Схемы подключения сабвуфера 2 2

Содержание:

Кабель для питания активного сабвуфера

Для подачи питания на сабвуфер надо тянуть кабель от аккумулятора. Подключать его к прикуривателю, поворотам, замкам и другим устройствам не стоит. И звучание будет плохим, и безопасность низкой.

Акустика — один из самых мощных потребителей и кабель нужен из разряда силовых. В хорошей изоляции, с больши́м сечением и из хорошей меди. Сечение подбирают в зависимости от мощности колонки. Сразу скажем, что оно будет немалым.

Таблица определения сечения кабеля для подключения питания активного сабвуфера

В таблице указан рекомендуемый диаметр в зависимости от мощности подключаемого устройства. Размеры даны в AWG — американской системе измерения сечения проводов. Это первая цифра. В скобках дано соответствие в квадратных миллиметрах — мм², которые приняты у нас.

Точного соответствия на нашем рынке вы не найдете. Например, 6,5 мм² точно нет. Есть 6,0 мм² или 8,0 мм². Брать лучше ближайшее большее. То есть, если вам надо 6,5 мм², то лучше взять на 8 чем на 6.

Кабели для подачи питания на активный саб

Длину берите с запасом. Сращивание силовых кабелей недопустимо. Если окажется коротким, придется тянуть новый кусок. Нужны еще будут клеммы, которые прицепите по краям кабеля. Желательно — медные, из толстой хорошей меди. Идеально — луженые (белого цвета, но внутри медь). Они меньше окисляются.

Технические вопросы

С усилителем система автозвука имеет более высокое энергопотребление. Если с обычной автомагнитолой потребление порядка до 10 А, то при установке саба с усилителем может быть до 60 А. Это надо учитывать при выборе оборудования и при подключении магнитолы. При выборе — берите магнитолу/усилитель большей мощности (и с 4-мя каналами), при подключении — провода большего сечения.

Набор для подключения усилителя саба: два силовых кабеля, межблочный, управляющий и акустический

Если магнитола у вас подключена штатно, а вы решили добавить сабвуфер, лучше замените питающий провод на более толстый. И звучание будет лучше (можете проверить), и греться провода будут меньше. А к чему приводит нагрев проводки в машине вы, наверняка знаете.

При выборе сечения кабеля для подачи питания на усилитель надо учитывать общую (суммарную) мощность усилителя. Она зависит от количества каналов и мощности, которую он выдает в канал.

Таблица выбора сечения питающих кабелей для подключения усилителя

В характеристиках усилителя указывают канальную мощность. Ее берем и умножаем на количество каналов. Например, в канал идет 30 Вт, каналов у нас четыре. Суммарная мощность будет 30 Вт * 4 = 120 Вт. Вот эту цифру и используем при подборе сечения кабеля. Дальше пользуемся таблицей.

ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТТА 2016 2017 ГОДА ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ЦЕНА КОМПЛЕКТАЦИЯ.

Две звуковых катушки в сабвуфере – реальное преимущество?

Достаточно часто на форумах по автозвуку встречаются посты и темы об автомобильных сабвуферах с двумя звуковыми катушками. В чем их особенность и можно ли воспринимать это как реальное преимущество? Фактически динамики с двойной обмоткой являют собой обычные электродинамические головки, да и визуально они мало в чем отличаются от однокатушечных аналогов. Единственное отличие — наличие дополнительных клемм, которые используются для подключения усилителя мощности. Они изготавливаются из идентичного материала, имеют одинаковое количество витков и близкие электрические характеристики.

Различают несколько конфигураций двухкатушечных сабвуферов. Наиболее распространена комбинация двух катушек по 4 Ома. Кроме того, существуют еще катушки по 3 Ома, 2 Ома и другие. Часто покупатель может столкнуться с тем, что одна модель саба продается в двух версиях: двухкатушечной и однокатушечной. В первую очередь это касается бренда Hertz, а именно модельного ряда Hi-Energy и Energy. Не отстает от Hertz и Focal, который в противовес хертцовским сабам HX 250.5 D и ES 300.4 D предлагает двухкатушечные сабы Performance P 33 V2 и Performance P 27 V2.

Так какую же версию сабвуфера предпочесть при выборе? Целесообразно ли покупать двухкатушечную модель или лучше остановиться на однокатушечном аналоге? Естественно, введение дополнительной звуковой катушки приводит к удорожанию конструкции сабвуфера, иногда также ухудшаются определенные технические характеристики (КПД, чувствительность).

В основном сабвуфер приобретается для воспроизведения низких частот на определенном уровне громкости, получая при этом максимальное качество звучания. В принципе, для этого вполне достаточно и одной звуковой катушки. Если же не исключается вероятность будущих экспериментов со стереосистемой (изменение общей конфигурации, состава компонентов), то лучше воспользоваться двухкатушечным сабвуфером. Инсталляция двух катушек в один саб — это один из конструктивных методов производителей, который используется для повышения мощности. Особо актуальной двухкатушечная модель будет для системы с двумя сабвуферами, так как появляется возможность подключения сабвуферов параллельно, а их катушек последовательно. При этом оптимальным итоговым сопротивлением считаются стандартные 4 Ома.

Если соединять сабвуфер с усилителем, то двойная обмотка позволяет это сделать тремя способами: параллельно

,последовательно инезависимо . При этом появляется возможность изменять электрическое сопротивление сабвуфера определенным образом. Следовательно уменьшать и увеличивать мощность. Уменьшение мало кого заинтересует, а вот на увеличение мощности может соблазниться не один автовладелец. В этом случае нужно обязательно соблюдать некоторые правила согласования сабвуферов и усилитель. Для этого рекомендуем ознакомиться со статьей «Оптимальная мощность при выборе сабвуфера и согласование с усилителем».

Рассмотрим особенности всех вариантов подключения, выделяя при этом достоинства каждого из них.

  1. При параллельной схеме подключения полное сопротивление составляет половину сопротивления одной обмотки. Например, если импеданс одной звуковой катушки составляет 4 Ома, то используя параллельное подключение, общий показатель снизится до 2 Ом. Преимуществом данного варианта подключения является снижение уровня сопротивления, что позволяет усилителю развить больший ток и соответственно получить увеличение мощности звука.
  2. При последовательном подключении общее сопротивление равняется сумме сопротивлений каждой из обмоток. Таким образом, используя две 4-Омные звуковые катушки, получаем общее сопротивление в 8 Ом. Это позволяет значительно снизить уровень нелинейных искажений.
  3. При независимом варианте подключения каждая звуковая катушка подсоединяется к определенному каналу усилителя мощности. Данный тип подключения – родоначальник сабвуферов с двойной обмоткой. Лучше всего он подходит для усилителей, которые по своим конструктивным характеристикам не способны работать в мостовом варианте соединения.

Заземление

Этот момент имеет большое значение для надежной работы усилителя, подключенного в мостовом режиме. Соединение с массой можно выполнить прямо в месте установки аппарата. Для этого берется короткий кусок изолированного провода большой толщины. Подойдет распространенный голый кабель-плетенка.

Один конец провода присоединяется к минусовой клемме автоусилителя, а другой — заводится между скобой или планкой, крепящей устройство, и полом кузова.

Чтобы не возникали помехи в колонках, не следует допускать соприкосновения корпуса аппарата с кузовом машины. Иначе будут образовываться контуры заземления, которые приведут к неприятным помехам. Для изоляции корпуса от кузова машины можно подложить полоску резины под скобу крепления.

Двухполосный фронт и сабвуфер

Более низкого энергопотребления габаритных лампочек можно достичь при замене их на светодиодные.

Каждый вариант коммутации катушек универсальный. Тогда пользователь начинает искать способы модернизировать систему с минимальными затратами. Если вы обнаружили у себя в кладовке или на балконе старый советский усилитель и колонки, то не спешите их выбрасывать.

Помните: главная колонка — это та, на которой расположены основные выходы, органы управления и световая индикация. Колонки должны иметь одинаковое сопротивление, а их сумма не должна превышать сопротивление усилителя звука.

Любая пара акустических проводов содержит кабель с черной полосой — это минусовой провод другой выполнен в монотонном цветовом исполнении. После инструментальной настройки проверьте звучание системы или, лучше, воспользуйтесь услугами эксперта. Выбор кабеля для акустики Всегда используйте высококачественные кабели, доступные для вашего бюджета.

Soloфикация

Далее сопротивление считаем по упрощённой формуле, так как у нас всего 2 плеча, включенных параллельно. Необходимо прибегнуть к определенным хитростям: следует разделить RCA мидбаса с помощью 2-х Y-разветвителей. Качество настройки не пострадает, но придется учитывать и АЧХ микрофона. В случае большей крутизны низкочастотного фильтра частоту среза можно выбрать другой.

Правда, большинство из них подверглись доработке. Как правило это клемма «0» в некоторых случаях обозначается как «СОМ» и клемма «В». Разъёмное соединение может выглядеть по-разному, но в любом случае клеммы так или иначе промаркированы. Основная особенность трансляционных систем это использование в усилителе согласующего трансформатора, который выдает в линию сигнал с уровнем В в некоторых случаях может быть 30В, В, но эти случаи мы рассмотрим отдельно

Обратим внимание также на тот факт, что при проектировании пассивных разделительных фильтров в расчетах используется импеданс головок, величина которого не постоянна и зависит от частоты

Последовательное, параллельное и смешанное соединение динамиков

Последовательно лучше соединять не более двух динамиков, поскольку большее их количество сильно уменьшит выходную мощность. Параллельное соединение динамиков При параллельном подключении динамиков рис. Она представляет собой последовательную RC-цепочку, подключенную параллельно динамику. Рядом подпись — 8 Ом, сопротивление катушки.

Для зарядки конденсатора можно использовать резистор, идущий в комплекте с устройством

Здесь важно помнить, что их элементы — конденсаторы и индуктивности — должны быть согласованы с эквивалентным сопротивлением нагрузке данного канала усиления. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ДИНАМИКИ И САБВУФЕРЫ В НУЖНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ

ТЕОРИЯ.

Порядок подключения колонок прямо зависит от типа акустической системы. Рассмотрим для начала, какие бывают колонки и далее приведём инструкцию по их подключению.

Как подключить сабвуфер

Сабвуфер — это устройство воспроизведения звука, рассчитанная на низкочастотное звучание. Говоря иными словами, с помощью него воспроизводятся басы, которые усиливают ритм играющей музыки.

Как правило, в комплект акустической системы он не входит, его приходится подключать дополнительно. И зачастую это связано с большими трудозатратами, если это делать самостоятельно, или дополнительными финансовыми вложениями в своего железного коня, если обращаться в автосервис.

Поэтому его подключение — дело сугубо добровольное и обуславливается только любовью к громкой музыке.

К штатной магнитоле

Чтобы подключить сабвуфер к штатной магнитоле, необходимо проверить для начала, есть ли на ее задней панели разъемы для соответствующих проводов. Обычно это всем известные «тюльпаны» красного, желтого и белого цветов. При наличии таковых, процесс становится существенно проще. К тому же следует выделять активный и пассивный варианты сабвуфера. Первый имеет малый эффект, второй же дает прекрасный результат: при прослушивании музыки через него на басы и ритм делается особый акцент.

Дополнительные провода, требуемые для подключения штатной магнитолы к сабвуферу, можно приобрести в любом автомагазине. Чтобы конструкция смотрелась аккуратно, провода прячут под обшивку автомобиля. По факту получается, что они протянуты через весь салон прямо под капот, и их хаотичное расположение по внутреннему пространству машины,п мало того, что не добавит эстетичности, так еще и будет мешать пассажирам, особенно при входе или выходе из машины.

К инородной магнитоле

Для подключения сабвуфера к незаводской магнитоле понадобятся:

  • усилитель;
  • проводка для подключения питания;
  • соединения между собой самой магнитолы;
  • усилителя и непосредственно колонок.

Провода в данном случае придется покупать дополнительно, при этом учитывать необходимо будет не только марку магнитолы, но и автомобиля, в том числе год его выпуска.

Для начала нужно будет вытащить магнитолу из гнезда. Старайтесь не ковырять ее отвертками для этого, но если иных способов нет, сойдет и этот. Посмотрите, какие входы есть на задней панели. В современных магнитолах во всех предусмотрены разъемы для подключения саба. Скорее всего, это будут тюльпаны.

Подключите к ним провода в соответствии с цветами. Они должны будут соединить магнитолу и усилитель. Затем провода, идущие от самих колонок в соответствии с плюсовыми и минусовыми клеммами. И не забываем про подключение усилителя к аккумулятору.

Программа исследований в Швеции

Рост цен на топливо и глобальное потепление привело к возобновлению интереса к дровам, как к непосредственному топливу. Многие независимые инженеры по всему миру занялись переоборудованием стандартных автомобилей на использование древесного газа в качастве автомобильного топлива. Характерно, что большая часть этих современных газогенераторов разрабатывается в Скандинавии.

Автомобиль, принимавший участие в 1957 году в Швеции в исследовательской программе, по возможности быстрого перехода автомобилей на использование древесного газа.

В 1957 году правительство Швеции создало исследовательскую программу для подготовки к возможности быстрого перехода автомобилей на использование древесного газа, в случае внезапной нехватки нефти. Швеция не имеет запасов нефти, но у нее есть огромные лесные массивы, которые могут использоваться в качестве топлива. Целью этого исследования была разработка улучшенной, стандартизированной установки, которая может быть адаптирована для использования на всех видах транспортных средств. Это исследование поддерживалось производителем автомобилей Volvo. В результате изучения работы автомобилей и тракторов на протяженности 100.000 км пробега, были получены большие теоретические знания и практический опыт.

Chevrolet El Camino 87 года, владелец Юха Сапиля (Juha Sipilä) установил газогенератор в 2007 году

Некоторые финские любители инженеры использовали эти данные для дальнейшего развития технологии, например Юха Сипиля (на изображении слева).

Газогенераторная установка вырабатывающая древесный газ, выглядит как большой подогреватель воды. Эту установку можно разместить на прицепе (хотя это затрудняет парковку автомобиля), в багажнике автомобиля (занимает почти все багажное отделение) или на платформе в передней или задней части автомобиля (наиболее популярный вариант в Европе).

Газогенераторный автомобиль Юха Сипиля

На американских пикапах, генератор помещается в кузове. Во время Второй мировой войны, некоторые автомобили были оснащены встроенным генератором, полностью скрытым от глаз.

Важные моменты

Простое и понятное видео, о том как подключить два усилителя в мост:

Удачных подключений!

Читать еще:

Для повышения качества звучания магнитолы в автомобиле часто проводится установка усилителя. В продаже встречаются различные варианты исполнения подобного устройства, многие проводят мостовое подключение 2 канального усилителя по причине универсальности подобного варианта исполнения. Схема подключения двухканального устройства проста в исполнении, но при проведении работы нужно учитывать ряд рекомендаций, которые будут приведены ниже.

Проверка датчика холостого хода ВАЗ 2107 (инжектор)

Провода для сабвуфера

Плюсовой силовой провод прокладывается от клеммы аккумулятора и подключается через предохранитель. Минусовой силовой провод вы можете провести от любого металлического болта, который прикручен к кузову авто. Рекомендуемое сечение для плюсового силового провода составляет около шести – восьми квадратных миллиметров. Столь большой диаметр кабеля объясняется высокими показателями потребляемого тока.

Не забудьте о необходимости использования предохранителя, который защитит цепь от перегрузки и короткого замыкания. Устанавливать такой предохранитель нужно под капотом максимально близко к аккумулятору. Второй минусовой силовой провод, который также называется земляным, прикручивается к кузову в любой удобной точке. Как правило, его соединение выполняют непосредственно около установленного сабвуфера. Этот силовой провод подключается к клемме (-)  или же к клемме с маркировкой GND.

Если ваша штатная магнитола имеет отдельные разъемы, необходимые для подключения активного типа сабвуфера, то подобная коммутация выполняется без каких-либо сложностей. От магнитолы необходимо проложить коаксиальный экранированный сигнальный кабель, который имеет соответствующий разъемы для подключения сабвуфера. С одной стороны этот кабель подключается к магнитоле в разъем SubOut, а в сабвуфер  подключается к разъему LFE или LineIn.

В случаях отсутствия соответствующего выхода на магнитоле вам необходимо использовать дополнительный преобразователь, который позволяет трансформировать сигнал. Преобразователь подключается на выход основной акустической системы.

Это и позволит нам получить на выходе преобразователя линейный стандартный сигнал. Впоследствии такой линейный сигнал подается на соответствующие выходы сабвуфера. Подключение выполняется при помощи таких же сигнальных проводов, что и в первом случае при наличии сабвуферного выхода.

Чтобы обеспечить необходимое качество звука сигнальную и кабельную продукцию нужно выбирать от профессиональных производителей. Выбор в специализированных магазинах чрезвычайно широк. Можем порекомендовать вам использовать кабели следующих производителей – Profigold, Kimber Cable, Ost, Monster Cable. А вот чего бы мы вам не рекомендовали делать, так это приобретать дешёвый китайский кабель.

Вполне возможно, стоимость такого кабеля вам покажется привлекательной, однако его качество находится на посредственном уровне, и какой-либо отдачи от установленного сабвуфера вы не получите. Выполняя монтажные работы следует соблюдать следующие правила. Прокладка кабеля ведётся кратчайшим путём. Не следует допускать крутых изгибов кабеля. При прохождении кабеля через металлические элементы следует использовать резиновые втулки, защищающие кабель от перетирания металлом.

Данная инструкция по установке позволит вам выполнить все работы самостоятельно и существенно повысит качество звучания штатной стерео системы в автомобиле.

Где используются аккумуляторы Rocket

Кислотные аккумуляторы Rocket используются в качестве стартерных устройств на различных автомобилях и мотоциклах. Благодаря тому, что продукция фирмы представлена очень большим ассортиментом, каждый владелец грузовика или легкового автомобиля сможет подобрать для себя наиболее подходящую модель.

Большое количество типоразмеров позволяет осуществить выбор устройства для любого автомобиля. Большинство АКБ производятся с прямой и обратной полярностью. Клеммы могут быть, как европейские, так и азиатские (тип ASIA).

Такие известные производители автомобилей, как Daewoo, Hyundai, Kia используют аккумуляторы Rocket для укомплектования новых машин на заводе.

Подключение двух автомобильных усилителей

Ну все поехали по порядку : 1 Что такое 2-х канальный усилитель. В готовых комплектах межблочных проводов всегда есть кабель управления.
По цепи питания устанавливается предохранитель для защиты от короткого замыкания и возможных перегрузок. Некоторые подключают сабы к усилителям класса D последовательно.
Переходим к следующему пункту непосредственно к схемам подключения. Вот мы и подошли к заключительной стадии после подключения нужно настроить 2-х канальный усилитель органами регулировки.
Ну все поехали по порядку : 1 Что такое 2-х канальный усилитель. Не забудьте проверить, при каком сопротивлении усилитель обеспечивает такую мощность.
Роль его следующая. Из преимуществ активного фильтра можно выделить возможность точной настройки срезов частот.
Двух катушечный сабвуфер, равно как и два, три и более сабвуферов, можно подключить четырьмя вариантами: каждую катушку по отдельности, параллельное соединение катушек, последовательное и комбинированное.
Вариантом может послужить адаптер высокого уровня, представляющий собой конвертер уровня сигнала.
подключение усилителя к сабвуферу

Ваз 2107: замена датчика холостого хода легко и непринужденно

Детали сабвуфера

Активный сабвуфер состоит из таких основных деталей:

  • В одном корпусе сабвуфер содержит разграничительные фильтры и усилитель.
  • Для подачи сигнала существуют специальные выходы.
  • Уровень сигнала улучшается благодаря специальному регулятору.
  • Выходной сигнал попадается на основные колонки, и благодаря фильтру ослабляет энергию компонующих низких частот.

Как подключить сабвуфер активный к усилителю

  • Любые усилители(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер) имеют особый RCA – выход, некоторые – 2 выхода, но обычно используется один выход, ведь второй рассчитан для установки второго сабвуфера.
  • RCA – шнуром подсоединяют сабвуфер к находящемуся на ресивере входу RCA.

Классификация сабвуферов и способы их установки в машину

Подключение активного сабвуфера Один из распространённых способов подключения активного саба представляет собой следующую последовательность действий: Для монтажа сабвуфера используются силовые и сигнальные провода. В конце этой статьи вы найдёте схему подключения сабвуфера к штатной магнитоле и усилителю, а также видео-инструкцию, как правильно установить и подключить сабвуфер в машине самому.
Однако такие устройства обладают не очень большой мощностью.
Схема подключения пассивного сабвуфера в машине Пассивный сабвуфер в машине подключается несколько сложнее, так как его нужно соединять не напрямую с магнитолой, а через усилитель смотрите схему подключения выше. Прокладываем проводку в моторном отсеке в штатном жгуте проводов и выводим в салон. Усилитель используется для увеличения запаса по громкости, снижения искажений и повышения качества звучания музыки.
В результате такой комплект хорошего качества получается дороже по стоимости, чем готовый активный саб. Чтобы кабель не перетирался, лучше вставить резиновую втулку к примеру, кусок шланга. Для монтажа используют только качественные провода.
Так как тянуть провода придется через салон, во избежание перетирания кабеля лучше использовать гофрированные рукава, которые должны быть надежно закреплены в местах подключения кабеля. Для подключения пассивного кроссовера, его располагают непосредственно перед нагрузкой, т. Кроссоверы бывают активного и пассивного типа, а также одно- и двухполосными.

Классификация сабвуферов и способы их установки в машину

Применение конвертера подразумевает подключение основных динамиков через усилитель. Еще добавим, что выполнять любые работы по подключению электрооборудования в авто необходимо со снятия клемм с АКБ.

На что продавец мне предложил вариантик по-бюджетнее. Однако бывает и так, что на усилителе или активном сабвуфере такого входа нет.

Провода не должны быть тонкими. Дополнительные и фронтальные басы сабвуфера усиливаются или звучат тише за счет динамиков разного размера. Подсветка сабвуфера Подсветку для динамика сабвуфера лучше делать на этапе изготовления короба.
Как подключить сабвуфер и усилитель. Быстро и понятно.

Как поменять фильтр салона в Mazda 3 2008 — 2011 годов?

Что нужно

Для самостоятельного проведения работы требуются расходные материалы и инструменты. Двухканальный усилитель устанавливается при применении:

  • Кабеля, сечение которого не менее 2,5 мм2. Усилитель часто устанавливается в багажном отделении, поэтому потребуется большая длина кабеля. Не рекомендуется использовать низкокачественный материал, т.к. он не прослужит в течение длительного периода, может стать причиной появления помех.
  • Для защиты соединений и провода требуется изоляционный материал: изоляция, гофрированная пластиковая трубка.
  • Повысить качество соединения можно за счет применения специальных переходников. Они позволяют при необходимости провести демонтаж отдельных частей.

При работе используются нож, мультиметр, набор отверток и некоторые другие инструменты. Усилитель размещается в багажном отделении. Для него рекомендуется приобрести или сделать пластиковый контейнер, который будет защищать устройство от влаги и загрязнений.

Прокладка проводов в салоне

Для подключения двухканального усилителя следует провести прокладку кабеля по салону. В супра и некоторых видах автомобилей крепление проводится при помощи болтов и других элементов. Основные рекомендации по проведению подобной работы следующие:

  1. Предварительно проводится демонтаж всех отделочных материалов. Если после разбора оказалось, что под отделкой есть влага, то нужно проверить целостность кузова и защитить его от воды. Высокая влажность может снизить надежность системы.
  2. Прокладка межблочного кабеля проводится в удалении от силовых. В противном случае, есть вероятность появления помех.
  3. В местах соприкосновения кабеля с гранями рекомендуется использовать гофрированную трубку. Незначительная вибрация может стать причиной протирания изоляции.
  4. Для включения устройства прокладывается отдельный кабель питания. Не рекомендуется проводить соединение с АКБ напрямую, т.к. есть вероятность полного и быстрого разряда.
  5. Предусматривается установка предохранительного элемента в непосредственной близости от источника питания.

Соединение кабеля проводится при применении пайки. Предварительного рекомендуется проводить зачистку контактов.

Питание усилителя

Установка усилителя в большинстве случаев проводится в багажнике. Этот момент усложняет прокладку кабеля от источника питания. Среди особенностей отмечается следующее:

  • Рекомендуется использовать кабель большего сечения. Он сможет прослужить в течение длительного периода времени.
  • Предусматривает наличие ключа в системе.
  • Питание прокладывается вдали от межблочной сети. При этом, рекомендуется использовать кратчайший путь, а также уменьшить количество соединений.
  • В непосредственной близости от источника питания устанавливается предохранитель. Он выбирается с учетом мощности устройства, рекомендуется выбирать с запасом.

При установке предохранителя его следует защитить от воздействия окружающей среды.

Организация заземления

В инструкции по эксплуатации всех усилителей указывается то, что нужно провести заземление устройства. Рекомендации заключаются в следующем:

  • Используется кабель толщиной не менее 2,5 мм2. В противном случае есть вероятность того, что произойдет перегрев жилы.
  • Для крепления можно использовать любой крепежный элемент, расположенный в непосредственной близости.

Провод должен быть защищен от воздействия окружающей среды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector