Немецкий испанец seat leon ii (1p)

История модели

2005 – презентация Leon II. Двигатели: 1.6 8V, 2.0 FSI, 1.9 TDI, 2.0 TDI 8V DPF и 2.0 TDI 16V. Двигатель 1.6 8V и 1.9 TDI шли в паре с 5-ступенчатой МКПП, остальные — с 6-ступенчатой. Все 2-литровые агрегаты могли агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

2006 – представлена спортивная версия Cupra с турбированным двигателем 2.0 TSI мощностью 240 л.с. Новые двигатели 1.4 16V и 1.4 TSI.

2007 – 2.0 TDI / 170 л.с.

2008 — новый двигатель 1.8 TFSI / 160 л.с. Модификация от ABT Cupra R310 с двигателем мощностью 310 л.с.

2009 – рестайлинг: фейслифтинг кузова и обновление салона. Появился 2.0 TDI CR версии CEGA, который сменил 2.0 TDI PD. Прекращено производство 2.0 FSI. Старый ЕА 113 уступил место новому 2.0 TFSI EA 888.

2010 — ассортимент пополнился 1.2 TSI и 1.6 TDI. Изъят 1.4 16V.

2011 — изъят 1.9 TDI.

2012 — прощальный ограниченный выпуск ограниченной серии Cupra R310 от ABT.

2013 — прекращено производство. Смена поколения.

Seat Leon II (2009 — 2012 гг.)

1-е поколение (1999): впечатляющий дебют

Разработанный Джорджетто Джуджаро, первый Leon ознаменовал вступление SEAT в сегмент компактных автомобилей. «Первый Леон Leon задал модные тренды своим уникальным дизайном», — говорит Исидре.  «Это было отличное обновление технологий и качества», — уверяет Хосе Мигель Ройо, руководитель проекта разработки шасси в SEAT. Он был пионером во многих областях: первый автомобиль марки, который изготавливался на двух заводах одновременно (в Брюсселе и Мартореле). Он отличался полным приводом и шестиступенчатой ​​коробкой передач, а также мощностью 180 л.с. «Это была модель, превосходящая все то, что у нас было до нее, благодаря полностью оцинкованному корпусу (для защиты от коррозии и улучшения внешнего вида), а также дополнительным функциям, таким как автоматическое открытие топливного отверстия. Это было очень необычной особенностью для того времени», — добавляет Майкл Джи, глава отдела структурного развития и антикоррозионной защиты в SEAT.

1-е поколение (1999): впечатляющий дебют

Переднее пространство

Впереди более чем достаточно места для пары высоких взрослых, с особенно большим количеством пространства для головы и ног. Плюс ко всему, здесь есть много маленьких отверстий для разных вещей, включая подлокотник с отделением для хранения на всех конфигурациях, кроме начального уровня, пару подстаканников между сиденьями, бардачок приличного размера и мусорные контейнеры для передних дверей.

Добавление электрического стояночного тормоза на все, кроме S отделки салона, освобождает дополнительное пространство между передними сиденьями. Нам нравится и дополнительная система беспроводной зарядки телефонов, которая держит ваш мобильный телефон на месте, независимо от того, насколько быстро вы едете.

Броский «немец»

Если вы не знали, то это собрат нового Гольфа, правда он выглядит намного интересней него. SEAT позиционируется как самый дешевый VAG, но дизайн из-под руки Алехандро Мезонеро-Романоса делает его более дорогим.

Судите сами, здесь более агрессивная узкая оптика со светодиодами в базе Леона, намного спортивнее выглядят боковые декоративные заборы воздуха с противотуманными фарами, а подчеркивает это линии капота и стильная радиаторная решетка.

Профиль хэтчбека интересен утопленными линиями, подчеркивающими колесные арки. Подобная полоса есть сзади, проходящая над сплошным диодным фонарем. Из печального – декоративный выхлоп на пластиковой вставке бампера. Стиль конечно подтянут под новые реалии бренда, которые привнесли кроссоверы – Tarraco и Arona.

Справедливости ради отметим, что такой броский вид будет только в высшей версии Leon FR, а младшие комплектации выглядят совершенно иначе.

Габариты увеличились только в длине:

  • длина – 4368 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2686 мм.

Аэродинамика нового кузова лучше прежнего на 8%.

Производительность

Для тех, кто ищет потрясающий семейный автомобиль по очень конкурентоспособной цене, обязательно обратите внимание на 1,2-литровый бензин начального уровня мощностью 109 л.с. Он относительно доступный, но при этом предлагает сильные рабочие характеристики, которые достаточно хороши для использования как в городе, так и на автомагистралях

Если вы можете позволить себе более дорогой 1,0-литровый турбо бензин мощностью 113 л.с., то тем лучше. Он даже немного быстрее, чем 1.2, но более экономный. Вождение становится более комфортным, а производительность повышается.

Тем не менее, лучшим бензиновым двигателем в линейке является 1.4 TSI. Он поставляется либо с мощностью 123 л.с., либо 148 л.с., но это уже более мощная версия (под маркой 1.4 EcoTSI 150), которая особенно динамична и является нашим любимым двигателем в линейке. Он даже выключает половину своих цилиндров, чтобы сэкономить топливо в путешествии. Seat заботится о вас.

Доступны еще более мощные бензины. 1,8-литровый агрегат мощностью 177 л.с. предлагается только в комплектации FR Technology, в то время как у модели Cupra 2,0 литра мощностью 296 л.с. хватит сил, чтобы не отставать от самых быстрых авто на дороге. Жаль, что полный привод доступен лишь в ST версии автомобиля; без него трудно по достоинству оценить всю эту мощность.

Дизельные варианты — 1.6 с 113 л.с. и 2.0 с 148 л.с. или 181 л.с. Даже 1.6 имеет достаточно низкий толчок, чтобы обеспечить быстрый, спокойный старт. Что делает его нашим выбором для водителей автомобилей компании, которые ежедневно ездят на большие расстояния. 2,0-литровые агрегаты чувствуют себя также великолепно.

Настройка подвески Leon меняется по мере увеличения конфигурации. Помимо стандартной подвески, комплектация SE Technology и FR Technology поставляется с заниженной подвеской. Версии с более высокой мощностью, включая 177-сильный бензиновый и 181-сильный дизельный двигатель, получают более совершенную систему задней подвески, а высокоэффективная модель Cupra оснащена адаптивными амортизаторами.

На практике, какой бы Leon вы ни выбрали, вы заметите, что поездка немного жестче, чем, скажем, на Volkswagen Golf. Да, она все еще комфортная, хотя более простая установка подвески в моделях с меньшей мощностью по-настоящему нервозная. Во всяком случае, высокая производительность Cupra является наиболее впечатляющей из всех, когда ее адаптивные амортизаторы установлены в комфортном режиме.

3-е поколение (2012): стиль и качество

Алехандро Месонеро-Романос был повышен до руководителя отдела дизайна и создал третье поколение Leon с еще более утонченным внешним видом. «Его дизайн на 100% отражает видение SEAT. Любой водитель может сразу же узнать Leon третьего поколения в зеркале заднего вида», — подчеркивает Исидре. Отчасти благодаря светодиодным дневным огням. Фактически это был первый компактный автомобиль, в котором использовалась полная светодиодная технология. Диапазон уровней отделки салона третьего поколения превосходил предыдущие, чтобы удовлетворить более требовательную аудиторию. «Мы добавили в него много качественных характеристик, от материалов до звука дверей при открытии и закрытии, а также сделали особый акцент на интерьер», — говорит Хосе Мигель. «Все говорили о Leon. Мы начали выигрывать множество сравнительных обзоров, и это нас очень вдохновляло», — вспоминает Майкл. Более того, это был первый Leon, который предложил сразу три версии: 5-дверную, 3-дверную SC и семейный вариант ST.

4-е поколение (2020)

Продажа SEAT Leon 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Leon 2013

919 000 ₽

Тверь
Leon 2013

720 000 ₽

Москва
Leon 2013

695 000 ₽

Москва
Leon 2013

780 000 ₽

Москва
Leon 2013

715 000 ₽

Москва
Leon 2013

819 900 ₽

Люберцы
Leon 2013

629 000 ₽

Ростов-на-Дону
Leon 2013

525 000 ₽

Ростов-на-Дону
Leon 2013

685 000 ₽

Ижевск
Leon 2013

650 000 ₽

Екатеринбург
Leon 2013

990 000 ₽

3 поколение, 06.2012 — 07.2015, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TSI MT Reference SC 09.2013 — 05.2015 693340 руб. CJZB 5F5
1.2 TSI MT Classic SC 09.2013 — 05.2015 610980 руб. CJZB 5F5
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TSI MT Style SC 09.2013 — 05.2015 776110 руб. CJZA 5F5
1.2 TSI MT Reference SC 09.2013 — 05.2015 714656 руб. CJZA 5F5
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TSI DSG Style SC 09.2013 — 05.2015 828022 руб. CJZA 5F5
1.2 TSI DSG Reference SC 09.2013 — 05.2015 765674 руб. CJZA 5F5
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT FR SC 09.2013 — 05.2015 846753 руб. CMBA, CXSA 5F5
1.4 TSI MT Style SC 09.2013 — 05.2015 805656 руб. CMBA, CXSA 5F5
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT FR SC 09.2013 — 05.2015 902041 руб. CHPA, CPTA 5F5
1.4 TSI MT Style SC 09.2013 — 05.2015 860944 руб. CHPA, CPTA 5F5
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Style SC 09.2013 — 05.2015 912603 руб. CHPA, CPTA 5F5
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT FR SC 09.2013 — 05.2015 978423 руб. CJSA 5F5
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG FR SC 09.2013 — 05.2015 1030335 руб. CJSA 5F5

3 поколение, 06.2012 — 07.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TSI MT Reference 5D 06.2013 — 05.2015 731083 руб. CJZB 5F5
1.2 TSI MT Classic 5D 06.2013 — 05.2015 681334 руб. CJZB 5F5
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TSI MT Style 5D 06.2013 — 05.2015 813854 руб. CJZA 5F5
1.2 TSI MT Reference 5D 06.2013 — 05.2015 752401 руб. CJZA 5F5
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TSI DSG Style 5D 06.2013 — 05.2015 865766 руб. CJZA 5F5
1.2 TSI AT Reference 5D 06.2013 — 05.2015 803418 руб. CJZA 5F5
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT FR 5D 06.2013 — 05.2015 884496 руб. CMBA, CXSA 5F5
1.4 TSI MT Style 5D 06.2013 — 05.2015 843399 руб. CMBA, CXSA 5F5
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT FR 5D 06.2013 — 05.2015 939785 руб. CHPA, CPTA 5F5
1.4 TSI MT Style 5D 06.2013 — 05.2015 898688 руб. CHPA, CPTA 5F5
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Style 5D 06.2013 — 05.2015 950346 руб. CHPA, CPTA 5F5
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT FR 5D 06.2013 — 05.2015 1016166 руб. CJSA 5F5
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG FR 5D 06.2013 — 05.2015 1068078 руб. CJSA 5F5

рестайлинг, 2 поколение, 06.2009 — 05.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TSI MT Style 06.2009 — 05.2013 719990 руб. CBZB 1P1
1.2 TSI MT Reference 06.2009 — 05.2013 659990 руб. CBZB 1P1
1.2 TSI MT Reference Copa 08.2012 — 05.2013 599900 руб. CBZB 1P1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MPI MT Reference 06.2009 — 05.2013 609990 руб. CGGB, BXW 1P1
1.4 MPI MT Entry 06.2009 — 05.2013 569990 руб. CGGB, BXW 1P1
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Style 06.2009 — 05.2013 759990 руб. CAXC 1P1
1.4 TSI MT Style Copa+ 08.2012 — 05.2013 691990 руб. CAXC 1P1
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Style 06.2009 — 05.2013 709990 руб. CMXA, BSE, BSF, CCSA 1P1
1.6 MT Reference 06.2009 — 05.2013 649990 руб. CMXA, BSE, BSF, CCSA 1P1
1.6 MT Reference Copa 08.2012 — 05.2013 591990 руб. CMXA, BSE, BSF, CCSA 1P1
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TFSI MT FR 06.2009 — 05.2013 939990 руб. BZB, CDAA 1P1
1.8 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Style 06.2009 — 05.2013 919990 руб. BZB, CDAA 1P1
1.8 TSI DSG Style Copa+ 08.2012 — 05.2013 829990 руб. BZB, CDAA 1P1
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TFSI DSG FR 06.2009 — 05.2013 1079990 руб. CCZB 1P1

Крыло заднее правое Seat Leon 1999-2005 1M6809838
Цена 12 000 р.

Двигатель Б/У Seat Leon SC купе III 2.0 TDI CRVA

Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек II 2.0 TDI CFJA, BMN, CEGA

Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек II 1.6 TDI CAYC

Двигатель Б/У Seat Leon SC купе III 2.0 TDI CRVC

Двигатель Б/У Seat Leon ST универсал III 2.0 TDI CRVA

Надежность моторов СЕАТ Леон 2

Базовые моторы 1,4-литрового и 1,6-литрового объема MPI оказались очень надежными. При должном обслуживании они не доставляют проблем до 150 тысяч, пока не начинается «жор» масла, устраняемый заменой маслосъемных колец. Агрегаты способны пройти 400 тысяч километров.

FSI встречается редко, но проблем доставляет достаточно. Здесь ременный привод ГРМ, который в случае обрыва загибает клапана. Также он не любит морозы – плохо запускается, быстро залегают кольца из-за их тонкости, дальше начинается постоянно увеличивающийся расход масла. Быстро засоряются клапана прямого впрыска из-за чего на 150 тысячах пробега сильно падает мощность. Возможно падение мощности из-за забитого клапана EGR. Максимум движок ходит 350 000 км.

Распространенный TSI моторы Леона очень технологичны и экономичны, но обладают рядом болячек. Первая – это обильный расход масла, который к 100 тысячам превышает литр на тысячу. Причин расхода несколько – маслосъемные колпачки, кольца, маслоотделитель. К мелочам относится замена помпы каждые 100 000 км, свечей каждые 50 тысяч и самое обидное – цепь. Цепной привод растягивается к 100 тысячам, о чем свидетельствуют посторонние стуки. Менять цепь лучше на современную, она способна пройти под 200 000 км, как и турбина двигателей.

2-литровый TFSI двигатель отличается повышенным расходом масла, возникающим по причине залегания колец и плохом состоянии клапана вентиляции картерных газов SEAT Leon 1P. После 60 тысячах километров на высоких оборотах проседает мощность из-за толкателя ТНВД или предпускного клапана. Здесь также цепь, правда со слабым натяжителем, который после 15 тысяч километров приводит к стуку. Часто мотор лишается катушек зажигания, появляются электрические проблемы. Конструкция двигателя делает его склонным к закоксовке, что ведет к разрушению цилиндров при больших пробегах.

Все бензиновые ДВС с непосредственным впрыском топлива склонны к большому нагару во впускном клапане.

Редкие дизеля славятся общими проблемами:

  • износ шестигранника маслонасоса (каждые 20 тысяч);
  • износ посадочных мест форсунок;
  • малый срок жизни ТНВД;
  • быстрое загрязнение клапана EGR;
  • клин турбины к 250 000 км.

Конечно немало проблем связано с качеством заливаемой солярки. В общем, при хорошем обслуживании дизеля способны пройти под пол миллиона километров.

Да, ситуация

К выбору нужно подходить осознано, обращая внимание на ваши потребности. Если вы нуждаетесь в обычной езде, берите как можно проще конструктивно двигатель

Любители скорости, вам остаются топовые агрегаты, с проблемами которых придется мириться.

Продажа Toyota Allion в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Нижний Новгород

Allion 2015

1 099 000 ₽

Самара

Allion 2001

439 900 ₽

Краснодар

Allion 2002

433 000 ₽

Армавир

Allion 2003

425 000 ₽

Белореченск

Allion 2002

430 000 ₽

Астрахань

Allion 2002

355 000 ₽

Симферополь

Allion 2009

750 000 ₽

Кочубеевское

Allion 2002

465 000 ₽

Новороссийск

Allion 2007

610 000 ₽

Новороссийск

Allion 2009

700 000 ₽

Нижний Тагил

Allion 2002

370 000 ₽

Сочи

Allion 2002

425 000 ₽

Сочи

Allion 2007

665 000 ₽

Орск

Allion 2005

575 000 ₽

Орск

Allion 2005

575 000 ₽

Омск

Allion 2014

1 000 000 ₽

Омск

Allion 2005

465 000 ₽

Омск

Allion 2002

404 000 ₽

Омск

Allion 2003

475 000 ₽

Омск

Allion 2001

335 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Allion

Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 60 000 р.

Дверь правая передняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA

Цена 4 500 р.

Двигатель 1AZ Toyota

Цена 42 000 р.

Контрактный двигатель 1azfse на Toyota Avensis

Цена 45 000 р.

Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям

Двигатель Toyota, 1NZ-FE, 4WD | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 46 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Allion

Отзыв о Toyota Allion, 2001
Всем доброго времени суток. Отзывов о данном авто на дром не мало, я же сделаю сравнение одноклассников, автомобилей коротые были в собственности, а именно тойота аллионпремио ZZT240 2001 г, хонда торнеоаккорд CF3 2001 г, ниссан блюберд силфи QG10 2003 г. Всё они переднеприводные среднеразмерные…

Отзыв о Toyota Allion, 2017
Решил после владения данным аппаратом написать хоть какойнибудь отзыв, так как на данную модель вообще нет отзыва.
Как полагается на Дроме, начну как пришёл к данной модели. На дворе 16год, продажа любимого 100го марка. Что брать? Денег в кармане ~500(110 Марка вообще не хотел, был в своё время…

Отзыв о Toyota Allion, 2007
Первый раз пишу отзыв, так что, что получится, то получится. При этом учтите, что я девушка

Стаж вождения у меня 15 лет, моими личными машинами были тойота Спринтер, Хонда CRV (не любила ее совсем), потом Тойота Чайзер, 1998 г.,V 2,5, ну и были другие машины, на…

Статьи о Toyota Allion

Статьи об автомобилях Toyota Allion — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обзор обновленного семейства седанов Toyota Premio и Allion (2016 модельный год);
Премио и Аллион — это наследники Toyota Corona, легендарной машины, которая фактически стала стандартом японского седана средних размеров; машины, создавшей фундамент Тойоты как производителя легковых автомобилей.

Не очень большое путешествие по Европе в октябре 2012 года;
Наша цель получить удовольствие от посещения того или иного места. Нет стремления обойти все достопримечательности и поставить галочку. Можем просто гулять по улицам. Зайти выпить чего-нибудь и не засорять голову…

Небольшая поездка по Европе в апреле 2012 года;
Наконец решил ехать в апреле 2012 примерно на три недели. Для начала определился с маршрутом, потом с пунктами перехода границы, точнее сказать, постарался увязать одно с другим. Маршрут решил сделать круговым.

Новости о Toyota Allion

В Китае представили две удлиненные Короллы;
До сих пор Toyota Corolla нынешнего поколения E210 выпускалась в двух вариантах: «стандартном» для глобального рынка — с колесной базой 2700 мм и «уменьшенном» для японского рынка — с базой 2640 мм. Теперь же появилась…

Toyota выпустила обновленные седаны Premio и Allion;
Компания Toyota выпустила обновленные версии седанов Toyota Premio и Toyota Allion, продающихся на внутреннем рынке Японии.

Полторашки Toyota Premio и Allion проезжают на литре бензина 20 километров;
24 мая компания Toyota представила модифицированные варианты текущего поколения автомобилей Toyota Premio и Toyota Allion.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Allion

  • Горит лампочка ручника 1NZ-FE Allion/Premio NZT260
  • Toyota allion/ год 2003/ двигатель 1nz/ троит на горячую
  • Вариатор Allion. Проблема или кажется?
  • Аллион Т240 не заводится с малым количеством бензина
  • Есть ли альтернатива проходному Алиону за 800т.р.?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Allion» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Аллион

Альтернативное написание: Алион

Сводные данные по Toyota Allion

Объем двигателя Toyota Allion

Крутящий момент Toyota Allion

4-е поколение (2020): самый технологичный автомобиль SEAT в истории

Если есть что-то, что характеризует новый Leon, так это то, что он представляет собой беспрецедентный технологический скачок. Он не только является первым полностью подключенным к сети автомобилем бренда, но и инновационным с точки зрения безопасности и освещения. И все это благодаря дизайну Месонеро-Романоса, который придает ему улучшенный внешний вид и большую индивидуальность, сохраняя при этом спортивную сущность. Хосе Мигель Ройо подчеркивает особенности интерьера: «Это самый желанный SEAT на сегодняшний день, который отвечает потребностям даже самых требовательных покупателей». «Он просто невероятно зрелищный. Ему удалось превзойти то, что для меня является одним из лучших автомобилей в истории SEAT – третье поколение Leon, — признается Исидре. Кроме того, это первое транспортное средство марки с пятью различными системами привода (бензин, дизель, сжатый природный газ, микро-гибрид и плагин-гибрид). Он предлагает широчайший спектр возможностей для удовлетворения ожиданий и потребностей любого водителя.

Описание

Описание SEAT Leon ST

Третье поколение испанского SEAT Leon официально пополнилось версией ST (выполненной в кузове универсал). Новинка дебютировала осенью 2013-го во Франкфурте (её продажи в России были запланированы на 2014 год, но этого не произошло – т.к. бренд покинул наш рынок). Напомним так же, что до этого момента третье поколение «львят» было представлено только трёхдверным и пятидверным хэтчбеками.

Кстати, о желании пополнить линейку Сеат Леон универсалом – разработчики объявили ещё осенью 2012 года, а уже весной 2013-го в сеть попали первые «шпионские» изображения «Leon ST»…

А в 2016 году, наряду со всем семейством, универсал подвергся модернизации.

Внешне Сеат Леон ST смотрится вполне эстетично и современно, при этом в его контурах, особенно сзади, отчетливо просматриваются «фамильные» черты, знакомые по «соплеменникам» – Гольфу и Октавии (впрочем, это и не удивительно, ведь эти автомобили «прямые родственники»… правда стоит признать, что испанец смотрится значительно интереснее и молодёжнее).

Длина кузова нового универсала составит 4540 мм, при этом колёсная база полностью идентична хэтчбеку – 2636 мм. Другие габаритные характеристики аналогичны таковым у хэтчбека.

А вот в плане массы универсал, похоже, готов устанавливать рекорды в своем классе – в базовом варианте оснащения SEAT Leon ST весит всего-то 1233 кг.

О качестве отделки интерьера можно сказать, что – по качеству оно не уступает собратьям по концерну, а вот в плане дизайна – заметно интереснее.

Единственный «минус» – объем багажника, у «испанского универсала» он заметно немного меньше, чем у соплатформенных «чеха» и «немца».

В стандартном положении багажник вмещает 587 литров, а при собранных задних креслах – 1470 литров.

Двигателей для универсала испанцы подготовили вполне предостаточно, так что выбрать будет из чего. По сути, это те же самые моторы, что предлагаются и для хэтчбека.

Для «старта» в бензиновой линейки предусмотрены 1,2-литровые турбодвигатели:

«младший» способен развить 86 л.с.,

а «старший» до 105 л.с.

«Середнячки» в бензиновой линейке – 1,4-литровые агрегаты.

мощность «младшего» составляет 122 л.с.,

а более «форсированного» – 140 л.с.

«Топовым» среди бензиновых моторов является 1,8-литровый двигатель, развивающий 180 л.с. (но он предназначен для модификации «FR»).

Все бензиновые моторы имеют четыре цилиндра и оснащены непосредственным впрыском топлива, а также турбокомпрессорами.

Линейка дизельных агрегатов немного «худее». 1.6-литровые турбомоторы укладываются в 90 и 110 л.с. соответственно, а 2.0-литровые агрегаты способны уже на 150 и 184 л.с. При этом 184-сильный дизельный двигатель будет также доступен только в версии «FR»…

Что касается коробок передач, то испанцы предоставляют выбор между 5-ти или 6-ти ступенчатой «механикой», а также 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Шасси новинки, как и у хэтчбека, в версиях оснащенных моторами слабее 150 л.с., имеет полунезависимую заднюю подвеску с торсионной балкой, а в топовых вариантах исполнения – независимую многорычажку. Спереди во всех случаях испанцы устанавливают стойки МакФерсона. Кроме того, версия «FR» дополнительно оснащается адаптивной подвеской DCC (известной по Volkswagen Golf).

В базовое оснащение включены: крепления Isofix, 6 подушек безопасности, системы ASR+ABS и ESP, галогенные фары с дневными ходовыми огнями, электроподогрев для боковых зеркал, бортовой компьютер, возможность регулировки по высоте водительского сиденья, складывающаяся спинка задних сидений.

Продажа SEAT Leon в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Leon 2013

905 000 ₽

Санкт-Петербург

Leon 2012

648 600 ₽

Санкт-Петербург

Leon 2012

480 000 ₽

Санкт-Петербург

Leon 2010

299 000 ₽

Санкт-Петербург

Leon 2008

349 000 ₽

Санкт-Петербург

Leon 2007

540 000 ₽

Псков

Leon 2014

830 000 ₽

Тверь

Leon 2013

720 000 ₽

Химки

Leon 2010

475 000 ₽

Москва

Leon 2011

870 000 ₽

Москва

Leon 2013

695 000 ₽

Москва

Leon 2010

405 000 ₽

Москва

Leon 2011

525 000 ₽

Москва

Leon 2012

389 000 ₽

Москва

Leon 2013

780 000 ₽

Москва

Leon 2013

715 000 ₽

Москва

Leon 2013

819 900 ₽

Москва

Leon 2010

435 000 ₽

Люберцы

Leon 2013

629 000 ₽

Рязань

Leon 2012

398 000 ₽

Запчасти и шины на SEAT Leon

Двигатель Б/У Seat Leon SC купе III 2.0 TDI CRVC

Фара правая в разборе land rover discovery IV

Цена 7 000 р.

Мкпп для Skoda Octavia (A5 1Z) 2004-2013

Цена 40 000 р.

Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек III 2.0 TDI CRVC

Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек II 1.6 TDI CAYB

Двигатель Б/У Seat Leon ST универсал III 2.0 TDI 4WD CRBC, CRLB, CRMB

Отзывы российских владельцев автомобилей SEAT Leon

Отзыв о SEAT Leon, 2012
Всем добрый день!
28 августа я стал наверное последним владельцем Seat Leon Copa 1.2 TSI белого цвета (по утверждению дилера в Москве таких больше не осталось в наличии). До этого ездил на Киа Спектре 2006 года (мой отзыв о ней Отзыв о Kia Spectra – к сожалению, из–за каких то глюков мне не дают…

Отзыв о SEAT Leon, 2012
Всем добра, веры и любви!
Отзыв это у меня уже далеко не первый, поэтому можете пинать, если заслуженно)

Как я дошел до такого автомобиля? Потому что я недавний, но состоявшийся ваговод. На этом уже можно было закончить, потому что машина не новая и отзывов про неё в сети полно. И всё же, с…

Отзыв о SEAT Leon, 2008
Добрый день, уважаемые читатели форума drom.ru. Вашему вниманию предоставляется лицезреть отзыв о машинке, на которой я ездил чуть более двух лет, и наездил чуть более 30 тысяч километров. Машинка в семье с момента покупки, а именно с 2008 года. Покупали в Севастополе, когда еще там был дилер…

Статьи о SEAT Leon

Статьи об автомобилях SEAT Leon — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Зимний тест-драйв Honda Civic Type R и Seat Leon Cupra от Drom.ru — на чем ехать приятней;
Идея погонять на снегу новый Seat Leon Cupra возникла не сразу. Сначала на нее был взят предварительный прицел: автомобиль с такой мощностью (240 л.с.) на моноприводе и с таким крутящим моментом (300 Нм в диапазоне…

Новости о SEAT Leon

Euro NCAP испытала сразу семь новинок авторынка. Одна из них выступила плохо;
Ассоциация Euro NCAP провела массовое тестирование новинок автопрома на безопасность. Было испытано сразу семь моделей: Audi A3 Sportback, Seat Leon, Isuzu D-Max, Kia Sorento, Land Rover Defender, Honda e и Hyundai i10.

Cupra создала на базе нового Леона целую линейку спортивных машин;
В феврале 2018 года Seat выделил линейку спортивных модификаций своих моделей Cupra в отдельный суббренд, начав с компактного кроссовера Cupra Ateca. Однако эти два года он был представлен лишь кроссовером, но теперь…

Новый Seat Leon: почти Golf, но интереснее;

  • leona_28rus happy birthday!
  • «STOP LAMP» на LEON загорелась, что это?
  • Поздравим дочу leona 28rus с днем рождения…
  • Сеат Лион идеальная машина?
  • Поздравляем Leon Asters’а с Днем Рождения!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«SEAT Leon Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Леон

Неправильное русское написание: Лион

Сводные данные по SEAT Leon Hatchback

Объем двигателя SEAT Leon

Крутящий момент SEAT Leon

Дизельные двигатели

Все дизельные моторы Леон экономичные и динамичные. Базовым является 1.9 TDI PD, который по надежности не уступает бензиновому 1,6-литровому 8-клапаннику. К сожалению, 1,9-литровый турбодизель считается устаревшим, и в последствие его сменил 2.0 TDI PD мощностью 140 и 170 л.с. Производительность и низкий расход топлива данного силового агрегата впечатляют, но, увы, кроме явных преимуществ у него есть и некоторые недостатки. Во-первых, это сравнительно высокий уровень шума при его работе. Под капотом компактного Сеат характерный звук дизеля кажется еще более навязчивым, чем в других родственных моделях. Во-вторых, данный турбодизель недостаточно надежен и дорог в обслуживании и ремонте. Потенциальный покупатель рискует столкнуться с ремонтом или заменой форсунок, которые на порядок дороже аналогичных компонентов в 1.9 TDI. Кроме того, при наличии 2-литрового дизеля с насос-форсунками придется смириться с расходами на ремонт или замену головки блока, которая в этой модели двигателя нередко растрескивается. После рестайлинга проблемы 2.0 TDI были устранены, в том числе и за счет применения системы впрыска Common Rail.

Для покупателей дизельной версии важно, что ни один из 2-литровых турбодизелей не использовал кассету с балансировочным валом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector