Toyota rav4 2019-2020 — новое поколение рав 4

Содержание:

Новые решения

Технологичный

Новому поколению — новые технологии: Toyota RAV4 построен на глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая отвечает за комфорт, управляемость и безопасность. Более низкий центр тяжести и увеличенная жесткость кузова обеспечивают абсолютно новому RAV4 улучшенную динамику и превосходную управляемость.

Динамичный

С абсолютно новым Toyota RAV4 вы всегда будете в центре круговорота захватывающих событий. В активе Toyota RAV4 на выбор принципиально новые бензиновые двигатели (2.0 л и 2.5 л) и новые трансмиссии — уникальный вариатор с механической первой и задней передачей, а также 8-ступенчатая АКПП

Комфортный

Смелый дизайн, высококачественные материалы отделки и современное оснащение — в салоне абсолютно нового Toyota RAV4 нет места компромиссам.

Dynamic Torque Vectoring AWD

Схема полного привода нового Тойота РАВ 4 в дорогих комплектациях Престиж и Престиж Safety принципиально отличается от классической конфигурации Dynamic Torque Control AWD. Здесь нет ни межосевой муфты, ни заднего дифференциала. Изначально кроссовер является переднеприводным, а назад тяга направляется с помощью раздаточной коробки, карданного вала и редуктора с двумя электромеханическими многодисковыми муфтами (у каждого колеса своя). С обеих сторон кардана установлены кулачковые муфты с электромагнитами – при их размыкании передача потока мощности на заднюю ось прекращается, сам вал перестает крутиться.

Распределением момента в трансмиссии Dynamic Torque Vectoring заведует специальный блок управления, расположенной в кормовой части автомобиля. Он учитывает множество параметров, в том числе, положение рулевого колеса, частоту вращения колес, угловое ускорение, положение педали тормоза, выбранную передачу. На основании полученных данных ЭБУ дозирует тягу на задних колесах, причем передаваемое усилие определяется исключительно силой тока на электромагнитах.

За изменение режима работы новой системы полного привода Тойота РАВ 4 ХА50 отвечает трехпозиционный переключатель Multi-Terrain Select. Он позволяет выбирать между настройками Normal (Нормальный), Mud & Sand (Грязь и песок) и Rock & Dirt (Камни и грунт). Два последних режима активируются на скоростях до 40 и 25 км/ч соответственно.

Интерьер РАВ 4 2020 – 2021, салон

На приборной доске для комфортного вождения присутствуют, необходимые для этого, атрибуты:
цветной дисплей TFT 4,2” (7” в дорогих комплектациях),
на центральной консоли – мультимедиа с цветным LCD дисплеем 7” или 8” (в «топ» версиях),
поддерживающая системы Apple CarPlay и Android Auto.

Ниже мультимедиа расположен блок управления климат-контролем.

Внутри салона – вид приборной панели, передних сидений

Рулевое колесо обтянуто тактильным материалом – кожей. Руль снабжен обогревом.

Обивка кресел в салоне: тканевая в низших комплектациях, комбинация натуральной и искусственной кожей в дорогих.
В комплектации Стайл в обшивке есть вставки из искусственной замши.

Цвет обивки сидений для российских потребителей только черный, с разной фактурной отделкой.

Внутри салона – вид сзади

Большой багажник объемом 580 л может стать еще больше, если сложить 60% заднего ряда кресел, тогда вместимость увеличится до 1189 л.

Сиденья складываются во всех комплектациях, кроме базовой («Стандарт»), также дверь багажника снабжена электроприводом,
опять же за исключением базовой «Стандарт».

В подполье багажника размещено запасное колесо – докатка, но может поместится и полноразмерное.

Багажник

Технические характеристики

В России Toyota Rav4 доступна только с двумя «атмосферными» моторами. По умолчанию кроссовер комплектуется 2-литровым двигателем, который развивает не более 149 л.с. мощности и 206 Н*м крутящего момента. Данный агрегат дополняется системой комбинированного впрыска топлива. Вместе с ним можно приобрести 6-скоростную механическую КПП либо бесступенчатый вариатор. Вместо указанного мотора в топовых версиях используется 2,5-литровый двигатель. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 199 л.с., а тяговый момент — в 243 Н*м. Этот мотор сочетается с 8-скоростной автоматической КПП. Оба двигателя дополняются системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Оба двигателя можно дополнить подключаемым полным приводом с двумя муфтами. Основу японского кроссовера составляют независимая передняя подвеска, представленная в виде стоек МакФерсон, и задняя конструкция с двойными поперечными рычагами. Общая длина модели достигает 4600 мм при колесной базе в 2690 мм. Размер клиренса у Rav4 после обновления вырос до 195 мм. Во всех модификациях японская модель укомплектована передними вентилируемыми и задними дисковыми тормозными механизмами.

Тойота Рав 4 2019 года – когда ждать новый кузов?

Абсолютно новый Тойота Рав 4 2019 года выпуска начинает свои продажи в России, на странице вы найдёте полную информацию о новой модели, фото, технические характеристики, цены и когда выйдет.

Тойта Рав 4 2019 модельного года впервые представили на автосалоне в Нью-Йорке. Rav 4, 5 поколения получил обновлённый внешний вид , интерьер и техническую начинку.

Российским потребителям новость о новой Toyota Rav 4 2019 года является большим событием, так как это самый продаваемый кроссовер в России. И мировые продажи высоки, к примеру в США продали 408 000 экземпляров за 2017 год.

Для удобства навигации, воспользуйтесь содержанием!

Обзор модели 2019 года

Toyota Rav 4 2019 показали в Нью-Йорке в марте этого года.Несмотря на то что кроссовер разлетается как горячие пирожки, руководство выпускает новое поколение бестселлера которое поступит в продажу весной 2019 года. Если нынешнее поколение позиционируется как городской кроссовер, то с выходом новой генерацией руководство заявляет, что кроссовер предназначается для молодых и активных семей, время которых проходит не только в городе, они могут выезжать на природу, в горы, на пляж.

По внешнему виду заметно, что кроссовер стал мужественней и солидней выглядеть, своего рода компактный Ленд Крузер для города. Квадратные колёсные арки, широкая решётка радиатора, квадратные линии кузова, намекают на внедорожный дух. Стоит отметить, что экстерьер также зависит от выбора модификации, в Нью-Йорке их показали три, о них мы расскажем дальше подробнее.

Интерьер и оборудование

Салон Тойоты Рав 4 2019 года изменился полностью, он стал солиднее и качественее, место водителя стало более выраженным и спортивным. Между приборов появился крупный дисплей, а на торпеде дисплей информационно-развлекательной системы Etune 3.0, его размеры зависять от комплектации, есть 7-ми и 8-ми дюймовые мониторы. Интерьер нового кроссовера.

В интерьереToyota Rav 4 множество выходов USB и розеток, розетки появились и в багажнике. Американские модели будут оборудованы камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, электрическим ручником, системой слежения за разметкой, системой автоматического торможения, к слово сказать, это всё будет идти в базовой комплектации.

За дополнительную плату возможно приобрести вентиляцию кресел, панорамную крышу, электро привод сидений, подогрев заднего дивана, премиальную аудиосистему JBL и электропривод багажника с датчикам под бампером для открытия багажника взмахом ноги.

Техническая начинка

Тойота Рав 4 2019 переехал на платформу TNGA (такая же платформа у новой Тойоты Короллы 2019 года), за счёт платформы, жёсткость кузова возросла на 57 % в сравнении с предыдущим кузовом.

Подвеска досталась от прежней генерации, это МакФерсон спереди и многорычажное шасси сзади. Габариты у автомобиля незначительно, но выросли, длина увеличилась на 50 мм и составляет 4655 мм, ширина увеличилась на 10 миллиметров, соответственно стала 1854 миллиметров. Колёсная база увеличилась на 30 миллиметров, до 2690 миллиметров.

Если говорить о американском рынке (для России модель не была презентована, ожидается, что покажут её осенью 2018 года), то моторная гамма принципиально не изменилась. Это 2,5 литровый 4-х цилиндровый атмосферный агрегат, который комплектуется с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность около 200 лошадиных сил. Можно предположить, что будет и 2-х литровый двигатель с прошлого поколения.

Тойота Рав 4 2019 не будет поражать проходимостью как например у нового кузова Тойоты Фортунер, но на просёлочной или зимней дороги она точно обрадует.

Комплектации и цены

В Нью-Йорке презентовали 3 модификации Тойты Рав 4 2019 года:

• Adventure RAV 4; • Limited RAV 4;

• ХSE Hybrid RAV 4.

Из названия первой комплектации ясно, что это версия для самых активных, и соответственно экстерьер с ярко выраженными внедорожными деталями. Это и расширители арок, и пластиковые колёсные арки, особый рисунок колёсных дисков и конечно же рейленги на крыше.

Слева Тойота Рав 4 в обычной комплектации, справа в модификации Adventure

Вторая модификация это Limited, она позиционируется как городская, и не зря на презентации в ней сидела девушка. Limited комплектуется 19-ю дюймовыми колёсными дисками, отсутствуют рейлинги на крыше и расширители арок. Третья это ХSE Hybrid, самая жирная модификация Тойты Рав 4 2019 года, она идёт со многими дополнительными опциями и выглядит как Lexus со значком Toyota.

Слева Тойота Рав 4 в обычной комплектации, справа в модификации Adventure

Тойота Рав 4 2019 года, новая модель, фото, цена и когда выйдет в Росси

Немного истории

Второе поколение транспортного средства было не самым удачным для японского бренда. Автомобили, которые выходили с 2001 по 2003 год, имели дефекты в АКПП, которые скрывались в недостатках ЭБУ.

Чтобы справиться с проблемами 2 поколения, представителям Тойота пришлось организовать масштабную отзывную кампанию, а затем и предоставить автолюбителям гарантию на 10 лет.

Именно поэтому III поколение (XA30) вызывало некоторое недоверие потенциальных владельцев. Первыми транспортное средство в 2005 году испытали автолюбители из страны-производителя, немного позже модель поступила в дилерские центры Соединенных Штатов и Канады.

Главное отличие новой серии – отсутствие версии с тремя дверьми. Также инженеры бренда решили, что новый RAV4 не нуждается в постоянном полном приводе, теперь он стал подключаемым.

Для рынка Соединенных Штатов в Японии подготовили специальную версию с удлиненным кузовом, которую многие стали называть «универсалом».

Тойота Рав 4 3 поколение получила рестайлинг в 2010 году, когда дизайнеры бренда решили изменить оптику спереди и фонари сзади. Радиаторная решетка тогда «спустилась» в передний бампер.

Конкуренты дешевле, но беднее

Начальная Тойота Рав 4 2021 года ценой 1 917 000 рублей дороже основных соперников. Корейцы, как всегда, доступней всех. Базовый Киа Спортейдж за 1 484 900 рублей очень привлекателен, а основная недостача заключается в отсутствии мультимедиа системы с сенсорным дисплеем. Соотечественник в лице Мазды СХ-5 дешевле на 175 тысяч, но за «музыку» и датчик света придется доплачивать отдельно, а водительская подушка безопасности для коленей недоступна в принципе. Немецкий конкурент Фольксваген Тигуан также обойдется на 167 тысяч меньше, но в данном случае можно говорить о паритете уровня оснащения.

Как быстро снять панель приборов на ВАЗ-2107

Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели

Технические характеристики Тойота РАВ 4 2018

У базовой версии Тойота RAV 4 2018 характеристики зависят от минимального по мощности силового агрегата – 146-сильного двухлитрового мотора, комплектующегося 6-ступенчатой МКПП. Его показатели – 10,2 секунд для достижения 100 км/ч, расход топлива на уровне 7,7 л. Если механика заменяется вариатором, а привод будет полным, время для разгона увеличивается до 11,1 с. А расход топлива на 100 км, наоборот, снижается до 7,5 л.

Заметно улучшается динамика автомобиля при его комплектации 2,5-литровым двигателем производительностью 180 л.с., который комплектуется автоматом. RAV 4 тратит всего 9,4 секунды для достижения 100 км/ч, правда, потребление бензина вырастает до 8,6 л. Стоит отметить, что минимальный расход топлива трасса всего 6,8 литров, и такой показатель смотрится намного лучше.

При желании потратить ещё меньше топлива и снизить расходы на поездки стоит посмотреть тест драйв модели с дизельным силовым агрегатом объёмом 2,2 литра, мощностью 150 л.с. и АКПП. Такой мотор обеспечит разгон до 100 км за 10 секунд и тратит не больше 6,5 литров дизтоплива. С другой стороны, на отечественном рынке такая версия встречается нечасто.

Проведённый в 2018 году краш тест РАВ 4 показал достаточно противоречивые результаты. Автомобиль неплохо справился с прохождением стандартного тестирования, однако не прошёл проверку на симметрию. При столкновении правая стойка новой модели сместилась на 33 см глубже по сравнению с левой. Впрочем, по методикам NCAP у машины по-прежнему 5 звёзд из 5 возможных.

Комплектации и цены

Продавалась Тойота РАВ 4 2008 года в четырех комплектациях. Минимальная – «Стандарт», ее характеристики:

  • Тип силового агрегата: бензиновый 1AZ-FE.
  • Объем двигателя: 2 литра.
  • Мощность двигателя: 152 лошадиные силы.
  • Коробка: «механика».
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.
  • Расход топлива: 8,5 литров в смешанном цикле.

Выпускалась аналогичная версия с АКПП, в которой увеличились показатели расхода топлива и разгона до «сотни», но снизилась максимальная скорость. Также в ней появилась задняя щетка стеклоочистителя.

Максимальная версия носит название «Престиж Long». Технические характеристики:

  • Клиренс (мм): 190.
  • Объем багажника (л): 540.
  • Ширина колеи (мм): 1560.
  • Масса (кг): 1690.
  • Грузоподъемность (кг): 500.
  • Объем топливного бака: 60.
  • Тип силового агрегата: бензиновый 2AZ-FE.
  • Объем двигателя: 2,4 литра.
  • Мощность двигателя: 170 лошадиных сил.
  • Коробка: «автомат».
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Расход топлива: 9,6 литров в смешанном цикле.
  • ПТФ;
  • датчики: дождя, света;
  • рейлинги;
  • мультируль;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаный салон;
  • поясничная опора на сиденья спереди;
  • электрическая регулировка водительского кресла;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль.

Непонятное с системой охлаждения. Пробило прокладки ГБЦ?

пепелац — WRX 2003год EJ205

Черт меня дернул потрогать верхний патрубок радиатора на горячей машине — оказался пустым! Аналогично верхний патрубок теплообменника, тот что с турбины! Печка при этом работала и пузырей в расширительном вроде как нет, уровень на середине между максимумом и крышкой, масляную пленку не увидел. На щупе кроме масла — ничего. Выхлоп прозрачный. На не прогретой машине уровень в расширительном между максимумом и минимумом. Верхний патрубок радиатора жесткий, верхний патрубок теплообменника — жесткий.

Вопрос — где проверить у нас машину на СО, и правильно ли я понимаю — продуло прокладку/ки ГБЦ? Такая фигня вообще может по другой причине произойти? Антифриз не уходил, меняли давно, вместе с основным радиатором. :bc

У меня недавно прокладку пробило, началось все с полного пластикового расширительного после продолжительной езды на высоких скоростях. Потом 2 раза смотрел уровень в металлическом расширительном, он был неполный, я долил 1 раз, 2ой раз смотрел- опять неполный. Потом заметил пузыри в расширительном и в нем был заметен выхлоп после езды. При этом по штатным приборам температура не менялась, цвет фриза в бачке был нормальным(никаких соплей), в выхлопе белого дыма замечено не было. Сделал диагностику СО, результат- выхлоп в антифризе, привет прокладка.

Глянь уровень во втором расширительном, если неполный, то это не есть хорошо, но лучше просто СО проверь, чтоб уж наверняка. По остальным признакам пока рано паниковать по-моему. Бывает, что старые крышки на радиаторе и на расширительном металлическом начинают подлипать и неправильно работать.

Конкуренты

Коробка передач

В паре с бензиновыми двигателями работает 7-ступенчатая коробка передач PDK от ZF. Она представляет собой роботизированную коробку передач с двойным сцеплением «мокрого типа». ПДК зарекомендовала себя, как весьма надежная. Ломается она крайне редко. Обратная сторона медали — в случае неисправности непросто найти того, кто возьмется за ремонт.

7-диапазонный PDK

Дизельный мотор сочетался исключительно с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic S. Данная коробка тоже достаточно выносливая. Первые проблемы могут возникнуть после 250-300 тыс. км.

Новые возможности

Внедорожный

Впервые на Toyota RAV4 доступен совершенно новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на каждое из задних колес, который позаботится об отличной управляемости на дороге и впечатляющей проходимости за ее пределами.

Надежный

Впервые на Toyota RAV4 доступен совершенно новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на каждое из задних колес, который позаботится об отличной управляемости на дороге и впечатляющей проходимости за ее пределами.

Проходимый

Уменьшенные свесы и улучшенная геометрия кузова позволяют не только с легкостью парковаться, но и без опаски взбираться на крутые подъемы.

Технические характеристики Тойота рав 4 2020 года

В основу новой Тойота РАФ4 2020 пятого поколения легла растянутая версия K модульной платформы TNGA, на которой также базируются представленные ранее Camry V70 и еще более крупный седан Avalon. При этом спереди по прежнему установлены стойки McPherson, а сзади стоит многорычажная подвеска. Объем багажника вырос до 626 литров (+ 79), а длина грузовой площадки в отсеке прибавила 60 мм. Отличительными особенностями нового шасси стали расширенная колея и укороченные свесы. Габаритная длина Тойота RAV4 (характеристики) составляет 4 600 мм, величина колесной базы прибавила 30 миллиметров (до 2 690), ширина — 1 855 (+ 10), высота — 1 650 (- 10), дорожный просвет (клиренс) подрос на 15 мм (до 200), а жесткость кузова на кручение была увеличена разом на 57%.

Под капотом обошлось без особых сюрпризов — для североамериканской версии кроссовера предложено две версии. Базовой является машина с 2,5-литровой атмосферной бензиновой «четверкой» длинноходного семейства Dynamic Force, которая устанавливается на Камри, где выдает 206 л.с. (точная мощность на Рафе пока не озвучена). Такой движок сочетается в паре с новой 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Альтернативой атмосфернику служит гибридная силовая установка, в состав которой входит такой же мотор, но дополненный электродвигателем на задней оси, батареей и электромеханическим вариатором. Суммарная отдача достигает 222 л.с., разгон с места до сотни занимает 8,1 секунды (- 0,2 с). Ожидается, что на ряде рынков (в том числе и российском) появится модификация с двухлитровым мотором.

Как и прежде, по умолчанию паркетник идет с приводом на переднюю ось, а полный предлагается за доплату. Но здесь впервые применили полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными многодисковыми муфтами для задних колес, благодаря чему удалось реализовать управление вектором тяги. При этом на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, позволяющие отключать полный привод при движении по шоссе, обеспечивая лучшую топливную эффективность. Плюс появилась система Multi-Terrain Select, меняющая алгоритмы работы противобуксовочной системы, в зависимости от дорожного покрытия под колесами.

В России Рав 4 2020 можно купить с одним из двух бензиновых моторов: 2.0 M20A-FKS и 2.5 A25A-FKS, меньший мотор агрегируют шести ступенчатой механикой или вариатором, двигатель большего объема работает в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод доступен с обеими силовыми установками, но только с автоматическими трансмиссиями.

Габариты

Несмотря на новую платформу, размеры нового Rav 4 практически не изменились. Длину, ширину, высоту, дорожный просвет, объемы бака и багажника можете увидеть в таблице.

Длина (см) 460
Высота (см) 169
Ширина (см) 185,5
Колесная база (см) 269
Дорожный просвет (мм) 19,5
Объем бака (л) 50
Объем багажника (л) 580 (1690)
Вес (зависит от комплектации кг) 1570 – 1715

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4600 / 1855 / 1685
Колесная база, мм 2690
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 580
Снаряженная масса, кг 1570 — 1715
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 149 149
Крутящий момент, Нм 206 206
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8 11,0
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 149 199
Крутящий момент, Нм 206 243
Тип коробки передач вариатор автомат
Число передач 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 н.д.
Макс скорость, км/ч 190 н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Продажа Toyota RAV4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 685 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 360 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 567 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 360 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 360 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 247 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 920 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 567 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 654 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 548 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 195 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 350 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2019

2 088 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2019

2 399 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2019

2 170 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2019

2 090 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

2 045 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

1 929 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

1 810 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

1 655 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota RAV4

Двигатель Toyota 2AZ-FE

Цена 999 р.

Новая Фара Левая Toyota RAV 4 2013>

Цена 24 990 р.

Бампер задний Toyota RAV-4 2006-2013

Цена 3 500 р.

Бампер передний нижняя часть Toyota Rav 4 2012-2016

Цена 1 500 р.

Бампер задний Toyota RAV-4 2006-2013

Цена 3 500 р.

Новая Фара Правая Toyota RAV 4 2013>

Цена 24 990 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota RAV4

Отзыв о Toyota RAV4, 2018
Всем привет !
Наконецто появилось немного свободного времени, и как обещал, решил разместить свой очередной отзыв. Мой предыдущий отзыв тут: . Поэтому обзор будет, как и в прошлый раз: честный , с небольшими элементами сравнения одной марки авто, но с разными годами выпуска. Информации будет…

Отзыв о Toyota RAV4, 2018
Rav4, Rav4… что же о тебе рассказать? Вроде и так все написано…
И так начну. Мне 35 лет, женат, маленький ребенок до двух лет. Требования к новой машине были следующие: клиренс, полный привод, большой багажник. Багажник чтобы коляски и прочие аксессуары ребенка спокойно входили, а…

Отзыв о Toyota RAV4, 2021
Приветствую всех любителей авто в целом и RAV4 в частности. Расскажу о своем RAV4 все по порядку и начну с того, почему вообще решил поменять авто, до этого ездил на MAZDA CX7 turbo 2012 года выпуска.

На MAZDE отъездил почти 3 года, к выбору подходил осознанно, понимал все минусы этого авто…

Статьи о Toyota RAV4

Статьи об автомобилях Toyota RAV4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Деньги любят счет. Во что обходятся RAV4, Tiguan и Tucson за пять лет;
Любят у нас кроссоверы, но эти — особенно. RAV4 и Tiguan много лет борются друг с другом за первую строчку продаж в своем классе (в прошлом году победила «японка», а в позапрошлом — «немец»). Tucson идет с некоторым…

Мифы о RAV4;
Corolla, Camry, Land Cruiser — а не легендарные Тойоты вообще бывают? У японцев даже молодежный внедорожник стал не просто культовым, а породил целый класс. Разбираемся в мифах о Toyota RAV4 на примере кузова XA20.

CheryExeed TXL против Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Китайский «люкс» и матерые волки;
Суббренд Chery — Exeed — рвется в «премиум» со своим кроссовером TXL. Не рановато ли? Мы на Дроме решили: пусть сначала пройдет боевое крещение вместе с грандами — Toyota RAV4, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

Новости о Toyota RAV4

Патриот второй месяц является лидером продаж на Дальнем Востоке;
Самым продаваемым новым автомобилем у жителей Дальневосточного федерального округа (ДФО) уже второй месяц подряд является УАЗ Патриот. Он занимал первую строчку в феврале и январе 2021 года, сообщает «Автостат».

Mitsuoka подняла план по выпуску состаренных Toyota RAV4 — очень высокий спрос;
Японская компания Mitsuoka объявила о двукратном увеличении плана по выпуску своей последней новинки — стилизованного под старые американские внедорожники кроссовера Toyota RAV4. Напомним, заказы на эту модификацию…

Toyota RAV4 Prime провалил «лосиный тест». Снова;
У Toyota RAV4 сложные взаимоотношения с дикими животными. В сентябре 2019 года кроссовер провалил «лосиный тест». В январе 2020-го автомобиль смог реабилитироваться и прошел это испытание благодаря обновленным настройкам…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota RAV4

  • Народ, помогите найти МКПП 7 ступенчатая полный привод 2011 года rav4
  • RAV4
  • Диагнгостика: расход топлива RAV4 II 2001 г.
  • Кубок России по автокроссу РАФ в Иркутске 13.02.2021 — прямая трансляция!!!
  • парктроник на рав4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota RAV4» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рав4

Альтернативное написание: Рав-4

Сленг: Рафчик

Неправильное русское написание: РАФ4, Раф-4, Раф

Сводные данные по Toyota RAV4

Объем двигателя Toyota RAV4

Крутящий момент Toyota RAV4

Полные технические характеристики Тойота РАВ 4 (кузов ХА50)

Параметр Toyota RAV4 2.0 149 л.с. Toyota RAV4 2.5 199 л.с.
Двигатель
Код двигателя M20A-FKS A25A-FKS
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный
Турбонаддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1987 2487
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80.5 x 97.6 87.5 x 103.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 149 (6600) 199 (6600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 206 (4400-4900) 243 (4000-5000)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП CVT CVT 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 225/65 R17 / 225/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков н/д
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 7.8 8.2 9.2
Загородный цикл, л/100 км 6.8 6.5 6.7 7.2
Смешанный цикл, л/100 км н/д н/д н/д 8.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4600
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1685
Колесная база, мм 2690
Колея передних колес, мм 1600-1610
Колея задних колес, мм 1630-1640
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 985
Объем багажника (мин/макс), л 580/1690
Дорожный просвет (клиренс), мм 195 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1570/1575 1610/1620 1675/1730 1680/1740
Полная (мин/макс), кг 2015 2090 2120/2170 2125/2175
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 200
Время разгона до 100 км/ч, с 9.8 11.0 8.5

Стоимость замены двигателя в ГИБДД в 2020 году

Рулевое управление и электрика

Первое, о чем говорят фанаты бренда Тойота, когда речь заходит о модели Рав 4 в третьем поколении, – отсутствие постоянного полного привода. Это существенно ударило по имиджу транспортного средства.

Но «электрика» автомобиля во время «нулевых» годов была одной из лучшей. Набор опций и ассистентов выигрывает даже у некоторых современных автомобилей. Для более удобного управления автолюбитель мог использовать систему IADS, которая управляет распределением крутящего момента между передней и задней осью.

Также водитель транспортного средства может подключить «тойотовскую» систему VSC, отвечающую за курсовую устойчивость кроссовера.

Отзывы реальных владельцев позволяют понять, что Рав 4 в третьем поколении – это лучшая управляемость, если сравнивать автомобиль с ближайшими аналогами тех лет.

Но для этого инженерам пришлось сделать автомобиль менее комфортным.

Компенсируется дискомфорт от езды по плохим дорогам целым набором опций: антипробуксовочной системой, электрическим усилителем рулевого колеса, а также системами помощи при старте на подъеме и спуске.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2020

Архитектура подвески не изменилась. Как и прежде спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – независимая многорычажная с двумя сдвоенными поперечными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

На ходу, если сравнивать с предшественником, новый РАВ 4 более мягкий. На небольших и средних неровностях плавно покачивается, неприятные удары вызывают только ямы с острыми краями.

Руль с электроусилителем на рейке стал более точным. Есть хорошее чувство руля с заметным реактивным усилием. 

Как и все машины на платформе TNGA, при переборе со скоростью в повороте склонен к сносу задней оси. Возможно по этой причине, при прохождении “лосиного теста”, новый кроссовер получил не очень хорошие оценки – электронные системы срабатывают с запаздыванием, в некоторых случаях колеса отрываются от дорожного покрытия и могут привести к опасному поведению.

Дорожный просвет (клиренс) для нашего рынка увеличен до 200 мм.

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колеса. В базе есть ABS, электронная система распределения тормозных усилий и усилитель экстренного торможения BAS.

В зависимости от комплектации, устанавливаются легкосплавные колеса на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 225/65 R17, 225/60 R18 и 235/55 R19.

Внешний облик нового Toyota RAV4 5 поколения

В новом поколении изменилась не только автомобильная базовая платформа, но и экстерьер машины.
Силуэт и линии автомобиля стали более резкими, грубыми, агрессивными.

Существует мнение, что это сделано для придания модели более мужественного вида,
чтобы изменить, сложившуюся со временем, репутацию RAV4, как «автомобиля для женщин».

RAV4 XA50

Вид спереди определен: сверху — узкими боковыми светодиодными фарами, соединенными подкапотной линией,
прерываемой посредине логотипом, центральной радиаторной решеткой, снизу – большой пластиковой накладкой,
с боков – вертикальными амбразурами, в которых видны противотуманные фары.

Вид спереди

Линии кузова сбоку выполнены нарочито грубыми штрихами, в сочетании с таким же рубленным пластиковым обрамлением обводных арок колес.
Крышные рейлинги или декоративные, или опционально несущие багажную нагрузку, подчеркивают сверху силуэт машины.

RAV4 XA50 – вид сбоку

Сзади – картину завершает, занимающая почти все пространство, дверь багажного отделения со спойлером вверху,
опирающимся на фигурные стойки, расположенные по бокам от него.

Снизу бампер со встроенной накладкой и отражателями, под ним две выхлопные трубы с боков.
Стекло дверцы багажника и задние боковые стекла выполнены с заводской тонировкой.

Вид сзади

В некоторых комплектациях (пример — RAV4 с пакетом Adventure Offroad) внешний вид отличается от стандартного,
в силу применения других деталей облицовки кузова, но в России такие автомашины пока не продаются.

Тем не менее, всем желающим изменить стандартный облик машины предлагаются тюнинговые обвесы на RAV4,
например — аэродинамический обвес Khann 2020.

Toyota RAV4 2020 в обвесе Khann

Цвета кузова Тойота РАВ 4

По состоянию на 2021 год весна, базовый цвет окраски RAV4, официально поставляющихся авто в Россию, белый.

Остальные цвета раскраски кузова можно выбрать за дополнительную оплату.
Окраска машины краской металлик обойдется дополнительно в 19 т.р.

Цвета лакокрасочного покрытия: черный, серебристый, бирюзовый, серо-коричневый.
Белый цвет с перламутровым эффектом обойдется в 26 т.р.

Только для комплектации Style («Стайл») возможна комбинированная перламутровая раскраска, белая с черной крышей, за 50 т.р.

Toyota RAV4 Style 2021

Киа Пиканто 2019: клиренс

Дроссельная заслонка

Повышенные обороты двигателя показывает на необходимость проверки дроссельной заслонки. Назначение устройства, подать большее количество воздуха в камеру сгорания при нажатии на педаль акселератора. Если заслонка засорена, либо изношена, то происходит не полное закрытие на холостом ходу. В этом случае блок управления двигателем получает информацию от датчика воздуха о подаче большего количества топлива во впускной коллектор, что увеличивает обороты выше номинального предела. Демонтаж и чистка механизма специальными средствами устраняет проблему, в противном случае, дроссель меняют.

Проверяется состояние троса, который управляет заслонкой. Возможно, изделие повреждено, или заедает. Частая причина некорректной работы, неверные показания датчика положения заслонки. Деталь проверяется электронным сканером, считывающим коды ошибок с блока управления. Неисправный датчик меняется.

Дроссельная заслонка фирмы Bosch:

Для Японии

5 поколение, 03.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 X 08.2020 — н.в. 2743000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA52
2.0 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 Adventure 4WD 08.2020 — н.в. 3310000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA54
2.0 G Z Package 4WD 08.2020 — н.в. 3539000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA54
2.0 G 4WD 08.2020 — н.в. 3391000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA54
2.0 X 4WD 08.2020 — н.в. 2974000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA54
2.0 Adventure Offroad Package 4WD 10.2020 — н.в. 3460000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA54
2.5 л, 177 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.5 PHV Black Tone 4WD 06.2020 — н.в. 5390000 йен A25A-FXS 6LA-AXAP54
2.5 PHV G Z 4WD 06.2020 — н.в. 4990000 йен A25A-FXS 6LA-AXAP54
2.5 PHV G 4WD 06.2020 — н.в. 4690000 йен A25A-FXS 6LA-AXAP54
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.5 Hybrid X 08.2020 — н.в. 3343000 йен A25A-FXS 6AA-AXAH52
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.5 Hybrid G 4WD 08.2020 — н.в. 4029000 йен A25A-FXS 6AA-AXAH54
2.5 Hybrid X 4WD 08.2020 — н.в. 3596000 йен A25A-FXS 6AA-AXAH54
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector