Рейтинг лучших легковых прицепов на 2021 год

Как выбрать оптимальный вариант

Критерии выбора товара у каждого покупателя свои: одни обращают внимание на бренд, вторые – на среднюю цену, третьи – на отзывы покупателей. На что стоит обратить особое внимание, чтобы не допустить ошибки при выборе? Советы профессионалов сводятся к следующему:

  • качество лакокрасочного покрытия;
  • толщина металла;
  • толщина сварных соединений;
  • качество используемых комплектующих.

Модели, входящие в ТОП надежных, изготавливаются из высококачественного материала. Дорогие автоприцепы имеют оцинкованные рамы. Их средняя стоимость достигает 60000 рублей. Если прицеп не предназначен для коммерческих перевозок, то лучше остановить выбор на продукции среднего ценового сегмента. Модельный ряд такого товара существенный. Если учитывать технические характеристики, то они мало чем отличаются от дорогостоящих аналогов.

Особенности прицепов для легковых автомобилей стоимостью от 35000 до 40000 рублей выглядят следующим образом:

  • крепление при помощи болтов;
  • борта оцинкованные;
  • электропроводка цельная;
  • при изготовлении днища используется влагостойкая фанера;
  • присутствует защита светотехники;
  • подвеска надежная.

Какой фирмы лучше купить, зависит от предпочтений человека. Лучше всего посетить специализированную точку и сделать обзор предлагаемой продукции, пообщаться с менеджером по продажам, получить квалифицированную помощь при выборе, узнать, что сколько стоит. Можно понравившуюся модель заказать онлайн в интернет – магазине. Но существует вероятность столкнуться с трудностями при доставке, так как вес товара и его габариты достаточно значительные.

Лучший прицеп эвакуатор для перевозки

В категории представлен один из лучших прицепов-лафетов — МЗСА 852111.302. Он отличается повышенной грузоподъёмностью, но и сам весит немало.

МЗСА 852111.302

Эвакуаторный прицеп двухосной конструкции для транспортировки легковых авто. Благодаря дышлу классического типа (жёсткая советская конструкция) легко переносит вибрации и ударные нагрузки. Имеется лебёдка, съёмные рифленые трапы, опорные стойки. Прицеп оборудуется тремя автономными системами тормоза.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 597х250х101 см.
  2. Грузоподъемность — до 2485 кг.
  3. Тип подвески — резино-жгутовая.
  4. Дорожный просвет — 246 мм.
  5. Нагрузка на одну ось — 1800 кг.

Плюсы прицепа:

  1. Высокая грузоподъёмность.
  2. Комплектующие германской фирмы AL-KO Kober.
  3. 3 системы тормоза.
  4. Наличие опорных стоек, обеспечивающих устойчивость прицепа.

Минусы прицепа:

  1. Тяжёлый.

Различия прицепов по цели использования

Основным различием прицепов является их классификация на: одноосные, двухосные и трёхосные. Одним из самых «ходовых» является прицеп одноосный, цена на который зависит от нескольких показателей. Количество осей влияет на:

  • устойчивость прицепа;
  • грузоподъёмность прицепа;
  • общий вес самой конструкции;
  • габариты прицепа;
  • манёвренность и лёгкость передвижения.

Очевидно, что прицеп одноосный обладает:

  • меньшим весом;
  • более широкими возможностями для манёвров;
  • лёгкостью в использовании (ввиду того, что сам прицеп не тяжёлый, его можно легко присоединять, разгружать и т.д. в одиночку);
  • более низкой ценой;
  • меньшей грузоподъёмностью.

Одноосные прицепы непригодны для перевозки техники в больших количествах (например, нескольких мотоциклов или квадроциклов), но идеально подходят для поездок на дачу, локальных переездов и т.д. Одноосные прицепы не требуют никаких дополнительных документов и разрешений, помимо прав стандартной категории В.

Популярные модели

Рассмотрим несколько прицепов, которые смело можно назвать компактными или маленькими.

Потому модели для квадриков в данном материале рассматриваться не будут.

Батыр Мини

Довольно компактный автоприцеп обладающий внутренними размерами кузова 1510×1010х210 мм.

При этом и грузоподъемность у него достаточно скромная. Она составляет 300 килограмм.

Зато обойдется покупка этой модели в 28 тысяч рублей от завода-производителя, либо через официальных представителей.

Кстати, более подробно о прицепах Батыр мы уже вам рассказывали.

Плюс этой модели Батыр Мини в том, что ее выпуск продолжается, и искать только среди подержанных вариантов не придется.

ВМЗ 9.601

Довольно популярный в свое время автоприцеп, который отличается скромными размерами, хоть и превосходит некоторых сегодняшних конкурентов в этом аспекте.

Этот прицеп в свое время разрабатывали специально для отечественных автомобилей. Пользуется спросом среди поклонников переделки. Но найти живой экземпляр становится все сложнее.

Потому фаворитом рейтинга эту модель точно назвать нельзя.

Все подробности про ВМЗ 9.601 вы найдете на нашем сайте. Вот ссылка на эту статью.

Пчелка

Отечественный ответ Бамблби. Это прицеп с интересным названием Пчелка.

Он максимально компактный, довольно практичный, надежный и качественно изготовленный. Опять же, производство остановлено давно, а живые Пчелки все равно активно попадаются на вторичном рынке.

О прицепе Пчелка у нас есть отдельный и подробный материал. Он несколько моложе предыдущего варианта, а потому больше подходит на роль фаворита условного сравнения.

Компактный, дешевый, практичный и универсальный.

Енот

Если ли вы думаете, что меньше Пчелки ничего не бывает, тогда взгляните на Енота.

Да, прицеп с таким названием действительно существует. Если быть точнее, то существовал. Его производство прекратилось. Но циркуляция на вторичном рынке нет.

Более подробно о прицепе Енот можете почитать на нашем сайте. Ссылку вы видите. Компактность наглядно проявляется в размерах. Они составляют скромные 1500×850х790 мм. Весит конструкция, в зависимости от комплектации, от 105 до 135 килограмм. На большую грузоподъемность рассчитывать не стоит. Это буквально 50-80 кг, как указано в технической документации.

Титан 1713-03

Действительно гигант среди представленных моделей, поскольку габариты этого автоприцепа составляют 1700×1300х300 мм. Но в рамки условного рейтинга все же вписывается.

Это улучшенные показатели грузоподъемности, качественная оцинкованная сталь, богатый выбор комплектации. Что уж говорить, новый прицеп, который продолжают активно выпускать.

Если вы ищите сравнительно небольшой, но практичный автоприцеп, смело рассматривайте Титан 1713-03 как один из предпочтительных вариантов.

ССТ 7132 Мини

Действительно компактная модель, которая может стать прекрасным дополнением для квадроцикла, но позиционируется производителем как автомобильный прицеп. Что немного странно. Об этом чуть позже.

В настоящее время продолжает выпускаться. За новенькую версию в стандартной комплектации придется выложить около 32 тысяч рублей.

За эти деньги вы получите прицеп с размерами 1504×760х261 мм, а его вес составит всего 100 кг.

А вот габаритных фонарей устройство лишено. Это автоматически не позволяет эксплуатировать автоприцеп на дорогах общего пользования. Но решение найти можно. Необходимо установить фонари. Хотя немного непонятно, почему его называют автоприцепом, но ездить по дорогам с ним нельзя.

На что обратить внимание при выборе прицепа

Перейдем к ознакомлению с набором основных критериев, по которым желательно подбирать легковой прицеп. Так, специалисты и водители-профессионалы, которые многие годы успешно работают с прицепами и смогли изучить их, что называется, до тонкостей, рекомендуют при покупке:

  1. Ориентироваться не только на грузоподъемность этого устройства, но и на то, какая максимальна масса автомобиля. Есть испытанная временем формула: удвоенная масса груженого прицепа без тормозной системы может превышать вес автомобиля-тягача не более чем на 75 кг. Этого же, кстати, требуют от водителя и правила дорожного движения. К примеру, если в заводском эксплуатационном руководстве автомобиля написано, что его снаряженный вес составляет 1500 кг., то полная масса прицепа не может быть выше, чем 1500+75/2=787,5 кг. Иначе сотрудники ГИБДД, проверив вес, получат законное право применить к водителю-нарушителю ПДД предусмотренные штрафные санкции.
  2. Выбрать оптимальный тип подвески. Среди основных видов следует отметить рессорно-амортизационный, торсионный. Первый отличается большей прочностью и тем, что такую подвеску проще чинить, даже находясь в пути. «Плюсы» второй – нет нужды в обслуживании, хотя если она выйдет из строя, починить её буде проблематично.
  3. Определиться с шириной шины, так как от неё зависит комфортность эксплуатации. За счёт большей площади сцепления с дорогой прицеп получит большую устойчивость и его будет легче транспортировать.
  4. Оценить с помощью специалистов особенности сцепного устройства, которое не должно подводить при движении груженого прицепа, и выбрать самый подходящий.
  5. Серьезно отнестись к правильному выбору дышла, поскольку именно оно несёт на себе основную нагрузку при движении с грузом. Оно может быть одинарным, удлиненным, V-образным. Первые из них годятся, чаще всего, для одноосных легковых прицепов. Вторые незаменимы, если надо перевозить крупногабаритные грузы, а третьи предназначены для прицепов, у которых средняя грузоподъемность.
  6. Стоимость. Бывают казусные случаи, когда дорогие прицепы с «наворотами» по своей эффективности, практической отдаче явно уступают более скромным внешне, но зато более дешевым прицепам. Но и покупать самый дешевый вариант тоже, скорее всего, не стоит, ибо толковая вещь нынче не может быть полубесплатной.

Если каждый из этих моментов при покупке будет учтён, выбранный прицеп и в самом деле окажется оптимальным вариантом, сможет без каких-либо казусов безотказно служить многие годы. Удачи!

Правила эксплуатации

Действующее законодательство предусматривает возможность использовать прицеп при наличии прав с открытой категорией «В». При этом масса груженой платформы не должна превышать 750 кг. Если вес автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то необходимо открыть дополнительно категорию «Е», посетив специальные курсы в течение полутора – двух месяцев.

Использование платформы предполагает наличия дополнительного оснащения авто в виде фаркопа и выведение электропроводки на прицеп для подсвечивания габаритов, поворотов, стоп – сигналов и так далее.

Как правильно ездить с платформой

Стоит иметь в виду, что приспособленный сзади дополнительный груз не даст возможность резко разогнать машину и быстро остановить. Это необходимо учитывать при осуществлении обгона и резкого торможения. Риски нужно полностью исключить. Для этого желательно следовать рекомендациям специалистов:

  1. Тормозить плавно, вне зависимости от объема загруженности прицепа.
  2. Соблюдать дистанцию.
  3. Снижать скорость заранее.
  4. Не допускать рывков.
  5. Не провоцировать заноса платформы и ее раскачивания из стороны в сторону.
  6. Соблюдать максимальную скорость.
  7. Стараться часто не перестраиваться в потоке машин.

К определенным сложностям стоит отнести:

  1. Маневрирование в крупных населенных пунктах.
  2. Парковку в пределах города.
  3. Движение задним ходом.

Правила загрузки

В обязательном порядке груз нужно разместить равномерно. Центр тяжести должен располагаться над осью (в одноосных моделях) или между осями (в двухосной продукции). Нельзя допускать, чтобы перевозимый груз сместился вперед или назад. Причем центр тяжести должен находиться как можно ниже. Это предотвратит возможность поперечной и продольной раскачки, что негативно повлияет на управляемость автомобилем.

Транспортируемый груз не должен превышать длины кузова сзади более чем на 2 метра и ширины на 2,55 метра. Максимально допустимая высота – 4 метра, если мерить от проезжей части. Крупногабаритный груз должен быть обозначен специальными опознавательными знаками. В ночное время либо при плохой видимости должны гореть боковые фонари.

Ограничения

Какого бы бренда не был товар, категорически запрещена перевозка в нем:

  • людей;
  • легковоспламеняющихся веществ;
  • взрывоопасных предметов;
  • груза, заслоняющего своими габаритами обзор;
  • предметы, издающие сильные шумы, загрязняющие дорогу, а также окружающую среду.

Влияние платформы на технические характеристики машины

Наличие прицепа всегда предполагает дополнительную нагрузку на авто, а именно на двигатель и трансмиссию, приводя их к преждевременному износу. Стоит отметить, что многое зависит от класса автомобиля. Если к мощному внедорожнику прикрепить легкий прицеп, то на его состояние это практически не повлияет. А если «Жигули» оснастить внушительной дополнительной нагрузкой, то он может не выдержать таких испытаний.

По мнению покупателей, нужно позаботиться о летней и зимней резине для платформы, хотя на территории России это не обязательно, но желательно для безопасности. Продукция российского производства выпускается на всесезонной резине.

Конструкцию в обязательном порядке необходимо зарегистрировать в ГИБДД по месту жительства собственника в течение 5 дней с момента его покупки. Если приобретать товар через розничные магазины или при таможенном оформлении получается на него паспорт транспортного средства, где указаны модель и марка, идентификационный номер, номер кузова и рамы, масса. Подписанный договор купли-продажи считается основанием для признания права собственности на прицеп за покупателем. Новый владелец после регистрации получает номерной знак и регистрационное свидетельство.

Основные правила эксплуатации

Для продления работоспособности прицепа, нужно постоянно отслеживать качество работы его функциональных узлов

Особое внимание следует уделить:

  • подшипникам колес и рессорам;
  • тормозной системе;
  • электропроводке;
  • местам крепления;
  • целостности материала на самой платформе и боках.

Электросхема ВАЗ-11113 с обозначениями

Набор инструментов и материалов

Первое что необходимо для изготовления своими руками прицепа это чертёж.

Также стоит отметить, что чертёж должен соответствовать ГОСТ нормативам .

В этом нормативе указаны все требования, которые необходимы для того чтоб получить разрешение на эксплуатацию прицепа и дальнейшую его регистрацию в Межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе.

Помимо чертежа для изготовления самодельного прицепа потребуются следующие материалы.

  • Профильная труба 40х40 миллиметров для сооружения каркаса прицепа. Можно использовать трубу большего размера, но стоит учитывать, что это повлечёт за собой увеличение массы конструкции.
  • Для бортов рекомендовано использовать стальные листы толщиной не менее 0.6 миллиметров, но не более 1 мм, так как это также может привести к ненужному увеличению массы прицела.
  • Для дна прицепа можно использовать листы OSB или поликарбонат. Количество материала рассчитывается из площади дна прицепа.
  • Металлическая балка 80х5 мм для оси прицепа.
  • Ступица для монтажа колёс, отлично подойдёт с задней балки ВАЗ 2108.
  • Два ВАЗовские колеса диаметром R 13, R14 по желанию.
  • Два амортизатора с мотоцикла Урал.
  • Две автомобильные амортизационные пружины, можно использовать здание от ВАЗ 2101 или с ЗАЗ 969.
  • Двухжильный провод в оплётке для электропроводки, приблизительно 10 метров.
  • Габаритные фары со стопами и поворотами.
  • Толстостенная металлическая труба длиной не менее трех метров. Для изготовления прицепного элемента.
  • Замок фаркопа.
  • Разъем папа мама для подключения бортовой сети от автомобиля.

 Также для изготовления самодельного прицепа потребуются следующие инструменты:

  • Сварочный аппарат — желательно полуавтомат, но можно и обычный дуговой.
  • Болгарка и диски для резки металла.
  • Дрель и сверла по металлу.
  • Рулетка и молоток.
  • Отвёртки, кусачки.

После того как весь необходимый инструмент и материал, будет закуплен можно приступать непосредственно к самому процессу сборки не отклоняясь от размеров указанных в чертеже.

Сборка своими руками

Нарезка материалов для сборки прицепа производится по размерам указанных в чертеже.

Сборка самодельного прицепа состоит из следующих этапов:

  1. Изготовление рамы. Конструкция рабы должна быть надёжной и прочной от этого зависит, насколько долговечно будет изделие. Для изготовления рамы берут, профильный квадрат 40х40 мм нарезаю, и сваривают виде прямоугольника. После того как основа рамы будет готова её усиливают приваривая поперёк прямоугольника куски профильной трубы. К изготовленной основе рамы необходимо приварить каркас боковых и переднего борта сделать это можно также их профильной трубы, но меньшего размера.
  2. Прицепной узел. Учитывая, что на соединяющею ось прицепа с автомобилем приходится большая нагрузка для её изготовления нужно использовать толстостенную трубу. Также следует знать, что длина соединительного элемента должна быть не более 1.5 или 2 метра. Приваривается соединительный элемент должен минимум в четырёх местах с торца посредине прямоугольной рамы. При этом с каждой стороны соединительного элемента нужно установить ребра жёсткости виде треугольников с толстостенного листового металла.
  3. Установка замка для соединительного узла. Замок устанавливается при помощи трёх болтов, которыми он прикручивается непосредственно к соединительному элементу. Не рекомендуется приваривать замок сварочным аппаратом, так как при необходимости его заменить придётся отрезать кусок соединительной трубы. Помимо замка на соединительный элемент нужно приварить ушко для монтажа страховочного проса или цепи.
  4. Установка оси. Ось также устанавливается на каркас прицепа при помощи болтов. К предварительно приварным креплениям болтами прикручивается ось с амортизаторами. Устанавливается ось почти посредине каркаса со смешением на 10% от длины прицепа к задней его части.
  5. Обшивка бортов и дна. Как уже говорилось выше борта и дно можно зашивать OSB, листовым металлом или поликарбонатом. Крепёж материала для обшивки бортов и дна может, осуществляется саморезами, заклёпками или сварочным полуавтоматом. Каким материалом и при помощи чего обшивать борта и дно прицепа каждый выбирает сам исходя из своих предпочтений, нравов и финансовых возможностей.
  6. Установка электрооборудования. На заднюю часть прицепа устанавливаются габаритные фары с поворотами и стоп-сигналами. В передней части прицепа по его бокам устанавливаются габаритные огни. Также прицеп должен быть оборудован светоотражателями красными сзади и белыми спереди.

Проводка прицепа прокладывается по тому же принципу, что и в автомобиле минусовой провод крепится к его раме (масса), а плюсовой к контакту осветительного прибора.

Процесс изготовления прицепа

Изготовление легкового прицепа своими руками, базирующееся на вышеизложенной информации, пододвигает мастера к чертежу будущей модели и поиску материалов соответствующего размера.

Существуют базовые чертежи. Но есть один нюанс: они предполагают непосредственную сборку при комплектующих, отсутствие которых может озадачить или вообще отпугнуть от затеи сделать своими руками прицеп. Результативный путь сочетает экономию, желание резать, варить, крутить и способность дать зачётный результат. Поэтому стоит перечислить необходимые для изготовления детали и разделить их на самодельные и покупные:

  • Квадратный металлопрокат 30×60 мм или 25×25 мм подойдёт для рамы, стойки, дополнительных рёбер жёсткости. Хотя для последних подходит и уголок на 40 мм. П-образный швеллер подойдёт для балок моста.
  • Борта и дно делаются из толстой многослойной фанеры 10-12 мм или листа оцинкованного железа 0,8 мм. При комбинировании получится экономный вариант. В любом случае крепёж конструкции для бортов должен объединять кузов.
  • Ходовую часть легче найти на разборе «Жигулей» или «Москвича». В неё входят:
  • Ось;
  • Ступицы;
  • Рессоры;
  • Рессорные серьги;
  • Стремянка с подкладками;
  • Амортизаторы;
  • Колёса.

Полная находка будет удачей, да и отдельный подбор при знании не займет много времени. Решение ходовой части – это 70%. Если покупать независимую торсионную или резино-жгутовую подвеску, остальные части ходовой придётся покупать по причине наименьшей универсальности. Мало кому понравиться растачивать купленную запчасть под старые комплектующие. Амортизаторы стоит купить новые.

  • Застёжки и крепления для бортов распространены в хозяйственных магазинах.
  • Трёх миллиметровый трос или цепь .
  • Электрика делается из многожильного кабеля. А вот фонари с розеткой надо купить.
  • Зажим на фаркоп – вот на чём нежелательно экономить.

Чтобы сделать двухосный прицеп для авто самостоятельно, понадобиться тот же материал, только в двукратном наименовании. При правильном порядке действий первым делом будет умение варить металл, а последним поиск тента или материала для его изготовления. Если варить не доводилось, нужно обратиться к знатоку, предварительно подготовив всё, что надо приварить. На этапе проектирования надо учесть самосвальную систему. Если она задумана, то конструктив кузова нуждается в петельных механизмах и отдельных усилителях прочности.

Сборка автоприцепа своими руками

Нельзя проходить мимо составления чертежа. Подготовительные действия могут не оставить в памяти цифр. Наглядность обеспечивает зрительный контроль, понимание сборки, к тому же, если будет помощь со стороны мастера при сварке, либо фрезеровании. Подведение итогов сбора материала, комплектующих, инструментов дадут разрешение к началу действий:

  1. Резка швеллера начинается с отмеривания отрезков нужной длины.
  2. Отпиленные части рамы укладываются на ровную поверхность для сваривания. Ровные углы и плоскости обеспечат точную фиксацию бортов. Следом варятся ребра жёсткости. Система лонжеронов (продольные) и траверсов (поперечные части).
  3. Перед привариванием кронштейнов под рессоры следует отмерить один метр сзади прицепа до предполагаемой середины балки моста. Там будет точка сварки. Ось должна быть смещена от центра к заднему борту. Также привариваются крепления амортизаторов.
  4. Независимо V-образное дышло или прямое, оно может быть съёмным. Тогда приваривать надо кронштейны с отверстиями под болты. Дышло подвергается центровке.
  5. Далее следует установка ходовой части: оси, рессор, амортизаторов. Ставятся ступицы и колёса.
  6. Перевёрнутая рама с колёсами подвергается дальнейшей сборке. Устанавливается тягово-сцепное устройство. Оно требует внимания. Подходит вариант фиксации его на фаркопе и подката прицепа за дышло к авто. Сцепка с дышлом может быть сварная или болтовая, разборная. Нельзя забывать про установку тросов и цепи безопасности.
  7. Порядок монтажа днища и бортов следует из чертежа. Но после примерки их надо снять для фиксации проводки с приборами освещения.
  8. Фонари заднего хода, поворотники, габариты и стоп-фонарь соответствуют освещению авто. Для параллельного соединения используется соответствующий разъем: вилка. Розетка располагается на фаркопе.
  9. После проверки установленных узлов происходит монтаж крыльев.

Видео инструкция по изготовлению прицепа

Тест образца проводится с постепенным увеличением груза. Желательно, чтобы кто-то помогал в этом деле, зрительно фиксируя работу подвески и сцепного узла. Покраска антикоррозийным покрытием производится на любой стадии монтажа. Это зависит от доступности покрываемых мест.

Не заводится ваз 2110 с ключа напрямую замыкаешь стартер заводится

Производственное предприятие ООО ТД «САРАНСКСПЕЦТЕХНИКА»

Антикоррозионная стойкость

Схожесть конструкции прицепов различных марок только визуальна: на деле все модели существенно отличаются друг от друга. К примеру, с целью экономии производитель может просто окрасить дышло и раму, что со временем приведет к быстрой коррозии металла. Оптимальный вариант защиты деталей от коррозии — обработка методом горячего цинкования: такая технология повышает антикоррозионную стойкость металла. Перед тем как выбрать прицеп для легкового автомобиля, желательно знать, из какого конкретно материала выполнена его конструкция. Оптимальным вариантом, если верить отзывам, является оцинкованный металл.

Какие бывают варианты

Основные требования, предъявляемые к современным популярным моделям, – надежность и безопасность. Грузы предстоит перевозить самые разнообразные, в связи с чем используют такие виды конструкций:

  • с приводом и тормозами;
  • с заниженной рамой;
  • четырехколесные;
  • двухколесные;
  • с расширенной колеей.

Прежде, чем определиться с окончательным выбором, стоит учесть массу нюансов. Как правило, все производители выпускают продукцию двух видов:

  1. Бортовые прицепы, основная задача которых – осуществлять перевозку мебели, сельскохозяйственной продукции, строительных материалов, небольшой самоходной техники и так далее.
  2. Лодочные. Благодаря ним можно транспортировать на дальние расстояния плавсредства (яхты, небольшие лодки и т.п.)

Основная комплектация у различной продукции одинаковая:

Название Описание
Рама Может быть сварной или на болтах. Последний вариант более практичный, так как присутствует возможность замены поврежденной детали.
Подвеска Самые распространенные типы – рессорная и торсионная (резиново – жгутовая). Первая относится к категории более надежных, вторая – простых и недорогих.
Кузов В состав входит днище и борта. В лодочных видах кузов не предусмотрен.
Дышло Оснащено сцепной головкой и электрической розеткой. Выпускается V-образного или прямого вида.
Светотехника Впереди конструкции предусмотрены белые габаритные огни, сзади – блок – фары (повороты, стопы, освещение номерного знака и так далее).

Дополнительные опции

Популярные модели можно оснастить дополнительным функционалом. Все зависит от пожеланий и финансового состояния покупателя. Зачастую просят дополнить конструкцию для легкового авто следующими опциями:

  1. Тентом с дугами.
  2. Удлинителем дышла.
  3. Подкатным колесом.
  4. Кронштейном для запасного колеса.
  5. Лебедкой.
  6. С функцией опрокидывания груза (с самосвальной системой), предназначенной для транспортировки сыпучих продуктов.

Виды приспособлений для автомобиля

В большинстве случаев фирмы выпускают универсальные варианты. Они широко используются дачниками для перевозки урожая, для малого бизнеса, строительными бригадами. Где купить такой товар? В любом специализированном магазине. Выбирать лучше двухосные варианты. Универсальные приспособления бывают:

  • со специальным тентом, что дает возможность делать перевозку груза в закрытом пространстве;
  • стандартный с металлическими боками;
  • удлиненные (предоставляют возможность транспортировать длинные грузы);
  • специальные платформы двухосные.

Какой лучше купить, зависит от сферы дальнейшего использования приобретения. В настоящее время выбор огромен. Самые хорошие модели реализуют по значительной цене, но они отличаются отменными характеристиками и качественным материалом изготовления. Как правило, они возглавляют Рейтинг лучших Рейтинг брендовой продукции с повышенной надежностью и долговечностью.

Помимо универсальных, производители выпускают и специализированные конструкции, которые используются для перевозки конкретных грузов. Они отличаются возможностью максимально закрепить объект перевозки на платформе и доставить его в целости и сохранности к месту назначения. Такие изделия подходят практически для любой машины и предназначены для перевозки:

  • мелких предметов (присутствует пластиковый купол);
  • мопедов, лодок и катеров;
  • мотоциклов и автомобилей.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector