Как определить модель сигнализации по брелку и узнать какая стоит на машине

Содержание:

Содержание

Как настроить автозапуск двигателя? Нужна инструкция…

Настройка и подключение автомобильной охранной сигнализации — дело довольно «тонкое» и щепетильное. Прежде всего, поможет инструкция или опытный мастер, который в этом деле не одну собаку «съел».

Автоматический запуск очень полезен во время наступления холодов, когда транспортное средство необходимо предварительно прогреть. С сигнализацией StarLine это возможно лишь в том случае, когда всю систему удалось правильно подключить и настроить.

Перед установкой следует для себя определить, в каком режиме будет осуществляться автозапуск. Есть два режима: автоматический и дистанционный. Дистанционный запуск, как уже говорилось, используется для запуска двигателя заранее, за некоторое время перед поездкой. Автоматический запуск подразумевает запуск без участия водителя.

Автозапуск можно настроить таким образом, что запуск силового агрегата будет осуществляться при понижении температуры ниже определённого предела или же через какой-то промежуток времени.

Автоматический запуск возможно совершить при выполнении особых условий:

  • Рычаг переключателя коробки передач установлен в нейтральном положении (автомобиль не должен стоять на трансмиссии).
  • Зажигание в автомобиле должно быть выключено.
  • Все двери, капот, багажник, люки — всё должно быть закрыто плотно.
  • Должен быть задействован стояночный тормоз (ручник).

Если хоть одно из перечисленных условий будет не выполнено — автомобиль удалённо завести не удастся.

Страна Советов

Функциональная оснащенность

Современные автосигнализации «Томагавк» обладают очень широким набором функций, как первоочередных, так и второстепенных. Особой популярностью пользуются модели x5, z5, 9010, 9030. Рассматривать их по отдельности не имеет смысла, их виды и описание различаются лишь набором функций. Но практически все они обладают следующими возможностями:

  • Обратная диалоговая связь с радиусом действия до 1200м;
  • Автозапуск двигателя с возможностью настройки в зависимости от температуры двигателя или по таймеру;
  • Отключение неисправной охранной зоны;
  • До четырех дополнительных каналов управления;
  • Автоматическая постановка на охрану;
  • Блокировка двигателя;
  • Управление и программирование центрального замка;
  • Турботаймер;
  • Иммобилайзер;
  • Дистанционный опрос состояния датчиков.

Среди всего этого многообразия несколько функций заслуживают отдельного упоминания.

Автозапуск двигателя позволяет на расстоянии запустить двигатель автомобиля для того, чтобы в холодное время года можно было сесть в уже прогретый салон и сразу начать движение, не дожидаясь прогрева мотора.

Кроме того, при постановке на охрану в случае неисправности одной из охранных зон владелец сможет узнать, какая из них нуждается в осмотре и ремонте.

Прочие функции также востребованы, хотя и не всегда применяются. Следует отметить, что конкуренты, например, сигнализации Центурион, Фараон, Мангуст предлагают аналогичные модели с таким же списком функций, поэтому конкуренция в этом сегменте весьма высока.

Диагностика топливных устройств

Датчик кислорода расположен в эпицентре сжигания топлива. Состав бензина оказывает значительное влияние на его работу. Если он не соответствует ГОСТу и содержит много примесей свинца, то будет выдавать сигнал ошибки на электронный блок управления или вообще выйдет из строя. Бывают и другие причины сбоев:

  1. Механическая вибрация и интенсивная работа автомобиля приводят к повреждению или выгоранию корпуса устройства, после чего оно не подлежит восстановлению. Рациональное решение — приобрести новый прибор.
  2. Неправильная работа системы топливоподачи. Если топливовоздушная смесь не полностью сгорает, сажа начинает оседать на корпусе зонда, а также попадает внутрь через отверстия для впуска воздуха. При первой чистке устройства можно устранить проблему, но если сбои будут возникать часто, тогда необходимо установить новое устройство.

Диагностика на специализированном оборудовании даст самый точный ответ о поломках. Обнаружить неисправность датчика можно и самостоятельно, достаточно внимательно ознакомиться с его характеристиками, после чего водитель сможет принять решение о том, можно ли чистить лямбда-зонд.

Как узнать какая у меня сигнализация томагавк по брелку

Как построить карьеру

Если работник хорошо зарекомендует себя как специалист своего дела, если он обладает лидерскими и организационными качествами, то вполне может руководить автомастерской: у частного бизнеса нет особого пиетета перед дипломами. Можно попытаться открыть собственное дело.

Еще один вариант – это иметь хорошие рекомендации от клиентов, чтобы тебе предложили сменить место работы. Так можно попасть из маленькой мастерской в официальный сервисный центр крупного автопроизводителя, где зарплата больше, а работа чище.

Как узнать модель сигнализации по брелку (Старлайн, Аллигатор, Шериф, Томогавк и других)

Прежде всего, ее следует искать в районе левого колена водителя, под приборной панелью, на внутренних элементах центральной консоли. Как правило, время доступа к потайной кнопке не должно превышать одной минуты (чтобы не разбудить весь микрорайон). Но лучше ее найти заранее, пока экстренная ситуация не случалась. В 95% случаев кнопка должна быть в свободном доступе, в крайнем случае под легкосъемной панелью (например, крышки предохранителей).

В крайнем случае, можно определить модель автосигнализации по внешнему виду головного блока. Он находится в районе левой водительской стойки в углу за блоком предохранителей и реле (если есть), возможно, спрятан под обшивкой салона.

К нему ведет пучок нештатных проводов, рядом обычно болтается пару «бесхозных» предохранителей и реле.

Тонкие сдвоенные темные проводки, идущие от него, как правило, ведут к потайной кнопке.

В некоторых моделях сигнализаций Старлайн головные блоки как две капли воды похожи друг на друга, поэтому её модель легче определить по брелку. Такой метод иногда дает положительные результаты.

Как узнать модель сигнализации Tomahawk по брелку

Фото

Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото

Преимущества самостоятельного пошива чехла на руль

Чехол для руля поможет сохранить ваш руль в опрятном состоянии дольше Если понадобилась оплётка для руля, то можно сделать её самостоятельно, используя свой скрытый потенциал. Некоторые, наверное, удивятся, для чего так всё усложнять, ведь гораздо проще заказать её у мастеров, которые имеют опыт в изготовлении подобных изделий. Чехол на руль своими руками будет стоить дешевле. Фактически автовладелец заплатит только за материалы, а технологию изготовления можно освоить достаточно быстро.

Материал, из которого делается оплётка, можно выбрать самостоятельно и сделать, например, меховой чехол на руль, что придаст автосалону немного уюта и мягкости. Из материалов востребованы ещё кожа и кожзаменители. Благодаря своим свойствам они долго служат и создают в интерьере автосалона эффект завершённости.

Сделать кожаную оплётку на руль своими руками не так сложно, как кажется. Самым трудным в процессе пошива будет завершение, когда нужно правильно оформить швы, чтобы изделие не расползлось. Самостоятельный пошив чехла на руль своими руками также может сэкономить время. В мастерской может быть очередь и неизвестно, сколько придётся ждать.

Брелки на 3 клавиши

Охранные системы Пантера с 3 кнопками управления:

  1. CL-500 действует в режиме управления на расстоянии 30 м от авто. В ней предусмотрены 2 выхода для блокировок двигателя, режим «Паника», иммобилайзер и функция «Антиограбление». Есть 4 независимые зоны защиты. Охрана отключается в 2 этапа.
  2. QX-44 — автосигнализация с большим количеством функций. Код Super KeeLoq и режим Anti-HiJack позволяют избежать перехвата сигнала злоумышленниками.
  3. СL-600 оснащена 2 радиопередатчиками. Она имеет улучшенную защиту от сканирования и перехвата сигналов. В брелоке хранится информация о 2 последних срабатываниях сигналки, которая контролирует 4 независимых зоны действия.
  4. CL-550 разработана с учетом климата в России, работает даже в сильные морозы. Отличается автоматическим и ручным режимами управления для машин с возможностью турбонаддува. Также есть функция «Турботаймер».

Список автономных поисковых систем Шериф

Эти охранные комплексы используют спутниковую навигационную систему (GPS), позволяющей точно определять место своего положения. Эти данные спутник передаёт автовладельцу. К таким противоугонным комплексам относится Шериф AWAX12. Видео ниже.

Автор материала: Думченков Михаил

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2021
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы

Ремонт и обслуживание

  • Двигатель
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»). Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад. В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.

Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG. С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома. На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.

О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.

Прочтите информацию на дисплее!

Еще один способ определить модель автомобильной сигнализации – внимательно изучить ту информацию, что отображается на дисплее.

Как правило, на современных брелоках можно увидеть силу сигнала, уведомление о том, открыт или закрыт центральный замок, уровень заряда батареек. Справа отображается:

  • текущее время и температура в салоне;
  • пиктограммы индикации – заведен ли двигатель, включена ли сигнализация, открыт ли багажник и двери со стороны водителя, наполненность бензобака и т.д.

Следуя инструкции и внимательно сравнивая картинки на экране вашего брелока, следует отыскать на официальном сайте аналогичные изображения. Визуальное обследование поможет сделать вывод о том, какая же модель противоугонной системы Pandora установлена в вашем транспортном средстве. Полный перечень всех автосигнализаций можно найти и на сайтах официальных дилеров.

Пытаясь отыскать полное наименование противоугонного комплекса, не постесняйтесь спросить непосредственно в сервисном центре, а какая модель – Pandora DXL или LX установлена в вашем автомобиле. Опытные мастера обязательно подскажут вам, помогут найти информацию на основном блоке и RF-модуле, определят по форме брелка производителя и его продукцию. Благодаря этим данным вы без труда сможете заменить ваш пульт управления автосигнализацией на новый и модернизированный.

Немного о функциональности

На смену старым моделям (например, Mongoose Imperium M5000), требующей для 100 % обеспечения защиты наличия штатного иммобилайзера, пришли новые продукты, способные самостоятельно обеспечить и беспрецедентную безопасность, и двустороннюю связь (Мангуст Base 20, Mongoose 600, Digital 100, Мангуст lq 200 и другие).

Сигнализации Мангуст современной линейки предлагают пользователю самый удобный и продуманный набор опций, а именно:

  1. Режим тихой охраны . В этом случае о попытке угона оповещают только световые сигналы и сообщение на пейджер (звуковое сопровождение отключено).
  2. Режим отложенной охраны . Сигнализация включит защиту не сразу после нажатия соответствующих кнопок, а только после того, как багажник и двери будут закрыты.
  3. Автоматический запуск двигателя . Системы с автозапуском Мангуст включат двигатель по заранее установленным параметрам (при определенной температуре, в конкретное время, заданное будильником или таймером).
  4. Режим Anti-Hi-Jack (активный, пассивный). Включение этой опции блокирует мотор во время движения (управление этим процессом осуществляется владельцем, режим активизируется кнопками брелка при попытке угона).
  5. Аварийное отключение . Этот режим позволяет снять с машины защиту при помощи специального PIN кода, даже при условии, что машина не открывается с брелка сигнализации или в ситуации, когда пульт управления был утерян владельцем автомобиля.

Инструкция по эксплуатации

Перед тем, как приступить к использованию системы, необходимо ее настроить, активировать нужные режимы и разобраться в управлении на расстоянии. Но, обо всем, по порядку.

Основные настройки

  1. Для активации режима защиты необходимо кликнуть кнопку №1 на брелоке. Чтобы деактивировать охранный режим, блокировку дверей и выключателя зажигания, нужна эта же клавиша.
  2. Чтобы включить режим охраны при работающем движке, стоит зажать на 3 сек клавишу №1. Чтобы деактивировать функцию, нужно просто кликнуть на эту кнопку.
  3. Панический режим включается при зажатии на 3 сек клавиш №1 и №2. При активации должна сработать сирена и поворотники.
  4. Если сирена заработала при охранном режиме, то ее можно отключить, зажав на 1 сек кнопки №1 и №2 одновременно. Чтобы включить сирену, следует проделать то же самое.
  5. Чтобы активировать 2-ой канал передачи данных, следует зажать кнопку №2 на пару сек.
  6. Для включения бесшумного режима охраны, нужно кликнуть клавиши №2 и тут же №1. Чтобы выключить данный режим, следует повторить манипуляции.
  7. Для активации режима охраны и деактивации контроллеров, нужно кликнуть №1 и следом №2.

Активация и выключение охраны кнопкой Vallet и без нее

Если нужно включить охранный режим, а брелок сломан или потерян, то можно воспользоваться клавишей Vallet:

  1. Кликнуть Vallet, за тем снова нажать и удержать на 3-4 сек, дождавшись одного сигнала – это означает, что все сделано верно.
  2. Диодная лампа начнет мигать, подавая сигнал о том, что активируется режим ожидания закрытия последней двери. Если двери закрыты, то нужно их открыть и снова закрыть.
  3. После того, как все двери будут закрыты, охранный режим будет активирован.

Для деактивации данного режима без брелока или для аварийного отключения охраны, потребуется:

  1. Открыть автомобиль ключом.
  2. Дождаться пока сирена сработает.
  3. Установить ключ в зажигание и повернуть.
  4. В течение 10 сек после установки ключа, нужно кликнуть кнопку Vallet.

Режим охраны можно активировать и другим способом, для этого необходимо кликнуть кнопку №1. Если данная функция нужно при заведенном двигателе, то сначала его нужно завести и после зажать кнопку №1.

Как включить автозапуск при аварийном режиме

  • 2 раза нажать F;
  • переключиться на курсорное управление;
  • повторно нажать F, выбрав нужный индикатор;
  • используя клавиши дверной блокировки, установить нужный интервал.

Программирование холостых оборотов мотора

  • перевести ручной тормоз в положение «вкл»;
  • включить зажигание и завести мотор;
  • в течение 20 сек 5 раз нажать Vallet;
  • нажать и удержать педаль газа;
  • через 60 сек педаль тормоза деактивируется.

Блокировка двигателя

Заблокировать мотор на расстоянии можно, используя кнопку «стоп». Индикатор в виде дыма при этом исчезает с дисплея.

Режим antihijack

Включение данного режима производится при заведенном моторе. Сначала нужно зажать клавиши №1 и №2 до появления светового сигнала. После сигнализация в течение 20 сек подаст краткие сигналы, а система будет активировать блокирующие цепи. По истечению 40 сек активируется режим тревоги. Если в этот момент двигатель попытаются завести, то двери заблокируются, а автомобиль не двинется с места.

Деактивация пин-кодом и изменение персонального кода

Чтобы выключить сигнализацию, можно использовать пин-код. По заводским настройкам его значение – 11, но это можно изменить:

  1. Выключить режим охраны.
  2. Включить и выключить зажигание, а затем снова включить.
  3. Нажать кнопку Vallet в течение 10 сек столько раз, сколько обозначает первая цифра пин-кода. Если заводской пин не был изменен, значит, сервисная кнопка зажимается единожды.
  4. Теперь нужно снова отключить и включить зажигание.
  5. Если пин был введен неправильно, то сигнализация издаст звук.
  6. В течение 5 сек необходимо выключить зажигание. В этот момент можно записать новый пин. Vallet нужно кликнуть 5 раз, после услышать короткий и длинный сигналы – это сигнализирует о том, что можно ввести новый пароль.
  7. 5 сек после звуковых сигналов дается на то, чтобы нажать кнопку №1 и дождаться звука. После дается 10 сек на то, чтобы ввести первую цифру пина при помощи Vallet. Если первой цифрой должна быть 6, то следует 6 раз кликнуть на сервисную кнопку. Сигналка издаст аналогичное количество звуков для подтверждения. Со второй цифрой пина проделываются те же манипуляции.
  8. После нужно отключить зажигание и дождаться короткого и длинного сигнала. Звуковые сигналы будут свидетельствовать о том, что процедура выполнена с успехом.

Характерные особенности популярных моделей

Чтобы определить вид установленного устройства по брелоку, следует изучить описание автосигнализаций данного производителя

При этом нужно обратить внимание на следующие особенности:

  • форма корпуса основного брелока;
  • цвет корпуса;
  • виды антенного модуля;
  • наличие кнопок на фронтальной части;
  • наличие или отсутствие дисплея.

Кроме того, следует учесть, с автозапуском сигнализация или нет.

Линейка X

Модельный ряд X включает в себя несколько изделий, пульты которых имеют похожее оформление. Брелок выполнен в классическом стиле и оснащен небольшой антенной с обтекаемой формой и скошенным краем. Дисплей окантован рамкой серого цвета.

В отличие от многих других приборов, Томагавк серии Х не имеет кнопок на лицевой стороне — все они вынесены на боковую грань. Отличить между собой модели Х3 и Х5 можно по наличию автозапуска у Х5.

Модели D

В этой серии устройств также можно найти несколько вариаций. Пульты управления имеют прямоугольный черный корпус и антенну классической формы. На лицевой панели, ближе к антенне, расположено 2 кнопки. Еще 3 находятся сбоку. Под дисплеем располагается опознавательная надпись Tomahawk.

Из-за аналогичности в дизайне брелока можно спутать устройства D700 и D900. Чтобы можно было определить модель сигнализации, надо произвести автозапуск с брелока. В более поздней модели (D900) такая функция присутствует.

Серия TW

В этот ряд производитель включил несколько разновидностей сигнализаций. В качестве самых востребованных можно выделить следующие:

TW 4000. Более ранний представитель этой серии относится к приборам с односторонней связью. Главное отличие пульта состоит в отсутствии экрана. Корпус окрашен в черный цвет, имеет овальную форму и оснащен небольшой классической антенной.
TW 7000. Сигнализация отличается пультом серого цвета и плоской антенной с округлым краем. Вокруг дисплея проходит черная рамка с надписью Tomahawk. Часть кнопок расположена на лицевой стороне брелока (ближе к тому краю, где установлена антенна). Остальные кнопки размещены сбоку

Стоит обратить внимание и на дополнительный брелок. Здесь он характеризуется лаконичной квадратной формой и присутствием 4 клавиш.
TW 7010

Пульт этого устройства по внешнему виду напоминает корпус от TW 7000. Последний также выполнен в форме прямоугольника с округлыми углами. Основной цвет прибора — серый. Отличительной чертой является форма антенны — в этой модели она классическая круглая. Кроме того, отличаются пиктограммы кнопок. Дополнительный пульт управления представлен в форме капли.
TW 9000. Сигнализация TW 9000 отличается от предыдущей модели этой серии (TW 7000) только пиктограммами и назначением кнопок. Дизайн полностью соответствует изделиям этой серии (серый прямоугольный корпус с черной окантовкой дисплея).

Модельный ряд CL

Наиболее ранними приборами в данной линейке являлись CL-300 и CL-350. Это односторонние сигнализации, установленные в автомобиль (без обратной связи). Сейчас они используются крайне редко. И в той и в другой модели пульт имел каплевидную эргономичную форму. На передней стороне присутствовало 2 клавиши и название фирмы-производителя. Экрана на пультах не было.

В более поздней модели CL-550 тоже нет обратной связи, однако такие приборы все еще можно приобрести. Дизайн пульта стал более агрессивен и характеризуется полностью оригинальной формой. На передней части черного брелока находится 4 серые клавиши.

Еще одним представителем этого модельного ряда стала охранная сигнализация CL-700. От предыдущих вариантов этой серии она отличается наличием дисплея. Определить сигнализацию по брелоку несложно. Сам пульт представлен в виде прямоугольника. Экран сигнальных устройств Томагавк имеет нестандартный вид — он совсем небольшой и занимает лишь верхнюю часть пульта.

как узнать модель по брелку, фото пульта

Среди автовладельцев нередки случаи, когда по пульту противоугонной системы необходимо определить её модель. Это происходит по ряду причин:

  • был приобретён подержанный автомобиль с уже установленной сигнализацией, но без документов;
  • потерялись документы на коммутатор;
  • стёрлись надписи на корпусе брелока;
  • механическое повреждение блока управления;
  • утерян оригинальный пульт, по внешнему виду можно подобрать новый.

Как узнать модель по брелоку? Легко ли это сделать и что для этого нужно мы рассмотрим в этой статье.

Способы распознавания маркировки автосигнализации

Одним из методов определения названия сигналки является разборка брелока. Корпус пульта крепится на пластиковых защёлках, лишь в некоторых модификациях используются саморезы. Аккуратно тоненькой отвёрткой подденьте клипсы и отсоедините верхнюю часть пульта. Осмотрите внимательно корпус, нет ли на нём данных о сигнализации. Исследуйте печатную плату и чип. Информацию о них можно найти в интернете и точно определить модель охранной системы.

Фото брелков Шериф с названиями

Одним из самых простых способов распознавания модели сигнализации по брелоку – это опознание по фотографии. Ниже представлены фото пультов всех пейджеров противоугонного комплекса Шерхан. Вы можете найти изображение своего брелока и определить модель сигнализации.

Односторонние системы Sheriff

В односторонних противоугонных системах Шериф сигнал передаётся от водителя к автомобилю. Обратно радиоволны не приходят. Автовладелец может не знать, что в данный момент происходит с машиной.

К таким сигнализациям относятся: Шериф PRO-9250, APS-35 Silver, APS-35PRO Platinum1 и другие. Фотографии брелоков одностороннего комплекса Sheriff представлены ниже.

Пульты двухсторонних комплексов

Пейджеры двухсторонних устройств содержат модуль обратной связи. На экране брелока отображается вся информация о состоянии транспортного средства. Дистанционные устройства посложнее и подороже. Данный модельный ряд представлен такими коммутаторами, как:

  • Шериф ZX-750 PRO;
  • ЗХ-750;
  • ZX-945 Про;
  • З ИКС-757 dialog 434 SST и др.

На фотографиях, расположенных ниже, вы можете отыскать свой брелок и определить марку сигнализации.

Сигнализации с запуском двигателя

Автоматический пуск мотора автомобиля с помощью пульта дистанционного управления – это новая популярная опция. Она позволяет запускать двигатель нажатием кнопки по ранее установленному времени. Это значительно повышает комфортабельность использования автомобиля в зимний период.

Такие охранные системы представлены моделями: Шериф ZX-1090 ПРО, ZX-1070 PRO, Sheriff ЗХ-1095 PRO и др. Ниже располагаются фото сигнализаций Шериф с автозапуском.

Список автономных поисковых систем Шериф

Эти охранные комплексы используют спутниковую навигационную систему (GPS), позволяющей точно определять место своего положения. Эти данные спутник передаёт автовладельцу. К таким противоугонным комплексам относится Шериф AWAX12. Видео ниже.

Брелок у Томагавк с двусторонней связью

Чтобы определить модель автосигнализации Tomahawk по внешнему виду брелка, нужно посмотреть на оба – и основной, и дополнительный. Дело в том, что у некоторых моделей Tomahawk основные использовались одинаковые, а вот дополнительный, который все равно используется гораздо реже, в более дешевой модели мог отличаться.

Для Tomahawk, как и для других представителей бюджетного семейства, эта черта типична

Но, что особо важно, у внешне одинаковых брелков может не быть совместимости (!) – чтобы найти замену сломанному или купить еще один для удобства, нужно знать точную модель Томагавк. В основном эту путаницу создают сигнализации с автозапуском – у них брелки собираются в тех же корпусах, что и у моделей без автозапуска, отличаются только значки на кнопках, и иногда – почти незаметно, по незнанию нюансов можно купить и неподходящий брелок

Определить Tomahawk по брелку в случае Z1 нетрудно – кажется, что никакой обратной связи здесь и нет.

Здесь, как и у других старых моделей, вместо LCD-экрана есть только контрольные светодиоды. Модуль с короткой антенной, закрытой пластиком корпуса, эта модель модуля применяется в Tomahawk очень часто.

У следующих – Z3 и Z5 основной брелок уже современнее, с большим экраном. Все кнопки управления – на боковой стороне. Дополнительный и антенный модуль не менялись.

У Tomahawk 7.1 стиль брелоков стал развитием идеи CL-550: формы стали еще более вычурными и рублеными.

Однако носить с собой такие брелки было не так и удобно. Поэтому уже в следующей вышедшей модели, Tomahawk 7.2, производитель сделал их более обтекаемыми, дополнительный вернулся к стилю CL-550:

Автосигнализация Tomahawk 7.2 CAN отличается и поддержкой CAN-шины, и собственным дизайном брелоков:

В то же время система Tomahawk 9.3 использует корпуса брелков вновь от 7.1, разница заметна по маркировке кнопок:

У Tomahawk 9.5 дизайн тот же, но назначение кнопок изменено:

Здесь и за закрытие, и за открытие дверей отвечает общая (левая) кнопка. На антенном модуле появилась кнопка CALL для вызова водителя из салона.

У Tomahawk 9.7 CAN брелоки вновь обтекаемые, аналогично 7.2 CAN.

Обратите внимание на разницу в пиктограммах кнопок дополнительного брелока – по нему проще всего отличить одну систему от другой. А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы

А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы.

У Tomahawk 8.1 и 10.1 брелоки – свои собственные, с характерными рублеными чертами. Отличие между ними – вновь в пиктограммах на кнопках. У 8.1 они сдвоенные, снятие и постановка на охрану выполняются отдельными кнопками:

Tomahawk 10.1 для постановки и снятия с охраны использует общую кнопку, а на антенном модуле появилась кнопка CALL:

Автосигнализации Tomahawk X3, X5 имеют одинаковый дизайн брелоков и антенного модуля.

Разница между ними – в наличии автозапуска у X5, то есть повторяется та же история, что и с Z3/Z5. Кстати, и брелки у них взаимозаменяемы (в отличие от антенного модуля!).

Вас также заинтересует:

Tomahawk D-700 имеет свои и брелки, и антенный модуль.

У D-900 отличия от D-700, опять-таки, только в пиктограммах на кнопках и снятии/постановке на охрану одной и той же, модуль антенны и сами корпуса брелоков взяты от D-700.

TW-7000 комплектовались двумя вариантами основных брелоков

Обратите внимание на дизайн антенного модуля

У TW-7010 отличаются и дополнительный брелок, и назначение кнопок на основном (соответственно, и пиктограммы на них). Антенный модуль также отличен от того, что использован на TW-7000, и по виду, и по отсутствию кнопки CALL.

Сигнализация TW-7100 от TW-7000 отличается по функциям и пиктограммам кнопок.

У TW-9000 вновь изменены пиктограммы и использование кнопок.

Сразу бросающееся в глаза отличие LR-950 – длинная проволочная антенна на модуле.

А вот старый LR-1010 можно на первый взгляд спутать с TW-4000. Но только на первый, реальных отличий хватает:

У Tomahawk S-700 брелоки в меру рубленые, достаточно легко узнаваемые:

Модель SL-950 отличается как назначением/пиктограммами кнопок, так и антенным модулем.

Если взять уже знакомые дополнительный брелок и модуль антенны, получим TZ-7010

Пиктограммы на кнопках вновь другие, обратите внимание!

Tomahawk TZ-9010 от S-700 внешне отличается опять-таки только пиктограммами.

В зависимости от модели, сигнализация может оснащаться опцией автозапуска, среднее расстояние уверенного приема сигнала составляет не менее 1 км.

Технология работы

Суть этой работы сводится к совершению движений вверх-вниз. Понять, не совершили ли вы ошибок, можно, ориентируясь на образующуюся на поверхности металла сетку. Возникающий узор должен быть равномерным, при этом линии должны создавать относительно друг друга угол в 60 градусов.

Имейте в виду, что хон должен находиться внутри до полной остановки дрели. После окончания работы потребуется убрать фаску при помощи надфиля. Это поможет вам избежать зацепов колец. Делать это нужно очень аккуратно, поскольку есть риск повредить поверхность обработанного отверстия.

Далее деталь нужно очистить от загрязнений при помощи мыльной воды, которая поможет убрать следы абразива.

В завершение необходимо дать изделию высохнуть, после чего его обрабатывают специальным маслом, обладающим антикоррозионной защитой.

Чтобы провести такую работу в домашних условиях, необходимо наличие хонинговального ручного инструмента. Кроме того, потребуются:

  • ­ электрическая дрель;
  • ­ очки для защиты глаз;
  • ­ ветошь;
  • ­ масло или керосин.

Порядок работы следующий:

  1. Рабочий инструмент фиксируется в патроне дрели.
  2. Обрабатываемое отверстие увлажняется.
  3. Включается дрель, камни сжимаются, и инструмент опускается в отверстие.
  4. В процессе работы совершаются поступательные движения вверх и вниз.
  5. Вынимать инструмент из отверстия можно только после его остановки.
  6. Постоянно ведется наблюдение за формируемым узором поверхности. Получаемые линии должны ложиться равномерно, создавая между собой угол в 60 градусов.

Процесс хонингования наиболее часто применяется в период ремонта двигателя. Такая операция позволяет устранить нарушение параметров агрегата. В итоге у двигателя увеличивается эксплуатационный ресурс, что отдаляет время очередного ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector