Peugeot 3008 2019-2020
Содержание:
- Технические характеристики Пежо 5008 2022
- Дизайн
- Затраты на обслуживание
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Управляемость и внедорожные способности
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Технические характеристики Пежо 3008
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Обзор рестайлинга
- Технические характеристики
- Продажа Peugeot 3008 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Peugeot 3008
- Сводные данные по Peugeot 3008
- Цены: машины дорожали весь год
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
Технические характеристики Пежо 5008 2022
В отличие от обновленного Peugeot 3008, который лишился дизельных двигателей, в рестайлинге 5008-го перечень сохранился. Как уже говорили раньше, покупателю на выбор предложат только два двигателя, бензиновый и дизельный. При этом в паре будет работать 6-ти и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач соответственно.
Технические характеристики Peugeot 5008 2021-2022 | ||
Двигатель | 1.6 THP | 2.0 BlueHDi |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 (1598 см.куб.) | 2,0 (1997 см.куб.) |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 240 | 370 |
Максимальная скорость, км/час | 186 | 201 |
Время разгона до 100 км/час, с | 10,5 | 10,3 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Peugeot 5008 2021-2022 | ||
По городу, л | 9,8 | 6,3 |
На трассе, л | 5,3 | 5,0 |
Смешанный цикл, л | 7,0 | 5,5 |
Выброс СО2, г/км | 156 | 143 |
Подвеска обновленного кроссовера Peugeot 5008 так же осталась без изменений. Независимо от выбранного двигателя, спереди установлена независимая пружинная подвеска McPherson, с поперечным стабилизатором. Сзади подвеска полузависимая с гидравлическими телескопическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Производитель не стал экономить на тормозной системе, как спереди, так и сзади установили вентилируемые дисковые тормоза.
Размеры и вес Peugeot 5008 2021-2022 | |
Длина, мм | 4641 |
Ширина, мм | 1844 |
Высота, мм | 1646 (без рейлингов 1640 мм) |
Колесная база, мм | 2840 |
Колея передних колес, мм | 1593 |
Колея задних колес, мм | 1601 |
Дорожный просвет, мм | 236 |
Радиус разворота, м | 11,2 |
Количество посадочных мест | 7 |
Объем багажника, л | 952 (со сложенным 3-им рядом) |
Максимальный объем багажника, л | 2150 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Снаряженный вес, кг | 1523 (бензиновый), 1593 (дизельный) |
Полный вес, кг | 2210 (бензиновый), 2260 (дизельный) |
Дизайн
Дизайн Peugeot 3008 является одной из главных особенностей французской модели. Этот кроссовер выделяется за счет оригинальных очертаний головной оптики с вытянутыми вдоль передней части кузова лентами противотуманных фар, волнообразного капота и трапециевидной радиаторной решеткой с множеством мелких металлических планок. В бампер у Peugeot 3008 встроены 3 широких воздухозаборника. Над боковыми расположились круглые противотуманные фары с нестандартным обрамлением из металла.
Сбоку, из-за крупных колесных арок и сужающихся подоконной линии и крыши, автомобиль кажется компактным. Оригинальные решения встречаются и при оформлении кормы. Здесь присутствуют фары с тремя вертикально расположенными полосками светодиодов. Между ними пролегла контрастная накладка. Выступающий задний бампер сверху украшен металлической вставкой.
Возможно, самым главным преимуществом французской модели является салон, оформленный в стилистике i-Cockpit. Это решение предусматривает наличие виртуальной приборной панели и максимально удобное расположение элементов управления встроенной электроники. Последнему способствуют широкий трансмиссионный тоннель, поднимающийся вверх над полом, и сравнительно небольшая центральная консоль с установленным сверху сенсорным монитором.
Затраты на обслуживание
Peugeot 3008 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Турбина на обоих силовых агрегатах не выдерживает обычно более 200 тысяч километров, а ее замена обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Немалую роль в том, что дизельный двигатель служит относительно мало, играет и низкокачественное топливо, из-за которого изнашиваются форсунки и другие детали конструкции. Автоматическая КПП отличается лучшей выносливостью при условии своевременного обслуживания. Но и она выдерживает порядка 250 тысяч километров. После этого ее придется менять, что обойдется примерно в 50-60 тысяч рублей.
Заметно дешевле стоят детали подвески французского кроссовера. Однако они изнашиваются быстрее, чем у многих ближайших конкурентов. Так, втулки и стойки стабилизаторов нужно менять каждые 40 тысяч километров. Амортизаторы и ряд других деталей подвески выслуживаются порядка 80-100 тысяч километров.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Управляемость и внедорожные способности
Как и многие другие автомобили данного класса, Peugeot 2008 благодаря своим габаритам демонстрирует отличную устойчивость как на прямой, так и прохождении поворотов. Этому способствует и бортовая электроника, способная устранить часть ошибок, которые совершает водитель. Руль у Peugeot 2008 достаточно утяжеленный и информативный. При этом французский кроссовер нельзя назвать динамичным. Данная модель, скорее, предназначается для спокойных поездок на короткие и длинные дистанции.
Несмотря на то, что Peugeot 2008 лишен полного привода или других опций, характерных для внедорожников, кроссовер вполне подойдет для регулярной эксплуатации в условиях бездорожья. За эту особенность отвечает 219-миллиметровый клиренс. Возможно, наиболее интересной версией Peugeot 2008 является электрическая модификация. Его электродвигатель обеспечивает довольно резкий старт с места за счет быстрого набора максимального крутящего момента. Также у электрокроссовера отмечают удачный рулевой механизм, который упрощает управление автомобилем.
Комплектации и цены
Хоть к этому автомобилю многие российские автолюбители и относятся с недоверием, но расценками и техническим оснащением все же интересуются, и это неспроста, так как французский бренд представил действительно интересную модель. Сейчас в продаже присутствует три основные комплектации Active, Allure и GT. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 2 079 000 до 2 629 000 рублей. Зависят расценки от комплектации и силовой части авто.
Active
На сегодняшний день, это базовая модификация кроссовера Peugeot 3008 2021, в которой модель комплектуется только 1,6-литровым бензиновым турбомотором. В таком исполнении кросс обойдется потенциальному покупателю в 2 079 000 рублей. Производитель оснастил авто такими опциями, как:
- подрулевые лепестки переключения передач;
- гидроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- датчики дождя, наружной температуры и света;
- наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
- кнопка для запуска двигателя;
- цифровая приборная панель на 12,3 дюйма;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- электроподогрев лобового стекла;
- подушки безопасности спереди, по бокам, а также шторки;
- круиз-контроль;
- задние парктроники;
- датчики уровня давления в шинах;
- двухзонный климат-контроль;
- система мультимедиа с 6 динамиками и 8-дюймовым сенсорным экраном;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Отдельно стоит упомянуть, что даже в базовой версии потенциальные покупатели могут дооснастить автомобиль дополнительными опциями, включая систему навигации, камеру заднего вида, систему помощи при парковке, а также датчики парковки спереди.
Allure
В настоящее время, это вторая по стоимости модификация французского кроссовера, которая продается в двух основных версиях. Речь идет про версии с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Стоимость соответствует 2 349 000 и 2 499 000 рублей в зависимости от оснащения. Для автомобиля производитель предусмотрел 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, наружные зеркала с повторителями поворота, заводскую тонировку задних стекол, рейлинги на крыше, комбинированную обивку салона, систему бесключевого доступа, функцию динамического освещения поворотов, передний парктроник, систему мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.
GT
Наиболее дорогая модификация, представленная в бензиновом и дизельном оснащении. В такой версии кросс обойдется потенциальному покупателю в 2 479 000 или в 2 629 000 рублей соответственно. Для модели предусмотрены такие опции, как:
- двухцветный окрас кузова;
- декоративная подсветка в салоне;
- камера переднего обзора;
- система помощи при парковке;
- функция мониторинга слепых зон;
- адаптивный круиз-контроль;
- сиденья с функцией массажа;
- передние кресла с электрорегулировкой и памятью положения;
- передние сидения с поясничной опорой;
- дистанционный запуск двигателя.
Отдельно стоит упомянуть, что автомобиль Peugeot 3008 2021 в такой модификации можно дополнительно оснастить панорамной крышей и люком с электроуправлением за отдельную плату.
Дизайн
Экстерьер французского седана вызывает разные отклики: одним автомобилистам он очень нравится, другие его не переносят. Но в целом Peugeot 408 отличается динамичным внешним видом, сформированным за счет вытянутой подобно капсуле передней части кузова с удлиненной головной оптикой. Радиаторная решетка у французской модели представлена в виде пересекающихся между собой горизонтальных и вертикальных ламелей. Передний бампер дополняется С-образными декоративными вставками, которые плавно переходят в светодиодные ДХО. Они обрамляют компактные противотуманные фонари. Задняя часть кузова оформлена в более простой стилистике. На корме можно отметить лишь крупные фонари, заходящие на бок автомобиля.
Дизайн салона также вызывает противоречивые отклики. Главной особенностью интерьера Peugeot 408 является наклоненная центральная консоль, которая содержит сенсорный монитор и крупные шайбы управления климатом. Сверху инженеры расположили три круглых дефлектора обдува. Приборная панель у Peugeot 408 словно бы не менялась на протяжении последнего десятилетия: все те же белые циферблаты, между которыми присутствует экран бортового компьютера. В отделке салона седана использован бюджетный пластик, отличающийся достаточно высокой выносливостью
Французский седан выделяется длинной колесной базой, благодаря которой места на втором ряду сидений достаточно для удобной посадки трех пассажиров. По той причине объем багажного отсека увеличился до 560 литров.
Технические характеристики Пежо 3008
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 230 H*m | 10,8 сек. | 188 км/ч | 3 |
Бензин | 1.6 л | 165 л.с. | 240 H*m | 8,9 сек. | 206 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 11,2 сек. | 189 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 370 H*m | 9,6 сек. | 207 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 400 H*m | 8,9 сек. | 211 км/ч | 4 |
Подробнее
Данная модель пока что имеет в линейке 5 силовых агрегатов, есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Все эти агрегаты являются турбированными, они соответствуют нормам Euro-6.
Бензиновые:
- 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 130 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Название – PureTech S&S.
- Второй двигатель называется THP S&S, и он уже имеет 4 цилиндра. Объем 1,6 литра и выдает он 165 лошадей и 240 H*m крутящего момента. Впрыск также непосредственный.
Дизельные моторы BlueHDi SS:
- Первый обладает объемом 1,6 литра и в нем 120 лошадиных сил и 300 единиц крутящего момента. Достаточно экономичный двигатель.
- Второй мотор получил 2 литра объема и 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент равен 370-ти H*m.
- Последний агрегат является копией предыдущего, отличается он только повышенным давлением турбины. В нем 180 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.
В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Привод у модели к сожалению будет только передний, возможно в будущем появится полноприводная версия. Привод может подстраиваться под тип покрытия, но этой функцией можно также управлять самостоятельно.
Как вы поняли платформа Пежо 3008 2019-2020 новая, она называется EMP2 и технически представляет собой независимый Макферсон спереди, полузависимую торсионную балку на задней оси. Множество деталей подвески сделаны из алюминия, что облегчает машину, но ухудшает надежность. Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию спереди. Для облегчения управления присутствует электроусилитель.
Технические характеристики
В рамках последней модернизации производитель не стал вносить коррективы в конструкцию седана. Без изменений осталась и техническая часть. Одной из важных особенностей Peugeot 408 2021 года является то, что его двигатели и трансмиссии адаптированы под российский климат. То же самое касается и подвески автомобиля. Спереди у французского седана размещаются стандартные стойки McPherson, сзади — торсионная балка. По кругу у него закреплены дисковые тормозные механизмы.
Во всех модификациях французской модели используются 1,6-литровые двигатели, которые обладают разными характеристиками. В роли базового выступает «атмосферный» агрегат инжекторного типа, который развивает до 115 л.с. полезной мощности и 150 Н*м тягового момента. Данный мотор сочетается на выбор с 5-скоростной механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. За доплату предлагается турбодизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива. Максимальная отдача этого агрегата достигает 114 л.с. при 270 Н*м крутящего момента. Турбодизелю положена 6-скоростная механическая коробка. В топовой версии устанавливается турбированный мотор, который выдает до 150 л.с. мощности (показатель искусственно ограничен электроникой) и 240 Н*м тяги. Сочетается данный двигатель с 6-диапазонным «автоматом».
Общая длина французского седана достигает 4698 мм, а расстояние между осями составляет 2717 мм. Из-за увеличения габаритов Peugeot 408 вышел за пределы С-класса. Ширина седана равна 1802 мм, высота — 1542 мм.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 079 000 рублей | бензин 1.6 л (150 л.с) | AT | 10,1/5,7/7,3 | Передний | 8,9 |
2 349 000 рублей | бензин 1.6 л (150 л.с) | AT | 10,1/5,7/7,3 | Передний | 8,9 |
2 499 000 рублей | дизель 2.0 л (150 л.с) | AT | 6,3/5,0/5,5 | Передний | 9,8 |
2 479 000 рублей | бензин 1.6 л (150 л.с) | AT | 10,1/5,7/7,3 | Передний | 8,9 |
2 629 000 рублей | дизель 2.0 л (150 л.с) | AT | 6,3/5,0/5,5 | Передний | 9,8 |
Обзор рестайлинга
Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично.
Фактически модель Пежо 3008 2021 модельного года была подвергнута фейслифтингу, в интерьере появились новые материалы, а гамма моторов избавилась от непопулярных двигателей.
Интересно, но эта «тележка» позволила устанавливать в качестве задней подвески и торсионную балку, которую получили все модификации с ДВС, и многорычажку, доставшуюся всем гибридам.
Кузов
Если же говорить о корме машины, то здесь изменений нет, если не считать небольшую модернизацию фонарей с затемненными огнями заднего хода.
Салон
Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично.
В салоне французского кроссовера новой модели Пежо 3008 2021 по-прежнему необычно, ведь взгляд на приборку приходится направлять над рулевым колесом, своей формой напоминающим штурвал.Оформление центрального тоннеля не изменилось, а вот торчащий тачскрин медиасистемы подрос до 10 дюймов в диаметре.
Техническая начинка
После всех пертурбаций линейка доступных для французского паркетника Peugeot 3008 2021 модельного года двигателей внутреннего сгорания с прилагаемыми трансмиссиями приобрела следующий вид:
- 1.2 PureTech, турбобензин, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП;
- 1.6 PureTech, турбобензин, 180 л. с. + 8-АКПП;
- 1.5 BlueHDi, дизель, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП.
Все эти модификации являются переднеприводными, как и «начальный» гибрид с 180-сильным турбомотором 1.6 и дополняющим его электрическим агрегатом. В сумме эти двигатели выдают до 225 «лошадей».
Еще одним представителем гибридного сегмента выступает полноприводная модификация Hybrid4, где ставится форсированный до 200 л. с. 1.6-литровый PureTech, а также 2 электромотора для каждой колесной оси. Все вместе это наделяет автомобиль мощностью в 300 л. с.
Технические характеристики
Модификации | 1.6 л 150 л.с (бензин) АКПП | 2.0 л 150 л.с (дизель) АКПП |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Франция | |
Страна сборки | Франция | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | |
Гарантия | 2 года | |
Разгон до 100 км/ч | 8,9 | 9,6 |
Максимальная скорость | 206 км/ч | 200 км/ч |
Дорожный просвет | 219 | 219 |
Город | 7,3 | 7,3 |
Трасса | 4,8 | 4,8 |
Средний | 5,7 | 5,7 |
Тип мотора | Бензин | Дизель |
Марка | EP6FDTM | DW10FD |
Мощность | 150 | 150 |
Крутящий момент Hm | 240 | 370 |
Степень сжатия | ||
Используемое топливо | Бензин | Дизель |
Тип наддува | турбина | турбина |
Длина мм | 4447 | 4447 |
Ширина мм | 1906 | 1906 |
Высота мм | 1624 | 1624 |
Колесная база мм | 2675 | 2675 |
Обьём бака, литры | 53 | 53 |
Обьём багажника, литры | 520 (1482) | 520 (1482) |
Масса автомобиля, кг | 1465 | 1575 |
Пежо 3008 2021 новый кузов комплектации и цены, фото
Продажа Peugeot 3008 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
3008 2021
2 674 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2021
2 909 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2021
2 659 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2021
2 444 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2020
2 350 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2018
1 529 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2017
1 552 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2017
1 645 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2017
1 550 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2017
1 750 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2016
1 097 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2012
609 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2012
569 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2012
598 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2011
529 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2011
665 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2011
425 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2011
510 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2011
560 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2010
525 000 ₽
Запчасти и шины на Peugeot 3008
Бампер задний Peugeot 3008 2016>
Цена 8 000 р.
Дверь передняя правая Peugeot 3008
Цена 5 000 р.
Дверь задняя правая для Peugeot 3008 2016>
Цена 8 000 р.
Бампер задний Peugeot 3008 2016>
Цена 8 000 р.
Бампер задний Peugeot 3008
Цена 4 500 р.
Дверь задняя левая Peugeot 3008 2016>
Цена 9 000 р.
Статьи о Peugeot 3008
Статьи об автомобилях Peugeot 3008 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Opel Grandland X и Peugeot 3008 против Skoda Karoq. Трое из лодки;
Opel был немецким — стал французским. Skoda была чешской — стала немецкой. А вот Peugeot никогда своего «подданства» не менял, оставаясь истинным citoyen français. Дром решил выяснить, какой кроссовер из этой…
Тест-драйв обновленного Peugeot 3008. Трехглавый;
Мифические животные зачастую совмещали в себе черты сразу нескольких зверей. Так и Peugeot 3008 удачно сочетает в себе особенности разных классов автомобилей. Кентавр или грифон? Единорог или мантикора? Скореев всего, он…
Новости о Peugeot 3008
Peugeot 3008 с рестайлингом стал хуже проходить «лосиный тест» (ВИДЕО);
Журналисты испанского издания KM77 проверили способность рестайлинговой версии компактного кроссовера Peugeot 3008 второго поколения проходить «лосиный тест», в котором имитируется попытка водителя путем активного…
Обновленный Peugeot 3008 получил «саблезубую» светотехнику;
Peugeot собирается обновить 3008: первые фото;
- Новый кроссовер не как у всех
- Стоит ли брать Peugeot 3008 ?
- Sportage или 3008
- пежо 3008 чек
- Замена пневмоподвески на Пежо 3008
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Peugeot 3008
Объем двигателя Peugeot 3008
Крутящий момент Peugeot 3008
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.