Peugeot 3008
Содержание:
- Дизельные двигатели
- Проблемы в работе электропривода активатора
- Виды
- Салон
- Комплектации
- Дизайн
- Дизайн
- Экстерьер Peugeot 3008 кроссовер
- Размеры дисков Lada Largus
- Технические характеристики Пежо 3008
- Затраты на обслуживание
- Основные недостатки Пежо 3008
- Комплектация кроссовера
- Описание PEUGEOT 3008
- Управляемость и внедорожные способности
- Цена и комплектации Peugeot 5008 2022
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Обзор рестайлинга
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
Дизельные двигатели
Учитывая проблемы бензиновых двигателей, покупателю 3008 ничего не остается, как искать турбодизель. Первоначально их было два. Меньший, 1.6 HDi – представитель серии DV. До 2010 года он соответствовал стандарту Евро-4, а после Евро-5. При этом отличий появилось больше, чем может показаться на первый взгляд.
Прежде всего, это другая головка блока цилиндров. Вместо 16 клапанов осталось только 8, а вместо двух распределительных валов только один. Ременный привод ГРМ был сохранен, как и интервал замены 240 000 км. Однако многие двигателисты скептически относятся к предписаниям производителя и сходятся во мнении, что ремень ГРМ лучше менять не позже 150-160 тыс. км, а лучше еще немного раньше. Новый комплект обойдется в 5000 рублей, а вместе с помпой его стоимость возрастает до 13 000 рублей.
1.6 HDi славится отличной экономичностью. К сожалению, он тоже склонен к накоплению углеродистых отложений. Во всем виновата неправильная форма масляного поддона и слишком большой межсервисный интервал замены масла – до 30 000 км (в Европе). С переходом на Евро-5, форма картера двигателя не изменилась, но была сокращена периодичность замены масла до 20 000 км. Этой мерой удалось избавиться от недостатка. В России производитель также рекомендует обновлять масло каждые 20 000 км или раз в 15 000 при эксплуатации в тяжелых условиях. Механики рекомендуют делать это не реже, чем раз в 8-10 тыс. км.
К счастью, низкий срок службы турбокомпрессора остался в прошлом. Единственное, с чем еще можно столкнуться — это небольшие утечки масла и износ уплотнительных шайб под форсунками (в салоне появится запах выхлопных газов).
С 2011 года доступен 1.6 e-HDi с собственной запатентованной системой старт / стоп и реверсивным генератором. В 2012 году мощность Европейских версий увеличилась со 112 до 115 л.с. В 2014 году мотор получил обозначение BlueHDi и стал соответствовать стандартам Евро-6 благодаря комбинации AdBlue, сажевому фильтру, окислительно-восстановительному катализатору и системе EGR низкого давления. Производительность агрегата выросла до 120 л.с. 1.6 e-HDi агрегатируется исключительно с роботизированной коробкой: до 2013 года — EGS6, а после — ETG6.
Кроме того, Европейцам доступен вариант 3008 с 2.0 HDi. В первые годы производства 2-литровый турбодизель удовлетворял нормам выбросов Евро-4. В отличие от 1.6 HDi, последующий переход на Евро-5 не предусматривал серьезных технических изменений. Самый слабый 150-сильный вариант предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 163-сильный исключительно с автоматической коробкой передач Aisin.
Двигатель 2.0 HDi в настоящее время представляет собой наиболее зрелую конструкцию. Проблемы ранних версий с клапаном EGR уже давно не актуальны, а в преждевременном износе двухмассового маховика, как правило, виноват сам водитель. Новый комплект обойдется в 500 долларов.
Все дизельные двигатели используют фильтр твердых частиц. Для того чтобы он хорошо выполнял свою роль, требуется регулярное пополнение присадки EOLYS Infineum. В Европе концерн PSA предлагает восстановленные фильтры твердых частиц по довольно доступным ценам, но для 3008 такая программа не доступна. За новый фильтр придется заплатить примерно 1000 долларов. Это не мало, но некоторые бренды за него просят значительно больше.
Проблемы в работе электропривода активатора
Исполнительный механизм центрального замка достаточно хрупок и не терпит перегрузок. Выполненный из пластика корпус активатора запросто может оплавиться, если частота закрывания дверей излишне высокая. Не менее важную роль также играет длительность управляющего импульса. Старайтесь всегда помнить про предельную хрупкость активатора и не нагружать его в работе.
Несложно догадаться, что активатор расположен в каждой отдельной двери автомобиля. Если корпус одного из них оплавляется в следствие перегрева коллектора электропривода, это становится причиной многих проблем:
- активатор на отдельно взятых дверях перестает функционировать;
- постоянные перегрузки в заклинившем электроприводе приводят в выходу их строя предохранителя.
Исполнительный механизм активаторов полностью собран из пластмассы. Шестеренки запросто могут истираться и ломаться в процессе работы, сплавляться при перегреве коллектора. Как результат, при работе центрального замка слышны характерные скрипящие звуки — верный признак скорого отказа активаторов. Аналогично, если редуктор механизма гудит, но двери не открываются либо не закрываются.
Подобного рода неисправности могут быть связаны также со всевозможными дефектами моторедуктора и его тяги. Если вы недавно меняли центральный замок, возможно, причина кроется в неверном его монтаже. Механизм также может быть неправильно отрегулирован, либо нарушено крепление. В любом случае, следует снимать обшивку двери и проверять визуально.
Виды
В зависимости от технических характеристик, стоимости и компонентов, которые содержатся внутри вещества, все горюче-смазочные материалы разделяются на категории. Все они подходят для байков, работающих на четырех тактах.
Минеральное
Является наиболее простым, дешевым, изготавливается как очищенный продукт нефтепереработки и включает очень низкую долю (до 20%) синтетических примесей. Качество жидкости зависит от способа очистки и от того, насколько хорошие присадки были использованы. Оптимальный выбор для байков с V-образным двигателем.
Полусинтетическое
Это аналог предыдущего варианта, но доля синтетики в нем значительно выше – до 50%. За счет этого гарантируется более стабильная работа при температурных перепадах, а также намного лучшее поведение холодного, непрогретого мотора, так как липкость уменьшается, а вязкость остается прежней даже при очень высоких температурах.
Синтетическое
Самый совершенный вариант, с точки зрения долговечности. Процент веществ, полученных органическим синтезом, очень высок и превышает 50-60%. Но точное количество этих присадок, как и их качество, достаточно сильно может меняться в зависимости от класса и стоимости, а также от производителя.
Салон
Очень серьезным изменениям подвергся интерьер модели, он выглядит очень современно и крайне необычно по сравнению с конкурентами. Установлены хорошие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади.
Водителю достанется кожаный 2-х спицевый руль, который имеет глянцевые вставки и небольшое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов Peugeot 3008 2019-2020 углублена высоко в панели торпедо. Она имеет хромированную окантовку и представляет собой дисплей, который отображает все самое необходимое для водителя, приборы можно настраивать.
Центральная консоль в самом верху имеет установленный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который выглядит как отдельно установленный планшет. Ниже расположены небольшие дефлекторы воздуха, а уже под ними есть несколько необычно оформленных кнопок для управления разными функциями. Там же расположена шайба управления громкостью музыки.
Тоннель получила большую стойку, которая отделяет ее от переднего пассажира. На самой тоннели расположена кнопка запуска двигателя, справа от которой находится шайба для управления функциями привода. Установлен небольшой селектор коробки передач, а справа от него расположена ниша для мелочей. Также присутствует кнопка ручника и есть два подстаканника.
Салон сделан очень качественно, присутствует много хрома, что придает дороговизны интерьеру. Багажник здесь вполне неплохой, его объем равен 520-ти литрам, а если сложить сиденья, то вовсе 1482 литра.
Комплектации
- Active– мотор 1.6 л. 120 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.7 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.2/5.4/6.8
- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
- Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
- Allure- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
- Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
Дизайн
Вероятнее всего, это самая сильная сторона французского кроссовера. Именно за внешность многие автолюбители и ценят модели марки Peugeot. Как спереди, так и по всему периметру, автомобиль имеет яркие и эффектные очертания, резкие переходы и заостренные линии. Больше всего, выделяется в этом плане передняя часть, где отчетливо бросается в глаза узкая головная оптика с резкими ответвлениями ДХО. Также выделить стоит массивную темную решетку радиатора и мощный подбородок, что придает модели дополнительную брутальность и дерзость.
Если говорить про оформление салона автомобиля, то он выполнен в индивидуальном стиле, демонстрируя четкий пример, как должны смотреться все авто будущего. Здесь нет ничего общего с другими производителями, а по компоновке обустройство напоминает спортивный болид.
Дизайн
Экстерьер французского седана вызывает разные отклики: одним автомобилистам он очень нравится, другие его не переносят. Но в целом Peugeot 408 отличается динамичным внешним видом, сформированным за счет вытянутой подобно капсуле передней части кузова с удлиненной головной оптикой. Радиаторная решетка у французской модели представлена в виде пересекающихся между собой горизонтальных и вертикальных ламелей. Передний бампер дополняется С-образными декоративными вставками, которые плавно переходят в светодиодные ДХО. Они обрамляют компактные противотуманные фонари. Задняя часть кузова оформлена в более простой стилистике. На корме можно отметить лишь крупные фонари, заходящие на бок автомобиля.
Дизайн салона также вызывает противоречивые отклики. Главной особенностью интерьера Peugeot 408 является наклоненная центральная консоль, которая содержит сенсорный монитор и крупные шайбы управления климатом. Сверху инженеры расположили три круглых дефлектора обдува. Приборная панель у Peugeot 408 словно бы не менялась на протяжении последнего десятилетия: все те же белые циферблаты, между которыми присутствует экран бортового компьютера. В отделке салона седана использован бюджетный пластик, отличающийся достаточно высокой выносливостью
Французский седан выделяется длинной колесной базой, благодаря которой места на втором ряду сидений достаточно для удобной посадки трех пассажиров. По той причине объем багажного отсека увеличился до 560 литров.
Экстерьер Peugeot 3008 кроссовер
Внешний облик нового Peugeot 3008 кроссовер очень преобразился. По сравнению с прошлой генерацией, у которой были плавные очертания, в новой модели обозначились более острые углы. Вид новинки, в общем, стал более динамичным, хищным и современным.
Передняя часть схожа с новой вариацией младшего собрата 2008 со свойственной головной светотехникой и радиаторной решеткой. Только сам бампер новинки агрессивнее благодаря широким воздухозаборникам, острым накладкам на противотуманных фарах и защитной накладке из хрома.
Боковая часть показывает диски колес нового дизайна, также широко установленными защитными накладками на колесных арках и порогах, немного изогнутой линией подоконника, и имитацией парящей крыши. Внешние зеркала с черными корпусами. Необычная полоса из светодиодов проходит у крыла и капота, как-бы продолжая переднюю оптику.
На корме можно заметить крупный бампер с накладкой под серебро, зауженные выхлопные трубы,спойлер над стеклом и 3-х секционную оптику, расположившуюся на черном фоне. В целом, экстерьер выглядит достаточно современным.
Размеры дисков Lada Largus
Стандартно при сборке на Lada Largus устанавливаются два типоразмера дисков — 5.5×14 ET 45 и 6.0×15 ET 50.
Основные размеры дисков на Lada Largus:
Диаметр дисков на автомобиль Lada Largus варьируется от 14 до 15 (дюймов). При ширине диска 5.5-6.0 (дюймов) его вылет составляет 43-50 (мм).
Параметры дисков для всех модификаций Lada Largus:
- Диаметр диска: 14.0 (дюймов) — 15.0 (дюймов).
- Ширина диска: 5.5 (дюймов) — 6.0 (дюймов).
- Вылет диска: 43-50 (мм).
- Сверловка: 4х100 (мм).
Важно: в случае замены на данную модель Lada возможно установить отличные от штатных размеры дисков
Тонкости модельного ряда:
LADA Largus — автомобиль малого класса, представляющий собой адаптированную под российский рынок версию Dacia Logan MCV (Румыния) первого поколения.
Технические характеристики Пежо 3008
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 230 H*m | 10,8 сек. | 188 км/ч | 3 |
Бензин | 1.6 л | 165 л.с. | 240 H*m | 8,9 сек. | 206 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 11,2 сек. | 189 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 370 H*m | 9,6 сек. | 207 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 400 H*m | 8,9 сек. | 211 км/ч | 4 |
Подробнее
Данная модель пока что имеет в линейке 5 силовых агрегатов, есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Все эти агрегаты являются турбированными, они соответствуют нормам Euro-6.
Бензиновые:
- 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 130 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Название – PureTech S&S.
- Второй двигатель называется THP S&S, и он уже имеет 4 цилиндра. Объем 1,6 литра и выдает он 165 лошадей и 240 H*m крутящего момента. Впрыск также непосредственный.
Дизельные моторы BlueHDi SS:
- Первый обладает объемом 1,6 литра и в нем 120 лошадиных сил и 300 единиц крутящего момента. Достаточно экономичный двигатель.
- Второй мотор получил 2 литра объема и 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент равен 370-ти H*m.
- Последний агрегат является копией предыдущего, отличается он только повышенным давлением турбины. В нем 180 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.
В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Привод у модели к сожалению будет только передний, возможно в будущем появится полноприводная версия. Привод может подстраиваться под тип покрытия, но этой функцией можно также управлять самостоятельно.
Как вы поняли платформа Пежо 3008 2019-2020 новая, она называется EMP2 и технически представляет собой независимый Макферсон спереди, полузависимую торсионную балку на задней оси. Множество деталей подвески сделаны из алюминия, что облегчает машину, но ухудшает надежность. Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию спереди. Для облегчения управления присутствует электроусилитель.
Затраты на обслуживание
Peugeot 3008 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Турбина на обоих силовых агрегатах не выдерживает обычно более 200 тысяч километров, а ее замена обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Немалую роль в том, что дизельный двигатель служит относительно мало, играет и низкокачественное топливо, из-за которого изнашиваются форсунки и другие детали конструкции. Автоматическая КПП отличается лучшей выносливостью при условии своевременного обслуживания. Но и она выдерживает порядка 250 тысяч километров. После этого ее придется менять, что обойдется примерно в 50-60 тысяч рублей.
Заметно дешевле стоят детали подвески французского кроссовера. Однако они изнашиваются быстрее, чем у многих ближайших конкурентов. Так, втулки и стойки стабилизаторов нужно менять каждые 40 тысяч километров. Амортизаторы и ряд других деталей подвески выслуживаются порядка 80-100 тысяч километров.
Основные недостатки Пежо 3008
Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.
- Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
- Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
- Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
- Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
- В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
- Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
- Задние фонари только наполовину светодиодные.
- Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.
Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.
Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.
Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:
- «Снег»;
- «Грязь»;
- «Песок»;
- «Стандартный».
Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.
Особенности двигателя Пежо 3008
Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.
Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.
Сравнение с конкурентами
Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.
Чем лучше Peugeot 3008:
- У него меньше крен на поворотах.
- АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
- Более стильный дизайн и салон.
- Геометрическая проходимость.
В чём лучше Mazda CX-5:
- АКПП переключается мягче.
- Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
- Управляемость и подвеска.
Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.
Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке
После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца
На что нужно обратить внимание при покупке:
- Растягивается привод ГРМ.
- Проблемы с системой охлаждения радиатора.
- У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
- Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
- Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
- Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
- До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.
Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.
Неисправности и слабые стороны Пежо 3008 was last modified: 30 октября, 2020 by
Комплектация кроссовера
Базовая комплектация Peugeot 5008 2021 не удивит панорамной крышей или роскошным кожаным интерьером. Тем не менее есть свои особенности, которые не всегда можно увидеть в топовых, более дорогих моделях других компаний. Так в список базового Peugeot 5008 2021 входят:
Мультимедийная система с 8″дисплеем |
Цифровая панель приборов |
Обогрев ветрового стекла |
Тканевая обшивка салона |
Электропривод, подогрев и автоматическое складывание боковых зеркал |
Круиз-контроль |
Датчики света и дождя |
Электромеханический ручник |
Мониторинг давления в шинах |
Передние и боковые подушки безопасности |
Шторки безопасности |
Рассмотрев обновленный Peugeot 5008 2021 можно понять, где больше всего изменился кроссовер, а где остался прежним. С другой стороны, это не новая генерация, а лишь посвежевший вариант второго поколения. Несмотря на то, что многие компании отказываются от дизельных двигателей, в новом Пежо 5008 его пока сохранили.
Многие автолюбители поговаривают, что со временем на рынок могут вывести гибридный или же полностью электрический кроссовер Peugeot 5008, ведь габариты кузова вполне позволяют доработать его без особых изменений дизайна. Минус конечно остался в приводе, чаще всего кроссоверы ценят за полный привод, здесь же в рестайлинге остался передний привод.
Видео-обзор нового Peugeot 5008 2022:
Остальные фото Peugeot 5008 2021:
Описание PEUGEOT 3008
Опоздав к эпохе бума в сегменте кроссоверов, компания Peugeot тем не менее твердо вознамерилась занять в нем прочные позиции, поэтому вслед за кроссовером 4007 в середине 2009 года последовал компактный паркетный кроссовер 3008, созданный на платформе хэтчбека 308, кстати, в принципе не предполагающей полного привода (!). Элегантный облик 3008-го, созданный нынешним шеф-дизайнером Жеромом Галиксом, по мнению маркетологов Peugeot идеален для «городского кроссовера». Подвеска впереди сохранила стойки McPherson, а сзади полунезависимую конструкцию с поперечной торсионной балкой и пружинами, что обеспечивает практически легковой комфорт и знаменитую фирменную управляемость. Ее позволяет добиться система Dinamic Roll Control, контролирующая крены кузова за счет управления задними амортизаторами, соединенными друг с другом через систему клапанов и центральный гидроцилиндр. Хотя привод осуществляется только на передние колеса, предусмотрена опциональная система Grip Control с четырьмя задаваемыми режимами работы: стандартным режимом для обычных дорог с минимальным проскальзыванием колес; режимом «снег» с максимальной тягой при скорости до 50 км/ч; режимом «грязь», при котором Traction Control притормаживает буксующее колесо, что фактически имитирует полную блокировку дифференциала и работает до скорости 80 км/ч; режимом «песок», при котором допускается незначительная пробуксовка колес, а двигатель «придушивается» для обеспечения максимального крутящего момента, при превышении скорости 50 км/ч система отключается. Впрочем, в 2011 году должна появиться гибридная версия с приводом задней оси электромоторами. Аналогично «старшему братцу» 4007 задний «борт» с подъемным стеклом в откинутом положении выдерживает нагрузку до 200 кг. Оснащают Peugeot 3008 теми же моторами, что и легковую модель: 1.6-литровой бензиновой «четверкой» в обычном и турбированном вариантах мощностью соответственно 120 и 150 л.с., а также 1,6- и 2-литровыми турбодизелями HDi мощностью 110 и 150 л.с.
С бензиновыми моторами агрегатируют 5-ступенчатую «механику» («автоматы» будут в конце года), а с дизелями 6-ступенчатую механическую КП, а также 6-ступенчатую роботизированную КП (1.6L) и обычный «автомат» (2.0L).
Из интересных новинок оснащения можно назвать автоматический «электроручник», встроенные в зеркала заднего вида лампы подсветки входа-выхода, систему сигнализации незастегнутых пассажирами ремней над внутренним зеркалом и заказную систему предупреждения водителя о дистанции до впереди идущего автомобиля с убирающимся прозрачным экранчиком наверху панели. В остальном оснащение достаточно обычное для современных моделей: комплект из шести ПБ, кондиционер, центральный замок, автоматические галогеновые фары, электропакет, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. За доплату предлагают двух-зонный климат-контроль, Head-Up дисплей GPS-навигации, круиз-контроль, датчик давления в шинах, высококлассную МРЗ-аудиосистему, стеклянную панорамную крышу, Grip Control-Paket, 17-и 18-дюймовые легкосплавные диски и шины с универсальным протектором. Появление на российском рынке Peugeot 3008 ожидается в 2011 году.
Стать автором
Управляемость и внедорожные способности
Как и многие другие автомобили данного класса, Peugeot 2008 благодаря своим габаритам демонстрирует отличную устойчивость как на прямой, так и прохождении поворотов. Этому способствует и бортовая электроника, способная устранить часть ошибок, которые совершает водитель. Руль у Peugeot 2008 достаточно утяжеленный и информативный. При этом французский кроссовер нельзя назвать динамичным. Данная модель, скорее, предназначается для спокойных поездок на короткие и длинные дистанции.
Несмотря на то, что Peugeot 2008 лишен полного привода или других опций, характерных для внедорожников, кроссовер вполне подойдет для регулярной эксплуатации в условиях бездорожья. За эту особенность отвечает 219-миллиметровый клиренс. Возможно, наиболее интересной версией Peugeot 2008 является электрическая модификация. Его электродвигатель обеспечивает довольно резкий старт с места за счет быстрого набора максимального крутящего момента. Также у электрокроссовера отмечают удачный рулевой механизм, который упрощает управление автомобилем.
Цена и комплектации Peugeot 5008 2022
По состоянию на конец февраля 2021 года, новый Peugeot 5008 уже поступил в продажу. Выбор небольшой, один бензиновый двигатель и один дизельный. Трансмиссия только автоматическая на 6 или 8 передач соответственно.
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Active | 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод | 2 359 000 ($31 491) |
Allure | 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод | 2 539 000 ($33 894) |
Allure | 2.0 л, 150 л.с., дизель, 8 AT, передний привод | 2 689 000 ($35 896) |
GT | 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод | 2 669 000 ($35 629) |
GT | 2.0 л, 150 л.с., дизель, 8 AT, передний привод | 2 819 000 ($37 631) |
Дизайн
Дизайн Peugeot 308 привлекает простотой и при этом изысканностью. Многообразие предлагаемых цветов позволяет каждому выбрать тот вариант, который наиболее импонирует. Возможно, внешний вид авто покажется слишком простым, но она изначально и не позиционирована как статусная машина элит-класса.
Экстерьер
Новый Пежо 308 отличается сдержанным продуманным дизайном, который идеально впишется в жизнь большого города. Отличительной чертой является обтекаемый корпус, который добавляет манёвренности и практичности авто. Эллипсовидные галогеновые фары и хромированная отделка передней части модели – ее «визитная карточка». Литые диски Peugeot 308 не просто необходимая часть, а настоящий стильный аксессуар, придающий машине изысканности.
Пежо 308 фото имеет самые разнообразные. Это объясняется тем, что модель представлена в трех различных вариациях. Хотя в большинстве отличие лишь в технических характеристиках, но внешне также можно заметить незначительные отличия корпуса. Производителю в данной модели удалось сочетать несочетаемое: мощность и изысканность, утонченную классику со спортивными деталями. Именно это обеспечивает множество взглядов, прикованных к корпусу автомобиля.
Особое внимание производитель уделил подгонке кузова. Вот почему все стыки сделаны просто идеально, все продумано до мельчайших деталей
Сам же кузов выполнен таким образом, чтобы улучшить его обтекаемость и аэродинамические способности. На фоне этого становится доступной экономия топлива.
Интерьер
Автомобиль Peugeot 308 отличается одновременным объединением в себе изысканности и функциональности. Трудно поспорить с тем, что салон вмещает все самое необходимое. Каждый рычаг, датчик расположен на своем месте, что делает использование автомобиля еще более комфортным и приятным для водителя.
Незабываемые ощущения, испытываемые во время поездки, хочется переживать вновь и вновь. Каждая деталь в интерьере имеет свое функциональное предназначение. Именно поэтому можно обозначить оформление салона как «функциональный дизайн». Идеально выполненное компактное рулевое колесо, панель датчиков управления, а также сенсорный экран обеспечивают качественно новое представление о машине как о средстве передвижения.
Покрытия сидений, лампы и прочие мелкие детали интерьера авто выполнены таким образом, чтобы водителю и пассажирам было попросту уютно находиться в салоне. Также, несмотря на компактность размеров авто, салон обладает хорошей вместимостью, что делает модель подходящей для семейных поездок.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 079 000 рублей | бензин 1.6 л (150 л.с) | AT | 10,1/5,7/7,3 | Передний | 8,9 |
2 349 000 рублей | бензин 1.6 л (150 л.с) | AT | 10,1/5,7/7,3 | Передний | 8,9 |
2 499 000 рублей | дизель 2.0 л (150 л.с) | AT | 6,3/5,0/5,5 | Передний | 9,8 |
2 479 000 рублей | бензин 1.6 л (150 л.с) | AT | 10,1/5,7/7,3 | Передний | 8,9 |
2 629 000 рублей | дизель 2.0 л (150 л.с) | AT | 6,3/5,0/5,5 | Передний | 9,8 |
Обзор рестайлинга
Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично.
Фактически модель Пежо 3008 2021 модельного года была подвергнута фейслифтингу, в интерьере появились новые материалы, а гамма моторов избавилась от непопулярных двигателей.
Интересно, но эта «тележка» позволила устанавливать в качестве задней подвески и торсионную балку, которую получили все модификации с ДВС, и многорычажку, доставшуюся всем гибридам.
Кузов
Если же говорить о корме машины, то здесь изменений нет, если не считать небольшую модернизацию фонарей с затемненными огнями заднего хода.
Салон
Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично.
В салоне французского кроссовера новой модели Пежо 3008 2021 по-прежнему необычно, ведь взгляд на приборку приходится направлять над рулевым колесом, своей формой напоминающим штурвал.Оформление центрального тоннеля не изменилось, а вот торчащий тачскрин медиасистемы подрос до 10 дюймов в диаметре.
Техническая начинка
После всех пертурбаций линейка доступных для французского паркетника Peugeot 3008 2021 модельного года двигателей внутреннего сгорания с прилагаемыми трансмиссиями приобрела следующий вид:
- 1.2 PureTech, турбобензин, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП;
- 1.6 PureTech, турбобензин, 180 л. с. + 8-АКПП;
- 1.5 BlueHDi, дизель, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП.
Все эти модификации являются переднеприводными, как и «начальный» гибрид с 180-сильным турбомотором 1.6 и дополняющим его электрическим агрегатом. В сумме эти двигатели выдают до 225 «лошадей».
Еще одним представителем гибридного сегмента выступает полноприводная модификация Hybrid4, где ставится форсированный до 200 л. с. 1.6-литровый PureTech, а также 2 электромотора для каждой колесной оси. Все вместе это наделяет автомобиль мощностью в 300 л. с.
Технические характеристики
Модификации | 1.6 л 150 л.с (бензин) АКПП | 2.0 л 150 л.с (дизель) АКПП |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Франция | |
Страна сборки | Франция | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | |
Гарантия | 2 года | |
Разгон до 100 км/ч | 8,9 | 9,6 |
Максимальная скорость | 206 км/ч | 200 км/ч |
Дорожный просвет | 219 | 219 |
Город | 7,3 | 7,3 |
Трасса | 4,8 | 4,8 |
Средний | 5,7 | 5,7 |
Тип мотора | Бензин | Дизель |
Марка | EP6FDTM | DW10FD |
Мощность | 150 | 150 |
Крутящий момент Hm | 240 | 370 |
Степень сжатия | ||
Используемое топливо | Бензин | Дизель |
Тип наддува | турбина | турбина |
Длина мм | 4447 | 4447 |
Ширина мм | 1906 | 1906 |
Высота мм | 1624 | 1624 |
Колесная база мм | 2675 | 2675 |
Обьём бака, литры | 53 | 53 |
Обьём багажника, литры | 520 (1482) | 520 (1482) |
Масса автомобиля, кг | 1465 | 1575 |
Пежо 3008 2021 новый кузов комплектации и цены, фото
Комплектации и цены
Хоть к этому автомобилю многие российские автолюбители и относятся с недоверием, но расценками и техническим оснащением все же интересуются, и это неспроста, так как французский бренд представил действительно интересную модель. Сейчас в продаже присутствует три основные комплектации Active, Allure и GT. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 2 079 000 до 2 629 000 рублей. Зависят расценки от комплектации и силовой части авто.
Active
На сегодняшний день, это базовая модификация кроссовера Peugeot 3008 2021, в которой модель комплектуется только 1,6-литровым бензиновым турбомотором. В таком исполнении кросс обойдется потенциальному покупателю в 2 079 000 рублей. Производитель оснастил авто такими опциями, как:
- подрулевые лепестки переключения передач;
- гидроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- датчики дождя, наружной температуры и света;
- наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
- кнопка для запуска двигателя;
- цифровая приборная панель на 12,3 дюйма;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- электроподогрев лобового стекла;
- подушки безопасности спереди, по бокам, а также шторки;
- круиз-контроль;
- задние парктроники;
- датчики уровня давления в шинах;
- двухзонный климат-контроль;
- система мультимедиа с 6 динамиками и 8-дюймовым сенсорным экраном;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Отдельно стоит упомянуть, что даже в базовой версии потенциальные покупатели могут дооснастить автомобиль дополнительными опциями, включая систему навигации, камеру заднего вида, систему помощи при парковке, а также датчики парковки спереди.
Allure
В настоящее время, это вторая по стоимости модификация французского кроссовера, которая продается в двух основных версиях. Речь идет про версии с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Стоимость соответствует 2 349 000 и 2 499 000 рублей в зависимости от оснащения. Для автомобиля производитель предусмотрел 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, наружные зеркала с повторителями поворота, заводскую тонировку задних стекол, рейлинги на крыше, комбинированную обивку салона, систему бесключевого доступа, функцию динамического освещения поворотов, передний парктроник, систему мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.
GT
Наиболее дорогая модификация, представленная в бензиновом и дизельном оснащении. В такой версии кросс обойдется потенциальному покупателю в 2 479 000 или в 2 629 000 рублей соответственно. Для модели предусмотрены такие опции, как:
- двухцветный окрас кузова;
- декоративная подсветка в салоне;
- камера переднего обзора;
- система помощи при парковке;
- функция мониторинга слепых зон;
- адаптивный круиз-контроль;
- сиденья с функцией массажа;
- передние кресла с электрорегулировкой и памятью положения;
- передние сидения с поясничной опорой;
- дистанционный запуск двигателя.
Отдельно стоит упомянуть, что автомобиль Peugeot 3008 2021 в такой модификации можно дополнительно оснастить панорамной крышей и люком с электроуправлением за отдельную плату.