Автомобильная сигнализации пандора 3910 описание и установка своими руками
Содержание:
- Сигнализация Пандора
- Рекомендуем к прочтению
- Описание Pandora DXL 3910
- Схемы электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123, разъемы и соединительные колодки, жгуты проводов, схема системы управления двигателем.
- Что потребуется для проведения работ
- Как войти в режим программирования системы?
- Особенности автосигнализации
- Электросхема Лада Гранта LADA GRANTA 21900
- Как переустановить элемент ВАЗа
- Как правильно установить?
- Как войти в режим программирования системы?
- Инструкция по эксплуатации
Сигнализация Пандора
Пандора – это автосигнализации от российского производителя, признанные не только в нашей стране, но и заграницей. История производства автосигнализаций началась еще в 2004 г., а сегодня это уже признанные технические и технологические лидеры среди автомобильных противоугонных систем.
Они оснащены особым механизмом диалогового кодирования, благодаря которому вся передача данных идет в зашифрованном виде. Его до сих пор не смог вскрыть ни один автоугонщик.
Широкий модельный ряд устройства позволяет подобрать охранную систему под любой автомобиль в соответствии с персональными предпочтениями и требованиями автовладельца. Можно найти как недорогой комплект для бюджетного авто, так и создать многофункциональную систему с блокировкой замка капота и АКПП, GPS и GSM навигацией для дорогой автомобиля.
Рекомендуем к прочтению
По общепринятому стандарту схема электрооборудования практически всех автомобилей выполнена в однопроводном исполнении.
Данный материал поможет владельцу ВАЗ Норма понять структуру бортовой электрической сети.
Разводка в автомобильной электросети предполагает коммутацию всех присутствующих токоприемников. Бывает такое, что причина кроется в попросту разряженном аккумуляторе.
Водителю желательно разобраться в компоновке чертежа, четко знать места расположения наиболее важных устройств и электропроводки. После того, как выключатель активируется, контролька должна загореться.
Данный материал поможет владельцу ВАЗ Норма понять структуру бортовой электрической сети. Контроллер определения состояния стояночного тормоза. Выключатель системы освещения в салоне автомобиля. Скоростной датчик, расположенный сзади слева.
Форма поиска
Осветительное устройство в салоне авто. Новичку или водителю, который плохо разбирается в электротехнике, довольно сложно разобраться в символах и технических терминах.
Кабели наделены медными жилами, которых в одном проводе может быт несколько. Они соединены параллельно через реле-регулятор. Как вариант, его можно заизолировать в несколько слоев изоленты.
При наличии можно использовать индикатор обрыва цепи, который включает в себя лампу, независимый источник питания и соединительные провода. Да и сама электросхема будет настойчиво отпугивать своей кажущейся громоздкостью. Как мы уже сказали выше, в монтажном блоке установлены все реле и предохранители, которые обеспечивают безопасность оборудования в Гранте. Для большей наглядности линии различаются по цвету.
LADA GRANTA.ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
https://youtube.com/watch?v=tvmukbeNlnE
Описание Pandora DXL 3910
Модель DXL 3910 автосигнализации Pandora является самой бюджетной в линейке DXL 39XX. Сравнительно низкая стоимость Pandora DXL 3910 достигается за счёт отсутствия брелоков в комплектации. Тем не менее, производитель предусмотрел множество вариантов управления системой – с помощью мобильного приложения Pandora Info, через Интернет www.p-on.ru, за счет штатного ключа автомобиля и противоугонных меток.
Отсутствие брелока у DXL 3910 не является недостатком управления системой. Многие автовладельцы отдают предпочтение управлению сигнализацией с помощью своего смартфона, который является полноценной заменой брелоку.
Управление со смартфона
Постоянный контроль канала связи между автомобилем и смартфоном позволяет охранной системе выполнять любые команды на всей территории покрытия сотового оператора, как бы далеко от владельца ни находилось транспортное средство. Так можно всегда быть в курсе о температурном режиме салона и двигателя. Это также позволяет выполнять запуск предпускового подогревателя, осуществлять автозапуск или узнавать о напряжении аккумулятора.
Дополнительная защита
Охранная система Pandora DXL 3910 оснащена трехосным акселерометром, выполняющим функции датчика удара, наклона и движения. В случае срабатывания датчиков с базового блока сразу отправляется тревожный сигнал на штатный брелок и телефон владельца.
Наличие встроенного иммобилайзера позволяет дополнительно защитить автомобиль от возможных действий злоумышленников. Так, разблокировка двигателя автомобиля возможна только при сигнале от противоугонной метки, которую владельцу всегда необходимо иметь при себе. При попытке тронуться с места в случае запущенного двигателя от автозапуска автомобиль сразу же глохнет. Таким образом, метки являются дополнительным барьером и надёжной защитой от угона.
Функциональные особенности системы.
Pandora DXL 3910 может быть установлена на любой автомобиль. В современные авто её установка происходит по CAN или 2CAN шине. В случае если в машине не предусмотрена цифровая шина, то охранная система ставится по аналогу. При этом охранная система способна функционировать с двумя цифровыми шинами. Она имеет поддержку CAN, LIN, K-BUS. Установщиков порадует возможность обновления программного обеспечения сигнализации Pandora DXL 3910 через USB. Кроме того, в охранной системе предусмотрено программирование «по воздуху» через программатор RMP-03.
Схемы электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123, разъемы и соединительные колодки, жгуты проводов, схема системы управления двигателем.
Электрооборудование Шевроле Нива ВАЗ-2123 выполнено по однопроводной схеме. Отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», кузовом и основными агрегатами автомобиля. Они выполняют функцию второго провода.
Бортовая сеть Chevrolet Niva ВАЗ-2123 постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения.
Что потребуется для проведения работ
Если вы решили осуществить замену лобового стекла на ВАЗ-2107, то, прежде всего, требуется приобрести новое изделие. Помимо этого, потребуется запастись таким инструментом и материалом:
- отвертки;
- ткань;
- шнур диаметром около 4 мм и длиной 5 м.
Заменить лобовое стекло на ВАЗ-2107 самостоятельно практически невозможно, поэтому вам потребуется помощник. Можно попросить друга или одного из членов семьи. Далее выясним с чего начать.
Снятие изделие
Прежде чем приступать к демонтажу треснутого изделия, требуется произвести тщательный осмотр нового. Конечно, сделать это нужно было еще в магазине, но повторный осмотр никогда не помешает. Теперь можно приступать к процессу демонтажа изделия:
- Первоначально требуется снять замок с распорного клина, располагающегося посередине стекла снизу. Процесс выполняется при помощи плоской отвертки.
- После этого необходимо осуществить изъятие клиновидной резиновой вставки. Сделать это несложно, для ее изъятия потребуется пройти по всему периметру.
- Расположить на капоте ткань. Чем мягче ткань, тем лучше.
- После этого необходимо со стороны салона выдавить стекло. Давить необходимо по верхним углам изделия. Помощник должен с обратной стороны салона придерживать стекло, чтобы после выдавливания оно не упало на капот. При этом не забывайте убрать дворники, чтобы их не повредить.
- После снятия изделия, необходимо вынуть резиновый уплотнитель и осуществить очистку установочного паза на кузове авто. Для очистки можно воспользоваться обезжиривателем. Наличие ржавчины недопустимо, поэтому при необходимости места коррозии следует зачистить и закрасить.
Таким вот образом осуществляется снятие лобового стекла ВАЗ-2107. После демонтажа изделия следует снять с него окантовку. Теперь можно переходить к установке изделия.
Особенности монтажа лобового стекла
Уплотнитель, который был извлечен с паза, следует очистить и надеть на новое устройство. Начинать рекомендуется с углов. После того, как уплотнитель будет полностью надет на стекло, потребуется закрыть его замком в месте стыка, предварительно закрепив клиновидную вставку.
Установка лобового стекла продолжается с того, что требуется воспользоваться шнуром или веревкой, которую необходимо вложить в наружный разрез уплотнителя. Веревка всовывается по периметру всего уплотнителя, а соединение должно получиться в нижней части. При этом, требуется концы веревки перехлестнуть, а затем закрепить, как показано на фото ниже.
После этого вместе с помощником следует приложить стекло к автомобилю, отрегулировав его место расположения. Как только вы совместите расположение изделия, приступаем к установке. Для этого, один человек садится в салон, а второй регулирует расположение извне. Затем он надавливает на нижнюю часть изделия, а второй медленно осуществляет вытягивание шнура в салон. Все процедуры нужно делать не спеша, соблюдая симметрию. Как только нижняя часть стекла будет установлена, можно продолжить установку боковых и верхней части, вытягивая при этом постепенно веревку.
Во время монтажа необходимо придавливать стекло с внешней стороны, а с внутренней постепенно вынимать шнур. Шнур дает возможность разместить уплотнитель, как можно глубже к отбортовке.
В процессе работ по установке, нет необходимости что-либо запаивать или клеить.По завершению работ нужно не забывать установить накладки на потолке и по бокам, если таковые имеются.
Замена стекла на ВАЗ «классике» не представляет особых трудностей, поэтому задавшись такой целью, следует приступать к ее реализации. В ходе проведения работ по установке не следует торопиться, а при необходимости можно воспользоваться отверткой. Подводя итог, следует отметить, что от качества установки лобового стекла будет зависеть его функционирование.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Рекомендуем прочитать:
Почему на ваз не крутит стартер
Как снять впускной коллектор на ваз 2112 16 клапанов
Как ставить помпу на ваз 2114. Замена своими руками
Электрическая схема ваз 21213 нива карбюратор
Таблица цветов ВАЗ, коды, наименования, описание
Расход бензина ваз 2112, город, трасса, смешанный цикл
Как на ваз 2110 улучшить тормоза
Как заменить дефлекторы ваз 2114
Как войти в режим программирования системы?
Самостоятельное программирование 3910 автовладельцами производителем не одобряется, поскольку эта процедура довольно сложная и может внести серьезные изменения в заводскую конфигурацию.
Выполнить программирование можно несколькими способами:
- с помощью клавиши сервисного режима Валет;
- посредством ноутбука и ПО;
- с использованием смартфона, на который предварительно надо установить мобильное приложение.
Для использования сервисной кнопки автовладелец должен знать пароль. Изначально комплексу присваивается код 1111. Для программирования системы откройте двери и нажмите на клавишу Валет четыре раза, между каждым кликом надо выдержать паузу в одну секунду. При быстром нажатии кнопок комплекс воспримет эти действия как сдвоенный или строенный клик. При правильном вводе каждой цифры пароля диодный индикатор моргнет один раз. Если лампочка мигнет четыре раза, это говорит об успешном входе в режим настройки.
Если вы хотите воспользоваться компьютером для настройки, то предварительно на него надо загрузить приложение DXL Loader. Ноутбук подключается к системе посредством mini-USB провода. После запуска программного обеспечения вводится пароль для входа в режим программирования. После программирования надо просто отключить зажигание, это позволит сохранить конфигурацию.
Пользователь BaronKorf рассказал об особенностях работы мобильного приложения, а также веб-ресурса мониторинга от компании Pandora.
Особенности автосигнализации
Автомобильная сигнализация торговой марки Пандора особенно актуальная для тех транспортных средств, которые оснащены функцией бесключевого доступа. Этот охранный комплекс dxl 3910 обладает следующими особенностями:
- многофункциональный GSM интерфейс (функционирующий на частоте 2,4 ГГц);
- радиометки (могут располагаться в скрытых от глаз местах);
- реле блокировки (для подключения не нужны провода);
- радиомодуль (устанавливается под капот авто) RHM-02/RHM-05;
- GPS приемник, при помощи которого можно определять координаты машины (NAF-03);
- высокочувствительный микрофон (после подключения он позволяет прослушивать разговоры, ведущиеся внутри салона автомобиля);
- CAN интерфейс (мультисистемный) позволяет интегрировать охранную систему с шиной (цифровой) авто;
- интеллектуальная система автозапуска силового агрегата (для турбированных моторов предназначена функция турботаймер, благодаря которой существенно увеличивается срок полезного использования турбины);
- алгоритм (диалоговый) шлифования AES 128, дает быструю реакцию на взлом сигнализации и т. д.
Электросхема Лада Гранта LADA GRANTA 21900
Нажмите на картинку для ее увеличения
1 – колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов переднего; 2 – колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов переднего; 3 – колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов заднего; 4 – колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов заднего; 5 – модуль управления светотехникой; 6 – замок зажигания; 7 – переключатель режимов бортового компьютера; 8 – переключатель стеклоочистителей; 9 – комбинация приборов; 10 – переключатель световой сигнализации; 11 – выключатель привода замка багажника; 12 – колодка диагностики; 13 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока; 14 – выключатель обогрева заднего стекла; 15 – выключатель аварийной сигнализации; 16 – выключатель сигнала торможения; 17 – колодка жгута проводов панели приборов к радиоаппарату; 18 – колодка жгута проводов панели приборов к радиоаппарату; 19 – устройство вращающееся; 20 – модуль надувной подушки безопасности водителя; 22 – монтажный блок; 23 – электроусилитель рулевого управления; 24 – прикуриватель; 25 – лампа подсветки табло управления отопителем; 26 – осветитель; 27 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания; 28 – контроллер; 29 – выключатель сигнала положения педали сцепления; 30 – педаль акселератора электронная; 31 – резистор добавочный; 32 – электродвигатель отопителя; 33 – переключатель электродвигателя отопителя; 34 – блок управления системой блокировки дверей. К1 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; К2 – реле включения блокировки дверей; К3 – дополнительное реле стартера; К4 – дополнительное реле; К5 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К6 – реле стеклоочистителя; К7 – реле включения дальнего света фар; К8 – реле звукового сигнала; К9 – реле включения ближнего света фар; К10 – реле включения обогрева заднего стекла; К11 – главное реле;
К12 – реле топливного насоса.
Электросхема жгута системы зажигания LADA GRANTA 21900
Нажмите на картинку для ее увеличения
1 – датчик контрольной лампы давления масла; 2 – генератор; 3 – дроссельный патрубок с электроприводом; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 – колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута панели приборов; 6 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 7 – датчик скорости; 8 – датчик массового расхода воздуха; 9 – датчик положения коленчатого вала; 10 – датчик концентрации кислорода; 11 – контроллер; 12 – датчик концентрации кислорода диагностический; 13- катушка зажигания; 14- свечи зажигания; 15 – форсунки; 16 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок;
17 – датчик детонации.
Нажмите на картинку для ее увеличения
1 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов; 2 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов; 3 – боковой указатель поворотов правый; 4 – боковой указатель поворотов левый; 5 – датчик ручного тормоза; 6 – элемент обогрева заднего стекла; 7 – плафон освещения салона; 8 – выключатель в ремне безопасности водителя; 9 – фонарь освещения багажника; 10 – модуль электробензонасоса; 11 – фонарь правый; 12 – электродвигатель блокировки багажника; 13 – выключатель плафона освещения салона; 14- дополнительный сигнал торможения; 15 – фонарь левый; 16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней левой двери; 17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней правой двери; 18 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней правой двери; 19 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней левой двери; 20 – блок управления надувных подушек безопасности; 21- колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов фонарей освещения номерного знака.
Мнение о материале
Как переустановить элемент ВАЗа
Если описывать замену заднего стекла на ВАЗ 2106, то надо учитывать, что на «шестерке» не предусмотрен обогрев окна. Здесь для работы, помимо помощника, нам необходимы:
- отвертка плоская;
- одеяло;
- шнур капроновый 5 м;
- мыльный раствор, кисточка.
Также почитайте про ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля и замену задней подушки двигателя.
Начинаем.
- Со стороны багажника отверткой поддеваем накладку окантовки в каждом из нижних углов и удаляем её.
- Удаляем изнутри, в салоне, все декоративные накладки, закрывающие кромки окна.
- Начав с одного из нижних углов, отгибая отверткой уплотнитель, постепенно выдавливаем стекло наружу вместе с уплотнителем. Сначала высвобождается нижний угол окна, а потом и все остальное.
- Вытаскиваем стекло за нижнюю и боковую часть. Достав его полностью, снимаем с него уплотнитель от середины к краям.
- Осматриваем уплотнитель, также прочищаем отверткой его дренажные отверстия.
- Надеваем уплотнитель на новую деталь, снятую с одеяла, сначала продвигаемся по нижней стороне, затем по боковой, потом по верхней стороне и опять по боковой.
- Вставляем веревку в паз уплотнителя, предназначенный для кромки кузова, по всему периметру, причем по окончании процесса должны остаться концы веревки по 20 см.
- Мыльным раствором промазываем верхнюю часть уплотнителя и кромку кузова, на которую будет надеваться резиновый элемент.
- Насаживаем часть окна, где выходят концы веревки, на кромку кузова. Помощник уходит в салон и начинает аккуратно вытягивать концы веревки. При этом снаружи давим и постукиваем по стеклу рукой. В результате окно должно садиться на свое место вкупе с уплотнителем.
- Всё, что было снято, устанавливаем на место.
Как правильно установить?
Монтаж системы своими руками должен производиться при отключенном аккумуляторе, чтобы не допустить замыкания проводов и поломки оборудования. Предварительно необходимо выключить все электроприборы и зажигание. Чтобы обесточить бортовую сеть, от аккумуляторной батареи отсоединяется провод с минусовым контактом.
Пошаговая инструкция
Алгоритм действий по установке:
- Производится снятие комбинации приборов в салоне автомобиля. В зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства эта процедура будет отличаться, но в любом случае потребуется демонтаж декоративной облицовки в салоне авто. При снятии, от устройства надо отключить все разъемы с проводами. За панелью приборов должен находиться CAN-интерфейс, к нему впоследствии будут подключаться все провода автосигнализации.
- Выполняется снятие нижней части торпеды салона. В результате получения доступа к ОBD-колодке производится подключение цифровой шины.
- В свободном пространстве на панелью приборов выполняется установка микропроцессорного устройства. Для его монтажа можно выбрать место за вещевым ящиком или магнитолой. Запрещено расположение модуля рядом с источниками помех, высоких температур и влаги. Чтобы не допустить попадания капель жидкости внутрь устройства, его необходимо разместить разъемом вниз. Дополнительно блок можно обмотать поролоном для предотвращения негативного воздействия вибраций.
- Фиксация микропроцессорного модуля осуществляется с использованием пластиковых стяжек.
- Установка сервисной клавиши выполняется в салоне автомобиля максимально скрыто. Ее надо разместить так, чтобы у потребителя был свободный доступ, когда он находится на месте водителя. Можно дополнительно обмотать кнопку и провод изолентой штатного цвета, это обеспечит ее маскировку.
- Монтаж приемопередатчика осуществляется в салоне транспортного средства. Его необходимо разместить максимально высоко, чтобы обеспечить качественную передачу импульсов. В близости с антенным модулем не должно находиться электронных устройств и металлических изделий, поскольку они приведут к появлению помех. Из-за этого радиус действия сигнализации будет значительно ниже. Поверхность лобового или заднего стекла перед выполнением установки необходимо предварительно очистить и обезжирить.
- Все дополнительные контроллеры и микрофон устанавливаются в салоне автомобиля, в моторном отсеке их размещать не нужно. Исключение составляет только датчик температуры.
- Если используется дополнительное устройство, то его необходимо разместить под капотом, на головке блока цилиндров или патрубке системы охлаждения. Микрофон нужно установить так, чтобы в месте его монтажа не было источников глушения звука. Дополнительный датчик удара ставится в салоне машины, в центральной части кузова.
- На капот устанавливается концевой переключатель. Если устройства были докуплены, то они ставятся на двери, а также багажный отсек.
- При дополнительном использовании сирены оборудование устанавливается под капотом автомобиля. Для ее размещения необходимо выбрать скрытое место, не подверженное воздействию высоких температур или влаги.
- После установки выполняется подключение всех элементов к блоку управления и цифровому интерфейсу. Прокладка проводов производится под декоративной обивкой салона, подальше от движущихся деталей и элементов.
Канал «Auto Install» рассказал об особенностях самостоятельного монтажа противоугонной системы на примере автомобиля Мазда.
Как войти в режим программирования системы?
Самостоятельное программирование сигнализации Пандора 3910 автовладельцами производителем не одобряется, поскольку эта процедура довольно сложная и может внести серьезные изменения в заводскую конфигурацию.
Выполнить программирование можно несколькими способами:
- с помощью клавиши сервисного режима Валет;
- посредством ноутбука и ПО;
- с использованием смартфона, на который предварительно надо установить мобильное приложение.
Для использования сервисной кнопки автовладелец должен знать пароль. Изначально комплексу присваивается код 1111. Для программирования системы откройте двери и нажмите на клавишу Валет четыре раза, между каждым кликом надо выдержать паузу в одну секунду. При быстром нажатии кнопок комплекс воспримет эти действия как сдвоенный или строенный клик. При правильном вводе каждой цифры пароля диодный индикатор моргнет один раз. Если лампочка мигнет четыре раза, это говорит об успешном входе в режим настройки.
Если вы хотите воспользоваться компьютером для настройки, то предварительно на него надо загрузить приложение DXL Loader. Ноутбук подключается к системе посредством mini-USB провода. После запуска программного обеспечения вводится пароль для входа в режим программирования. После программирования надо просто отключить зажигание, это позволит сохранить конфигурацию.
Пользователь BaronKorf рассказал об особенностях работы мобильного приложения, а также веб-ресурса мониторинга от компании Pandora.
Инструкция по эксплуатации
Что надо знать об использовании “сигналки”:
- Активация и деактивация охранного режима могут быть выполнены с помощью кнопки на пульте. Для реализации функции автовладелец должен находиться в радиусе действия системы, это около пяти метров в диапазоне авто. Нажмите кнопку на брелке, после чего комплекс начнет зашифрованный обмен данными между устройством и управляющим блоком. Передача информации будет осуществляться по одному из 125 каналов.
- Чтобы включить охранный режим при активированной опции Свободные руки, надо деактивировать зажигание в машине и отойти с пультом-меткой на расстояние около десяти метров. Когда комплекс зафиксирует отдаление метки от приемопередатчика, охранный режим включится автоматически. Для деактивации защиты надо просто подойти к машине. Управляющий модуль зафиксирует приближение метки и выключит охрану.
- Если был утерян ключ с меткой, то отключить охранный режим можно с помощью смартфона. Надо сделать вызов на номер, установленный в GSM-модуле. Когда охранная система ответит, автовладелец должен ввести команду «998*».
Управление сигнализацией с телефона
Управление комплексом можно осуществить с помощью телефона, для этого надо позвонить на номер GSM-модуля и ввести одну из команд:
- для возврата в предыдущее состояние системы нажмите #;
- чтобы комплекс повторил последнее сказанное сообщение, жмите *;
- комбинация «1*» позволит произвести активацию охранного режима;
- для отключения режима защиты введите комбинацию «0*»;
- чтобы произвести бесшумную активацию режима охраны, введите «10*»;
- для отключения бесшумной защиты введите комбинацию «00*»;
- вызов справки — команда «9*»;
- чтобы прослушать историю событий, произошедших за время отсутствия автовладельца, введите комбинацию «09*»;
- активация микрофона для прослушки салона осуществляется посредством нажатия клавиш «007*»;
- чтобы запросить баланс СИМ-карты, установленной в модуле GSM, введите «100*»;
- для выполнения дистанционного запуска мотора, а также продления его работы введите «123*»;
- чтобы остановить работу силового агрегата удаленно, введите «321*»;
- для запроса текущих координат местоположения машины введите «500*»;
- активация устройства предпускового обогрева силового агрегата для дизельных двигателей – «156*»;
- для отключения этой функции вводится команда «651*»;
- команда «789*» позволяет разрешить автоматический пуск мотора машины;
- «987*» – запрет возможности удаленного пуска двигателя;
- комбинация «666*» обеспечивает блокировку силового агрегата;
- для отключения блокировки мотора машины вводится команда «999*»;
- полная информация о противоугонном комплексе – «258*»;
- для активации иммобилайзера, а также функции Анти-хайджек надо ввести команду «888*»;
- чтобы отключить иммо и опцию Анти-хайджек, введите комбинацию «998*».
Канал Аларм рассказал о возможностях мобильного приложения на базе Андроид для управления комплексом Пандора 3910.
При активации или отключении той или иной функции сигнализации Пандора 3910 система должна подтвердить действие голосовым сообщением.