Мицубиси аутлендер гибрид: отзывы, обзор, цена
Содержание:
- Как едет
- Конкуренты
- Mitsubishi Motors планирует за 3 года увеличить выпуск электрических Аутлендеров на 20%. Будущее уже наступило!
- Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
- Как внутри?
- В чем ценность?
- Безопасность
- Новинки авторынока plug-in
- Цены и конкуренты
- Особенности
- Стильный и оригинальный экстерьер
- Традиционный интерьер
- Надёжность гибрида, поломки Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
- Технические характеристики автомобиля
- Стоимость
- Цена
- Безопасность
- Какие можно сделать выводы о гибриде Mitsubishi Outlander PHEV?
Как едет
Говорят, что здесь перенастроили ходовую. Но это слишком общие слова. Что значит – «перенастроили»? Сделали жестче? Мягче? Конструктивно ведь осталось все по-прежнему. Я, по правде говоря, не знаю, как ехала доресталовая версия, так что могу сравнивать только с бензиновым вариантом.
К подвеске, несмотря на 18-дюймовые диски, сложно придраться (но помним, что здесь, во Франции – идеальные дороги). Спереди установлены стойки MacPherson, сзади реализована независимая схема. По ощущениям, автомобиль немного больше раскачивает на длинных волнах (в силу возросшей массы: если сравнить с обычным Аутлендером – это дополнительные триста с лишним килограммов). Руль далеко не идеальный, сложновато, особенно на скорости, отследить «ноль». Но его сделали острее, и это было необходимо. Такая настройка неплохо сказалась на управляемости в целом, но драйверским автомобилем Outlander PHEV не назовешь.
То есть в общем рулевое управление совсем не такое, как у современных немецких конкурентов (пускай и непрямых): кажется, что в этом плане машина будто бы немного из прошлого. Но при этом, если не придираться к филигранности управления, а осознать, что это все же среднеразмерный кроссовер, то результат оказывается сносным.
Не последнюю роль в уверенности поведения на скорости играет то, что здесь – условно – постоянный полный привод. Условно – потому что передние колеса вращаются благодаря ДВС и электромотору, а вот задние – только благодаря электромотору. И c этим, опять-таки, условно постоянным полным приводом Аутлендер на дороге ведет себя вполне неплохо.
На дороге чувствуешь себя стабильно, по крайней мере до того момента, пока не иссякнет заряд батареи, что превратит кроссовер в моноприводный автомобиль. Да, Outlander будет подключать заднюю ось, но, по моим наблюдениям, делает он это не сильно охотно: он долго ждет, пока зарядится батарея, и только после этого задействует электромотор.
Немаловажным фактором для улучшения управляемости является то, что под вашими сидениями находится тяжелая батарея (емкостью 13.8 кВт*ч), которая добавляет стабильности на дороге.
Конкуренты
Кажется, что в классе Mitsubishi Outlander есть много конкурентов. Но у меня есть стойкое ощущение, что большинство автомобилей слишком «нежные» в плане езды по бездорожью и плохим дорогам. Перед глазами явно стоят только два конкурента: Nissan X-Trail и Subaru Forester. Беда Mitsubishi Outlander в том, что в мелочах он проигрывает каждому из них. Так, Nissan X-Trail дает заметно больше выбор различных версий, включая дизели; он более утонченный в деталях; да еще обновился – и скоро в Украину привезут новинку. А если сравнивать с Subaru Forester, то кажется, то «Лесник» один в один схож в характере с Mitsubishi Outlander, но просто чуть лучше буквально в каждом из пунктов: разгон, управляемость, комфорт, проходимость, простор салона…
Самые явные конкуренты – Nissan X—Trail и Subaru Forester: стоит переплатит или остановится на Mitsubishi Outlander? Об этом можно подискутировать на пикнике, рыбалке, собирая грибы в лесу. Словом там, куда большинство вроде как конкурентов этой троицы попросту не доедут
Mitsubishi Motors планирует за 3 года увеличить выпуск электрических Аутлендеров на 20%. Будущее уже наступило!
Внешне Outlander практически не изменился, только на бортах и на задней двери появились значки PHEV, уменьшился дорожный просвет. В салоне все такой же хорошо знакомый интерьер полюбившейся многим модели, сохранилось качество отделки и сборки, салон приятный на взгляд и наощупь. У данного авто нет трансмиссии. Объем багажника уменьшился всего на 14 литров, но к сожалению вы уже не найдете там докатку, под полом разместился силовой кабель для зарядки.
Гибридная схема заправки сейчас более популярна, чем сугубо электрическая. Но пока у электроавто проблема одна — батарея, занимающие много места и веса, и необходимость частой перезарядки. На электромобиле можно ездить только в своем городе, зная, где можно его зарядить. Поехать в дальнюю поездку на электро- пока не получится — запас электрозаряда маловат.
Принцип гибридной системы заключается в том, что колеса приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, в то же время подзаряжая аккумуляторы. Также Аутлендер может ехать только на электромоторе или в тандеме: бензиновый мотор электротяга. Этот вариант более прост и ремонтопригоден, он позволяет совершать поездки на разряженных аккумуляторах. Mitsubishi Outlander PHEV (гибрид) имеет возможность заряжаться от внешних источников питания. Все колеса PHEV вращаются с помощью двух электромоторов, а ДВС используется только для их подзарядки.
Теперь о двигателе, который заряжает батарею: это обычный двухлитровый мотор, какой устанавливают на обычный Аутлендер, но с меньшей мощностью — в 121 л.с. ( на стандартном Outlander — 141 л.с.) Электромоторы между собой немного отличаются, оба выдают по 60 кВт но имеют разный крутящий момент: 137Нм передний и 195Нм задний. Также отличаются они системами охлаждения: передний охлаждается маслом, задний — антифризом.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Обновления затронули и техническую начинку. Комплектации лишь добавляют некоторые опции, не затрагивая показатели. Основные технические характеристики Мицубиси Аутлендер PHEV приведены в таблице.
Трансмиссия | Редуктор |
Объём ДВС | 2359 см3 |
Клиренс | 190 мм |
Колёсная база | 2670 мм |
Радиус разворота | 5,3 метра |
Ширина передней и задней колеи | 1540 мм (каждая) |
Масса | 1,86 т |
Размер колёс | 225/55R18 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые с вентиляцией/дисковые |
Объём топливного бака | 45 литров |
Гибридная установка
Бензиновый двигатель
Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV установлен мощный 2.4-литровый двигатель 4B12 типа DOHC. Мощность агрегата с 4-мя цилиндрами составляет 128 л.с. при 4500 об/мин. Крутящий момент достигает 199 Нм. Работает по циклу Аткинсона.
Дополнительно мотор комплектуется распределённым впрыском топлива. Предусмотрена система стоп/старт.
Электродвигатель
Задний электромотор получил 70 кВт мощности. Передний слабее – 60 кВт. Одновременно с усиленными электродвигателями была увеличена мощность генератора на 10% от изначального показателя. Генератор располагается под капотом, а вот электрические двигатели ближе к осям автомобиля.
Батарея Mitsubishi Outlander PHEV гибрид, её ресурс и запас на одном ходе
На Мицубиси Аутлендер PHEV устанавливается батарея литий-ионного типа, размещается в нижней части кузова. Ёмкость была повышена до 13,8 кВт*ч. Рабочее напряжение составляет 300 Вольт. При использовании электромоторов для перемещения запас хода составит 52 км.
Ресурс батареи Mitsubishi Outlander PHEV составляет 5000 циклов разряда/заряда. При поломке, за ВВБ придётся отдать около 70 000 рублей.
Зарядка Outlander PHEV
Для зарядки гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV подойдёт несколько способов.
- Зарядка от домашней сети 220 Вольт – 5 часов.
- Быстрая зарядка от станции – 30 минут до 80%.
- Зарядка при езде режим ON-THE-GO (клавиша возле рычага КПП) с надписью CHRG – 40 минут до заряда 80%.
Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.
Как внутри?
В Германии Outlander PHEV стоит от 39 990 евро, и именно базовый оказался в нашем распоряжении. Интерьер выглядит богато: комбинированный салон, кожаный руль с прострочкой, а по центру базовый комплекс мультимедийной системы. В более продвинутой версии здесь красовался бы крупный экран с камерой заднего вида и навигацией. Впрочем, его можно добавить сюда за доплату. Видно, что вместо возможных клавиш под «бородой» ряд заглушек. Зато блок управления стеклоподъемниками и зеркалами скомпонован в единое целое и обрамлен хромированной рамкой, дверные карты украшены глянцевой вставкой. Подрулевые лепестки здесь отвечают не за смену передач, а за уровень режима рекуперации. Вместо привычного тахометра на панели приборов – киловаттметр, а вместо индикатора температуры – указатель уровня заряда батареи.
На заднем диване не так удобно, как спереди: под днищем разместили батарею, из-за чего пришлось на 45 мм поднять пол, сократив пространство для ступней. Приходится сидеть с приподнятыми коленями. Днище багажника тоже приподняли, но всего на 19 мм. Его объем сократился с 477 до 463 л. Увы, пришлось отказаться от полноразмерной запаски.
В чем ценность?
Снаружи и внутри Mitsubishi Outlander PHEV ничем не отличается от своего бензинового собрата. Вы получаете все тот же просторный и комфортный полноприводный кроссовер. Но для кого-то он может стать этаким «электромобильным пробником». Да, пробег 40−50 км на одной зарядке — это совсем мало. Но при наличии бытовой розетки и еженочной зарядке вы можете всю рабочую неделю ездить на дармовом электричестве, имея в резерве полный бак бензина. Не получилось зарядиться — ничего страшного, можно ехать все равно. При таком расходе, как был у меня, даже 40-литрового бака хватит более чем на 500 км. И самое главное: всю неделю я ездил на машине, не поглядывая нервно на указатель остаточного пробега на электричестве. А это дорогого стоит.
Безопасность
Краш-тесты Euro NCAP проводились давно – фактически для прошлого кузова Outlander. С другой стороны: платформа GS глобально не изменилась, в новом поколении кузов должен был стать только прочнее (усилители-косынки и дополнительные клеевые соединения), в испытаниях принимала участи версия PHEV – т.е. могли проявиться все особенности потяжелевшего автомобиля и жесткого бокса-аккумулятора в днище. Итого: гибрид Mitsubishi Outlander PHEV получил максимальную «5-звездочную» оценку. Хотя пару зон (часть ноги и грудь) имеют «коричневый» окрас (повышенная опасность), но все остальные части тела водителя и пассажира при любых ударах имеют «зеленый» или «желтый» окрас (хороший или достаточный уровень защиты).
Новинки авторынока plug-in
На сегодня почти каждый производитель автомобилей имеет в своей линейке подзаряжаемые гибридные силовые установки. Если еще 10 лет назад гибридным двигателем оснащались избранные компактные сити кары, то сегодня этой технологией обладают автомобили почти всех сегментов рынка: от бюджетных кроссоверов до представительских лимузинов и коммерческой техники.
Из интересных новинок, представленных в этом году, стоит отметить такие:
? Kia Sorento Plug-in Hybrid
Кроссовер оснащается рядной бензиновой турбочетвёркой 1,6 T-GDI (180 л.с.), либо 2,5 T-GDI (281 л.с.) для американского рынка, мощным электромотором (91 л.с.), шестиступенчатым гидротрансформатором и подзаряжаемой от сети батареей на 13,8 кВт.ч.
? Toyota RAV4 PHV
Самый популярный кроссовер в мире оснащается бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,5 л (177 л.с. ). В передней оси расположен электромотор мощностью 182 л.с., а в задней — 54 л.с. При полном заряде батареи емкостью 18 кВт.ч автомобиль способен проехать на электротяге до 95 км (по циклу WLTP). Если к этим показателям добавить емкость бензинового бака, то суммарный запас хода может достигать 1300 км, что в три раза превосходит современные электрокары такого класса. Динамические характеристики тоже впечатляющие. Разгон до 100 км/ч занимает 6 секунд.
? Volvo XC40 Recharge Plug-in Hybrid T4
Бюджетная версия модификации Т5 (180 л.с.), представленной в прошлом году, имеет мощность полуторалитрового турбомотора 129 л.с. и электродвигателя — 82 л.с. Тяговая батарея на 10,7 кВт.ч и семиступенчатая роботизированная трансмиссия способны разогнать компактный кроссовер до 100 км/ч за 8,2 секунды.
? Mercedes-AMG GT 73 Hybrid
В основе мегагибрида лежит турбомотор AMG V8 4.0 (639 л.с.), который в паре с девятиступенчатым автоматом и электродвигателем будет выдавать более 800 л.с и 1000 Нм крутящего момента. Лифтбек будет оснащаться полным приводом и поступит в продажу в 2021 году.
Цены и конкуренты
Подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV предлагается в Украине лишь в одной, но самой максимальной комплектации – причем, она лучше, чем самый ТОП-овый вариант обычного Outlander. Изначально здесь есть все, чего вы ждете: фронтальные и боковые подушки безопасности, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, подогрев лобового стекла, электрические стеклоподъемники на всех дверях и электрический привод открывания крышки багажника, система мультимедиа с поддержкой интеграции смартфонов, светодиодные фары. Круиз-контроль? Да, есть – даже адаптивный, которого лишены обычные версии Outlander. Камера заднего вида? Да, есть – даже круговой обзор на четыре камеры. Кожаная обивка сидений? Да, есть – даже эксклюзивная обивка, что описывал выше. Хотя парочки пунктов недостает: к примеру, вентиляции кресел, сенсорного открытия крышки багажника, системы подруливания в рамках полосы (есть лишь предупреждение в выходе за пределы полосы). Но все-таки признаю: Mitsubishi Outlander PHEV, даже без учета сложной гибридной техники – это один из самых технологически-продвинутых автомобилей в своем классе и в рамках модельной гаммы марки. Попутно и самый дорогой: цена Mitsubishi Outlander PHEV – 1,573 млн. грн. или около $63 тыс.
С конкурентами все непросто, поскольку в Европе главным соперником Mitsubishi Outlander PHEV считается Volvo XC60 в гибридной версии T8. Данный автомобиль продается и в Украине, но он намного дороже (примерно на 200 тыс. грн.), правда намного мощнее и плюс статус премиум-марки. Также подзаряжаемый гибрид заявлен для модели Volvo XC40: такой автомобиль дешевле Outlander PHEV, но также и существенно меньше в размерах. Соперниками Mitsubishi Outlander PHEV могут выступать подзаряжаемые гибриды Peugeot 3008, DS 7 Crossback, Opel Grandland X. Однако эти автомобили только заявлены и стартуют с продажами в Европе, украинским покупателям придется подождать до 2020-2021 года, плюс еще не ясно ценообразование. Также обязательно стоит рассмотреть и косвенных конкурентов, главным из которых является Toyota RAV4 Hybrid: идентичный класс и простор салона, даже реализация полного привода через задний электромотор. Однако RAV4 является обычным гибридом и не может обеспечить расход 1,5-3 л на 100 км в городе. Но ведь и цена заметно ниже: 1-1,1 млн. грн. за максимальные комплектации гибридного RAV4 с полным приводом. И второй вариант косвенных конкурентов – за 1,5-1,6 млн. грн. можно купить даже два автомобиля: к примеру, Mitsubishi Outlander 2.4 для путешествий всей семьей (появилась даже 7-местные версии) и электромобиль для города, вроде Hyundai Ioniq или JAC iEV7S.
Пока с ценником 1,57 млн. грн. гибрид Mitsubishi Outlander PHEV является больше шоу-каром, который может рассчитывать лишь на штучные продажи в Украине (не учитываем полицию, для которой автомобили закупаются за финансирование по Киотскому протоколу): за такие деньги можно взять Outlander и еще на небольшой электрокар останется. Но если ценник снизится до 1,25-1,3 млн. грн., то автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV сможет рассчитывать на какой-то объем продаж. Отчасти – перетянув клиентов ТОП-версий Outlander (дороже, но лучше техника и комплектация), отчасти – перетянув клиентов гибрида RAV4 (в городе можно ездить с «нулевым» расходом) или подзаряжаемых гибридов Volvo (XC40 меньше, XC60 дороже).
Особенности
с первого взгляда гибридный Outlander похож на обычный автомобиль класса LS и с точки зрения характеристик включает тканевую отделку, двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый мультимедийный экран со спутниковой навигацией, камеру заднего вида с задними датчиками парковки, Bluetooth и аудио, бесконтактный ключ зажигания, автофары и стеклоочистители.
Гибридный Aspire уже почти сравнялся с бензиновыми и дизельными моделями Aspire, благодаря кожаной отделке, подогреву передних сидений , шестиходовому водительскому сидению, электрической панорамной крыше, двери багажника на дистанционном управлении, системе смягчения удара спереди, адаптивному круиз-контролю и системе дистанционного управления смартфоном, основанной на WiFi подключении, которая позволяет вам удаленно контролировать статус автомобиля, кондиционирование или заряд батареи.
Стильный и оригинальный экстерьер
Так как именно внешний вид гибрида – это первое, что привлекает взгляд потенциального покупателя, справедливо будет начать обзор кроссовера именно с этого аспекта. Несмотря на то, что официальные представители бренда называют экстерьер автомобиля принципиально новым, уже с первого взгляда становится ясно, что дизайнеры не смогли полностью отказаться от традиционной концепции.
В первую очередь внимание наблюдателя привлекает крайне необычный дизайн бампера. Оформление бампера состоит из трех частей:
- боковые элементы в цвет кузова;
- вставки с хромированным покрытием;
- центральная панель черного цвета.
Неизвестно, чего именно хотели добиться дизайнеры, но их оригинальное цветовое решение в реальности производит впечатление, что центральная панель бампера просто не окрашена или же вовсе отсутствует. Между тем, этот спорный элемент занят радиаторной решеткой. Форма данного элемента весьма узнаваема – две хромированный полосы с эмблемой японского бренда, похожая решетка украшала кроссовер в предыдущей версии. Нижняя часть гибридного кроссовера также модернизирована в целях повышения обдува силовой установки и, конечно же, улучшения аэродинамических свойств автомобиля. Так, в обновленной версии она еще больше открыта и декорирована при помощи выгнутой вставки.
Рисунок 2. Эта модель – первый шаг бренда в новом сегменте
- галогенные;
- светодиодные.
Для того, чтобы подчеркнуть обновленную оптику гибридов от Мицубиси, бренд оттенил ее при помощи вставки на переднем бампере, которая действительно придает передней части кроссовера очень необычный внешний вид. Так, эта вставка визуально разделяет передний бампер на среднюю часть и боковые сегменты.
Рисунок 3. Салон авто
Новый Аутлендер получил капот, практически не отличающийся от предидущих версий. В топовой комплектации гибридный кроссовер получит лобовое стекло с подогревом, более бюджетные версии модели этой привилегии лишены. Изменения также практически не коснулись боковой части автомобиля. Боковые зеркала улучшены при помощи повторителей поворотов. Дверные ручки выполнены в традиционном виде с механическим приводом для открывания. Как дверные ручки, так и зеркала окрашены в цвет самого кузова. Сбоку гибрид украшен надписью с расшифровкой аббревиатуры PHEV. Нижняя часть дверей авто также украшена при помощи хромированных деталей.
На корме авто установлена вытянутая оптика, а также спойлер, расположенный сразу над стеклом дверцы багажного отделения. Спойлер оборудован повторителями стопов, разделенными вставкой из хрома. Кроме того, корма украшена различными надписями от бренда.
Рисунок 4. Бренд предлагает семь цветов кузова
Традиционный интерьер
Интерьер обновленного авто выполнен в традициях компании Митсубиси. Средняя комплектация имеет увеличенный в размере экран мультимедийной системы. В зависимости от версии, автомобиль может быть оснащен от четырех до 9-ти динамиками.
Имеется климат контроль, сидения и руль с подогревом, система аварийного торможения. Обновленная приборная панель показывает заряд аккумуляторов, запас хода, а также состояние автомобиля. В базовой комплектации доступен мультимедийный руль.
На максимальной версии установлена коробка передач с переключателем скоростей при помощи лепестков.
Митсубиси предлагает два варианта кожаной обивки сидений – черного и темно коричневого цвета. Верхняя часть салона имеет светлые цвета, в наличии имеются различные комбинации обивки – кожа с заменителем и тканевая отделка.
Коммуникационная система
На машине установлена коммуникационная система с сенсорным дисплеем, которая сочетает в себе навигацию, мультимедийные функции и настройки узлов автомобиля.
Имеется возможность слушать радио, проигрывать диски и звуковые файлы с переносных устройств и USB дисков. Воспроизведение видео не поддерживается. Подключенные накопители сканируются на наличие мультимедиа, и затем на дисплее появляется дерево папок.
Мобильное приложение
Компания предоставляет владельцам внедорожника мобильную аппликацию для Андроид и iOS, с помощью которого можно просматривать статус систем и управлять некоторыми функциями. Тут есть индикатор заряда аккумулятора, проверка открытых дверей, история сигнализации, включение фар, настройка режимов зарядки и управление климат-контролем.
На заметку!
Приложение имеет русификацию и подключается при помощи Wi-Fi, но его активация и привязка к машине достаточно проблематична.
Экономичность
Оценка дальности хода электрорежима в результате тестирования показала следующий результат: за 23 км пробега было израсходовано приблизительно 60% энергии аккумулятора. Компьютер показал остаток хода на электротяге еще 15 км, что вполне реалистично. В итоге можно сказать, что машина может пройти 35-40 км только на электричестве.
Проверка расхода топлива на трассе в режиме Normal показала средний расход в 8,2 л на 100 км. Если ехать по шоссе с пустой батареей, расход будет примерно 10л.
Надёжность гибрида, поломки Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Системам безопасности и надёжности автомобиля уделили большое внимание. В базовой комплектации Mitsubishi Outlander PHEV предусмотрены:. системы ABS, EBD, BAS, TCS;
системы ABS, EBD, BAS, TCS;
помощь при старте на подъёме;
сигнализационное оповещение при экстренном торможении;
система активного заднего дифференциала – AYC;
управление дальним светом;
технология удержания авто в полосе движения.
Достоинства и недостатки
Из достоинств гибрида Outlander стоит отметить:
Функциональное оснащение
Динамика
Расход топлива
Запас хода
Просторный салон
Из недостатков выделяются:
Повышенный расход при неполном заряде батареи
Отсутствие запасного колеса
Цена
У модели 2019 года были исправлены все найденные ошибки. Батареи больше не воспламеняются, уровень заряда и расход энергии показывается верно. Возможны какие-то недочёты в ПО, но это очень редко.
Технические характеристики автомобиля
Во всех 4-х предлагаемых комплектациях установлен 2-хлитровый двигатель (бензин) с 16-ю клапанами и мощностью 121 л.с., а также крутящим моментом до 4500 оборотов в минуту. Эти параметры необходимы для хорошей работы в паре с электромотором. Заявленный расход топлива – 1,8 литра на каждую сотню километров пути – гибридная установка пока что не подтвердила на практике. В условиях смешанного цикла расход подымается до 5,6 литров на 100 километров. Общим для четырех комплектаций также является полный привод и коробка «автомат» с такими режимами:
- Parallel Hybrid Mode, который запускает параллельную работу обоих двигателей.
- Series Hybrid Mode, благодаря которому работа бензиновой установки включается в случае повышенных нагрузок на автомобиль.
- EV Drive Mode, использующий только электромотор.
Каждые сто километров кроссовер, по заявлениям бренда, будет выбрасывать в окружающую среду не более 42 граммов углекислого газа.
https://youtube.com/watch?v=yJLreVgXMKo
Гибрид от японской компании предполагает наличие сразу двух электродвигателей, один из которых расположен в корме авто, а другой – спереди. Прямо под пассажирскими креслами установлены мощные батареи – 12КВт в час, которые в комплексе выдают не менее 300 Вольт. Передний мотор выдает 195 Нм крутящего момента и около 60КВт. Для полного заряда авто понадобится 5 часов времени, а для минимальной подзарядки хватит получаса.
Стоимость
В Украине цены стартуют от $26000, при довольно бедной комплектации. То, что идет в базовом наборе опций в США в украинском автосалоне стоит дополнительных денег. Подержанные кроссоверы от Mitsubishi в Штатах дешевле на несколько тысяч долларов при одинаковом пробеге. Из-за океана авто прибудет не сразу, но низкая стоимость и большая функциональность американского Outlander полностью компенсируют ожидание авто.
Видео
Источники
- https://hevcars.com.ua/mitsubishi/outlander-phev-2016/https://fastmb.ru/testdrive/804-obnovlennyy-krossover-mitsubishi-outlander-phev-2017.htmlhttps://taurus-group.com.ua/ru/blog/13-obzory-avtomobilej/85-obzor-mitsubishi-outlander
Цена
А теперь – к не очень приятному, как для бренда, вопросу о цене на новый Outlander PHEV. Она для нас до сих пор не ясна. Но я готов утверждать, что ценник на модель будет выше 50 000 долларов США и, скорее всего, он даже будет вплотную подбираться к 60 000. Это много – и как для кроссовера этого класса, и как для Outlander. Но это нормально как для plug-in-гибрида.
Если сравнить цены на топовую модификацию бензинового Outlander и гибридную версию автомобиля, то разницу в цене между ними вы будете «выкатывать» не менее 150 000 км. Является ли это мотивацией к покупке гибрида? Я не уверен.
Использовать подобные автомобили – целое мировоззрение. Рано или поздно все к этому придут, но время еще не настало. Прагматизма в использовании гибридного Outlander – не слишком много, но рационализм в этом присутствует, это точно. Я, например, для себя уже решил: с большой долей вероятности мой следующий автомобиль будет именно plug-in-гибридом.
Статью нашли по запросам:
отзывы outlander phev
По теме: ( из рубрики Автомобиль Mitsubishi, Тест-драйв авто )
Mitsubishi ASX. Час рухатися далі. Mitsubishi ASX
Бюджетные автомобили со сверхнадежным движком
Выйдет боком. Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross – через все времена. Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross. Японский блиц-тест. Mitsubishi Eclipse Cross
Безопасность
Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 оснащен активными и пассивными системами защиты для максимального комфорта и безопасности во время передвижения. В перечень механизмов защиты базовой версии входит стандартный набор современного электромобиля:
- устройство стабилизации;
- антиблокировка тормоза;
- система контроля тяги;
- передние и боковые подушки безопасности.
По классификации Euro NCAP автомобиль получил 4 с половиной звезды после тестовых испытаний, что является высоким показателем для внедорожника. Высокие баллы Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 получил за безопасность во время лобового удара и безопасность пассажиров второго ряда. Немного слабее результаты по уровню защиты пешеходов при столкновении с машиной.
Какие можно сделать выводы о гибриде Mitsubishi Outlander PHEV?
Автомобиль отличный в управлении, тихий, красивый, качественный. В городе PHEV очень экономичен — он расходует от 1.9-2.4 литра на сотню. Но на трассе при подсаженных аккумуляторах он будет съедать до 8.5 литров, по итогам на полном баке (45 л.) он может проехать 850 км, но это уже зависит от стиля езды водителя. Ну и пускай, ведь это все же намного экономичнее бензинового Аутлендера и кроссоверов других марок.
Пока гибрид Mitsubishi Outlander PHEV в Украине официально не продается, но эксперты предсказывают ему немалую популярность: такой Аутлендер остается надежным полноприводным кроссовером (бензиновая версия которого зарекомендовала себя качественным и надежным автомобилем) — это подтверждает количество его продаж.К тому же корпорация Mitsubishi Motors установила адекватную цену на Аутлендер на нашем рынке. Так ли это будет с новым электрическим Аутлендером — посмотрим в скором будущем.