Меняем масло в раздатке и редукторе рено дастер

Содержание:

Стоимость ТО Рено Дастер

Проанализировав динамику затрат на расходные материалы связанные с подготовкой к очередному ТО, можно сделать вывод, что одним из дорогостоящих ТО есть ТО 4. ТО 8 повторяет ТО 4 с добавлением замены топливного фильтра на двигателе 2.0 16V (F4R). Также дорогостоящим является ТО 6, так оно включает в себя расходы по ТО 1 и ТО 2, плюс замена охлаждающей жидкости, и рабочей жидкости тормозной системы и гидропривода сцепления.

Стоимость тех. обслуживания Renault Duster
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — ECR5L масляный фильтр — 7700274177 салонный фильтр — 8201153808 воздушный фильтр — 8200431051 3560
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — 7700500155 4200
ТО 3 Повтор первого ТО. 3560
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: ремень привода — 8200821816 ремень ГРМ — 130775630R масло АКПП — 194754 9360
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: замена охлаждающей жидкости — 7711428132 замена тормозной жидкости — D0T4FRELUB6501 3740
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Масло МКПП 158480 1900
Рабочая жидкость ГУР 156908 540
Смазка в раздаточной коробке и редукторе заднего моста 550027983 800

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2019 года для Москвы и области.

ИТОГ

Приступая к ремонту или подготовке к очередному техническому обслуживанию автомобиля следует рассчитывать только на свои силы и умения. Если машина находится на гарантийном сервисе, то ремонт и замена осуществляется только на специализированных станциях технического обслуживания (СТО).Также для длительной сохранности машины в технически исправном состоянии рекомендуется проводить сложные работы, связанные с ТО на СТО и по завершении срока гарантии.

Типы АКПП устанавливаемые на Рено Дастер

Первая АКПП — DP0 (обозначение по Renault). Это автоматическая трансмиссия, которая благодаря своей простой конструкции, надежности, низкой себестоимости устанавливается на большинство бюджетных автомобилях Европейского производства.

Альтернативное название по классификации Пежо-Ситроен — AL4.

Существуют модернизированные версии данной АКПП:

  • DP2 – устанавливается на переднеприводные автомобили 2WD.
  • DP8 – для полноприводных 4WD.

Они разработаны совместно с компанией Siemens. Их отличие от ранней версии – наличие системы «Tiptronic System Porsche» в которую входит более совершенный гидротрансформатор и новое программное обеспечение. Остальное «железо» не менялось.

Определить какая на вашем Рено Дастер стоит коробка АКПП можно по VIN коду.

Перечисленные выше трансмиссии могут служить от 150 до 300 тыс. км пробега поэтому заявления компании Renault не безосновательны.

Второй этап

Первым этапом замены является слив отработанного масла с МКПП Рено Сандеро Степвей. Процедура выглядит следующим образом:

  • Устанавливается емкость для слива отработанной смазки (желательно таз или ведро, дабы отработка не разлилась вокруг).
  • Четырехгранным ключом на 8 (квадратное сечение) отвинчивается сливная пробка. Следом отвинчивается заливная пробка, для ускорения процесса удаления масла.
  • Завинчивается сливная пробка и проверяется состояние слитой смазки.

Важный момент — необходимо тщательно проверить состояние отработки. Если масло по цвету и консистенции не отличается от новой жидкости, в нем отсутствует металлическая стружка и грязь — промывка не требуется. Владелец автомобиля переходит к этапу №3 — заливке новой жидкости. В противном случае требуется дополнительная промывка для очистки корпуса коробки передач.

Следующий этап — чистка и промывка корпуса МКПП автомобиля. При промывке следует учитывать следующий момент: металлическую стружку, образующуюся при работе коробки передач, вычистить удается не всегда. Если производится удаление стружки с поддона в МКПП (на Renault Sandero Stepway поддоном называется нижняя часть картера, на уровне сливной пробки), то проблем возникнуть не должно.

Условно способы промывки разделяются на два основных типа — с помощью стандартного, «родного» трансмиссионного масла, и с помощью специальных чистящих средств. Второй вариант применяется в случае сильного загрязнения.

Чистка с использованием трансмиссионного масла проходит следующим способом. В пустую коробку передач заливается чистое масло требуемой марки (дешевые аналоги использовать не рекомендуется!). Заливать необходимо при закрытой сливной пробке (второе название — пробка поддона). Заполняется МКПП до нижней границы заливного отверстия.

Принципы чистки с помощью специальных составов отличаются, в зависимости от используемого средства. Имеются следующие варианты:

  • Чистка жидкостью для быстрой промывки. Жидкости описываемого типа предназначены для удаления грязи и остатков масла в течение 5-10 минут. Причем в большей части случаев не требуется прогрев МКПП (короткая поездка, прогрев двигателя и т. п.). При использовании средств упомянутого класса обязательно надо прочитать инструкцию: в каких случаях используется (ряд составов предназначены для использования в моторах, но не трансмиссии), как правильно применять, время, требуемое на чистку и т. п.
  • Чистка промывочным маслом. Принципы чистки, в большинстве случаев, не отличаются от способов, применяемых при промывке стандартным трансмиссионным маслом. Но следует выбирать смазку, подходящую для трансмиссии Рено Сандеро Степвей. Способ помывки описывается на упаковке, но в большинстве случаев процедура выглядит следующим образом: заливается масло, машина на медленной скорости (без рывков и резких поворотов) обкатывается 15-20 минут, затем масло сливается. При необходимости — повторить процедуру.
  • Промывка мягким очистителем. Это отдельный тип чистящих средств. Он заливается в новое масло, препятствует образованию сажи и помогает удалять из коробки передач отработанную смазку. Перед его применением обязательно следует почистить МКПП одним из описанных выше способов. И следует помнить: мягкий очиститель заливается в новое трансмиссионное масло. Не рекомендуется применять его для очистки смазки, которая уже используется в течение определенного времени.

Но ряд опытных автослесарей заявляет, что это навредит сальникам и изменит состав новой смазки. Что, в свою очередь, приведет к тому, что досрочно придется делать ремонт (будет вытекать масло, начнут изнашиваться валы и шестерни). В худшем случае подобное действие повлияет и на работу двигателя — и придется ремонтировать и его.

Полная или частичная замена

Поменять масло в АКПП автомобиля Рено Дастер можно полностью или частично. Под полной подразумевается слив старого масла, промывка картера и заливка нового.

Частичная замена  подразумевает собой постепенное доливание нового масла, когда оно смешивается со старым. Данный метод применим для автомобилей с пробегом, превышающим 100 тысяч километров. Дело в том, что старое масло создает отложения на стенках картера, которые при промывки могут забить небольшие каналы. Все это приводит к «масляному голоданию» и выходу агрегата из строя.

При частичной замене старое сливается, а затем  заливается новое в таком же количестве через каждые 200-300 километров. Сразу лить новое на место старого полностью не рекомендуется, так как они могут иметь совершенно разный химический состав.

Когда и как проводить частичную замену

Как было сказано ранее, частичная выполняется, когда пробег автомобиля уже слишком большой. Для этого, нужно выбрать качественную смазку, которое завод-производитель рекомендуется для АКПП Рено Дастер, и слить несколько сот граммов старого масла из картера.

Ровно столько же заливается нового масла. Теперь на этой смеси нужно проехать около 200-300 километров. Как только машина проедет нужное количество километров, нужно снова слить немного старого масла, а затем проехать еще 200 километров. Данный цикл выполняется до тех пор, пока в картер не будет залита вся канистра новой смазки.

Частичная замена не только единственный выход сменить масло в старой коробке, но еще хорошая возможность промыть АКПП от тяжелых отложений. Как известно, лучшим промывочным средством является само масло, но стоит оно очень дорого. Поэтом использовать его как промывку не целесообразно. Лучше всего, купить соответствующую жидкость или постепенно изменить состав смазки.

Не рекомендуется смешивать масла двух разных производителей или разного химического состава. К примеру, смазка, предназначенная для зимней эксплуатации АКПП, совершенно не выдерживает высоких температур. Данное правило действует также наоборот. Поэтому, лучше всего произвести полную замену.

Полная замена

Если вы желаете, чтоб коробка прослужила не одну сотню тысяч километров, то рекомендуется выполнять полную замену масла АКПП на автомобиле Рено Дастер. Если делать эту процедуру каждые 60 – 100 тысяч километров, агрегат не только не потребует частичной замены, но еще и прослужит очень долгое время. Данная процедура выполняется следующим образом:

  • Автомобиль загоняется на подъемник или смотровую яму.
  • Уточняется марка трансмиссионного масла и подбирается нужный тип.
  • Щуп вытаскивается и машину поднимают на высоту, достаточную для замены.
  • Теперь нужно снять защиту двигателя Рено Дастер, а затем выкрутить маслосливную пробку и слить масло в подходящую жидкость. Стекать оно должно не менее 10 минут. Под конец пробка заворачивается на место, а машина опускается.
  • Теперь откручиваем крышку заливной горловины или болт (в зависимости от модификации коробки передач) и заливаем промывочную жидкость в АКПП. Для Рено Дастер нет разницы, какая это жидкость. Самое главное, чтобы она была именно трансмиссионная.
  • Крыша заливной горловины закрывается и двигатель запускается. Нужно дать поработать ему на холостых оборотах на нейтральной передаче, примерно, 5-10 минут. За это время промывка очистить механизм от остатков старого масла и загрязнений.
  • Теперь слейте промывку и залейте новое. Принцип слива и заливки здесь такой же.

На новом масле не рекомендуется давать слишком больших нагрузок. Необходимо плавно набирать скорость и также плавно снижать ее, чтобы механизм «притерся» к новому смазочному материалу.

Периодичность процедуры

Производитель не предусматривает замену масла в МКПП на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, предлагая проводить первичную проверку уровня через 15 тыс. км пробега. Следующий контроль выполняется на 60 тыс. км, а затем повторяется через каждые 30 тыс. км. Но при движении ТС наблюдается абразивный износ шестерен и синхронизаторов, смазка деградирует под воздействием перепадов температуры. Срок службы трансмиссионного масла зависит от условий эксплуатации автомобиля.

С завода в коробке Рено используется смазка с высокой температурой застывания. При переключении передач в зимнее время требуется прикладывать усилие к рычагу, что является дополнительной причиной замены масла в картере МКПП.

При ремонте коробки (когда требуется разборка узла) производится внеплановая замена жидкости. В этом случае из картера и скрытых полостей удаляются остатки старой смазки и загрязнений. В корпусе предусмотрена вентиляционная пробка: если автомобиль провалился в глубокую лужу или болото, то в картер может попасть загрязненная вода. При обнаружении в смазке посторонних примесей требуется слить старую рабочую жидкость.

Выбор масла для КПП

В механической трансмиссии на Renault Duster используются кольца синхронизаторов из медного сплава, которые требуют смазки со специальными присадками. Рекомендуется использовать жидкость TransELF NFJ 75W-80 (стандарт API GL-4). Вместимость картера зависит от числа передач и составляет 2,5 л для 6-ступенчатого агрегата TL8 и 2,8 л для 5-скоростного JR5.

Допускается использование смазок от сторонних производителей с идентичными параметрами вязкости. Вводить в жидкость дополнительные присадки не рекомендуется.

Проверка уровня масла в коробке

Для проверки уровня смазки в корпусе механической коробки необходимо:

  1. Установить автомобиль над смотровой ямой и снять металлический защитный экран, расположенный под силовым агрегатом.
  2. Рукой выкрутить пластиковую заглушку, расположенную на боковой части корпуса. Рекомендуется протереть поверхность коробки от грязи сухой ветошью. Поскольку при нагреве смазки или попадании во внутренние полости агрегата посторонних жидкостей уровень масла увеличивается, необходимо подставить под отверстие пластиковую или металлическую емкость.
  3. При помощи крючка Г-образной конфигурации (например, ключа для винтов с внутренним 6-гранником) проверить количество смазывающего вещества. Допускается контролировать уровень пальцем, просовывая его в отверстие. Масло должно находиться у нижней кромки канала или на 3-4 мм ниже. На инструменте или кончике пальца не допускаются следы воды. Недостаточный объем вещества следует пополнить при помощи шприца (заливается смазка, идентичная находящейся в агрегате жидкости).
  4. Закрутить заглушку, предварительно проверив состояние уплотнителя. Рваное или деформированное кольцо требуется заменить.
  5. Смонтировать на машину защитные экраны.

Какое Масло Заливать В Коробку Рено Дастер

Какое масло заливать в Рено Дастер?

Рассматривая вопрос, какое масло заливать в Рено Дастер, нужно незначительно поведать о модификациях этих авто. Что существует, что на рынке россии Рено Дастер представлен с бензиновым и дизельным мотором. Большим спросом пользуются бензиновые движки. Для них приходится около 80 % всех продаж.

1,6 литровый бензиновый мотор идет в комплекте с механической трансмиссией передач, 2-литровый – с шестискоростной механикой (вэдовая версия) и четирехступенчатой коробкой автоматом передач в переднеприводных версиях.

Непременное условие долговременной и беспроблемной работы Рено Дастер – это своевременная Замена масла и технических жидкостей в автомобиле.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Рено Дастер летом?

1-ое, что следует знать автолюбителю, это то, какое моторное масло лучше заливать в движок Рено Дастер летом? Дилеры употребляют моторное масло от французского производителя ELF Evolution SXR 5W40.

Его применяют для движков объемом 1,6 и 2.7 литра. Рекомендуется проводить Замену масла через каждые 15 000 км пробега.

Кандидатурой французского масла будет синтетическое моторное масло Mobil Super 3000 X1 5W-40, внедрение которого допускается в широком спектре температур. Наверное обладатели Рено Дастер употребляют его исходя из тех обстоятельств, что оно подходит для автомобилей разных типов и годов выпуска.

Какое масло заливать в автоматическую коробку (акпп) Рено Дастер?

Принципиальным вопросом будет то, какое масло заливать в автоматическую коробку (коробка автомат) Рено Дастер? Производитель гласит, что масло в автоматической коробке Рено Дастер поменять не надо.

В противоположность него, автомастера рекомендуют производить Замену масла после 100 000 км пробега. Что касается хозяев авто, то большая часть из их числа проводят Замену трансмиссионной воды еще лет 30 — через 60 000 км пробега.

Более сбалансированный вариант – фирменное масло ATF RENAULTMATIC D3 SYN. Для рабочий вариант Замены будет нужно более 6 л., для частичной – около 3 л.. Четкий объем масла лучше уточнить в автосервисе.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Рено Дастер?

До того как дать исчерпающий ответ на вопрос, какое масло заливают в механике на заводе (официалы) зимой для Рено Дастер, нужно сказать, что производитель не советует поменять трансмиссионную жидкость на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Но большая часть автолюбителей уверенны в таком разрезе, что Замена масла в механической коробке пойдет на пользу автомобилю. Уже сегодня, потребность в Замене масла появляется по причине с поломкой коробки либо протечкой масла, залитого на заводе.

Вы, употребляется фирменная жидкость ELF Tranself TRJ 75W-80 иначе говоря ELF Tranself NFJ 75W-80. Допускается внедрение масла других производителей

При его выборе следует уделять свое внимание на степень вязкости и спецификацию

Тогда, нужно отдавать предпочтение маслу с вязкостью SAE 75W-80 и спецификацией APIGL-4. Для Замены будет нужно от 2.7,5 до 3 л. трансмиссионной воды.

Какое масло в коробку передач рено логан

Обладатели Рено Дастер советуют проводить Замену масла в механической коробке после 80-100 000 км пробега. В этом случае нужно учесть условия эксплуатации автомобиля и советы производителя.

Почему возникает необходимость смены

Масло в трансмиссию рено дастер 4х4, как и любое другое – является сложным продуктом, состоящим из большого количества присадок, позволяющих добиться морозостойкости, хороших смазывающих характеристик и прочее. Но при этом под воздействием больших нагрузок возникает перегрев и износ деталей. Это приводит к разделению смазки на фракции и выпадению осадка.

Поэтому при любых работах, таких как смена сальника или привода лучше произвести полную замену. Для этого понадобиться 3 литра с вязкостью 75W-80. Трансмиссия Рено Дастер использует для смазки разные типы продукции. Для редуктора и раздатки необходимо использовать 80W-90.

Шаги

Возможные поломки в трансмиссии

Основные неисправности с функционированием коробки передач возникают в результате пришедшего в негодность масла в КПП. Из-за этого страдают все механизмы трансмиссии.

Основные признаки неисправности механики:

  • шумы при смене передач;
  • трудность переключения скоростей;
  • появление рывков, вибраций со стороны МКПП.

При недостаточном количестве масла быстро износятся шестерни, из-за чего возможны рывки при переключении скоростей. При поломке в коробке Дастер подшипников, от КПП будет слышен шум.

Статья в тему: Коробка переключения передач на ГАЗ 53

В случае обнаружения утечки трансмиссионной жидкости, целесообразно проверить сальник, уплотнительные элементы КПП.

Когда может потребоваться замена масла в коробке передач?

Замена масла в мкпп Рено Дастер — разбираемся по пунктам

Какое масло стоит заливать

На конвейере в МКПП завод-изготовитель заливает Elf Tranself NFJ 75W-80, которое Renault рекомендуем для КПП серий JXX, TL4 и NDX.

На Renault Logan, Sandero, Logan 2, Lada Largus с двигателями объемом 1.4 л устанавливалась МКПП jH1, тогда как авто с моторами 1.6 и 1.2 л агрегатировались jH3. Конструктивно агрегаты отличаются размером картера сцепления, поэтому на выбор трансмиссионного масла это не влияет. Реже на автомобилях встречается МКПП JR5.

Для доливки используют только Elf Tranself NFJ 75W-80, так как не запрещено смешивание масел. При полной замене необязательно покупать оригинальную продукцию. Вы можете выбрать среди достойных аналогов:

  • Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (GL-4 );
  • Motul Motylgear SAE 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80 (GL-4 );
  • Shell Getriebeoil EP 75w90 (GL-4);
  • Valvoline Maxlife MTF SAE 75W-80 (GL-4).

Для Рено Логан оптимальным выбором будет смазка Tranself NFJ 75w-80. Продукт имеет высокое качество, конкурентов обходит по ряду показателей. На заводе производитель заливает именно эту жидкость.

Преимущества смазки – отличная текучесть при минусовых температурах воздуха, простое переключение скоростей, хорошая вязкость, отсутствие шумов при переключении. Самостоятельное включение скоростей коробки исключено.

Важно! Присадки ЕР, которые входят в состав продукта, защищают зубы шестерен коробки от задиров. Смазка «Эльф» для коробки передач не боится воды, к окислению не склонна

Смазка «Эльф» для коробки передач не боится воды, к окислению не склонна.

На Renault Logan, Sandero, Logan 2, Lada Largus с двигателями объемом 1. 4 л устанавливалась МКПП jH1, тогда как авто с моторами 1. 6 и 1.

2 л агрегатировались jH3. Конструктивно агрегаты отличаются размером картера сцепления, поэтому на выбор трансмиссионного масла это не влияет. Реже на автомобилях встречается МКПП JR5.

Порядок работ при смене смазки

  1. Чтобы полностью заменить масло, сначала надо слить старую жидкость. Масло должно быть горячим, чтобы его вылилось как можно больше, причем вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой. Для этого необходимо поездить 5-10 километров, чтобы прогрелся мотор и КПП. Затем установить автомобиль на подъемник
  2. Приготовить инструменты – шприц, четырехгранник на 8 мм, новое масло и фильтры, уплотнители, а также полотенце и резиновые перчатки
  3. Заходим под автомобиль, снимаем защиту картера двигателя, затем выкручиваем сливную пробку. Для этого понадобится четырехгранник
  4. После вытаскивания пробки из отверстия начнет вытекать отработанное масло в заранее подготовленный поддон
  5. После слива жидкости отверстие закручивается. Возможно, перед этим придется заменить прокладку от пробки, чтобы избежать протечек. Пробка ввинчивается ключом с моментом 20 Нм.
  6. Залить новое масло от официального производителя
  7. Проверить уровень Г-образным ключом, закрутить обратно пробку. Если уровень жидкости в норме, процесс замены масла в МКПП Renault Duster с 1,6-литровым мотором успешно завершен.
  8. Можно контролировать уровень жидкости в течение 2-3 недель, и при необходимости доливать масло.

Тормозная жидкость

Замена жидкости производится раз в четыре года или после пробега 90 000 км. Можно заливать любую жидкость стандарта DOT-4. На полную замену лучше взять 1 л. Цена такого флакона колеблется в диапазоне 300–600 рублей. Наша экспертиза показала, что плохих тормозных жидкостей в приличном столичном магазине купить просто невозможно.

При замене необходимо проливать контуры тормозной системы, пока не пойдет чистая, светлая жидкость.

При замене необходимо проливать контуры тормозной системы, пока не пойдет чистая, светлая жидкость.

Renault Duster может показывать высокую надежность только при своевременной замене эксплуатационных жидкостей. Не ленитесь делать это в срок. А еще желаю не нарваться на подделку.

  • На какие уловки идут автопроизводители, чтобы упростить и тем самым удешевить конструкцию машин, и как это отражается на надежности автомобиля, читайте тут.
  • Проверить качества топлива можно при помощи экспресс-теста.

Фото: Renault и «За рулем»

Что и когда стоит заливать в Renault Duster: советы эксперта

Масло в МКПП Renault Duster

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя, в автомобилях модели с механической коробкой передач стоит применять трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80. Оно обладает высокой текучестью при низкой температуре, что облегчает переключение передач на холоде, но при этом сохраняет достаточную вязкость при высокой температуре.

Комплекс специальных присадок обеспечивает надежную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках, что позволяет использовать это масло в КПП Renault Duster 4×4, которые эксплуатируются в условиях бездорожья. Благодаря стойкости к окислению ELF TRANSELF NFJ 75W80 эффективно предохраняет элементы трансмиссии от износа и коррозии в течение всего срока службы.

Оно официально рекомендовано Renault как масло в коробку Duster с МКПП.

Масло в АКПП Renault Duster

Какое масло применять в АКПП Renault Duster 2.0 регламентируется предписаниями автопроизводителя. Компания Renault советует для Duster с автоматической трансмиссией жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN.

Она имеет фрикционные свойства, специально подобранные с учетом материалов деталей, использованных в коробках передач типа DP0. Это позволяет добиться максимальной передачи крутящего момента на колеса и плавности переключений в любых режимах движения.

ELF RENAULTMATIC D3 SYN обладает хорошей совместимостью со всеми материалами уплотнений, низкой склонностью к пенообразованию и высокой термической и окислительной стабильностью, поэтому сохраняет оптимальные характеристики в течение всего рекомендуемого автопроизводителем срока службы масла в коробке передач Renault Duster 4×4.

Замена масла в редукторе Рено Дастер

При замене жидкости в редукторе Рено Дастер автолюбитель может пойти двумя путями:

  1. Обратится в специализированный сервис по замене масла. Там проведут все работы по замене жидкость и в заднем мосте и в раздатке. Общее время замены в сервисе составит около 30 минут. Цена вопроса составит от 500 рублей и до бесконечности.
  2. Провести замену собственными силами. Этот способ на любителя повозится во внутренностях машины. И если у автолюбителя есть навыки и возможности.

В первом случае все ясно и понятно. Требуются лишь деньги и время. Во втором случае потребуется набор инструментов и не кривые руки.

Требуемые инструменты при проведении работ собственными силами:

  • Шприц или другое приспособление для заливки;
  • Емкость для отработки;
  • Шестигранный ключ для пробки;

Все операции можно выполнить не поднимая автомобиль. Но, желательно, использование эстакады.

Процесс самостоятельного смена масла в редукторе состоит из следующих операций.

Сливаем масло

Первым делом снять защиту редуктора (если она есть). На редукторе заливное и сливное отверстия

Осторожно шестигранником открутить заливную пробку и проверить щупом уровень масла

Если трансмиссионной жидкости в пределах нормы и в планах не было полной смены, закручиваем пробку. На этом процесс заканчивается.

Для полной смены требуется открутить пробку сливного отверстия, подставив емкость для отработанного масла.  Когда жидкость полностью сольется можно провести чистку редуктора вакуумным насосом. Насос соберет  остатки отработанного масла.

Промывка

Операция промывки необязательна, но желательна. Промывать редуктор обязательно при смене марки масла. Специальная промывка продается в автомагазине. Процесс слива промывки идентичен сливу описанному выше.

Заливка масла

После выполнения предыдущих операций закрыть сливное отверстие. С помощью большого шприца с изогнутым наконечником через заливное отверстие залить требуемое количество жидкости. Можно использовать различные приспособление для выполнения этой операции. Наиболее популярное и доступное это пластиковая бутылка со шлангом 1-1.5 метра.

Трансмиссионная жидкость заливается до края сливного отверстия. Далее закручивается пробка и вытираются возникшие подтеки.

На этом процесс смены масла в редукторе закончен.

Замена масла в раздатке

Сама замена масла в раздаточной коробке Рено Дастер проста и не требует специальных навыков.

Этапы замены:

  1. Частично открутить защиту (заднюю часть);
  2. Снять переднее правое колесо для полного доступа к технологическим отверстиям раздатки (можно и не снимать, но тогда доступ будет затруднен);
  3. Открутить пробки заливного и сливного отверстия;
  4. Слить трансмиссионку через сливное отверстие.
  5. Закрутить сливную пробку. Желательно поменять прокладку пробки;
  6. Залить трансмиссионку через заливное (контрольное) отверстие;
  7. Закрутить заливную пробку. Желательно поменять прокладку пробки;
  8. Прикрутить защиту;
  9. Поставить колесо на место.

Замена масла в АКПП Renault Duster

Завод-изготовитель предусматривает проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 15 тыс. км пробега. Замена жидкости предусмотрена через каждые 60 тыс. км пробега. Однако необходимость в замене жидкости может появиться и раньше в случае ее загрязнения или появления горелого запаха. В этом случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что вышеперечисленные признаки могут свидетельствовать об ее подтверждении.

Для проверки уровня и доливки рабочей жидкости выполните следующее. 1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80 ‘С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 «С.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

4. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.

5. Выверните пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости, расположенную в днище картера коробки передач. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37 ‘С. В отверстие А для контроля уровня установлена перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню рабочей жидкости.

6. Оцените состояние рабочей жидкости. Если жидкость загрязнена или чувствуется горелый запах, замените ее полностью.

7. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 60 ‘С, необходимо долить ее. Отсоедините трос привода селектора от коробки передач.

8. Выверните пробку наливного отверстия, расположенную в верхней части картера коробки передач. 9. Залейте рабочую жидкость, наливая ее до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

10. Заверните пробки контрольного и на ливного отверстий моментом 35 Н-м.

Для замены рабочей жидкости выполните следующее. 1. Прогрейте рабочую жидкость в коробке передач до рабочей температуры 60 ‘С, совершив небольшую поездку. 2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, переведите рычаг селектора в положение «Р» и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

3. Выверните контрольную пробку А сливного отверстия и перепускную трубку Б с помощью ключа-шестигранника В «на 8», слейте жидкость в подходящую емкость. 4. Заверните перепускную трубку моментом 9 Н м и пробку моментом 35 Н-м. 5. Выверните пробку наливного отверстия. 6. Залейте в коробку передач 3,5 л нового масла, рекомендованного производителем. Во избежание попадания грязи в коробку передач используйте воронку с фильтром, размер ячеек которого не превышает 15/ 100. 7. Пустите двигатель на холостом ходу и прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры 60 ‘С. 8. Подставьте емкость и при работающем двигателе выверните контрольную пробку. 9. Если масло не вытекает или объем слитого масла менее 0,1 л выполните следующее: — остановите двигатель и заверните пробку; — долейте 0,5 л масла; — дайте коробке передач остыть до температуры 50 ‘С; — пустите двигатель на холостом ходу; — дождитесь повышения температуры ДО (60+1)’С; — подставьте емкость под пробку; — отверните пробку сливного отверстия. 10. Повторяйте эти операции до тех пор, пока в емкость не сольется более 0,1л масла. 11. Заверните пробки наливного и контрольного отверстий и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию,

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020 года выпуска.

Самостоятельная фиксация нарушения ПДД

Зафиксировать нарушение правил дорожного движения можно двумя способами:

  • фотофиксация;
  • видеофиксация.

Отмечу, что если речь идет о фиксации нарушения правил остановки или стоянки (парковки), то проблем обычно не возникает. Поскольку автомобиль нарушителя не движется, Вы можете без проблем сфотографировать его с любого ракурса.

Тем не менее обратите внимание на следующие особенности:

  • На фото или видео должны быть видны номера (государственные регистрационные знаки) автомобиля. Это необходимо для того, чтобы в ГИБДД поняли, на кого накладывать штраф.
  • Должно быть четко видно нарушение правил дорожного движения. Чтобы в ГИБДД поняли, за что наказывать. Например, если автомобиль остановился под запрещающим знаком, то его нужно сфотографировать на фоне этого знака.

В любом случае лучше сделать побольше фотографий и впоследствии выбрать лучшие.

Кроме того, очень хорошо, если Ваш фотоаппарат или смартфон автоматически фиксирует место нарушения (по GPS или ГЛОНАСС), а также его время и записывает эту информацию в файл фотографии. Если подобной функции нет, запишите время и место нарушения вручную.

Второй возможный вариант — Вы случайно засняли на видеорегистратор нарушение другого транспортного средства. Например, выезд на встречную полосу движения. В данном случае собрать дополнительные доказательства не получится. Поэтому внимательно просмотрите видео, чтобы понять, содержит ли оно всю необходимую информацию (номера нарушителя и сам факт нарушения). Если на видео плохо видно номера или допущенное нарушение, то обращаться в ГИБДД не имеет смысла.

После того, как Вы собрали доказательства можно переходить непосредственно к обращению в ГИБДД.

Выводы

Самым простым и эффективным способом проверить уровень масла является демонтаж и контроль через заднюю пробку коробки передач. Уровень определяется нижним зазором, и если открутить ее, то можно долить масло до необходимого количества, а остаток вытечет.

Замена масла, охладительной жидкости и смазка узлов, агрегатов – стандартная процедура для любого автомобиля. Это касается и автомобиля Renault Duster.

При этом важно правильно подобрать материал, который будет иметь качественный состав. Выполнить данную процедуру можно двумя способами:

  • Обратиться к специалистам;
  • Самостоятельно.

Подобная замена – несложный, но ответственный процесс. Его выполнение требует внимательности и аккуратности. Допущенные ошибки негативно скажутся на работе транспортного средства и станут причиной для его поломки в самый неподходящий момент. При выборе жидкости необходимо учесть разные моменты. К основным относят пробег машины, изношенность запчастей, срок эксплуатации масла после предыдущей замены и прочее

Кроме этого, важно правильно рассчитать необходимое количество

Как показывает практика, экономия в данном вопросе не всегда уместна. Полную замену моторного масла лучше доверить специалистам. Смазки в данном случае будет недостаточно. Также к нему стоит обратиться, если видны явные поломки, протечки и прочие несвойственные автомобилю явления. В противном случае ситуация только усугубиться. Чтобы ее исправить потребует время, силы и деньги на приобретение новых запчастей.

Если решили выполнить замену жидкости самостоятельно, то сведения, которые приведены ниже, непременно пригодятся. Предлагаем название жидкости, место применения и объем для каждой системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector