Toyota prius рестайлинг 2011, лифтбек, 3 поколение, xw30 (12.2011 — 11.2015) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Модификации
- Месторасположение на двигателе
- XW20 2003-2007
- Экологичность
- Для Японии
- Комплектация
- Назначение и применение графитной смазки в технике
- Четвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 c 2015
- Необходимые документы
- Экспресс-замена масла
- Как работает «Тойота Приус»
- Обновление
- Технические характеристики Toyota Prius III (XW30 / 2009-2016)
- Объем бака Toyota Приус 20
- Интерьер Toyota Prius V гибрид
- Гибридная силовая установка Prius
- Как проверить датчик скорости ВАЗ
- Продажа Toyota Prius в России
- Запчасти и шины на Toyota Prius
- Сводные данные по Toyota Prius
- (Tags)Похожие:
- Заправка системы охлаждения
- Какая подвеска и управляемость «гибрида»
- Вид гибридной установки
- Причины обрыва и как этого избежать
- Параметры гибридной установки
- Техническое обслуживание
Модификации
Семейство «Приуса» третьего поколения оказалось самым плодовитым, причем не только по сумме проданных в мире экземпляров, но и по количеству модификаций. Кроме обычной версии в 2009 году японцы вывели на рынок подзаряжаемый гибрид (ZW35) с тяговой батареей емкостью 21,5 Ач. Чтобы досыта накормить этот аккумулятор от сети с напряжением 220 В, требуется полтора часа. Зато потом можно проехать только на электротяге 23 км. Через два года в благородном гибридном семействе появился универсал Prius V cо стандартной силовой установкой, но с увеличенным на 50% багажником. В Штатах этот автомобиль предлагали в пятиместном варианте, а в Японии и странах Европы продавали семиместные машины.
Реальная экономия топлива в городских режимах, положительный имидж, просторный салон, вместительный багажник, похвальная надежность при правильном уходе
Долгий прогрев салона при низких внешних температурах, во избежание разряда тяговой батареи недопустимы длительные простои без движения
Месторасположение на двигателе
XW20 2003-2007
Второй кузов Тойота Приус сошел с конвейера в 2003 году. XW20 предстал в виде габаритного хэтчбэка с пятью дверьми. Салон по-прежнему вмещал пять человек, включая водителя. По словам представителя концерна, новый автомобиль стал итогом отказа от предыдущей концепции. По техническим характеристикам гибрид стал более совершенным.
Prius XW20
Размеры второго поколения
Другие параметры изменившегося гибрида выглядели так:
- размер багажника достиг отметки в 480 л;
- вместительность бака снизилась до 45 л;
- расстояние между осями – 2700;
- минимальный радиус разворота – 5,2 м.
Багажник Prius XW20
Характеристики гибридного агрегата
У бензинового ДВС японского гибрида были зафиксированы следующие характеристики:
- объем 1NZ-FXE остался прежним – 1496 куб. см;
- мощность двигателя возросла до 78 л.с. при 5000 об./мин.;
- крутящий момент 1NZ-FXE сохранился на отметке в 115 Н*м при 4200 об./мин.
- степень сжатия – 13;
- используемое топливо – АИ-95;
- потребление бензина – город (5), трасса (4,2), смешанный вариант (4,3).
Электрическая установка могла похвастаться следующими характеристиками:
- момент электромотора – 400 Нм;
- отдача электродвигателя – 50 кВт.
Под капотом Prius XW20
Экологичность
На Toyota Prius III использовались специализированные биопластики для производства элементов салона. Подголовники кресел и внешняя отделка торпеды выполнялись с применением растительного пенопласта.
Осуществлялась переработка АКБ, практически в сто процентном объеме. Старые аккумуляторы демонтировались в специализированных сервисах. В дальнейшем происходила отправка элементов на переработку. Она заключалась в отделении проводов, электроники и корпуса из металла для направления на повторное использование. А также последующего разложения батареи на воду, органические вещества и никель, используя специальную методику.
Для Японии
рестайлинг, 3 поколение, 12.2011 — 11.2015, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 G | 10.2012 — 11.2015 | 2592000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G touring selection leather package | 10.2012 — 11.2015 | 3435000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G touring selection | 10.2012 — 11.2015 | 2798000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S touring selection | 10.2012 — 11.2015 | 2592000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S | 10.2012 — 11.2015 | 2386000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 L | 10.2012 — 11.2015 | 2232000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S Touring Selection G’s | 10.2012 — 11.2015 | 2921000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S MY COORDE | 10.2012 — 11.2015 | 2499000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S Touring Selection MY COORDE | 10.2012 — 11.2015 | 2705000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab lift-up passenger seat A type | 10.2012 — 11.2015 | 2725000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S welcab lift-up passenger seat A type | 10.2012 — 11.2015 | 2539000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab lift-up passenger seat B type | 10.2012 — 11.2015 | 2786000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab friendmatic type I | 10.2012 — 11.2015 | 2748000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S welcab friendmatic type I | 10.2012 — 11.2015 | 2553000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab friendmatic type II | 10.2012 — 11.2015 | 2910000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S welcab friendmatic type II | 10.2012 — 11.2015 | 2753000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab friendmatic type III | 10.2012 — 11.2015 | 3129000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S welcab friendmatic type III | 10.2012 — 11.2015 | 2943000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab friendmatic type IV | 10.2012 — 11.2015 | 3421000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S welcab friendmatic type IV | 10.2012 — 11.2015 | 3265000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
Комплектация
Тойота Приус 2010 г.
Сразу нужно сказать — посадка у автомобиля низкая. Поэтому я её сразу полностью поднял на 2см. Получилось достаточно хорошо и зиму отъездил отлично. Высота приемлемая и ухудшение в управляемости не наблюдается. Тормоза у Приуса работают без нареканий по сухой трассе, а на гололеде к ним нужно привыкать. Вначале срабатывает рекуперация, а потом, если попадается обрыв на яме, приходится поддавливать педаль или нажимать несколько раз, в итоге нужно привыкнуть к такому обстоятельству.
Тяга гибридного мотора есть, но не такая, как иногда описывают, она стабильная, вполне пригодна для осуществления обгона, но не более. Расход топлива, если очень постараться у меня получился 3,9 л/100. Зимой ездил все время в режиме Trip B, и в среднем получилось проходить 14 км на одном литре бензина. Это примерно получается 7,2 л/100 км.
Нужно быть очень осторожным с передним стеклом, оно очень легко трескается. В салоне автомобиля чувствуешь себя достаточно просторно, но сидение без поддержки спины оказалось не очень удобным. По началу было трудно с задним обзором, но через некоторое время привык. Шумоизоляция вполне приемлемая.
Плюсы: комфортный салон, малый расход бензина.
Минусы: очень хрупкое переднее стекло.
Тойота Приус 2010 г.
Мне не особо понравилась форма машины, по моему мнению, к примеру Королла выглядят получше, имея те же пропорции. Спереди автомобиль неплохо смотрится, но не более. Самый большой недостаток — это 15-е диски, которые для современного автомобиля такого класса явно маловаты.
На моей машине бензиновый мотор 1.8 16 клапанов 140 л.с. и вдобавок электромотор. Сзади установлен огромный аккумулятор на 300 кг, преимущественно оба двигателя работают вместе, за исключением передвижения в пробках, маневров на стоянке, и на светофорах. В это время машина работает исключительно на электротяге. В наличии 3 варианта режима её работы.
Особо понравился вариатор, он очень хорошо работает. Это единственная машина, где мне понравилась автоматическая коробка. Расход топлива у Приуса очень маленький, что радует, в пределах 3-4 литра на 100 километров, и не более пяти даже в пробках. Управление достаточно приемлемое, поначалу немного неудобное из-за большого веса в задней части, но постепенно начинаешь привыкать.
Плюсы: потребление бензина, динамичный разгон, КПП.
Минусы: маленький радиус разворота.
Заключение
Prius третьего поколения стал мощнее и быстрее. При покупке нового или подержанного автомобиля нужно понимать, что его ремонт могут осуществлять только специалисты по гибридным машинам, а лучше в специальных сервисах, которые есть не во всех городах. Желательно проводить полную компьютерную и обычную диагностику. Ремонт даже одного конкретного узла может достаточно дорого стоить.
Назначение и применение графитной смазки в технике
Нанесение медно-графитовой смазки
Для чего нужна графитовая смазка? Область применения графитной смазки достаточно широка – её используют в механизмах, работающих с большими нагрузками – в сельскохозяйственной, строительной, автомобильной, нефтедобывающей технике.
Кроме защиты от износа механизмов, «графитка» позволяет избавиться от скрипов, вызванных трением деталей.
Использование её в тихоходных редукторах делает контакт шестерён более «мягким» – консистентная смазка частично поглощает энергию ударного взаимодействия зубьев, чем уберегает их от разрушения.
Для облегчения обслуживания механизмов на производстве применяют пневматический или гидравлический пистолет для графитной (или любой другой консистентной) смазки. Но для обслуживания небольшого числа точек смазки достаточно и обычного тавотного шприца, знакомого многим автовладельцам.
Четвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 c 2015
В 2015 году миру на автосалоне в Германии представили 4-ю генерацию Toyota Prius. Автомобиль стал вершиной японского автомобилестроения гибридов, с неповторимым дизайном, мощной установкой и отменной безопасностью.
Дизайн модели XW50
Передняя часть автомобиля имеет привлекательный внешний вид со спортивными нотками. Светодиодная оптика сложной формы, небольшая решётка радиатора, а по бокам бампера в вертикальных секциях расположены противотуманные огни.
Четвёртое поколение Toyota Prius кузов 50
Профиль Prius XW50 обтекаемой формы, за счёт покатого лобового стекла и ниспадающей крыши. Машина стала более низкой и удлинённой. Задняя часть авто выделяется крупным багажником и светодиодной оптикой.
Четвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 салон
Салон авто рассчитан на 5 мест. Приборная панель имеет 4,2-дюймовый дисплей. Система мультимедиа представлена 6,1-дюймовым ЖК-монитором. В салоне имеется аудиосистема с 6-ю динамиками, Bluetooth, порт USB.
Технические характеристики Toyota Prius в кузове 50, четвертое поколение
Четвёртое поколение привнесло всё тот же 99-сильный 2ZR-FXE с объёмом 1,8 литров. Крутящий момент – 142 Нм. В двигатель встроена распределительная система газов dual VVT-I, а также распределённый впрыск горючего.
Гибридный двигатель Toyota Prius в кузове 50, четвертое поколение
Электромотор обладает 53 кВт мощности и 163 Нм крутящего момента. Батарея работает под напряжением 201,6 Вольт. Запасаемая энергия (мощность, которую она может выдать) доходит до 1.3 кВт*ч.
Смешанный цикл потребляет 4.5 литров топлива.
Вам будет интересно
Подробнее о модели вы узнаете здесь — Четвертое поколение Toyota Prius, кузов 50
Необходимые документы
ЧþñàþÃÂþÃÂüøÃÂà÷ðüõýàôòøóðÃÂõûàò ÃÂÃÂÃÂÃÂàò üðúÃÂøüðûÃÂýþ ÃÂöðÃÂÃÂõ ÃÂÃÂþúø, ÃÂþñÃÂÃÂòõýýøúàÃÂûõôÃÂõàÃÂÃÂðÃÂõûÃÂýþ ÿþôóþÃÂþòøÃÂàÿðúõàôþúÃÂüõýÃÂþò. ÃÂý òúûÃÂÃÂðõàò ÃÂõñÃÂ:
- ÃÂòøÃÂðýÃÂøÃÂ, úþÃÂþÃÂðàÃÂòøôõÃÂõûÃÂÃÂÃÂòÃÂõàþñ þÿûðÃÂõ óþÃÂÃÂôðÃÂÃÂÃÂòõýýþù ÿþÃÂûøýÃÂ.
- ÃÂðÃÂÿþÃÂà(ø úþÿøÃÂ) óÃÂðöôðýøýð àä, úþÃÂþÃÂþüàÿÃÂøýðôûõöøàôðýýþõ ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýþõ ÃÂÃÂõôÃÂÃÂòþ.
- ÃÂÃÂøóøýðû ø úþÿøàÃÂâá.
- ÃÂþúÃÂüõýÃÂðÃÂøÃÂ, ÿþûÃÂÃÂõýýðàÿÃÂø ÿþúÃÂÿúõ ôòøóðÃÂõûà(ýõ þñÃÂ÷ðÃÂõûÃÂýþ ôûàþÃÂþÃÂüûõýøàýþòþóþ ðýðûþóøÃÂýþóþ üþÃÂþÃÂð. ÃÂþ ûÃÂÃÂÃÂõ øüõÃÂàÿÃÂø ÃÂõñõ ýð ÃÂûÃÂÃÂðù òþ÷ýøúýþòõýøàýõÿÃÂõôòøôõýýÃÂàþñÃÂÃÂþÃÂÃÂõûÃÂÃÂÃÂò).
- áâá.
- ÃÂðÃÂòûõýøõ ýð ø÷üõýõýøõ úþýÃÂøóÃÂÃÂðÃÂøø ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýþóþ ÃÂÃÂõôÃÂÃÂòð. ÃÂýþ ôþûöýþ ñÃÂÃÂàÿþôÿøÃÂðýþ øýÃÂÿõúÃÂþÃÂþü ÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂ.
- áõÃÂÃÂøÃÂøúðÃÂàýð üðÃÂõÃÂøðûàø ÷ðÿðÃÂýÃÂõ ÃÂðÃÂÃÂø, úþÃÂþÃÂÃÂõ ñÃÂûø øÃÂÿþûÃÂ÷þòðýàÿÃÂø ÃÂÃÂÃÂðýþòúõ ôòøóðÃÂõûÃÂ.
àÃÂÃÂðýôðÃÂÃÂýþüàÿõÃÂõÃÂýàôþúÃÂüõýÃÂþò ò ÃÂûÃÂÃÂðõ ÃÂÃÂÃÂðýþòúø ôòøóðÃÂõûàôÃÂÃÂóþù üþôõûø ýõþñÃÂþôøüþ ÿÃÂøûþöøÃÂàÃÂðúöõ:
- ÃÂðúûÃÂÃÂõýøõ ÃÂúÃÂÿõÃÂÃÂýþù úþüÿðýøø, úþÃÂþÃÂþõ ÿþôÃÂòõÃÂöôðõàñõ÷þÿðÃÂýþÃÂÃÂàÃÂÃÂÃÂðýþòúø ôðýýþù üþôõûø üþÃÂþÃÂð ýð ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýþõ ÃÂÃÂõôÃÂÃÂòþ.
- ÃÂðÃÂòûõýøõ-ôõúûðÃÂðÃÂøÃÂ. ÃÂõ ÷ðÿþûýÃÂàÃÂþÃÂÃÂÃÂôýøúø ÃÂõÃÂòøÃÂð, ò úþÃÂþÃÂþü þÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂòûÃÂûðÃÂàÃÂÃÂÃÂðýþòúð ðóÃÂõóðÃÂð. ÃÂÃÂûø ÃÂþñÃÂÃÂòõýýøú òÃÂÿþûýÃÂû ÃÂðñþÃÂàÃÂòþøüø ÃÂøûðüø, ÃÂþ ýõþñÃÂþôøüþ ÷ðÿþûýøÃÂàôþúÃÂüõýàÃÂðüþÃÂÃÂþÃÂÃÂõûÃÂýþ.
- ÃÂÃÂþÃÂþúþû òÃÂÿþûýõýýþù ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúþù ÃÂúÃÂÿõÃÂÃÂø÷ÃÂ, ò úþÃÂþÃÂþü þÃÂÃÂðöõýàôðýýÃÂõ þ ñõ÷þÿðÃÂýþÃÂÃÂø òÃÂõàÃÂóûþò ø ðóÃÂõóðÃÂþò.
- ÃÂøðóýþÃÂÃÂøÃÂõÃÂúðàúðÃÂÃÂð, ÿþûÃÂÃÂõýýðàÿþÃÂûõ ÿÃÂþÃÂþöôõýøàÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúþóþ þÃÂüþÃÂÃÂð àÃÂöõ ÃÂÃÂÃÂðýþòûõýýÃÂü ôòøóðÃÂõûõü.
Экспресс-замена масла
Как работает «Тойота Приус»
Второе поколение «Приуса» — это пятидверный хэтчбек. В зависимости от комплектации в нем может быть до шести подушек безопасности, ESP, климат-контроль и даже навигация. Работу автомобиля обеспечивают два источника мощности — электромотор 50 кВт и неприхотливый цепной мотор 1,5 л, 77 л. с. Они могут работать одновременно, поочередно и дополнять друг друга при необходимости.
Запуск и разгон производится от электромотора. После того, как машина наберет скорость, включается ДВС. При нажатии на тормоз мотор отключается и заряжает батарею. При ускорении, обгоне или движении на высокой скорости он снова вступает в работу.
Суммарная мощность гибридной установки — 110 л. с. (с учетом сложения общих диапазонов работы). При должном обслуживании она стабильно запускается в любой мороз.
В городе расход топлива не превышает 6 литров. Почти 40% городского пути ДВС остается выключенным. На шоссе вместе с увеличением скорости расход топлива вырастает до 8 литров.
Коробка передач — вариаторная с электронным управлением E-CVT. Такое сочетание способно разгонять машину до сотни за 10,9 секунд. Особых проблем у КПП не замечено, требуется только регламентная замена масла.
Обновление
Единственный рестайлинг кузова Тойота Приус ZVW40 был произведен в 2015 году. Во внешности изменился передний бампер и фары. Они предали автомобилю более спортивный вид. Капот перестал отличаться угловатой формой. С защитной решетки радиатора убрали разделительную полосу. Сзади и спереди использовались другие фонари. При этом их форма сохранила прежние черты, но получила плавное обрамление кромок фар. Вертикальное расположение светоотражателей сохранилось. В нижней части кормы добавился элемент из некрашеного пластика, напоминающий диффузор. Габариты, объемы и технические характеристики рестайлинговой версии Toyota Prius V остались без изменений.
С этим читают
Технические характеристики Toyota Prius III (XW30 / 2009-2016)
Тип двигателя – бензиновый;
Рабочий объем – 1798 см3;
Тип системы ГРМ – DOHC;
Количество цилиндров / клапанов на цилиндр — 4/4;
Диаметр / ход поршня — 80,5 мм / 88,3 мм;
Степень сжатия — 13: 1;
Максимальная мощность — 100 кВт (136 л.с.);
Наибольший крутящий момент — 207 Нм;
Ускорение от 0 до 100 км / ч — 10,4 сек;
Максимальная скорость — 180 км/ч;
Коробка передач: вид – бесступенчатая;
Емкость топливного бака — 45 л;
Масса: снаряженная / полная — 1495 кг / 1805 кг;
Расход топлива:
Средний/шоссе/город — 3,9 / 3,7 / 3,9 л / 100 км;
Колесная база — 2700 мм;
Колея: передняя / задняя — 1 525 / 1 520 мм;
Размер шин — 195/55 R15;
Размеры:
длина × ширина × высота — 4460 × 1745 × 1500 мм.
Объем бака Toyota Приус 20
Интерьер Toyota Prius V гибрид
Внутреннее оснащение почти идентично классическому Prius. Приборная панель вынесена на верхнюю часть торпедо. Она представлена дисплеем диагональю 4,2 дюйма, на который выводится вся нужная информация для водителя.
Передняя консоль с мультифункциональным рулем
Электронная приборная панель
Блок управления климат-контролем
Мультимедиа
Колонка в дверной карте JBL
Интересная вещь, выдвижной подстаканник под воздуховодом
Задние сиденья
Блок управления электро-стеклоподъемниками
На центральной консоли располагается ЖК-дисплей системы мультимедиа с диагональю 6,1 дюйма. Рядом имеются функциональные клавиши управления климат-системой, аудиопроигрывателем и прочими системами. Ещё ниже находится рычаг трансмиссии.
Третий ряд сидений
Второй ряд сидений в сложенном виде для удобства посадки пассажиров
Багажник, третий рад сидений разложен
Багажник, третий рад сидений сложен
В салоне три ряда сидений рассчитанных на 7 человек. Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку. В салоне использована комбинированная обивка. Объём багажника составляет 971 литр.
Гибридная силовая установка Prius
Двигатель Тойоты Приус представляет собой тандем двигателя внутреннего сгорания и электромотора. При этом, автомобилю требуется заправка исключительно бензином, а энергия батарей восполняется за счет генератора и преобразователя тока. Конструкционной особенностью Тойота Приус является возможность подключения к ведущим колесам, как бензиновому, так и электродвигателю. Реализовано это следующим образом: на старте и при движении на низких оборотах, автомобиль движется на электроприводе.
Toyota Prius XW20 после обновления
Когда скорость и обороты возрастают, то инициативу перехватывает ДВС, который, помимо передачи энергии на бесступенчатую трансмиссию, приводит в движение шкив генератора, заряжающий аккумуляторы. При резком ускорении работают оба мотора гибрида, тем самым увеличивая крутящий момент для совершения ускорения. Помимо зарядки от бензинового двигателя, Тойота Приус способна пополнять емкость батарей за счет рекуперативной энергии торможения. А при остановке, даже на непродолжительный срок, например, на светофоре, все силовые системы отключаются, экономя энергию.
Салон Toyota Prius XW20
Однако, в некоторых режимах допускается работа бензинового мотора на холостом ходу или при медленном движении. Это происходит, когда уровень заряда аккумуляторов снизился и ему требуется подзарядка. А снижаться она может, к примеру, при длительном отсутствии эксплуатации, поэтому при простоях Приус необходимо запускать хотя бы два раза в месяц.
Под капотом Toyota Prius XW20
Как проверить датчик скорости ВАЗ
Продажа Toyota Prius в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Prius 2017
1 459 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2015
1 000 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2014
1 350 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2012
890 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2011
790 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2010
780 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2010
700 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2009
700 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2008
590 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2007
550 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2001
230 000 ₽
Великий Новгород
Prius 2015
1 300 000 ₽
Тверь
Prius 2013
855 000 ₽
Москва
Prius 2016
1 390 000 ₽
Москва
Prius 2016
1 395 000 ₽
Москва
Prius 2017
1 345 000 ₽
Москва
Prius 2016
1 370 000 ₽
Москва
Prius 2016
1 440 000 ₽
Москва
Prius 2014
1 320 000 ₽
Москва
Prius 2018
2 120 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Prius
Фара правая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.
Бампер задний Toyota Prius 2003-2009
Цена 9 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
Начинка двери передней левой Toyota Prius NHW20
Цена 1 000 р.
Крыло переднее правое Toyota Prius 2003-2009
Цена 5 500 р.
Дверь передняя правая Toyota Prius 2003-2009
Цена 8 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Prius
Отзыв о Toyota Prius, 2010
Всем привет!
Рассказ о приобретении гибрида.
Отъездив 7 лет на автомобиле, поступило предложение о продаже, и не раздумывая, принял решение отдать, пока просят…
Машину отдал. И возник вопрос что приобрести. Бюджет покупки сразу подрос, т.к. в ценовом сегменте, за стоимость продажи то что…
Отзыв о Toyota Prius, 2009
ПРИУС20 В ТАКСИ
Всем доброго дня!
Про машину эту написано немало, решил взять конкретную узкую тему: машина для такси, ибо очень она у нас, таксистов, популярна:)
1. Выбор. Решив пересесть с Короллы 2006 на Приус, заехал к двум разным спецам с вопросом: какой приус брать под такси, 20 или…
Отзыв о Toyota Prius, 2008
Отзыв про Prius . Так получается, что пишу отзывы после продажи авто. На машине проездил около 3,5 лет, с лета 2017 года. Почему решил остановиться на данной машине – почитал интернеты, стоимость бензина, который постоянно растет в цене в независимости от любых факторов, до этого ездил на…
Статьи о Toyota Prius
Статьи об автомобилях Toyota Prius — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Обновленный Toyota Prius 4WD с левым рулем — первый тест-драйв;
Toyota Prius получила полный привод еще три года назад, но такая модификация продавалась только у себя на родине. Теперь впервые Prius AWD-e обзавелся леворульной версией и начал штурмовать мировой рынок. Американское…
Бестселлеры рынка: Prius, который гуляет сам по себе;
В отличие от остального мира, гибрид Toyota Prius официально в России всегда продавался в чисто символических количествах: в относительно благополучном 2012 году через дилерскую сеть было реализовано только 115 экземпляр…
Новости о Toyota Prius
;
Топ-5 машин, которыми владеют как минимум по 15 лет: одни Тойоты;
Бестселлеры Японии в апреле 2020-го: новый лидер продаж;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Prius
- Новая лада гранта универсал стандарт или 13-15 лтний тойота приус 20
- Prius 50 или 51 плюсы и минусы (Help !!! )
- Термостат и температура двигателя Prius 30
- Автотепло для Prius 20
- Недолив бензина на АЗС БЕНЗО
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Prius» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Приус
Неправильное русское написание: Приас
Сводные данные по Toyota Prius
Объем двигателя Toyota Prius
Крутящий момент Toyota Prius
(Tags)Похожие:
Заправка системы охлаждения
Какая подвеска и управляемость «гибрида»
Подвеска в «Приусе» классическая для бюджетного сегмента. Впереди — «МакФерсон», сзади — торсионная балка. Поэтому отличной управляемости от машины ждать не стоит. Подвеска в меру мягкая, немного валкая при манёврах и жесткая на неровностях. Из-за низкого клиренса — 145 мм авто не любит грунтовых дорог и больше подходит для неспешной городской езды.
Ходовая часть ремонтопригодна. В ней нет сложных узлов. Проблем с наличием запчастей тоже нет. Их стоимость не больше, чем у других моделей в бюджетной ценовой категории. Например, стойка «МакФерсон» в сборе стоит не больше 2500 рублей за контрактную деталь. А новый амортизатор обойдётся не дороже 5000 рублей.
Вид гибридной установки
Универсал Toyota Prius Alpha имеет последовательно-параллельную конструкцию установки смешанного типа. Гибридный двигатель состоит из ДВС, электромотора, планетарного редуктора и высоковольтной батареи.
Возможно Вам будет интересно узнать
Как устроены и работают гибридные автомобили — Все о гибридах за 5 минут!
ДВС и электромотор работают как по отдельности, так и совместно. В гибридном режиме электрический агрегат выполняет больше вспомогательную функцию, участвуя в ускорении при старте и рекуперативном торможении. При рекуперативной функции он работает в качестве генератора, вырабатывая энергию, которой подзаряжает ВВБ.
Гибридный двигатель
Планетарный редуктор выступает распределителем силового потока, который распределяет поступающий крутящий момент на ось автомобиля. Использование подобного механизма улучшает показатели авто и исключает рывки при резких скачках скорости.
Общая мощность гибридной системы – 134 л.с.
Причины обрыва и как этого избежать
Обстоятельств обрыва существует огромное количество, остановимся на часто встречающихся:
- Естественный износ при работе, старение ремешка, или нехорошее качество вначале (брак)
- Поломка в ходе попадания масла и грязищи
- Заклинивание водяной помпы
- Попадание под зубья разных сторонних предметов
- Самопроизвольное заклинивание или отпускание ролика – натяжителя
- Заклинивание коленвала
- Заклинивание распредвала
Чтоб не разорвался ремень грм на ваз 2109 требуется раз в день держать под контролем состояние ременной передачи
- Прислушиваться к работе мотора, при подозрительном шуме не знакомых привода газораспределения , глушить мотор и находить причину шума, если необходимо – выполнят своевременную смену
- Не нужно рисковать и превосходить отведенный ресурс. Принципиально знать, что лучше поменять ремень газораспределения пару раз, чем чинить позже движок
- По техническим советам его смену нужно делать через 50-60тыс. км пробега
- Исключением являются «фирменные» ремни неплохого свойства, но не нужно слепо доверять раскрученной марке
- Принципиально, чтоб приводной ремешок газораспределения был умеренно натянут: не «пищал» от лишнего натяжения и даже не провисал на неких участках
- Некоторые любители считают, что вреда по этой причине не будет, (притрется, приработается), для вас необходимо знать, что это сказки – корд снутри имеет предел растяжения и с течением времени он лопнет
- Если вы его пару раз подтягивали, однако он опять слабнет и растягивается – лучше его поменять
- Смотрите на лампочку давления масла, расположенную на приборной панели – если она сияет, это значит наличие проблем
- Нужно пристально смотреть за сальниками, чтоб не существовало течи масло, когда масло попадает на привод газораспределения – с этого начинаются трудности
- Не нужно часто — приводной ремешок плохо переносит такие рывки
- Часто он рвется, не пройдя 20 – 30 тыщ км пробега конкретно так как машину заводили таким методом
- Принципиально знать, что нет никакой гарантии, что в далекой дороге не потребуется поменять ремешок привода газораспределения
- Лучше произвести смену вовремя, чтоб позже не решать неосуществимую задачку — как его поменять в случае отсутствия ассистента и определенных подходящих инструментов, и где брать новый на смену
- Всегда полезно иметь в автомобиле набор инструментов и домкрат на случай разных форс-мажора
Параметры гибридной установки
Toyota Prius V
В этой модели гибридная установка представлена бензиновым агрегатом 2ZR-FXE объемом 1.8 л с мощностью 98 л.с. и электромотором мощностью 80 л.с. и 207 Нм. Коробка переключения передач – вариаторная. Модель переднеприводная.
Toyota Prius Plus оснащена аналогичной гибридной установкой с такими же характеристиками. В автомобиле используются три режима управления. Специальная система информирует о необходимости выбора самого оптимального экономичного и безопасного режима управления.
Гибридная установка на Toyota Prius Alpha представлена бензиновым агрегатом 2ZR-FXE объемом 1.8 л с мощностью 99 л.с. и электромотором мощностью 82 л.с. и 206 Нм. Коробка переключения передач – вариаторная. Модель переднеприводная.
Техническое обслуживание
Масло в коробке передач и дифференциале рассчитано на весь срок службы и требует лишь контроля уровня и состояния каждые 60 000 км. И все же при эксплуатации в сложных условиях производитель рекомендует сократить интервал контроля до 45 000 км, а полную замену рабочих жидкостей провести не позднее 90 000 км. К сложным условиям следует отнести и частые поездки по шоссе со скоростью около 130 км/ч.
Еще нужно менять охлаждающую жидкость. Первый раз после 150 000 км, а далее через каждые 90 000 км. Требует обновления и охлаждающая жидкость инвертора: сначала через 240 000 км, а затем через каждые 90 000 км.