Почему skoda fabia Ⅱ опасно покупать даже за 320 тысяч рублей? недостатки хэтчбека, о которых мало кто знает

Размеры

Шкода Фабия- это бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускающийся в двух кузовах- пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнений, его габаритные размеры составляют: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Универсал длиннее на 265 миллиметров. Клиренс составляет всего 135 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, модель будет отлично держать дорогу и сможет порадовать хорошей устойчивостью, однако, будет довольно требовательна к качеству дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка.

Несмотря на скромные габариты, автомобиль обладает относительно просторным багажником. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек может предоставить до 330, а универсал до 530 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также отлично проявить себя в загородной поездке. В любом случае, при необходимости, можно пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1150 и 1395 литров соответственно.

Что такое автомагистраль

Автомагистралью именуется автодорога, специально предназначенная для передвижения по ней в высоких скоростных режимах. Она не может иметь пересечений с другими автодорогами, а также железнодорожными, пешеходными и иными путями. Исключением являются многоуровневые развязки. Другими словами, автомагистраль предназначена только для скоростного автотранспорта, поэтому и разрешённый скоростной режим на ней немногим выше, чем на дорогах общего пользования.

В большинстве стран на автомагистралях приняты ограничения скорости в 120–130 км/ч

Для такого типа дороги характерны минимум две попутные полосы, встречные в обязательном порядке оборудуются разделителем: металлическим барьером или разделительной полосой.

К дополнительным особенностям можно отнести:

  • специальные полосы для выезда и съезда, предназначением которых является набор или снижение скорости соответственно;
  • наличие широкой обочины через определённый промежуток в качестве места аварийной остановки;
  • особые ПДД, действующие исключительно в пределах этого типа автодорог;
  • ограничение движения некоторых видов транспорта.

Автомагистрали в России распространены, к сожалению, очень слабо. К таковым относятся лишь несколько участков федеральных трасс возле Москвы, недостроенная пока что трасса M11 Москва — Санкт-Петербург, две внутригородские автомагистрали в Северной столице и ряд отдельных участков в других регионах страны.

Для отнесения дороги к автомагистралям все отмеченные признаки должны присутствовать одновременно

Старт продаж в России

Салон

Интерьер становится прекрасным продолжением внешности. В салоне все поражает особой красотой, шик, блеском, а еще изысканностью и респектабельностью. Кресла Infiniti Q30 для передних пассажиров имеют ненавязчивую боковую поддержку, анатомический профиль и большое количество электрорегулировок. Задние пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта или ощущения тесноты. Причем места хватает везде: и перед коленями, и над головой, и это несмотря на ниспадающую линию крыши.

Единственное, кому может быть не очень удобно – так это рослому пассажиру, кто решит сесть посредине дивана: ему будет неудобно из-за высокого тоннеля на полу, да и выступающая секция подушки для спины может оказаться не очень комфортной. Самое интересное – это наличие анатомической спинки еще и для задних пассажиров, а такое бывает крайне редко в других автомобилях даже этого класса. Также здесь присутствует и боковая поддержка.

Перед водителем шикарный трехспицевый многофункциональный руль, по-спортивному скошенный книзу. Для своей новинки производитель решил использовать и абсолютно новую приборную панель, она по-настоящему может вызывать чувство гордости. Смотрится стильно, солидно, и все это при достаточно простой архитектуре, но все равно весьма изящной. Начнем с того, что широкий козырек прикрывает верх центральной консоли и щиток приборов. На нем между двумя глубокими колодцами установлен 5-дюймовый экран бортового компьютера.

На центральной консоли Инфинити Ку 30 под козырьком установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы. Немного ниже – два дефлектора интересной формы с обводкой из полосок хрома. Еще ниже – пульты управления для управления аудиосистемой автомобиля и климат-контролем, а потом вся эта красота плавно перетекает в панель переключения передач.

Между водителем и передним пассажиром установлен удобный подлокотник, причем со стороны водителя он немного удлинен. Рядом с ним – два подстаканника.

Для салона Infiniti Q30 используется тончайшая кожа высокого качества, есть и много вставок и декоративных элементов из алюминия, натурального дерева ценных пород. Опять же, хочется повториться, что все выполнено на высшем уровне – современно, шикарно, солидно и элегантно.

Находиться в салоне такого автомобиля сплошное удовольствие, даже во время длительных поездок на дальние расстояния не чувствуется усталости, особенно передним пассажирам за счет широкого выбора электрорегулировок.

Экстерьер

По сообщениям разработчиков, новый Skoda Fabia 2019 построили на усовершенствованной, улучшенной и удлиненной «тележке» своей прошлой модели – Fabia II. Внешность чешской новинки основана на основных деталях и элементах, которые опробовал шеф-дизайнер Skoda Jozef Kaban на концептуальной Skoda Vision C, а также на серийных Рапид, Рапид Спэйсбэк, Октавия 3, Октавия Комби 3, Ети 2014, а также на Суперб и Суперб Комби 2014.

Если говорить короче, компактный Шкода Фабия выглядит строго, экспрессивно, а также эмоционально. Судя по официальным фотографиям, чешская модель возмужала и стала смотреться более солидно и азартно, если проводить параллель с прошлым семейством. Носовая область нового 3 поколения имеет аккуратную фирменную от Шкода фальшрадиаторную решетку, новые крупные фары, имеющие линзы оптики ближнего света.

Кроме этого, есть стильно подчеркнутые росчерки ДХО со светодиодным наполнением, компактный бампер с массивным воздухозаборником, а также противотуманные фары, увеличившиеся по габаритам. Новинка прекрасно вписывается в современную моду, которая пестрит агрессивной манерой, в которой и выполнена передняя часть машины. Говоря за боковую область, можно заметить короткий капот, эмоциональные ребра и выштамповки, мощные радиусы арок колес, имеющих харизматичные выштамповки.

Кроме этого, можно выделить прекрасно вписанные в компактный кузов двери, ровную крышу, которая имеет мощную заднюю стойку, а также компактную корму. Боковая сторона нового Skoda Fabia 2019 не обременена сложными геометриями, а наоборот, завораживает своей грациозной простотой. Клиренс составляет 133 миллиметра

Обращая внимание на заднюю часть чешской машины прослеживается уже известный стиль всей машины

Заднюю часть дизайнеры оснастили компактным бампером, аккуратными плафонами габаритного света, удобной дверью багажника, которая имеет большое стекло, увенчанное спойлером. Новинка в кузове hatchback смотрится более подтянуто и спортивно, а Комби – солидно, респектабельно. Компания Шкода может предложить 15 цветов эмали для окрашивания кузова, 2 вида колпаков для стальных «катков» и 6 версий вида колес из легкого сплава. Однако на этом они не остановились.

Опционально можно докупить нужное окрашивание крыши, передних стоек, спойлера, «катков», корпусов внешних зеркал в контрастные цвета. В результате получается около 125 сочетаний! Если Шкоду Фабия 2 поколения часто приписывали, как автомобиль только для женщин и людей преклонного возраста, то теперь новинка может охватить куда более широкий спектр целевой аудитории, куда также можно отнести молодежь.

Расходы на ремонт

Подсчитать даже примерные расходы на ремонт Skoda Fabia довольно сложно. Дело в том, что характер поломок и, как следствие, размер затрат на обслуживание напрямую зависит от типа выбранной модификации. Наименее проблемным считается сочетание механической КПП и 1,6-литрового двигателя. Fabia в других исполнениях часто отправляется на ремонт. И в некоторых случаях расходы превысят 100 тысяч рублей. Среди деталей подвески и рулевого управления повышенного внимания требуют:

  • расходники стабилизатора;
  • шаровые опоры;
  • ступичные и опорные подшипники;
  • сайлентблоки;
  • гидравлический усилитель руля;
  • рабочий насос в рулевой рейке.

Периодически у Fabia необходимо перепрошивать блок управления ABS. Передние тормозные колодки служат не более 50 тысяч километров, задние — в 2 раза дольше.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 TSI MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
2 1.2 TSI MT Classic 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
3 1.2 TSI MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
4 1.2 TSI MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
5 1.2 TSI MT Scout 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
6 1.2 TSI MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
7 1.2 TSI MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 10.1 191 105 (77) / 5000 5,3
8 1.2 TSI MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 10.1 191 105 (77) / 5000 5,3
9 1.2 TSI MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 10.1 191 105 (77) / 5000 5,3
10 1.2 TSI MT Scout 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 10.1 191 105 (77) / 5000 5,3
11 1.2 TSI MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 10.1 191 105 (77) / 5000 5,3
12 1.2 TSI DSG Ambiente 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1197 10.2 189 105 (77) / 5000 5,3
13 1.2 TSI DSG Elegance 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1197 10.2 189 105 (77) / 5000 5,3
14 1.2 TSI DSG Monte Carlo 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1197 10.2 189 105 (77) / 5000 5,3
15 1.2 TSI DSG Scout 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1197 10.2 189 105 (77) / 5000 5,3
16 1.2 TSI DSG Sport 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1197 10.2 189 105 (77) / 5000 5,3
17 1.2 HTP MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 16.5 155 60 (44) / 5200 5,7
18 1.2 HTP MT Classic 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 16.5 155 60 (44) / 5200 5,7
19 1.2 HTP MT Fabia 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 16.5 155 60 (44) / 5200 5,7
20 1.2 HTP MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 14.9 163 70 (51) / 5400 5,5
21 1.2 HTP MT Classic 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 14.9 163 70 (51) / 5400 5,5
22 1.2 HTP MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 14.9 163 70 (51) / 5400 5,5
23 1.2 HTP MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 14.9 163 70 (51) / 5400 5,5
24 1.2 HTP MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 14.9 163 70 (51) / 5400 5,5
25 1.2 TDI MT GreenLine 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1199 14.3 172 75 (55) / 4200 3,4
26 1.4 TSI DSG RS 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1390 7.3 224 180 (132) / 6200 6,2
27 1.6 TDI MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
28 1.6 TDI MT Classic 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
29 1.6 TDI MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
30 1.6 TDI MT Fabia 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
31 1.6 TDI MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
32 1.6 TDI MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
33 1.6 TDI MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
34 1.6 TDI MT Classic 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
35 1.6 TDI MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
36 1.6 TDI MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
37 1.6 TDI MT Scout 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
38 1.6 TDI MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
39 1.6 TDI MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 10.9 188 105 (77) / 4400 4,2
40 1.6 TDI MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 10.9 188 105 (77) / 4200 4,2
41 1.6 TDI MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 10.9 188 105 (77) / 4200 4,2
42 1.6 TDI MT Scout 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 10.9 188 105 (77) / 4400 4,2
43 1.6 TDI MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 10.9 188 105 (77) / 4400 4,2

Еще вам может быть интересно

Владельцам без навыков стоит обратиться в автосалон, где за небольшие деньги исправят эту проблему, и вы сможете пользоваться электроникой и с выключенным мотором. Внешние изменения в автомобиле Ещё один вариант доведения машины до ума — установка механического упора. Этот удобный элемент поможет открыть капот и удерживать его в таком состоянии, пока водитель осматривает и ремонтирует внутренности Логана.

Конструктивно они сделаны так, что зона действия пассажирского стеклоочистителя не достает до водительского. В итоге в центре стекла образуется большое количество воды, которая потом стекает вниз. Способов борьбы с этой напастью несколько.

Можно подобрать нестандартные размеры щеток, чаще всего комбинация такая: Но, чтобы решить проблему полностью, нужно дорабатывать трапецию: После модернизации трапеции она работает так Есть у Logan особенности и в электрике. Список электроприборов, работающих при выключенном зажигании, отличается от того, что можно встретить на других автомобилях. Автоматического переключения на габариты не происходит.

Аэрография или виниловая плёнка

Гидравлическая

Фото такого механизма приведено ниже

У нее имеется собственный двигатель, гидравлический. И приводится он в действие от мотора автомобиля. Как и в предыдущем случае, для автомобильной лебедки это будет значительным минусом, при заглохшем моторе она работать не будет. К достоинствам стоит отнести высокое развиваемое тяговое усилие, полную герметичность и отсутствие потребления электричества от аккумулятора.

Интерьер

Внутри Шкода Фабия 2 довольно вместительная, несмотря на то, что внешне выглядит не сколько маленькой, больше компактной. В салоне вполне хватит места разместиться четырем взрослым и одному ребенку. При этом человеку с ростом за метр восемьдесят вполне комфортно будет сидеть на месте, за водителем с примерно таким же ростом.

Комфортабельность салона негативно сказывается на размерах багажника, который у хэтчбека довольно маленький. Для поездок по городу и повседневных нужд его хватит вполне, а вот для семейных поездок на отдых с большим количеством сумок будет маловат. Но это совершенно не отображается на общем мнении о машине, во-первых, Фабия и не позиционируется как семейный автомобиль, а во-вторых, для этих целей есть Шкода Фабия универсал, у которой багажник в разы больше и вместительнее.

Так как Skoda Fabia 2 является бюджетным автомобилем, то ожидать чего-то невероятного в салоне не стоит.

Бюджетность модели авто не означает, что производитель сэкономил на внутренней отделке и салон сделан из некачественных материалов. Он не пестрит красками и не имеет даже намека на роскошь. Главный акцент в салоне отведен эргономике. То есть во время езды, водитель, не задумываясь, с легкостью найдет необходимую ему кнопку или органайзер.

Отзывы

Технические характеристики

Основной сенсацией, связанной с этой моделью, является полный отказ от двигателей на тяжелом топливе. Начиная с 2019 года, производитель больше не будет устанавливать на модель 1,4-литровый турбодизель, отдав предпочтение его бензиновым собратьям. Что касается трансмиссии, то она практически не претерпела изменений, базовые версии получили классическую пятиступенчатую механику, а более богатые комплектации, за дополнительные деньги, могут быть оборудованы семиступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.

Под капотом Skoda Fabia находится трехцилиндровый рядный бензиновый агрегат на 999 кубических сантиметров. Простые версии оборудуются его атмосферной модификацией, выдающий от 60 до 75 лошадиных сил, в зависимости от прошивки электронного блока управления. Такие модели не могут похвастаться хорошей динамикой, разгон до ста километров в час займет долгие 14,7-15,7 секунд. Расход топлива составит 4,7-4,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Более дорогие модификации оснащаются похожим агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Благодаря небольшому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 95 и 110 лошадиных сил. Такие модели отличаются довольно неплохой динамикой- 9,5-10,6 до сотни. Несмотря на такую прыть, расход топлива, при спокойной манере езды, составит около 4,3 литра топлива в комбинированном цикле.

Отзывы владельцев Skoda Fabia

Интерьер

Невзирая на практически идеальную эргономику, панель приборов Skoda Fabia MK2 постепенно начинает греметь. Посторонние звуки издает и обшивка двери Skoda Fabia MK2. Поэтому постоянно передвигаться в автомобиле в полной тишине, вряд ли получиться. При дополнительной обшивке изоляцией от шумов также не получится достичь идеального результата, посторонние звуки будут сопровождать вас все время, поэтому придется смириться с этим явление.

Skoda Fabia MK2 имела салон, который по большей части был изготовлен из жесткой пластмассы, но это не помешало достижению привлекательного внешнего вида. Но частые контакты с элементами салона грязными руками могут повлечь за собой необходимость обращения в клининговую компанию.

Значки, обозначения и индикаторы на приборной панели автомобиля, заслуживают отдельного внимания. Они очень понятны для интуитивного восприятия, поэтому у водителей не возникает необходимости для обращения к посторонним источникам.

Эти автомобили начали поддерживать популярные проигрыватели iPod, которые можно было подключить к штатному разъему. В салоне автомобиля устанавливалась штатная магнитола Beat или Dance, которая давала пользователям возможность подключать различные мультимедийные устройства с помощью специального разъема, находившегося рядом с рычагом стояночного тормоза, на центральном тоннеле.

Стандартная опция для комплектации Elegance, а также дополнительная для базовой версии – кожаное рулевое колесо, которое выполнено в элегантном исполнении. Это включается в малый кожаный пакет. Электронный климатический контроль автомобиля является полностью автоматическим, поэтому водителю остается только выбрать нужную температуру. Сила обдува и другие показатели регулируются автоматически.

Альтернативный выбор

В качестве альтернативы Skoda Fabia 2013 года выпуска могут выступать следующие модели:

  • Peugeot 207;
  • Renault Sandero;
  • Nissan Note;
  • Opel Corsa.

Peugeot 207, несмотря на свои компактные размеры, не отличается завидной топливной экономичностью. Зато французская модель демонстрирует неплохие динамические характеристики и обладает привлекательной внешностью. По уровню надежности узловых агрегатов Peugeot 207 и Fabia примерно сопоставимы между собой. Но при правильном обслуживании первая модель доставляет чуть меньше проблем.

Renault Sandero лучше приспособлена под российские условия, чем чешский хэтчбек. Французская модель обладает одной из самых надежных подвесок в своем классе. Поломки в двигателях носят несерьезный характер и устраняются быстро и относительно дешево. То же самое можно сказать и коробках передач. Но Fabia предлагает более комфортабельный и современный салон.

Nissan Note превосходит все приведенные модели за счет своего выносливого двигателя. Японская модель обладает одним из лучших среди бюджетных хэтчбеков салоном и качественным бортовым оборудованием, которое даже спустя 5 лет эксплуатации редко выходит из строя. Единственный важный недостаток Note заключается в его вариаторе. Данная коробка не выносит перегревы и пробуксовки, а также требует капитального ремонта уже при 250 тысячах километров.

Opel Corsa и дешевле, и маневреннее Fabia. Немецкий хэтчбек мало чем отличается от своего чешского конкурента по уровню надежности КПП и двигателей. Аналогичными характеристиками обладает и бортовое оснащение. По качеству сборки Fabia и Corsa тоже сопоставимы между собой.

Комплектации

На рынок России Шкода Фабия 2 поступала в трех комплектациях:

Фабия 1.2 л на 70 л.с. Это самый слабый из всей линейки двигатель. Он шел в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Скорее всего был придуман создателями как городской вариант и не иначе, ведь на трассе с ним будет тяжеловато. Двигатель трехцилиндровый и поэтому высоковибрационный. Проблема его в том, что он малоресурсный и слабо ремонтопригоден. Говорить о динамике с двигателем 1.2 вообще не стоит. На трассе с несколькими взрослыми в салоне и включенным кондиционером обогнать фуру будет очень тяжело.
Фабия 1.4 л на 85 л.с. Это самый популярный двигатель. Он является четырёхцилиндровым и при определенных оборотах может показать неплохую динамику

И при этом он еще и достаточно экономичен, что тоже немаловажно при выборе автомобиля. Он так же идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Фабия 1.6 л на 105 л.с

Этот двигатель считается топовым в линейке. Он так же, как и предыдущие, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, а также, в отличие от предыдущих, может идти в паре с шестиступенчатой коробкой автомат. Двигатель в этой комплектации отличается надежностью и долговечностью. При должном обслуживании и замене расходников по регламенту и в срок, он будет служить очень и очень долго. Это те же самые двигатели, которые устанавливались на VW Polo, и которые ходят до сих пор и не доставляют своим владельцам проблем. Также он показывает неплохую динамику при разгоне и довольно умеренный аппетит. Еще один плюс в том, что деталей и запасных частей на этот двигатель просто огромное количество, как оригинальных, так и нет.
Фабия 1.4л турбодизель. В зависимости от самого двигателя имеет мощность 60 л.с., если оснащен тремя цилиндрами, и 70 л.с., если оснащен четырьмя цилиндрами. Эти показатели, конечно, не являются высокими, но если учесть наличие турбины и момент, который могут выдавать дизельные двигатели при низких оборотах, то динамика у автомобиля с таким двигателем будет очень даже неплохой.
Фабия 1.9 л турбодизель 101 л.с. Двигатель, который своей динамикой действительно удивит, ведь до сотни он разгоняется менее чем за десять секунд. При этом максимальный момент достигается уже при 1800 оборотах в минуту. А самое главное, что потребляет при этом двигатель менее 6 литров дизельного топлива на сто километров. При экономном режиме одного бака может хватить на девятьсот километров хода. А при нынешних ценах на бензин — это довольно существенный плюс. Правда, дизельные Фабии не очень у нас распространены. Кто-то не считает дизельный двигатель хорошей альтернативой бензиновому, а кто-то побаивается его брать, зная качество нашего дизельного топлива и дороговизну ремонта такого двигателя.

Итоги

Итак, какой получилась новинка Skoda Fabia 3 поколения? Трудно сказать однозначно. С одной стороны, улучшилась внешность автомобиля, он стал более современным, спортивным и стильным. Также изменения затронули и внутреннюю часть, однако некоторым не понравились слабые моторы и соответственно небольшая предельная скорость.

А нужны ли такие большие показатели для компактного городского автомобиля, которые прекрасно подойдет для семейных поездок. Кроме этого, новинка выделяется скромным потреблением топлива

А стоит ли обращать внимание лучше на других конкурентов или остановиться на чешской машине – решать каждому лично

Одно стоит сказать точно: 3 поколение Шкода Фабия стало во многом лучше своей прошлой модели и все еще способно соперничать на рынке одноклассников. Новинка имеет несколько важных козырей: сравнительно небольшую стоимость и неплохую сборку, получившую качественные материалы отделки.

Заключение

Shell Helix HX7 10W40 обладает лучшими качествами полусинтетических смазочных материалов, а также минеральных масел. Это подтверждают как заводские испытания, так и многолетний практический опыт эксплуатации среди обычных автовладельцев. Рассмотрим следующие преимущества данной смазки:

  • Универсальные качества позволяют использовать полусинтетику Шелл Хеликс HX7 10W-40 не только в современных авто, но и в сравнительно старых машинах – как отечественного, так и зарубежного производства. Это может быть транспорт, работающий с любым видом топлива, включая природный газ. Также есть рекомендации по эксплуатации в зимний и летний сезон, в городских и загородных условиях, а также на тяжелом бездорожье, в слякотную и дождливую погоду.
  • Эффективная антикоррозионная защита исключает все негативные процессы в двигателе, в том числе и окислительные. Комплекс защитных присадок способствует продлению срока службы старого или нового двигателя независимо от особенностей эксплуатации.
  • Экономичная работа мотора до следующей замены масла. Минимальная угарность и летучесть масла, отсутствие пенообразования в холодном или горячем состояниях. Длительный межсервисный интервал и отсутствие необходимости доливки масла – во многом благодаря сохранению вязкостных характеристик продукта.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector