Оклейка порогов автомобиля защитной пленкой

Содержание:

Профессиональная оклейка защитной пленкой

Вследствие специфики технологического процесса самостоятельно наклеить защитную пленку на детали транспортного средства невозможно. Только специалисты способны обклеить части авто качественно и оперативно. Мастера студии стайлинга Garage-Style используют только качественные автопленки, защищающие машину от мелких повреждений в течение 3-5 сезонов.

Большой опыт сотрудников позволяет решать задачи любой сложности и объема в кратчайшие сроки. Стоимость оклейки авто будет зависеть от марки и модели транспортного средства, объема работы и применяемых материалов. Специалисты осмотрят машину, составят смету и огласят окончательную стоимость работы. Покрытие подбирается в индивидуальном порядке, в зависимости от марки и модели авто. На выполненную работу предоставляется гарантия.

Почему стоит довериться нам?

Обратившись к нам, вы получите следующие преимущества:

  • используем пленочные покрытия известных мировых производителей;
  • выполняем работы любой сложности;
  • предоставляем первоклассный сервис;
  • обеспечиваем индивидуальный подход к клиенту;
  • даем гарантию на выполненную работу.

Хотите воспользоваться услугами студии стайлинга в Москве? Свяжитесь с нашим представителем по телефону, который представлен на сайте. Мы профессионально проконсультируем по всем интересующим вас вопросам. Всего несколько часов работы мастеров позволят защитить ЛКП автомобиля от неприятных сюрпризов на дороге в виде царапин, сколов и других микроповреждений. Результат работы непременно порадует и будет соответствовать стандартам автомобильного стайлинга.

Примеры работ

Рекомендации по нанесению

Читая отзывы и имея личный опыт, могу с уверенностью сказать, что нет особых проблем с тем, как наклеить материал своими руками. Кстати, тут могу посоветовать изучить наши предыдущие материалы, где мы говорили про антикоррозийную обработку порогов как альтернативу пленкам, а также о наклеивании карбоновых пленок в салоне. Принцип во многом идентичный, потому справиться с такой задачей вы точно сможете.

В сети есть разные видео и инструкции. Плюс каждый производитель может давать индивидуальные рекомендации. К ним стоит прислушаться.

Но можно выделить несколько общих правил и требований, соблюдать которые следует обязательно.

  • Определите участки, которые будут покрываться защитной пленкой. Внутри обычно пороги оклеивают частично, в местах наибольшего воздействия;
  • С наружной части пороги есть смысл обклеить полностью, чтобы качественно защитить лакокрасочное покрытие;
  • Затем проводится тщательная мойка, удаление всех загрязнений и пыли. Чем лучше вы подготовите кузов, тем лучше получится результат;
  • Обезжирьте поверхность, используя спирт, Уайт-спирит и прочие подобные составы;
  • Отрежьте необходимый отрезок материала с небольшим запасом по краям;
  • Начиная с верхней части, начинайте снимать защитный слой и прикладывать материал к порогу;
  • Мягким шпателем или иным подручным инструментом разглаживайте покрытие, придавая ему нужную форму.

Даже если пленка эластичная и хорошо наносится на поверхность, пройтись строительным феном все равно будет не лишним. Это позволит уплотнить соединение и исключить возможное отклеивание через короткий промежуток времени. Только после полного остывания пленки можно закрывать двери машины.

Со снятием старого защитного покрытия для порогов машины и вовсе не должно возникать никаких проблем. Подденьте край и начинайте тянуть на себя. Тут главное не спешить. Качественные покрытия после себя следов не оставляют. Еще один повод взять продукцию проверенного изготовителя.

(1 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Наклеиваем защитную пленку самостоятельно

Чтобы разместить на порогах автомобиля защитную пленку, лучше, конечно, обратиться к профессионалам, у которых это получится намного быстрее, качественнее и надежнее.

Для тех, кто готов рискнуть, мы можем дать следующие рекомендации (хотя, разумеется, первая рекомендация – не заниматься самодеятельностью).

  1. Первое, что мы делаем, — убираем пластиковые накладки на порогах.
  2. Берем пленку нужного размера или вырезаем под параметры вашего авто. Смотрим точное расположение и аккуратно приклеиваем. Перед тем, как окончательно приложить пленочную защиту, рекомендуется обработать порожек моющим средством, так как это даст возможность перемещать материал, если не удалось правильно приклеить с первого раза.
  3. Остатки пленки подрезаем. Сделать это в труднодоступных местах с изогнутыми формами поможет фен. Следует нагреть то место, где образовался сложный стык, это поможет сделать пленку более податливой. Нагревать пленку уже после приклеивания не рекомендуется. Под защитным материалом могут образоваться пузырьки из воздуха. Лучше дать пленке высохнуть самостоятельно.
  4. После окончания процедуры возвращаем на место пластиковые накладки для порога.

Если у Вас не получилось или получилось не так чтобы очень – будем рады видеть Вас в нашем гараже.

Защитная пленка на пороги автомобиля – это экономный, а, самое главное, действенный способ защитить легкодоступные для повреждения зоны. Пленка не только берет на себя функцию защиты, но и сохраняет девственно чистый, эстетичный вид порожков машины.

Разновидности

Автомагазины предлагают большой ассортимент защитных пленок, которые различаются:

  • составом пластика;
  • слойностью, от которой зависит толщина;
  • цветом;
  • назначением;
  • уровнем защиты лакокрасочного покрытия;
  • ценой.

Выбор материала определяется также сроком его эксплуатации.

По материалу изготовления

Главный параметр, на который стоит обратить внимание, – основа для получения пленки:

  • поливинилхлорид (ПВХ);
  • полиуретан.

Изделия из ПВХ имеют небольшую толщину и разнообразны по текстуре. Главные их достоинства – гибкость и эластичность. Виниловую основу легко можно уложить на поверхность с любой геометрией.

Поливинилхлоридные пленки бывают нескольких видов:

  • карбоновые – характеризуются высокой прочностью и коррозионной стойкостью, их стандартная толщина составляет от 0,17 до 0,22 мм;
  • хамелеоновые – переливаются разными цветами в зависимости от освещения;
  • камуфляжную основу выбирают любители активного отдыха и путешественники;
  • матовая виниловая придает автомобилю богатый вид, бывает прозрачной и цветной;
  • зеркальная обклейка имитирует хромированное покрытие;
  • обертку с рисунком заказывают для украшения машины.

Прозрачная пленка для порогов

Прозрачная пленка на пороги автомобиля защищает:

  • от небольших ударов при неаккуратной парковке;
  • механического воздействия песка и мелких камней при движении;
  • агрессивных химических веществ;
  • УФ- и ИК-излучения;
  • истирания краски от обуви.

Полиуретановое покрытие называют еще антигравийным. Его толщина в среднем составляет 190-200 мкм, а срок службы – 6-12 лет. Благодаря высокой эластичности она хорошо сопротивляется внешним воздействиям.

Энергия удара распределяется по большой площади и не приводит к разрушению слоя краски.

Преимущества полиуретанового покрытия:

  • не теряет прозрачности;
  • легко моется;
  • поддается механической полировке;
  • не выделяется на поверхности;
  • сохраняет свои свойства при низких температурах.

Основа быстро снимается, не оставляя следов. Чем толще бронепленка на пороги автомобиля, тем она прочнее, а ее защитные свойства выше.

По количеству слоев

Пленки классифицируются также по количеству слоев:

  • однослойные получают методом экструзии – продавливания расплава пластмассы сквозь формующий элемент;
  • многослойные производят способом соэкструзии нескольких слоев полимера через один механизм.

В итоге получают более экономичные материалы. Плотность трехслойной основы на 30% меньше одинарной, однако ее прочность гораздо выше.

Какие инструменты и материалы потребуются для оклейки авто пленкой

Прежде всего следует отметить, что оклейка авто пленкой своими руками требует обязательного соблюдения технологии нанесения пленочного покрытия, а также наличия места для производства этих работ, где можно создать нужные температурные условия и абсолютную чистоту. В помещении должна быть умеренная влажность, хорошее освещение и температура не ниже 20 оС. Чтобы обклеить машину виниловой пленкой понадобятся такие инструменты и материалы:

  • сама виниловая пленка выбранного вида в нужном количестве;
  • ножницы и острый канцелярский нож;
  • распылитель и мыльный раствор, приготовленный из воды и моющего средства или автошампуня в пропорции 10:1;
  • пластиковый или войлочный ракель;
  • спирт или растворитель для обезжиривания поверхности, лучше всего для этих целей подходит уайт-спирит;
  • технический фен;
  • малярный скотч;
  • сухая ветошь из мягкой не ворсистой ткани;
  • праймер 3М — состав, усиливающий адгезивные свойства клеящего слоя пленки.

Все это должно быть заранее подготовлено и находиться под рукой при работе.

Праймер 3M

В чём основные преимущества

Если вы ещё сомневаетесь в том, нужна ли вам оклейка плёнкой для защиты порогов автомобиля, стоит взглянуть на основные достоинства такого решения.

Для начала нужно понять, каким образом бронеплёнка, изготовленная на основе полиуретана, предотвращает повреждения лакокрасочного покрытия. Это обусловлено свойствами материала рассеивать энергию при нанесении ударов. Поэтому полиуретан широко используется с целью защиты наиболее уязвимых участков авто, в числе которых фары, капот и пороги.

Помимо механической протекции, обеспечивается защита порогов от инфракрасного излучения. Вместе с ней создаётся защита от УФ лучей, агрессивных химических веществ, активно рассыпаемых по российским дорогам в период зимних осадков.

Если у вас новая машина и вы купили её буквально перед началом зимы, тогда это весомое основание наклеить плёнку. Она позволит защитить ЛКП и сохранит первозданный внешний вид автомобиля. По мере износа покрытия его просто снимают и меняют на новое.

Поэтому к числу главных достоинств применения полиуретановых защитных плёнок можно отнести такие пункты:

  • эффективная маскировка повреждений;
  • защита от ультрафиолета и инфракрасного излучения;
  • сохранение насыщенности оригинального лакокрасочного покрытия;
  • защита от механических повреждений;
  • свойство не выделяться на фоне родной краски;
  • возможность замены по мере износа или необходимости;
  • длительный срок службы при соблюдении технологии нанесения;
  • простая процедура снятия;
  • доступное каждому автомобилисту нанесение;
  • адекватная стоимость.

Это более чем весомые преимущества, которые стимулируют множество автомобилистов воспользоваться уникальными возможностями бронеплёнки.

Разумеется, результат во многом зависит от правильно выбранного материала и от соблюдения технологии нанесения. Из-за этого некоторым водителям проще отдать машину в автосервис, где профильные специалисты выполнят все необходимые манипуляции.

Ходовая часть

Инструкция как подключить рупора на авто

Система высококачественного воспроизведения звуков, позволяющая создать эффект присутствия – рупорная акустика. Устанавливаются такие системы и в виде домашней акустики, и в авто, позволяя в ограниченном пространстве создать атмосферу большого концертного зала и передать эмоции исполнителя слушателям. Как правильно подключить рупора в автомобиль?

Кратко:

  • 1 Назначение
  • 2 Установка
  • 3 Подключение
  • 4 Правила при установке

Назначение

В большинстве случаев рупорная акустика предназначена для воспроизведения средних и высоких частот, позволяя улучшить уже имеющуюся акустику. Лучший эффект достигается при использовании с сабвуфером (усилителем), воспроизводящим НЧ.

Дополняя и меняя компоненты аудиосистемы можно добиться требуемого звучания в автомобиле и рупоры – отличное оборудование, чтобы повысить качество музыки в авто.

Одно из популярных мест для подключения рупоров – передняя часть автомобиля. Рупора устанавливаются фронтально на стенке корпуса. Внутри образуется волновод, имеющий отверстие наружу.

Ещё один популярный вариант — подключение рупоров к системе с низкочастотным усилителем, ВЧ и СЧ динамиками. Все они помещаются в специальный корпус отдельно друг от друга, и позволяют добиться лучшего звучания.

Чтобы правильно подключить рупора к магнитоле требуется использовать конденсатор. Рекомендуется также проводить настройку звука, чтобы правильно распределить звучание и достигнуть максимального эффекта погружения.

Установка

Как установить и подключить рупора без усилителя напрямую к магнитоле? Первым действием требуется изготовить или приобрести подиум для динамиков.

В большинстве случаев, подиум поставляется вместе с колонкой, но в отдельных случаях требуется изготовить его самостоятельно. Специальных знаний это не требует, и достаточно просто вымерять размеры динамика и выпилить под эти размеры подиум. Когда не хватает знаний или инструментов – рекомендуется обратиться к специалисту.

Устанавливаются рупоры двумя способами:

  1. Диагонально – правый динамик направляется на левое сиденье, а левый, соответственно, на правое.
  2. Прямо – колонки направляются напрямую на слушателя.

Варианты равноценны друг другу и при выборе требуется опираться только на схему салона и аудиосистемы автомобиля. Рекомендуется попробовать две вариации, и только после этого делать выбор окончательный выбор.

Место установки зависит от расположения аудиосистемы, и в большинстве случаев, подбирается индивидуально для каждого динамика.

Подключение

Установить дополнительное оборудование и изготовить подиумы – половина дела. Требуется подключить установленные устройства. Как подключить рупора через штатную магнитолу или динамики?

Когда подключение происходит напрямую к магнитоле (без усилителя) – требуется использовать конденсатор, являющийся фильтром для определённых частот. Он позволяет увеличить срок службы динамиков, но возможности его ограничены. При покупке нового оборудования конденсатор идёт в комплекте, но если его нет – требуется подобрать и приобрести его самостоятельно. Подключаются рупора напрямую к выводам магнитолы, но на плюсе должен быть установлен конденсатор.

Подключить рупора к динамикам можно так же, как и обычные колонки. Плюс подключается к положительному проводу (через конденсатор), а минус – к отрицательному.

Подключить рупора к усилителю можно по принципу обычных колонок, и различий в подключении нет. Сам усилитель устанавливается по схемам, указанным в инструкции к оборудованию. В большинстве случаев, подключение осуществляется специальными проводами (межблочными) к магнитоле, а затем проводятся силовые провода (питание). После этого подключаются акустические провода к колонкам или сабвуферу, соблюдая полярность.

Ещё один вид подключения – через кроссовер. Это устройство для разделения сигнала по частотам. Изготовлено чаще всего в виде отдельного блока и отлично подходит для подключения многокомпонентной аудиосистемы.

При подключении требуется соблюдать все требования безопасности.

Правила при установке

Устанавливая дополнительные или новые динамики, требуется соблюдать ряд правил, которые помогут повысить качество звука и исключить возможность короткого замыкания:

  1. Необходимо правильно подобрать провода. От кабелей зависит качество звучания. Рекомендуется устанавливать медные провода, которые являются отличным проводником и обеспечивают высокое качество сигнала.
  2. При необходимости, рекомендуется провести дополнительную шумоизоляцию узлов автомобиля. Это обеспечит лучшее звучание не только рупоров, но и любых установленных колонок.
  3. Провода рекомендуется прокладывать параллельно штатной акустике. Это позволяет обеспечить свободный доступ к ним и максимально обезопасить проводку от замыкания.
  4. Рекомендуется подключать рупоры через усилитель. Это позволит выдавать на динамики необходимые частоты, улучшив качество звучания.
  5. Не допускается соприкосновение проводов с кузовом автомобиля.
  6. При прокладывании кабеля требуется использовать изоляционные материалы (гофра) и изолировать места соединения проводов.

Соблюдая вышеописанные правила можно достичь самого высокого качества звучания и обезопасить проводку от короткого замыкания.

Итог: установить рупоры в автомобиль можно самостоятельно. Но если есть сомнения в собственных силах или нет специальных знаний, необходимых при установке – рекомендуется обратиться в специализированные автомастерские, чтобы автовладелец был полностью уверен в правильности установки, а звучание соответствовало всем ожиданиям.

Как найти фазу мультиметром

Чтобы определить фазу с помощью мультиметра, выставляем на нём режим определения напряжения переменного тока, который на корпусе тестера чаще всего обозначен как V~, при этом, всегда выбирайте предел измерения — уставку, выше предполагаемого напряжения сети, обычно это от 500 до 800 Вольт. Щупы подключаются стандартно: черный в разъем “COM”, красный в разъем «VΩmA».

В первую очередь, перед тем как искать фазу мультиметром, необходимо проверить его работоспособность, а именно работу режима вольтметра – определения напряжения переменного тока. Для этого проще всего попробовать определить напряжение в стандартной, бытовой розетке 220в.

Как защищать?

Сейчас существует всего два метода:

Смысл остается один, сверху на порог или пластик нужно что-то нанести, чтобы покрытие под ним осталось целое

НО как мне кажется покрытия типа РАПТОРА и похожие, не совсем подходят для этого. Это по сути краска, причем она имеет не ровное покрытие (а шероховатое), конечно она защищает хорошо, но смотрится именно на порогах – УЖАСТНО! Поэтому это не наш метод, хотя находятся владельцы, кто так покрывает.

Пленка – тут уже интереснее, она быстро клеится, хорошо защищает, может быть как прозрачной – матовой – так и в цвет пластика (черной, белой, или даже бежевой). Как мне кажется это наш метод, если даже она порвалась или износилась, то ее можно оторвать и далее приклеить новую. ДА и при продаже авто – пороги будут как новые. А это + 100 к харизме!

Рекомендации по самостоятельной наклейке

Если бронирование пленкой порогов автомобиля выполняется самостоятельно, подготовьте набор инструментов и материалов:

  • бумажные выкройки сложных деталей;
  • резиновый шпатель;
  • мягкая салфетка;
  • ножницы;
  • распылитель с моющим средством;
  • фен.

Работать нужно в закрытом помещении:

Тщательно промыть и просушить пороги.
Выкроить детали пленочной основы.
Нанести пульверизатором мыльный раствор на поверхность.
Аккуратно приклеить основу к центру и осторожно двигаться к краю, разглаживая пленку и удаляя из-под нее остатки жидкости с пузырьками воздуха.
На загибах прогреть феном, чтобы повысить эластичность материала.
Установить пластиковые накладки на место.

Выезжать на машине с бронированными порогами можно уже через сутки.

Как часто менять пленку на порогах авто

Срок службы покрытия зависит от нескольких факторов:

  • качества материала;
  • производителя;
  • заявленного периода эксплуатации;
  • условий содержания автомобиля;
  • нанесения дополнительных покрытий;
  • частоты моек и полировок.

Если для оклейки порогов авто пленкой используется специальная серия материалов, на них производитель дает гарантию примерно 5-7 лет.

Замена шаровых опор ВАЗ 2107

Шаровые опоры на ВАЗ 2107 ремонту не подлежат. На первых «семёрках» устанавливались разборные ШО, из которых можно было извлечь изношенный шаровой палец и заменить его. Современные же опоры не разбираются. Более того, если даже допустить возможность разборки, всё равно отремонтировать ШО не удастся, так как шаровые пальцы для ВАЗ 2107 давно сняты с производства.

Для замены ШО потребуется:

  • комплект новых шаровых опор;
  • домкрат;
  • приспособление для выдавливания опор из проушин;
  • комплект рожковых и торцевых ключей;
  • молоток;
  • отвёртка с плоским лезвием.

Порядок действий при замене шаровых опор

Замена шаровых опор на ВАЗ 2107 осуществляется следующим образом.

  1. Поддомкрачивается и снимается колесо, на котором планируется замена ШО.
  2. Рожковым ключом на 22 откручивается гайка крепления верхнего шарового пальца.

  3. С помощью специального приспособления палец выпрессовывается из проушины.

  4. Вместо приспособления для выдавливания пальца можно использовать молоток, которым наносится несколько ударов по подвеске. При этом палец поддевается монтажной лопаткой и вытаскивается вверх. Так как монтажная лопатка используется в качестве рычага, она должна быть довольно длинной.

  5. Ключом на 13 откручиваются три болта крепления верхней опоры к подвеске.

  6. Верхняя шаровая опора извлекается из подвески.
  7. Ключом на 22 ослабляется (на 6–7 оборотов) гайка крепления нижней шаровой опоры. Полностью выкрутить её невозможно, так как она упрётся в рычаг подвески.
  8. С помощью специального приспособления из проушины выдавливается нижний шаровой палец.

  9. Гайка крепления шарового пальца откручивается полностью.
  10. Ключом на 13 откручиваются три крепёжных болта на проушине. Нижняя ШО извлекается из подвески.

  11. Устанавливаются новые шаровые опоры.
  12. Подвеска собирается в обратной последовательности.

Видео: замена шаровой опоры ВАЗ 2107

Таким образом, технически заменить шаровые опоры ВАЗ 2107 довольно просто. Однако на практике для выдавливания шаровых пальцев из проушин потребуется немалая физическая сила. Поэтому любому автовладельцу перед началом работ по замене ШО следует реально оценить свои возможности.

Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2110: увеличение мощности

Защита внутренних порогов и пластика.

Друзья, всем привет!

Как и планировал, на выходных сделал защиту порогов.

Фото не делал. Снял видео.

Фото в обзоре буду делать из стопкадров видео, сильно не пинайте за качество )

Итак, приступим.

нам понадобятся:

1. Прозрачная пленка для бронирования фар 100х30 см по 290 рэ за метр, я взял три метра

2. Рулон декоративной пленки (В моей юности такими холодильники старые любили обклеивать) брел в Леруа, цену не помню, но что то совсем копейки

3. Резиновые шпателя для затирки швов керамической плитки (брал тоже в леруа) копейки

4. Нож канцелярский

5. Ножницы обычные

6. Брызкалка, я взял у супруги, она им дома цветы опрыскивает.

7. Немного фери

8. Ветошь (я взял в леруа микрофибру три тряпочки, хватило)

Сама процедура.

1. Оклейка пластика. На пластик будем клеить пленку чорную из леруа.

Перед оклейкой, необходимо чательно очистить поверхность от грязи и пыли, Я пшикал мыльным раствором (фери и вода) затем мыл тряпкой, пшикал снова, и так — пока вся грязь не будет удалена.

Затем, сухой тряпкой — насухо вытирал пластик. На глаз отмерял нужный кусок пленки, выравнивал приклеиваемую пленку по длинному краю, и приклеивал, разглаживая пленку от центра к краям, выгоняя таким образом воздух из под пленки.

Важно, края разглаживайте от центра к краю. Если будете разглаживать от края к центру — можно на край пленки наклеить ветошь, со всеми вытекающими

Ну и невыгнаный воздух — загнать в глубь пленки.

Оклейку дверных карт — я решил пока не проводить. Одна дверь смотрится все таки колхозно. Заклеен не весь низ, а только часть. На мой взгляд — заклеить надо таки весь низ. На вид не будет такого колхоза. Но об этом отдельно расскажу и покажу.

2. Клеим виниловую пленку на ЛКП порогов.

Важно. Винил не клеится на пластик, в виду шероховатой структуры самого пластика

Клеим его только на окрашенную часть порога.

Итак, для поклейки винила нам так же нужна чистая поверхность. Абсолютно чистая. Без песчинок и прочего. Мыльным раствором отмываем от грязи и пыли оклеиваемую поверхность.

Затем, отмеряем нужный кусок виниловой пленки. Я клеил как на горизонтальную часть, так и на вертикальную часть порога.

Затем, обильно смачиваем оклеиваемую поверхность мыльным раствором. С подготовленного куска пленки, снимаем ту часть, которая защищает клеевой слой пленки. После удаления этой части — так же смачиваем клеевую часть винила мыльным раствором, обильно смачиваем. Шоб аж текло ))

Прикладываем заготовку на место оклейки. Подгоняем на нужное место. За счет мыльного раствора пленка не прилипает сразу к детали.

После того как выровняли пленку на детали, берем в руки шпатель, и начинаем от центра к краям выгонять из под пленки воду и воздух, одновременно пленка приклеивается к детали. Особенно тщательно — прикатываем края. В процессе разглаживания пленки шпателем, так же можно смачивать этим же раствором мыла и воды внешнюю сторону пленки, чтобы не поцарапать шпателем саму пленку.

В конце, когда мы все разгладили и прикатали — с пленки надо снять последний слой, тонкую пленочку защитную.

Вот собственно и все.

Не знаю как более подробно расписать процесс )) Если что не понятно — спрашивайте

Ну и собственно видео процесса, где я делаю все то же самое, но наглядней, как мне кажется)

Понятие бронеплёнки

Если вы хотите сделать акцент именно на защите порогов, тогда потребуется использовать специальный защитный материал.

Многие довольно часто ассоциируют бронеплёнку с виниловой плёнкой, с помощью которой выполняется оклейка автомобильных порогов. Но это не совсем одинаковые материалы. Винил относится скорее к числу декоративных покрытий, поскольку его прочность заметно ниже полиуретанового покрытия.

Также существует карбоновый вид плёнок, но лишь некоторые разновидности обладают достаточными защитными свойствами. Большинство из них применяются только в салоне и не подходят для наружного применения.

Бронеплёнка представляет собой прозрачную антигравийную плёнку, которая эффективно защищает все наиболее уязвимые участки кузова. Она никак не влияет на изменение внешнего вида, сохраняя первозданный цвет порога. Но при этом покрывает его защитным прочным слоем.

Выполненная оклейка порогов специальной качественной антигравийной плёнкой позволяет заметно поднять уровень защищённости лакокрасочного слоя от всевозможных повреждений, начиная от обычной грязной обуви и заканчивая острыми женскими каблуками и небольшими механическими ударами по покрытию.

Четырёхконтактное реле в схеме подключения дневных ходовых огней

Следующий рассматриваемый нами способ – более продвинутый. При его использовании вы получите отключение ходовых огней будет происходить сразу после выключения двигателя, а включаться они будут одновременно.

Несмотря на то, что звучит такая схема сложно, разобраться при желании может каждый. Сама схема основана на том, чтобы задействовать переключение четырёхконтактного реле и геркона. Итак, чтобы использовать подключение ДХО через реле, нужно:

  1. Плюс LED DRL на плюсы обоих светодиодных модулей.
  2. Выход на корпус к плюсам габариток.
  3. Второй выход на любой выход геркона.
  4. Второй выход геркона к плюсу зажигания.

После того, как было произведено соединение всех проводов, нужно провести ряд небольших настроек. Обязательно делать это при включенном двигателе автомобиля. После того, как автомобиль будет заведён, нужно подвигать геркон рядом с генератором и определить его оптимальное положение – такое, чтобы он вовремя срабатывал, а дневные ходовые огни стабильно излучали свет. После того, как нужное положение было найдено, нужно повесить геркон в термотрубку, а саму термотрубку зафиксировать в найденном до этого положение.

Что должно происходить в момент запуска двигателя? Сначала должен включиться генератор, а после этого ток пойдет по присоединённым клеммам реле и геркона на светодиоды. Лампы габаритов в этот момент выключены, потому что подаваемый ток очень мал.

Если геркона нет – всё равно есть выход. Используйте вместо него датчик масла. Просто используйте вместо геркона датчик давления и его клеммы – ничего сложного.

Итак, где подвох и почему это не универсальная схема? Всё просто – она в любой реализации (с герконом или датчиком давления масла) не реализует возможность подключения светодиодов к самим ДХО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector