Peugeot rifter: любимец семьи
Содержание:
- Технические характеристики Peugeot Rifter 2019
- Набор систем безопасности нового Peugeot Rifter
- Acura TLX
- Стоимость
- Два варианта длины и версия GT Line
- Интерьер
- Экстерьер
- Интерьер
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Экстерьер
- Модели конкурентов
- Внешний дизайн
- Версия Rifter с длинной базой в комплектации «бубен»
- Комплектации Пежо Рифтер 2019 в новом кузове
- Начало продаж и цена
- Особенности гоночной механики
- Почему еврофура так популярна
- Итоги
- Так что в итоге?
Технические характеристики Peugeot Rifter 2019
Новый Peugeot Rifter может похвастаться широкой гаммой доступных силовых установок:
- 1,2-литровым турбобензиновиком PureTech, оснащённым системой непосредственной подачи горючего, 12-клапанным ГРМ и технологией изменяемых фаз газораспределения. Такой двигатель доступен в двух вариантах форсировки – на 110 и 130 л.с. и 205 и 230 Нм пикового момента. Младшая версия демонстрирует разгон от 0 до 100 за 11,7 сек., а также максималку в 175 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды не превышает 6 л на «сотню».
- 1,5-литровым дизелем BlueHDi, оборудованным турбонаддувом, системой аккумуляторного питания, а также 8 либо 16-клапанным ГРМ. Такой мотор предлагает три варианта «прокачки» — на 75, 110 и 130 л.с. при 230, 254 и 300 Нм максимально доступного вращательного момента.
Вне зависимости от типа двигателя, автомобиль может агрегатироваться 5 или 6-скоростной МКПП либо современным 8-диапазонным «автоматом». Стандартно Peugeot Rifter комплектуется передним приводом, но на некоторых рынках опционально доступна полноприводная трансмиссия.
Фронтальная подвеска имеет независимую архитектуру со стойками МакФерсон, в то время как сзади устанавливается полунезависимый мост, при этом как спереди, так и сзади установлены гидравлические амортизаторы и система стабилизаторов поперечной стойкости.
Набор систем безопасности нового Peugeot Rifter
широкого перечня систем и оборудования, призванного повысить безопасность пассажиров
- Парковочный ассистент;
- Круиз-контроль с поддержкой функции ограничения максимальной скорости;
- Система распознавания дорожных указателей;
- Технология Hill Start Assist;
- Эирбеги сбоку и спереди;
- Антиблокировочная система;
- Технология электронного распределения усилия во время замедления;
- Система электронной стабилизации;
- Система контроля тяги;
- Функция авторазблокировки дверей при ДТП;
- Сенсоры мониторинга давления в шинах;
- Ремни с трёхточечной фиксацией;
- Противотуманки;
- Светодиодные ходовые огни;
- Крепежи Isofix, предназначенные для монтажа детских кресел.
Acura TLX
Стоимость
Цена базовой модификации Peugeot Rifter составляет около 1,5 миллиона рублей. За эту сумму можно получить современную аудиосистему, которая дает возможность насладиться чистым и объемным звуком. Расположены розетки на 12 и 230 вольт для водителя и пассажира.
Основная консоль приобрела строгий и аккуратный вид, в ней отсутствуют какие-либо лишние и вычурные элементы. Она имеет восьмидюймовый сенсорный дисплей, который располагается посередине. Сразу под ним оборудован блок управления климат-контролем. Также присутствует навигационная система с 3D картами и камера заднего вида.
Также различные версии модели включают в себя:
- адаптивный круиз-контроль;
- бесключевой доступ в салон;
- бортовой компьютер;
- задние парктроники;
- запуск двигателя с помощью клавиши;
- климатическую установку с разделением на две зоны;
- многофункциональную крышу;
- панорамную;
- функцию обнаружения дорожных знаков и пр.
Одна из особенностей представленной модели заключается в своевременном оповещении водителя о возможной опасности на дороге. За безопасность во время поездки отвечают высокоэффективные подушки и различные системы, которые гарантируют сохранение управляемостью над автотранспортом в сложных ситуациях и при езде по скользкому и некачественному покрытию. К ним относится функции:
- удержания машины в полосе движения,
- антиблокировочная система;
- ассистент при подъеме в гору;
- помощник при парковке;
- проверка слепых зон;
- противобуксовочная система;
- слежка за усталостью водителя;
- электронный контроль устойчивости и пр.
При необходимости подробнее о модели Пежо Рифтер 2019 уточнить комплектации и цены можно у официального дилера.
Два варианта длины и версия GT Line
Кузова у всех трех соплатформенных автомобилей практически идентичны по формату за исключением мелких деталей. Новинка от Peugeot выделяется лишь более броским рисунком задних фонарей, пластиковыми накладками на арках и симпатичным передком, исполненным в фирменной стилистике бренда.
Фото Пежо Рифтер 2018-2019
Дизайн кормы вэна
Кроме того, у Rifter будет еще и спецверсия «GT Line», отличающаяся черным глянцем на окантовках контуров радиаторной решетки, зеркалах и вкладках молдингов. Еще спортивная модификация получит фирменные 17-дюймовые алюминиевые диски и комплект шильдиков с медным покрытием.
Фото Peugeot Rifter GT Line
Габариты Peugeot Rifter полностью идентичны собратьям: 4.4 метра длины в версии кузова Standard и 4.75 метра в удлиненном исполнении Long.
Интерьер
Посетители авторитетных европейских автошоу в своих отзывах положительно отзываются о качестве и эргономике салонной отделки, качестве материалов, достойном уровне комфорта посадочных мест.
- Конфигурация полифункционального спортивного руля открывает отличный обзор приборного щитка, оснащённого классическими стрелочными указателями и цветным дисплеем бортового компьютерного устройства.
- Значительная часть командного функционала возложена на установленный в верхней части центральной консоли сенсорный монитор мультимедийного комплекса.
- Нижняя часть торпедо включает в себя пульт настройки системы салонной климатизации и несколько кнопок активации штатных опций.
По заключению экспертов, технические и электронные опции кроссвэна по эффективности не уступают базовым комплектациям аналогов более высокого ценового уровня.
Конструктив тоннеля строго функциональный. В наличии: ручка переключения трансмиссии, встроенный контейнер для мелкой клади, штатный комплект органайзеров, подстаканники и удобный в продолжительных поездках, мягкий подлокотник.
Сервис оснащённых регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой кресел переднего ряда предлагает несколько видов эксплуатационных настроек и зонный подогрев сидений. Трём пассажирам второго ряда также доступен подогрев сидений и регулировка наклона спинки.
Экстерьер
Экстерьер данной модели соответствует актуальным тенденциям, он получился достаточно агрессивным, напористым, ярким и привлекательным.
Читайте нас:
Авто может похвастать гармоничными очертаниями и отсутствием ненужных деталей:
спереди оборудованы крупные головные оптические приборы, которые обеспечивают превосходную видимость в темное время суток. При их производстве используется сочетание линз и диодной технологии
Также привлекает внимание рельефный капот, массивный бампер, снабженный маленькими нишами для противотуманных огней и объемным воздухозаборником. Радиаторная решетка с логотипом льва посередине сделана в форме трапеции;
сбоку заметны большие скруглено-квадратные арки колес, заполненные 17-дюймовыми дисками, в спортивной версии предусмотрены алюминиевые. Выделяется прямая линия крыши, на которую можно установить рейлинги, покрытые хромом
Корпуса внешних зеркал имеют черный цвет;
отвесная корма оснащена крупной пятой дверцей, которая открывает доступ в багажное отделение. Эффектно выглядят стильные вертикальные габаритные огни, идеально сочетающиеся с лаконичным бампером.
Пежо Рифтер 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он защищен от механических повреждений обвесом из пластика, проходящего по его периметру. Дабы добавить кузову выразительности, разработчики добавили выштамповки.
Интерьер
Оформление интерьера «Пежо Рифтер» 2019 модельного года выглядит оригинально, можно сказать, даже необычно.
Такой облик салона позволили сформировать следующие выполненные решения:
- многофункциональный руль с верхним и нижним прямыми секторами для улучшения охвата;
- высоко расположенная цифровая приборная панель с противобликовым козырьком;
- практически прямоугольные вентиляционные окна климатического оборудования;
- большой возвышающийся на центральной консоли экран многофункционального комплекса;
- два перчаточных ящика;
- значительное число карманов и отделений для вещей;
- высокий передний тоннель с переключателями для управления и настройки трансмиссии;
- компактная конструкция кресел.
В отделке салона использовано:
- качественный пластик;
- плотные тканевые материалы, стойкие к выцветанию;
- шумопоглощающие вставки;
- мягкое покрытие пола.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Экстерьер
Модели конкурентов
Сегодня у рассматриваемой модели французского автомобиля имеются конкуренты со сходными технико-эксплуатационными данными. Эти автомобили пользуются популярностью у ценителей качества, функциональности и привлекательного дизайна. Объёмы их продаж с каждым годом растут, поскольку пользователи по достоинству оценивают положительные качества этих транспортных средств.
Среди конкурирующих автомобилей можно выделить такие модели:
- Citroen Berlingo;
- Opel Combo.
Пежо Рифтер имеет неплохой шанс завоевать часть рынка у своих конкурентов благодаря следующим особенностям:
- хорошие динамичные и скоростные возможности;
- комфортный и удобный салон;
- возможность выбора варианта комплектации транспортного средства;
- достаточно мощные двигатели, которыми комплектуется автомобиль;
- впечатляющие грузовые возможности багажника, в котором можно перевозить разнообразные предметы и вещи;
- хорошая технологическая оснастка и современная система безопасности, которая является довольно эффективной.
Внешний дизайн
«Сарай»? Уж точно никак не внешне. В профиль автомобиль вообще напоминает мне чем-то Honda Element. И вот что странно: мысленно я никогда не ставил Partner на одну ступеньку с Honda. А вот Rifter, выходит, можно?
Да, можно! Теперь не получится сказать, что на нем сэкономили: дизайнерские штрихи, выштамповки, уникальная передняя оптика – все «должные» атрибуты на месте. Спереди Rifter выглядит совершенно по-новому. Хотя нужно признать, что сзади свежести в оформлении меньше – отличий от предыдущей модели минимум.
Да и вообще Rifter производит действительно приятное впечатление. Его даже можно в какой-то мере назвать стильным. К тому же, автомобиль теперь «зависает» между классами, то есть он еще не кроссовер, но уже и не классический MPV. А оформление этими накладками по периметру кузова добавляет раньше очень «семейному» автомобилю дополнительной брутальности.
Если учесть, что в европейских версиях мы еще на Женевском автомобильном салоне намеряли 170 мм клиренса (а это уже вполне неплохо), то на наших версиях, которые обещают слегка доработать, можно надеяться на все 180 мм (и это уже просто отлично). Практичный автомобиль должен быть практичным во всем.
Этот Пежо предлагается в двух версиях – короткой и длинной. На тесте у нас именно короткая, ее длина – 4.40 м, но есть еще и длинная – на 35 см больше. Версия Rifter c короткой базой выглядит очень даже органично. А вот с длинной базой вэн становится немного похожим на переростка. Но при этом по своим параметрам длинная версия является полноценным фургоном и, как мне кажется, отлично подойдет для корпоративного сектора.
Версия Rifter с длинной базой в комплектации «бубен»
Мне удалось также попасть в семиместную версию Rifter, хотя она и не была предназначена для теста. Забраться на третий ряд можно, сложив спинку второго ряда. Сев на одно из двух тамошних сидений, скажу, что места здесь больше, чем у любого другого автомобиля с 7-местным салоном, в котором я сидел до этого. Даже запаса по ногам хватает. Единственное, что меня смущает, – то, что сиденья не прячутся в пол. То есть их нужно будет полностью снимать и при необходимости устанавливать назад. Но в общем впечатление – неплохое; на третьем ряду даже уютно: есть подлокотники, подстаканники.
Так выглядит версия с длинной базой, но в более богатой комплектации.
Задние стекла у автомобиля в «голой» комплектации, как и в предыдущей генерации, глухие, и открываются лишь как форточки. В салоне изменения также ощутимы: нету тоннеля с вместительными боксами, руль такой же, хотя и не обшит кожей, вместо климат-контроля – кондиционер, есть также ну уж очень-очень странная мультимедийная система. Маленький дисплей – такой же, как и раньше на автомобилях Peugeot Citroen, но при этом кнопки – сенсорные.
Комплектации Пежо Рифтер 2019 в новом кузове
Данный французский автомобиль будет предлагаться целевой аудитории в нескольких вариантах, в зависимости от установленного силового агрегата, особенностей оформления салона и применяемых технологических новинок. Для больших семей будет предпочтителен семиместный вариант автомобиля, а люди, которые не имеют значительного потомства, смогут получать удовольствие от вождения пятиместного компактвэна. Любители переднего привода смогут приобрести свой вариант автомобиля, как и поклонники полноприводной модели.
В любом случае выбор зависит от финансовых возможностей потенциального покупателя автомобиля французского производства, а также его эстетических предпочтений. Даже приобретая базовую версию Пежо Рифтер, можно получить истинное удовольствие от процесса езды, и пользования современными технологическими новинками.
Начало продаж и цена
Первые экземпляры нового Peugeot Rifter поступят к европейским дилерам французской компании осенью 2018 года. Начальная стоимость автомобиля в пятиместном исполнении с дизельным двигателем мощностью 75,0 л. с, с переднеприводной трансмиссией и механической МКПП составит 20,2 тыс. евро. В нашей стране новинка появится в начале будущего года, а цену и варианты комплектации компактвэна Rifter 2018-2019 модельного года, компания Peugeot предоставит перед стартом отечественных продаж.
Также смотрите видео обзор от «За рулём» нового Peugeot Rifter, представленного в Женеве:
Особенности гоночной механики
Денис Комаров, технический директор гоночной команды, готовит кулачковую коробку передач к фотосъемке. Он бережно протирает ветошью одну из шестеренок агрегата — огромное прямозубое колесо. Если бы такая шестерня лежала в мастерской сама по себе, можно было бы подумать, что она из коробки большого старого грузовика. Между тем она принадлежит компактному хетчбэку Citroёn С2.
Большой диаметр колеса объясняется двумя факторами. Во‑первых, коробка раллийной машины передает от двигателя на колеса солидный крутящий момент. А во-вторых, колесо прямозубое. Достоинство привычных косозубых шестерен, которые применяются в коробках «гражданских» автомобилей, заключается в том, что за счет более длинного зуба и, соответственно, большей поверхности распределения нагрузок они могут передавать тот же крутящий момент при меньших размерах. Кроме того, они работают заметно тише. Но прямозубые колеса применяются в гоночных машинах не случайно: они не создают осевых нагрузок на валах и повышают КПД коробки.
Удивительно, но гоночная коробка передач не сложнее, а даже проще обычной гражданской. Здесь нет никаких синхронизаторов, а вместо большого количества мелких зубцов, которые входят в зацепление при включении передачи на обычной коробке, применяются крупные кулачки — торцевые выступы на шестерне и муфте (обычно их 5−7 штук на колесо). Чтобы передачи включались как можно скорее, кулачки входят в зацепление с большим зазором по ширине. Поэтому при включении передач на раллийной машине можно слышать характерное металлическое клацанье — это кулачки шестерни и муфты столкнулись друг с другом.
Автомобили
Руками и ногами: как работали автомобильные навороты прошлого
Кулачковая коробка требует от пилота большой ловкости — особенно при переключении вниз: для синхронизации оборотов двигателя и трансмиссии необходимо филигранно работать педалью акселератора и прекрасно чувствовать автомобиль. При бережной езде пилот при переходе вниз пользуется сцеплением, в ходе гонки — особенно на машинах с секвентальной кулачковой коробкой — педаль сцепления ему практически не нужна. В том числе поэтому раллисты иначе, чем гражданские водители, выжимают педали. Правая нога у них обычно лежит на педали газа, а левая заведует сцеплением и тормозами
Четко работать акселератором очень важно, ведь без правильно выполненной перегазовки переход на понижающую передачу либо вообще не произойдет, либо будет сопровождаться жестким ударом. Именно поэтому пилоты раллийных машин ехидно улыбаются, когда я интересуюсь, насколько популярна кулачковая коробка среди любителей тюнинга. Конечно, находятся фанаты уличных гонок, которые заменяют серийные коробки кулачковыми
Такая замена улучшает динамику разгона, но требует от водителя постоянной концентрации внимания при переключении вниз, а также наполняет салон шумом от работы прямозубых шестерен. Кулачковая коробка воет примерно так же громко, как гражданская косозубая, когда в ее картере нет масла. Добавим сюда высокую стоимость кулачковых коробок (до €20 000 за агрегат) и невысокий срок службы — и придем к выводу, что установка кулачковой коробки на обычный автомобиль совершенно не оправданна. Конечно, срок службы автомобиля зависит и от субъективных факторов. В жестких гоночных условиях синхронизаторы долго не живут. Так что если за рулем гражданского автомобиля окажется маньяк, кулачковая коробка, вполне возможно, будет служить ему дольше привычной. Тем не менее со временем гоночный агрегат начнет издавать характерный стук, говорящий о том, что скруглившиеся кулачки не обеспечивают надежного зацепления. Такая коробка нуждается в замене износившихся пар. Денис рассказывает, что кулачковую коробку для проверки разбирают после каждой гонки, а некоторые пары в коробке приходится менять через каждые 2−3 этапа гонок. И это нормально!
Конечно, находятся фанаты уличных гонок, которые заменяют серийные коробки кулачковыми. Такая замена улучшает динамику разгона, но требует от водителя постоянной концентрации внимания при переключении вниз, а также наполняет салон шумом от работы прямозубых шестерен. Кулачковая коробка воет примерно так же громко, как гражданская косозубая, когда в ее картере нет масла. Добавим сюда высокую стоимость кулачковых коробок (до €20 000 за агрегат) и невысокий срок службы — и придем к выводу, что установка кулачковой коробки на обычный автомобиль совершенно не оправданна. Конечно, срок службы автомобиля зависит и от субъективных факторов. В жестких гоночных условиях синхронизаторы долго не живут. Так что если за рулем гражданского автомобиля окажется маньяк, кулачковая коробка, вполне возможно, будет служить ему дольше привычной. Тем не менее со временем гоночный агрегат начнет издавать характерный стук, говорящий о том, что скруглившиеся кулачки не обеспечивают надежного зацепления. Такая коробка нуждается в замене износившихся пар. Денис рассказывает, что кулачковую коробку для проверки разбирают после каждой гонки, а некоторые пары в коробке приходится менять через каждые 2−3 этапа гонок. И это нормально!
Почему еврофура так популярна
Однако в традиционном понимании, фура – это седельный тягач с тентованным полуприцепом или шторником. Название «еврофура» возникло когда появились первые тягачи с тентованным полуприцепом, набравшие популярность на территории Европы.
Вид и модель тягача не является основным параметром для таких машин. Но в некоторых европейских странах к ним предъявляют дополнительные требования.
В основном еврофуры бывают:
- Тентованные, включая шторные.
- Рефрижераторные.
- Изометрические.
- Платформы.
Еврофуру от автопоезда отличает обязательное требование по габаритам и возможность опломбировки содержимого. Перевозить товары на таком транспорте можно не только внутри страны, но и заграницу, поскольку он отвечает требованиям международных соглашений о транспортировке грузов.
Тентованные полуприцепы популярны за счет разных вариантов погрузки: сбоку, сверху или сзади. Погрузка сбоку осуществляется быстрее, чем через задние распашные портальные ворота. Это экономит время и уменьшает простой. Крупногабаритные неделимые грузы удобно загружать с помощью крана через верх, если позволяет ширина и высота фуры.
Оперативность погрузо-разгрузочных работ, возможность передвижения по дорогам общего пользования, скорость доставки – основные причины популярности еврофур. Система крепления тента к раме позволяет создать максимальное натяжение, что снижает парусность автомобиля и расход топлива. Внутри тент укреплен армирующей сеткой для предотвращения кражи груза. В случае повреждения материала, тент легко заменить на новый.
Итоги
Вернемся к вопросу, который я задал в начале теста: каким же является Rifter на дороге – это легковой автомобиль или все же громоздкий «сарай»? Мой (уверенный) ответ таков: точно не второй вариант. Да, это не совсем легковой автомобиль (у него выше центр тяжести, да и сидите вы высоко), и управление им больше напоминает управление кроссовером, так что многим, я уверен, понравится.
Глобально Rifter остался верен своей концепции – это все еще вэн. Но в нем появилось заметно больше кроссоверных ноток. В основном, конечно же, за счет внешнего стайлинга
Что немаловажно, он является таким же удобным (в сравнении с предыдущим поколением) как в повседневной жизни, так и в путешествиях семейством будь то в лес, на море или за границу. Открытым остается только вопрос с подвеской, так как непонятно, как она поведет себя на наших дорогах
Но даже французы, судя по последним моделям их автопрома, научились настраивать подвеску так, что не хочется выйти из машины и сесть а автобус. Есть какое-то ощущение, что с подвеской все будет хорошо. Двигатели уже успели себя хорошо зарекомендовать, да и «автомат» от Aisin – это шаг вперед.
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Не нужно сравнивать RIfter с тем, что концерн PSA продает сейчас. Этот автомобиль является представителем нового поколения, и оно находится на полступеньки выше на иерархической лестнице. Если вы уже владеете или рассматриваете к покупке Partner, то Rifter вам точно понравится (особенно не в «бубновой» комплектации). Этот автомобиль – такой себе всеядный прагматик. Осталось только, чтобы цены сдержали на уровне Partner, а то могут же назвать Rifter кроссовером, а это позволит сделать плюс 2000 долларов к прайсу. Но надеюсь, что такого не произойдет.
Статью нашли по запросам:
рифтер пежо
По теме: ( из рубрики Автомобиль Peugeot, Тест-драйв авто )
Обзор автомобиля Peugeot 508 SW 2018 – 2019
Неоклассик. Peugeot 408
Женева 2018: новый Peugeot 508, преемник Partner и концепт Rifter 4×4 Concept
Обзор автомобиля Peugeot 508 2018 года
Обзор автомобиля Peugeot Rifter 2019 года
Так что в итоге?
Признаться, когда я брал Peugeot Rifter, то был настроен скептически: темно-серый фургон «на колпаках», который пытается выдавать себя за кроссовер – против цветного, позитивного, мягкого Citroen Berlingo, сохранившего свое известное имя. Но спустя неделю и полтысячи километров я начал лучше понимать Peugeot Rifter – это очень универсальный автомобиль буквально на все случаи жизни: он удобный для семьи, вместительный для грузов, экономичный на трассе, не боится грунтовки, компактный для города, имеет современное оснащение. Сама концепция автомобиля оказалась удачной и цельной.
Как-то мой сын произнес «бусик, который решает все наши проблемы». Это было сказано про 5-метровый бизнес-вэн с кожаными креслами и мини-баром в салоне: откровенно говоря, я до сих пор не понял какие там у нас были проблемы… Но вот эта фраза – «бусик, который решает все наши проблемы» – лучше всего описывает суть Peugeot Rifter: это автомобиль, который реально решает все бытовые проблемы среднестатистической семьи или компании. Дело лишь за малым: зарабатывать так, чтобы хватило на Rifter и все остальное.
Технические характеристики Peugeot Rifter L2 1.6 HDi МКПП
Кузов – фургон, 7 мест
Габариты – 4,75 х 1,85 х 1,88 м
Колесная база – 2,975 м
Клиренс – 180 мм
Багажник – 322 л (7 мест), 1538 л (5 мест), 2693 (2 места)
Грузоподъемность – 738 кг
Минимальная снаряженная масса – 1522 кг
Мотор – турбодизель, R4, 1,6 л
Мощность – 92 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент – 230 Нм при 1500 об/мин
Удельная мощность и момент – 60 л.с. на 1 т; 151 Нм на 1 т
Привод – передний привод, система Grip Control
Трансмиссия – 5-ст МКПП
Динамика 0-100 км/ч – 17 с
Максимальная скорость – 162 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 5,5 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Michelin Latitude Tour HP 215/65R16
Минимальная цена автомобиля – от 469 тыс. грн. или $18,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 700 тыс. грн. или $28 тыс.