Ssangyong tivoli
Содержание:
- Технические характеристики
- Одноклассники и конкуренты до 1 200 000р
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики Тиволи
- Впечатления
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- SsangYong Tivoli — обзор автомобиля
- Экстерьер SsangYong Tivoli и XLV
- Крутой салон
- Дизайн
- Цены: машины дорожали весь год
- Дизайн автомобилей
- Вывод и сравнение с конкурентами
Технические характеристики
Как было отмечено, габариты Tivoli зависят от типа выбранной модификации. Стандартно длина и ширина кроссовер соответственно составляют 4202 мм и 1590 мм. Но в более дорогих версиях эти показатели увеличиваются до 4440 мм и 1635 мм. Однако ширина автомобиля во всех модификациях равна 1795 мм. Размер колесной базы также не меняется: он достигает 2600 мм.
В основе корейской модели лежат передние стойки МакФерсон и задняя торсионная балка. На мировом рынке Tivoli представлен с бензиновым «атмосферным» и турбодизельным агрегатами. Но в России доступен только первый двигатель объемом 1,6 литра. Его заявленная максимальная мощность достигает 128 л.с. при крутящем моменте, равном 160 Н*м (доступны при 4600 оборотах). Вместе с указанным мотором предлагаются на выбор 6-ступенчатые автоматическая и механическая КПП. Также базовый двигатель сочетается с системой электронного контроля впрыска топлива.
Выбор в пользу бензинового мотора обусловлен тем, что он менее требователен к качеству заливаемого горючего. Однако Tivoli с турбодизельным двигателем способен буксировать до 1,5 тонн, что является одним из лучших показателей в сегменте компактных кроссоверов. Кроме того, опционально в России вместе с корейским кроссовером доступен подключаемый полный привод. В этом случае задняя торсионная балка меняется на многорычажную подвеску.
Одноклассники и конкуренты до 1 200 000р
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 1 049 000 до 1 099 000
- Тест-драйвов
- 4
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 029 990 до 1 389 990
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 839 000 до 939 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от 799 000 до 999 900
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I рестайлинг 2
- Цены
- от 1 089 000 до 9 899 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 18
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 825 000 до 1 271 500
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 999 900 до 1 179 000
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 9
- Поколение
- I
- Цены
- от 959 000 до 1 254 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 079 900 до 1 219 900
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 1 099 000 до 1 299 000
- Тест-драйвов
- 7
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- III
- Цены
- от 893 000 до 1 082 000
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 8
- Комлектаций
- 26
- Поколение
- II рест.
- Цены
- от 999 000 до 15 099 900
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 049 000 до 1 099 000
- Тест-драйвов
- 5
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 11
- Поколение
- II рестайлинг
- Цены
- от 983 000 до 1 423 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 990 000 до 1 250 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 949 000 до 1 049 000
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- II
- Цены
- от 669 900 до 808 900
- Тест-драйвов
- 9
- Двигателей
- 6
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 1 179 000 до 1 709 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 190 000 до 1 190 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 869 900 до 989 900
- Тест-драйвов
- 12
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- II рестайлинг
- Цены
- от 1 179 000 до 1 619 000
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 10
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 949 000 до 1 479 000
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 739 900 до 979 900
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 12
- Поколение
- I
- Цены
- от 749 000 до 1 149 000
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики Тиволи
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 128 л.с. | 160 H*m | — | 181 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 115 л.с. | 300 H*m | — | 181 км/ч | 4 |
Подробнее
В линейке корейца два двигателя, правда россиянам доступен только бензиновый вариант. Это собственные двигатели компании, обеспечивающие обычные показатели для городской езды.
- e-XGi160 – бензиновый атмосферный мотор 1,6-литрового объема, выдающий передним колесам 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 H*m крутящего момента при 4600 об/мин. В паре с МКПП он расходует 8,6 литра, автомат добавляет еще литр. Недостатка тяги не ощущается, мотора хватает.
- e-XDi160 – дизельный 1,6 с турбонаддувом на 115 лошадиных сил и 300 H*m момента. Максимальные показатели лошадей доступны с 3400 оборотов, а весь момент под педалью уже с 1500 об/мин. На механике расход топлива дизеля равен 5,4 литрам, АКПП докинет еще пару литров.
В пару идет 6-ступенчатая механика или опциональный 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin. Объективно автомат не настроили под двигатель – в пробке сильно дерганный. Длинная версия XLV продается только вместе с автоматом, плюс она тяжелее, в итоге городской расход топлива равен минимум 10 литрам. Бак вмещает 47 литров. Также длинная Tivoli в комплектации Elegance+ будет полноприводной.
Подвеска кроссовера спереди на независимых стойках Макферсон + стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади использована полунезависимая балка. Полноприводная машина сзади получит многорычажную независимую архитектуру. Тормозная система вкруг дисковая с системами ABS, EBD. Рулевое управление с настраиваемым электроусилителем – справа на центральной консоли красные кнопки, регулирующие усилие руля.
Подвеска вполне комфортная, в паре с шумоизоляцией шум колес практически не слышны. Маленький клиренс очень расстраивает, вообще не вписывается в понятие кроссовера – забудьте о бездорожье.
Впечатления
Общее впечатление: авто что-то между универсалом «С» класса и паркетником (высота 160,5 без рейлингов). Сравнивали с Х-трейлом, предпоследним, если кузов поднять на 6 см и колеса больше диаметром, то салоны примерно одинаковые по объему.
Есть небольшое сходство с Ford Explorer (большой брат) сбоку, спереди с Хундай и Киа какие-то схожие черты есть, симпатичен, сзади немного оригинален из-за фар, но плюс в том, что они большие, частично светодиодные.
В обоих фарах стоят фонари заднего хода (в дополнение к парктроникам) и на камере заднего хода ночью все видно как днем. На передних фарах лампочки меняются в течении минуты (в Субаре XV менял целый час, снимая аккумулятор и воздухан).
Для своих габаритов, в салоне SsangYong Tivoli XLV достаточно места, ковер в рулоне входит 2,5 метра, при сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях. Багажник для своего класса большой, 450 литров примерно, сбоку карманы, в них входят по две 5-литровых бутылки, запасное колесо цельное на заводском литье, сдвигающаяся шторка, если ее убрать, места просто вагон.
Чемоданы среднего размера помещаются вдоль. Считаю плюсом, когда колеса при замене в сезон спокойно помещаются в багажнике (многие поймут).
На заднем ряду за мной (рост 175 см) расстояние между передним и подушкой заднего сидения примерно 35 см. Заднее сиденье имеет 1 регулировку по наклону, подогрева нет. Сидеть удобно, подушка не короткая. Переднее сиденье удобнее, чем в Субаре XV 14 года, пятая точка «не просится на прогулку».
Кнопки двухзонного климата находятся на месте, чуть надо привыкнуть. Коробка 6-ступенчатый автомат Aisin. Трогается с места, при пробуксовке подключая задний мост, есть режим блокировки до 40 км/ч, клиренс 16 см, немного маловато для 4WD.
Подогрева дворников и лобового стекла нет, есть только режим на печке обдув лобового стекла, но, купив размораживатель стекол, меня это сильно не напрягает. Мультимедийная система не русифицирована, играет средненько, 3 эквалайзера.
На панели входы: usb и hdmi. Динамики стоят 40 ватт по кругу, спереди с пищалками, местонахождение выше центра дверей, очень хорошее расположение, звучание гораздо лучше, чем в тех автомобилях, где динамики стоят снизу дверей.
Двери закрываются глухо, во многих машинах закрываются как в консервной банке, но не XLV. Снял обшивку дверей, между обшивкой и дверью установлен пенопластовый блок, обшивка частично на болтиках, возможна заменяемость деталей панели. Двигатель бодрый, 128 лошадей, масляный фильтр откручивается сверху, очень удобно, в городе ведет себя как 2-х литровый — дуэт с коробкой нормальный, не тормозит.
3 режима вождения: спорт-переключения позже, зима-трогание с места на 2 скорости, переключения раньше и нормальный режим описывать не буду. В поворотах был небольшой крен (после Субары показалось), установил автобаферы назад, теперь разницы не чувствую в принципе, а если родные шины сравнивать, Geolender Субары сильно отстает от Kumho Халвы (XLV).
Полицейские проходит без проблем, не знаю, конечно, на живучесть подвески, машина новая, поднимал на подъемнике, детали подвесок и передней и задней выглядят массивно, слабых и жидких деталей не увидел. Ни одного скрипа, сверчка — тишина в салоне. Заднее стекло не давит, обзор хороший, зеркала тоже большие с подогревом, повторителями поворотов и складываются.
Пять цветов подсветки экрана подсветки дисплея спидометра с тахометром и отключить. Отдельная настройка этих же цветов при включении фар. Недостаток: но это в моей комплектации, не хватает заднего спойлера, без него кажется, что чего-то не хватает.
Недостаток: пороги грязные и соответственно, без привычки, штаны. В бардачок поместится бумага А3. Очень хорошая полочка под мелочевку над бардачком.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
SsangYong Tivoli — обзор автомобиля
SsangYong Tivoli / Санг Йонг Тиволи
Новая модель кроссовера SsangYong Tivoli, названная в честь уютного итальянского городка с созвучным именем, представляет корейскую компанию в классе B-SUV. Это первый автомобиль разработки SsangYong, спроектированный после ее слияния с индийским автопроизводителем Mahindra. Внешность SsangYong Tivoli выполнена в соответствии с достаточно модной концепцией урбанистического стиля. Энергичный, в то же время компактный кузов кроссовера отличается ритмичными городскими формами и благородными линиями. В компании решили подчеркнуть индивидуальность SsangYong Tivoli широкой доступной цветовой гаммой и несколькими доступными 2-цветными комбинациями с контрастной окраской корпуса и крыши. Высокий уровень безопасности достигнут за счет применения в конструкции сталей с высокопрочным запасом жесткости, получаемых с помощью горячего формования. В списке систем имеются ESP, помощь при торможении, защита от опрокидывания, распределение тормозных усилий.
Современный интерьер SsangYong Tivoli разрабатывался с прицелом на объем внутреннего пространства и эргономику водительского места. В списке опций кроссовера имеются климатическая система, 2-режимная вентиляция сидений, обогрев руля, функциональный электропакет, мультимедийная установка с возможностью подключения телефона. За доплату доступна также контрастная кожаная отделка, подчеркивающая спортивный характер автомобиля. В распоряжении водителя система Smart Steer, с помощью которой можно установить один из 3 режимов работы усилителя руля — нормальный, комфортный и спорт. Устанавливаемые на SsangYong Tivoli двигатели (бензиновый на 128 сил и «дизель» на 115) отличаются высокой эффективностью и соответствуют всем нормам Евро 6. К ним полагаются 6-скоростные механика или автомат Aisin на выбор.
Экстерьер SsangYong Tivoli и XLV
Передок обновленного СангЕнг Тиволи имеет крышку капота больших размеров со штамповками и ребрами. Также стоит отметить изящную головную оптику и светодиодные ДХО. Решетка радиатора заужена, в центре которой размещается фирменная эмблема, и массивный хищный бампер с крупным воздухозаборником и индивидуальными «противотуманками» по бокам.
Боковой вид показывает то, что машина относится к городскимкроссоверам. Выпуклые колесные арки, вмещающие оригинальные диски. Ровная подоконная линия с большой площадью остекления, немного ниспадающая к задней части крыша. Массивные двери для удобной посадки и высадки людей и изящные корпуса внешних зеркал.
В задней части в глаза бросается компактная пятая дверьс эмблемой компании и надписью Тиволи снизу ее. Небольшое стекло с козырьком над ним, а также дворником. Симпатичная светотехника и мощный бампер.
Что касается 5-ми местной вариации XLV, то смотрится он немного угловато в кормовой части – как будто это 2 разных авто да притом, что в боковой части выглядит как минивэн. У этих вариаций разные бамперы, «противотуманки» и задняя оптика, а также иная багажная дверь. В передней части машины смотрятся одинаково. Вместо обычной решетки радиатора, видим черную полосу с тонким углублением воздуховода, чуть ниже – 2-х секционный бампер, по бокам которого размещаются 4-х угольные «противотуманки».
В боковой части небольшой клиренс и маленькие колеса, обвес для защиты и мощные арки колес. Это авто имеет отличие только удлиненной кормой. В общем, задняя часть смотрится одинаково.
Смотрится удлиненная вариация XLV современно и немного затейливо и при всем гармонично. Удлиненная задняя часть не придает кроссоверу тяжести. Что характерно, в обеих моделях имеются выразительныевыштамповки.
Крутой салон
Заголовок громкий, но это так, конечно это не вершина дизайнерской мысли, но внешне он явно дороже своего ценника, однако здесь тоже есть нюансы.
Использованы приемлемые материалы, базовая версия получает ткань на креслах, подлокотнике и дверных картах. В топовых комплектациях ее заменять на кожзаменитель, конечно качество невысокое, но вид сильно преображает и стоит недорого относительно натуральной.
Варианты цвета салона:
- черный;
- белый;
- бежевый;
- бордовый;
- красный;
- серый.
В обоих случаях здесь 5 посадочных мест, удлиненная Tivoli подарит покупателю просто сильно увеличенный до 720 литров багажник против 423-литрового. Жаль, что никогда не будет электропривода крышки багажника.
Сиденья действительно удобные, имеют функцию подогрева, несколько направлений механических регулировок и легкую боковую поддержку. Задний диван скучный, там кроме откидного подлокотника нет ничего.
Рулевая колонка перед водителем выглядит стильно, если заказать опцию оформление салона глянцевым пластиком, а не серебристым. Тогда кожный мульти-руль полностью будет покрыт как-бы рояльным лаком – смотрится дорого. Панель приборов – типичный старый корейский автопром с углубленными аналоговыми датчиками и обычным 3,5-дюймовым бортовым компьютером посередине. Радует, что цвет приборки Тиволи настраивается.
Слева от руля блок кнопок на котором много заглушек, если это не топовая комплектация. Этими кнопками выбирается режим поведения автомобиля, отключается система стабилизации и т.д. Перед пассажиром помимо перчаточного ящика есть углубление в панели торпедо куда можно сложить вещи.
На центральной консоли красуется 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Устанавливают его только в дорогих комплектациях, базовая версия «коротыша» вообще имеет только место под магнитолу – смотрится дешево. XLV сильно дороже и комплектация его богаче, поэтому там уже будет присутствовать штатная музыка. Ниже вставлен монитор, кнопки и одна огромная шайба управления климатом SsangYong Tivoli. Внизу консоли аудио-порты и два колесика настройки подогрева сидений.
Интересно сделали основание центрального тоннеля, изначально там идет 12-вольный порт, после ниша для мелочей, а дальше платформа поднимается к селектору КПП. Возле рычага поставили сильно выпирающий прикуриватель, что неудобно. Дальше классика – подстаканники, механический ручник и подлокотник.
Дизайн
При разработке Tivoli принимали участие итальянские дизайнеры. Но кузов автомобиля отчасти повторяет очертания Hyundai Creta. Это, например, проявляется в достаточно резких переходах между отдельными деталями, немного сглаженными за счет плавных обводов. Спереди у Tivoli установлена крупная оптика, вдоль верха которой пролегают ленты светодиодных ДХО. Решетка радиатора у кроссовера оказалась очень компактной. Ее роль на себя частично берут 2 воздухозаборника, один из которых встроен в трапециевидный «вырез», расположенный по центру переднего бампера. По бокам от него вынесены довольно крупные нищи с противотуманными фонарями. На корме присутствуют компактные остекление и антикрыло. Задняя оптика отличается нестандартными формами. Из-за этого на корме прослеживается сходство с некоторыми прошлыми моделями Cadillac.
Салон у Tivoli исполнен сравнительно просто. Но опционально его можно украсить контрастными красными вставками, благодаря которым интерьер приобретает спортивные очертания. Центральная консоль у Tivoli по примеру внедорожника Rexton немного выгибается вперед, что делает ее более объемной. Приборная панель оформлена в стандартной стилистике: 2 крупных «колодца», между которыми находится экран маршрутного компьютера. Несмотря на компактные размеры, при посадке на второй ряд сидений пассажиры не испытывают дискомфорта в районе ног. А объем багажника у Tivoli равен 423 литрам.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Дизайн автомобилей
Обе модели похожи, но есть изменения – это не просто удлинение базы, дизайнеры внесли уникальные черты каждой. Стиль кроссоверов немного новый, хотя ноты SsangYong угадываются. В передней части образ создают агрессивно зауженные фары со светодиодными ДХО. Соединяются фонари сужающейся декоративной решеткой радиатора.
Бампер круто детализирован для цены в миллион рублей, плюс в зависимости от версии он отличается. Хорошо смотрится полоса, подводящая головную оптику, но круче всего линия от резкого перехода в выпуклую форму установки противотуманных фар. Нижняя часть бампера, как и весь кузов вокруг защищен пластиком. Удлиненный SsangYong Tivoli XLV модель получает на бампере серебристую вставку посередине, обводящую ПТФ.
Сбоку скудно смотрятся ровные формы колесных арок, конечно у них есть раздутие, правда слишком плавное. Из краев фронтальных и тыльных фонарей выходят полосы, создающие расширенную арку в сравнение с верхней частью. Вокруг нижней части стекла идет хромированная полоса, что непривычно выглядит спереди, а все стойки оконной рамы окрашены черным цветом.
Широкая задняя стойка имеет наверху черную вставку, как будто стекло сужается и переходит в заднее – неплохо. В XLV сзади есть еще одно окно, разделенное с задним тонкой черной стойкой, а визуально оно кажется П-образным.
Странный момент. Линия кузова, под которой находятся ручки дверей не параллельна земле – это нормально. Из-за этого передняя ручка находится ниже задней, что тоже нормально и практически незаметно в других автомобилях, но здесь это сильно бросается в глаза.
Сзади фонари короткого Саньенг Тиволи залезают на крыло и обводятся хромом, удлиненная модель получает иную форму. Крышка багажника одинаковая кроме нижней части, у «коротыша» идет раздутие. Бампер приблизительно одинаковый со стильной двойной пластиковой накладкой, а внизу посередине один большой ПТФ фонарь.
Размеры базового кроссовера:
- длина – 4195 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1590 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- дорожный просвет – 167 мм.
Длина XLV равна 4440 мм и к высоте добавилось 15 мм.
Окрасить модель можно в любой из 8 предложенных вариантов:
- серый;
- серебристый;
- черный;
- белый;
- коричневый;
- синий;
- темно-зеленый;
- красный.
Вывод и сравнение с конкурентами
Если отбросить цену кроссовера – он неплохой. Действительно есть все необходимые функции, приятный дизайн и достаточная тяга. Из минусов можно выделить великоватый расход, низкий клиренс для кроссовера и ненастроенную АКПП под двигатель.
Если вернуться к цене, то машина дороже своих конкурентов, уступая им в функционале. Посудите сами, самая дорогая комплектация Huyundai Creta стоит 1 450 000 рублей, а функционал ее более обширный, то же самое касается Renault Kaptur.
Журнал «За Рулем» сравнивал SsangYong Tivoli и XLV со всеми конкурентами и по всем фронтам она проиграла, правда отметили больше места сзади. Продажи у машины низкие, хотя в Корее и Европе неплохие, возможно причина в отсутствие маркетинга, как часто вы видели рекламу модели в любых источниках? Вот ответ по поводу успешности!