506

-17,7

28

стаб.

574

-21,6

из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств

17

169

15,8

11

-26,7

219

10,1

ТОП-5 видов транспорта: от самого опасного до самого безопасного

  1. Мотоцикл считают самым опасным видом транспорта в мире. В авариях с участием железных коней гибнет 42 человека на каждые 100 млн миль. Получается, что за год несколько тысяч байкеров уходят из жизни.
  2. Автомобили, автобусы и маршрутки – на втором месте по уровню опасности. В автокатастрофах гибнет 2 человека на данный отрезок пути. Ежегодно жертвами ДТП становится больше миллиона людей во всем мире.
  3. Водный транспорт занял третье место антирейтинга не потому, что в морях и океанах случается много аварий и столкновений. В основном статистика строится на несчастных случаях, среди которых больше всего падений с палубы.
  4. Поезд относится к самым безопасным видам наземного транспорта. Уровень смертности вследствие аварий поездов составляет 0,9 пассажиров. Причем большинство катастроф случается в Индии, где мало кто придерживается правил техники безопасности.
  5. Самолет по праву становится лидером рейтинга. Официальные цифры подтверждают, что это самый безопасный транспорт в мире. Многие отказываются этому верить. Цифры говорят обратное: из жизни уходит 0,6 человека. А если авиакатастрофа и случается, то гибнет примерно треть пассажиров, а вот в ДТП – 50%.

Эксперты подсчитали, что вероятность гибели в авиакатастрофе – 1 случай из 8 миллионов. Но люди и дальше продолжают бояться авиакатастроф, потому что каждая катастрофа поддается огласке в СМИ, в то время как об автомобильных авариях рассказывают только в исключительных случаях.

Статистика безопасного транспорта

Теперь поговорим об этом подробней. Сначала нужно разобраться, по какому принципу статистика высчитывает самый безопасный вид транспорта.

Существует три метода расчета этого показателя, и наиболее точным ученые считают тот метод, который анализирует соотношение погибших людей на 100 млн. миль (то есть 160 млн. км).

Авиационный транспорт

Согласно выше обозначенной статистике, самолет является самым безопасным видом транспорта. На 100 млн. миль погибает 0,6 человек.

В качестве примера возьмем для анализа данные за 2014 год, когда в мире произошла 21 авиакатастрофа. Суммарно погибло 990 человек, из которых 11 самолетов были пассажирскими, а остальные 10 – грузовыми.

Всего в 2014 году было совершено 33 миллиона авиарейсов. На один млн. вылетов приходилось всего одно происшествие (подавляющее большинство которых происходило с частыми самолётами, а не обычными).

Статисты утверждают, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе обыкновенного пассажирского рейса ничтожно мала, и составляет 1 / 8 000 000.

В этом контексте статисты иронизируют: у вас больше вероятности попасть в аварию, когда вы едите на машине в аэропорт, чем угодить в авиакатастрофу!

Железнодорожный транспорт

Железная дорога предоставляет нам самый безопасный наземный способ передвижения. По статистике смертность от железнодорожных аварий составляет 0,9 пассажиров на 160 млн. км.

Вполне возможно, что даже это покажется удивительным для вас, ведь о происшествиях на ЖД мы слышим достаточно редко.

На самом же деле статистику смертности от ЖД аварий, в подавляющем большинстве, портят такие страны, как Индия. Там о безопасности знают лишь понаслышке.

Наверняка вам встречались в интернете разные видеоролики и демотиваторы с реальными фотографиями из жизни поездов этой замечательной страны.

Автомобильный транспорт

А вот самый небезопасный вид транспорта – это автомобиль. По статистике, на 160 млн. км погибает 1,6 человек, то есть в тысячу раз больше, чем в авиакатастрофах.

Причем это не касается двухколесного транспорта (мотоциклов и мопедов). У них цифры вообще удручающие: 42 человека на 160 млн. км.

Надеемся, что теперь вы не просто «слышали звон, но не знаете, где он», а на фактах и цифрах убедились в том, какой самый безопасный вид транспорта.

Коль скоро мы говорили про самолеты, рекомендуем прочитать очень смешную историю, произошедшую в одном аэропорту.

Если вам нравятся интересные факты обо всем на свете – подписывайтесь на InteresnyeFakty.org в любой социальной сети. С нами всегда интересно!

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

4. Самолеты

Вероятность погибнуть: 1:11 000 000

Самый безопасный транспорт в мире, однако в России получить точную статистику о числе несчастных случаев на число пассажиров не представляется возможным. Данные Национального сообщества страховщиков, на которые мы опирались при оценке опасности других видов транспорта, для них отсутствуют. Причина – особенности страховой системы в России; большинство воздушных транспортных компаний возят своих пассажиров не только по стране, но и за ее пределы. Поэтому пользуются они страховыми полисами международного образца.

Вот почему самолет самый безопасный вид транспорта: по статистике, шансы погибнуть в результате несчастного случая на борту самолета равны 1 к 11 миллионам. Для сравнения: шансы пострадать от удара молнии при прогулке в грозу выше в 16 раз!

Статистика по катастрофам на ЖД за 2014 год

Ведется статистика железнодорожных аварий и в России 2014-2015 год. Однако в РЖД неохотно раскрывают эти страшные цифры.

По официальной информации РЖД число аварийных происшествий со смертями на железных дорогах за период в 11 мес. 2014 года составляет 20 человек. Цифра выше, чем за аналогичный отчетный период 2013 года на 17,6 %. Тогда как по информации МЧС в авариях пострадало 244 человека. Как видно средний показатель больше в 7 раз.

МЧС РФ за 2014 год отмечает рост количества происшествий на 18%. При этом количество погибших выше в 16 раз, чем в 2013 году. Число пострадавших выросло до 60%. Вот данные о случившемся в России. Таблица показывает среднее количество аварий на железнодорожном транспорте по сравнению с прочими видами перевозки.

Автотранспорт

Как ни странно, привычный нам автомобиль является одним из самых опасных средств передвижения, уступая разве-что мотоциклам. Давайте подумаем о своей безопасности в авто. Ресурс testauto.ru публикует данные крупнейших компаний, проводящих краш тесты. На основании этого рейтинга определим самые безопасные автомобили.

В графе общая оценка, «отлично» получают Volkswagen Passat, Volvo XC-90, Toyota RAV- 4, Toyota Prius, Mercedess E-class и C-class, Lexus GS, Jeep Grand Cherokee.

На «хорошо» тестирование сдали такие популярные марки как BMV 3 серия, Dodge Caliber, Honda Accord VI, Honda Civic Hathback V, Honda CR-V, Volvo S-70 и S-80 и ряд других авто.

Основными критериями для выставления оценок являются лобовой и боковой удары, перевороты, безопасность детей. С другими оценками вы можете подробно ознакомиться на указанном сайте, а вот отличников мы перечислили всех. Самой безопасной машиной в мире источник называет Volvo XC90 со ссылкой на специалистов EuroNCAP. Аппарат набрал максимальное количество звезд.

Интересно, что в оценочной системе некоторых краш-тестов есть показатель «пешеходы». К сожалению, если взглянуть на таблицу становится понятно: эти участники дорожного движения практически ничем не защищены. Будьте внимательны на дорогах!

Какие модели лайнеров наиболее безопасны

На сегодняшний день в мире по моделям лайнеров самыми безопасными считаются:

Марка лайнера Начало выпуска (год) Одна авария на количество летных часов Количество жертв
Boeing 777 1995 19 млн 540
Airbus A340 1993 более 13 млн только потерпевшие
Airbus A330 1993 14 млн около 300
Boeing 747 1970 17,5 млн около 1000
Boeing 737 NG 1997 17 млн около 500
Boeing 767 1982 15 млн более 800
Airbus A320 1988 15 млн более 3000
Boeing 757 1982 15 млн точной цифры нет
Boeing 737 CFMI 1984 5,5 млн менее 600
McDonnell-Douglas MD-11 1990 4 млн около 500

По маркам самыми опасными считаются:

Марка самолета Год выпуска Одна авария на количество летных часов
Boeing 737 JT8D моделей 100 и 200 1967 508 000
Ил-76 1974 550 000
Ту-154 1971 1 000 000

Еще в СССР было отмечено, что практически каждая авария самолета Ту-154 происходит по вине человека. Тогда как это один из самых надежных пассажирских лайнеров. Его техническое строение отличается сложностью и требует к себе соответствующего профессионализма со стороны диспетчеров и пилотов.

Безопасные места в салоне

Автомобиль

А знаете ли вы, какое самое безопасное место в автомобиле? Большинство людей убеждено, что за водительским сидением. Если транспорт подвергается удару в бок, то шансы на спасение будут равны у водителя и сидящего сзади пассажира.

Меньше всего подвержен повреждению при аварии центр средства передвижения. Поэтому середина между двумя задними сидениями считается самым безопасным местом в машине.

Общественный транспорт

Наименее опасно занимать центральные места общественного транспорта. Логика аналогична: наибольшая вероятность столкновения с машинами, движущимися слева. Соответственно, под ударом окажутся пассажиры, сидящие у окна.

Также не рекомендуется сидеть на четырех задних рядах. На первых сидениях лучше сидеть за водительским креслом, особенно, если сиденья расположены спинками по направлению движения. Средина салона остается самым безопасным местом в автобусе.

Раздел 7. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие в них с места совершения, которых, водители или транспортные средства скрывались, январь — июль 2020

Наименование показателя

№ строки

гор. Москва

ДТП

± % АППГ

погибло

± % АППГ

ранено

± % АППГ

А

Б

1

2

3

4

5

6

ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались

1

300

-23,5

7

-41,7

306

-22,5

—из них задержаны в срок—

задержаны в срок: 1 сутки

2

95

-3,1

6

-14,3

99

3,1

задержаны в срок: от 1 до 3 суток

3

49

-25,8

-100,0

50

-23,1

задержаны в срок: от 3 до 10 суток

4

71

-25,3

1

стаб.

71

-27,6

задержаны в срок: свыше 10 суток

5

41

-41,4

-100,0

42

-40,8

ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте

6

40

-18,4

1

-66,7

53

-14,5

—из них—

из них водитель в последствии разыскан

7

33

-17,5

1

-66,7

41

-18,0

ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств

8

45

-28,6

-100,0

45

-30,8

Сравнение со статистикой других стран

Всемирной Организацией Здравоохранения была сформирована статистика за 2018 год, показывающая уровень смертности в ДТП на 100000 населения. Приводим топ-20 из этой статистики:

Место Страна Смертей на 100000 человек
1 Либерия 35,9
2 Сент-Люсия 35,4
3 Бурунди 34,7
4 Зимбабве 34,7
5 Доминикана 34,6
6 ДР Конго 33,7
7 Венесуэла 33,7
8 ЦАР 33,6
9 Таиланд 32,7
10 Гвинея-Бисау 31,1
11 Малави 31
12 Буркина-Фасо 30,5
13 Намибия 30,4
14 Камерун 30,1
15 Мозамбик 30,1
16 Южный Судан 29,9
17 Гамбия 29,7
18 Руанда 29,7
19 Того 29,2
20 Танзания 29,2

Как видите, России здесь нет – она находится на 72-м месте (остальные развитые страны находятся существенно ниже, на 110-130 позициях). Кстати, меньше всего смертей в ДТП было зарегистрировано в Сан-Марино – 0.

Причины возникновения аварии водного транспорта

У каждой аварии или происшествия есть свои поражающие факторы. Статистика аварий водного транспорта выделяет основные причины происшествий на воде:

  1. Природный фактор – достаточно часто виновником происшествий становится стихия. Это штормы, ураганы, туман, лед. Сюда также относят и столкновение судна с пролегающими на пути следования айсбергами, подводными скалами.
  2. Человеческий фактор – ошибки при проектировании, последующей эксплуатации. К ЧС могут привести неверные капитанские решения или ошибочные действия членов экипажа, халатность при проведении плановых технических осмотров и ремонтов, перегруз свыше допустимой нормы.

Общественное мнение

«Какой самый безопасный транспорт?» – так звучал вопрос, который задавали социологи ВЦИОМ. Мониторинг проводился в течение 3 лет. На протяжении всего времени, мнение россиян практически не менялось. Безопасным посчитали:

  • Метро – 69%;
  • автобус и трамвай – 68%;
  • поезда – 51%;
  • автомобили -48%;
  • троллейбус – 40%;
  • паромы – 38%.

Интересно проследить, как изменялось отношение людей к авиаперевозкам. В 2011 г. только 22% опрошенных назвали самым безопасным видом транспорта самолет. На следующий год количество возросло до 33%, а в 2013 – упало до 16%.

Директор центра В. Федоров отмечает, что на показатели влияет информация. Крупные авиакатастрофы 2013 года вызвали падение доверия граждан к воздушным судам.

Какие работы выполняются при нулевом ТО автомобиля

Перед тем как оценивать целесообразность прохождения нулевого техосмотра, нужно разобраться с тем, какие работы выполняются во время подобного обслуживания. Список работ следующий:

  • Полная замена масла в двигателе автомобиля, а также масляного фильтра;

  • Проверка количества масла в коробке передач (если автомобиль оснащается автоматической коробкой передач). Это необходимо, чтобы убедиться в отсутствии протечек масла и его достаточном количестве, поскольку недолив или перелив масла в коробке могут быстро привести к ее неисправности;
  • Осмотр подвески автомобиля на предмет возможных повреждений;
  • Проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей;
  • Проверка всей электрики автомобиля и диагностика машины на предмет ошибок сканером.

Как можно видеть, список работ похож на те, что выполняются при стандартном техническом обслуживании. Само собой, стоимость выполнения таких работ немала, учитывая замену масла и фильтра, из-за чего и возникает вопрос об их целесообразности.

Раздел 7. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие в них с места совершения, которых, водители или транспортные средства скрывались, январь — декабрь 2020

Наименование показателя

№ строки

Российская Федерация

ДТП

± % АППГ

погибло

± % АППГ

ранено

± % АППГ

А

Б

1

2

3

4

5

6

ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались

1

12590

-21,3

680

-12,4

12741

-21,2

—из них задержаны в срок—

задержаны в срок: 1 сутки

2

4097

-14,0

346

-13,5

4185

-13,7

задержаны в срок: от 1 до 3 суток

3

1135

-18,1

43

-32,8

1154

-17,3

задержаны в срок: от 3 до 10 суток

4

1293

-17,6

31

стаб.

1343

-16,8

задержаны в срок: свыше 10 суток

5

1621

-19,4

26

-21,2

1663

-19,8

ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте

6

2628

-9,9

195

-1,0

3399

-10,0

—из них—

из них водитель в последствии разыскан

7

2312

-8,3

173

1,8

3003

-6,6

ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств

8

4494

-29,1

236

-4,8

4447

-29,7

Еще несколько фактов в пользу безопасности самолетов

В случае, если все вышеприведенные факты еще не дали вам ответ на вопрос: “Почему самолет считается самым безопасным видом транспорта?”, то вот еще пара аргументов, которые доказывают эту точку зрения.

На 100 миллионов миль, которые пролетает среднестатистический пассажир, приходится 0,0003 жертвы. Если сравнивать с теми же автобусами, то этот показатель почти в 17 раз выше!

Для тех, кто думает, что частными авиарейсами летать лучше, есть данные, доказывающие обратное. На личном самолете шансы попасть в аварию 1 к 7229.

Из совершенных за 2012 год 26 600 000 перелетов произошло только 6 катастроф.

Самолет — самый безопасный вид транспорта, и статистика это доказывает. Поэтому вы можете без опасений садиться на пассажирский лайнер и насладиться спокойным перелетом.

Watch this video on YouTube

Почему падают самолеты

Если самолет потерпел аварию, то специальная комиссия расследует причины трагедии. Однако это получается не всегда, особенно при падении авиалайнера в воду. Как показывает статистика аварий самолетов, основные причины катастроф:

  1. Большинство крушений произошло по вине человека (диспетчера, пилоты, механики). У летчиков нередко нет достаточного практического опыта – только на тренажерах. При этом многие из них сильно доверяют автопилоту, не учитывая тот факт, что работу приборов могли перед вылетом проверить недобросовестно.
  2. Немаловажную роль играет погода. При наличии осадков и плохой видимости даже опытному пилоту трудно посадить самолет. В таких условиях именно его поведение и выдержка спасают от возможной трагедии.

Статистика авиационных катастроф по странам показывает, что 30% крушений от общего количества произошли из-за технических неполадок. Сюда также входят акты террористического характера.

Анализируя аварии самолетов в мире трудно определить самую безопасную авиакомпанию для воздушных путешествий. Так как в больших государствах и рейсов больше. Примером являются США и Россия. Статистика аварий самолетов показывает, что эти страны лидируют.

На данный период в США произошло 630 крушений. Погибших более 9000 человек. В СССР и России катастроф было приблизительно 270. Количество погибших – 5000 человек.

По безопасности перелетов, ежегодно специальная комиссия определяет двадцатку самых безопасных стран и их авиакомпаний. Россия занимает 35 ступеньку.

Но, есть и маленькие и бедные государства. Их авиакомпании эксплуатируют не только старые модели воздушных машин, но и не имеют возможности провести необходимую модернизацию своих самолетов. В таких странах аварии на авиатранспорте не редкость.

Ситуация в Европе

Исследования об аварийности автомобилей было проведено одним из британских электронных ресурсов, который основывал свой рейтинг на данных, предоставленных страховыми компаниями. Как и IIHS британцы взяли в расчет автомобили, владельцы которых обращались в страховую компанию с просьбой о возмещении ущерба, нанесенному авто вследствие дорожно-транспортного происшествия. Европейский рейтинг Топ 5 самых аварийных автомобилей выглядит так:

  1. Honda FR-V — 18,6% авто попадали в аварии.
  2. Volvo XC90 — 15,9%.
  3. Lexus RX — 15,5%.
  4. Mazda5 — 15,3%.
  5. Honda Jazz — 15%.

Также в десятку самых небезопасных автомобилей были включены Honda CR-V, VW Touran, Hyundai Sonata, Toyota RAV4 и Mazda 3. Данный рейтинг аварийности автомобилей составлен вне зависимости от того, являлись ли водители перечисленных авто виновниками ДТП или нет. Анализ проводился на территории только Великобритании, а значит, рейтинг может быть неактуальным в той же Германии, Франции, Чехии и Италии, где есть свое производство автомобилей.

Российские авиакомпании и их надежность

По авиакомпаниям России самой опасной считается Аэрофлот. Ее самолеты чаще всего терпят крушения. За время существования компании произошло около 130 аварий. При этом не обошлось без погибших. Учитывая негативную статистику, правительство старается всеми силами провести модернизацию самолетного парка. Также сделать переаттестацию всем пилотам, чтобы убедиться в их профессионализме в критических моментах.

Среди российских авиакомпаний Трансаэро и Уральские авиалинии заслужили наибольшее доверие. За время их существования были неприятные случаи, но благодаря опытным пилотам обошлось без жертв.

Статистика погибших в авариях при крушении показывает, что Россия находится на первом месте по количеству жертв. Пользуясь услугами ее авиакомпаний, пассажиры в четыре раза больше подвергаются риску для жизни, чем в других странах.

Статистика ДТП с участием детей

Дети – наиболее уязвимые пешеходы, заметить их порой бывает весьма затруднительно. Большинство аварий с участием детей происходит на остановках: водители автобусов, троллейбусов или маршруток просто не замечают маленьких пешеходов.

Статистика ДТП в РФ показывает, что за первые 6 месяцев 2016 года в России были зафиксированы 8126  аварий. В каждом из них присутствовали дети до 16 лет. Погибли 254 из них, с ранениями – 8662 человек.

По информации ГИБДД, чуть более четверти (26,9%) аварий происходят по вине детей. Таким образом, несколько уменьшить цифры статистики можно путем проведения лекций о безопасности на дорогах в школах. Пропаганда безопасного поведения – не редкое явление не только в учебных заведениях, но и в детских оздоровительных лагерях.

Раздел 2. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, январь — июль 2020

Наименование показателя

№ строки

гор. Москва

ДТП

± % АППГ

погибло

± % АППГ

ранено

± % АППГ

А

Б

1

2

3

4

5

6

ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств

1

3453

-18,7

149

-17,7

4038

-20,4

—из них—

легковых автомобилей

2

2748

-18,0

111

-9,8

3231

-20,1

—в том числе—

водители находились в состоянии опьянения

3

153

11,7

22

-4,3

193

-5,9

имеющими лицензию на перевозочную деятельность

4

617

-8,6

22

46,7

719

-11,7

находящихся в собственности физических лиц

5

2067

-18,2

89

-15,2

2430

-20,6

—из них—

водители находились в состоянии опьянения

6

123

21,8

20

11,1

155

4,0

—в том числе—

имеющих лицензию на перевозочную деятельность

7

8

300,0

4

100,0

10

-9,1

грузовых автомобилей

8

332

-11,5

16

-40,7

384

-11,7

—в том числе—

водители находились в состоянии опьянения

9

6

-14,3

2

стаб.

15

87,5

находящихся в собственности физичесиких лиц

10

178

-12,3

8

-46,7

204

-12,8

—из них—

водители находились в состоянии опьянения

11

4

-33,3

1

стаб.

13

85,7

автобусов

12

115

-42,8

4

33,3

144

-47,3

—в том числе—

водители находились в состоянии опьянения

13

-100,0

-100,0

-100,0

имеющими лицензию на перевозочную деятельность 

14

72

-47,8

3

100,0

98

-50,0

находящихся в собственности физических лиц

15

6

-40,0

-100,0

9

-40,0

—из них—

водители находились в состоянии опьянения

16

-100,0

-100,0

-100,0

—в том числе—

имеющими лицензию на перевозочную деятельность 

17

-100,0

-100,0

-100,0

мотоциклов

18

98

-39,5

6

-50,0

110

-32,9

—в том числе—

водители находились в состоянии опьянения

19

2

-81,8

-100,0

2

-81,8

находящихся в собственности физических лиц

20

95

-41,0

6

-50,0

106

-35,0

—из них—

водители находились в состоянии опьянения

21

2

-81,8

-100,0

2

-81,8

мопедов и приравненных к ним транспортных средств

22

22

-8,3

1

-50,0

22

-8,3

трамваев

23

4

-63,6

-100,0

4

-63,6

—в том числе—

водители находились в состоянии опьянения

24

-100,0

-100,0

-100,0

троллейбусов

25

1

-94,1

1

100,0

-100,0

—в том числе—

водители находились в состоянии опьянения

26

-100,0

-100,0

-100,0

тракторов и других самоходных механизмов

27

11

10,0

1

стаб.

10

11,1

—в том числе—

водители находились в состоянии опьянения

28

-100,0

-100,0

-100,0

—из них—

находящихся в собственности физических лиц

29

-100,0

-100,0

-100,0

—возраст которых—

возраст которых от 0 до 10 лет

30

-100,0

-100,0

-100,0

возраст которых от 10 до 14 лет

31

-100,0

-100,0

-100,0

возраст которых от 14 до 16 лет

32

-100,0

-100,0

-100,0

возраст которых от 16 до 18 лет

33

9

-25,0

-100,0

12

-20,0

возраст которых от 18 до 21 лет

34

96

-38,5

10

-33,3

118

-44,9

возраст которых от 21 до 25 лет

35

363

-27,8

12

-45,5

456

-24,9

возраст которых от 25 до 30 лет

36

560

-16,2

24

-14,3

671

-16,6

возраст которых от 30 до 40 лет

37

1018

-23,4

48

-5,9

1187

-25,8

возраст которых от 40 до 50 лет

38

692

-8,0

27

-6,9

804

-10,6

возраст которых от 50 до 60 лет

39

420

-18,4

18

стаб.

467

-22,8

возраст которых от 60 до 70 лет

40

162

-12,4

6

-53,8

185

-15,5

возраст которых свыше 70 лет

41

43

-24,6

3

50,0

45

-30,8

—со стажем управления—

со стажем управления до 2 лет

42

207

-30,1

18

63,6

251

-35,5

—в том числе—

в состоянии опьянения

43

13

30,0

5

400,0

14

16,7

отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования

44

-100,0

-100,0

-100,0

мужчинами

45

182

-28,6

18

125,0

219

-32,8

женщинами

46

25

-39,0

-100,0

32

-49,2

со стажем управления от 2 до 5 лет

47

472

-20,9

16

-27,3

590

-17,8

со стажем управления от 5 до 10 лет

48

630

-24,6

16

-63,6

743

-25,5

со стажем управления от 10 до 15 лет

49

585

-26,7

29

11,5

696

-26,4

со стажем управления свыше 15 лет

50

1469

-10,9

69

-8,0

1665

-15,5

—граждан—

с водителями гражданами стран СНГ

51

539

-15,3

23

-14,8

639

-15,6

с водителями гражданами иностранных государств

52

577

-17,0

26

-7,1

689

-17,1

     водители находились в состоянии опьянения

53

167

3,7

26

4,0

214

-7,4

—в том числе—

произошедшие по понедельникам

54

22

57,1

8

100,0

25

8,7

произошедшие по вторникам

55

15

-16,7

3

50,0

19

-29,6

произошедшие по средам

56

17

-15,0

7

75,0

25

-30,6

произошедшие по четвергам

57

19

-5,0

2

-50,0

21

-36,4

произошедшие по пятницам

58

21

31,3

-100,0

29

70,6

произошедшие по субботам

59

27

-32,5

1

-80,0

36

-18,2

произошедшие по воскресенья

60

46

39,4

5

стаб.

59

15,7

водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования

61

47

-27,7

1

-50,0

58

-26,6

траспортных средств физических лиц

62

2387

-18,9

108

-22,3

2792

-20,4

—в том числе—

водители находились в состоянии опьянения

63

133

8,1

22

15,8

173

стаб.

транспортных средств юридических лиц

64

990

-19,8

40

5,3

1171

-22,6

—в том числе—

водители находились в состоянии опьянения

65

34

-10,5

4

-33,3

41

-29,3

мужчинами

66

2932

-19,1

139

-16,3

3453

-20,5

женщинами

67

434

-18,4

9

-10,0

495

-22,8

Долгосрочная выгода от повышения безопасности на дорогах

От решений правительства страны зависит количество смертей на дорогах. Именно власть определяет бюджет на ремонт автострад, зарплаты сотрудникам дорожной полиции, правила функционирования автошкол и т. д.

К сожалению, в некоторых слаборазвитых странах отказываются от вложений в систему безопасности автомобилистов. А ведь со временем эти полезные меры окупается тем, что снижается нагрузка на здравоохранение.

Затрачивается меньше ресурсов на работу скорой помощи и специалистов, занятых в лечении пострадавших от аварий. Освобождается больше мест в больницах. Государственные фонды тратят меньше денег на выплаты людям, которые стали нетрудоспособными из-за ДТП.

Заключение

Рейтинг аварийности автомобилей напрямую зависит от особенностей страны, если в Беларуси ВАЗ нечасто встретишь на дороге, то и в аварии он попадает заметно реже. На Украине же напротив, ВАЗ чаще всего попадает в ДТП. В целом же, можно вывести закономерность, что самыми аварийными являются недорогие машины. Во-первых, они чисто в техническом плане уступают дорогим авто. Во-вторых, дешевый автомобиль — это наверняка б/у, и он отмотал уже не одну сотню тысяч километров, что приводит к износу запчастей и, соответственно, падению общего уровня безопасности эксплуатации авто.

Советуем почитать:
Смертность на дорогах — сколько людей гибнет в ДТП в мире

Рейтинг: 1/5 (4 голосов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector