Renault megane rs

Интерьер

Салон автомобиля выглядит так, как и должен выглядеть интерьер спортивного автомобиля, он имеет сиденья, обшитые карбоном, эти сиденья является ковшами, благодаря которым при резких поворотах водитель и пассажир будут постоянно оставаться на своем месте. Помимо сидений карбон еще присутствует в разных местах интерьера и даже на дверях.

Руль автомобиля обшит алькантарой, он 4-х спицевый, но сделан он в стиле 3-х спицевого для большего удобства. Центральная консоль оборудована сенсорным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены дефлекторы воздуха, под ним уже находятся селектора для управления мультимедией и климат-контролем.

Интерьер

Салон автомобиля просто не узнать. Новый Рено Меган РС 2019 модельного года получил отличную отделку достойными тканями и пластиком, улучшенную мультимедийку, а также множество дополнительных помощников и опций, благодаря которым поездки на машине будут не только более комфортными, но и безопасными.

Оформление места водителя

Центральная консоль выглядит не просто современно, а футуристично: ее центральная часть представляет собой громадный вертикальный выступ, на котором расположено все самое необходимое. Среди деталей стоит отметить просто гигантский экран, управляемый при помощи касаний, а также блок кнопок с несколькими шайбами. Не обошлось тут и без воздуховодов интересной формы.

После этого начинается тоннель, довольно широкий и высокий, который венчает большая выемка для вещей. Затем идет скромный, но изящный селектор переключения режимов трансмиссии, совсем немного кнопок для активации ездовых опций, а также подстаканники под шторкой. Завершается все небольшим и невысоким подлокотником, который не обеспечивает руке необходимого комфорта.

Рулевое колесо вышло очень удобным, спортивного типа со срезанной нижней частью, ободом средней толщины и, что особенно, приятно, обилием кнопок, упрощающих взаимодействие с машиной. Под стать рулю получилась приборная панель с хорошо читаемыми датчиками тахометра и спидометра и всем уже привычным бортовым компьютером.

Посадочные места

Поскольку автомобиль выполнен в спортивном стиле, то и сиденья в нем – полуспортивные «ковши», имеющие шикарную поддержку с боков, подлокотники и обшивку кожей, а иногда и алькантарой. Правда, дополнительного оборудования немного: лишь подогрев, да приводы электрорегулировок положений кресел.

Сзади наличествует простенький диван, на котором номинально могут разместиться трое, но по факту удобно будет только вдвоем. Рассчитывать на какие-либо дополнительные опции они не смогут.

Экстерьер

Новый кузов, как было сказано выше, смотрится наиболее ярким элементов в машине. Это стало возможным благодаря обилию декоративных штучек, благодаря которым владельцу автомобиля не составит труда привлекать восторженные взгляды как соседей по потоку, так и пешеходов.

Судя по фото, наиболее симпатичной получился передок машины. Это связано, в том числе. И с его габаритами – это примерно треть всей длины кузова. По сравнению с другими хэтчбеками, морда вышла довольно высокой, что, впрочем, обернулось плюсом: на ней можно расположить обилие украшающих машину элементов. Самый интересный из них – это довольно покатый капот, содержащий обилие выступов и утопленных в кузов полос. Сразу перед ними идет решетка радиатора в стиле Рено, однако стремящаяся к инновационной Т-образной форме. Она покрывается черным глянцем и получила большой шильдик «Рено» строго по центру. Справа и слева от нее красуются фары большой площади, которые, помимо стильного внешнего вида, обрели еще и хорошую ксеноновую «начинку».

На обвесе Рено Меган РС 2019 особое восхищение вызывают множество элегантных воздухозаборников, разделяемых неширокими кусочками кузова. Наиболее крупные прорези расположены с боков в форме «капель». В них интегрируются и противотуманные огни.

В профиль новая модель получит еще больше интересных элементов. Первое, на что тут падает взгляд – обилие плавно переходящего и рубленого рельефа в самых причудливых комбинациях буквально по всей площади боковин. Другим декоративным элементом являются сравнительно небольшие окна в стильной рамке черного глянца, небольшие жабры в районе передних колес, да громадные арки колес, в которых красуются интереснейшие диски большого размера, обутые в низкопрофильную резину.

Корма машины также вызывает приятные чувства. В верхней части она кажется очень не широкой, однако, как это происходит у большого числа современных хэтчей, снизу расширяется до вполне стандартных размеров. Задняя кромка крыши украшена массивным козырьком с повторителями стоп-сигналов, который здесь выполняет еще и роль спойлера. Сразу под этим элементов скрывается не большое окошко, подпираемое снизу достаточно большими и красивыми габаритами, которые образуют единое целое тонкими декоративными полосами, переходящими в центре в огромный шильдик бренда. На обвесе же можно заметить воздухозаборные жабры для охлаждения тормозов по краям, скромные противотуманки и очень броский на их фоне диффузор с крупным завершением выхлопной системы в центре.

MEGANE RENAULT SPORT — Технические характеристики

Двигатель, л 2,0
Коробка передач МКП6
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Топливо Бензин
Норма токсичности Евро-4
Рабочий объем, см3 1998
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82,7 / 93
Число цилиндров/клапанов 4 / 16
Степень сжатия 8,5:1
Максимальная мощность, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 184 (250) / 5500
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 340 / 3000
Тип впрыска Многоточечный
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления Адаптивный электроусилитель
Диаметр разворота по оси следа переднего внешнего колеса, м 11,35
Число оборотов рулевого колеса между крайними положениями 2,66
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Мак-Ферсон с треугольными рычагами и поворотным шкворневым узлом
Задняя подвеска Н-образная
Жесткость передних / задних пружин, H/мм 31/25,5 (42/36 для шасси Cup)
КОЛЕСА И ШИНЫ
Штатный размер дисков 8,25 J 18
Шины базового размера 225/40 R18 92Y (235/40 R18 95Y для шасси Cup)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Диаметр / толщина передних тормозных дисков, мм (вентилируемые только на шасси Cup) 340 / 28
Диаметр / толщина задних тормозных дисков, мм (вентилируемые только на шасси Cup) 290/11
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0–100 км/ч, с. 6,1
Время прохождения пути 1000 м с места, с. 25,7
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле с запуском холодного двигателя, л/100 км 11,5
В загородном цикле, л/100 км 6,7
В смешанном цикле, л/100 км 8,2
Выброс СО2, г/км 190
Топливный бак, л 60
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база, мм 2636
Длина, мм 4299
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 803
Ширина по боковым зеркалам, мм 2037
Высота без нагрузки, мм 1435
Дорожный просвет под нагрузкой, мм 120
Объем багажного отделения / при сложенном заднем сиденье, л 377 / 991
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ
Снаряженная масса 1462
Максимально разрешенная масса 1835
Полезная нагрузка 373
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в комплектации, цвета и отделочные материалы в любой момент без предупреждения. Цвет кузова автомобиля может незначительно отличаться от цвета на фотографиях, представленных в публикации. Информация данной публикации основана на технических характеристиках, имеющихся на момент издания, не учитывает стоимости доставки автомобиля со склада производителя в России до официального дилера и не является официальной офертой.

Интерьер

Не только внешность была изменена, а и сам интерьер. Благодаря обновлению были установлены новенькие сидения, впереди, которые имеют немалую спортивного содержания поясничную и боковую поддержку. Опционально можно установить сидения фирмы Recaro. В салоне появилось новое трехспицевое рулевое колесо со специальной «нулевой» отметкой, какая была выстрочена красными нитями.

На приборной панели свои места обрели три приборных круга. Центральное место занял массивный спидометр, слева от него датчик оборотов силового агрегата с встроенным датчиком горючего, справа от спидометра стоит датчик температуры и масла круглой формы и дисплей бортового компьютера. Также немного укоротили рычаг переключения коробки передач, а на педалях появились алюминиевые накладки.

Немного был изменен и установленный сзади диван. На нем могут поместиться  лишь два взрослых человека. Однако высокорослым людям может быть не сильно комфортабельно сидеть, ведь крыша все-таки низковатая. Людям же среднего роста и комплектации будет довольно удобно сидеть на заднем диване. Свободного места в ногах достаточно.

Однако свободного пространства в рестайлинговом Меган РС намного больше, нежели гражданская модификация. Этого удалось достичь отчасти из-за применения более тонких спинок передних кресел. Разработчики смогли добиться чувства, будто шофер и сидящие рядом с ним пассажиры, сидят в кокпите гоночного болида. Этого удается достичь благодаря применению высокотехнологичной облицовки, анатомическим гоночным и спортивным креслам, схожей со спортивными автомобилями концепцией оформлений панели приборов.

Визуального акцента на динамической и агрессивной машине удалось достичь с помощью ярко алых деталей, которые можно встретить на пороге, в строчках сидений, настраиваемых 3-ех точечных ремнях безопасности и в оформлении кожаной отделки рулевого колеса и ручки коробки переключения передач.

Не забыли в французской компании и об применении электронных систем, куда можно отнести информационно-развлекательный центр R-Link и 2-ух зонный климат-контроль. Старт работы силового агрегата машины производится с помощью чип-карты и клавиши Start/Stop.

Экстерьер

Когда смотришь на спортивную версию автомобиля Рено Меган РС, то замечаешь, что он обладает уверенностью, агрессивностью, что отчасти происходит благодаря наличию четкой передней зоной с эффектным 2-ух секционным спойлером. Есть наличие черной глянцевой окантовки, новой, вытянутой по всей кузовной длине головной оптики

Все это создает акцент, чтобы обратить внимание на динамичную форму капота

Здесь можно найти и наличие четких линий кузова с жесткими ребрами, изящной радиаторной решетки со встроенным в нее массивным ромбом шильдика известной автомобильной компании, что еще больше повышает чувство динамики, которое исходит от данного автомобиля. Спортивное купе также оснастили светодиодной, современной оптикой, а также яркими цветами окраски кузова.

Впереди появилась новая носовая часть машины, иная решетка радиатора, рестайлинговый бампер с большим воздухозаборником и увеличенными головными фарами. Боковая часть спортивного хэтчбека имеет стильные боковые молдинги, колесные арки с уширителями, черные зеркала. Специалистами французской компании производились кардинальные работы по смене внешнего облика машины.

Кузовные панели получили улучшенную обтекаемость. Колеса было принято поставлять с диагональю 18 дюймов и наименованием RS, что придает дополнительного некого шарма «французскому блюду». Они получили черный цвет окраски и были обуты в низкопрофильную резину, что не позволит усомниться в подлинном предназначении данной машины.

Корма машины Renault Megan RS идет с массивной выхлопной трубой, которая была установлена в центре. Задняя часть машины получила обтекаемую крышку багажного отделения и теперь способна органично завершить округлую кузовную линию. Была изменена также форма заднего бампера.

Все упомянутые выше моменты дают возможность высказаться о данном хэтчбеке, как о респектабельном, мощном и надежном. Его агрессивность и заряженность просто заметны в каждом элементе и в каждой линии, изгибе. Он совершенно точно отражает спортивную настроенность.

RENAULT MEGANE RS — цены и комплектации

Версия RS220 250 4C
Двигатель (л.), коробка переключения передач 2,0 МКП6
Мощность двигателя, л.с. 250
Цена, Руб. 1 217 000
ДИЗАЙН
Наружные зеркала, не окрашенные в цвет кузова +
Спойлер, интегрированный в передний бампер +
Блок-фара черного цвета +
Задние тонированные стекла +
Хромированная накладка на выхопную трубу +
Легкосплавные колесные диски Tibor 18» +
ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка сидений +
Хромированные накладки на педали +
Кожаная оплетка руля и рукоятки рычага переключения передач +
УПРАВЛЕНИЕ
Адаптивный электроусилитель руля +
Бортовой компьютер +
Круиз-контроль +
ОСВЕЩЕНИЕ
Биксеноновые фары с поворачивающимся элементом +
Автоматическая регулировка фар +
Функция «Follow me home» +
Автоматическое включение ближнего света фар +
Светодиодные дневные ходовые огни +
КОМФОРТ
Чип-карта стандартная, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа +
Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине +
Регулировка передних сидений по высоте, поясничная регулировка водительского сиденья +
Двухзонный климат-контроль +
Без обогрева сидений +
CD/MP3-аудиосистема 4х30Вт 3D Sound by Arkamys + Bluetooth + C-Box + подрулевой джойстик +
Электропривод складывания и обогрев наружных зеркал +
Импульсные передние электростеклоподъемники +
Передний подлокотник с вещевым отделением +
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3 без подлокотника +
Датчики дождя и света +
Электрохромное зеркало заднего вида +
Указатель наружной температуры +
Задний парковочный радар +
Комплект для ремонта шин +
БЕЗОПАСНОСТЬ
Система курсовой устойчивости (ESP+ASR) +
6 подушек безопасности: 2 фронитальные для водителя и пассажира,
2 передние боковые и 2 надувные шторки
+
ABS, CSV, AFU +
Автоматическое включение аварийного сигнала при резком торможении +
Передние травмобезопасные подголовники, три задних подголовника +
Регулируемые трехточечные ремни безопасности с преднятяжителями и ограничителями усилий +
Крепления для детских сидений Isofix +
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ
Автоматическое запирание дверей во время движения +
АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ
Усиленная подвеска +
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате +
Антигравийная защита автомобиля +
Улучшенная герметичность автомобиля +
Защита от пыли +
ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Руб.)
PM Окраска «металлик» 11 000
PERA01 Декоративные элементы красного цвета на кузове и дисках колес 22 000
TATDB1 Монитор «Renault Sport» (не совместим с навигационной системой NAV1G2) 12 500
RAD44А PRBOS1 Аудиосистема Bose премиум класса (не совместима с пакетом Sport PK85Z3) 15 000
TVFIX Панорамная стеклянная крыша 20 000
NAV1G2 MAPSTD Навигационная система CARMINAT Tom Tom (не совместим с монитором «Renault Sport» TATDB1) 20 000
PK7728 (DPRPN, SOP02C) Пакет Comfort: чип-карта «Свободные руки», датчик давления в шинах 9 000
CUIR13 Кожаная обивка сидений 45 000
SGAV04 Электропривод водительского сиденья с функцией памяти
SGACHA Подогрев сидений
FBARAC Складывающиеся задние сиденья 1/3-2/3 с подлокотником
PK85Z3 (SGAV09, CHCUP1, DIFR01, ETRP02) Пакет Sport: регулировка водительского и пассажирского сидения по высоте, шасси Cup,
дифференциал повышенного трения, тормозные суппорты Brembo красного цвета
114 000
RDIF13 Легкосплавные колесные диски черного матового цвета Tibor 18»
TICU13 Сиденья «Rеcaro» с комбинированной обивкой

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 250 л.с. 340 H*m 6,1 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль имеет в своей линейке три версии моторов, но в последние года в линейке остался только один агрегат. Мы разберем все по возрастанию мощности.

  1. Все моторы бензиновые. Первый получил объем в 2 литра и турбонаддув, в результате мощность достигла 250-ти сил. До сотни модель разгонится с этим двигателем за 6,1 секунду, а максимальная скорость составит 250 км/ч. Расходует двигатель многовато – чуть больше 11-ти литров в городе.
  2. Второй имеет объем в 2 литра, он имеет турбину и выдает 265 лошадиных сил. В результате до сотни авто разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расходует агрегат для таких показателей не много – это 10 литров в городе и 6 по трассе.
  3. Самый мощный мотор Renault Megane RS 2016 при таких же показателях в плане объема имеет 275 сил. К сожалению динамические показатели неизвестны, также неизвестен расход.

Автомобиль предлагается в паре только с механической КПП, которая имеет 6 ступеней, привод передний.

У всех поколений подвеска была одинаковой, передняя являлась независимой с пружинами, а задняя полунезависимой также с пружинами. Останавливалась модель с помощью дисковых тормозов, но передние тормоза были оснащены вентиляцией и это также было на всех поколениях.

Цена

Модель в нашей стране продавалась только в одной комплектации, которая стоила минимум 1 140 000 рублей. Автомобиль без дополнительных опций имел следующее:

  • ABS;
  • ESP;
  • кожаный руль;
  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • аудиоподготовку;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • тонировку;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки.

Опционально можно было еще улучшить интерьер следующим:

  • кожаная обшивка;
  • спортивные сиденья;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • панорамная крыша;
  • навигационная система;
  • электрорегулировки сидений с памятью и подогревом.

В принципе Renault Megane RS – хороший, красивый, а главное быстрый автомобиль с относительно комфортным интерьером и небольшим расходом топлива для спортивного автомобиля, так что это будет хорошей моделью для молодой девушки или парня, любящего динамичное вождение по городу.

Подводим итоги

Завершая статью о таком произведении, как Renault Megan RS, понимаешь, что все труды французской компании пошли только на пользу данному хэтчбеку. Его внешность стала более агрессивной, спортивной, но в то же самое время стильной. Автомобиль полноценно отвечает всем стандартам современного спортивного, но не дорогого автомобиля. Есть светодиодная оптика и биксеноновые фары, которые позволяют еще лучше освещать дорогу в темное время суток.

Тормозные суппорта, которые были покрашены в красный цвет, лишь побуждают сесть за рулевое колесо данной машины и выжимать из нее все, что только можно. Внутри все не так, как у Феррари, но мы ведь и не говорим за подобную ценовую политику. Все на своих местах, интуитивно понятно и качественно сделано. Панель приборов получилась, как у спортивных автомобилей, а рулевое колесо имеет «нулевое положение».

Центральная консоль довольно простая, но все необходимое на ней есть. Отдельно хотелось сказать за очень хорошие сидения, которые обладают отличной поясничной и боковой поддержкой. Хотя сзади люди с высоким ростом будут чувствовать себя на так сильно комфортно, там все же можно находиться, однако лишь двоим. Багажное отделение не идеальное, но самое необходимое с собой можно взять.

Жалко, что не смотря на такой мощный двигатель, отсутствует альтернативный его выбор, что можно отнести и к коробке переключения передач. Но в целом, машина имеет хорошее оснащение и приемлемый уровень обеспечения безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Присутствуют и различные системы, призванные помогать водителю на дороге. Renault Megane RS получился превосходным по соотношению цена/качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector