Обзор peugeot 5008 2017-2019 — технические характеристики и фото

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Рассматривая любой из этих представленных автомобилей к предстоящей покупке, нужно понимать, что речь идет не про внедорожники, а всего лишь об городских кроссоверах. Модели попросту не обладают качествами для покорения бездорожья, и делать самостоятельные вылазки за пределы городской черты в межсезонье или зимой небезопасно, по той простой причине, что может потребоваться сторонняя помощь. У француза причина отсутствия внедорожных качеств скрывается в оснащении опорной части. Этот кросс выпускается только в переднеприводных модификациях, из-за чего он попросту непригоден для офф-роада несмотря на свой клиренс в 200 мм. У китайца дела обстоят несколько иначе. Кросс с дорожным просветом в 190 мм вполне мог бы комфортно чувствовать себя на бездорожье, если бы вместо роботизированной КПП стояла «механика» или «автомат».

Несмотря на отсутствие внедорожных качеств французский кросс прекрасно чувствует себя в городе и на трассе. Данная модель может похвастаться отличными ходовыми качествами и великолепной управляемостью. Кросс уверенно держит дорогу, а кроме того из-за своего богатого технического оснащения может простить автомобилисту некоторые ошибки. Также эта модель может похвастаться весьма надежной и неприхотливой подвеской, которая оптимально вписывается в российские условия. На передней оси стоят стойки МакФерсон, а сзади используется полунезависимая пружинная система. Также производитель комплектует это авто стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на каждой колесной оси.

Если говорить про китайский городской кросс, то в плане ходовых качеств и управляемости модель ничуть не уступает своему непосредственному сопернику. Этот кроссовер уверенно держит полосу, моментально реагирует на рулевое управление, а также может похвастаться великолепной динамикой, но только в вариациях с 2,0-литровыми силовыми агрегатами. Что касается самой опорной части, то здесь она несколько отличается. Независимая пружинная подвеска используется не только спереди, но и сзади. Также по кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза, правда тормозные механизмы вентилируемого типа располагаются только в передней части, так как сюда приходится наибольшая нагрузка при замедлении автомобиля.

Типичные проблемы и неисправности

1.6 VTi довольно живой и отзывчивый двигатель. Несмотря на то, что он менее проблемный чем ТНР, мелких неприятностей вряд ли удастся избежать. Вероятно, худшее, что может ожидать владельца – неисправность привода ГРМ. Впрочем, в 5008 данный дефект встречается лишь эпизодически.

1.6 ТНР – неплохой двигатель, но положительных рекомендаций не заслуживает. Виной тому целый ряд дефектов, многие из которых являются фатальными. В числе распространенных жалоб — проблемы с ГРМ, детонация, переход в аварийный режим. Впрочем, на более поздних экземплярах, проблемы встречаются значительно реже.

1.6 HDi среди владельцев заслужил неоднозначную репутацию. Длительный срок службы мотора гарантирован при частой замене масле. Строгое следование рекомендациям производителя обновлять масло раз 30 000 км для Европейских владельцев заканчивалось параличом системы смазки из-за коксования масла. В PSA осознали свою ошибку лишь спустя год, сократив интервал замены до 20 000 км. Но в Российских условиях эксплуатации следует менять масло не реже, чем раз в 7-8 тыс. км.

Довольно капризными оказались и топливные форсунки Continental (Siemens), которые стали устанавливать в 2010 году на 1.6 HDi серии DV6C/DV6CTED. С 2014 года вновь стала применяться надежная топливная аппаратура Bosch. Турбодизели 1.6 HDI/e-HDi Евро-5 первое время донимали своих владельцев и посторонними звуками (щелчками), доносящимися из моторного отсека. Его источником оказался дефектный шкив коленвала. В конце концов, PSA модернизировал узел.

2.0 HDi по части надежности, пожалуй, лучший двигатель, в активе Пежо 5008.

Роботизированная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обозначена индексом ВМР6. В сервисной практике она известна, как МСА. Коробка представляет собой второе поколение роботов от PSA. В отличие от первенца робот оказался более удачным, а вместо электрического привода сцепления здесь используется электрогидравлический. По крайней мере, до 150 000 км робот функционирует без серьезных нареканий.

Один из распространенных дефектов – вибрация руля при торможении со скорости более чем 110 км/ч. В декабре 2012 года проблема была решена путем модернизации задних сайлентблоков рычагов передней подвески. Другой дефект ходовой – шум от задней оси. Виновники – амортизаторы. С ноября 2013 года стали устанавливаться модернизированные стойки.

Порой отказывает микровыключатель замка 5-ой двери, препятствуя открытию крышки багажника. Микровыключатель можно заменить. Кроме того, со временем из-за лопнувшего патрубка может перестать работать омыватель заднего стекла.

В марте 2011 года PSA организовал отзывную из-за попадания влаги через задние боковые двери. Производитель предписывал устанавливать дополнительную пластиковую крышку.

Встречались проблемы и с электромеханическим стояночным тормозом. Блок управления подлежал замене на модифицированный.

ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Получите более яркие ощущения от управления автомобилем, оснащенным модернизированной инновационной и эргономичной системой PEUGEOT i-Cockpit. Новый кроссовер PEUGEOT 5008 с повышающим маневренность компактным рулевым колесом и 7-ю перекидными переключателямиi оборудован инновационным 10-дюймовым центральным сенсорным экраном с высоким разрешением и расположенной на уровне глаз водителя обновленной, полностью конфигурируемой и адаптируемой с учетом индивидуальных потребностей 12,3-дюймовой приборной панелью с высоким качеством отображения, благодаря чему водитель может контролировать основные параметры управления автомобилем, не отрывая глаз от дороги.

Продажа Peugeot 5008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

5008 2021

2 739 900 ₽

Санкт-Петербург

5008 2021

2 689 000 ₽

Санкт-Петербург

5008 2020

2 770 000 ₽

Санкт-Петербург

5008 2018

1 910 000 ₽

Москва

5008 2018

1 795 000 ₽

Москва

5008 2020

2 888 000 ₽

Москва

5008 2020

3 116 000 ₽

Москва

5008 2018

2 060 000 ₽

Москва

5008 2018

2 100 000 ₽

Тула

5008 2018

2 099 000 ₽

Чебоксары

5008 2021

3 300 000 ₽

Уфа

5008 2020

2 964 000 ₽

Краснодар

5008 2014

850 000 ₽

Екатеринбург

5008 2019

2 199 000 ₽

Новосибирск

5008 2020

2 819 000 ₽

Иркутск

5008 2018

1 966 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot 5008

Двигатель Peugeot 5008 2010, 2 л, дизель (RH02)

Цена 33 500 р.

Фара левая Peugeot Traveller 2016> Peugeot Expert III 2016>

Цена 5 500 р.

Двигатель DV6FC BGW Citroen / Peugeot 1.6

Цена 130 000 р.

Двигатель 2.0D RHH (DW10CTED4) на Peugeot

Цена 110 000 р.

Контрактный АКПП Peugeot, прошла проверку по ГОСТ

КПП робот Peugeot 3008 2010, 1.6 л, дизель

Цена 20 300 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 5008

Отзыв о Peugeot 5008, 2018
Подыскивалась семиместная машина с экономным расходом и доступностью аналогов по запчастям для последующей ликвидности при продаже и обоснованности владения после истечения гарантии. Перебор вариантов вывел к данной машине, оставившей далеко позади всех остальных.
Двигатель по сути через него к…

Отзыв о Peugeot 5008, 2019
Всем доброго дня. Еще на форуме заводил топик по выбору данного авто и в итоге его и взял. До него ездил 11 лет на 7ом аккроде и в целом он меня полностью устраивал, не считая размеров. Семья, двое детей, под это нужно больше места и хотелось машину выше. Ну и после нескольких тестдрайвов…

Отзыв о Peugeot 5008, 2018
Вляпаться в Peugeot.

Доброго всем времени. Решил я вам рассказать про покупку мной машины. Это не реклама и не антиреклама. Этот пост для тех у кого есть желание приобрести новый автомобиль марки Peugeot 3008 или 5008. Так как эти две машины одинаковые, разница только в длине и количестве…

Статьи о Peugeot 5008

Статьи об автомобилях Peugeot 5008 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Новости о Peugeot 5008

Peugeot объявила российские цены на обновленные кроссоверы 3008 и 5008;
С 8 декабря дилеры Peugeot в России начали принимать заказы на обновленные кроссоверы 3008 и 5008. Они были показаны в сентябре, теперь добираются до нашего рынка. Оба автомобиля представлены в трех фиксированных комплектациях.

Кроссовер Peugeot 5008 обновился вслед за младшим братом;

Появились фото серийного Peugeot 5008 нового поколения;
Производственная версия модели выглядит не так эффектно, как прототип, показанный в сентябре на международном автосалоне в Париже. В частности, у него меньше хромированного декора и нет двухцветной окраски кузова.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 5008

Объем двигателя Peugeot 5008

Крутящий момент Peugeot 5008

Peugeot 5008 — обзор автомобиля

Peugeot 5008 / Пежо 5008

Вместо со сменой поколения «второй» Peugeot 5008 изменился в пропорциях, примерил на себе новый тип кузова и приобрел основательно пересмотренное внутреннее пространство. Если прежняя генерация этого автомобиля была минивэном, то с этого времени Peugeot 5008 принято считать полноправным кроссовером (SUV). Новая платформа EMP2 пришлась «французу» на пользу — по сравнению с предшественником автомобиль нарастил габариты по всему периметру и удлинился на 11.3 см по колесной базе (2840 мм против 2727 мм). Это позволило заметно расширить внутреннее пространство и сделать салон Peugeot 5008 7-местным. Благодаря полностью трансформируемым сиденьям интерьер кроссовера можно легко моделировать под свои потребности. При необходимости 2 кресла последнего ряда можно полностью снять. Заявленный клиренс составил 236 мм — это больше, чем у Toyota Highlander (197 мм), Volkswgen Tiguan (200 мм) и Nissan X-trail (210 мм).

Двигателями с Peugeot 5008 поделился его младший по классу родственник 3008-й. В гамме имеются малообъемные турбонаддувные бензиновые и дизельные двигатели линейки BlueHDi — все агрегаты характеризуются низкими выбросами и экономичным топливным аппетитом. В распоряжении драйвера последняя версия футуристичной «приборки» i-Cockpit. Основными особенностями водительского места являются очень маленький руль со скошенными верхом и низом, полностью цифровая панель приборов с экраном на 12.3 дюйма, а также особая архитектура центральной панели. В списке бортового оборудования — мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов (понимает интерфейсы Apple и Android), беспроводная зарядка для телефона, адаптивный круиз-контроль, система кругового 3D-обзора, комплекс систем безопасности и многочисленные электронные помощники езды.

В серийное оснащение стартовой комплектации Active вошли легкосплавные диски R17, алюминиевые рейлинги крыши, хромпакет внешней отделки, галогеновый свет с LED ДХО, «противотуманки», мультируль с кожаной оплеткой, интеллектуальная приборная панель I-Cockpit, датчики дождя и света, сенсоры парковки сзади, климатическая система на две зоны, обогреваемое лобовое стекло, безопасные электроподъемники стекол с антизащемлением, регулируемые кресла первого ряда с 3-режимным подогревом, 3 розетки 12 В, мультимедийный комплекс (8-дюймовый сенсорный дисплей, MirrorLink, USB, Bluetooth). Следующая линия оснащения Allure дополнительно содержит диодный свет Peugeot Full LED, передние парковочные датчики, пакет расширенного салонного освещения (зеркала в козырьках, пространство для ног, потолок), функцию электроскладывания боковых зеркал, заводскую тонировку стекол, складные столики в спинках кресел первого ряда, 18-дюймовые диски колес, улучшенную обивку салона. В эксклюзивном исполнении Peugeot 5008 GT Line предусмотрены особые компоненты отделки (уникальный передний бампер, алюминиевые накладки педалей, декор боковых окон из нержавеющей стали, черная крыша), бесключевой салонный доступ, руль в отделке из перфорированной кожи, функция ароматизации салона, третий ряд трансформируемых сидений, передние кресла с электрорегулировками, камера обзора 180 градусов. За доплату Peugeot 5008 можно дооснастить панорамной крышей, мониторингом слепых зон, автопереключением с дальнего на ближний свет, адаптивным «круизом», функцией распознавания дорожных знаков, ассистентом параллельной и перпендикулярной парковки.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Особенности салона Пежо 5008 2019

Интерьер автомобиля тоже не оставит равнодушным того, кто в него сядет. Здесь три ряда сидений. Правда третий ряд это опция, и поставляется по отдельному заказу, удобнее всего там разместятся дети, при необходимости оба сиденья третьего ряда легко снимаются. Сиденья второго ряда все три индивидуальные, имеют регулировки спинок, двигаются каждое по своим направляющим. Не забыт и зимний подогрев. Пол Peugeot 5008 под ногами сидящих абсолютно ровный, никакого тоннеля!

В дизайне сидений водителя и пассажира первого ряда ощущаются спортивные мотивы, недаром прототип имел успех на ралли Париж-Дакар! Сиденья с развитыми боковинами для поддержки корпуса сидящего, имеются электрические приводы с запоминанием регулировок, встроенные многорежимные системы точечного массажа, подогрев. Рулевое колесо также подчеркивает спортивные начала, оно самое малогабаритное в ряду современных моделей Peugeot, кроме того, имеет усечения формы вверху и внизу.

Место водителя обладает набором средств, позволяющим создать водителю и пассажирам полный комфорт и безопасность:

  • Комбинация приборов заменена интегральным 12 дюймовым дисплеем;
  • Установлен 8 дюймовый дисплей мультимедийного комплекса 5008 2019-2020, включающий управление двухзонным климат-контролем, камеру заднего вида, устройство навигации, телефонную связь и другие полезные устройства;
  • Для быстрого включения основных параметров установлены механические кнопки;
  • Круиз-контроль, с функцией полной остановки при подъезде к препятствию;
  • Системы помощи при парковке, и трогании с места вверх по уклону;
  • Еще ряд полезных функций, таких как контроль усталости водителя, обзор на 360 градусов. Контроль мертвых зон, и даже выбор аромата в салоне.

Пежо 5008 2019 разумеется не грузовик, но создатели автомобиля позаботились о его практичности при перевозке багажа. Задняя дверь имеет электрический привод, и управляется взмахом ноги в районе заднего бампера («пинок под бампер»). Уже упоминавшийся ранее объем багажника при сложенных сиденьях второго и третьего ряда, чуть более одного кубометра, при пятиместном варианте кузова до 780 литров, а при сложенном сиденьи пассажира переднего ряда в салоне можно разместить длинномер до 3,2 метра. Прекрасный результат!

Позиционирование

Изначально Peugeot 5008 явился миру как 7-местный минивэн – такой автомобиль был презентован в 2009 году. Однако, нынешнее второе поколение модели постаралось сменить имидж: теперь это среднеразмерный кроссовер, но все-таки по-прежнему с минивэно-образным 7-местным салоном и широкими возможностями трансформации.

Первое поколение Peugeot 5008 появилось 10 лет назад. Автомобиль актуального второго поколения дебютировал в конце 2016 года (как версия 2017 модельного года, а продажи стартовали весной). В Украину автомобиль приехал в 2018: изначально со 150-сильным мотором и в версии GT Line. Позже появилась и особая модель – полноценная версия GT с мотором мощностью 180 л.с. и 8-ст. АКПП. Такой автомобиль и стал героем данной статьи.

Стоимость содержания

В городе автомобиль потребляет около 9 л топлива на 100 км. На пустых дорогах (без пробок, на выходных) можно достичь расхода даже около 6,5 л на 100 км, что, конечно, еще не «паспортные» 5,3 л, но тоже отличный результат для большого 7-местного кроссовера. Динамичный стиль езды и спорт-режим повышают расход до 10 л на 100 км пути. На трассе при езде со скоростью 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,5-5 л на 100 км, а на скорости 110-120 км/ч расход возрастает на 1 л – до 5,5-6 л.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Дополнительно предложены сервисные контракты, аналогичные заводской гарантии (с их помощью можно получить гарантийное обслуживание на срок максимум пять лет с ограничением по пробегу 100 тыс. км). Стандартное минимальное ТО требуется проводить каждые 10 тыс. км – замена масла и фильтра обойдется в 3,2 тыс. грн. Более объемное ТО с заменой воздушного фильтра двигателя и топливного фильтра нужно делать каждые 20 тыс. км и это потребует около 5,4 тыс. грн. В зависимости от области/города цены на ТО могут несколько отличатся.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на март, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживания, кроме вышеописанного пункта с годом выпуска.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Расходы на обслуживание

Современный и высокотехнологичный кроссовер Haval F7 не спроста выделяется на фоне других китайских моделей, так как несмотря на доступную стоимость предусматривает весьма дорогое обслуживание. Купить на этот кросс расходные элементы и запасные части не проблема, так как модель популярная в России. Все необходимое присутствует, как в дилерских центрах, так и в сторонних магазинах автозапчастей. Стоит отметить, что в этих показателях оба кроссовера примерно выглядят равными соперниками. При этом, есть такой нюанс, как трудности с обслуживанием. Связаны они с тем, что далеко не все сторонние мастерские готовы взяться за работу с Peugeot 5008 или Haval F7, так как это специфичные модели и от стандартных автомобилей японского, немецкого или корейского производства они заметно отличаются по компоновке основных узлов. Поэтому, чаще всего придется обращаться к дилерам, даже после того, как истечет гарантия. Что касается повседневных затрат на топливо, то здесь более предпочтительным вариантом выглядит француз, так как оснащен менее прожорливыми силовыми агрегатами.

Характеристики

Силовая гамма Peugeot 5008 включает в себя шесть установок, которые служат хозяину автомобиля вместе с 6 скоростными механикой и автоматом, а так же переднеприводной трансмиссией.

Базовый вариант бензиновой модели вмещает 1,2 литровую тройку с двенадцати-клапанным ГРМ. Эта разновидность имеет 130 л. с., 5500 оборотов в мин. и 230 Нм при 1750 оборотах в минуту.

Мотор PureTech имеет объём 1,6 л. и 180 л. сил при 250Нм.

Дизельный вариант включает две рядные четвёрки с турбонаддувом и шестнадцати-клапанной компоновкой. Они представлены 2-мя уровнями форсировки.

  1. Первый – дизельный агрегат 1.5 BlueHDi. Производит 130 л.с. при 300 Нм.
  2. Второй – дизель BlueHDi, объемом в 2 л., который показывает 180 л.с. при 400 Нм.

Здесь стоит отметить, что владельцу дизельного ДВС придется смириться с расходом в 4,1 – 4,8 л., а бензинового в 5,1 – 5,8 л. Ускорение Peugeot 5008 до 100 км. в час составляет от 9 до 13 секунд.

Автомобиль имеет 2 коробки передач: 6МКПП и 8АКПП. Модели с самым мощным двигателем будут поставляться только автоматом.

Дизайн

Экстерьер новинки Пежо 5008 2020 сочетает в себе детали актуального делового стиля, функциональности и элегантности. Он притягивает взгляд своим дерзким силуэтом, мощностью и фундаментальностью.

  • Лицевая часть выглядит оригинально с мускулистым рельефом объемного капота и радиаторной решеткой в форме трапеции, украшенной периметром из металла и мелкой сеткой. По бокам располагаются оптические элементы, заполненные ксеноновыми огнями. В нижней части бампера оборудовано три воздухозаборных системы, наиболее крупная из них находится в центре.
  • При рассмотрении машины сбоку можно заметить рамку трехэлементных окон, покрытую хромом, алюминиевые рейлинги на крыше, большие колеса и такие же арочные пространства;
  • Корма оснащена оптикой, представленной в виде трех светодиодных лент, которые установлены вертикально. Бампер из пластика снабжен двумя крупными патрубками системы выхлопа и отражателями света.

Несмотря на то что автомобиль не относится к классу премиум, внутренняя архитектура у него сделана на высочайшем уровне. Перечень материалов, примененных для отделки, включает в себя натуральную кожу, ткани, декоративные пластиковые и металлические элементы.

Салон и багажник

Безусловно, также при сравнении этих автомобилей нельзя оставить без внимания внутреннее оформление кроссоверов, так как на этот момент также смотрят автомобилисты при выборе авто. Как и в случае с экстерьером, здесь нужно понимать, что многое напрямую зависит от вкусовых предпочтений автолюбителя. Французская модель вновь демонстрирует свою уникальность и нестандартный интерьер, который заметно отличается от большинства современных транспортных средств. Китаец, наоборот, получил вполне стандартное оформление

Правда в нем нет чего-то особенного, что приковывало бы внимание на длительное время

Салон нового французского кросса поражает своим нестандартным и ярким дизайном. Производитель решил оснастить авто двухъярусной торпедо, которая незамедлительно бросается в глаза. Такой подход позволяет выделиться среди одноклассников. Повсюду в этом автомобиле присутствуют декоративные вставки, подчеркивающие статус модели, а также здесь можно найти множество высокотехнологичных элементов, в том числе шикарную цифровую «приборку» и аккуратный планшет системы мультимедиа, который вынесен наверх для удобства управления.

Если говорить про салон китайской модели, то здесь нет чего-то особенного, что отсутствует в других современных автомобилях этого класса. Разве что можно упомянуть про характерную практичность и аккуратное размещение всех основных компонентов. При посадке в салон этого кросса в глаза бросается только цифровая приборная панель, а также большой экран системы мультимедиа, удачно повернутый в сторону водителя, чтобы тому было заметно проще управлять некоторыми функциями авто во время движения.

Также в отдельном порядке стоит поговорить про вместимость багажных отделений у этих автомобилей. В этом плане оба кроссовера являются лидерами в своем классе, так как могут похвастаться просторными багажниками даже в стандартном снаряжении. Здесь фаворитом выступает французская модель. Правда она обходит своего оппонента не так сильно, как в сравнении с другими конкурентами. Багажный отсек француза может вместить до 780 литров вещей и крупногабаритных предметов. У китайца этот показатель чуть скромней и находится на отметке в 723 литра. Кроме того, если автолюбителю недостаточно такого пространства для транспортировки грузов, он всегда может сложить задние пассажирские сидения, что позволит увеличить объем практически в три раза.

Другие варианты

Также нужно отдать должное, что названные здесь автомобили не являются единственными яркими представителями в своем классе, и, при желании, автолюбители в России всегда смогут подобрать для себя любой другой альтернативный вариант. В данном случае, искать другие модели стоит начинать с обзора японских производителей. В частности, здесь выделяются кроссоверы Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Отдельно можно поговорить про южнокорейские варианты Kia Sportage и Hyundai Tucson. Также не стоит упускать из виду немецкие модели Volkswagen Tiguan и Opel Grandland X. Ну и, разумеется, можно отдельно напомнить про других интересных китайцев Changan CS75 и Chery Tiggo 7 Pro.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector