Сигнализация scher-khan logicar 1 с автозапуском двигателя и датчиком удара

Содержание:

Функции и особенности

Встроенный адаптер цифровых шин CAN и K-LINE позволяет SCHER-KHAN Logicar 5i наилучшим образом интегрироваться в бортовую электронику самых современных автомобилей. При минимальном количестве подключений SCHER-KHAN Logicar 5i позволяет мобилизовать весь охранный и сервисный потенциал, который был заложен автопроизводителем. SCHER-KHAN Logicar 5i оснащена модернизированной модификацией фирменного алгоритма шифрования сигнала — MAGIC CODE PRO 3.

По сравнению с ранними вариантами была увеличена в два раза величина кодовой посылки. Кроме того в SCHER-KHAN Logicar 5i используется индивидуальный ключ шифрования для каждого экземпляра охранной системы, радиоканалы которой кодируются с помощью этого алгоритма. Все эти технологии позволяют эффективно отражать любые попытки интеллектуального взлома.

SCHER-KHAN Logicar 5i предлагает обширный набор сервисных функций, среди которых есть режим ТУРБО с автоматическим определением времени, необходимого для охлаждения турбины, режим Pit Stop, который позволяет ставить на охрану автомобиль с работающим двигателем без ключа в замке зажигания. Дополнительно SCHER-KHAN Logicar 5i позволяет реализовать функцию автоматического запуска двигателя.

Подготовка брелока к работе

Перед тем как впервые использовать пульт автосигнализации scher khan logicar 5i, отогните фиксатор, удерживающий крышку отсека батарейки, надавите на крышку и отодвиньте от антенны. Установите новую батарейку, согласно полярности, указанной на корпусе. Закройте крышку отсека батареек. Готово, брелок scher khan logicar 5 можно использовать.

Энергосберегающий режим

Технология Battery Save Mode призвана снизить потребление энергии брелоком автосигнализации. В данном режиме информация о защитных зонах не отображается на LCD-экране и радиус связи снижается.

Включение охранного режима

Изначально нужно отключить зажигание, закрыть все двери, крышку моторного отделения и багажник. Далее единожды нажмите клавишу I брелока. Активируется охранный режим, включится блокировка силовой установки и закроются все замки.

В таком положении автомобиль пробудет до отключения защиты. После чего защитный режим будет выключен и все замки, включая крышку багажника и капота откроются

Секреты удачной фотографии: когда нужно использовать вспышку (советы эксперта)

Программирование брелока

Настройка коммуникатора может быть выполнена с использованием кода или без него.

Без пароля

При отсутствии уникального набора цифр привязка выполняется так:

  1. Охранная функция должна быть выключена, а зажигание находится в режиме работы. Кнопка входа в сервисный режим Валет нажимается и удерживается в течение двух секунд. Световые приборы автомобиля должны моргнуть.
  2. В последующие пять секунд кнопка Валет нажимается еще раз. Фары машины мигнут дважды.
  3. Через 5 секунд светодиодная лампа будет гореть без перерыва, это свидетельствует о входе в меню привязки коммуникаторов.
  4. В течение последующих пяти секунд надо нажать на клавишу 4 брелока. При успешной привязке поворотные фары авто должны мигнуть.
  5. Аналогичным образом производится настройка остальных коммуникаторов.
  6. Для выхода из меню программирования зажигание отключается.

С паролем

Привязка с кодом производится так:

  1. При деактивированной сигнализации и активированном зажигании кнопка входа в аварийный режим зажимается на 2 секунды. Световые приборы автомобиля должны мигнуть.
  2. В течение 5 секунд нажимается сервисная клавиша. Фары устройства моргнут, чаще начнет мерцать светодиодная лампа состояния.
  3. На протяжении последующих 4 секунд производится ввод первой цифры пароля сервисной кнопкой. Если это символ 4, то клавиша нажимается четыре раза. Временной интервал между каждым «кликом» должен быть не больше 1,5 секунды. Если цифра указана верно, световые приборы автомобиля моргнут.
  4. Пункт 3 повторяется для ввода каждого символа кода. В зависимости от настройки, пароль может состоять из 2 или 4 знаков.
  5. Через 5 секунд после ввода последней цифры светодиод начнет гореть без мерцания, непрерывно. Это свидетельствует об успешном входе сигнализации в меню привязки коммуникаторов. В течение последующих пяти секунд дважды «кликается» четвертая кнопка брелока. При успешном программировании фары авто моргнут один раз. Действия по привязке повторяются для каждого пульта.

Внешний вид кнопок на основном и запасном коммуникаторах Шерхан Логикар 4

Газораспределительный механизм автомобилей Renault

На таких популярных автомобилях Рено, как Логан, в основном устанавливаются бензиновые моторы 1,4 и 1,6 L, это модели:

К сожалению, при нарушении фаз ГРМ клапана задевают по поршням на всех ДВС, французские разработчики не предусмотрели специальных выемок на днищах поршней. Замену ремня газораспределительного механизма Renault Logan рекомендуется производить через каждые 60 тыс. км пробега, чтобы избежать возможных неприятностей, не стоит дожидаться указанного срока, лучше выполнить работу немного раньше, допустим, после прохождения 50 т. км

При диагностике нужно обращать внимание не только на ремень, но и на натяжной ролик, нередко он является причиной поломки. Если ролик заклинит, ремешок моментально нагреется и от высокой температуры лопнет

Что грозит, если забыли документы на машину дома?

Как установить сигнализацию?

Инструкция Шерхан Магикар А:

Отключите напряжение в электросети машины. Для этого под капотом авто найдите аккумулятор, к нему подключены два кабеля. Оба провода фиксируются посредством зажимов на клеммах. Эти элементы надо ослабить, используйте гаечный ключ.
Подготовьте место для монтажа управляющего девайса. Устройство монтируется в недоступном для потенциального преступника месте, к примеру, за облицовкой приборной панели или под торпедой. Разберите часть центральной консоли, снимите пластиковую обшивку, только действуйте аккуратно, чтобы не повредить ее. От контрольного щитка отсоедините провода с разъемами, после чего демонтируйте устройство. Процессорный модуль можно обмотать поролоном перед монтажом, это позволит избежать негативного воздействия вибраций на него во время движения. Зафиксируйте девайс на саморезы.
Установите сирену под капотом. Монтаж производится в таком месте, чтобы устройство располагалось подальше от силового агрегата и было недоступно преступникам. При установке надежно зафиксируйте сирену в месте посадки.
Температурный контроллер устанавливается в салоне. Надо выбрать такое место, чтобы после установки датчик не было видно. Если к нему получат доступ преступники, это не страшно

Важно, чтобы контроллер не портил внешний вид салона. Можно установить его в свободное пространство за или под магнитолой

Провода от датчика выводятся к процессорному блоку.
Датчик удара монтируется на кузове авто. Лучше установить контроллер в салоне, чтобы избежать негативного воздействия влаги и грязи на устройство. Монтаж датчика можно произвести на перегородке, которая отделяет моторный отсек от салона. При установке под контроллер нельзя подкладывать прокладки, особенно, если они выполнены из пластика или резины. Их наличие приведет к срабатыванию датчика без причины.
На капот или дверь багажного отсека установите концевой выключатель. Если производитель авто не предусмотрел технологическое отверстие для монтажа устройства, то его придется сделать самостоятельно с помощью фрезы или дрели. Если авто на гарантии, то перед тем, как высверливать отверстие, обязательно проконсультируйтесь с дилером.
Приемопередатчик сигналов монтируется внутри салона, на ветровом стекле. Монтаж устройства следует осуществить как можно ближе к потолку. Но учтите, что наличие металлических предметов рядом с датчиком приведет к тому, что качество передающегося сигнала будет ухудшено. От металла до антенны должно быть не менее 4 см. Приемопередатчик фиксируется с помощью наклейки на стекле.
Блокирующее реле мотора устанавливается под облицовкой замка зажигания. Девайс подключается к силовым цепям стартера по схеме, которая входит в комплект.
Когда все компоненты будут установлены, производится их подключение к управляющему девайсу. Электроцепи надо уложить под облицовкой салона, для этого снимается пластиковая обивка. Кабеля надо уложить так, чтобы они не подвергались внешним воздействиям. Иначе это приведет к повреждению электроцепей.

Процедура установки охранного комплекса показана на ролике, снятом Сергеем Зайцевым.

Руководство по установке

Для монтажа приготовьте следующие инструменты и материалы:

  1. Мультиметр. Рекомендуем использовать электронное устройство, стрелочные тестеры выдают менее точные показания.
  2. Проводка для подсоединения “сигналки”. В комплекте к сигнализации идут провода, но мы рекомендуем дополнительно приготовить комплект кабелей для монтажа. Штатная проводка может не выдержать.
  3. Кусок поролона, желательно темного цвета. Потребуется для упаковки управляющего модуля противоугонной системы.
  4. Изолента.
  5. Двухсторонний скотч.
  6. Отвертка с крестовым наконечником.
  7. Канцелярский нож.
  8. Торцевой ключ.

Как производится монтаж системы Шерхан Магикар 9:

В первую очередь определяется место для монтажа центрального модуля. Управляющий блок надо установить так, чтобы злоумышленник не смог его достать. К примеру, за бардачком или приборной панелью. Можно также разобрать облицовочную часть центральной консоли и спрятать устройство за контрольным щитком, если здесь есть свободное пространство. Перед монтажом блок следует завернуть в поролон, чтобы скрыть его, а также предотвратить повреждение модуля в результате воздействия влаги или повышенных температур. Устройство фиксируется на саморезах

Важно, чтобы на него не оказывали влияния вибрации, иначе блок может выйти из строя.
Для установки сирены лучше использовать моторный отсек. Необходимо подобрать место для монтажа так, чтобы сирена находилась как можно дальше от блока цилиндров

При установке рупор сирены следует развернуть в сторону или по ходу движения автомобиля, главное, чтобы он не смотрел вниз.
Установка датчика температуры производится в моторном отсеке. Монтаж устройства осуществляется в патрубке системы охлаждения. Датчик нельзя ставить в непосредственной близости с коллектором, иначе он быстро выйдет из строя из-за воздействия повышенных температур. Надежно зафиксируйте контроллер.
Датчик удара монтируется в салоне автомобиля. Специалисты рекомендуют устанавливать устройство на перегородке между салоном и моторным отсеком. В этом месте датчик сможет фиксировать все воздействия, которые оказываются на кузов машины. Контроллер фиксируется на металлическую поверхность, нельзя использовать пластмассовые детали для крепления. Пластик – более чувствительный материал в отличие от металла, поэтому он будет чаще передавать вибрации, от которых активируется датчик. Кроме того, при нагреве пластмасса расширяется. А это также способствует срабатыванию контроллера.
На внутренней части лобового стекла следует разместить антенный адаптер. Приемопередатчик должен быть установлен подальше от металлических составляющих кузова. Наличие металла рядом с адаптером в радиусе 5 сантиметров приведет к появлению помех и снижению точности передачи сигналов. Возникнут сложности с постановкой и отключением охранного режима.
Светодиодный индикатор устанавливается в районе стекла так, чтобы при его включении можно было понять, что машина находится под охраной, не подходя вплотную к ней. Работа диодного элемента может испугать потенциальных злоумышленников.
На капот, двери и багажник устанавливаются концевые переключатели. Для этого на дверях и багажнике придется демонтировать облицовочные элементы. Снимаются ручки, динамики, обшивка. После монтажа переключателей контакты от них выводятся в салон.
Завершающим этапом монтажа будет укладка проводки. Электроцепи прокладываются под облицовочными элементами салона, в месте их размещения не должно быть движущихся элементов. Из моторного отсека провода протягиваются в салон через технологическое отверстие в перегородке. Все компоненты противоугонной установки подключаются к центральному блоку.

Техника безопасности

Чтобы не допустить появления неполадок, необходимо учитывать нюансы техники безопасности.

Все работы по подключению и установке должны осуществляться при отключенном аккумуляторе. В противном случае может произойти замыкание, которое приведет к повреждению и даже выходу из строя составляющих частей сигнализации. Не подключайте провода, если вы неуверены в том, что делаете это правильно.

Схема установки и подключения

Процедура подключения производится в соответствии с электросхемой, идущей в комплекте. Если вы никогда прежде не выполняли такую задачу, то подключение лучше доверить квалифицированному электрику.

Процедура подключения производится в соответствии с электросхемой, идущей в комплекте. Если вы никогда прежде не выполняли такую задачу, то подключение лучше доверить квалифицированному электрику.

Технические характеристики

Подробный обзор основных технических параметров автомобильной «сигналки» Sherhan:

  • длительность звукового сигнала на сирену либо рулевой гудок составляет 30 секунд;
  • срабатывание тревожных импульсов возможно с применением внешних световых приборов авто;
  • для управления применяется коммуникатор, передача данных производится по частотному радиоканалу 433,92 МГц;
  • напряжение в бортовой сети при появлении скачков должно составить в диапазоне от 9 до 18 вольт;
  • управление системой может осуществляться в автоматическом режиме, а также посредством специальной кнопки «Валет»;
  • величина тока, который потребляет сигнализация при включении режима охраны, составляет от 15 до 35 мА;
  • ресурс эксплуатации элементов питания в основном брелоке — около четырех месяцев, в дополнительном — до трех лет;
  • диапазон температур для выполнения всех функций сигнализации составляет от -40 до +85 градусов;
  • масса микропроцессорного модуля — 230 грамм;
  • в основном коммуникаторе (пульте, пейджере) используются элементы питания, рассчитанные на 1,5 вольт, в дополнительном — батарейки на 6 В.

Шерхан Логикар 4

Индикация состояния защитной системы

Преимущества и недостатки Scher-Khan Logicar 4 и Magicar 4

Мануал по обслуживанию и установке 1 экз. 1 экз.
Схема подключения проводников 1 экз. 1 экз.
Микропроцессорный модуль 1 шт. 1 шт.
Коммуникатор основной с жидкокристаллическим дисплеем 1 шт. 1 шт.
Коммуникатор запасной без обратной связи 1 шт. 1 шт.
Силовые провода, контакты, разъемы 6 шт. 6 шт.
Сенсоры защиты 2 шт. 2 шт.
Сенсоры удара 2 шт. 2 шт.
Радиопередатчик 1шт. 1 шт.
Трансивер со встроенной антенной Нет 1 шт.
Реле для блокировки мотора 1 шт. 2 шт.
Концевик для установки под капот 1 шт. 1 шт.
Неавтономная сирена с металлическим кронштейном 1 шт. 1 шт.
Наклейка на лобовое стекло 2 шт. Нет
Светодиод для индикации состояния 1 шт. 1 шт.
Цена От 11000 От 7500
Преимущества
Logicar 4 Magicar 4
Автозапуск Базовый набор опций
Простота эксплуатации и монтажа Возможность установки дополнительного оборудования для расширения функционала
Компактность Встроенный режим энергосбережения для экономии заряда батареи
Богатый функционал «из коробки» Интуитивно понятный интерфейс
Хорошее соотношение «цена – качество» Простота монтажа
Недостатки
Радиус действия брелока всего 60 – 70 метров в экранированном помещении Периодические сбои в работе противоугонного устройства
Периодическое «подвисание» сигналки после длительного нахождения на морозе Пластиковый корпус слабый, быстро изнашивается, при падении появляются трещины
Слабая защита от граббера, перехвата кодированного сигнала При высокой влажности воздуха произвольные срабатывания датчиков
Низкая громкость звуковых сигналов

Шины выбрали и установили. Что дальше?

А теперь нужно постоянно следить за состоянием покрышек. Лучшая профилактика и оптимальная защита от ремонта — регулярный баланс шин в автосервисе. Она также меня меняет изношенные покрышки.

Зачем же нужна балансировка?

Центры должны совпадать с геометрическим центром. Весы в каждом ряду:

матрица неоднородная;

в линейных размерах есть отклонения;

колеса выдают характерное биение при вращении во время движения авто.

Точную балансировку нельзя делать в гараже или в кустарной мастерской. Ее проводят в процессе вращения колеса. В зависимости от того, установлены ли рабочие колеса в заднем месте.

Результат профессиональной балансировки — колеса, вращающиеся свободно и без биения. Балансировка позволяет покрывать и другие детали, а также улучшать сцепление с дорогой, сокращать тормозной путь и избавлять от вибраций во всем мире.

Характеристики автосигнализации Scher Khan Logicar 1

Наименование Опция
Бренд / Марка Scher-Khan / Logicar 1
Год выпуска 2010
Обратная связь Да
Тип связи Двусторонняя
Дальность захвата сигнала 1000 м
Дальность передачи 1000 м
Запуск двигателя Да
Тип брелока (LED / LCD) LCD
Кодировка сигнала Да
Сенсоры удара в комплекте Да
Защита от взлома дверного замка Присутствует
Страна – производитель Российская Федерация
Срок гарантии 12 месяцев
Цена От 4000 до 6000 рублей
Активная и пассивная безопасность
Защита от перехвата сигнала Да
Код для снятия блокировки в случае утери Пин-код
Контурное отключение охранки Пин-кодом
Режим охлаждения турбины мотора в случае перегрева Да
Режим Пит-стоп Да
Режим Паника Да
Автоматический запуск
Автозапуск для АКПП / МКПП Да
Работа на бензиновых и дизельных агрегатах Да
Программирование времени автоматического запуска Да
Максимальный интервал перед дистанционным запуском 24 часа
Брелок
Форма исполнения Классическая четырехкнопочная
Наличие жидкокристаллического дисплея Да
Возможность программирования с брелока Да
Звуковое подтверждение активации Да
Индикация времени работы силового агрегата Да
Уведомление об обратной связи Да
Оповещение о температуре в салоне Да
Оповещение о низком заряде АКБ Да
Индикация напряжение аккумуляторной батареи Да
Вибро режим Да
Функция энергосбережения Да
Питание Батарея типа ААА в количестве 1 шт.

*цена указана состоянием на 17.02.2019 года.

Инструкция по эксплуатации автосигнализаций Шерхан Логикар 4 и Магикар 4

  1. Общая информация.
  2. Руководство по эксплуатации.
  3. Список оборудования, которое устанавливается дополнительно.
  4. Функции из коробки.
  5. Технические параметры комплектующих.
  6. Программирование брелока.
  7. Последовательность действий при постановке под охрану, режимы активации, деактивации.
  8. Управление каналами.
  9. Отпирание и запирание дистанционно.
  10. Индивидуальное программирование функциональных клавиш.
  11. Меры безопасности при монтаже охранной системы.

Вывод

Автосигнализации Шерхан Магикар 4, Логикар 4 — охранные системы среднего уровня с широким функционалом. На данный момент актуальность Шерхан Магикар 4 утрачена, модель снята с серийного производства. Основная причина — недостаточная защита от взлома, перехвата импульсов, сигнала подачи – приема.

Аналогичная участь настигла и предыдущие модификации, такие как Магикар 2, 3, 4. Однако в свое время сигналки были востребованы, технические характеристики выше среднего уровня.

Почему не работает сигнализация и как это исправить?

Причины, по которым система не реагирует на брелок или функционирует некорректно, а также рекомендации по их устранению.

Проблема Решение
Разряд источника питания в коммуникаторе Устранить неполадку поможет замена аккумулятора
Брелок не срабатывает по причине засорения контактов на кнопках или попадания влаги на плату

Потребуется разобрать устройство и произвести его очистку от пыли. Если неисправность заключается в воздействии жидкости, то плата извлекается из коммуникатора и просушивается в сухом и теплом месте.

Она выйдет из строя, если её сушить:

Если причина состоит в повреждении контактных элементов, то их надо перепаять.

Для поиска причины надо произвести полную диагностику блока:

  • если на его колодке имеются следы окислений, то контактные элементы подлежат очистке;
  • при повреждении разъема штекер меняется;
  • если причина заключается в воздействии влаги на устройство, необходимо разобрать модуль, извлечь плату и просушить ее в сухом месте;
  • программные неисправности в работе блока управления можно попытаться решить путем его перепрошивки, но для этого надо обратиться к специалистам.

Комплектация

Комплект поставки сигнализаций Шерхан Логикар 3 и 2:

  1. Сервисное руководство по монтажу и настройке. В технический мануал входят рекомендации, позволяющие устанавливать и подключать противоугонную систему.
  2. Микропроцессорный блок, оборудованный встроенным реле.
  3. Основной брелок с дисплеем.
  4. Запасной пейджер без экрана.
  5. Комплект разъемов для подключения блокировки двигателя, силовых выходов и других элементов системы.
  6. Трансивер со встроенным антенным адаптером. Оснащается колодкой и проводом для подключения.
  7. Датчик температуры двигателя. Оборудуется кабелем и разъемом, с помощью которого он будет подключаться к бортовой сети.
  8. Кнопка для входа в сервисный и аварийный режим использования. Клавиша оснащается светодиодным элементом, а также проводом для подключения.
  9. Шок-сенсор или датчик удара с кабелем для подсоединения.
  10. Соединительный провод для подключения к цифровому интерфейсу автомобиля.
  11. Концевой переключатель для установки на капот либо дверь багажного отделения. Оснащается сигнальным кабелем.
  12. Блокирующий коммутатор системы зажигания. Оборудуется проводом для подключения.
  13. Однотональная сирена.
  14. Набор наклеек и двусторонний скотч.
  15. Памятка пользователя и схема подключения.

Дополнительно в комплект поставки сигнализации Шерхан Логикар 3 и 2 могут входить:

  • запасные пейджеры с экраном и без него;
  • программатор, предназначенный для изменения рабочих параметров посредством подключения блока управления к компьютеру через USB-выход;
  • устройство обхода блокиратора двигателя.

Поскольку в комплект поставки Шерхан Логикар моделей 3 и 2 входит один концевой переключатель, остальные устройства для дверей приобретаются отдельно.

Комплектация автомобильной сигнализации Logicar 3

Технические характеристики

Подробный обзор основных технических параметров автомобильной «сигналки» Sherhan:

  • длительность звукового сигнала на сирену либо рулевой гудок составляет 30 секунд;
  • срабатывание тревожных импульсов возможно с применением внешних световых приборов авто;
  • для управления применяется коммуникатор, передача данных производится по частотному радиоканалу 433,92 МГц;
  • напряжение в бортовой сети при появлении скачков должно составить в диапазоне от 9 до 18 вольт;
  • управление системой может осуществляться в автоматическом режиме, а также посредством специальной кнопки «Валет»;
  • величина тока, который потребляет сигнализация при включении режима охраны, составляет от 15 до 35 мА;
  • ресурс эксплуатации элементов питания в основном брелоке — около четырех месяцев, в дополнительном — до трех лет;
  • диапазон температур для выполнения всех функций сигнализации составляет от -40 до +85 градусов;
  • масса микропроцессорного модуля — 230 грамм;
  • в основном коммуникаторе (пульте, пейджере) используются элементы питания, рассчитанные на 1,5 вольт, в дополнительном — батарейки на 6 В.

Как установить сигнализацию?

В соответствии с руководством по установке, монтаж системы производится на транспортном средстве с отключенным аккумулятором. Предварительно пользователь должен деактивировать зажигание, а также все электрооборудование в авто.

Схемы подключения

Во избежание некорректной работы охранного комплекса и штатной электрики автомобиля, при монтаже автосигнализации следует использовать принципиальную схему подключения.

Фотогалерея: схема подключения Шерхан Логикар 3

Порядок подключения

Руководство по установке и подключению противоугонных систем Шерхан Логикар 3 и 2:

  1. Сначала производится монтаж микропроцессорного модуля. Установка выполняется в наиболее скрытом месте салона, максимально защищенном от воздействия влаги и других внешних факторов. Фиксация производится на ровной поверхности с применением саморезов или двустороннего скотча. В месте установки не должно быть электронных устройств, поскольку это может отразиться на функциональности модуля.
  2. В моторном отсеке производится монтаж сирены, предварительно устанавливается кронштейн для ее фиксации. Устройство располагается в наиболее защищенном от повышенных температур месте. Рядом с сиреной не должно быть блока цилиндров двигателя, а также металлических поверхностей, примыкающих к нему. Устройство следует расположить разъемом вниз, чтобы исключить вероятность скопления влаги внутри. Если требуется наращивание проводов, то все контакты кабелей соединяются в салоне, чтобы исключить их окисление.
  3. Если будет использоваться опция автозапуска двигателя, то после установки микропроцессора требуется выполнить некоторые корректировки. Под сдвижной накладкой модуля управления находится колодка, замкнутая петлей проводника. Если автомобиль оборудован механической трансмиссией, то ее трогать не нужно, если автоматической, то кабель надо разрезать.
  4. Трансивер монтируется на внутренней части ветрового стекла, поверхность которого предварительно очищается и обезжиривается. Фиксация производится с применением клея или двустороннего скотча. Провод от антенного модуля прокладывается к микропроцессорному блоку под декоративной облицовкой салона.
  5. Датчик температуры двигателя устанавливается в моторном отсеке, на головке блока цилиндров или металлической поверхности, примыкающей к нему.
  6. Контроллер удара размещается в салоне транспортного средства, в центральной части кузова. Для крепления используется ровная металлическая поверхность, фиксация производится с использованием саморезов.
  7. На капот или дверь багажного отсека устанавливается концевой переключатель, монтаж которого не допускается на водостоках. Далее провод от устройства прокладывается к управляющему модулю. Если были приобретены дополнительные концевые выключатели, то они устанавливаются на двери авто.
  8. Сервисную кнопку «Валет» надо разместить так, чтобы она была установлена скрытно, но при этом к ней был свободный доступ. Это связано с тем, что при аварийном управлении пользователь должен находиться в кресле водителя для активации и отключения зажигания. Для дополнительной маскировки кнопку можно обмотать изолентой штатного цвета (черной или синей).
  9. После установки производится подключение всех компонентов сигнализации к микропроцессорному модулю. Все сильноточные цепи защищаются предохранительными устройствами соответствующего номинала.

Видео об особенностях монтажа автосигнализации Шерхан Логикар

Канал «Самир Уста» показал процесс установки противоугонной системы Шерхан Логикар с автозапуском на примере автомобиля Газель.

Последние материалы

Как установить сигнализацию?

Монтаж сигнализации можно выполнить в условиях гаража. Предварительно необходимо подготовить набор инструментов для установки, а также отключить аккумулятор.

Для монтажа противоугонной системы нужно иметь:

  • мультиметр для замера напряжения и определения разрывов (замыканий) в электрических цепях;
  • набор отверток;
  • комплект торцевых ключей;
  • паяльник;
  • инструмент для зачистки проводов;
  • монтажные лопатки для разборки салона;
  • черную изоленту;
  • поролон;
  • двусторонний скотч;
  • пластиковые хомуты для крепления проводки.

Пошаговая инструкция

Процедура монтажа производится так:

Устанавливается микропроцессорный модуль скрытым образом в салоне автомобиля. Его можно расположить за комбинацией приборов, вещевым ящиком или под панелью. Желательно, чтобы для получения доступа к устройству пришлось разбирать обшивку в салоне, это предотвратит быстрый угон авто. Для его фиксации используются двусторонний скотч или пластмассовые стяжки.
Модуль приемопередатчика монтируется в верхнем углу ветрового или заднего стекла

Важно, чтобы расстояние от антенны до металлических предметов составило не менее 5 см, это позволит избежать помех. Перед монтажом поверхность стекла должна быть очищена

Если установка производится зимой, то его температура может составлять не менее 10 градусов тепла. Прокладка провода от антенны до микропроцессорного модуля выполняется под декоративной облицовкой салона, при монтаже надо следить, чтобы кабель не пережимался.
Светодиодный индикатор монтируется в углу переднего стекла. Предварительно его поверхность надо очистить и обезжирить. Можно врезать диодный индикатор в приборную панель, тогда предварительно в ней надо сделать отверстие для установки лампочки.
Сирена располагается под капотом автомобиля, в максимально защищенном от внешнего воздействия из-под днища машины месте. Нельзя устанавливать сирену рядом с нагревающимися агрегатами и подвижными узлами. Рупор устройства рекомендуется разместить вниз, чтобы предотвратить образования влаги внутри.
Концевой переключатель капота устанавливается на металлической поверхности, которая максимально прилегает к кузову. В месте монтажа не должно быть скоплений влаги. При запертом капоте датчик защищается резиновым уплотнителем.
Датчик удара фиксируется в салоне автомобиля с использованием двух болтов. При установке надо учесть, что у потребителя должен быть доступ к контроллеру для изменения параметра чувствительности. Датчик оснащается двумя регуляторами. Первый определяет величину чувствительности предупредительной зоны, а второй — тревожной. Для фиксации лучше выбрать центральную часть кузова, чтобы устройство определяло физические воздействия со всех сторон корпуса.
Если используются дополнительные контроллеры, то их монтаж осуществляется с учетом рекомендаций производителя. Например, датчик температуры двигателя нужно устанавливать в магистрали охладительной системы.
После установки всех элементов выполняется их подключение к блоку управления. Провода укладываются под декоративной облицовкой салона авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector