Шины lada largus

Содержание:

Нестандартные диски взамен штатных колес

Иногда у владельцев имеются, к примеру, 14-дюймовые диски штампованные, оставшиеся от предыдущего автомобиля. Можно ли их установить на LADA Largus вместо родных «изделий»? Да, но потребуется разболтовка.

В такой ситуации можно столкнуться с проблемой совмещения диска со скобой суппорта тормоза. Дело в том, что скоба выпирает по отношению к плоскости прилегания диска к ступице. При этом, если затянуть крепеж такого диска, вращаться он впоследствии не сможет.

Такая же ситуация произойдет если устанавливаете диски r15. Они будут тереться о ту же злосчастную скобу.

Только 16-дюймовые обеспечат требуемую величину зазора.

Если диски обладают малым вылетом, то после монтажа они спровоцируют изменение нагрузки, прилагаемой к ступичным подшипникам. Также выпирающие диски с покрышками будут «накидывать» грязь на боковые панели кузова.

Полезно знать, что 6,5-дюймовый диск, обладающий вылетом в 45 мм, будет задевать элементы кузова.

17 фотографий, доказывающих, что мир полон счастливых совпадений

Меры по снижению расхода топлива

Как уже говорилось выше, водитель может сам устранить некоторые факторы, вызывающие повышенный расход топлива.

Заливка бензина с нужным октановым числом

Октановое число показывает, насколько хорошо бензин сопротивляется детонации. Чем выше октановое число, тем сильнее бензин можно сжать в цилиндре, и тем позже он взорвётся. Следовательно, если водитель хочет получить от двигателя как можно больше энергии, двигатель должен сжимать бензин как можно сильнее.

Выбирая бензин, владелец ВАЗ 2107 должен помнить общее правило: если залить в машину бензин с октановым числом ниже расчётного, то расход топлива увеличится. А если залить бензин с числом выше расчётного, то расход не снизится (а в некоторых случаях — тоже повысится). То есть если в инструкции к «семёрке» написано, что её двигатель рассчитан на бензин АИ93, то при заливке АИ92 расход топлива увеличится. А если двигатель рассчитан на АИ92, а водитель заливает АИ93 или АИ95, то ощутимых плюсов от этого не будет. И более того, расход может увеличиться, если заливаемый бензин окажется некачественным, что сегодня наблюдается сплошь и рядом.

О капитальном ремонте двигателя

Капитальный ремонт двигателя является радикальной и очень дорогостоящей процедурой. В случае с ВАЗ 2107 такая процедура оправдана далеко не всегда, так как за деньги, потраченные на капитальный ремонт мотора, вполне можно купить другую «семёрку» в хорошем состоянии (возможно, с небольшой доплатой). Если же водитель всё-таки решил провести капитальный ремонт из-за возросших аппетитов двигателя, то такой ремонт обычно сводится к замене поршневых колец и к притирке клапанов, о чём уже упоминалось выше.

Капитальный ремонт двигателя требует времени и серьёзных финансовых вложений

Произвести такой ремонт в условиях гаража сможет далеко не каждый, поскольку для этого требуется масса специального оборудования и приборов (чтобы точно измерить и отрегулировать компрессию в цилиндрах, к примеру). Поэтому решение тут только одно: гнать машину в сервисный центр и договариваться о цене с квалифицированными автомеханиками.

О прогревании мотора

Прогрев мотора — это ещё одна простая мера, которую может предпринять водитель для снижения расхода топлива. Это особенно актуально в холодное время года. Приступая к прогреву мотора водитель должен помнить: карбюраторную «семёрку» придётся прогревать дольше, чем инжекторную. Дело в том, что карбюраторный мотор нельзя нормально эксплуатировать до тех пор, пока обороты на холостом ходу не стабилизируются.

Прогрев карбюраторной «семёрки»

Вот последовательность прогрева ранних моделей ВАЗ 2107.

  1. Мотор запускается, причём воздушная заслонка должна быть полностью закрыта.
  2. После этого заслонка понемногу открывается, при этом следует следить за тем, чтобы стабильность оборотов не снижалась.
  3. Теперь у водителя есть два вариант действий. Вариант первый: тронуться с места и не дожидаться, пока температура мотора превысит отметку в 50°С.
  4. Вариант второй. Понемногу снижать подсос до тех пор, пока двигатель не будет стабильно работать без подсоса и только после этого начинать движение. Время прогрева в этом случае увеличится, но всего на две-три минуты.

Прогрев инжекторной «семёрки»

Прогрев инжекторного двигателя имеет свои особенности. В частности, летний прогрев несколько отличается от зимнего. В инжекторном двигателе есть блок управления, который способен сам определить время, необходимое для полного прогрева. После этого водитель увидит на приборной панели сигнал, показывающий, что мотор готов к работе. А обороты мотора при этом будут автоматически снижены. Так вот, летом водитель может ехать сразу же после автоматического снижения оборотов. А зимой рекомендуется подождать 2–3 минуты, и только после этого начинать движение.

Как отрегулировать карбюратор

При повышенном расходе топлива на карбюраторных «семёрках» первым делом регулируется поплавок. Обычно этого бывает более чем достаточно для устранения высокого расхода горючего.

  1. У поплавка в карбюраторе ВАЗ 2107 есть свободный ход: 6.4 мм в одну сторону, и 14 мм в другую. Проверить эти цифры можно с помощью специального щупа, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей.

  2. Если внутренний свободный ход оказался меньше 6.4 мм, то следует слегка приоткрыть игольчатый клапан. У этого клапана есть небольшой язычок, который легко отгибается плоской отвёрткой. В результате клапан начинает пропускать больше бензина, и свободный ход поплавка увеличивается.
  3. Наружный свободный ход поплавка (14 мм) настраивается аналогичным образом. Только в этом случае игольчатый клапан следует не приоткрыть, а закрыть сильнее.

Как отрегулировать инжектор

Если инжекторная «семёрка» потребляет много горючего, и водитель твёрдо уверен, что причина в инжекторе, то обычно регулируется холостой ход этого устройства.

  1. Двигатель машины глушится. С машины снимается аккумулятор.
  2. Снимается регулятор холостого хода.
  3. Гнездо, в котором он установлен, продувается сжатым воздухом.
  4. Регулятор разбирается, из него извлекается посадочная втулка. Она проверяется на предмет износа и механических повреждений. Если таковые обнаружены, втулка заменяется новой.

  5. Аналогичным образом осматривается игла инжектора. При малейших признаках повреждений игла заменяется.
  6. С помощью мультиметра проверяется целостность обмоток на регуляторе. Наждачной бумагой тщательно очищаются все контакты регулятора.
  7. После этого регулятор устанавливается на место, и начинается проверка работы двигателя на холостом ходу. Двигатель должен проработать не менее 15 минут. Если никаких проблем не возникло, регулировку можно считать законченной.

Итак, повышенный расход топлива — это явление, которое зависит от огромного количества факторов, причём далеко не все из них поддаются корректировке. Тем не менее пагубное влияние некоторых вещей водитель вполне может устранить самостоятельно. Это позволит сэкономить существенную сумму, ведь денег, как известно, много не бывает.

Как сделать самому нуль модемный кабель (RS232) шнур для прошивки тюнера своими руками?

Нам понадобятся два разъемы DB-9F, паяльник, припой, кабель – витая пара, как по мне подходит в самый раз (можно и другой какой есть под рукой телефонный нормально), схемы и умелые руки.

Есть несколько вариантов подключения но чаще всего нужен кабель на три контакта. Ну а если такой не подойдет – тогда делаем полный на все контакты по соответствии с рисунками ниже.

Не полный ноль модемный кабель подходит почти всегда. Но и он имеет разновидности когда его контакты идут

Контакты 2 – 2 и 3 – 3 , 5 -5 прямой

Контакты 2 – 3 и 3 – 2 , 5 – 5 не прямой

Именно последний не прямой подходит чаще всего.

Распайка ком порта rs-232 в спутниковых ресиверах может иметь вид как “папы” так и “мамы”.

“Мамки” встречаются намного чаще так что советую делать с двумя “мамками” на концах.

Именно непрямой нуль-модемный кабель с двумя мамка, и с расчетом справа-налево, подходит для прошивки большинства спутниковых ресиверов, или для шаринга.

Как правильно подобрать необходимый диаметр автошины

Выбор шин или дисков для «Лада Ларгус» влияет не только на внешний дизайн авто, но и на поведение транспорта на дорогах. Автопроизводителями указываются допустимые размеры. Прежде чем установить соответствующие комплектующие, необходимо ознакомиться с основными параметрами. Ведь замена изделий осуществляется с целью повышения ходовых характеристик.

Руководством по эксплуатации «Ларгус» указан только один допустимый размер — 185/65 R15. На заводах ставятся штампованные колеса на «Ларгус» 15 дюймов. Кроме штатного, заявленного производителем размера, автолюбители ставят шины 14 дюймов размерностью 185/70 R14. Среди 15-дюймовых выбирают шины на «Ларгус» размерностью 195/65 R15, редко встречаются 205/60 R15, 195/60 R15.

Критерии соответствия по линейным размерам

Диски диаметром 16 дюймов являются для Largus Cross стандартными по умолчанию при установке на заводе. И при повреждении обода до состояния, не подлежащего восстановлению, АвтоВАЗ рекомендует устанавливать на место поврежденного диск, точно соответствующий заводским параметрам: шестнадцатидюймовый, ведь размеры и форма колеса были разработаны для наиболее безопасной и безаварийной езды.

Не все автомобилисты следуют этому правилу. Многие руководствуются внешним видом и покупают более красивый обод, не всегда учитывая его отличие по диаметру, ширине и т. д. Рассмотрим более детально параметры, которые можно или нельзя менять при установке нового диска.

Каждый производитель рекомендует определенные колесные характеристики. Они указываются в паспортных данных автомобиля в виде формулы. Например, такой: 6J15PCD4-98et35DIA58,6, где 6J15 — ширина и диаметр обода в дюймах, числа 4 и 98 обозначают, соответственно, количество отверстий под болтовое крепление и расстояние между болтами в мм. Et — «вылет» диска (глубина выдавливания относительно оси обода). Данный параметр может быть как положительным и отрицательным, так и нулевым. 58,6 — диаметр центрального отверстия в мм.

Покупка колеса, отличного от заводского по вышеуказанным размерам, влияет на:

  • качество использования ходовой части машины;
  • срок износа подвески;
  • безопасность езды;
  • риск получить отказ в гарантийном обслуживании.

Чем больше диаметр обода, тем меньше должен быть профиль шины. Профиль еще называют высотой шины. Это вертикальное расстояние от места посадки диска на шину до самой выступающей части протектора. Так вот, что мы получаем, увеличив обод. Колесо становится легче за счет уменьшения все того же профиля шины, машина становится более подконтрольной, лучше сцепляется с дорогой, и, соответственно, — становится устойчивее.

Читать дальше: Гонки по грязи на джипах видео смотреть

Но, увеличив диаметр, вы уменьшаете степень проходимости неровный участков, например, при движении по пересеченной местности. А также за счет того, что между ободом и дорогой становится меньше самой резины, его легче повредить. Уменьшать профиль от его паспортной величины нет смысла, если вы ездите по некачественному дорожному покрытию.

Диаметр центрального отверстия может быть немного больше, чем диаметр ступицы (центральной детали, на которую устанавливается диск). В таком случае для монтажа и балансировки используют дополнительное переходное кольцо.

Какое давление в шинах

Норма давления в шинах прописана в инструкции завода изготовителя.

Модель Давление в шинах спереди, кгс/см² Давление в шинах сзади, кгс/см²
R90 2,4 2,6
F90 2,4 3,0
CROSS 2,4 2,6

Необходим постоянный контроль этого параметра. Колебания в меньшую или большую сторону влияют на поведение машины, экономичность, безопасность езды. Разберем взаимосвязь конкретнее.

Давление выше положенного:

  • покрышка тверже, снижается комфортность передвижения;
  • увеличивается риск повредить колесо при налете на камень, яму;
  • ухудшается сцепление с дорогой;
  • увеличивается тормозной путь;
  • рисунок протектора изнашивается неравномерно;
  • колеса вращаются легче;
  • улучшается устойчивость машины.

Давление ниже нормы:

  • растет расход топлива;
  • увеличивается износ резины (связано с повышением площади пятна контакта);
  • ухудшается точность рулевого управления автомобилем;
  • снижается устойчивость на дорожном покрытии (из-за изменения угла наклона);
  • возрастает риск заноса.

Вылет колесного диска

Международное обозначение ET — от немецкого слова Einpresstiefe. Чем меньше вылет, тем больше колея автомобиля. Колесо при этом выступает из колесной арки автомобиля. Существуют колеса и с отрицательным вылетом.

Вылет — один из важнейших показателей колеса, влияющих на устойчивость и управляемость автомобиля. При уменьшенном вылете, на «широко» расставленных колесах, существенно возрастают усилие на рулевом колесе, а также нагрузка на подшипники ступиц. Колесо с увеличенным вылетом смещено вглубь колесной арки и может при поворотах или больших ходах подвески задевать за элементы автомобиля, что приведет к повреждениям. При подборе новых колес не рекомендуется отклоняться от величины штатного вылета более чем на 3–5 мм в ту или другую сторону.

Диаметр и ширина

Диаметр обода обычно указывается в дюймах. Он должен соответствовать посадочному диаметру шины.

Ширина обода — расстояние между его закраинами. Обычно она также указывается в дюймах, хотя ширину шины производители дают в миллиметрах. Современная тенденция — увеличение ширины ободьев колес и, соответственно, шин.

Эти два параметра (диаметр и ширину) народ любит подвергать тюнингу. Чаще всего стремятся всеми силами увеличить посадочный диаметр и ширину диска. При этом шина, чтобы уместиться в колесной арке, становится низкопрофильной, что греет многим душу. Но при этом не следует забывать о ГОСТе на глубину ям на наших дорогах — есть такой документ! Яма до 5 см глубиной и с острой кромкой вполне имеет право на существование. И никого не накажут, если вы повредите в ней свой автомобиль. А теперь представьте себе, что будет с низкопрофильной резиной в такой, даже «гостовской» яме. Например, при штатных дисках автомобилей Hyundai диаметром 15 и 16 дюймов владельцы исхитряются ставить на Solaris… 18-дюймовые! Например, при покрышке размерностью 215/35 R18 такое решение обеспечивает зазор всего 75 мм между посадочной поверхностью шины и дорогой. Такая покрышка, вероятнее всего, пострадает (можно пробить борт) даже в «разрешенной» яме.

Вместе с тем существует альтернативный подход. Суть — постараться поставить диски минимального размера, только чтобы они не цеплялись за тормозные механизмы, а диаметр «догнать» высокопрофильной покрышкой. Из преимуществ этого способа следует отметить мягкость хода и более низкую цену шин небольшого диаметра. Например, конструкция шасси Hyundai Solaris (и соплатформенного Kia Rio) позволяет использовать 14-дюймовые диски. И с шиной размерностью 195/70 R14 получаются вполне нормальные колеса — чуть повыше (менее чем на 3%) родных, размерностью 185/65 R15. Зато мягкость хода становится как у Рено Логан.

Надо отметить, что те же самые варианты использования дисков разных диаметров реализуются и на кроссоверах. Например, на Nissan X-Trail прошлого поколения можно установить 16-дюймовые диски, о чем однозначно говорит докатка этого диаметра. А с конвейера машина шла с 17-, а затем и с 18-дюймовыми дисками. Хотя известны случаи применения колес вплоть до 20 дюймов. Тут тоже вопрос только в том, что вы хотите получить: тяготеющий к внедорожнику автомобиль или жесткий «спортсарай». Главное, во всем знать меру, ведь двигатель с коробкой передач при этом не меняют.

Что изменил ВАЗ?

Теперь поговорим о том, как ВАЗ предал свой размер. Еще на прародителе первых Жигулей, автомобиле FIAT-124, использовался диаметр окружности, на которой располагались отверстия под болты, равный 98 мм. И с тех пор этот размер соблюдался неукоснительно на всех автомобилях ВАЗ, кроме Нивы и Оки.

Кстати, и итальянцы верны традициям. Например на FIAT Albeа, продававшемся официально в России, можно было пристроить колесо от ВАЗа.

При этом посадочный диаметр с годами и переменой моделей постепенно увеличился с 13 до 14 дюймов. Но самые свежие Гранты, Калины и Приоры до сих пор используют размер 4х98.

А вот с приходом французской платформы В0 с конвейера Волжского автозавода покатились автомобили с «круглым» размером 4х100. Такими являются Largus и XRAY. К этому же списку можно добавить и Весту. Вот так ВАЗ изменил своему историческому размеру. Изменил с «француженками»…

POPULAR

Какие нештатные размеры можно поставить

Нередко владельцы устанавливают на свои автомобили колеса, размерность которых отличается от штатных. Согласно статистике одним из самых частых вариантов становится колесо диаметром 14 дюймов с размерностью 185/70 R14. Чуть менее популярным решением является шина меньшей ширины – 165/80 R14.

Для колес диаметром 15 дюймов – 195/65 мм. Некоторые владельцы устанавливают на свои автомобили резину внушительной ширины:

После небольшой доработки кузова можно установить колеса большего диаметра – 17 дюймов. Однако следует помнить, что использование резины и дисков, вес которых отличается от штатных более чем на 2-3 кг, приведет к ускоренному износу ступичных подшипников, шаровых опор и рулевых наконечников. При использовании дисков диаметром 17 дюймов допускается устанавливать резину следующих типоразмеров:

Если правильно подобрать диски и доработать кузов, то вполне реально установить шины размером 215/35 мм и 215/40 мм диаметром 18 дюймов. Однако такие изменения существенно скажутся на управляемости. Потребуется воспользоваться специальным валиков для раскатки колесных арок. Предварительно стоит проверить как колесо «сидит». Не допускается трение о подкрылок. Если протектора колеса в любом из положений руля касается пластиковых подкрылков – это может стать причиной серьезных неполадок:

  • поломки брызговика;
  • выхода из строя подкрылка.

Также при трении о пластик быстро стачивается протектор резины. Что ведет к необходимости преждевременно замены колес. Хорошее решение – предварительно «примерить» резины, проверить её совместимость. Это позволит избежать покупки неподходящих колес.

Добавить комментарий Отменить ответ

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение диаметра диска

улучшится улучшится
Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
Точность рулевого управления улучшится улучшится улучшится
Сцепление шин с дорогой не изменится не изменится улучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не изменится не изменится ухудшится
Комфорт на неровной дороге ухудшится не изменится улучшится
Шум от дороги не изменится не изменится усилится
Расход бензина не изменится увеличится увеличится
Износ шин не изменится не изменится увеличится

Чем меньше величина неподрессоренных масс

(к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Поэтапная инструкция

Работы по смене ММ следует выполнять на эстакаде или в гараже с ямой. Также учтите, замену расходного материала желательно производить на прогретом моторе, иначе масло начнет застывать и не сможет в полной мере слиться из двигателя.

Итак, загоните свою Ладу Ларгус на яму и залезьте под днище авто.
При помощи соответствующих гаечных ключей демонтируйте защиту ДВС. Не потеряйте болты, на которых она крепится к кузову.
Пока вы находитесь внизу, возьмите ветошь и максимально очистите от грязи и отложений поддон картера. В частности, должно быть очищено место вокруг сливной пробки.
Затем откройте капот Лады Ларгус и открутите пробку заливной горловины.
Возьмите четырехгранник на «8» ослабьте затяжку крышки сливной горловины. Подставьте под отверстие старое ведро, приготовленное для сбора отработанной жидкости, и полностью выкрутите сливную пробку. Учтите, что из системы должно выйти около пяти литров расходного вещества

Также не забудьте о том, что ММ само по себе горячее, если двигатель был прогрет до рабочей температуры, поэтому постарайтесь, чтобы оно не попало на кожу.
Также обратите внимание: под сливным отверстием вы можете увидеть стальную шайбу. Ее следует осмотреть: если вы заметили, что резиновый слой вокруг шайбы износился и уплотнитель лучше заменить, то произведите смену шайбы на новую.
Подождите около 30 минут, пока смазывающее вещество полностью не слилось из системы.
После этого можно закрутить обратно крышку сливной горловины

Протрите чистой тряпкой поддон картера мотора и удалите с него все подтеки расходного вещества.
Теперь вам потребуется заменить масляный фильтрующий элемент. С его демонтажем у многих владельцев Лада Ларгус возникают проблемы. Если у вас есть специальный ключ для демонтажа, то снятие фильтрующего компонента не займет много времени. Но если вы не можете демонтировать его, то возьмите отвертку и проткните сам фильтр, а затем, используя отвертку как рычаг, крутите фильтр против часовой стрелки. Обратите внимание: фильтр лучше пробивать в месте ближе к донышку, чтобы вы случайно не повредили штуцер ДВС.
Когда фильтр снят, его посадочное место на блоке цилиндров двигателя необходимо прочистить от отложений и подтеков жидкости. Нанесите несколько капель нового ММ на уплотнительную резинку фильтрующего элемента и закрутите компонент, вращая его по часовой стрелке до того момента, как он не соприкоснется уплотнительной резинкой к блоку цилиндров. Еще немного прокрутите МФ (масляный фильтр), чтобы он плотно был установлен.
Теперь вам нужно залить около пяти литров моторной жидкости в ДВС через заливную горловину. Если быть точнее, то в ДВС должно войти не более 4.8 литров расходного вещества. Закрутите пробку заливного отверстия.
Поверните ключ в замке зажигания и убедитесь, что на приборной панели погасла лампа аварийного давления ММ в моторе. Также залезьте под днище и удостоверьтесь, что из-под сливной пробки не вытекает расходное вещество. Кроме того, из-под фильтра также не должно быть подтеков.
Теперь заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Через несколько минут после старта мотора часть жидкости стечет в поддон картера, поэтому заглушите ДВС и проверьте уровень ММ. При необходимости — добавьте.

Это — защита картера двигателя, крепящаяся на болтах. Все их следует открутить, чтобы облегчить процесс смены ММ.Массовое производство малого автомобиля совместного производства АвтоВАЗа и Рено началось в 2020 году. Модель разрабатывалась на платформе Ниссан В0 и предназначалась для российского рынка как адаптация Dacia Logan I (на этой же платформе создавались модели Сандеро, Дастер и целое поколение автомобилей Ниссан).

С самого начала производства модель комплектуется 1.6-литровыми 4-цилиндровыми бензиновыми моторами, ожидаемо позаимствованными у Логана. Это 8- и 16-клапанные агрегаты с мощностью 86 и 102-105 л.с. и со средним смешанным расходом топлива 7.2 и 8.4 литра на 100 км пути соответственно. Максимально доступная скорость – до 165 км/час и модель позиционируется производителем именно как машина для работы. Информация о видах заливаемого масла указана внизу.

Лада Ларгус доступна в нескольких модификациях. Это грузовой вариант F90, пассажирский R90 и Cross, отличающийся увеличенным клиренсом и стильным салоном. Автомобиль является бюджетной моделью, которая, впрочем, известна качеством своей сборки и отличными ходовыми характеристиками. Но ее главный плюс в конкурентной борьбе среди автомобилей малого класса заключается в возможности перевозки габаритных грузов благодаря довольно вместительному багажнику.

Увеличиваем ширину колес и покрышек

С повышением ширины колеса и соответственно шины происходит улучшение устойчивости и управляемости, но топливо начинает расходоваться гораздо быстрей.

Широкие покрышки помогают лучше «держать» дорогу, поскольку сцепление и площадь контактного пятна с асфальтом больше.

Касаемо недостатков заметим, что шины с повышенной шириной склонны к аквапланированию, что опасно при скорости свыше 50 км в час. Автомобиль Лада Ларгус рискует сместиться с траектории при проезде больших луж на скорости. Также наблюдается усиление шума и повышенный топливный расход. Поэтому так важен правильный размер шин и колес.

Можно ли ставить колёса R16

В свою очередь важно выделить, что версия на 7 мест в модификации «Норма» обойдется в 631 000 руб. Эти же цены останутся и на новую модель Ларгуса

1.6 на 106 л.с.

Данная модификация автомобиля оснащена более мощным и новым двигателем 1.6 л на 106 л.с, который оборудован 16 кл., ГБЦ.

  • АвтоВАЗ способен предложить покупателям авто в комплектации «Норма», где присутствуют 2 подушки, система кондиционирования, АБС, пластиковые рейлинги, обогрев сидений для передних пассажиров, штатная акустика, электрические подъемники боковых стекол, а также ЦЗ. Стоимость данной версии составит не менее 678 тыс рублей.
  • Помимо начальной модификации на рынке присутствует «Люкс», который подразумевает собой вариант универсала с дополненной комплектацией в виде электрических зеркал, задних подъемников, парктроника и противотуманных фар. Стоимость авто в таком случае будет не менее 667 тыс, а для машины на 7 мест от 691 тыс.

Ларгус Кросс

Ларгус Кросс

Вариант универсала Ларгус Кросс 2018 представляет собой автомобиль, который выпускается с ДВС 1,6 на 106 л/с. Машина доступна для внутреннего рынка с салоном на 5 и 7 мест. Данная модификация выпускается с 2015 года и отличается от базового универсала увеличенным дорожным просветом и измененным интерьером. Версия на 5 мест обойдется в 705 тыс рублей, а на 7 — от 730 тыс руб. Машина поставляется в продажу исключительно в комплектации «Люкс». Производителем предусмотрено наличие кондиционера, магнитолы, АБС, подушек безопасности, электрических подъемников, обогрева для сидений и колесных дисков из легкого сплава. Визуально машина дополнена пластиковыми накладками на арки. Для отделки салона используются более практичные материалы, а в багажнике присутствуют специальные сетки для фиксации и перевозки грузов, которые надежно удерживают перевозимые предметы и препятствуют их разбрасыванию по салону.

На что влияет размер шин и дисков

Стиль автомобиля улучшится улучшится улучшится
Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
Точность рулевого управления улучшится улучшится улучшится
Сцепление шин с дорогой не изменится не изменится улучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не изменится не изменится ухудшится
Комфорт на неровной дороге ухудшится не изменится улучшится
Шум от дороги не изменится не изменится усилится
Расход бензина не изменится увеличится увеличится
Износ шин не изменится не изменится увеличится

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESP (системы могут работать некорректно)

Рейтинг лучших летних шин на Лада Ларгус

Белшина Artmotion

Описание шины. Изготавливается в Республике Беларусь. Три продольных канала и сеть насечек неплохо справляются с выводом воды из пятна контакта.

Тягово-сцепные свойства стабильные. Управляемость легкая на сухой и мокрой трассе. Сопротивление качению снижено, что способствует экономии топлива.

Зигзагообразные насечки центральной части протектора способствуют устойчивости на курсе, а мощные блоки на плечевых зонах улучшают проходимость и способствует уверенному прохождению поворотов.

Одна из причин популярности – бюджетная цена. Шины действительно недорогие по сравнению с аналогами от именитых брендов.

Конструкция усилена металлокордным брекером, что придает ей прочность.

Хорошо себя чувствует на плохих дорогах, не боится ударов, но боковина жестковатая, поэтому довольно шумная. По грязи и мокрой траве скользит.

В целом модель подойдет для спокойной езды без излишней динамики.

Плюсы Белшина Artmotion

  1. Недорогая.
  2. Есть бортик для защиты от соприкосновения с бордюром.
  3. Хорошо балансируется.
  4. Уверенная управляемость.
  5. Не боится ухабов.
  6. Неплохие тормозные характеристики.

Минусы Белшина Artmotion

  1. Жестковата.
  2. Плавает на больших скоростях.

КАМА Breeze

Описание шины. Рисунок протектора направленного типа.

Четыре продольные канавки обеспечивают быстрый отвод воды от места контакта с поверхностью, удаляя ее через сеть борозд. Это значительно уменьшает опасность аквапланирования.

По центру проходит сплошное ребро, благодаря которому поддерживается курсовая устойчивость.

Шины не для динамики, а для спокойного вождения. Неплохо держат дорогу, тормозят эффективно, в том числе на влажной дороге, негромкие.

В целом уверенный середнячок, на котором можно ездить по хорошей и разбитой трассе, а также грунтовке. Можно даже заехать в небольшую грязь.

Износостойкость неплохая, при спокойном режиме ходит 4-5 сезонов. Но что-то особенное ждать от них не стоит.

Главная привлекательная особенность – очень низкая цена. Весь комплект можно взять за ту же стоимость, что одно колесо именитого бренда.

Плюсы КАМА Breeze

  1. Очень недорогие.
  2. Износостойкие.
  3. Неплохая управляемость.
  4. Не боятся колеи.
  5. Не склонны к аквапланированию.
  6. Не громкие.

Минусы КАМА Breeze

  1. При динамичной манере езды хватает ненадолго.

Лада Ларгус 2016 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены

– Двигатель:

– Дата производства:

Шина 

Диск 

Сверловка 

185/70R14 88T 2.4 / 2.6 35 / 38 185/65R15 88T 2.4 / 2.6 35 / 38 185/65R15 92H 2.4 / 2.6 35 / 38

195/65R15 92H 2.5 36 195/60R16 91H 2.5 36

205/55R16 91H 2.5 36

– Двигатель:

– Дата производства:

Шина 

Диск 

Сверловка 

185/65R15 88T 2.4 / 2.6 35 / 38 185/65R15 92H 2.4 / 2.6 35 / 38 195/65R15 92H 2.5 36

205/60R15 92H 2.5 36 205/55R16 91H 2.5 36 215/45R17 91V 2.6 38

Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Лада Ларгус 2016? Напишите свой комментарий! 

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Лада Ларгус

Новости и обновленияМы постоянно обновляем нашу базу данных

  • На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2019 года

  • RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве

  • На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства

Общая справочная информация Диапазоны возможных значений для шин и дисков Лада Ларгус 2016

Шины для Лада Ларгус 2016
  • Диаметр: 14.0» — 17.0»
  • Ширина (мм): 185 — 215
  • Профиль шины (%): 45 — 70
  • Самый маленький размер шин: 185/70R14
  • Самый большой размер шин: 215/45R17
Диски для Лада Ларгус 2016
  • Сверловка 4×100
    • Диаметр: 14.0» — 17.0»;  
    • Ширина (дюймы): 5.5 — 7;  
    • Вылет (мм): 45 — 50.

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

2012

5.5
14
4×100.0

43
60.1

Заводской

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

6.0
15
4×100.0

50
60.1

Заводской

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

5.5
14
4×100.0

40
60.1

Допустимый

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

6.0
15
4×100.0

43
60.1

Допустимый

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

6.0
15
4×100.0

45
60.1

Допустимый

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

2013

5.5
14
4×100.0

43
60.1

Заводской

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

6.0
15
4×100.0

50
60.1

Заводской

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

5.5

14
4×100.0

40
60.1

Допустимый

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

6.0
15
4×100.0

43
60.1

Допустимый

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

6.0
15
4×100.0

45
60.1

Допустимый

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

2014

5.5
14
4×100.0

43
60.1

Заводской

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

6.0
15
4×100.0

50
60.1

Заводской

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

5.5
14
4×100.0

40
60.1

Допустимый

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

6.0
15
4×100.0

43
60.1

Допустимый

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

6.0
15
4×100.0

45
60.1

Допустимый

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

2015

5.5
14
4×100.0

43
60.1

Заводской

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

6.0
15
4×100.0

50
60.1

Заводской

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

5.5
14
4×100.0

40
60.1

Допустимый

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

6.0
15
4×100.0

43
60.1

Допустимый

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

6.0
15
4×100.0

45
60.1

Допустимый

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

2016

5.5
14
4×100.0

43
60.1

Заводской

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

6.0
15
4×100.0

50
60.1

Заводской

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

5.5
14
4×100.0

40
60.1

Допустимый

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

6.0
15
4×100.0

43
60.1

Допустимый

Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)

6.0
15
4×100.0

45
60.1

Допустимый

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Стоит отметить: размерность шин и колес не только делает внешний вид автомобиля более стильным. Но и влияет на поведение транспортного средства на дороге. Lada Largus выпускается концерном АвтоВАЗ. Производитель гарантирует хорошую управляемость, отсутствие проблем с подвеской только при использовании колес рекомендованных размеров.

Некоторые производители указывают для своего автомобиля несколько допустимых типов колес. Однако Ларгус является исключением. Концерн АвтоВАЗ установил всего 1 допустимый тип колес. Он имеет типоразмер 185/65 мм диаметром 15 дюймов. Стандартные параметры для дисков Лада Ларгус:

  • 6J на 15;
  • вылет (ЕТ) – ЕТ50;
  • разболтовка ступиц – 4 ×100 мм.

Однако стоит отметить, что Lada Largus – это адаптированный для российского рынка автомобиль Dacia Logan MCV 2006. В технических характеристиках иномарки прописан аналогичный размер для шин, дисков. Потому при выборе резины можно руководствоваться рекомендациями именно для Logan MCV 2006.

Серия Lada Largus представлена тремя отдельными версиями – R90, F90, Cross. Можно приобрести версии с 7 или 5 местами. Также присутствует грузовая версия. Она маркируется как F90. Присутствуют некоторые отличительные особенности для версии автомобиля Cross.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector