Маркировка m + s

Содержание:

Вместо вступления

Глушитель – деталь, которая подвергается разрушительному воздействию каждый день, так как является частью выхлопной системы. Постоянный контакт с химическими веществами, перепады температуры, механические повреждения и, конечно же, коррозия. Однако любой начинающий автомобилист сможет приварить глушитель самостоятельно, без привлечения специалистов. Главное, подобрать наиболее подходящий способ, исходя из наличия материалов и навыков.

Можно ли предотвратить появление проблемы? Поверьте, что пока в глушителе не появятся сквозные отверстия, за ремонт не стоит браться. При появлении сквозного отверстия Вы услышите рычание, постукивание, в запущенных случаях в салоне может появиться дым.

Летняя резина

Термин «летняя резина» в принципе немного странный. Поскольку к такому типу можно было изначально отнести все шины, вне зависимости от их размера. Термин не изобретали в отдельности. По составу резина достаточно твердая. Значит, горячий асфальт ей не страшен.

Тут еще не забываем про трение резины о дорожное покрытие, что приводит к еще большей температуре.

Теперь берем рисунок протектора. Грубо говоря, он «смазанный». Поясняем, когда резина контактирует с дорогой, важную роль играет протектор — это определенное количество продольных, немного косых линий. Между данными линиями имеются достаточной длины и плавности водоотводящие канавки.

Направление у канавок будет обязательно вперед-вбок. Объяснить такое решение производителей несложно. Поскольку жидкость должна как можно более оперативно выходить из-за давления колеса под ней. И выдавливается жидкость до момента, когда попадет под колесо.

Если водяной слой достаточно серьезный, или же есть с водоотводом проблемы, ситуация на дороге может стать опасной. Поскольку здесь начинает работать такой термин, как «аквапланирование». То есть, колесо плывет по жидкости. Поскольку ее отвести протектор не успел своевременно.

Виды покрышек

Любая авторезина содержит стандартные цифровые и буквенные обозначения. Данная маркировка рассказывает о размерности изделия, дате изготовления, составе смеси. Исходя из этого, определяется область применения резины и круг покупателей.

К стандартным обозначениям прибавляются дополнительные литеры типа маркировки m+s, AS, 4S, TT, AW, а порой встречаются значки ZR или XL. Каждое сочетание обозначает те или иные условия эксплуатации резины. Если на боковине шины присутствуют символы 4S или AS, то это свидетельствует о «всесезонности» колес (4 Season или All season). Обозначения TT или AW сигнализируют о том, что обувка предназначена для любых покрытий или любой погоды («tous terrain», «Any weather»).

Иногда на шине можно встретить другие символы. Колеса с маркировкой m+s дают понять о том, что на этой резине можно передвигаться в снег или по грязи («Mud+Snow»). Такие колеса отличаются иным рисунком протектора, более глубоким и обеспечивающим уверенный зацеп вне асфальта. К тому же состав резины несколько изменен в пользу универсальности. Такой выбор обеспечивает лучший комфорт поездки.

Летние шины

Однако при снижении температур приходится наблюдать резкое снижение характеристик резины. Дело в том, что состав смеси из более твердых сортов. Такое колесо отлично чувствует себя при высокой температуре воздуха, однако быстро грубеет на морозе. Это обозначает, что резина обеспечивает максимальное сцепление колеса с дорогой только в теплое время года. Несоблюдение сезонности может привести к резкому снижению характеристик.

Зимняя резина

Зимние шины, в отличие от летних, состоят из мягких сортов. Благодаря этому они отлично противостоят низким температурам, сохраняя свои сцепные свойства при отрицательных показателях термометра. При этом в теплые сезоны колеса попросту «плывут», не обеспечивая должных характеристик.

Такие покрышка обозначают надписью m+s на шинах. Как правило, значок зимней резины дополнен снежинкой или символом горы и снежинки. Такое обозначение свидетельствует о том, что автошина получила одобрение производителей резины Канады и одобрена для использования в их климате. Учитывая некоторую схожесть с климатом России колеса с указанным значком можно использовать в условиях российской действительности.

Если на колесах имеется маркер 3PMSF, то на него тоже стоит обратить внимание. Это 3pmsf-код, обозначающий соответствие расширенным требованиям при движении по снегу

Такая резина прошла тестирование по методике стран ЕС и одобрена тамошними сертификационными центрами.

Всесезонные покрышки

Многие автомобилисты отдают предпочтение в пользу всесезонной резины. Такая категория колес может обеспечивать сцепление с дорогой в снег или грязь, но только при околонулевых температурах. Так что использовать всесезонные шины обязательно только при соответствующих показателях градусника.

Ускорение

Явным признаком износа сцепления является ускорение автомобиля. Если машина не ускоряется пропорционально нажатию газульки, то есть, мотор начинает маслать, а машина не едет, особенно в гору, то это точно одна из следующих причин:

  • Плохо отрегулирован привод сцепления (сильно натянут трос либо сильно высунут шток гидроцилиндра, в зависимости от типа привода)
  • Износ диска сцепления
  • Масло попало на сцепление
  • Кто-то газонул сильно со старта и спалил диск. Хватает одного старта, чтобы хорошо припалить.

Так вот, привод сцепления не просто так перетягивают, в основном когда корзина уже подустала и не работает в заводских пределах, то есть немного потеряла жёсткость и для того, чтобы при нажатии она отвелась от диска, приходиться глубже на неё давить. Однозначно под замену. Другой причиной может быть трос с меньшей жёсткостью, чем надо, он растягивается больше, чем ему положено и нихрена не нажимает. Чтобы он хоть как-то работал, его приходится зажимать больше положенного. Надо проверить, а то вдруг корзина окажется исправной, у меня было такое.

При износе фрикционных накладок диска сцепления пропадает трение между корзиной и маховиком. То же самое происходит, когда на диск попадает масло- частая ситуация, когда потёк задний сальник.мотора. Тут надо снимать коробку и менять сальник, потому что так ездить не получится. Заодно и диск сменить, корзину можно оставить, посмотреть по ситуации.

Изношенное «слегка подгоревшее» сцепление

Но диск сцепления также приходит в негодность если сильно газонуть на старте (стритрейсеры, привет!), диск подгорает сразу и теряет свои фрикционные свойства, бонусом идёт запах горелого.

Вообще, если при езде пахнет горелым, то это сцепление так воняет, особенно когда недожимает и диск трётся.

Маркировка шин m s: значение, подробная расшифровка

Полагаю, что каждый владелец авто, и даже тот, кто еще машиной не разжился, обращал внимание на то, что на покрышках автомобиля имеется большое количество различных символов и цифр. Определить сходу их значение достаточно сложно, тем не менее, если вы за безопасную езду, и не хотите жертвовать своими жизнью и здоровьем, а также исправностью машины, изучить все эти определения все же придется

Я же постараюсь отметить наиболее важные показатели, а также скажу пару слов об аббревиатуре m s шины, что значит эта комбинация, и для чего она используется.

Маркировка шины

Итак, первое, что хотелось бы отметить при проведении расшифровки маркировки шин, – это название компании-изготовителя. Ну, с этим все понятно, расшифровкой заниматься, я думаю, нет смысла. Кроме того, так же легко можно идентифицировать и название покрышки, то есть, ее модель.

Следующий немаловажный аспект – размер шины. Обычно надпись имеет такой вид: 205/55 R17 (цифры выбраны исключительно в качестве примера). При этом 205 – это ширина протектора (в мм), она всегда кратная пяти и обязательно заканчивается на цифру 5. Значение после нее – высота профиля, рассчитанная в процентном соотношении к ширине. Что касается последней цифры 17, то она означает диаметр покрышки, буква R – тип конструкции, в данном случае, он радиальный.

Очень важно обращать внимание на индекс нагрузки. Его значение в килограммах можно посмотреть в соответствующей таблице. То же самое касается кода скорости: цифра в таблице соответствует максимально возможной скорости, в случае регулярного превышения которой протектор очень быстро износится, и его придется менять

То же самое касается кода скорости: цифра в таблице соответствует максимально возможной скорости, в случае регулярного превышения которой протектор очень быстро износится, и его придется менять.

Маркировка шин m s: значение

Возможно, новичков собьет с толку загадочная маркировка MS. На самом деле, ее очень просто расшифровать. Данная комбинация означает словосочетание Mud&Snow, что дословно переводится как «снег, грязь».

В буквальном смысле это означает, что использовать покрышку с такой маркировкой можно в любое время года, иными словами, она является всесезонной. Конечно, покупка таких шин абсолютно оправданна, ведь с ними пропадает нужда в сезонном «переобувании» резины.

Кстати, обычно возле надписи «MS» можно заметить символ снежинки на фоне горы. Он, в свою очередь, означает, что данный комплект шин испытан в условиях снежной тяги и соответствует требованиям «Ассоциации производителей резины Канады» и «Ассоциации производителей резины США».

Надеюсь, что теперь буквенные и циферные надписи на шинах вам больше не страшны, а, наоборот, понятны и доступны для восприятия!

О чем говорит код ошибки 84?

Второй, не менее популярной проблемой для Chevrolet Cruze считается появление ошибки 84. В сравнение с предыдущей ошибкой, данная проблема не имеет столь ярко выраженный характер и не дает полное сообщение водителю о неисправности. Единственное что точно можно сказать, так это то, что для сохранности компонентов двигателя ЭБУ была снижена мощность силового агрегата. Если вовремя не исправить такое нарушение, автомобиль начнет медленнее набирать разгон. При этом расход топлива значительно увеличится. Инициатором появление ошибки 84 могут стать следующие факторы:

  • Неисправность дроссельной заслонки;
  • Недостаток охлаждающей жидкости;
  • Проблемы с самим ЭБУ;
  • Нарушение в работе педали акселератора.

В первом случае электронная дроссельная заслонка может быть, как засорена, так и неисправна по причине стирания контактов. При засорении устранить проблему можно и самостоятельно, просто убрав лишний мусор с заслонки. При стирании же контактов необходимо поджать контакт к дорожке, однако такая мера будет иметь временный эффект. Для полного устранения проблемы потребуется произвести замену дросселя. Показания о низком уровне охлаждающей жидкости обычно выводятся на дисплей из-за перегрева патрубков. Такая проблема не является серьезной и требует от водителя всего лишь долить охлаждающую жидкость в бачок. С самим ЭБУ нарушения появляются по причине окислившихся контактов. Чтобы возобновить его работу необходимо очистить с 42 по 46 контакт (на них окислы образуются в большинстве случаев).

Опубликовано:
09 октября 2017

Скоростной показатель

Еще одна важная метка, которая указывает, на скоростной режим автомобиля, использующего ту или иную резину. Маркировка наносится в виде букв латинского алфавита. Сегодня для легкового автотранспорта резина, рассчитанная на движение менее 160 км/час, не выпускается.

Такую резину производители обозначают латинской литерой Q. Буква R — обозначает, что автомобиль может двигаться 170 км. Покрышки с литерой Т — предназначены для движения 190 км/ч. Исключение составляет литера Н, которую производители расположили ближе к концу списка, она указывает, что автомобиль может двигаться 210, а литера V разрешает движение 240 км/ч.

Т — стандартный индекс скорости для зимних шин

Коэффициент Т принято считать стандартным для зимних автошин. Международные требования предъявляют ко всем стандартным легковым автошинам одинакового размера одинаковый коэффициент нагрузки, а скоростной показатель может изменяться от 160 до 240 км. Однако для зимы самым приемлемым является индекс Т.

Скоростной коэффициент присваивают покрышкам только после проведения испытаний. А маркировку наносят для того, чтобы указать водителю автотранспортного средства на максимально допустимую скорость, при которой могут работать покрышки.

Что значит индекс скорости Т на шинах? Он обозначает максимальную скорость движения, при которой автопокрышки будут сохранять все свои полезные характеристики. Если на покрышках указан индекс Т — 190, а автомобиль будет долгое время ехать 210, производитель не гарантирует сохранность своего изделия. При длительной эксплуатации таких покрышек на более высоком скоростном режиме, возможна их деформация и разрушение из-за перегрева.

Чтобы понять, на какую скорость рассчитаны те либо иные автошины, можно воспользоваться специальной таблицей, разобраться в которой может даже новичок. К примеру, латинские буквы R/S/Т/U = 170/180/190/200 км, Н/V = 210/240, W/Y=270/300 километров в час. Литеры W/Y проставляются на покрышках, предназначенных для спортивных автомобилей.

Оснащение и эргономика салона

Эргономика салона значительно улучшилась, особенно в водительской зоне. Центральную консоль сместили ближе к нему. Щиток приборов теперь электронный, за исключением базовой комплектации, где представлены привычные шкалы.

Системы управления сгруппированы вместе. Даже в базе представлены внушительные дисплеи: 5,7 дюймов для приборной панели и 8,8 – для системы управления мультимедиа.

Интересно!

Дисплеи можно увеличить за доплату до 12,3 и 10,25 дюймов соответственно.

Приборная панель, цифровые дисплеи и отделка передних сидений выполнены в едином стиле. Уже в базовой сборке идет модный спортивный руль. Другие отличия салона:

  • кнопка активации двигателя смещена на центральную консоль;
  • управление фарами приблизили к рулевому колесу.

Иными словами, все элементы салона настроили таким образом, чтобы водитель мог сосредоточиться на дороге и не отвлекаться на неудобно расположенные кнопки и рычаги. Что касается пассажиров, они получили увеличенный и в длину, и в ширину вместительный салон, музыкальную систему, эргономичную обивку сидений.

На что обратить внимание при покупке шин?

Выбирая резину, необходимо ориентироваться на два важных параметра, которые тесно связаны друг с другом: скорость и нагрузки. Ведь именно нагрузка влияет на характер перемещения автотранспорта и определяет ресурс автомобильной резины.

К примеру, при небольшом показателе нагрузки уровень шума, при перемещении автомобиля, будет минимальным, однако сами шины износятся быстрее. Если коэффициент нагрузки будет большим, шины будут более шумными, но прослужат более длительный срок.

Приобретая автошины для легковой машины, необходимо ориентироваться на то, с какой скоростью вы чаще всего перемещаетесь, и покупать их с запасом коэффициента на десять — пятнадцать процентов больше.

Если в комплекте есть шины с разными скоростными ограничениями, на передние колеса нужно ставить более жесткую резину. При таком способе установки износ всех четырех колес будет примерно одинаков.

Таблица шин m s от производителей

Производитель Размер диска Стоимость, руб.
Dunlop Grandtrek ST20 16-18 360-10330
Dunlop SP Sport 2030 15-18 370-5710
Kumho Ecsta STX KL-12 16-22 370-13920
Kumho Road Venture APT KL51 15-20 360-12010
Kama 204-205 12-14 1690-1870
Cordiant Bisiness CA 14-16 2850-5220
Yokohama SuperVan Y354 14-16 4070-8380
Goodyear Wrangler HP All weather 15-19 4130-12000
Michelin CrossClimate plus 15-18 4190-13760
Yokohama Geolandar A/T G015 15-18 4220-14400
Continental Vanco Four Season 16-18 4490-11117
Hankook Radial RA10 15-16 4510-6550

Новинки авто > Шины >

Плюсы и минусы всесезонной резины

Преимущества изделия с маркировкой шин m достаточно очевидны:

  • отсутствие необходимости покупать второй комплект резины;
  • более развитый протектор позволяет съезжать с дороги;
  • в отличие от сезонных шин могут обеспечить приемлемую сцепку автомобиля с дорогой на протяжении всего года;
  • увеличение комфорта передвижения за счет изменения состава резины.

Однако шины м+с имеют несколько недостатков, которые не позволяют им быть действительно универсальным решением на все случаи жизни:

  • первая и главная претензия заключается в том, что лучшие характеристики резина показывает при температурах около нуля. Качество состава никак не позволяет конкурировать с профильными сезонными товарами. Использовать вседорожные колеса можно только весной или осенью;
  • маркировка означает усовершенствованный протектор, и другой состав резиновой смеси, который обеспечивает хороший зацеп на грязи. Но всегда полагаться на такие колеса не стоит – при движении в самых непролазных чащах стоит брать специальный внедорожный комплект.

Что означает маркировка MS на автомобильной резине

Применение определенного типа авторезины в зависимости от условий эксплуатации автомобиля гарантирует комфорт и безопасность передвижения транспортного средства. Правильно подобрать автошины можно ознакомившись с расшифровкой обозначения, наносимого производителями покрышек на боковую сторону изделия. В этой статье мы разберемся  что означает маркировка M S на резине.

Сезонность автопокрышек

Обозначение M S на резине расшифровывается следующим образом:

  • М — указывает на слово «Mud», в переводе означающее грязь;
  • S — первая буква слова «Snow», означающего снег.

Соответственно M S на резине указывает на возможность применения автопокрышек в слякоть, грязь, снежную погоду. Данная маркировка введена производителями авторезины. С ее помощью заводы-изготовители обозначают всесезонные шины.

Указанную маркировку применяют для всесезонных автопокрышек и шин внедорожников. Учитывайте: не все покрышки с таким буквенным обозначением подойдут для применения в суровые зимы. Единственный знак, указывающий соответствие автошины зимним характеристикам — изображение, снежинки внутри горы (смотрите рисунок 1).

Указанное изображение свидетельствует: изделие соответствует требованиям «Ассоциации производителей резины Канады», «Ассоциации производителей резины США». Зимними считаются покрышки, имеющие на боковой поверхность знак в виде снежинки.

Всесезонную авторезину, маркирующуюся надписью M S, автолюбители считают неким компромиссом между летними и зимними покрышками. Учитывайте: всесезонные шины не обеспечивают должный уровень безопасности при температурах окружающей среды ниже -5 0С. В условиях суровых зим, всесезонные изделия заменяют автошинами, предназначенными для использования зимой. Автопокрышка, на боковой поверхности которой присутствует маркировка M S и зимний знак, обеспечивает высокий уровень безопасности на заснеженной дороге. Обладает такими преимуществами:

  • изделие изготавливается из резинового сырья, приспособленного к низким температурам;
  • специальный протекторный слой позволяет избежать заносов по укрытой льдом или снегом дорожной поверхности;
  • повышенная ламелизация, позволяет ездить по сугробам.

Рекомендуем посмотреть видео о преимуществах и недостатках автопокрышек с обозначением M S на боковой части автошины:

Преимущества и недостатки всесезонной авторезины

Маркировка M S на резине указывает на всесезонность покрышек. Такую резину можно применять круглый год, при условии, что диапазон изменения температуры окружающей среды соответствует температуре использования всесезонной авторезины. Давайте разберемся, в чем преимущества и недостатки указанных изделий.

Протекторный рисунок всесезонных автошин значительно ниже протектора изделий, применяемых только зимой. Авторезина с таким протекторным слоем подойдет для использования в регионах, где температура воздуха в зимний период не опускается ниже -5 0С. Блоки протекторного слоя разделены специальными ламелями, такие конструктивные особенности позволяют избежать заносов при езде по заснеженной поверхности. Всесезонные покрышки обладают удовлетворительными характеристиками для их применения летом  в регионах, где температура воздуха не слишком высокая.

Преимущества изделий с маркировкой M S:

Недостатки:

  • всесезонные автопокрышки изнашиваются на 15% быстрее летних изделий, требуют частой замены;
  • указанная авторезина не обеспечивает должный уровень безопасности при слишком высоких (низких) температурах;
  • автошины разработаны для размеренного вождения, любителям быстрой езды они не подойдут;
  • при показателе температуры ниже -5 0С указанные шины «дубеют», комфортность и безопасность вождения снижаются;
  • обладают излишней эластичностью при очень высоких температурах;
  • проигрывают зимним автошинам по уровню сцепления авторезины со льдом и снегом.

Напрашивается вывод: авторезину с маркировкой M S на боковой поверхности без зимнего знака стоит покупать для теплой зимы или демисезонного периода. Эти изделия подойдут для водителей, предпочитающих размеренный стиль езды.

Заключение

Обозначение M S на резине указывает на всесезонность покрышек, а так же такую маркировку имеют автопокрышки для внедорожников. Возле указанной маркировки может отсутствовать либо присутствовать зимний знак. В первом варианте автошины нельзя использовать при слишком низких температурах: они не смогут обеспечить нужный уровень безопасности и есть вероятность заносов. Во втором случае, авторезину можно считать зимней, она обеспечивает нужное сцепление с заснеженным либо обледенелым дорожным полотном даже в условиях суровой зимы.

Что обозначают цветные метки на шине

Желтая отметка, в виде круга или треугольника, означает самую легкую часть шины. При установке покрышки на диск желтую отметину необходимо совместить с самым тяжелым местом на шине. По стандарту это часть, где находится ниппель.

На покрышках с пробегом желтая метка теряет актуальность из-за того, что при износе резины ее баланс несколько смещается.

Красный маркер — точка на покрышке. Он показывает область силовой разнородности, который обуславливается разными соединениями слоев резины в процессе ее производства. Разнородность — явление обычное, оно присутствует во всех автошинах. Но красным отмечают только ту резину, которая идет на первичную сборку машины (когда автомобиль выпускают с завода).

Красный маркер соединяется с белыми отметками на дисках, которые являются ориентиром для нахождения центра колес (примерного). Это необходимо для того, чтобы места с максимальной разнослойностью оказывали минимальное влияние на движение машины, что гарантирует более сбалансированные параметры нагрузки на автопокрышки. При стандартной услуге монтажа шин основным ориентиром является совпадение желтой метки с ниппелем. Расположение точки красного цвета игнорируют.

Маркировка. После того как автошина прошла все уровни контроля качества, на нее ставят белый штамп. В нем зашифрован номер проверяющего.

Для свободного ориентирования в моделях автошин на складе на протектор наносят цветовую метку. У всех видов резины (например, с разным типоразмером) эти полоски отличаются по цвету. Если покрышки находятся на складах в больших количествах, по цвету можно понять, что резина относится к одному типоразмеру. Более ценной информации эти цветные полосы не несут.

Маркировка шин m s: значение, подробная расшифровка

Полагаю, что каждый владелец авто, и даже тот, кто еще машиной не разжился, обращал внимание на то, что на покрышках автомобиля имеется большое количество различных символов и цифр. Определить сходу их значение достаточно сложно, тем не менее, если вы за безопасную езду, и не хотите жертвовать своими жизнью и здоровьем, а также исправностью машины, изучить все эти определения все же придется

Я же постараюсь отметить наиболее важные показатели, а также скажу пару слов об аббревиатуре m s шины, что значит эта комбинация, и для чего она используется.

Маркировка шины

Итак, первое, что хотелось бы отметить при проведении расшифровки маркировки шин, – это название компании-изготовителя. Ну, с этим все понятно, расшифровкой заниматься, я думаю, нет смысла. Кроме того, так же легко можно идентифицировать и название покрышки, то есть, ее модель.

Следующий немаловажный аспект – размер шины. Обычно надпись имеет такой вид: 205/55 R17 (цифры выбраны исключительно в качестве примера). При этом 205 – это ширина протектора (в мм), она всегда кратная пяти и обязательно заканчивается на цифру 5. Значение после нее – высота профиля, рассчитанная в процентном соотношении к ширине. Что касается последней цифры 17, то она означает диаметр покрышки, буква R – тип конструкции, в данном случае, он радиальный.

Очень важно обращать внимание на индекс нагрузки. Его значение в килограммах можно посмотреть в соответствующей таблице. То же самое касается кода скорости: цифра в таблице соответствует максимально возможной скорости, в случае регулярного превышения которой протектор очень быстро износится, и его придется менять

То же самое касается кода скорости: цифра в таблице соответствует максимально возможной скорости, в случае регулярного превышения которой протектор очень быстро износится, и его придется менять.

Маркировка шин m s: значение

Возможно, новичков собьет с толку загадочная маркировка MS. На самом деле, ее очень просто расшифровать. Данная комбинация означает словосочетание Mud&Snow, что дословно переводится как «снег, грязь».

В буквальном смысле это означает, что использовать покрышку с такой маркировкой можно в любое время года, иными словами, она является всесезонной. Конечно, покупка таких шин абсолютно оправданна, ведь с ними пропадает нужда в сезонном «переобувании» резины.

Кстати, обычно возле надписи «MS» можно заметить символ снежинки на фоне горы. Он, в свою очередь, означает, что данный комплект шин испытан в условиях снежной тяги и соответствует требованиям «Ассоциации производителей резины Канады» и «Ассоциации производителей резины США».

Надеюсь, что теперь буквенные и циферные надписи на шинах вам больше не страшны, а, наоборот, понятны и доступны для восприятия!

Установка дефлектора и включение обдува потоками холодного воздуха в лицо

Каждый водитель желает, чтобы во время движения в жару потоки холодного воздуха дули прямо на него, отдавая всю прохладу от кондиционера. Это неэффективно. Продуктивность распределения воздушных потоков по салону таким образом нарушается.

Верное направление потока воздуха играет немаловажную роль

Для равномерного распределения прохлады внутри разогретого на солнце автомобиля рекомендуется направлять дефлекторы воздуховодов вверх. Благодаря этому температура в салоне будет снижаться намного быстрее и качественнее. Свежий воздух распространится равномерно по всему салону.

Развеваем мифы

Для начала, чтобы впоследствии развеять все сомнения о том, что означает надпись m+s, расскажем, каковы ошибочные мнения водителей, высказываемые на этот счет чаще остальных.

Миф первый

Нередко автовладельцы, видя знак «плюс» между двумя буквами, задумываются о двойном предназначении таких покрышек. Это вполне логично, учитывая, что технология обычно указывается производителем как качественно новая. По ошибке водителям кажется, что «m+s» значит не что иное, как всесезонность шин и их готовность к применению в абсолютно любое время года.

Вполне логично полагать, что это утверждение неверно. Как это обосновать? Дело в том, что всесезонная резина имеет несколько внешних отличий, которые способны сказать владельцу, с каким типом резины ему приходится иметь дело.

Во-первых, у всесезонных шин протектор выполнен в виде достаточно высоких выступов и чем-то напоминает грузовые шины, применяемые на тягачах дальнего следования. Такой протектор предназначается для того, чтобы машина не буксовала на снегу, но при этом не теряла управление в дождливую погоду при возникновении упомянутого выше эффекта аквапланирования. Кроме того, вместо маркировки «m+s» на шине будет присутствовать обозначение «All Steel Road», что означает применимость шины в любой сезон.

Миф второй

Шины «м+с» — это летние покрышки, которые имеют некую инновационную технологию, улучшающую управляемость автомобиля и повышающую его качества. К сожалению, это мнение ошибочно, хоть и достаточно распространено среди автолюбителей.

Но если утверждение, что покрышки со значением «м+с» — это летние шины, ошибочно, то почему такая надпись указывается даже на летних покрышках? Дело в том, что не вся продукция поставляется официально, и на рынке всегда существует немало подделок. Так что, если покупателю приходится видеть на прилавках магазинов покрышки м+с, это означает, что он имеет дело с контрафактом, да и, вообще, от подобной продукции лучше всего отказаться, даже если ее стоимость невысока и привлекательна.

Какие страны с левосторонним движением?

Рулевое управление

Главные внутренние детали кабины со стороны водителя — это рулевое колесо и торпеда — панель управления и контроля за всеми автомобильными системами. Рулевое управление предназначено для передвижения автомобиля и состоит из главных запчастей.

  • руль (рулевое колесо) с колонкой;
  • механизм рулевой:
  • привод (боковые тяги, поворотный и маятниковый рычаг);
  • усилитель руля.

Конструктивно усилители руля, призванные облегчать водителю поворот рулевого колеса, перешли на легковые автомобили с грузового транспорта. Например, при повороте руля КАМаЗа без гидроусилителя водителю пришлось бы приложить усилие, равное повороту груза весом в 400 кг. В зависимости от типа используемого усиления приводы называются и классифицируются на гидравлические, механические, пневматические и пр.

Система рулевого управления остается самой простой в комплектации автомобиля, но одной из самых важных. Рулевой привод соединяет рулевое колесо с передними колесами через рулевой механизм. Передача вращательного движения колеса переходит в поступательное движение рейки в горизонтальной плоскости.

SsangYong Actyon II 2013 2.0i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: IIДвигатель: I4, БензинМощность: 150 л.с. (110 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 66.6 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
215/65 R16 98H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET39 5×112 66.6 2.2
225/60 R17 99V
Тюнинг
6.5Jx17 ET43 5×112 66.6 2.2
225/55 R18 98V
Тюнинг
6.5Jx18 ET43 5×112 66.6 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль SsangYong Actyon II 2013 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET39 в сборе с шинами 215/65 R16 98H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Полезная информация

Информация, указанная на автопокрышках, очень полезна для каждого владельца автомобиля. Первое, что бросается в глаза — это название производителя и марка изделия. Далее идут большие цифры, к примеру, 175/65/R14, которые обозначают:

  • ширину покрышки — 175 миллиметров;
  • процентное соотношение ширины к высоте — 65;
  • внутренний диаметр — R14, который выражается в дюймах.

Далее можно увидеть цифры, обозначающие коэффициент нагрузки, он варьирует в пределах 80 — 115 и выше. Данный параметр указывает на то, какие нагрузки способно выдержать изделие. К примеру, автопокрышки с индексом 99 предназначены для автомобилей до трех тонн.

Если цифра ниже, колеса предназначаются для транспортного средства с более низкой нагрузкой, цифра выше — для машин с более высокой нагрузкой.

Автошины для лета и зимы имеют разные обозначения, например, на зимней резине часто можно изображены буквы М + S, означающее, что автопокрышки хорошо будут работать на заснеженных и покрытых грязью дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector