Модели peugeot / пежо

Цена и комплектации Peugeot 5008 2022

По состоянию на конец февраля 2021 года, новый Peugeot 5008 уже поступил в продажу. Выбор небольшой, один бензиновый двигатель и один дизельный. Трансмиссия только автоматическая на 6 или 8 передач соответственно.

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Active 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод 2 359 000 ($31 491)
Allure 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод 2 539 000 ($33 894)
Allure 2.0 л, 150 л.с., дизель, 8 AT, передний привод 2 689 000 ($35 896)
GT 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод 2 669 000 ($35 629)
GT 2.0 л, 150 л.с., дизель, 8 AT, передний привод 2 819 000 ($37 631)

Peugeot Объявления и технические характеристики

  • Peugeot 10770 объявлений

  • Peugeot 206459 объявлений

  • Peugeot 207164 объявления

  • Peugeot 20812 объявлений

  • Peugeot 300874 объявления

  • Peugeot 307309 объявлений

  • Peugeot 308606 объявлений

  • Peugeot 400747 объявлений

  • Peugeot 40087 объявлений

  • Peugeot 406106 объявлений

  • Peugeot 407119 объявлений

  • Peugeot 40869 объявлений

  • Peugeot 50822 объявления

  • Peugeot 60721 объявление

  • Peugeot Partner233 объявления

  • Peugeot 10073 объявления
  • Peugeot 1062 объявления
  • Peugeot 20086 объявлений
  • Peugeot 2051 объявление
  • Peugeot 30115 объявлений
  • Peugeot 3068 объявлений
  • Peugeot 3091 объявление
  • Peugeot 40518 объявлений
  • Peugeot 50086 объявлений
  • Peugeot 60516 объявлений
  • Peugeot 806нет объявлений
  • Peugeot 8074 объявления
  • Peugeot Boxer63 объявления
  • Peugeot RCZ5 объявлений

б/у Peugeot

  • Цена 265 000 руб.2008 г.
  • Цена 985 081 руб.2010 г.
  • Цена 519 508 руб.2011 г.
  • Цена 570 420 руб.2010 г.
  • Цена 792 111 руб.2011 г.
  • Цена 781 203 руб.2011 г.
  • Цена 949 892 руб.2010 г.
  • Цена 858 971 руб.2011 г.
  • Сток-Авто
  • Максимус Купчино
  • ААРОН авто с пробегом
  • Идеал-Флора

Автосалоны Peugeot

Новые Peugeot

  • Цена 1 699 000 руб.2017 г.
  • Цена 680 000 руб.2015 г.
  • Цена 952 680 руб.2014 г.
  • Цена 871 660 руб.2014 г.
  • Цена 892 660 руб.2014 г.
  • Цена 667 300 руб.2014 г.
  • Цена 654 160 руб.2013 г.
  • Цена 580 860 руб.2013 г.

Статьи и обзоры

  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

  • PEUGEOT: четырехкратный юбилей в мае

    Модели PEUGEOT 604, PEUGEOT 403 и PEUGEOT 402 отмечают свои юбилеи – 40, 60 и 80 лет. Культовая модель 2-ой серии, PEUGEOT 204, запущенная в апреле 1965 года, также празднует свое 50-летие накануне старта продаж нового поколения.

Новости

  • Новый PEUGEOT 308 GT Line

    PEUGEOT представляет новую модификацию PEUGEOT 308 GT Line, которая отличается более богатой комплектацией и спортивным дизайном.

    23.06.2015

  • PEUGEOT 308 GTi от PEUGEOT SPORT: по-настоящему «горячий» хэтчбек

    PEUGEOT с гордостью представляет пополнение своего модельного ряда – PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT.

    18.06.2015

  • PEUGEOT снижает цены на весь модельный ряд

    Компания PEUGEOT Россия объявляет о снижении цен на весь модельный ряд с 22 мая 2015 года.

    21.05.2015

  • PEUGEOT 308 R Hybrid: компактный хэтчбек с динамикой суперкара

    С момента своей премьеры PEUGEOT 308 стал выбором более 280 000 покупателей по всему миру благодаря качествам, заметно выделяющим его из других автомобилей сегмента C.

    17.04.2015

Лучшие предложения о продаже Peugeot

  • от 8 150 руб.
    Peugeot 1007
  • от 2 800 руб.
    Peugeot 106
  • от 3 200 руб.
    Peugeot 107
  • от 65 000 руб.
    Peugeot 205
  • от 4 690 руб.
    Peugeot 206
  • от 9 200 руб.
    Peugeot 207
  • от 2 700 руб.
    Peugeot 306
  • от 6 600 руб.
    Peugeot 307

Продажа Peugeot RCZ в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Звенигород

RCZ 2013

1 299 000 ₽

Ростов-на-Дону

RCZ 2012

870 000 ₽

Краснодар

RCZ 2010

915 000 ₽

Севастополь

RCZ 2011

840 000 ₽

Челябинск

RCZ 2011

900 000 ₽

Томск

RCZ 2011

830 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot RCZ

Фара левая галоген Peugeot Пежо 308 Т7 408 RCZ рцз

Цена 5 500 р.

Двигатель Peugeot Citroen 2.0 HDi DW10C DW10cted4

Цена 80 000 р.

Крыло переднее левое Peugeot Пежо 308 408 RCZ РЦЗ

Цена 4 000 р.

Двигатель 1.6B EP6CDT (5FV) на Peugeot

Цена 115 000 р.

Фара левая галоген Peugeot Пежо 308 Т7 408 RCZ рцз

Цена 4 000 р.

Контрактный двигатель из Европы на Пежо гарантия

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot RCZ

Отзыв о Peugeot RCZ, 2013
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

Peugeot RCZ рестайлинг французский автомобиль с двигателем от BMW. Но правда, автомобиль не совсем французский. Компактный спорткар производится в Австрии, на заводе «Magna Steyr», специализирующемся на мелкосерийном производстве…

Отзыв о Peugeot RCZ, 2014
Всем привет,
Сегодня коротко о новой моей машине Peugeot RCZ). Давно уже хотелось машину для души). Такую спортивную, что бы с визгом в повороты, так сказать адреналину добавить в пресную жизнь. Слишком много спорта не хотелось, поэтому претендентами были Субару БРЦ, неновая импреза турбо, Пежо…

Статьи о Peugeot RCZ

Статьи об автомобилях Peugeot RCZ — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Тест-драйв Peugeot RCZ R. Прикрой, я атакую!;
Причудливо, как спагетти, извивающийся серпантин летит под колеса с огромной скоростью. Связка, короткий прямик, еще одна, и снова вираж. Каменное ограждение следующего поворота приближается слишком быстро. Кажется…

Тест-драйв Peugeot RCZ от Drom.ru. Французская булочка;
Концепт кар, представленный в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, назывался Peugeot 308 RC Z. Название это говорит о многом, в том числе о преемственности нового купе по отношению к весьма популярной и многочисленной модели.

Новости о Peugeot RCZ

Компании Peugeot и Bimota выпустили специальную версию купе RCZ R;
Компания Peugeot представила на мотовыставке в итальянской Вероне специальную версию переднеприводного купе RCZ R, разработанную при участии производителя мотоциклов Bimota.

Peugeot представила форсированную версию купе RCZ R;
Впервые концепт купе Peugeot RCZ R Concept французы представили на Парижском автосалоне осенью 2012 года. Но только сейчас модель подготовили к серийному производству и дебюту на фестивале скорости в Гудвуде, который…

Обновленное спорт-купе Peugeot RCZ в России предложили по прежним ценам;
Компания Peugeot объявила российские цены и комплектации обновленного спорт-купе Peugeot RCZ.

Пежо

Архив моделей марки Peugeot

Peugeot RCZ2013 года

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.

Дизайн

Вероятнее всего, это самая сильная сторона французского кроссовера. Именно за внешность многие автолюбители и ценят модели марки Peugeot. Как спереди, так и по всему периметру, автомобиль имеет яркие и эффектные очертания, резкие переходы и заостренные линии. Больше всего, выделяется в этом плане передняя часть, где отчетливо бросается в глаза узкая головная оптика с резкими ответвлениями ДХО. Также выделить стоит массивную темную решетку радиатора и мощный подбородок, что придает модели дополнительную брутальность и дерзость.

Если говорить про оформление салона автомобиля, то он выполнен в индивидуальном стиле, демонстрируя четкий пример, как должны смотреться все авто будущего. Здесь нет ничего общего с другими производителями, а по компоновке обустройство напоминает спортивный болид.

Bugatti EB110 Super Sport

Дизайн

После смены поколений Peugeot 2008 стал еще больше походить на «старшие» кроссоверы 3008 и 5008. Французская модель получила объемный капот, который упирается в расширенную решетку радиатора с мелкими металлическими планками, образующими объемный паттерн. Передние фонари также стали немного больше и сохранили светодиодные огни. От них вдоль боковых вентиляционных отверстий протянулась LED-полоска ДХО. За ней распложились ниши с контрастными вставками, в которые вынесены противотуманны фонари. Передний бампер дополняется трапециевидным воздухозаборником и изгибающейся металлической планкой, похожей на сплиттер. Объемнее стала и боковая часть кузова. Но на корме установили уменьшенное в размерах остекление, под которым протянулась длинная выступающая вставка, соединяющая между собой заднюю оптику с вертикальными полосами светодиодов.

В салон оформлен в фирменном стиле i-Cockpit. Но у Peugeot 2008 в сравнении со «старшими» моделями цифровая панель приборов вынесена ближе к лобовому стеклу. Компактный сенсорный монитор установлен в специальной нише, предусмотренной сверху «торпедо». Ниже от нее располагается характерный для Peugeot блок управления климатом с физическими клавишами.

Уже в стартовых комплектациях спереди французского кроссовера размещены кресла с развитой боковой поддержкой. Но второй ряд сидений из-за компактных размеров автомобиля предоставляет мало свободного пространства. По той же причине объем багажника равен 434 литрам.

Переход в новое столетие и развитие французского бренда

Начало 20 века заставило Армана Пежо пересмотреть основные критерии для создания новых автомобилей. Он ставит задачу разработать машину для массового потребления. Новинка должна быть надежной, максимально простой и подходить для городского движения. В создании принимает участие дизайнер и легендарный инженер Этторе Бугатти. В итоге, на свет появляется Туре 69 или Bebe Peugeot. Какие Пежо пережил изменения можно увидеть на парижской выставке в 1904 году. Тогда была показана новая модель, длиной всего 270 сантиметров и весом 350 килограмм. «Малышка» развивала мощность всего в 6 л.с., но этого мотора хватало для достижения скорости в 40 км/ч. Инженерные находки сосредоточились на внедрении карданной передачи, реечного рулевого управления и появление амортизаторов для Пежо. Цена новинки была максимально доступной, что сделало автомобиль невероятно популярным среди всех слоев населения.

Несмотря на появление скромной по размерам модели, Пежо не оставляют идеи создания спортивных автомобилей. Так, им удается дважды одержать победу в гонках Большого приза. В списке регалий значится первое место в соревнованиях в Индианаполисе, где в 1913 году Жюль Гу одерживает победу на автомобиле с 7,4-литровым мотором. Это же достижение удается повторить в 1916 и 1919 годах, но с мотором меньшего объема: всего 4,9 литра.

Как и большинство автомобильных компаний того времени, во время Первой мировой войны, Пежо подключается к оснащению армии военной техникой, в том числе авиационных моторов, открывают конвейер для производства боеприпасов и вооружения. В связи с особенностями экономики того времени, говорить о дорогих автомобилях было бессмысленно, поэтому руководство занялось подготовкой бюджетных авто.

В 1919 году на рынок выходит малолитражка Quadrilette, которая стала продолжением Bebe. Небольшая машинка вмещает только двух пассажиров, под капотом расположен 4-сильный двигатель, который управляется 3-сутепнчатой механической коробкой. Несмотря на скромность параметров, предельная скорость увеличивается до 60 км/ч. Совокупность технических тонкостей приводит к получению звания самого экономичного двухместного автомобиля, которое Пежо удерживает несколько лет.

В 20-х годах происходит резкий подъем экономики, что приводит к расширению бизнеса. Руководство берет курс на производство авто и отказывается от еще недавно перспективного велосипедного направления. В 1920 году выходит новинка – Туре 156, где центральное место отводится бесклапанному мотору, устанавливающему несколько рекордов. Спустя три года все детища брендов получают тормоза «вкруг», а ежегодные объемы превышают 10 тысяч единиц выпуска.

В 1929 году компания ставит новый рекорд, выпуская самую дешевую модель на местном рынке – Пежо 201 с независимой передней подвеской. Именно с этой модели начинается история всех наименований с нулем в центре. Благодаря появлению в модельном ряду недорогих малолитражек, компании удается относительно безболезненно пережить Великую депрессию. Конечно, говорить о прежнем объеме продаж не приходится, но компания не находится на грани банкротства, в отличие от большинства конкурентов.

В 1933 году совершенствуется внешность всей линейки. На следующий год поклонники увидят яркого представителя нового дизайна – Пежо 402 BL Éclipse Décapotable. Он представляет собой кабриолет с жесткой крышей, которая убирается. В этот момент появляются три модели, ставшие эпохальными  — 202, 302 и 402. Последний производят в течение шести лет, с 1935 по 1941 года, несмотря на сложное военное положение и оккупацию. Авто получился ярким благодаря особенным фарам, находящимся под радиаторной решеткой. Неизменным плюсом стал появившийся для Пежо дизель. Вместе с тяжелотопливным мотором устанавливалась автоматическая коробка передач.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 599 000 рублей бензин 1.2 л. | 100 л.с. MT 8,3/5,3/6,4 Передний 10,8 c
1 739 000 рублей бензин 1.2 л. | 130 л.с. AT 8,4/5,4/6,5 Передний 10,2 c
1 939 000 рублей бензин 1.2 л. | 130 л.с. AT 8,4/5,4/6,5 Передний 10,2 c
2 059 000 рублей бензин 1.2 л. | 130 л.с. AT 8,4/5,4/6,5 Передний 10,2 c

Обзор

Салон новой модели французского кроссовера.

  • длина – 4300 мм. (+ 141 мм.);
  • ширина – 1770 мм. (+ 11 мм.);
  • высота – 1530 мм. (- 26 мм.);
  • колесная база – 2650 мм. (+ 112 мм.)

Салон

Французы не стесняются продолжать свои бесконечные эксперименты в сфере автомобильного дизайна, и на этот раз предлагают очередное видение «интеллектуального кокпита».

Новая виртуальная приборка размещается над ободом рулевого колеса. На одном уровне с ней – дисплей мультимедиа, который стал более производительным и получил навигатор вместе с модулем поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Отлично вписались в футуристичный интерьер Peugeot 2008 «авиационные» клавиши управления климатом, а для завершения облика i-Cockpit был выбран необычный джойстик трансмиссии.

Техническая начинка

Пежо 2008 2021 модельного года останется переднеприводным паркетником с наличием интеллектуальной антипробуксовочной системы Grip Control. Гамма двигателей традиционно широка:

  • бензиновые 1.2-литровый «тройки» PureTech разной степени форсировки (100, 130, 155 л. с.);
  • дизельные 1.5-литровые турбомоторы BlueHDi (100 и 130 л. с.);
  • электрический агрегат мощностью 136 л. с. (260 Нм крутящего момента).

Электрическая версия кроссовера Peugeot 2008.
Для самого мощного бензинового и дизельного ДВС предусмотрена коробка 8-АКПП, для остальных же базовой трансмиссией выступает «механика» с 6 передачами. Также «автомат» можно опционно заказать для модификации с 130-сильным PureTech.

Электрическая версия Peugeot e-2008 будет оснащаться тяговым 50-киловаттным аккумулятором, который сможет гарантировать пробег на уровне 310 км. (цикл WLTP). От терминала на 100 кВт до 80% заряда такую батарею удастся подзарядить за 30 минут.

Когда выйдет в России?

но в начале осени французы сообщили, что кроссовер все-таки появится в российских салонах.

Это будут машины испанской сборки, причем для нашей страны определены только трехцилиндровые бензомоторы на 100 и 130 л. с. Первый будет стандартно оснащаться механической «коробкой», а второй за доплату сможет агрегатироваться шестискоростной АКПП.

Бюджетные комплектации кроссовера 2008 предложат недорогую тканевую обивку и экран медиасистемы диаметром 5 дюймов. Самая дорогая комплектация получит все доступные опции, включая кожу Nappa, 10-дюймовый тачскрин, панорамную крышу, беспроводную зарядку для гаджетов и мн. др.

Видео тест-драйв

Пежо 2008 2021 модельного года, новый кузов, комплектации и цены, фото

Комплектации и цены в Украине

Если поставка кроссовера Peugeot 2008 Mk2 в РФ пока еще только планируется, в Украине он уже поступил в продажу, его можно приобрести у официальных дилеров.

Вполне возможно, что в дальнейшем будут какие-то изменения по техническому и опциональному оснащению, но пока (по состоянию на конец июня 2020 года) эта модель на украинском рынке представлена с бензиновым турбодвигателем 1.2 PureTech 130/155 лошадиных сил и 130-сильным дизелем 1.5 BlueHDi, в 3 комплектациях и 6 модификациях:

  • Active – PureTech 130 л. с./АКПП-6.
  • Allure (три варианта) – бензиновые 130/МКПП-6, 130/АКПП-6 и дизельный 130/АКПП-8.
  • GT-Line (два варианта) – PureTech 155/АКПП-8 и BlueHDi 130/АКПП-8.

Хотя базовой версией считается «Актив», минимальную цену имеет «Аллюр» 130/МКПП-6 за счет того, что механическая коробка передач стоит дешевле.

Купить Peugeot 2008 можно от 517600 грн. (в рублях около 1390000), вариант Active предлагается по рекомендованной цене от 555500 гривен (в рублях около 1490000).

В начальную комплектацию этого кроссовера входит:

  • системы старт/стоп, ABS, ASR, ESP и AFU;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • аэрбеги – фронтальные, боковые, шторки для передних/задних пассажиров;
  • иммобилайзер;
  • замок центральный с пультом PLIP;
  • мониторинг давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники всех боковых дверей;
  • электрозеркала с обогревом;
  • задние парковочные датчики;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, одним USB-разъемом, AndroidAuto/Apple CarPlay, с шестью динамиками;
  • тонировка задних стекол.

Peugeot 2008 с оборудованием «Актив» поставляется в цвете кузова оранжевый металлик, оснащается защитой двигателя, литыми дисками R16, передними галогенными фарами и светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями).

В комплекте идет малоразмерная запаска, обшивка сидений в салоне – тканевая, механическая регулировка по высоте есть только у водительского кресла.

Комплектация «Аллюр» является более заряженной версией, но нужно учесть, что автомобиль, идущий с МКПП, представлен в несколько урезанном варианте.

Для модификаций PureTech-130/АКПП-6 (от 625600 грн.) и BlueHDi-130/АКПП-8 (680600 грн.), помимо базового оборудования доступны еще опции:

  • системы Grip Control, HADC (помощи на спуске/подъеме), предупреждения о столкновении, удержания в дорожной полосе, распознавания усталости водителя;
  • электронный стояночный тормоз;
  • бесключевой доступ;
  • кожаная отделка руля;
  • автоскладывание боковых зеркал;
  • электрохромное покрытие салонного зеркала;
  • обогрев лобового стекла (нижняя часть);
  • камера заднего вида с обзором 180º, с передними/задними парковочными датчиками;
  • регулировка по высоте не только водительского, но и пассажирского кресла;
  • двухпозиционная фальшпанель багажного отделения;
  • инновационная приборная панель Peugeot i-Cockpit с 3D цифровым кластером;
  • центральный подлокотник;
  • плюс еще три USB-разъема мультимедиа;
  • светодиодные передние и противотуманные фары;
  • автоматическое включение оптики и стеклоочистителей.

В этом варианте данная модель оснащается колесами R17, дополняется рейлингами на крыше черного цвета, отделка салона – темно-серая ткань со вставками из темной кожи, светлый потолок.

В самой бюджетной модификации Allure на «механике» за 517 600 грн. отсутствует дополнительное оборудование: тонировка задних стекол, Grip Control и HADC, защита двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, передние противотуманки, запасное колесо.

GT-Line – самый полный набор дополнительного оборудования со стоимостью от 700600 и 735200 гривен (с АКПП-8, моторами PureTech и BlueHDi).

Ко всем уже имеющимся в других комплектациях опциям здесь добавляется:

  • автоматический круиз-контроль;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • адаптивный дальний свет.

Версия GT-Line поставляется с черной крышей, с безрамочным самозатемняющимся салонным зеркалом, для варианта «Джи Ти Лайн» с бензиновым 155-сильным движком доступна двойная выхлопная труба.

Оформление салона в GT-Line версиях – темно серая ткань с элементами кожи, обшивка потолка – черного цвета.

Технические характеристики Пежо 5008 2022

В отличие от обновленного Peugeot 3008, который лишился дизельных двигателей, в рестайлинге 5008-го перечень сохранился. Как уже говорили раньше, покупателю на выбор предложат только два двигателя, бензиновый и дизельный. При этом в паре будет работать 6-ти и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач соответственно.

Технические характеристики Peugeot 5008 2021-2022
Двигатель 1.6 THP 2.0 BlueHDi
Топливо Бензин АИ-95 Дизельное топливо
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 (1598 см.куб.) 2,0 (1997 см.куб.)
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 240 370
Максимальная скорость, км/час 186 201
Время разгона до 100 км/час, с 10,5 10,3
Трансмиссия 6 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Привод передний передний
Расход топлива Peugeot 5008 2021-2022
По городу, л 9,8 6,3
На трассе, л 5,3 5,0
Смешанный цикл, л 7,0 5,5
Выброс СО2, г/км 156 143

Подвеска обновленного кроссовера Peugeot 5008 так же осталась без изменений. Независимо от выбранного двигателя, спереди установлена независимая пружинная подвеска McPherson, с поперечным стабилизатором. Сзади подвеска полузависимая с гидравлическими телескопическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Производитель не стал экономить на тормозной системе, как спереди, так и сзади установили вентилируемые дисковые тормоза.

Размеры и вес Peugeot 5008 2021-2022
Длина, мм 4641
Ширина, мм 1844
Высота, мм 1646 (без рейлингов 1640 мм)
Колесная база, мм 2840
Колея передних колес, мм 1593
Колея задних колес, мм 1601
Дорожный просвет, мм 236
Радиус разворота, м 11,2
Количество посадочных мест 7
Объем багажника, л 952 (со сложенным 3-им рядом)
Максимальный объем багажника, л 2150
Объем топливного бака, л 56
Снаряженный вес, кг 1523 (бензиновый), 1593 (дизельный)
Полный вес, кг 2210 (бензиновый), 2260 (дизельный)

Дизайн

Экстерьер французского седана вызывает разные отклики: одним автомобилистам он очень нравится, другие его не переносят. Но в целом Peugeot 408 отличается динамичным внешним видом, сформированным за счет вытянутой подобно капсуле передней части кузова с удлиненной головной оптикой. Радиаторная решетка у французской модели представлена в виде пересекающихся между собой горизонтальных и вертикальных ламелей. Передний бампер дополняется С-образными декоративными вставками, которые плавно переходят в светодиодные ДХО. Они обрамляют компактные противотуманные фонари. Задняя часть кузова оформлена в более простой стилистике. На корме можно отметить лишь крупные фонари, заходящие на бок автомобиля.

Дизайн салона также вызывает противоречивые отклики. Главной особенностью интерьера Peugeot 408 является наклоненная центральная консоль, которая содержит сенсорный монитор и крупные шайбы управления климатом. Сверху инженеры расположили три круглых дефлектора обдува. Приборная панель у Peugeot 408 словно бы не менялась на протяжении последнего десятилетия: все те же белые циферблаты, между которыми присутствует экран бортового компьютера. В отделке салона седана использован бюджетный пластик, отличающийся достаточно высокой выносливостью

Французский седан выделяется длинной колесной базой, благодаря которой места на втором ряду сидений достаточно для удобной посадки трех пассажиров. По той причине объем багажного отсека увеличился до 560 литров.

Умеренная езда

Динамика 2008-го соответствует хорошему городскому авто. Этот кроссовер не является спортивным, однако технические характеристики Пежо 2008 обеспечивают устойчивую и уверенную езду.

Пежо 2008 отзывы владельцев о котором, говорят что даже слабый 82-х сильный двигатель, при езде по городу показывает приемлемую динамику. А вот на трассе, на этом авто не погоняешь, на скоростях свыше 100 км/ч да ещё и с коробкой роботом, не приходится ждать от машины чего-то особого.

Передний привод машины однозначно отделяет этот кроссовер от внедорожного семейства, несмотря ни на какие электронные системы, отсутствие полноприводной версии говорит о нацеленности на сегмент городских авто.

Клиренс Пежо 2008 всего 165 мм, это как нельзя лучше подходит для городского режима езды, но на просёлочных дорогах вам стоит быть аккуратными. Такой дорожный просвет не даст вам «похулиганить» на бездорожье.

Кроссовер черного цвета на трассе

Подвеска отлично настроена, машина мягко проглатывает все неровности. И одновременно с этим, авто обладает хорошей устойчивостью, это особенно заметно при поворотах – автомобиль практически не проявляет признаков валкости.

Для российского рынка машина комплектуется тремя типами двигателей, все бензиновые.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.2 86 5.8 4.3
Бензин 1.6 115 7.7 4.8
Бензин 1.6 120 8.8 5.2

Самый младший мотор агрегатируется либо с МКПП, либо с роботизированной коробкой передач. 115-ти сильный мотор идёт только с механикой, а самый мощный двигатель – исключительно с автоматом.

Быстрее всего полуторатонную машину, до 100 км/ч, разгоняет 115-ти сильный двигатель, это происходит за 9.5 секунды.

Peugeot 2008 это новый автомобиль и потому отзывов о нём ещё не очень много. Однако поговорив с владельцами, можно сделать вывод о том, что основным минусом данного авто является коробка робот и относительно высокий, по сравнению с заявленным, расход бензина.

Видео тест драйв Пежо 2008

Дизайн

Внешний вид автомобиля стал другим, он абсолютно новый. Производитель сделал его похожим на 2008, но при этом увеличив его солидность. Спереди мы можем видеть высокий капот с небольшими рельефными линиями. Также в этой части находятся необычные по форме фары, которые имеют светодиодную начинку. Установлена большая фальш-решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой.

Достаточно массивный передний бампер машины имеет три огромных воздухозаборника, а также хромированные вставки и маленькие противотуманные фонари. Все это вместе выглядит грозно.

Профиль авто удивляет необычными углубленными линиями спереди и сзади. Хрома сбоку тоже много, он присутствует в качестве молдинга в нижней части, а также на декоративных рейлингах и на стойках. Расширения колесных арок не такие уж большие, но радует присутствие большой пластиковой защиты.

Сзади модель Пежо 3008 2019 тоже выглядит крайне необычно, на большой крышке багажника расположена часть светодиодных овальных фар со стильной начинкой. Посередине есть глянцевые места, которые соприкасаются со стеклами. В верхней части есть небольшой спойлер, который получил маленький повторитель сигнала поворота. Задний бампер огромен, а также он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.

Размеры кузова изменились полностью:

  • длина – 4447 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

АЭРОДИНАМИКА

Аэродинамические качества автомобиля оцениваются с помощью коэффициента аэродинамического сопротивления Cx. Сам коэффициент Cx еще не определяет действие на автомобиль силы сопротивления воздушной среды (т.н. лобовое сопротивление), необходимо еще знать площадь проекции лобовой поверхности автомобиля S на плоскость, перпендикулярную направлению движения. Так, необходимо уменьшать параметр SCx автомобиля для уменьшения лобового сопротивления и, соответственно, снижения расхода топлива. Форма и размеры кузова этого нового автомобиля Peugeot позволяют эффективно уменьшить его лобовое сопротивление: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,30, что сравнимо с четырехдверными седанами данного сегмента. Таким образом, это обеспечивает для автомобиля достойный параметр SCx, характеризующий лобовое сопротивление (0,698 м2) при значительных ширине и высоте кузова. Это позволяет Peugeot 408 снизить расход топлива за счет уменьшения сопротивления воздуха при обтекании кузова и, следовательно, сократить эксплуатационные расходы.

Комплектация кроссовера

Базовая комплектация Peugeot 5008 2021 не удивит панорамной крышей или роскошным кожаным интерьером. Тем не менее есть свои особенности, которые не всегда можно увидеть в топовых, более дорогих моделях других компаний. Так в список базового Peugeot 5008 2021 входят:

Мультимедийная система с 8″дисплеем
Цифровая панель приборов
Обогрев ветрового стекла
Тканевая обшивка салона
Электропривод, подогрев и автоматическое складывание боковых зеркал
Круиз-контроль
Датчики света и дождя
Электромеханический ручник
Мониторинг давления в шинах
Передние и боковые подушки безопасности
Шторки безопасности

Рассмотрев обновленный Peugeot 5008 2021 можно понять, где больше всего изменился кроссовер, а где остался прежним. С другой стороны, это не новая генерация, а лишь посвежевший вариант второго поколения. Несмотря на то, что многие компании отказываются от дизельных двигателей, в новом Пежо 5008 его пока сохранили.

Многие автолюбители поговаривают, что со временем на рынок могут вывести гибридный или же полностью электрический кроссовер Peugeot 5008, ведь габариты кузова вполне позволяют доработать его без особых изменений дизайна. Минус конечно остался в приводе, чаще всего кроссоверы ценят за полный привод, здесь же в рестайлинге остался передний привод.

Видео-обзор нового Peugeot 5008 2022:

Остальные фото Peugeot 5008 2021:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector