Чем смазать замок зажигания автомобиля

Присоединяйтесь к обсуждению

Избавляемся от скрипов в салоне

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли.

Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Как открыть замерзший замок


В этом разделе собраны более «безболезненные» способы решения проблемы с замерзшим замком автомобильной двери в отличие от множества других. Это не означает, что они точно устранят проблему, в них тоже стоит проявить внимательность и акккуратность.

  1. При помощи мешочков с теплым песком или грелок с теплой (горячей) водой. Приложите одно из двух к замку, периодически проверяя на температуру. Стоить предположить, что представленный способ достаточно кропотливый, и с его помощью быстро открыть замок не получится.
  2. С помощью размораживателя замков (он же жидкий ключ). Брелок-размораживатель состоит из простого механизма и работает зачастую от обычных батареек АА. Он оснащен выдвижным штырем, по форме напоминающего ключ, который вводится непосредственно в замочную скважину. При выдвижении он начинает автоматически нагреваться, что приводит практически к мгновенному оттаиванию льда.
  3. Спирт или спиртосодержащие вещества (медицинский спирт, одеколон, туалетная вода и прочее). Так как спирт обладает свойством выделять тепло, то с его помощью вполне быстро можно растворить лед.
  4. Разогнутая шпилька либо что-то подобное ей. Один конец аккуратно вводите в замочную скважину, другой конец нагрейте при помощи зажигалки, но не забудьте защитить ваш автомобиль, так как этим способом вы легко можете повредить лакокрасочное покрытие. Защитите область вокруг замка с помощью обычной пищевой пленки.
  5. Если вы торопитесь, а замок не открывается-воспользуйтесь жидкостью на основе керосина, при помощи которых откручивают гайки (напр. WD-40). Но не стоит забывать, что это вещество гигроскопичное, и довольно-таки усугубит ваше положение при следующем открывании двери.

Внимание! После того как вы открыли замочную скважину, рекомендуется обработать ее влаговытесняющей смазкой, чтобы не усугубить проблему при следующей попытке открыть дверь

При любом из перечисленных способов отогревания автомобильного замка не стоит торопиться, а выполнять все аккуратно, потому что при малейшей неосторожности вы можете попасть в другую оказию, самые распространенные из них это поломка ключа, повреждение внутреннего механизма личинки. Чтобы не возникало подобных неприятных ситуаций, рекомендуется проводить подготовку автомобиля к зиме заранее

Чтобы не возникало подобных неприятных ситуаций, рекомендуется проводить подготовку автомобиля к зиме заранее

При любом из перечисленных способов отогревания автомобильного замка не стоит торопиться, а выполнять все аккуратно, потому что при малейшей неосторожности вы можете попасть в другую оказию, самые распространенные из них это поломка ключа, повреждение внутреннего механизма личинки. Чтобы не возникало подобных неприятных ситуаций, рекомендуется проводить подготовку автомобиля к зиме заранее

Эффективные смазывающие средства

Ознакомившись с пятеркой лидеров, вы узнаете, чем смазать дверь в машине от скрипа:

  1. Liqui Moly Wartungs Spray Weiss.
  2. Wurth HHS 2000.
  3. CRC-MULTILUBE.
  4. Permatex 80075.
  5. Klever Ballistol-Silikon Spray.

Liqui Moly Wartungs

Ликви Моли — распространенное средство беловатого цвета, содержащее микрокерамику. Отличается антикоррозийными и влагоотталкивающими характеристиками, надолго предотвращает проникновение частиц грязи в дверной механизм и снижает трение частей конструкции.

Liqui Moly Wartungs Spray Weiss — специализированное средство, рассчитанное на обработку движимых деталей, замочных скважин, петель, тяг и т.п. Средство базируется на минеральном масле. Температурный охват применения — от -30° C до +250° C.

Совет! Составом Liqui Moly Wartungs можно пользоваться для покрытия не только петлевых, но и всевозможных подвижных деталей авто.

Wurth HHS 2000

Смазывающее средство Wurth HHS 2000 — произведение немецких изготовителей, завоевавшее особую любовь автолюбителей. Смазка понравилась автовладельцам из-за быстрого загустения, отличных адгезивных и проникающих свойств, хорошей липкости. Идеальна для нанесения на дверные петли, замки, ограничители. Средство устойчиво к сильному напору воды, пролонгирует эксплуатационный срок механизмов, даже работающих под большим давлением.

Главная «изюминка» Wurth HHS 2000 — быстрое превращение из аэрозоля в густую смазку. Благодаря этому свойству оно добирается до труднодоступных мест и остается там на долгое время, оберегая элементы от влаги и уменьшая трение. Рабочий охват температур — от -30° C до +180° C. Основной недостаток — налипание песчинок, пыли, другого мусора. Плюс — невысокая стоимость.

CRC-MULTILUBE

Смазывающий состав универсального значения, обладающий высокими проникающими и водоотталкивающими характеристиками. Попадает в самые сложные участки механизмов, создавая прочную защитную пленку. Тем самым, значительно снижает трение шарниров и пролонгирует их эксплуатационный срок. Сохраняет первоначальные смазывающие свойства даже при резких скачках температур.

Мультилюб имеет отличительную особенность — яркий синий цвет, который указывает на участки, еще не покрытые составом. Благодаря этому автовладелец сразу видит, куда нанесена смазка. Через несколько дней после обработки механизмов средство обесцвечивается.

Permatex 80075

Permatex 80075 — бесцветный смазывающий материал, отлично оберегающий подвижные детали дверных петель от износа. Продлевает срок эксплуатации механизмов, имеет высокие антикоррозийные свойства. В баллоне находится в жидком состоянии, однако в момент распыления превращается в пену. Это позволяет составу попадать в труднодоступные места, защищая петлевые элементы и замочные скважины от износа и скрипа.

Klever Ballistol-Silikon Spray

Один из материалов, используемых не только для обработки металлических деталей, но и запчастей из пластика, резины и каучука. Обеспечивает скользящий эффект трущихся элементов, существенно продлевая служебный срок дверных «суставов». Спрей имеет в составе силикон, что позволяет применять его в любое время года — и в мороз, и в зной.

Внимание! Известная большинству автолюбителей универсальная жидкость WD -40, или попросту «вэдэшка», имеет отличные антикоррозийные свойства, однако быстро вымывает смазывающий материал

Как смазать пошагово

Некогда смазка петель была творческим процессом, требующим опыта и ловкости. Связано это было с консистенцией и упаковкой смазки, а также с конструкцией петель. Сегодня смазка для автомобилей выпускается в баллонах с насадкой-хоботком. Это даёт «заправить» материал точечно и достаточно глубоко, а не заливать всю поверхность. Сами петли имеют подвижный шток, и достаточно обработать защитой именно его.

Рекомендуем: Как выбрать хорошую краску для ткани и правильно покрасить предмет одежды?

Инструкция:

  1. Открыть дверь автомобиля.
  2. Ветошью убрать первичный налёт грязи с петли.
  3. Сбрызнуть смывкой, например, WD-40, и убрать остатки загрязнений и старой смазки.
  4. Если на металлических частях видна коррозия, задействовать преобразователь ржавчины. Убрать остатки окиси и нанести антикоррозионную защиту (последнее не обязательно, если используется качественна смазка, с антикоррозионной протекцией).
  5. Приладив насадку-хоботок, распределить смазку на движущиеся части петли.
  6. Салфеткой удалить лишний материал и потёки.
  7. Несколько раз (до 25) закрыть и открыть дверь.
  8. Открыть и убрать показавшиеся излишки. Протереть дверь, уплотнитель, порог кузова и часть салона, если туда попала смазка.
  9. Закрыть дверь.

Графитная смазка

Применение

Автомобильные смазки имеют широкий диапазон применения.

Дверные уплотнители

Смазочные средства активно используются для предотвращения возникновения трещин и износа уплотнительных элементов дверей, капота, багажника. Специалисты рекомендуют регулярно обрабатывать данные элементы смазками на основе силикона. Это способствует максимальной герметизации и отсутствию посторонних звуков в салоне. Кроме того, подобные смазки применяются для обработки всевозможных подвижных элементов и поверхностей.

При помощи силиконового спрея обрабатываются петли дверей и пазы боковых стекол. Для лёгкого скольжения люка и снижения нагрузок на его поверхности, такая обработка продлевает время эксплуатации.

Замковые механизмы

Вне зависимости от марки и модели автомобиля, все ТС имеют приличное количество запирающих механизмов. Все они подвергаются воздействию внешних факторов и механическому износу. Например, конденсат, скапливаясь зимой в секрете элемента замерзает, что затрудняет или препятствует открыванию дверей, капота, багажника и иных частей, оснащенных замком. Чтобы это предотвратить нужно регулярно смазывать упомянутые механизмы.

Использование насадки для труднодоступных мест

Смазка на силиконовой основе препятствует обледенению. Отличные проникающие характеристики способствуют лёгкому проникновению средства к любым труднодоступным местам. Тефлон, входящий в состав, создает на поверхностях деталей невидимый защитный слой. Это препятствует коррозии и различным окислениям.

Элементы из пластика

Пластиковые детали в салоне авто (приборная панель, дверные карты и пр.) нередко издают посторонние шумы, чтобы этого не допустить рекомендуется применять данные химические средства.

Смазка на силиконовой основе превосходно справляется с этой задачей. Линии соприкосновений и стыков, обрабатываемые силиконовой смазкой, перестают издавать любые шумы. Также с помощью данных составов можно обрабатывать любые пластиковые элементы, это придаёт им блеск и тем самым меняет вид салона.

Детали подвески

Детали подвески, выполненные из резины, подвергаются воздействию вредных инородных микрочастиц. Влага, пыль или песок, попадая на детали действуют на них, как абразивы, что приводит к их быстрому изнашиванию. Зимой для снижения влияния агрессивных составов и реагентов на детали подвески её тоже целесообразно обрабатывать защищающим средством. Сегодня в продаже представлены всевозможные смазки на силиконовой основе, ориентированные на защиту металлических деталей кузова и ходовой части от негативных воздействий, которых невозможно избежать, эксплуатируя автомобиль.

Смазка резиновых уплотнителей дверей

Детали управления

Силиконовые смазки продлевают срок эксплуатации втулок-уплотнителей педалей, рычагов. Причем аэрозоли отлично подходят для нанесения на тросики. Для этого средство задувается в защитный кожух тросика, посредством специальной тонкой насадки, предварительно разобрав его.

Если не тянет карбюраторный двигатель

Карбюратор – механическое устройство для приготовления горючей смеси из топлива и воздуха. Если в данном механизме пропорции составляющих нарушаются, то двигатель не тянет.

Регулировать карбюратор нужно поэтапно:

  1. Жиклеры. Проверьте их тарировку — деталь, подающая воздух, должна иметь больший диаметр, чем та, по которой поступает топливо.
  2. Дроссельная заслонка. При нажатии на газ она должна открываться полностью (если это не так, отрегулируйте привод).
  3. Система зажигания. Ее контактный вариант рассматривался выше. Для проверки бесконтактной системы, включите зажигание и посмотрите на вольтметр приборной панели — его стрелка подойдет к «12», а через секунду поднимется выше. Если вольтметра нет, поставьте заведомо исправный коммутатор и снова проверьте работу системы зажигания.

Штатный карбюратор

Лучшие кофемашины

Минеральные смазки

Несмотря на то, что полимерные смазки хорошо защищают замки и дверные петли автомобиля от износа, а также от воздействия влаги, они имеют малую устойчивость к вымыванию и разрушению под воздействием сильного нагрева. Поэтому некоторые специалисты рекомендуют смазывать подвижные детали консистентными составами, которые позволяют получить более продолжительный эффект. Их советуют закладывать на зиму, поскольку именно в это время существует наибольший риск попадания влаги в механизмы — она осаждается в виде конденсата при остывании салона машины.

Оптимальным вариантом для смазки дверей в машине являются составы на основе лития. Они представлены отечественным Литолом-24, а также несколькими зарубежными аналогами, среди которых стоит особенно выделить Castrol LMXLI-KOMPLEXFETT 2. Литиевые смазки существенно уменьшают силу трения, а также эффективно отталкивают влагу. Однако их антикоррозийные свойства иногда ставят под сомнение, поскольку влага всё же вымывает такое средство и в местах, где оно нанесено наиболее тонким слоем, через время могут появиться пятна ржавчины. Поэтому, если вы предпочитаете использовать именно такие средства, то стоит отдавать предпочтения комплексным составам вроде упомянутой смазки Castrol.

Castrol LMX LI KOMPLEXFETT 2

Кроме того, петли дверей авто и замки можно обрабатывать средствами на основе дисульфида молибдена. Эта металлическая соль входит в состав многочисленных средств, подходящих для защиты:

  • Двигателей;
  • Трансмиссий;
  • ШРУСов;
  • Подшипников.

Подобная смазка будет эффективно защищать дверные замки от воздействия влаги и ускоренного износа при трении металлических деталей. Однако у неё есть и свои минусы — в частности, при сильной запылённости воздуха твёрдые частицы, попадающие в средство, могут существенно изменить его свойства, поэтому такую смазку не рекомендуют использовать для обработки замков внедорожников. Кроме того, средства на основе дисульфида молибдена могут оставлять жирные пятна на одежде, поэтому наносить их следует исключительно аккуратно.

Оптимальным вариантом будет приобретение смазки, произведённой Liqui Moly или Castrol — как правило, в продукцию этих фирм добавляются специальные противоизносные и адгезивные присадки, которые существенно улучшают её свойства. Среди бюджетных вариантов можно особенно выделить отечественные средства ШРУС-4 и Фиол-8, которые содержат достаточно большое количество дисульфида молибдена. Как и в предыдущих случаях, смазывать петли авто можно только после предварительного удаления влаги бумажной салфеткой либо обтирочным материалом. В таком случае на поверхности петель или замков не будет образовываться кристаллов льда, разрушающих саму смазку и поверхность металлических деталей.

В крайнем случае можно воспользоваться и графитовой смазкой. Она содержит достаточно много абразивных частиц, поэтому говорить о защите от износа не приходится — подобная смазка будет способствовать появлению выработки на петлях и замках дверей в машине. Её основное назначение — это консервация авто на длительный срок и предотвращение распространения коррозии по поверхности петель либо замков автомобиля. Графитовую смазку обычно выбирают по причине её дешевизны, но от неё следует отказываться при возможности приобрести более качественное защитное средство.

Чем еще смазать замок

В погоне за мягкой работой замка русский человек любит использовать смазочки . Эта привычка идёт с советской эпохи: трущиеся детали из низкокачественного сырья с огромными зазора между друг дружкой, требовалось смазать для мягкого хода. Не смажешь – не заработает как надо.

С тех пор и льём: или «незамерзайку» в замок гаража, или подсолнечное масло во все остальные механизмы. Запомните, смазка для современных дверных замков вредна.

На неё потом налипнет грязь от ключа, атмосферная пыль и стёршийся металл ключа. Образуется густая субстанция – кокс, которая налипнет на элементы замка и будёт препятствовать его корректной работе. Для большинства современных замков критично попадание внутрь песчинки размерами более 0,2 миллиметров.

Товарищи, запомните, для того, чтобы замок хорошо работал (независимо от того, где он установлен) – ему необходимо создать идеальные условия

Все современные замки «выходят» с заводов чистыми внутри. Наличие смазки в механизме секретности сегодня это – признак халтуры и низкого качества.

А почему наш народ стремиться смазать? Обычно тем самым он пытается восстановить корректную работу замка. А замки зачастую начинают «заедать» и «закусывать» по миллиону причин, никак не связанных со смазкой.

Ещё большей ошибкой, чем подсолнечное масло в дверной замке, является использование «незамерзайки» или «тормозухи» на гаражных замках. Это необходимо якобы для того, чтобы замки зимой не смерзались.

Проблема в том, что эти жидкости гигроскопичны, то есть впоследствии притягивают влагу к деталям из воздуха, вследствие чего механизм замка, даже имеющий специальную обработку, начинает быстро покрываться коррозией и приходить в негодность.

Товарищи, запомните, для того, чтобы замок хорошо работал (независимо от того, где он установлен) – ему необходимо создать идеальные условия. То есть: отсутствие грязи, смазки, инея, конденсата и льда. Все другие предпринятые меры лишь усложнят жизнь.

4 ответа

Основные причины возникновения скрипа дверей, способы устранения неприятных звуков

Если входная дверная конструкция или межкомнатные двери начали скрипеть, значит, на это имеются какие-то причины. Как правило, неприятный звук издается при открывании и закрывании дверного полотна.

Для того чтобы точно определить причину возникновения скрипа, необходимо медленно поводить дверным полотном в разные стороны, при этом плотно удерживая рукоять двери в руках и прислушиваясь к создаваемым звукам.

Основные причины образования скрипа дверных блоков

Самая распространенная причина – это неправильная установка петель при монтаже дверного блока своими руками. Чтобы решить проблему, необходимо переустановить конструкцию самостоятельно или воспользоваться услугами опытного мастера, который выполнит качественный монтаж изделия с первого раза.

Основные причины:

  • В петлях дверей недостаточно шариков. В подобной ситуации их рекомендуется доложить в соответствующие места;
  • Отделочное покрытие дверей касается дверных петель. В этой ситуации просто необходимо обрезать лишний облицовочный материал;
  • Слабо закреплены петли. Их необходимо надежно прикрутить;
  • Полотно двери торцевой частью касается декоративных наличников. В подобной ситуации рекомендуется пазы крепления сделать глубже;
  • Полотно дверного блока начало провисать. Такие проблемы присущи металлопластиковым дверным конструкциям. Для устранения недостатка необходимо осуществить регулировку нижней, верхней петель двери, в зависимости от того, в какой части наблюдается провисание створки;
  • Давно не проводилась смазка трущихся элементов, в т.ч. для петель дверей загородного коттеджа или частного дома. Поэтому рекомендуется просто купить специальную жидкость или взять обыкновенное машинное масло и смазать рабочие детали;
  • Металлические дверные петли могут скрипеть при образовании ржавчины. В этом случае их предварительно зачищают, обрабатывают специальным антикоррозионным составом и смазывают. Но если коррозия успела распространиться вглубь материала, тогда рекомендуется купить и поставить новые петли;
  • Дверные петли сильно расшатались из-за достаточно продолжительного срока эксплуатации. Здесь только один вариант решения проблемы – замена изделия;
  • Скрип трущихся деталей возможен даже при неправильном подборе смазочного материала. В этом случае рекомендуется снять старую смазку и воспользоваться смазывающей смесью, специально предназначенной для подобных целей.

Таким образом выше перечислены основные возможные причины, по которым возникают неприятные звуки при открытии/закрытии входных или межкомнатных дверей. Но чаще все они скрипят из-за недостатка смазочного материала на трущихся деталях дверных конструкций. Поэтому рекомендуется изучить, чем лучше смазать петли входных, межкомнатных дверей частного дома или в собственной квартире.

Смазочные материалы для устранения скрипа дверных блоков

Правильно выбранная смазка мгновенно решит проблему со скрипом входных или межкомнатных дверей, установленных в квартире или собственном загородном доме.

Рекомендуемые смазочные материалы для петель межкомнатных дверей:

  1. Масла, которые используются для смазки автомобильных двигателей;
  2. Машинное масло, используемое для швейного оборудования;
  3. Специальная смазка «ЦИАТИМ», которая не только уберет скрип трущихся металлических деталей, но и защитит их от негативного влияния агрессивных сред и формирования коррозии;
  4. Специальная антикоррозионная смазка «WD-40», которую можно приобрести магазинах автомобильных товаров.

В домашних условиях в качестве смазывающего состава для дверных петель часто применяют грифель «мягкого» карандаша. Его необходимо положить на поверхность петель, затем медленно поводить полотном в разные стороны. Материал раскрошится и смажет все трущиеся части деталей.

Самые популярные средства

Самое дешевое, при этом эффективное средство для смазывания уличных дверей – это «Солидол». Его применение допускается в температурном режиме «минус 35 – плюс 65 градусов».

Более устойчива к морозам и высоким температурам смазка «Литол». Ее допускается использовать при температуре окружающей среды «минус 40 – плюс 120 градусов».

Если же вы выбираете, чем лучше смазать подъездную или тамбурную дверь, которая эксплуатируется только при плюсовой температуре, тогда рекомендуется использовать смазку WD-40 или стандартное машинное масло.

Размораживатель замков с силиконом

Спектр размораживающих средств, представленных на рынке, сегодня огромен. Основным их назначением является экстренное удаление льда в замке с возможностью его открытия. Лучшие из них обладают дополнительным свойством смазывания личинки замков для предотвращения его повторного замерзания и последующей блокировки. От точного химического состава средства напрямую зависит полный набор тех либо иных свойств. К примеру, продукт с одноатомным изопропиловым спиртом очень быстро высыхает, а средство с многоатомными спиртами сохнет дольше, но зато отличается и более длительным периодом действия, не допуская повторного обледенения. Размораживатель замков с силиконовой смазкой по праву считается самым эффективным и универсальным средством. Он находится в более дорогом ценовом сегменте, однако его приобретение особенно актуально для владельцев авто, проживающих в местности с влажными и переменными зимами. Не стоит забывать о том, что тюбик или спрей с размораживающей жидкостью должен быть всегда при вас, а не в бардачке автомобиля, где он будет практически бесполезен. Конечно, существуют и другие методы вскрытия замерзших замков, например, накаливание ключа над открытым пламенем. Но здесь вам придется повозиться, а химические средства станут самым быстрым и верным вариантом. Как бы вы не поступили в такой ситуации, главное помнить несколько вещей, которые делать нельзя, а именно:

  • Ни при каких обстоятельствах не поливайте дверные замки кипятком. В лучшем случае просто облезет краска на металле, а в худшем она замерзнет намертво, вследствие чего вы уже не сможете выйти из автомашины;
  • Не дышите на личинку замка с целью отогрева ее. Обледеневший металл превратит теплый воздух в настоящую льдинку, что усложнит процесс размораживания в разы;
  • Не заливайте в замок нефтепродукты. Они смогут нанести вред резиновым и пластиковым элементам;
  • Не проворачивайте ключ силой, так как, он просто сломается и застрянет в замке.

Но чтобы не сталкиваться с подобными проблемами важно провести заблаговременную профилактику автомобиля, ведь в зимнее время года он требует к себе повышенного внимания

В периодической профилактике для поддержания функциональных характеристик нуждается не только входные двери в квартиру, но и их комплектующие

Особое внимание стоит уделить замкам. Поломка запирающего устройства может нарушить планы хозяев жилища и безопасность

Для поддержания функционирования запирающего механизма в домашних условиях его элементы нужно обрабатывать смазкой.

Двигатель Гранта 8 клапанов: особенности мотора ВАЗ 21116

Что делать

Вариантов решения такой проблемы много, а зависят они от модели машины, условий её хранения, длительности пребывания в таком состоянии и многих других обстоятельств. В зависимости от этого и нужно использовать тот или иной способ открывания дверей. Вначале хочется несколько слов сказать о том, что делают, чтобы не допустить замерзания замков. Специалисты советуют накануне наступления холодов медицинским шприцем влить в замочные скважины небольшое количество тосола, спирта или тормозной жидкости. Они не поддаются замерзанию на морозе и не дадут заблокировать дверной замок. Нужно только учитывать агрессивную среду тосола и тормозной жидкости, которые могут нанести вред лакокрасочному покрытию. Если какая-то капля попала на кузов, её нужно немедленно вытереть. Но, несмотря на все ухищрения, замок замёрз, что делать?Практически всегда замерзают в замочной скважине личинки в приводе механизма открывания. Поэтому всегда в первую очередь их стараются отогреть всеми возможными и доступными способами. Перед тем как начать греть замёрзший узел, следует проверить все двери автомобиля, в том числе багажник и заднюю дверь универсалов, внедорожников и двух дверных кузовов. Иногда удаётся открыть одну и получить доступ в салон машины. Это значит, что можно запустить двигатель, включить печку, отогреть салон, а вместе с ним и замёрзшие механизмы блокировки дверей.

В некоторых случаях может выручить прикуриватель, взятый из соседнего автомобиля

Если его в разогретом состоянии на несколько минут приложить к замочной скважине, то часто удаётся растопить лёд, и вставить ключ.Если в ближайшем окружении от вашего авто нет автомобилей, можно попробовать нагреть ключ зажигалкой, только осторожно, чтобы не повредить пластмассовую головку. После этого пробуйте вставить его в замочную скважину, если он сопротивляется продвижению, пробуйте легонько чем-то мягким постукивать вокруг него, иногда это помогает. Не получилось на одной двери, переходите к другой, возможно она поддастся или следующая

Только при проворачивании не сильно нажимайте, чтобы не сломать сам ключ.В том случае, если машина стоит невдалеке от электрической розетки, вас может выручить фен вашей жены или подруги. Направьте поток разогретого воздуха на замочную скважину и пробуйте снова открыть дверь. Приходилось наблюдать и такую ситуацию, когда резиновый воздушный шарик наполняли кипятком, а после этого прикладывали к замкам. Во многих случаях это помогало

Не получилось на одной двери, переходите к другой, возможно она поддастся или следующая. Только при проворачивании не сильно нажимайте, чтобы не сломать сам ключ.В том случае, если машина стоит невдалеке от электрической розетки, вас может выручить фен вашей жены или подруги. Направьте поток разогретого воздуха на замочную скважину и пробуйте снова открыть дверь. Приходилось наблюдать и такую ситуацию, когда резиновый воздушный шарик наполняли кипятком, а после этого прикладывали к замкам. Во многих случаях это помогало.

Химики также решили помочь водителям в таких ситуациях, ими создан размораживатель Антилед, который хорошо справляется с такой проблемой, но как всегда он остаётся в закрытой машине. Его выпускают во флаконах под давлением, в пробке имеется тонкая трубочка, которой очень удобно попадать в замёрзшие места. В крайнем случае, можно использовать жидкость «WD».А что делать в том случае, когда замок открывается, а дверь не сдвинуть с места? Это значит, что она примёрзла к дверному проёму. Дёргать за ручку опасно, так как её можно вырвать со своего места. Попытайтесь вставить пластмассовую или деревянную планку в щель и одновременно дверью и планкой оторвать её от проёма.Как видите проблема решается, и мы попытались рассказать о том, что делать если замёрз центральный замок в машине. Постарайтесь действовать на опережение событий и сделайте всё, чтобы зимой избежать таких неудобных проблем.

Временные действия

{banner_content}Если на правильную обработку времени пока нет, но скрип открываемых/закрываемых дверей все же раздражает и внушает опасения по поводу последствий, можете прибегнуть к не долгоиграющим средствам.

Бабушкин способ

. Берется обычный простой карандаш, вытаскивается из него кусочек грифеля, крошится и засыпается в петлю. Как вариант – вставляется в щель и дробится закрытием двери. Засада в том, что потом этот грифель будет довольно-таки затруднительно оттуда извлечь.

Дедушкин способ

. Заливается примитивное подсолнечное масло. Скрипеть перестанет – но! На него быстро липнет всяческая пыль. Не хотите вскорости менять сами петли – придется максимум через неделю обезжиривать все тем же WD-40 и заправлять петли грамотно.

Почти современный способ – залить жидкое мыло. Смазка действует моментально, однако смывается ближайшим дождем и вполне способствует ржавлению. Так что метод годен только для того, чтобы доехать до гаража.

Выбор смазки для разных замков

Чтобы не навредить рабочему запирающему механизму, нужно выяснить, чем лучше смазать дверной замок на вашей входной двери. Традиционно считается, что хорошее средство ухода – машинное масло, однако это мнение не всегда правильно.

Существует два типа замыкающих систем (цилиндровый и сувальдный) и для каждого из них есть свой оптимальный вариант смазки:

  • Цилиндровый имеет как раз тот тип механизма, где как раз уместно использовать масло, а некоторые разновидности запоров, изготовленные из бронзовых элементов, и вовсе не нуждаются в специальном уходе;
  • Сувальдные (сейфовые) замки от масляной обработки могут прийти в негодность, так как жидкое средство при засыхании может привести к заклиниванию механизма. Идеально подходит для ухода за сувальдными замочными системами сухая смазка (графитовая пыль), которую можно засыпать непосредственно на детали разобранного механизма или просто в замочную скважину.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector