Как полировать машину болгаркой

Содержание:

Куда уходит краска и лаки?

Предназначение лакокраски, другими словами – плёнки из композитов для покрытия кузова от быстрого старения эмалей. Иными словами — для защиты их от зимних россыпей на дорогах соли, песка, химреагентов, которые укорачивают «век» покрытию кузова.

На автоэмали сыплются, льются, оставляя след, химические дожди, град, снег вперемежку с грязью и мелким гравием или крошкой с асфальтных выбоин.

На дорогах российских просторов лакокрасочные покрытия быстро тускнеют, трескаются, шелушатся от корродирования, влажности, химического и атмосферного воздействия.

И, конечно же, красота или эстетика в цветовой гамме и фактурности быстро блекнут. И уже через пару лет седаны, купе, джипы и даже малолитражки с мизерным пробегом продаются за полцены.

Заводская лакокраска теряет свой цвет даже на премиальных авто, покрытых сверху особо прочными эмалями, не только от перечисленных негативных факторов, но и от чересчур частой их мойки жесткими вращающимися щётками.

Владельцы же машин не обращают внимание на качество мойки: чистая – и хорошо

ДТП на «зебре»

В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях водитель обязан предоставить пешеходу преимущество на «зебре»

Если автомобилист сбил пешего прохожего в зоне действия перехода, ответственность за это будет полностью лежать на водителе. За нарушение этой нормы, даже если пешеход не пострадал, водитель получит штраф в размере 1 500 – 2 500 рублей.

Если по вине водителя, не пропустившего человека на «зебре», пострадает имущество пешехода или ему будет нанесён моральный вред, он может предъявить водителю гражданский иск. При этом сумму ущерба обязана будет выплатить страховая компания автовладельца. Порядок и объём возмещения, а также прочие характеристики будут зависеть от того, какой полис оформлен у автовладельца — ОСАГО или КАСКО.

Устранение серьезных повреждений

Однако при наличии определенных навыков в подобной сфере, можно попробовать произвести ремонт машины самостоятельно.

Производят работу следующим образом:

  • поврежденный участок полотна зачищают шлифовальной машинкой. При этом оставляют запас в 0,5 см;
  • поверхность обезжиривают и дают ей подсохнуть;
  • поверхность авто ограждают от попадания краски, используя малярный скотч. Обрабатываемая поверхность остается при этом открытой;
  • в углубление наносится слой грунтовки резиновым шпателем. После его подсыхания при помощи инструкции снимают один слой на самой поверхности;
  • на загрунтованный участок наносят краску, которая предварительно подбирается под цвет самого автомобиля. Для ровного нанесения лучше применять аэрозоль;
  • после высыхания краски производят непосредственно полировку отдельной области авто;

Заключительным этапом работы по устранению царапин и сколов серьезного плана станет нанесения полироли и просушка всей поверхности. Теперь машина смотрится как новая,  только из салона.

Мойка авто после работы

Помыть средство передвижения после осуществления полировки – наиболее сложный процесс во всех отношениях. Вся сложность заключается в прилипании пасты к поверхностям, особенно это актуально в работе с торцами двери либо молдингами из пластика. Вытирать состав в таком случае надо при помощи резиновой влажной салфетки.

Мытье машины выполнять лучше с автомобильным шампунем. Однако полной очистки кузова и в этом случае ожидать не стоит. Излишки пасты постепенно вымоются сами собой с течением времени. Полностью помытый кузов натирают вручную воском. Этот пункт еще можно охарактеризовать как нанесение защитного покрытия.

После полировки любимого «железного коня» можно рассчитывать не только на прекрасный внешний вид авто и его защиту от сколов и царапин, но и ощутить гордость за удачно проделанную работу своими руками. Повтор подобной процедуры осуществляется по прошествии полугода. Все зависит от условий эксплуатации, пробега машины каждый месяц  и хранения движимого имущества.

Как часто надо делать полировку

Защитную полировку лучше всего проводить 2−3 раза в год.

Соль, реагенты и вода через сеть трещин проникают внутрь краски и вызывают коррозию металла. Без дополнительных мер в виде защитной полировки через некоторое время появятся первые жучки, а от них недалеко и до первых гнилых пятен. В городах этот процесс проходит значительно быстрее.

Качественные защитные полироли на основе полимеров способны действовать 5−6 месяцев, в зависимости от интенсивности поездок, условий хранения машины, количества моек и других факторов. Рекомендуется производить процедуру 2 раза в год: перед зимой и весной. В том числе, это относится и к новым автомобилям.

Ухаживать за своим автомобилем необходимо с самого момента покупки, тогда и через много лет он будет выглядеть, как с конвейера .

  • Применение жидкого стекла для полировки кузова авто

  • Блеск лакокрасочного покрытия автомобиля и технологии полировки

  • Полироль для авто: рейтинг лучших, изготовление своими руками, отзывы

10 Основные ошибки ручной полировки авто

При проведении полировочных работ следует не допускать ошибок, которые могут повредить лаковому покрытию автомобиля:

не следует использовать сухую наждачную бумагу, перед началом работы ее необходимо подержать 15 – 20 минут в воде;
при первичной обработке шлифовать следует однонаправленно, не допуская беспорядочных движений;
полируя участок, полировочный круг нельзя держать под углом, поверхность диска должна быть ровная и параллельна поверхности;
осторожно полировать углы и грани — в этих местах лакокрасочный покров имеет минимальный слой,  а нарушив эту осторожность, можно снять лкп до грунтовки;

Используя в работе вышеуказанные рекомендации, можно избежать последствий неудачной полировки, устранение которых дополнительные финансовые затраты и потерянное время.

Полировка глубокая

Если же на покрытии обнаружены относительно глубокие сколы и царапины, то перед полировкой необходимо их устранить. Для этого обычно используют очень мелкую (р2500) и мелкую (р2000) наждачную бумагу, обычную чистую воду и брусок из резины.

Все крупные царапины тщательно зашлифовывают при помощи вышеперечисленных материалов. Для того, чтобы наждачка не была слишком грубой, предварительно её замачивают в тёплой воде.

Вода также пригодится для смачивания бумаги в самом процессе полировки.

Крупные царапины шлифуют наждачкой до того момента, пока их не станет невозможно ощутить подушечкой пальца, и после этого переходят на более «ювелирную» шлифовку.

После этого производится полировка автомобиля машинкой своими руками с использованием полировочной пасты и средств глубокой очистки, которые служат для усиления сцепления между полиролью и покрытием кузова.

Специалисты отмечают, что при полировании не стоит подолгу задерживаться на одном участке кузова и слишком усердствовать над ним. Также стоит следить за своевременным увлажнением полировального круга.

Небольшие кроссоверы, универсалы, средний класс и бизнес класс

Mitsubishi Outlander, XL; Hyundai Tucson, Santa-fe; Kia Sportage; Kia Sorento; Chevrolet Captiva; Ford Maverick; Continental GT; Mazda CX-7; Honda CRW; Chrysler 300C; Honda CR-V, Jeep Wrangler Lexus GS; Citroen C5; BMW 5, 6; BMW 3 Универсал, Audi A5, A6; Lexus IS 250; Mercedes-Benz E, CLK, SL; Mitsubishi Galant`06; Ford Mondeo; Toyota Camry, Avensis; Hyundai NF, Sonata; Skoda SuperB; Kia Magentis; VW Passat; Volvo S60, S70, S80; Opel Omega; Subaru Legacy; Nissan Maxima; Honda Accord; Renault Laguna; Peugeot 407; Mazda 6; Alfa Romeo; Dodge Intrepid; Jaguar S; Saab 9-5; Nissan X-trail, Qashqai; Toyota RAV 4; Suzuki Grand Vitara; BMW X3,BMW 3 C 2018 серии, и т.п.
 
 

СЕКРЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЛИРОВКИ

Возможность этой обработки придавать машине потрясающий вид, защищать кузов, неоспорима. Но это при условии качественно проведенной процедуры. Если вам нужна полировка авто, цена не должна быть основным критерием при выборе сервиса и вида обработки.

Эту процедуру вам могут предложить даже на автомойке. Возможно, на полировку машины цена там будет заманчиво низкой. Но доверять своего «железного друга» можно только опытным, квалифицированным мастерам, до тонкостей изучившим «науку» полировки. Непрофессиональная обработка с применением наждачной бумаги не только не обеспечит защиты, но и причинит существенный вред лакокрасочному слою. После такой работы никакой полировкой спасти его будет невозможно.

Если предыдущая полировка проводилась в нашем сервисе, мы выполним качественную повторную обработку. Владельцам машин, которые пользовались этой услугой в других местах, такой гарантии мы предоставить не можем. Мастера осмотрят авто, определят, есть ли возможность провести процедуру. После некачественной полировки цена на работы будет выше из-за восстановительных операций.

Использовать в работе обычные тряпки

фото: Adrian Dascal / unsplash.com

Откажитесь от полировки обычными тряпками: после них остаются микроцарапины, которые со временем принесут немало хлопот. Используйте поролоновые губки с крупными порами, а также специальные тряпки или салфетки .

Для полировки ЛКП превосходно зарекомендовала себя микрофибра: эффективно поглощает воду, удаляет разводы.

Рекомендации по самостоятельному удалению царапин с кузова автомобиля

Хлопчатобумажные тряпки, а также фланель или байку применяют для нанесения полироля, а для располировки лучше использовать фетр – оптимальная замена более дорогих салфеток. Тряпки-рукавицы хоть и дорогие, но с ними работа продвигается быстрее.

Полезные советы

Всю работу с авто осуществляют после полноценной проверки герметичности гаража. Поскольку при присутствии в помещении сквозняков можно ожидать увеличение влажности воздуха, что само по себе будет способствовать неблагоприятному воздействию среды на высыхание полироли либо грунтовки.

Если говорить о полировании стекла, то материал со сколами не обрабатывают. Поскольку дефекты могут увеличиться после процесса в объеме.

Стоит еще раз оговорить освещение рабочего пространства и нужную температуру в нем. При хорошем освещении и работа будет произведена более качественно, и выполнять ее станет легче.

Защитная полировка кузова автомобиля с пробегом

Никто не мешает вам купить любое средство для полировки и сделать всё самостоятельно. Например, если для вас важна защитная полировка автомобиля на зиму. Однако появляется существенный риск испортить всё окончательно, потому что ни одна, даже самая хорошая и качественная инструкция не в состоянии учесть особые проблемные зоны и слабые места именно вашего автомобиля. Безусловно, защита от коррозии лакокрасочного покрытия для машины с пробегом особенно нужна. Но имеет значения каждая мелочь: от точной цифры пробега до географии маршрутов.

Например, вы решили нанести очиститель, который идёт в комплекте со средством полировки (да хоть с жидким стеклом тем же). И вот ждёте сногсшибательного эффекта. А его не происходит. Почему? Да потому что ваш автомобиль больше ездил по нашим российским дорогам, а никак не по японским (очиститель, между тем, производства Японии). И тут нужен особый подход, индивидуальный.

Оптимальный вариант – показать свой автомобиль хорошему специалисту, который сможет точно определить, какие материалы и каким образом необходимо использовать: очиститель, плёнка для защиты лакокрасочного покрытия и т.д. Только в этом случае защитная полировка на зиму будет достаточно эффективна.

Как подготовить машину

Подготовка автомобильного кузова – один из завершающих этапов. Проводится он одинаково, независимо от того, предполагается полировка авто своими руками машинкой или без электроинструмента.

Требования к кузову авто:

  1. Машину тщательно моют, удаляя загрязнения.
  2. Сушка – обязательный этап, в сервисе машину загоняют в бокс.
  3. Обезжиривание – важный момент, определяющий эффект он нанесения средств. Используются специальные вещества или разведенный уайт-спирит.
  4. Декоративные элементы из пластика и резины, щели, отверстия, края стекол заклеивают малярным скотчем. Они требуют защиты, так как удаление полировочного вещества с их поверхности затрудняется. После высыхания могут проявиться белые пятна, матовый налет, который сложно удалить.

Как выполняется полировка вручную

Стоит понимать, что полировка авто вручную без машинки требует немалых усилий. Чем больше энергии вкладывать в работу, тем лучшим окажется итоговый результат.

Основные этапы:

  1. Флакон нужно тщательно взболтать, если используется жидкий состав.
  2. Вещество наносят на губку, чистую тряпочку или саму поверхности детали. Берут небольшие порции, так как паста быстро сохнет.
  3. Легкими движениями полироль растирают по выбранной плоскости.
  4. Работать с одним участком нужно до того момента, пока состав станет практически незаметным, а губка, салфетка будет с легкостью скользить.
  5. Взяв сухую варежку, легко удалить остатки нанесенного средства, получить идеальную, зеркальную поверхность.
  6. Если в результате обработки остались следы, шероховатость, полировку продолжают.

На что обратить внимание:

  • нельзя затягивать с обработкой, так как составы подсыхают в течение 5 минут;
  • при активном воздействии легко перегреть рабочую плоскость, что не лучшим образом скажется на состоянии защитного слоя;
  • углы, ребра требуют особого внимания, здесь легко протереть покрытие;
  • также зоны обработки не должны находить одна на другую.

Где и как можно еще отполировать машину: Полировка авто киев

Полировка автомобиля после покраски кузова

Полировка автомобиля после покраски

После шлифовки авто для сохранения блеска и хорошего вида после покраски авто в течение долгого времени нужно производить полировку кузова автомобиля. Полировка кузова автомобиля предназначена для придания машине отличного внешнего вида, устранения микротрещин, царапин, удаления мельчайших неравномерностей покрытия и защиты покрытия он наружных факторов. Так как мельчайшие дефекты покраски, невидимые невооруженным глазом позволяют проникать агрессивным жидкостям под покрытие и вызывать коррозию, то полировка является еще и защитой кузова от этих процессов. Этапы проведения полировки:

  • частичное снятие покрытия, при котором применяется мелкоабразивная шкурка;
  • восстановительная полировка с применением абразивной пасты;
  • защитная полировка после покраски автомобиля неабразивной пастой для придания особого блеска.

Разновидности полиролей

  •  Если краска на кузове не сильно повреждена, то достаточно использовать полироль без абразивных частиц для восстановления ее, но перед этим нужно ее обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.
  • При наличии на корпусе большого количества микротрещин, лучше использовать цветообогащающие полироли. Которые не могут заменить краску и устранить царапины до метала, и они не формируют на корпусе защитное покрытие по этому их следует употреблять в комплексе с защитными видами полиролей.

 Классификация полиролей по консистенции:

  • пастообразные полироли. Используются для горизонтальных и вертикальных поверхностей, благодаря своей густой консистенции. При этом они придают покрытию значительную глубину цвета;
  • жидкие полироли, отличаются большей безопасностью при работе, потому как не вызывают повышенного изнашивания покрытия даже при продолжительном применении. Но они ограничены по сфере применения и используются только на горизонтальных покрытиях;
  • аэрозольные полироли хоть и удобны в использовании, но из-за того что значительную часть баллончика занимают растворитель и пропеллент, количество самого полироля в нем оказывается не очень большим.

В зависимости от глубины повреждений покрытия кузова после покраски авто  полировка делится на восстановительную и защитную.

Полироли для автомобиля

Восстановительная полировка может быть применена для устранения неглубоких царапин, глубина которых не превышает глубину лакокрасочного покрытия до грунтовки; вырывания потертостей и оксидированных слоев, которые проявляются помутнением лакокрасочного покрытия, виде пятен или полос. Процесс нанесения восстановительной полировки состоит из механического снятия слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм. Тогда как толщина лакокрасочного покрытия составляет около 100-150 мкм, поэтому на одной покраске можно провести около 10-20 полировок без нарушения ее целостности. Защитная полировка предназначена для защиты лакокрасочного покрытия после покраски автомобиля от негативных воздействий окружающей среды. Для нее используются безабразивные полироли, имеющие в своей основе воск или синтетические материалы. В зависимости от основ на которых сделаны полироли они делятся на восковые, силиконовые и полимерные. Восковые и силиконовые защитные полироли легко наносятся, но и также легко и смываются после двух-трех посещений мойки. И их нужно будет наносить заново. Полимерные полироли более долговечны их нанесение происходит раз в 6 месяцев, обладают хорошими защитными свойствами, но при этом дороже стоят и их нанесение более трудоемко. Если вы покрасили автомобиль цветом металлик или перламутр, то необходимо покупать полироли как раз для этих типов покрытий.

Когда нужно обращаться к специалистам?

Каждый владелец машины должен понимать, что дает полировка кузова автомобиля. Это не просто желание придать машине красивый, респектабельный вид. Этот момент тоже важен, но покрытие внешнего металлического профиля авто заслуживает особого внимания. Профессиональная обработка, квалифицированная услуга, качественная полировка царапин на кузове автомобиля:

  • восстанавливает престижный вид машины;
  • сохраняет привлекательность лакокрасочных покрытий;
  • продляет срок службы кузова.
  • помогает при предпродажной подготовке, увеличит стоимость авто и создаст видимость нового кузова. Определить на глаз величину пробега авто будет сложно.

Удалением царапин на автомобиле в нашем сервисе занимаются опытные, квалифицированные мастера. Они отлично разбираются в нюансах покрытий. Японские авто имеют более тонкий и мягкий слой лака, поэтому грубое воздействие для них не рекомендуется. Немецкие и шведские автомобили имеют более грубый и толстый слой лака, на них можно применять любой тип обработки и возможностей там больше. Полировка царапин автомобиля в нашем центре проводится на должном уровне. Мы применяем в работе только проверенные, надежные средства: Menzerna, FEESTOL, EXTREM PLUS т др.

Проще всего производится удаление царапин на кузове автомобиля, если они сделаны недавно. Повреждения в таком случае не имеют серьезного характера, не разрушается структура лакокрасочного слоя, и еще не распространились на металлические составляющие. Поэтому полировка кузова автомобиля, выполненная сразу после появления повреждения, обладает максимальной эффективностью. Оперативное профессиональное удаление царапин на автомобиле гарантирует сохранность его эстетических показателей. Более того, оперативная полировка царапин автомобиля обойдется дешевле, чем тщательная обработка «старых ран».

Профессиональная полировка царапин автомобиля сразу после повреждения позволяет исключить преждевременные разрушения ЛКП. Поэтому своевременная квалифицированная полировка машины является отличной профилактической мерой, позволяющей продлить срок ее эксплуатации.

Полировка кузова автомобиля относится к одной из главных процедур, позволяющих увеличить время службы транспортного средства. Восстановление целостности лакокрасочного покрытия, придание ему надежности, гарантирует качественную защиту металлических деталей кузова. Наши мастера в полировке машин используют только проверенные, надежные средства. Это гарантирует высокое качество результата.

Существует 3 вида полировки:

  • Самая щядящая – антиголлограмная, выполняется самой мелкозернистой пастой, которая помогает восстановить блеск, но не удалить царапины.
  • Вторая – мягкая полировка – авто прошло уже некоторое количество километров, но по сути еще является новым, срок эксплуатации около полугода, применяется среднезернистая и антиголлограмная паста.
  • Третья – абразивная полировка, применяются крупнозернистые, среднезернистые пасты и антиголлограмная обработка. Она помогает добиться максимального блеска и удалить довольно глубокие царапины и так называемые призмы или голограммы, которые высвечиваются на темных цветах авто на ярком солнце но при всем при этом слой лака снятый с краски будет довольно существенный.

Главным преимуществом нашего сервиса является применение инновационных материалов, новейших технологий. Наши мастера используют в работе только проверенные, надежные покрытия от известных производителей. Слой средства полностью покрывает кузов, заполняя мельчайшие трещинки, обеспечивая идеально ровную поверхность. Это обеспечивает автомобилю защиту, роскошный вид.

3 Особенности полировальных машинок – находим плюсы и минусы

Полировка кузова не будет утомительным занятием, если мастер правильно определит для себя использование шлифовального инструмента.

Полировальные аппараты внешне очень сходны с известным инструментом болгарка. Но, несмотря на схожесть, есть и значительное отличие – это регулятор вращения оборотов. Наиболее применяемые машинки с количеством оборотов от 1000 – 3000, в зависимости от финансовых возможностей покупателя. По своей классификации полировальные машинки делятся на два вида:

  • Электрические или аккумуляторные. Этот вид используемых аппаратов не очень практичен, так как аккумуляторной зарядки хватает в среднем на полчаса.
  • Пневматические. Представляют собой более профессиональный инструмент, для их использования необходим компрессор с минимальным ресивером 100 литров. Результат полировки таким инструментом значительно качественней нежели электрических. Преимущество данного вида машинок в том, что она легкая и при продолжительном ее использовании не устаю руки.

Правильный выбор полировального инструмента значительно сэкономит время и затраты на исполнение работ.

5 Полировочные средства – виды консистенций

Выбирая полироль, важно предварительно оценить состояние лкп автомобиля. Если машина новая и ей необходимо придать блеск, используются средства, не имеющие в своем составе абразивных элементов

Для лакового восстановления кузов обрабатывается полиролью, при наличии множества дефектов применяются цветные полироли.

Полировочные средства, в зависимости от своей консистенции, разделяются на следующие разновидности:

  • пастообразные — благодаря густой концентрации, наиболее удобны в работе на горизонтальных и отвесных поверхностях. Стоимость  пастообразных средств намного выше, но и глубина цвета при их применении значительно ярче;
  • жидкие — больше употребляются для обработки вертикальных поверхностей (капот, крыша), в использовании считаются наиболее стойкими;
  • аэрозоли – удобны для обработки на всех участках поверхности, так как в составе имеется полироль.

Профессиональная полировка авто шлифовальным диском

4 распространённых проблемы и их решение

Тополиные почки. Да, это вам не тополиный пух, который достаточно смахнуть лёгким движением руки. Почки намертво прилипают к кузову, словно собираются пустить корни прямо в двигатель. И даже если вы ловко орудуете супермягкой тряпочкой, царапины всё равно останутся. Это надо просто принять. Почему почки тополя прилипают? Прилипает, собственно, смола. Но если машина стоит на улице, к смоле неизбежно примешивается песок. Пытаясь оттереть проклятую почку, вы просто растираете по покрытию песок. Результат очевиден. И без профессионалов тут не обойтись.

Насекомые. Казалось бы, тут всё проще. Останками насекомых покрытие не испортишь. Это если вы исправно летом паркуетесь в тени. А на солнце в жару капот может нагреться до 120 градусов. Особенно если машина тёмного цвета. Неудачливые насекомые просто прикипают. Привариваются. И при любой попытке их оттереть появляется пятно или царапина. Увы.

Битум. Вот уж точно бич наших автомобилистов. На любом форуме найдётся хотя бы одна тема о том, как удалить битум с кузова автомобиля. И вот тут ответ прост, как две копейки – уайт спирит! Так зовут ваше волшебное зелье по борьбе с битумом. И больше вам ничего не понадобиться.

Разметочная краска. Вещь довольно неприятная. Тут важна скорость реагирования. Если в течение 2-3 часов вы просто заедите на любую автомойку, у вас есть все шансы избавиться от пятен. Если же мойка не помогла, то любые самостоятельные попытки очистить автомобиль могут только усугубить ситуацию, повредить лакокрасочное покрытие. Лучше сразу обращаться к специалистам.

Это самые распространённые проблемы. Но могут быть и другие. Например, много вопросов часто вызывает защитная полировка автомобиля перед зимой. Если сомневаетесь в правильности выбранного решения, лучше просто позвонить в проверенный сервис и проконсультироваться.

Всегда лучше общаться со специалистами, которых вы знаете и которым доверяете. Поиск решения в интернете в ряде случаев не принесёт вам желаемого результата. А то и вовсе усугубит ситуацию.

4 Рекомендации работы с инструментом

Правильная работа со шлифовальным инструментом обеспечивает хороший результат. Поэтому перед шлифовкой следует почувствовать ее в работе, распылив при этом небольшое количество жидкости, и запустить инструмент на малых оборотах.

Работа с электрошлифовкой предусматривает следующие рекомендации:

  • спешить не надо, все движения продуманы и постепенны;
  • перемещение шлифмашинки должно быть крестообразным, при работе круговыми движениями может появиться визуально видимая полировка:
  • полировочный круг должен равномерно, без наклонов полировать всей своей плоскостью;
  • сила нажима шлифовального круга должна отвечать выполняемым работам.

Качественный результат полировки стоит ожидать только при правильной работе со шлифмашинкой

Виды полировки, цены и свойства

Нежелательно ориентироваться на стоимость полировки автомобиля. Главными критериями при выборе должны быть качество и надежность. Но мы понимаем, что для многих владельцев на полировку автомобиля цены имеют значение. В нашем ассортименте есть средства в различных ценовых сегментах, что позволяет каждому сделать оптимальный выбор.

Если необходимо сэкономить средства, хорошим вариантом станет обработка авто жидким стеклом. Цена этой обработки доступная. Между тем, результат нанесения материала порадует высокими эстетическими показателями. Несмотря на то, что на жидкое стекло для авто цена невысокая, в течение нескольких месяцев оно будет защищать лакокрасочное покрытие, обеспечивать ему насыщенный цвет и приятный блеск.

На кварцевое покрытие автомобиля цена выше. Но эти затраты целесообразны, так как материал защищает покрытие на молекулярном уровне, заполняет поры, не позволяя влаге, химическим веществам проникать внутрь. В его состав входит кварц и керамика, что обеспечивает способность противостоять воде и химическим реагентам .. .

Несмотря на то, что на керамику цена самая высокая, рачительные хозяева машин отдают ей предпочтение. Покрытие обладает максимальными показателями:

  • прочности,
  • долговечности,
  • устойчивости к любым воздействиям.

По прочности этот слой в 2-3 раза превосходит лакокрасочные покрытия. Он сохраняет функциональные и эстетические свойства до 2,5 лет. Поэтому на керамику для авто цена вполне обоснована. Мы используем в работе лучшее средство этой категории. 

Абразивная полировка авто своими руками – это экономно?

Вопрос с подвохом. Это понятно. Вот только люди вновь и вновь пытаются самостоятельно делать сложную, по сути, абразивную полировку, имея лишь общее представление о тонкостях этого процесса. Тут в сознании включается два распространённых мифа:

1.    Ура! Я сэкономлю денег на полировке! Да не тут-то было. Если вы отправитесь в магазин, купите там специальное оборудование для полировки, абразивные пасты, а потом просто ради любопытства позвоните в сервис, то вас ожидает разочарование. Оказывается, вы только что потратили сумму, на которую можно было бы сделать две полировки в хорошем, респектабельном сервисе (понятно, что  защитная полировка авто на сомнительных автомойках – это не вариант).

2.    Хуже точно не будет. Увы, шансы, что при самостоятельной попытке абразивной полировки вы не навредите своему автомобилю, ничтожно малы. Чем вы рискуете? Лакокрасочным покрытием! Ни больше, ни меньше. Обычно люди с такой любовью натирают абразивной пастой свою машину, что прожигают дыры на покрытии. И приходится тратиться не только на полировку, но и на покраску. А нужна была просто качественная защитная полировка, цена высока, но вполне обоснована.

Реальность такова: даже мастер, прошедший специальное обучение абразивной полировке, только на пятидесятом цикле работы получает необходимые навыки, учиться определять точную степень воздействия на лакокрасочное покрытие. Пятьдесят циклов! Это вам не капот тряпочкой протереть.

9 Пошаговый алгоритм полировки – сделай работу сам

Для того чтобы тюнинг транспортного средства оправдал ожидания, следует выделить следующие пункты и неукоснительно их придерживаться.

Мойка кузова автошампунем — этап знакомый для любого автомобилиста, но следует обратить внимание на заглубления и стыки, чтобы там не осталось загрязнений. Если камешек или песок попадет под шлифовальный круг, то дополнительные царапины появятся за пару секунд.
Дополнительная чистка – этот пункт предусматривает повторную проверку кузова: остатки загрязнений, смолы и др

Устранение таких проблем предусматривает использование минеральной глины либо обычного растворителя (№646).
Обработка скотчем деталей соприкасаемых с кузовом. Поскольку полировочные смеси после высыхания сложно удаляются, надежней обезопасить другие элементы кузова (фары, ручки и др.)
Абразивная шлифовка (G3 и аналоги). Завершив все предварительные работы, следует перейти к самой полировке, проследив, чтобы полировочный диск был чистым. Шлифовать большие участки не стоит, лучше взять в роботу дверь или бампер, это позволяет контролировать высыхание средства.
Удаление остатков абразивной шлифовки предусматривает очищение обрабатываемой поверхности от мелких остатков засохшей смеси и пыли. Завершить этот процесс можно использованием салфеток из микрофибры.
Заключительная (ручная) шлифовка (G10). Цель данного этапа – очистить остатки пасты. В результате обработки должна быть гладкая, сияющая поверхность.
Нанесение защитного средства – это могут быть восковые либо полимерные смеси.

Завершающий момент любой полировки представляет собой мойку кузова с использованием автомобильного шампуня. После полного высыхания можно нанести слой в виде жидкого воска, который защитит кузов от последующих царапин и добавит блеска. Потом небольшими каплями воск нанести на кузов и размазать без втирания. После полного высыхания кузов транспортного средства протирают хлопчатобумажной салфеткой, удаляя излишки средства. Ожидаемый результат самому доставит удовольствие.

Полировка

Итак, как полировать машину после подготовки ЛКП? Для начала о самих флаконах со средством. Полироли могут быть как в тюбиках (густая масса), так и в пластиковых баночках (смесь массы с жидкостью). В последнем случае перед применением следует тщательно встряхнуть флакон.

Дальше приступаем к работе. Следует наносить полироль на кузов последовательно, участками 50х50 сантиметров, начиная от переднего бампера и капота, заканчивая багажником и крышей. Кстати, крышу можно разделить на 4 части и полировать в несколько этапов.

Каким образом наносить массу на поверхность кузова, определяйте сами. Это можно сделать как небольшими круговыми ленточками, так и в виде точек. Если ваша полироль заправлена в металлический тюбик, ни в коем случае не касайтесь им поверхности ЛКП – от него остаются серые отпечатки, которые очень трудно удалить.

Равномерно нанеся массу на кузов, выжидаем время (обычно 1 минуту), пока она немного подсохнет. После этого берем в руки мягкую тряпку и растираем массу до тех пор, пока она не превратится в прозрачную блестящую пленку. Как полировать машину машинкой? Процесс, можно сказать, аналогичен. Только здесь вместо тряпки вы используете дрель с насадкой

Пользуясь таким инструментом, важно помнить, что полироль должна растираться с равномерным усилием. Не следует давить на кузов всем своим весом, так как можно повредить само лакокрасочное покрытие

Если вы хотите знать, как правильно полировать машину машинкой, запомните, что инструмент должен работать по всему периметру, где нанесена данная масса. Водите ее влево и вправо, вверх и вниз, либо обрабатывайте круговыми движениями.

Во время работ не давайте возможность полироли подсыхать. Помните, что засохшая масса не будет превращаться в тонкую пленку – ее просто разбросает кусками в другую сторону.

Как полировать машину далее? На следующем этапе переходим к другим участкам, где еще не наносилась защитная масса. И так делаем до тех пор, пока не обработаем весь кузов автомобиля.

Период усадки полироли составляет 24 часа. В это время на автомобиле можно совершать поездки, однако лучше всего воздержаться от них на сутки, чтобы защитная пленка окончательно укрепилась на лакокрасочном покрытии кузова.

Преимущества

Вопреки бытующему мнению об исключительности ухода за покрытием кузова только на профессиональных станциях обслуживания, можно с уверенностью сказать, что полировка авто своими руками также возможна и даже имеет ряд своих преимуществ.

Вот минимальный их список:

  • экономичность;
  • возможность самостоятельно, внимательно и регулярно во время полировки осматривать наружные элементы кузова;
  • не требуется записываться на станцию обслуживания, тратить время на ожидание и подстраивать свой график под мероприятие.

Но для полировки автомобиля своими руками требуются определенные условия:

  • отсутствие ржавчины и глубоких царапин;
  • возможность тщательной очистки полируемой поверхности;
  • наличие чистого, защищенного от сквозняков помещения с хорошим освещением.

Использование специального инструмента, конечно, ускорит обработку. Однако это не является обязательным условием, поскольку полировка автомобиля своими руками относится к мягкой процедуре.

Главные ошибки

Обратите внимание на следующие тонкости:

  • нанесение полировочной пасты сразу на всю поверхность автомобиля приведет к тому, что часть состава высохнет до обработки, и дальше работать будет затруднительно;
  • внешний пластик должен полироваться специализированным составом для пластика. Кстати, эту полироль можно использовать для обработки пластика вручную в салоне автомобиля. Химический состав обычной полировки отличается от косметики для пластика, и неправильно обработанная поверхность будет отличаться по цвету;
  • читайте инструкции к полиролям, иначе можете получить неожиданный результат. К примеру, обработка под прямым солнцем влечет за собой потерю блеска;
  • не допускайте чрезмерного давления на полировальник;
  • работа с инструментом на высоких оборотах гарантированно приведет к разрушению полировальника и обрабатываемой поверхности.

Заключение

ДТП со сбитым насмерть пешеходом – беда двух сторон. Стоит помнить, если случилось ДТП со смертельным исходом нельзя покидать место происшествия, иначе виновность будет неоспоримой. Но и от ложных обвинений нужно обезопасить себя – это право каждого гражданина. В любом случае, ответственность несут все и лишить свободы могут не только водителя (сбившего людей), но и пешехода (спровоцировавшего ДТП). Помните, что нарушение правил дорожного движения — это причина гибели и травматизма в ДТП.

Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните 8 (800) 350-14-90

Плохо

Полезно!
1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector