Как нанести антигравий на автомобиль своими руками?
Содержание:
- Антигравийный состав HB боди 950: параметры
- Типы колёс
- Рецепт антикора
- Как убрать антигравий с кузова
- Защищает ли кузов антигравийная пленка «из баллончика»?
- Дания
- Нюансы выбора покупных средств обработки
- Подготовка авто к антикору
- Нужно ли делать антикор, если автомобиль меняется каждые два-три года?
- Старт продаж в России
- Виды коррозии
- Процесс работы
- Итак как самостоятельно покрасить пороги антигравием?
- Выбираем средство для обработки порогов автомобиля своими руками
- Индонезия (Цена 1 литра 0,59 $)
- Кто открыл нефть в России?
- Частые ошибки при покраске порогов авто
- Как своими руками снять бортовой компьютер ВАЗ?
- Продажа Лада Приора 2016 в России
- Изготовление и нанесение антикора на авто с помощью пистолета
- Антигравий – что это такое?
- Лучшие аэрозольные антигравийные средства
- Состав и область применения
Антигравийный состав HB боди 950: параметры
Покрытие против гравия – эластичное, текстурное, легко красится какой угодно автомобильной краской (включая способ «мокрый по мокрому» – без шлифовки и промежуточного просушивания).
Препарат обладает следующими параметрами:
- интервал рабочей температуры – от минус тридцати до плюс девяноста пяти градусов, максимальный уровень краткосрочного воздействия сто десять градусов выше ноля;
- толщина пласта – не более тысячи мкм;
- время высыхания указанного слоя – шестнадцать часов;
- сухой излишек – от сорока до сорока пяти процентов;
- плотность – одна целая пять сотых грамм на миллилитр;
- точка возгорания приблизительно плюс девять градусов.
Типы колёс
Рецепт антикора
Представленные товары сужают поле для деятельности опытных автолюбителей. Лучшее исправление дисбаланса – изготовление антикора своими руками. Комплексное действие составляющих частей, консистенция вещества и объем однозначно удовлетворят владельца автомобиля.
Ценность рецепта заключается в доступности и экономичности большинства ингредиентов. В основе состава – битумные или восковые соединения. Они обволакивают металл кузова, удерживают всю массу на поверхности. Основной вариант – пушечное сало. Это давно выведенное средство, безотказное, малозатратное, доступное в продаже.
Наличие вспомогательных компонентов зависит от потребностей мастера. В состав могут входить:
- Пластилин. Укрепляет структуру, добавляет пластичности и комфорта при обработке.
- Гидроизоляторы. Предохраняют от попадания воды и возникновения ржавчины при эксплуатации.
- Антикоррозийные ингибиторы. Химические замедлители разрушительного процесса гниения металлических частей.
Для повышения эффективности в состав внедряют частицы металлов для прочности (цинк, бронза), пластиковые или каучуковые соединения, клей или герметик для дополнительной защиты проблемных мест.
Поможет ли обычная краска
Состав и свойства обычных лакокрасочных изделий не позволяют использовать их как альтернативу антигравию. Отсутствие антикоррозийных ингибиторов исключает создание защитной пленки, позволяет распространять действие химически агрессивных реагентов и воды. Краска быстро выгорает, не препятствует распространению ржавчины, не устраняет существующие проблемные участки. Водоотталкивающие свойства находятся на низком уровне.
Как убрать антигравий с кузова
Если вы уже обрабатывали пороги и другие участки кузова автомобиля, то может и интересовать вопрос о том, как удалить или чем отмыть антигравий с кузова авто. Ведь со временем приходится убирать старое покрытие.
Первый вариант — растворитель 646. Использовать с ним желательно вату и кисть. В процессе работы не нужно сильно увлекаться, поскольку всегда существует риск повреждения лакокрасочного покрытия столь агрессивным средством. Сначала мягкой кистью растворитель размазывается по очищаемой поверхности. Обычно, если нет запекшихся кусков, этого достаточно и под действием кисти антигравий прекрасно отстает от ЛКП. Если нет — можно воспользоваться ватой или мягкой тряпкой. Главное, не спешить и делать все аккуратно!
В случае, если лак все же потемнеет после такой процедуры или потеряет блеск — его всегда можно обработать пастой ЗМ №74. При необходимости в дальнейшем нужно будет убрать разводы с корпуса.
Второй вариант — уайт-спирит или чистый ацетон. Процедура очистки аналогичная. Однако перед тем как удалять антигравий, лучше попробовать это сделать где-нибудь в удаленном месте с тем, чтобы убедиться, что указанные средства не повредят краске или лаку на кузове автомобиля
Обратите внимание, что краска не везде покрывается лаком (например, на порогах может и не покрывать на некоторых автомобилях), поэтому работать нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП
Третий вариант — средства для удаления битумных пятен с кузова автомобиля. Ими можно оттереть не только саму смолу, но и антигравийное покрытие. Правда только в том случае если антигравий был на битумной основе.
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Сегодня рассмотрим особенности применения антигравийного состава.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Антигравийное покрытие очень эффективно при применении внутри колёсных арок и на порогах кузова. Иногда его наносят на другие части кузова, к примеру, нижние части дверей. Это покрытие, которое остаётся пластичным после высыхания.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
В его состав входят синтетический полимер и резина, а также антикоррозионные добавки.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Антигравийное покрытие наносится при помощи специального пистолета, подключаемого к источнику сжатого воздуха, либо баллончиком. Покрытие получается с крупной шагренью.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Давление при распылении должно быть 4–7 бар. Не стоит превышать допустимое давление, иначе баллон может «взорваться». Это не опасно для здоровья, но может замазать всё вокруг антигравийным составом.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Срок хранения антигравийного состава в баллонах не велик, не больше года. По факту, лучше, чтобы антигравий хранился не больше 6 месяцев. Лучше проверять дату изготовления этого продукта при покупке, так как это достаточно важно.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Если срок хранения сильно превышен, то состав внутри баллона превращается в труднораспыляемую массу. Более тяжёлые частицы оседают на дно и их практически не возможно перемешать.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Защищает ли кузов антигравийная пленка «из баллончика»?
Лакокрасочное покрытие автомобилей довольно прочное, но не всесильное. Камешки, насекомые и дорожные реагенты постоянно бомбардируют кузов, как метеориты — Луну. А еще и царапины появляются!
Кому охота заниматься муторной полировкой или, не дай бог, перекраской? И люди покупают новомодные баллончики: попшикал на капот — и готов защитный слой. А если что не так, образовавшуюся пленку и удалить несложно.
Конечно, есть наклеиваемые пленки, но их трудно наносить на изогнутые поверхности: приходится подрезáть, сильно натягивать — это только мастеру под силу. Поэтому мы приобрели три аэрозольных препарата, обещающих создать на кузове защитный слой. Кривизна поверхности в этом случае роли не играет.
Вердикт таков: защитные препараты действительно работают. Но свою машину я обрабатывать ими не стал бы. По эстетическим соображениям: получившаяся пленка резко выделяется на фоне кузова, портя облик машины. К тому же она довольно шершавая, а это сомнительное достоинство; классические наклеиваемые пленки видятся более предпочтительными.
RUNWAY RW6700, КНР
«Жидкая резина»
Примерная цена, руб. 610
Декларируемый расход 1 баллон (320 г) на два колесных диска
Русскоязычная инструкция имеется, но шрифт слишком мелкий. Каких-либо особенностей в напылении по сравнению с другими образцами нет
Этот препарат рекомендуют напылять в четыре-пять слоев, но он довольно жидкий, а потому на вертикальной поверхности важно не переборщить. После высыхания глянец исчезает, но поверхность остается прозрачной
И немного шершавой. Производитель в инструкции назвал это явление «противоскользящим эффектом». Возможно, это и неплохо, однако на гладком кузове такое покрытие смотрится не лучшим образом.
Вердикт. Рекомендуем для обработки нижних кромок бамперов, крыльев и колесных арок — участков, подверженных интенсивной «пескоструйной» обработке.
3М 90001 PAINT DEFENDER, США
Invisible protection. Невидимая защита
Примерная цена, руб. 1800
Декларируемый расход баллон (496 г) на 0,8–1 м² в три слоя
Есть подробная инструкция на русском и даже видео. К флакону с препаратом прилагаются расходники (защитная пленка, скотч, средство для подготовки поверхности). Проблем с нанесением не возникло. Главное — плотно прикрыть элементы кузова в радиусе полутора метров, чтобы мелкораспыленные частички не попали на соседние детали.
Нужно следить за остатком препарата: как только объем уменьшается до трети исходного, качество распыла резко ухудшается — появляются крупные частицы, которые не растекаются.
Покрытие нанесли по науке — в три слоя. Сохнет оно долго, около четырех часов, поэтому работать надо в закрытом помещении — иначе прилипнет грязь. Окончательно пленка полимеризуется в течение нескольких дней. Мы поторопились: терпения хватило лишь на сутки. Выгнали машину на свет божий — а тут снег! Пленка потеряла глянец, немного помутнела, стала слегка шершавой, местами появились вмятины. Спустя несколько дней поверхность выровнялась, но прежний глянец не вернулся.
На чистом автомобиле пленка сильно выделяется на общем фоне. Но держится цепко, даже удачно перенесла мойку под давлением. Мыть кузов вручную в этих местах очень неудобно — губка скользит с трудом. В эстетичности результата значительно уступает самоклеящейся пленке этого же производителя.
Вердикт. Рекомендуем для защиты порогов, кромок колесных арок и других участков, не сильно бросающихся в глаза.
HI-GEAR HG 5764 PROLINE, США
Антигравий прозрачный. Съемное эластичное ударопрочное защитное покрытие
Примерная цена, руб. 650
Декларируемый расход не указан; масса баллона — 312 г
Хорошая инструкция на русском, перевод не «кривой». Пользоваться препаратом удобно: распыл мелкодисперсный, состав не слишком жидкий. Можно даже немного переборщить, обрабатывая вертикальную поверхность, — потеков не будет. Рекомендовано наносить до четырех слоев средства.
Жаль, что вместо обещанного прозрачного состава в баллончике оказался матовый… Подсохнув, он посерел, а после контакта с дорожными реагентами стал еще сильнее выделяться на фоне коричневого кузова. Держится пленка цепко, признаков отслаивания после мойки под давлением не выявлено. Поверхность пленки шершавая. Для бесконтактной мойки это не имеет значения, а вот ручная будет затруднена. Хуже другое: уже после второй мойки пленка начала отслаиваться.
Вердикт. Обработанный участок будет выделяться словно после неудачного кузовного ремонта. А после нескольких моек пленка начнет отслаиваться. Поэтому использовать ее можно лишь на кромках крыльев и в колесных арках.
Дания
Нюансы выбора покупных средств обработки
При выборе антикоррозийных средств защиты кузова строго проверяются характеристики товара: назначение, срок годности, взаимодействие со вспомогательными материалами, показания к нанесению. Средство поставляется в баллончиках или металлических банках в зависимости от состава и метода нанесения на полости автомобиля.
Химический состав как дорогого, так и более экономичного антикора агрессивен и опасен для организма человека. Поэтому обязательно использование резиновых перчаток и закрытой одежды.
Ассортимент ингибиторов коррозии весьма широк. Они отличаются методами нанесения, компонентами состава, стойкостью к окружающей среде, временем высыхания, ценовыми показателями. Альтернативными вариантами антигравию выступают:
- Отработанное техническое масло. Использовалось в устаревших моделях автомобилей. Отличается резким неприятным запахом и низкими показателями экологичности.
- Мовиль. Антикоррозийный ингибитор жидкой структуры. Назван в честь двух городов (Москва и Вильнюс). Создан в середине прошлого века как основное средство преодоления ржавчины в узлах автомобиля. В состав входят масла, керосин, олифа и небольшой процент специфических добавок.
- Особые мастики на основе каучука. В состав внедрены отдельные виды смолы. Выделяются повышенной вязкостью, трудоемкостью процесса нанесения, повышенными температурными требованиями к использованию.
Подготовка авто к антикору
Защита авто от ржавчины подразумевает несколько этапов. В первую очередь, автомобиль необходимо подготовить к выполнению процесса. Для этого нужно очистить его от уже имеющейся ржавчины
Чаще всего она скапливается в области днища, поэтому особое внимание уделяют именно его очистке. Чтобы это сделать, следует:
- Тщательно вымыть поверхность машины. Желательно отправиться на автомойку, где автомобиль качественно очистят от любых загрязнений.
- Для удаления ржавчины лучше использовать специальные ершики по металлу. Быстро очистить днище поможет дрель.
- Предварительно следует снять с автомобиля подкрылки, поскольку очень часто ржавчина образуется под ними.
После этого можно обработать днище автомобиля антикоррозийным составом.
Нужно ли делать антикор, если автомобиль меняется каждые два-три года?
Старт продаж в России
Виды коррозии
Выделяются два вида коррозии, жертвой которой могут стать пороги авто:
- химическая – содержащиеся в воде кислород и водород представляют собой естественные окислители, что создает условия для коррозии;
- электрохимическая – вода, содержащая соли и газы, попадая на поверхность металла, становится причиной возникновения электрического тока, которая зарождает образование коррозии.
Поверхность металла может быть подвержена разрушительному воздействию и одновременно двух видов коррозии
Поэтому очень важно обезопасить все элементы авто от их негативного воздействия. В этом могут помочь различные средства и технологии, выполнить которые можно своими руками
Процесс работы
Далее разместите автомобиль так, чтобы вам было удобно работать с зонами обработки внутри, например, если будет обрабатываться днище автомобиля снаружи, то используйте эстакаду. Потом следуйте простой схеме работы:
- Тщательно вымойте свою машину от грязи и пыли с моющим средством, затем вытрите насухо.
- Все зоны, где появились малейшие проявления ржавчины необходимо зачистить щеткой или наждаком.
- Нанесите слой средства от ржавчины и оставьте сохнуть на срок, указанный на упаковке.
- Затем наносится антикоррозийная эмульсия, следите за равномерностью нанесения вещества на пороги. После этого автомобиль следует сушить минимум сутки. Во время работы избегайте источников тепла, поскольку эти составы очень легко воспламеняются. Также не забывайте использовать средства для своей защиты, используемые вещества очень опасны для здоровья.
Многие владельцы автомобилей кроме средств от коррозии также используют защиту антигравием, которая препятствует появлению мелких повреждений на порогах во время езды.
Обработка антигравием своими руками производится по практически аналогичной схеме:
Качественная мойка и сушка машины.
Очистка поверхности от ржавчины и сколов краски при помощи наждачной бумаги.
Все места, которые прилегают к порогам автомобиля, заклеиваются защитным покрытием
Важно предотвратить их «пачкание» антигравием, который наносится спреем.
Подготовьте состав. Он должен быть комнатной температуры, встряхивайте его от 3 до 5 минут, потом распылите, сохраняя дистанцию между баллончиком и кузовом в 25-30 см.
Нанесенный слой должен просохнуть около 5-10 минут, потом нужно повторить процесс еще два раза.
После нанесения последнего слоя авто нужно оставить сушиться минимум на 2 часа, но рекомендуется на сутки.
Итак как самостоятельно покрасить пороги антигравием?
Нам понадобиться:
Щетка на болгарку для удаления краски
- Наждачная бумага №80-240 (не принципиально)
- Растворитель 646 МОЖХИМ
- Смывка силикона
- Антигравий
- Грунтовка
- Гравийник
- Краскопульт
- Компрессор
- Скотч малярный
- Укрывочная пленка
Порядок работы:
- обдираем ржавчину на порогах щеткой на болгарке. Если вскрылись дыры их желательно заварить и обточить, или хотя-бы забокситить (покрыть эпоксидной смолой)…. Если автомобиль пойдет на продажу можно просто зашпаклевать….
- Заматовываем наждачной бумагой с номером 80-240 краску, которую не счищали на 1ом этапе.
- Заклеиваем машину чтобы при грунтоварии не налетела пыль.
- Грунтуем.
- Дождавшись высыхания, заматовываем гнрунтованые участки наждачной бумагой с номером 180-240.
- Повторно заклеиваем автомобиль пленкой.
- Обезжириваем.
- Наносим антигравий.
- Ждем его высыхания (обычно около часа), расклеиваем автомобиль и получаем удовольствие о проделанной работы.
Вот вам немного фотографий процесса. Тут все понятно без комментариев:
Типичные ошибки, или как не надо крыть антигравием.
Покрытие антгравием на ржавчину.
Да на продажу именно так и делают, но проблема в том что от ржавчины антигравий очень быстро отвалиться и под ним скорость гниения многократно возрастет.
Покрытие антигравием на голый металл.
Дело в том что антигравий материал очень пористый и он дышит. Если покрыть им голый металл коррозия возникнет очень быстро.
Покрытие антигравием без матовки.
Антигравий отличается довольно высокой адгезией к поверхности, и на грунтовку он ложиться достаточно неплохо и без матовки, на краску он тоже ляжет достаточно прочно, но вот при мойке «керхером» с большой долей вероятности антигравийное покрытие отвалится крупными кусками.
Все эти ошибки связаны с ленью и желанием сэкономить пару копеек. Друзья, пожалуйста, не ленитесь и делайте все по технологии.
Как сделать красиво антигравийное покрытие?
Согласитесь – черные пороги или арки на белой, или красной или любой другой, кроме черной, машине смотрятся, мягко говоря, не красиво.
Примерно так:
Дешево и ляписто.
Открою вам страшную тайну – антигравий бывает не только черный. В свободной продаже есть белый и серый антигравий.
Но и это еще не все! Антигравий можно колеровать! Да как краску! При помощи вот таких вот колеров:
Если к колеровке подойти достаточно ответственно вы попадете почти в цвет и покрытые колерованным антигравием пороги. Вот например пороги покрашенные колерованным антигравием:
Естественно эффект лака и краски металлик вы при помощи колеров не создадите, но получить похожий и менее бросающийся в глаза цвет, можно легко.
Выбираем средство для обработки порогов автомобиля своими руками
Несмотря на обилие всевозможных средств защиты порогов от коррозии многие автолюбители задаются вопросом: чем обработать пороги? Мы дадим на этот вопрос полный и исчерпывающий ответ. Он поможет автолюбителю сделать правильный выбор.
Читать также: Куплю птс на авто
1.Антикор-спрей BODY-950, ёмкость 400 мл
Антигравий, созданный на основе специальных смол. Обладает высокой адгезией и устойчив к повреждениям. Для нанесения требуется использование специального пистолета. Быстро сохнет. Стоимость 4-6$.
Антигравий аэрозоль ЭЛТРАНС, ёмкость от 400 до 1000мл.
Недорогое, но эффективное средство. Не требует использования специального пистолета. Расход одного слоя 400 грамм на 1м². Рекомендуется наносить в 2-3 слоя. Стоимость за 400 мл. 2-3$.
Антигравий KERRY, ёмкость 650мл.
Качественный антигравий, обеспечивающий эффективную защиту порогов. Обладает высокой степенью адгезии. Не требует специальных навыков в использовании. Стоимость 3-4$.
Здравствуйте, дорогие друзья! Главным врагом любого автомобиля является ржавчина. Именно против коррозии нужно тщательно бороться, дабы не отправить машину на свалку раньше срока. Одним из важных компонентов ухода является антикоррозийная обработка порогов.
Многие наносят разные средства, пользуются мастикой изнутри, промазывают внутренние полости гравитексом, консервируют автомобиль мовилем и пр. Все это делается ради того, чтобы не допустить появление ржавчины и максимально отсрочить образование первых очагов коррозии.
Обрабатывая пороги соответствующими средствами, вы продлеваете жизнь всему кузову. Ведь именно отсюда могут начаться патологические процессы, постепенно распространяющиеся на всю машину.
Индонезия (Цена 1 литра 0,59 $)
Кто открыл нефть в России?
Частые ошибки при покраске порогов авто
Перед тем как подкрасить пороги на авто самому, нужно ознакомиться с возможными ошибками и дефектами:
- недостаточная очистка и обработка поверхности приводит к понижению сцепления слоя краски с деталью;
- работа при излишней влажности – появление пузырей;
- использование сильных абразивов в процессе полировки – появление царапин;
- нанесение малого количества лакокрасочного покрытия – «просвечивание» грунтового слоя и изменение цвета;
- эксплуатация и мойка автомобиля до полного высыхания краски – появление трещин, частичный смыв покрытия.
При работе с антигравием важно:
- выполнять предварительную обработку и очистку порогов – в противном случае под защитным слоем быстро появится ржавчина;
- покрытие «голой» детали – состав имеет пористую структуру, при отсутствии шпатлевки и грунтовки влага и грязь попадают на деталь.
Самостоятельный качественный ремонт боковых юбок автомобиля доступен каждому автолюбителю. В гараже можно покрасить пороги машины за небольшую цену с помощью обычной эмали в баллончике, специального раствора. Перед началом работ требуется ознакомиться с инструкцией используемого материала, подготовить необходимые инструменты, создать безопасные условия труда.
После полугода езды все таки решил сделать что то из своих первоначальных планов на машину, а именно — поставить порог. Порог купил в Восточном Терминале (реклама)))), в достаточно хорошем состоянии. Дальше встал вопрос с покраской. Порог синий металлик — машина красная. Решил делать все сам. Сразу скажу, опыта в таких делах у меня абослютно не было. Но захотелось самому через все это пройти. Тем более что ближе к финишу я понял что не так уж это и сложно. Главное терпение. Насмотревшись видео на ютубе начал действовать. Смета на 1 порог: — Грунт 120р — Наждачка около 60р — Краска 800р Итог: 980р + 2000 сам порог стоит.
Как своими руками снять бортовой компьютер ВАЗ?
В наши дни большинство автопроизводителей комплектуют свой автомобили таким устройством, как штатный бортовой компьютер. Этот агрегат позволяет автовладельцу отслеживать качество работы различных систем своего «железного коня» в режиме настоящего времени. Тем не менее, далеко не каждый водитель хочет видеть такие инновационные технологии на борту своего транспортного средства. В частности, далеко не все автолюбители, передвигающиеся по нашим дорогам на автомобилях марки ВАЗ, довольны этим гаджетом, попросту навязанным АвтоВАЗом. Впрочем, при желании можно самостоятельно снять бортовой компьютер ВАЗ. Да-да, именно так: для этого не нужно посещать салон автосервиса. Водитель вполне может снять бортовой компьютер своими руками, потратив немного личного времени.
Инструкция:
1. Прежде всего, необходимо тщательнейшим образом изучить руководство по эксплуатации транспортного средства. В руководстве наверняка имеется не только информация по использованию штатного бортового компьютера, но и подробная инструкция по его демонтажу. В случае если по каким-то причинам такой инструкции там нет, можно обратиться за уточнениями на специализированный форум, посвященный конкретно вашей модели автомобиля ВАЗ. Кроме того, на форуме вы сможет обнаружить немало информацию и отзывов от самих автомобилистов, который уже имеют опыт подобных работ по снятию бортового компьютера.
2. Не лишним будет получить консультацию по поводу гарантии у сотрудника салона, в котором приобретался автомобиль. Дело в том, что отдельные автосалоны могут лишить своего клиента гарантии в том случае, если он в гарантийный период снимет какое-либо предустановленное оборудование.
3
Важно: на автомобилях ВАЗ десятого поколения и Приорах прежде, чем демонтировать компьютер необходимо обязательно снять магнитолу. Соблюдайте технику безопасности и перед демонтажем магнитолы в обязательном порядке снимайте минусовую клемму с аккумуляторной батареи
Вы обесточите всю бортовую систему питания, а, значит, возможность короткого замыкания будет полностью исключена.
4. Далее, просто нажмите на кнопку открытия и снимите внешнюю панель магнитолы. После этого найдите четыре отверстия на торце магнитолы. В эти отверстия вставьте специальные ключи и до упора нажмите на них.
5. Аккуратно потяните корпус магнитолы на себя и вытащите этот агрегат
С тыльной стороны осторожно отключите все колодки проводов. Далее, просунув руку в отверстие, где ранее находилась магнитола, попытайтесь нащупать с тыльной стороны блока компьютера крепления
Эти крепления необходимо очень осторожно раскрыть, после чего следует нажать на сам корпус гаджета.
6. Теперь можно вынуть штатный бортовой компьютер из паза, в котором он до этого был установлен. Не забудьте отсоединить все провода, подключенные к устройству с тыльной стороны. В случае если вы не планируете после этого ставить новый бортовой гаджет, всю проводку для подключения компьютера следует сцепить пластиковым жгутом, а само отверстие следует закрыть обычной заглушкой из пластика.
Подключение бортового компьютера к ВАЗ 2114
Буквально несколько лет назад электронная система автомобиля считалась роскошной инновацией, но в последнее время многие машины оснащены этим элементом.
Большинство автомобилистов хотели бы иметь автомобиль, набитый всеми техническими новинками. Но, к сожалению, не все автомобили семейства ВАЗ имеют электронную систему. Установка бортового компьютера на ВАЗ 2114 самостоятельно, не должна вызывать и никаких трудностей.
Функциональная электроника довольно обширна, имеет большое количество различных программ, направленных на улучшение характеристик автомобиля и контроль его технического состояния. Эта система с наивысшей точностью определяет многие параметры машины, например: высокоскоростной режим, температурные параметры тормозной жидкости, уровень напряжения внутри машинной системы и многое другое. И показатели бортового компьютера намного точнее, чем показатели стандартных инструментов. Функциональность электронной бортовой системы очень разнообразна.
В дополнение к определению точности индикаторов при работе машины бортовая электроника отлично справляется с диагностикой всех систем транспортных средств и идентифицирует коды неисправностей. Трудности с расшифровкой кодов не должны возникать, поскольку инструкции бортового компьютера содержат все необходимые расшифровки.
Преимущества электроники весьма заметны, возможно, без посещения сервисного центра, самостоятельно определить все проблемы, возникшие во время работы, и своевременно устранить их. Неважным моментом является то, что система помогает избежать довольно серьезных последствий неисправности из-за своевременной диагностики.
Другим преимуществом этой системы является оборудование звуковой сигнализации и световой сигнализации. Этот тип сигнализации также информирует владельца автомобиля о проблемах в сети автомобиля или сообщает о перегреве двигателя.
Установка бортового компьютера на ВАЗ 2114
Продажа Лада Приора 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Великие Луки
Приора 2016
385 000 ₽
Чебоксары
Приора 2016
411 500 ₽
Белгород
Приора 2016
350 000 ₽
Калач
Приора 2016
370 000 ₽
Киров
Приора 2016
335 000 ₽
Киров
Приора 2016
420 000 ₽
Казань
Приора 2016
377 000 ₽
Саратов
Приора 2016
399 000 ₽
Ульяновск
Приора 2016
379 950 ₽
Волгоград
Приора 2016
385 000 ₽
Волгоград
Приора 2016
325 000 ₽
Тольятти
Приора 2016
339 000 ₽
Тольятти
Приора 2016
350 000 ₽
Тольятти
Приора 2016
455 000 ₽
Волжский
Приора 2016
440 000 ₽
Набережные Челны
Приора 2016
330 000 ₽
Набережные Челны
Приора 2016
459 000 ₽
Самара
Приора 2016
389 900 ₽
Самара
Приора 2016
389 900 ₽
Самара
Приора 2016
420 000 ₽
Изготовление и нанесение антикора на авто с помощью пистолета
Антикоррозийная обработка автомобиля – это дорогостоящая услуга в автосервисе. Поэтому многие проводят ее в домашних условиях. Чтобы это сделать, необходимо знать несколько особенностей проводимого процесса.
Обработка внутренних и скрытых полостей (лонжеронов, стоек, порогов)
Обработка скрытых полостей кузова автомобиля своими руками проводится при помощи жидких материалов с низкой степенью вязкости, содержащих коррозионные ингибиторы. Для их нанесения используют специальный воздушный распылитель (баллончик или аэрозоль).
Эти приборы помогают обработать пороги автомобиля изнутри. Переходить к защите остальных деталей рекомендуется после высыхания этих элементов.
Антикор по днищу и аркам автомобиля
Защита днища автомобиля от коррозии – это один из наиболее важных этапов. Проводить его необходимо на подъемнике, за счет чего открывается полный доступ к нижней части машины. В домашних условиях подъемник можно заменить смотровой ямой (в крайних случаях авто поворачивают на бок). Антикор равномерно наносят на днище и арки.
Антикоррозийная обработка днища автомобиля своими руками осуществляется при помощи валика, щетки или кисти. Процесс проводится вручную. Обработать днище автомобиля от коррозии необходимо не менее 3-4 раз. При этом после нанесения каждого слоя следует подождать некоторое время, пока покрытие не высохнет.
Полная обработка антикором салона авто
Внутри салона необходимо обработать только пол, поскольку он более всего уязвим к коррозии. Для этого следует снять все сиденья, коврики, после чего приступить к процессу. Смесь наносится кисточкой или валиком. Если на улице холодно, следует прогреть салон автомобиля. Температура воздуха должна быть не менее 15 градусов Цельсия. Наносить вещество следует равномерно, в несколько слоев.
Обработка дверей и кузова
Обрабатывая двери, особое внимание следует уделить сварным швам. Нанести препарат на швы следует в 2 слоя, используя специальный прибор – строительный пистолет
Обработка кузова автомобиля от коррозии включает защиту капота и багажника. Смесь наносится только на внутреннюю часть, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
Если есть возможность покрасить машину, то нанести антикоррозийный состав рекомендуется на всю ее поверхность хотя бы одним слоем. В зависимости от разновидности антикора, срок его службы может отличаться. Дешевые варианты держат примерно 2-3 года, после чего их нужно обновлять. Более дорогие смеси для антикоррозийной обработки сохраняют свои свойства до 5 лет.
Антигравий – что это такое?
Чаще всего мелкий песок, гравий и камни, замерзший снег наносят удары по бамперам и стенкам под ними, по нижней части дверей, порогам машины и ее днищу. Именно на эти детали рекомендуется наносить антигравий – продукт автохимии, применяющийся для защиты частей кузова от механических повреждений. Такие составы предупреждают царапины и трещины лакокрасочного покрытия, чем предотвращают коррозию. В их основе – синтетические смолы, каучук, полимеры, улучшающие добавки и присадки, а также фенол и карбамид.
Полимерные покрытия типа «антигравий» действительно помогают защитить целостность уязвимых участков машины. После нанесения они формируют матовую пленку, которая сохраняет пластичность даже при перепадах температур, является прочной, не царапается, не рвется и не трескается. Антигравий реально продлевает срок службы деталей, к тому же является профилактикой воздействия агрессивных химических веществ и влаги, дает дополнительную звукоизоляционную защиту (снижает уровень шума).
Наиболее известными марками антигравиев являются UBS, Dinitrol, Novol, Tectyl, но лидерство на рынке держит Body. Под этой маркой выпускается целая линейка средств, вот самые популярные:
- HB Body 951 – черный состав на основе каучука, особо стойкий к действию солей;
- HB Body 900 – бесцветный или коричневый восковой состав, имеющий высокие шумоизолирующие свойства;
- HB Body Proline 650 – антигравий с герметизирующими качествами.
Лучшие аэрозольные антигравийные средства
BODY 950
Это классика жанра на каучуковой основе от греческой компании с целой длительной историей производства автокосметики. Средство считается универсальным, так как используется для обработки и снаружи, и внутри машины. Благодаря особой структуре образуемого покрытия, обеспечиваются антикоррозионные свойства, защита от механического повреждения и дополнительная звукоизоляция.
Спрей можно найти в трех цветовых решениях (черный, белый, серый), что расширяет возможности его применения и дает экономию при последующей окраске застывшего слоя. BODY 950 находится в центре внимания у владельцев бюджетных иномарок.
Достоинства:
- упругая структура является эффективной для надежной защиты от негативного воздействия в процессе эксплуатации транспортного средства;
- универсальность применения;
- возможность последующей окраски;
- повсеместная распространенность в торговых сетях.
Недостатки:
- небольшая степень адгезии к гладким поверхностям;
- требуется предварительная подготовка рабочей поверхности: зачистка, протирание и обезжиривание;
- повышенный расход.
В качестве более дешевой альтернативы при большом объеме работ можно применять аэрозоль BODY 900, который нельзя окрашивать.
KERRY
Российский бренд принадлежит московскому ЗАО «Эльф Филлинг» – производителю с 20-летней историей, в арсенале которого аэрозоли технического назначения, автохимия, автокосметика и т. п. товары. В данном случае популярность антигравия KERRY объясняется идеальным сочетанием цены и набора полезных качеств. Собственный Центр исследований и разработок создает технологические новинки, которые адаптированы для эксплуатации автомобилей в различных условиях.
650-миллилитровые баллончики представлены тремя цветовыми вариантами: белым, черным и серым и имеют удобные распылители, а также колпачки, предохраняющие их отверстия от высыхания.
Достоинства:
- цена;
- сертификация по ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015);
- создание прочного эластичного слоя;
- хорошие антикоррозионные показатели;
- защита от дорожной соли;
- защита от летящих камней;
- высокая адгезия;
- достаточная шумоизоляция;
- возможность окрашивания с быстрым высыханием.
Недостатки:
не всегда можно найти в торговых офлайн-сетях.
Эффективность применения антигравия KERRY доказана при нанесении на такие участки, как колесные арки, днище, пороги, крылья и нижняя часть бампера.
Hi-Gear
По составу средство напоминает жидкую резину и может наноситься на окрашенные элементы кузова. Однако, это дорогая смесь, поэтому обычно востребована для обработки небольших площадей. К тому же прозрачный цвет, с одной стороны, признак универсального употребления, а с другой – не всегда находит отклик у владельцев авто.
Достоинства:
- образуется ровный эстетичный слой;
- простота обработки;
- быстрая сушка;
- увеличивает срок эксплуатации кузова;
- оберегает от механического повреждения и сколов;
- легкость демонтажа.
Недостатки:
- дороговизна;
- при демонтаже имеет значение качество окрашенной под ним поверхности;
- для достижения результата требуется нанести несколько слоев.
Мелкая зернистость и прочность пленки – тот результат, которого можно добиться при работе с отдельными деталями. Достаточно, обработанный автомобиль оставить в сухом помещении максимум на 4 часа, чтобы он получил «вторую кожу».
Liqui Moly 6109
Полиуретановые смолы в составе смеси обеспечивают прочность и упругость полученной поверхности. При нанесении антигравийная масса, слегка вспениваясь, увеличивается в объеме, что придает дополнительные защитные свойства застывшей пленке.
Высокая степень адгезии с рабочими поверхностями автомобилей разных производителей продлевает срок службы кузова. К тому же, средство отлично совместимо с разными типами красок: водорастворимыми, акриловыми, алкидными.
Состав и область применения
Говоря о составе, все производители придерживаются примерно одной общей рецептуры, но каждый дополнительно добавляет определенные компоненты, которые якобы делает именно их разработку самой лучшей и наиболее эффективной. Но факт в том, что в состав гравитекса обычно входят синтетические смолы, каучук и растворители органического типа. Это способствует созданию твердого и прочного слоя, когда растворитель испаряется и остаются лишь твердые компоненты. При этом толщина зависит от количества нанесенных слоев. Гравитекс еще и остается довольно эластичным, что не позволяет появляться сколам и отслоениям при попадании туда камней или иных предметов.