Киа рио х (х-лайн) 2020
Содержание:
Петр, Саратов, Киа Рио Икс-Лайн, пробег 11000 км:
Автомобиль приобрел в марте 2018 года. Предыдущей машиной был ВАЗ 2110. Конечно, в сравнении с отечественным автопромом Икс-Лайн смотрится неплохо, он гораздо комфортнее. Но, если честно, ожидал от корейца гораздо большего, ведь сумма уплачена немалая. Разочаровал свет, не совсем ужасный, но и не ксенон. Просвет небольшой, 17 см, для города вполне достаточно, но я живу в сельской местности с не самыми хорошими дорогами, хотелось бы побольше.
Полной неожиданностью и огромным недостатком для меня оказалась откровенно халтурная шумоизоляция. Сравниваю с ВАЗом, который у меня был, покрышки слышно точно так же, а на некоторых участках дороги даже сильнее! И от подвески ожидал гораздо большего, жестковата. Управляемость на 4, на трассе немного заносит. Расход топлива большой, но к этому я был готов. У меня получается 12 литров на 100 км.
Затяжка на ВАЗ модели 2107
Теперь наступил черед затяжки. После установки головки закрутите вручную (то есть без ключа) все болты. Действуйте до момента, пока они не престанут поддаваться. В процессе следите, чтобы ГБЦ не сместилась.
Далее осуществляется затяжка. Работа производится по стандартной схеме: первыми довинчиваются два центральных болта, затем располагающиеся слева и справа от них, и далее – угловые.
Чтобы момент затяжки был правильным, стоит использовать специальный динамометрический ключ. И даже при этом процедуру выполняют в несколько этапов:
- в первый раз доведите момент до показателя 4 кгс·м;
- на следующем круге увеличьте его до 11,5.
Небольшой (11-й) болтик затяните только до 3,8 кгс·м.
Завершив установку головки блока, соберите двигатель в порядке, обратном описанному. Попробуйте запустить мотор. Если все получилось, то залейте охлаждающую жидкость.
5 копеек о Kia Rio X (X-Line)
Светлана
2 года назад
Rio X (X-Line), 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Люкс
клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог — сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный.
Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. КИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго «думает». Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен.
Полезный отзыв?
/
(+335/-58)
16497699
1 год назад
Rio X (X-Line), 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Комфорт
Доброе время суток. Внешний вид,дорожный просвет,хорошая управляемость,подвеска жестковат но она отрабатывает на не ровной дороге.
Минусы думаю можно найти в любом автомобиле,опишу основные. Очень маленький бардачок,неудобная регулировка передних сидений, лучше бы оставили барашек то была бы более точная регулировка спинки сидений. Нет подлокотника сейчас это решаемо. Шум из колесных арок, завывало на скорости. Проблема исчезла как только установил колеса с радиусом r16 и другими размерами колес,а именно 205/55,туранза 001. Шум исчез, дорогу держат. Ну и самое главное слабый пластик. Легко подвержен к механическим воздействиям. Всем удачи на дорогах.
Пока не было.
Полезный отзыв?
/
(+201/-26)
vikrom Новосибирск
1 год назад
Rio X (X-Line), 2019 год, 1591 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Prestige
Простые надежные двигатель и коробка.
Клиренс.
Современный дизайн салона.
К управляемости на разумных скоростях вопросов нет.
Ходовая на троечку. С поправкой на бюджетный класс на четыре с минусом. Не любит неровности с острыми краями, на трассе если попасть в глубокую яму срабатывает на отбой так, что кажется амортизаторов нет вообще. Балка очень жесткая.
Странная работа климата на охлаждение. Слишком сильно реагирует на прямые солнечные лучи и начинает морозить. Постоянно приходится играть температурой.
Непонятная экономия корейцев в неожиданных местах в машине ценой в миллион рублей. Пример — отсутствие пластиковой шторки зеркальца в пассажирском солнцезащитном козырьке.
Шумка пола, т.е. ее полное отсутствие. На штатной резине Nexen гул такой, что очень хочется ехать делать шумоизоляцию.
Плохая виброизоляция вентилятора радиатора охлаждения. Все вибрации при включении передаются на кузов.
Полезный отзыв?
/
(+202/-39)
Посмотреть
еще 51 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Rio X (X-Line)
Михаил, Нижний Новгород, пробег 5000 км:
Изначально машину приобретал для себя, но, покатавшись на ней несколько месяцев, понял, что не моё. Пришлось отдать отцу. И вот почему. Дизайну интерьера при покупке не придал значения, больше смотрел на технические характеристики автомобиля, но после нескольких недель постоянных разъездов, внешний вид салона, скучный, непритязательный, начал меня раздражать, к тому же всё из дубового пластика. Хотя сам салон, конечно, просторный.
А ещё с первых минут нахождения в авто было понятно, что крутящего момента у Икс-Лайн куда меньше, чем шума в салоне. Думал, что привыкну, но, нет, не смог. И динамика разгона отвратительная. Шумоизоляция очень плохая для машины такого класса. Пришлось дополнительно потратиться, чтобы нахождение в салоне стало более менее комфортным. Ездил в машине только по городу, но подозреваю, что проходимость по бездорожью тоже так себе. Отдал отцу без сожалений, а себе выбрал другое авто.
5 копеек о Kia Rio X (X-Line)
10726164 Кемерово
2 года назад
Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1) Приятный внешний вид
2) Офигительный салон. Все сделано качественно, добротно. В салоне находится одно удовольствие
3) Управляемость
4) Быстрый прогрев двигателя, салона. Греется вообще буквально за пару минут. Супер
5) Очень быстрый нагрев подогрева сидений и руля.
1) Шумка (сильный шум от родной резины) Да и в целом шумка на троечку
2) Жуткий скрип тормозов при трогание с места и торможении
3) РАСХОД БЕНЗИНА ЭТО САМАЯ ЖЕСТЬ. Трасса 5.5-7.5 в зависимости от того, как жмешь на гашетку + включен ли климат/кондер. ГОРОД 12-13 литров с климатом летом. Сейчас осенью где то 10.5-11 на сотку (это обычная езда до работы примерно 8 км (20 минут))
4) Лично у меня на пороге пыль под краской. Либо заводской дефект, либо диллер красил.
5) Жестковая подвеска (все стыки чуешь жопой)
6) Сильная вибрация на холостом ходу. Программой виброметр выдает от 2 до 3 (ложил телефон на панель прямо над магнитолой)
7) Торможение двигателя коробкой. Ощущаются незначительные рывки
Полезный отзыв?
/
(+223/-37)
Константин
2 года назад
Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Премиум
маневренность,аэродинамика,стильный дорогой интерьер, 6 ступ.коробка автомат. Отличная оптика.
жесткая подвеска.
в макс.комплектации ручная регулировка высоты сиденья водителя,
крючок открывания бензобака под сиденьем водителя точно как на ланосе, нет среднего подлокотника сзади. Это конечно мелочи но из них состоит комфорт. Маленький обьем бардачка. О покупке не жалею. У конкурентов тоже есть свои недочеты.)))))))
пробег 6 000. пока все работает.
Полезный отзыв?
/
(+116/-17)
Вероника
2 года назад
Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfort
Шустрый, быстро прогревается, клиренс, коробка автомат огонь, кузов хетчбек для тех кто не любит седаны — плюс сзади крыша не скошена как у простого киа рио. Экономичный — 7,2 92-го в смешанном цикле с обогревом / кондиционером. Компактный.
Шумоизоляция, не очень удобен для высоких пассажиров, бардачок очень мелкий, нормально не вмещает формат А4. На скорости немного бросает при маневрировании. Ближний свет никакой. Кондиционер, а не климат, хотя можно привыкнуть. Блютуза нет в комплектации комфорт. Маленькое заднее стекло, при обзоре есть «мертвые зоны».
29000, пока не было, тьфу-тьфу
Полезный отзыв?
/
(+106/-18)
Посмотреть
еще 49 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Rio X (X-Line)
Технические характеристики
Технические характеристики транспортного средства удобнее всего рассматривать с привязкой к доступным на российском автомобильном рынке комплектациям.
Для всех модификаций X-Line актуальны следующие показатели габаритов:
- Длина: 4240 мм.
- Ширина: 1750 мм.
- Высота: 1510 мм.
- Колесная база: 2600 мм.
- Клиренс: 170 мм.
Также все доступные версии выпускаются в кузове хэтчбек, хотя из-за увеличенного клиренса многие автолюбители ошибочно называют автомобиль кроссовером.
Базовая версия автомобиля имеет название «Comfort». В этой комплектации автолюбителям предлагается:
- Двигатель: объем – 1,4 литра, максимальная мощность – 100 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч – 12,6 секунд.
- Коробка передач: шестиступенчатая «механика».
- Расход топлива: 5,9 литров в смешанном режиме.
Эта же комплектация предлагается автолюбителям с шестиступенчатым «автоматом», а также с двигателем, объем которого – 1,6 литров.
Аналитики обращают внимание на то, что двигатель 1,6 на МКПП имеет расход, аналогичный силовому агрегату, 1,4 с АКПП. Есть у южнокорейского производителя и другие комплектации, но на выбор будущего владельца остается два мотора и два типа коробки
Есть у южнокорейского производителя и другие комплектации, но на выбор будущего владельца остается два мотора и два типа коробки.
Цена за стандартную версию Kia Rio X-Line – 889 000 рублей. Максимальная комплектация стоит более 1,1 миллиона рублей.
KIA Rio X-line — обзор автомобиля
KIA Rio X-line / КИА Рио Икс-Лайн
Вслед за обновленным седаном KIA Rio южнокорейская компания выводит на наш рынок вседорожный хэтчбек X-line, использующий ту же платформу и силовые агрегаты. Одной из главных особенностей модели является повышенный дорожный просвет, который составил 190 мм (у седана на 30 мм меньше). KIA Rio X-line отличается иными настройками шасси, подвеску новинки специально откалибровали для большей энергоемкости на плохих дорогах. В рамках адаптации к российским условиям кросс-хэтчбек прошел многочисленные тестовые испытания на самых разных маршрутах страны, в общей сложности было пройдено более 230 тыс. км. Визуально KIA Rio X-line можно отличить по вседорожному пластиковому обвесу, расширителям арок и защитным диффузорам с отделкой под алюминий. Многие стилевые элементы созвучны с седаном Rio, исключение составляют особенности кузова, оригинальные бамперы, а также агрессивные сдвоенные патрубки выхлопа.
Универсальный характер автомобиля подчеркивает его вместительный багажник, благодаря складывающимся в пропорции 60/40 сиденьям заднего ряда полезный объем можно значительно увеличить для перевозки объемных грузов. Кроме того, базовое исполнения хэтчбека располагает рейлингами для надежной фиксации различного снаряжения. Салон KIA Rio X-line практически полностью копирует «седановский», в качестве опционального оборудования предусмотрена мультимедийная система AV с сенсорным дисплеем, поддержкой интерактивных интерфейсов и камерой заднего обзора. В силовой гамме кросс-хэтчбека имеются уже знакомые бензиновые двигатели 1.4 л (100 сил) и 1.6 л (123 силы), которые сопрягаются с 6-скоростными механикой или автоматом. Сборка KIA Rio X-line налажена на заводе «Хёндэ Мотор» в Санкт-Петербурге. В компании считают, что их новинка должна заинтересовать молодую и активную аудиторию покупателей.
В базовом исполнении Comfort вседорожный хэтчбек KIA Riо X-line укомплектован пакетом адаптационного оборудования для России (аккумулятор с увеличенной емкостью, более высокий клиренс, звукоизоляция капота, передние и задние брызговики), передними и задними электростеклоподъемниками, системой кондиционирования, аудиосистемой с функцией управления на руле, обогреваемыми креслами первого ряда и рулем с подогревом. Следующее исполнение Luxe содержит LED ДХО, противотуманные фары, задниe дисковые тормоза, климатическую систему, медиакомплекс (дисплей 7 дюймов, поддержка интерфейсов Apple и Android), камеру заднего обзора, парковоoчные датчики, сенсор освещенности. Для версии Prestige предусмотрены плюс ко всему проекционные передние фары, внешние ручки дверей с хромированной отделкой, подогрев задних кресел, электрообогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла, улучшенная тканевая обивка салона, приборная панель Supervision с дисплеем 3.5 дюйма. В максимальной линии оснащения Premium можно получить функцию бесключевого доступа в сaлон, систему навигации (экран 7 дюймов, поддержка информации о пробках и видеокамерах), легкосплавные колеса R16, диодные задние фонари, обивку салона искусственной кожей. Такие опции, как система курсовой стабилизации, пoдушки безопасности передние, ABS, контроль давления в шинах, помощь при езде на подъеме и предупреждение об экстренном торможении доступны уже в стартовой комплектации KIА Rio X-line.