Skoda octavia а7: доступная солидность и комфорт

Рекомендуем посмотреть это видео:

Порядок регулировки зазора

Снять крышку распределителя и бегунок и, медленно проворачивая пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя, установить кулачок 4 в положение, когда зазор между контактами прерывателя будет наибольшим, т. е. когда подушечка рычага прерывателя установится на вершине грани кулачка. После этого плоским щупом проверяют зазор между контактами. Если зазор не соответствует указанной выше величине, необходимо ослабить стопорный винт и, поворачивая эксцентрик 23, установить требуемый зазор; далее закрепить винт и снова проверить зазор. Затем нужно поставить крышку на место и закрепить ее защелками 10. После регулировки зазора между контактами прерывателя нарушается правильность установки момента зажигания. Поэтому установку зажигания надо проверить и, если требуется, уточнить.

Skoda Fabia 2019

В 2019 году в автосалонах России ожидается появление новинки Шкода Фабия. Это будет Фабия третьего поколения. Представляет собой популярную малолитражку, которая пользуется спросом не только среди женщин-водителей, но и среди мужчин.

Производителем внесено немало изменений во внешности автомобиля. Среди основных нововведений надо отметить:

  1. Увеличение размера радиаторной решетки. Она увеличилась незначительно, и наверняка многие этого могут даже не заметить. Заполнение решетки осталось прежним — вертикальные линии.
  2. Эмблема на капоте. Нет, она осталась, и даже не изменилась, но теперь крепится непосредственно на капоте, а не на хромированной накладке.
  3. Выштамповка капота. Кроме того, что он несколько изменил свою форму и размер, так еще и появилась отчетливая выштамповка по всей длине капота.
  4. Видоизменилась форма передней оптики. Вместо овальных фар, теперь Фабия 2019 года имеет продолговатую оптику с острыми углами, плавно сливающиеся с радиаторной решеткой.
  5. Видоизменилась форма противотуманных фар.
  6. Появилась окантовка на переднем бампере в виде выступа.
  7. Задняя часть изменилась незначительно, и коснулась только некоторых элементов, например, изменение углов между элементами заднего бампера.
  8. Нельзя не заметить видоизменение формы боковых зеркал заднего вида, которые стали больше, и получили аэродинамическую конструкцию.

В салоне также произошли изменения, и первое, что бросается в глаза — это приборная панель. Она приобрела более современный вид, что не может радовать будущих хозяев. Кресла получили двухцветную обшивку, подчеркивая элегантность салона. На торпеде по центру расположился 6,5-дюймовый дисплей мультимедиа. Его вполне достаточно для малолитражного автомобиля, имеющего небольшие габариты.

Под капотом расположились силовые агрегаты следующих видов:

  • Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1 литр и мощностью на 60 и 75 лошадок.
  • Турбированный мотор бензинового типа с объемом 1 литр и повышенной мощностью в 95 и 110 лошадиных сил.

Двигатели работают в паре с пятиступенчатой механикой и семидиапазонным автоматом. Из отличительных особенностей стоит также отметить присутствие таких элементов:

  1. Подушки безопасности в количестве 4 штук.
  2. Система парковки, а также датчики света и дождя.
  3. Климат-контроль двухзонного типа.
  4. Электрические стеклоподъемники на всех дверях.
  5. Светодиодная оптика.

И хотя новый кузов старушка Фабия не получила, но при этом ожидается, что она сможет не только удивить, но и порадовать своих будущих владельцев. Ориентировочная стоимость малолитражки составит около 12,5 тысяч евро, а появление ее в автосалонах запланировано на окончание 2019 года.

1.4 – главный по турбинам

Безусловный победитель в споре с
дизелем, а именно 1.4 (CHPA
140 л.с., CZDA
150 лс) встречается на рынке гораздо чаще, по крайней мере, новых автомобилей с
этим агрегатом приобретено немало. Зато на рынке подержанных машин, 1.4 ожидаемо
спросом не пользуется. Причина всё та же – люди боятся проблем.

На деле двигатель 1.4 самый надежный и неприхотливый во всей турбо-линейке Skoda Octavia A7. По большому счету, беспокоят владельцев только общие проблемы наддувных агрегатов, о которых поговорим () ниже. Среди индивидуальных слабых мест оказались разве что случаи появления пропусков зажигания. Только если раньше, когда мотор обкатывался на Тигуане во время таких выходок владельцы с потом на лбу сразу представляли в голове картину со сломанными поршнями, то теперь реагировать можно спокойнее – скорее всего штатные свечи потребовали замены. Пусть немного раньше, чем предусматривал регламент, но все же. Да и вообще, собственники бензиновых турбоагрегатов должны забыть, что такое официальный регламент, если хотят, чтобы мотор служил намного больше гарантийного срока.

Непосредственный впрыск и наше топливо дружат плохо. Приходится иногда чистить распылители от нагара

Третье поколение A7 (2013)

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Фото и видео

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.)

Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

Не все турбины одинаково хороши или «Кто тут крайний?»

Благодаря легкотопливным турбо-моторам
VAG совершил настоящий прорыв. Где это
видано, чтобы люди, собираясь сэкономить на топливе, выбирали между бензиновым
и дизельным двигателем? С этого момента войну достоинств и недостатков 1.4 TFSI и 2.0 TDI можно без сомнений включать в
историю концерна, где в конечном итоге двухлитровый дизель битву за право везти
Octavia
проиграл в сухую и после
рестайлинга в 2017-ом вылетел из моторной линейки, но не один, а вместе с
младшим бензиновым 1.2 – тот тоже оказался крайним.

Дефектная ГБЦ 1.2 TSI

Только, если дизель при условии
нормального обслуживания практически не досаждает проблемами, то ременной турбо-мотор
1.2 (CJZA,
105 л.с.) боятся совершенно не зря. Среди всех «масложрущих» двигателей Октавии
А7 самый маленький оказался самым наглым и ненасытным, и причина кроется не
только в конструктивных особенностях, но и в банальном заводском браке головки
блока цилиндров, где инженеры «накосячили» с геометрическими размерами
направляющих клапанов. Самое страшное, что дефектная ГБЦ первые несколько
десятков тысяч км вообще могла не подавать повода для беспокойства. Дымовая
завеса из выхлопной трубы появляется потом, когда владелец уже решил
«подзабить» на гарантию ближе к первой сотне. Обходится полноценный ремонт
почти в сотню тысяч рублей. Бюджетненько для Октавии?

Масложор неизбежно приводит к повышенному нагарообразованию и риску поломки перегородок колец. Владельцев VAG этим уже не удивишь

Что интересно, к ресурсу поршневой малолитражного двигателя 1.2 вопросов нет – 200 ткм про капиталку можно не думать, только после этого рубежа начинают залегать поршневые кольца.

Специальные версии

Skoda Octavia RS

Octavia RS III презентована в 2013 году на Фестивале скорости в Гудвиде. Как и предшественник, оснащалась двумя двигателями: бензиновым 2.0 TSI / 220 л.с. и дизельным 2.0 TDI / 184 л.с. RS имеет большие тормоза, заниженную подвеску и спортивные кресла.

В 2015 году представлена более мощная вариация RS 230 с форсированным на 10 л.с. 2.0 TSI и электронно управляемым дифференциалом. Она способна разгоняться до 250 км/ч. В 2017 году презентована очередная лимитированная версия RS 245 мощностью 245 л.с.

Skoda Octavia Scout

Версия Скаут появилась в 2014 году и была создана на базе Octavia Combi 4×4. Она имеет увеличенный дорожный просвет (на 31 мм), специальные накладки на кузов и 17-дюймовые колесные диски. В трансмиссии используется муфта Haldex 5-го поколения. Все Скауты, как и полноприводные модификации, имеют многорычажную заднюю подвеску.

Салон

Попадая в салон Октавии 2013-2019, сразу можно отметить ощущение простора, большого количества свободного пространства. Большая площадь лобового остекления дает много света.

В интерьере тоже произошли изменения, хотя и едва заметные. Вместо обычных и привычных кнопок появились сенсорные, они могут выполнять сразу несколько функций. Производитель решил отказаться от целого блока со стороны переднего пассажира. Удалось увеличить диагональ информационно-развлекательной системы. Изменилось ее качество, теперь экран прекрасно просматривается при абсолютно любом освещении, он четкий и легко читаемый. Мультимедийная система способна синхронизироваться с Андроид.

На панели приборов по центру есть цветной экран, на него выводится информация о работе различных систем, о давлении шин, состоянии двигателя. Слева от него тахометр Skoda Octavia с новой шкалой сероватого цвета, тут же есть датчик состояния температуры двигателя. Справа спидометр с датчиком уровня топлива.

Для водителя важно насколько удобным будет руль, производитель тщательно поработал над ним, принимая во внимание отзывы от владельцев прошлых поколений. Он также как ранее трехспицевый с удобным хватом, имеет регулировку по вылету и высоте. После обновления спицы стали толще, на них появился регулятор громкости мультимедийной системы, управление мобильной связью и несколько других функциональных кнопок

После обновления спицы стали толще, на них появился регулятор громкости мультимедийной системы, управление мобильной связью и несколько других функциональных кнопок.

Над дисплеем диагональю 9,2 дюйма есть два воздухозаборника, между ними датчик включения подушки безопасности пассажира и кнопка аварийной остановки. Ниже дисплея Шкоды Октавии как обычно установлена панель для управления климатической системой. Производитель хорошо поработал над эргономикой салона, отказался от многих кнопок, их функции добавил другим.

Между сиденьями передних пассажиров механическая или автоматическая коробка передач (в зависимости от комплектации), около ее рычага есть кнопки для управления различными функциями и системами автомобиля. Здесь расположился отсек для беспроводной зарядки мобильного телефона.

Несмотря на обилие инновационных решений, в автомобиле все равно еще используется механический стояночный тормоз, а не электромеханический. Около ручника зарядка на 12V, ее можно использовать и в качестве питания для подогревания термоса, прикуриватель, подстаканник, отсек для хранения телефона, ключей, других мелочей.

Салон Skoda Octavia 2013-2019 может иметь черную, черно-коричневую, бежево-коричневую отделку. В случае двухцветного исполнения коричневым или бежевым будет только часть ниже стекла, все остальное останется черным. В качестве отделки предлагается кожа, ткань, комбинированный вариант.

Сиденья водителя и пассажиров

Сиденья выполнены таким образом, что даже в поездках на длительные расстояния никто из пассажиров или водитель не почувствуют усталости. Предусмотрено несколько вариантов регулировки, память регулировок. Интересным решением стало использование трех ключей для машины, в каждый из которых будут запрограммированы настройки сидений. То есть, когда вы садитесь в салон и вставляете ключ в замок зажигания, сиденья автоматически подстраиваются под заданные параметры.

Под сиденьями небольшие отсеки для хранения мелочей, которые могут потребоваться в дороге. Все сиденья Шкоды Октавия 2013-2019 в дорогих версиях имеют подогрев и охлаждения. Кресла водителя, переднего пассажира выполнены в спортивном стиле, имеют хорошо выраженную боковую поддержку и анатомическую спинку. Сзади комфортно смогут разместиться три пассажира, диван идеально ровный и удобный. В результате обновления увеличилось свободное пространство для ног задних пассажиров на 50 мм.

Изменений произошло не так много, но они были главным образом сделаны для того, чтобы еще больше увеличить удобство пассажиров и водителя.

Багажник

Объем в стандартном состоянии 568 литров с возможностью увеличения до 1580 литров. Багажное отделение Skoda Octavia имеет наиболее удачную компоновку и полостью ровный пол, в случае если сложить спинки задних сидений. Самое интересное это то, что в спинке заднего дивана есть люк, который позволяет перевозить длинномеры. Погрузочная высота на оптимально удобном уровне. Под фальшполом полноразмерная запаска.

Дизайн

Третье поколение чешского бренда Шкода Октавия смогло получить в наследство только самые лучшие черты от своих предшественников. Лицо авто направлено в будущее, поскольку оно имеет максимально точные линии и максимально грамотные пропорции.
Octavia Имеет спортивный характер, который находится в соответствии с повседневной практичностью, а это именно то, за что ценятся автомобили марки Skoda Octavia

Задние фары имеют красивые светодиодные полоски, это заостряет внимание пользователей на технологичном росте модели нового поколения

Еще одна особенность Skoda Octavia заключается в том, что выхлопные трубы очень хорошо спрятаны и не заметны. Покрышки TPI в автомобиле Octavia отличаются надежностью и гармоничностью.
Если ранее автомобиль позиционировался как Гольф, то в настоящее время он обрел несколько иной дизайн – подрос в длину на 90 мм, и общая длина в настоящее время составляет 4659 мм.

В некоторых рекламных акциях можно узнать информацию о том, что Octavia a7 перешла в новый класс Д. Габариты нового автомобиля Octavia существенно увеличились по сравнению с предыдущим и составили 4659мм*1814мм. Высота кузова равна 1461 мм. Снаряженная масса – 1230 кг. Между фарами и решеткой радиатора в автомобиле имеются перегородки, которые идут от бампера.
Утонченный дизайн Шкода Октавия позволяет водителю чувствовать себя комфортно на дорогах. Он заключается в массивной и оригинальной решетке радиатора, оригинальных покрышках TPI, красивых зеркалах и прочих предметов оптики.

Интерьер Шкода Октавия

Размеры салона Шкоды Октавия действительно впечатляют — пожалуй, ни один автомобиль в сегменте не может похвастаться таким объемом внутреннего пространства. Длина салона составляет 1782 мм, а габаритная высота в задней части — 980 мм. По сравнению со вторым поколением популярной модели также значительно увеличились другие внутренние размеры, включая пространство для водителя и пассажиров.

Интерьер автомобиля отличает не только простор по всем направлениям, но и продуманная архитектура вкупе с качественными отделочными материалами. Не подкачало и приборно-техническое оснащение. Разработчики приготовили для модели сразу четыре типа мультимедийных систем с разным функционалом. Базовой стала система Swing с небольшим дисплеем, CD-проигрывателем, разъемами USB и AUX, слотом для SD-карт, Bluetooth. Доступная в старших комплектациях система Bolero имеет более крупный сенсорный экран (во втором поколении 6.5 дюймов, разрешение 800х480 пикселей) и расширенный функционал. За дополнительную плату предлагаются продвинутые мультимедийные комплексы Amudsen и Columbus с навигацией.

Внешний вид

Рассмотрим сначала экстерьер:

  • головная оптика, мягко говоря, вызывает немало вопросов;
  • радиаторная решётка блестит хромом;
  • передний бампер выделяется горизонтальным разделителем и новыми ПТФ;
  • крышу украшает «дельфинчик» — этот гребешок на макушке придаёт внешности оригинальность, несмотря на миниатюрный размер, а также способствует приобретению машиной дополнительной устойчивости;
  • пороги выполнены качественно, щеголяют красивыми шильдиками Octavia;
  • литые диски усиливают положительное впечатление.

Салон простёганный, заводской:

  • двери изнутри обшиты кожей и украшены привлекательными накладками под металл, имеют удобные карманы;
  • клавиши на передней панели сенсорные;
  • 9,2-дюймовый экран с превосходной графикой и точкой доступа Wi-Fi (топовые версии).

Салон Шкода Октавия 7 ФЛ

Ferrari 330 P4 (1967)

Преимущества и недостатки

Рассмотрим сначала преимущества:

  • вместительный салон — особенно удобно сидеть сзади, причём пассажирам ростом 180 см и выше совсем не тесно;
  • качественная обработка металла кузова — даже глубокие сколы не выцветают за один сезон;
  • хороший свет фар — светодиодные ДХО установлены во всех комплектациях, а полностью реализованы в максимальной Style.

Отмечают также недостатки:

  • отсутствие подлокотника на заднем диване — есть только на топовых версиях;
  • достаточно прочные, выносливые, но шумные покрышки Пирелли;
  • капотная крышка без газовых упоров, вместо них используется архаичная кочерга.

Шкода Октавия A7 FL — европейский автомобиль, не пасующий также перед русскими дорогами. Клиренс обычной переднеприводной версии составляет 156 мм, что не так уж и мало. Подвеска тоже хорошо противостоит неровностям, хотя и производит впечатление жесткой.

Проблемы и достоинства Skoda Octavia A7 FL описаны в данном видео:

Обзор и тест-драйв обновленной Skoda Octavia 2017 A7 FL — тема видео ниже:

Что учесть новичку для сдачи экзамена в ГИБДД

Помимо обычных дорог, на Т-образном перекрестке может начинаться участок с односторонним движением. В таких ситуациях используются дорожные знаки с указанием стрелки, в направлении которой можно двигаться. Если такой указатель направлен вправо, то поворачивать налево нельзя ни при каких обстоятельствах. Чаще всего одностороннее движение устанавливается на прилегающей дороге.

Начинающим водителям важно помнить, что лучше всегда сбрасывать скорость при приближении к любому перекрестку. Это особенно актуально при ухудшении погодных условий

Для поворота налево или разворота нужно использовать исключительно левый указатель поворота. При этом он должен работать все время до окончания разворота.

Разворот на Т-образном перекрестке с наличием разделительной полосы нужно осуществлять по большой дальней траектории, поскольку здесь придется выезжать на встречную полосу движения.

Таким образом, выбирая траекторию разворота, важно следить за тем, чтобы автомобиль не мешал другим участникам дорожного движения. Придерживаясь описанных выше правил, можно разворачиваться без всяких проблем

Технические характеристики Skoda Octavia А7 2017 года

  1. Базовый – 1,6-литровый атмосферный бензиновик MTI с 4-цилиндрами и 16-ю клапанами, генерирующий 110 л.с и 155 Нм вращательного момента. Такой мотор может работать в паре с 5-диапазонной механической или 6-диапазонной автоматической КПП. Разгон от 0 до 100 с таким двигателем занимает 10,6-12 сек. в зависимости от предустановленной трансмиссии и позволяет разогнать машину до 190-192 км/час. Расход топлива при этом варьируется в пределах 6,1-6,3 л/100 км дороги.
  2. Промежуточный вариант – 1,4-литровый бензиновик TSI, получивший турбокомпрессор и оптимизированную систему впрыска, что позволило получить отдачу в 150 «лошадок» и 250 Нм тяги. Данный вариант мотора предлагается с 6-позиционной «механикой» либо 7-позиционным DSG «автоматом». Тест-драйв Шкода Октавия А7 с таким мотором показал разгон до «сотни» за 8,1-8,3 сек. и максимальную скорость – 219 км/час. Показатель расхода горючего – 5,3-5,4 л/100 км, при этом масло Шкода Октавия а7 расходует чрезвычайно экономно.
  3. Топовым вариантом выступает 1,8-литровый бензиновый TSI, характеризующийся наличием турбонаддува с фазовращателями и непосредственным впрыском. Данный силовой агрегат генерирует 180 «лошадей» и разгоняет лифтбек до максимальных 231 км/час. Расход бензина в смешанном режиме составляет порядка 6-6,2 л, что является отменным результатом для подобной динамики.

Колеса на Шкоду Октавию А7 имеют следующие параметры: 195/65 либо 205/55 для R15 и R16 соответственно.

Интерьер

Тут, как и с передней частью автомобиля, без споров и нареканий не обошлось.

Мультимедийная система

Казалось бы, мультимедийная система отлично вписывается в интерьер, но, как показал тест, ее черная глянцевая панель буквально за несколько касаний залапывается и места касаний отчетливо видны.

Но этот недостаток компенсирует действительно красивый 9,2-дюймовый дисплей.

Подключение айфона или смартфона займет у вас буквально несколько секунд.

Встроенная Apple CarPlay и полнофункциональная навигация Columbus, управляемая с голоса.

Доступны функции: телефон, музыка, карты, аудиокниги и другие. Красивая графика завораживает.

Встроенный климат контроль, помимо стандартных функций, позволяет обогревать лобовое стекло, руль. Сенсорное управление работает очень быстро.

Сиденья, как передние, так и задние очень удобные, имеют боковые упоры. Электрорегулировка предусмотрена только на передних сиденьях, а память только на водительском.

В планки передних и задних дверей встроена амбиентная подсветка, благодаря которой салон хорошо подсвечивается ночью. Можно выбирать из 10 цветов.

Панель приборов

Решение с панелью проборов то же неоднозначное, ведь если глянуть на панель днем, былые окантовки и серые цифры буквально сливаются и их плохо видно, хотя ночью это недостаток исчезает.

Кнопка запуска двигателя находится справа на рулевой колонке и ничем не примечательна.

Благодаря камере заднего вида, которая работает только на скорости, не превышающей 20 км/час, предусмотрен режим параллельной и перпендикулярной парковки.

Динамика и управление

Кто бы что ни говорил, нарекая на малый объем двигателя в рассматриваемой нами комплектации (напоминаем – 1.4 литра), динамика у автомобиля отличная.

В первую очередь это благодаря внедренной технологии TSI и роботизированной коробке DSG, которые многие не любят.

Руль очень удобный, обшит кожей. Регулировка его положения происходит в двух плоскостях по вылету и по углу наклона. Машина на повороты руля реагирует моментально.

Клиренс у автомобиля – 160 мм. Пакет для плохих дорожных условия, гарантирует надежность подвески на наших дорогах.

Подведя итог, можно сказать, что у новой Шкода Октавия больше плюсов, чем минусов.

Мы упустим спорный внешний вид, особенно спереди, так как тут сколько людей, столько и мнений.

К главным плюсам автомобиля можно отнести:

  • достойная мультимедийная система с 9,2-дюймовым экраном, со встроенной навигацией и другими плюшками;
  • многофункциональный климат контроль;
  • отличные динамические характеристики, как для двигателя 1.4, экономичный расход топлива;
  • наличие пакета для плохих дорог;
  • большой клиренс;
  • объемный багажник с полноразмерной запаской;
  • регулированный в разных плоскостях руль;
  • широкий выбор комплектаций и соответственно большой диапазон цен, от 940 до 1500 тыс. рублей, рассчитанных на разных покупателей, при этом спортивный вариант RS с полным фаршем обойдется новому владельцу в 3 млн. рубелей.

Основные недостатки:

  • авто очень чувствительно к качеству моторного масла и топлива;
  • дороговизна в обслуживании, по сравнению с ранними моделями, ведь коробка DSG и двигатель TSI требуют особого ухода.

Ну а насколько удачной получилось новая Шкода Октавия покажет 2017 год, продажи уже начались.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Летом 2016 г. Шкода Октавия А7 пережил рестайлинг. В линейку двигателей добавился двухлитровый мотор и лифтбек укомплектовали адаптивной подвеской DCC. Осенью чешские специалисты изменили фронтальную часть новой модели Шкода Октавия А7 2017 года, и увеличили список оборудования для оснащения. Что входит:

  • Появились сдвоенные фары;
  • Изменилась радиаторная решетка;
  • Были установлены новые бампера;
  • Светодиодные фары заменили биксеноновую оптику (на топовых моделях);
  • На корме изменился рисунок фонарей;
  • Увеличились размеры дисков на Шкоду Октавию А7 (R16, R18) и их дизайн.

После рестайлинга, Шкода Октавия А7 стала предлагаться и в комплектации Стайл.

Как работает система ГЛОНАСС для автомобиля?

Подводим итоги

Невероятные бизнес-седаны, каждый из которых имеет свою индивидуальную сторону, представлены в модельном предложении корейских производителей. Отличные модели Hyundai и KIA на любой вкус и кошелек удовлетворят потребности начинающего бизнесмена и владельца всемирной корпорации. Статус, комфорт и надежность, а также максимум удовольствия от любой поездки — вот основные качества этих предложений.

Конечно, в корейском исполнении бизнес-седаны пока не стали столь популярными, как их японские и европейские конкуренты. Тем не менее, автомобили набирают обороты и выигрывают доли рынка, благодаря своей оптимальной стоимости и богатому оснащению. Какой из представленных дорогих элитных седанов нравится вам больше остальных?

Вывод на основе реальных отзывов

Сравнивая модели стоит помнить, что они выпущены с конвейера с разницей почти в 10 лет. Для 2004 года А5 была максимально удобным и приспособленным автомобилем, стоила сравнительно недорого, была проста в обслуживании, но компания Skoda полностью сменила тактику продаж и направленность категории покупателей.

А7 более прогрессивная, продуманная, но А5 более надежная. Поэтому, выбор из этих моделей дело каждого, но если хочется крепкую, старую иномарку практически прошлого поколения, то А5.

Если хочется современную машину, приспособленную к гаджетам, то А7 стоит брать. В целом, в данном ценовом сегменте, оба автомобиля достойного качества и приемлемой цены, с годами автомобили марки Skoda стали технологичнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector