Renault duster 2021 года: цены и комплектации 2-го поколения для россии

Кузов Рено Дастер 2021 для России

Даже не сомневайтесь, что кузов у Дастера будет новый, но вот платформа старая — проверенная временем тележка «B0». Это позволяет наладить производство бюджетного кроссовера с минимальными затратами сразу на двух заводах в России. На московском предприятии в Текстильщиках, где сегодня собирают нынешнее поколение Duster, Arkana, Kaptur и на мощностях «Автоваза», где на линии «B0» выпускают Renault Logan/Sandero и Лада Ларгус и ХРей.

Все эти машины сделаны на одной платформе. Скорее всего производство 2 поколения Дастера переедет именно в Тольятти, как это было со вторым поколением Логана.

Если оторваться от платформы, то сам кузов изменился значительно. Это касается не только внешних кузовных панелей. Если поставить машины двух поколений рядом, то вы сразу заметите другой угол наклона стоек, особенно передних, дверные проемы и подоконная линия, задняя дверь. То есть никаких взаимозаменяемых деталей у кузовов просто нет. Фотографии новой версии Дастера прилагаются.

Рено Дастер 2021 в новом кузове: фото, цена, технические характеристики

Список и стоимость доступных вариаций новой машины зависит от ттх. Кроме того, компания решила выпустить лимитированную серию автомобиля «Дакар». Его модификация текущего модельного года от предыдущей будет отличаться больше дизайном.

u041cu043eu0434u0438u0444u0438u043au0430u0446u0438u0438 2021 u0433u043eu0434u0430      
u041cu043eu0434u0438u0444u0438u043au0430u0446u0438u044f u041eu0431u044au0435u043c u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044f, u043b u0422u0440u0430u043du0441u043cu0438u0441u0441u0438u044f (u041c- u043cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430, u0410 u2013 u0430u0432u0442u043eu043cu0430u0442) u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c (u043b.u0441.)
Authentique 4u04452 1.6 5 (M) 114
4u04454 6(M)
Expression 4u04452 1.6 5 (M) 114
4u04454 6(M)
4u04454 2.0 6(M)/ 4(u0410) 142
4u04454, u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109
Privilege 4u04454 1.6 6 (M) 114
4u04454 2.0 6 (M)/ 4(u0410) 143
4u04454, u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109
Luxe Privilege 4u04454 2.0 6 (M)/ 4(A) 143
4u04454, u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109
DAKAR 4u04454 1.6 6 (M) 114
4u04454 2.0 6 (M)/ 4(A) 143
4u04454 , u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109

Особенности постановки двигателя аналогичной модели

Когда владелец транспортного средства хочет провести установку нового двигателя, у него есть два варианта — приобрести агрегат с аналогичными параметрами и мощностью, или установить мотор отличный от того, что был предусмотрен заводом-изготовителем. От того, какой вариант вы выберете, зависит дальнейший алгоритм действий.

До недавнего времени номер двигателя вписывался в свидетельство о регистрации автомобиля, т. к. агрегат считался основным узлом и главным конструктивным элементом ТС. Затем правила были упрощены, и он стал считаться обычной запчастью. На основании этого можно сказать, что если проводить замену двигателя на мотор с аналогичными характеристиками и эксплуатационными показателями, то регистрация изменений не является обязательным условием.

Однако чтобы исключить неприятности и проблемы в будущем, например, при продаже машины, лучше предпринять несколько простых шагов. Гражданину после установки нового двигателя надо обратиться в ГИБДД с заявлением о внесении другого номера в паспорт транспортного средства. Расхождения в номере, указанном в ПТС, с фактической маркировкой может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД, покупателя машины и т. д.

Обращение в уполномоченные структуры позволят исключить серьезные неприятности, особенно если вы поставили на автомобиль мотор, бывший в употреблении

Установка бу деталей может стать проблемой, если двигатель, купленный с рук, был снят с угнанного автомобиля, поэтому важно уметь предотвратить проблемы

Цвет свечей зажигания — каким должен и может быть?

Внешний вид

На фото в наиболее выразительной фронтальной стороне кузова новая версия популярного кроссовера демонстрирует яркий и выразительный дизайн декорированного хромировкой и агрессивным ступенчатым рельефом массивного передка. В зоне повышенного внимания:

  • крутой наклон передних оконных стоек и панорамное лобовое стекло;
  • компактный формат украшенной ребристым рельефом крышки моторного отсека;
  • дополненная двойной декоративной накладкой и узнаваемой брендовой символикой крупноячеистая пластиковая сетка радиаторной облицовки;
  • комбинированные двухъярусные блоки галогенной фронтальной оптики.

Основная деталь нижнего сегмента передка – это фигурная панель обвеса с вырезом вентиляционного воздуховода. В комплектации также пара интегрированных в боковые диффузоры круглых противотуманных огней.

В профиль новый кузов кроссовера смотрится стильно и весьма спортивно. В наличии: укомплектованная массивными серебристыми рейлингами пологая крыша, цветовой контраст чёрного периметра и окрашенных в цвет кузова стоек бокового остекления.

В особенностях оформления кузова анфас – модерновые зеркала заднего вида, слегка выступающие дверные ручки и небольшое количество сосредоточенного на дверях и обводах вместительных колёсных арок спортивного ребристого рельефа.

Внедорожный статус нового передне- или полноприводного кроссовера Рено Дастер 2021 подтверждает высокий дорожный просвет кузова, короткие внедорожные свесы, наличие статичной подножки и конструктив обутых в широкопрофильные покрышки литых колёсных дисков.

При подробном обзоре тыльной стороны корпуса в глаза бросается отсутствие характерного для кроссоверной компоновки спойлерного козырька и умеренный наклон заднего окна. В остальном преобладает европейская внедорожная классика в сочетании с узнаваемыми деталями фирменного стиля. В поле зрения:

  • стильные ребристые рельефы декорированной фирменной символикой и хромированными шильдиками двери вместительного багажника;
  • вертикальная компоновка и оригинальная графика многофункциональных фонарей;
  • укомплектованный фигурной панелью, противотуманными плафонами и выхлопным патрубком пластиковый обвес.

В целом мускулистая фактура кузова, дизайн навесного оборудования, выразительный динамичный облик бюджетника отвечают запросам автолюбителей самых разных возрастных категорий.

Renault Duster — обзор автомобиля

Renault Duster / Рено Дастер

Французские конструкторы показали в ноябре 2020 года обновленный Renault Duster, 2 поколение, HM. Кроссовер приобрел повышенный комфорт по сравнению с предыдущей моделью. Фактически это новая модель с новым кузовом, новым интерьером, обновленными двигателями и трансмиссией, улучшенным шасси. Приобрели интересные формы колесные арки, фары, решетка радиатора. Радует прямоугольный стиль задних фонарей. Окрашенные внутри бамперы серебристого цвета при легком контакте с бордюром легко заполировать. В салоне стало более тихо благодаря уменьшению вибраций кузова с увеличенной жесткостью и дополнительной шумоизоляции интерьера и подкапотного пространства. Сиденье водителя имеет улучшенную конструкцию с регулируемым поясничным упором.

Под капотом Дастера устанавливаются три бензиновых двигателя и один дизельный, все 4-х цилиндровые с рядным расположением. Первый бензиновый объемом 1.3 л, мощностью 150 л.с., крутящим моментом 250 Н*м, расходом топлива в городе 8.1 л на 100 км разгоняет кроссовер до 100 км/час за 10.7 сек. Второй бензиновый
объемом 1.6 л, мощностью 114 л.с., крутящим моментом 156 Н*м, расходом топлива в городе 9.1 л на 100 км разгоняет кроссовер до 100 км/час за 12.1 сек. Третий бензиновый имеет объем 2 л, мощность 143 силы, момент 195 Н*м и разгон до сотни за 10.9 сек. Дизельный мотор объемом 1.5 л, мощностью 109 сил, моментом 240 Н*м срывает авто до сотни за 13.3 сек. Коробки передач механические на 5 или 6 скоростей, может быть и вариатор. Рулевое колесо с гидроусилителем или с электроусилителем. Передняя подвеска независимая McPherson, задняя — независимая многорычажная. На передних колесах смонтированы дисковые вентилируемые тормоза, на задних — барабанные.

Renault Duster имеет 4 комплектации — Access, Life, Drive и Style и
версию Edition One с ограниченным выпуском. Базовая Access располагает боковыми зеркалами с электрическим приводом и подогревом, системой АБС, фронтальными эйбергами, рулевым колесом с электроусилителем, электрическими подъемниками стекол в передних дверях, дверями и багажником с центральным замком, багажником с двухсекционным полом. Комплектация Life дополнительно имеет USB и Bluetooth, руль с регулировкой по вылету и высоте, кондиционер, помощь на подъеме и спуске с горы. Исполнение Drive содержит еще задние фонари на светодиодах, электрические подъемники стекол на задних дверях, круиз-контроль, форсунки омывателя и лобовое стекло с обогревом, запуск двигателя дистанционно, ограничитель скорости. Топовая версия Style сверх того включает двухцветные колесные диски на 17 дюймов, задние стекла с тонировкой, рулевое колесо с электрическим обогревом, датчики света и дождя, камеру заднего вида, парковочные датчики сзади. Лимитированная комплектация Edition One отличается окраской кузова оранжевым цветом Atacama, боковыми молдингами, радиаторной решеткой черного цвета, серебристыми пластиковыми накладками на бамперах, акцентами в салоне оранжевого цвета

Масляные радиаторы

Обзор новой модели

Новый кузов Рено Дастер 2021 сохранил прежнюю модульную платформу ВО, а вместе с ней и подвеску, представленную стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой конструкцией (переднеприводные модификации) либо многорычажкой (полноприводные) на задней.

Тормоза – все так же дисковые спереди и «барабановые» сзади. Габариты кузова изменились незначительно: в длине он прибавил 25 мм. и стал на 8 мм. шире. Клиренс остался на уровне 210 мм.

Экстерьер

Внешний вид – это то, что никогда не являлось сильной стороной этого бюджетного паркетника, но в Рено Дастер 2021 второго поколения некоторые «уроки» дизайнерами все же были извлечены.

Больше всего преобразилась передняя часть, где появилась новая оптика и увеличенная в размерах декоративная защита бампера. В целом, сглаживание форм и изменение рельефа капота привели к тому, что ] Renault Duster стал больше похож на своих собратьев из числа последних версий Рено (Аркана, Колеос и др.)

В задней же части обнаруживаются почти квадратные фонари с крестообразным наполнением и такой же преобразившийся благодаря увеличенной декоративной накладке бампер.

Салон

Разработчики Рено Дастер 2021 модельного года утверждают, что новый салон получил улучшенную шумоизоляцию и более продуманную эргономику.

Ревизии подверглись и материалы отделки (предпочтение отдано более качественным аналогам), и кресла (измена конструкция каркаса, заменен наполнитель).

Водительскому креслу конструкторы подарили удобный откидной подлокотник, тогда как рулевую колонку отныне удастся регулировать и по высоте (в пределах 60 мм.), и по вылету (60 мм.)

Техническая начинка

Renault Duster – это поистине глобальная модель, для которой уже подготовлено и продолжает готовиться или модернизироваться огромное количество силовых установок.

Так, в разных странах на Рено Дастер 2021 второго поколения может оказаться один из следующих двигателей:

  • 1.5 dCi, дизель (90, 95 и 115 л. с.);
  • 1.3 TCe, бензин (130 и 150 л. с.);
  • 1.6 SCe, бензин (102 и 114 л. с.);
  • 2.0 L l4, бензин (135 и 143 л. с.)

Выбор трансмиссий также широк и впоследствии может быть дополнен:

  • 4-ступенчатая АКПП,
  • 5-ступенчатая МКПП,
  • 6-ступенчатая МКПП,
  • «робот» EDC.

Для модели второго поколения была проведена модернизация системы вентиляции, что должно помочь повысить ее эффективность в условиях эксплуатации авто в странах с холодным климатом.
Опционально в Renault Duster появятся климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, система кругового обзора с четырьмя камерами, боковые шторки безопасности и пр.

Продажа Renault Duster в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 406 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 281 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 250 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 295 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 193 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 193 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 193 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 208 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 295 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 351 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 341 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 351 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 351 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 351 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 427 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 406 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 530 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 406 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 499 000 ₽

Запчасти и шины на Renault Duster

Дверь задняя левая для Renault Duster 2012>

Цена 12 000 р.

Дверь задняя правая для Renault Duster 2012>

Цена 12 000 р.

МКПП для Renault Duster 2012>

Цена 35 000 р.

Фара левая Renault Duster 2011 темная

Цена 1 000 р.

МКПП для Renault Duster 2012>

Цена 35 000 р.

МКПП для Renault Duster 2012>

Цена 35 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Duster

Отзыв о Renault Duster, 2021
28.03.2021 в городе Серов купили новый Renault Duster в комплектации edition One 1.3 МКПП. Из допов обогрев заднего дивана.
Сам езжу на Audi Allroad 2002 года. На пружинах. МКПП 2.5Tdi.
На Дастере похожая панель по воздуховодам в линию. Пластик конечно жёсткий, но не скрипит. Передние карты…

Отзыв о Renault Duster, 2021
Приветствую самых крутых ребят, на самом крутом сайте (со времён ауто.вл.ру).

Для начала, небольшое вступление:

Обращаюсь ко всем дромопочитателям с предложением, при покупке авто, перестать использовать слова «взял», «приобрёл», «забрал» и т.п., а использовать…

Отзыв о Renault Duster, 2017
Воскресный ужин, коньячок..
С женой ложится рано на бочок..
Чем бы заняться дядьке на досуге?
Давайте отзыв черкану Вам, други!

Дастер, декабрь 2017 г.в., Люкс-Привилеж, АКПП, куплен: февраль 2018 года новым, цена: 1 081 000 полновесных российских дензнаков (сейчас 1 161 000, то бишь…

Статьи о Renault Duster

Статьи об автомобилях Renault Duster — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…

Первый тест нового Renault Duster. 21 см превосходства!;
Renault Logan стал первым автомобилем в России, доказавшим, что новая иномарка может быть не только надежной, но и недорогой. Duster повторил это в полноприводном варианте. Но если «второй» Logan все еще остается…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Новости о Renault Duster

Отныне три модели Renault в России можно заводить при помощи смартфона;
Renault объявила о внедрении подключаемых сервисов Renault Connect для трех моделей, представленных на российском рынке: Duster нового поколения, Arkana и Kaptur в вариантах с медиакомплексом EasyLink.

Блогер разобрал совершенно новый Renault Duster второго поколения: уже есть коррозия (ВИДЕО);
Известный автоблогер Илья Свиридов в очередном своем выпуске разобрал и изучил техническое состояние нового Renault Duster второго поколения (его код — HM). Напомним, серийный выпуск этой модели стартовал на московском…

Renault начала поставлять новый Duster российской сборки на экспорт;

  • Альтернатива DUSTERу 4WD/АКПП в МИНИМАЛЬНОМ бюджете
  • Новый Дастер. Ждём?
  • Рено Дастер
  • Рено дастер, 2013 год. Дизель 1,5.
  • Дастер после ДТП

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Duster» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Дастер

Неправильное русское написание: Дустер

Сводные данные по Renault Duster

Объем двигателя Renault Duster

Крутящий момент Renault Duster

Комплектация Рено Дастер «Стайл»

Что входит в комплектацию Renault Duster «Style»:

Экстерьер

  • Продольные рейлинги серебристого цвета
  • Хромированная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster
  • Зеркала заднего вида серебристого цвета
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Чёрные пороги дверей
  • Серебристая накладка на передний и задний бамперы
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу (только для двигателя мощностью 150 л.с.)
  • Передние и задние брызговики
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные Maldives двухцветные
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Задние стекла с сильной тонировкой
  • Пластиковая защита задних колесных арок (подкрылки)
  • Чёрные стикеры на боковых стойках (кроме цвета металлик Noir Nacre)
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Задние светодиодные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Стальная защита картера и топливной системы
  • Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое

Интерьер

  • Тканевая обивка с отличительной строчкой (комбинация текстурной серой и черной тканей)
  • Отделка передних дверей эко-кожей
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками
  • Сдвижной центральный передний подлокотник с отделением для хранения
  • Рулевое колесо с хромированными элементами и управлением бортовым компьютером
  • Кнопка голосового управления репликации смартфона на руле (кроме дизельных версий)
  • Отделка руля кожей
  • Места для хранения в передних и задних дверях
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Бортовой компьютер с монохромным 3,5-дюймовым TFT экраном
  • Центральное освещение салона
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Крючок для пакетов в багажнике
  • Полка багажника
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3

Безопасность

  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с динамическими линиями
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Режим Eco
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • AFU — система помощи при экстренном торможении
  • ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения
  • HSА — система помощи при трогании на подъёме
  • TPMS — система контроля давления в шинах
  • ASR — противобуксовочная система
  • TCS — система контроля тяги
  • Hill Descent Control — ассистент спуска с горы
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • 3 задних подголовника
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями
  • Предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров
  • Иммобилайзер
  • Набор автомобилиста
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Комфорт

  • 2 розетки 12В (в центральной консоли и за подголовником правого пассажира)
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
  • Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (кроме дизельных версий)
  • Климат-контроль
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Подогрев руля
  • Двухступенчатый подогрев передних сидений
  • Обогрев лобового стекла (кроме дизельных версий)
  • Обогрев форсунок омывателя (кроме дизельных версий)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Импульсный электростеклоподъёмник со стороны водителя
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Поясничная поддержка на водительском сидении
  • Мультимедийная система Easy Link
  • 6 динамиков
  • Аудиовход AUX
  • 2 USB-разъёма в центральной консоли
  • Bluetooth
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • Поддержка Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto
  • Индикатор переключения передач

Кузов, двигатели, коробки передач

Duster второго поколения получил на 100% новый кузов. В конструкции используется больше высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, жесткость кузова выросла на 10%, была оптимизирована силовая клетка салона и зоны запрограммированной деформации. Это значит, что модель стала более безопасной – (инженеры Renault рассчитывают получить максимальную оценку в 4 звезды в краш-тесте по российской методике ARCAP). Кстати, теперь на «Дастер» появились надувные подушки-шторки, так что теперь максимум подушек безопасности – 6 вместо прежних 4.

Новый Duster стал более тихим в салоне. Во-первых, благодаря снижению вибраций более жесткого кузова, а также дополнительной шумоизоляции пассажирского отсека и подкапотного пространства. Во-вторых, сам кузов стал более аэродинамичным благодаря более сильному наклону лобового стекла, скрытым форсункам стеклоомывателей и опционной антенне «акулий плавник».

Габариты нового Duster практически не изменились. Длина кузова увеличилась до 4341 мм (+26 мм), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм. Колесная база прибавила скромные 3 мм и теперь равна 2676 мм. При этом новый Renault Duster сохранил отличную (по меркам класса) геометрическую проходимость: дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.

Дизайн – более эффектный и мужественный. Более выпуклые и рельефные колесные арки, обновленные фары и радиаторная решетка, задние фонари в интересном прямоугольном стиле, расширенная палитра цветов лакокрасочного покрытия кузова…

Обратите внимание на серые вставки в переднем и заднем бампере. Теперь они окрашены в массе – то есть внутри этот пластик такого же серебристого цвета

Так что после внедорожных «покатушек» или контакта, к примеру, с бордюром на них не появится никаких «черных меток». Можно просто заполировать и ездить дальше.

На первых заводских фотографиях видно, что новый Duster предлагает два варианта внешнего дизайна. Машина в оливковом цвете – топовая «городская» комплектация с хромированными вставками на радиаторной решетке и пластиковыми накладками на порогах и серебристой накладкой на двери багажника.

Оранжевый Duster – во внедорожном исполнении (наследник прежних комплектаций Dakar и Adventure). У него полностью черная решетка радиатора, дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях, черные литые диски и черная накладка на двери багажника.

Первая техническая «обновка» — новый рулевой механизм с электроусилителем. В результате рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. И, главное – руль теперь вращается гораздо легче, чем на прежней модели с гидроусилителем. Так что на новом Duster гораздо легче и приятнее крутиться на парковках. Если вы ездили на «первом» «Дастере» по разбитым дорогам, то заметили, что на руль приходят удары от неровностей. Так себе удовольствие. В новом этого не будет – опять же, благодаря новой конструкции. В итоге имеем «легкий» руль, который делает всего 3,2 оборота от упора до упора, и достаточно четкую управляемость – как на новой «Аркане».

Вторая новинка – бензиновый турбированный мотор TCe150 (1,33 литра, 150 л.с.), который известен по Arkana и обновленному Kaptur. Но, в отличие от «старших» моделей, на новом Duster этот двигатель можно получить не только с вариатором CVT X-Tronic, но и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – только полный. Кстати, специально для Duster была изменена программа для электронной педали газа: при включении селектора трансмиссии в режим «4WD LOCK» она обеспечивает более точное дозирование тяги. Кроме того, гидротрансформатор в трансмиссии CVT X-Tronic блокируется только при достижении скорости 45 км/ч (на других моделях уже на 12 км/ч) – это позволяет уберечь элементы трансмиссии от ударных нагрузок во время движения по бездорожью или на смешанном покрытии.

Базовым двигателем для нового Renault Duster остается атмосферный мотор 1.6 на 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Также в гамме появилась новая комбинация: мотор 1.6 на 117 л.с. (с цепным приводом ГРМ), 6-ступенчатая «механика», полный привод.

Некоторые переживали по поводу того, что Renault откажется от 2.0-литрового бензинового атмосферного двигателя мощностью 143 л.с. Так вот – он остался! Сочетается по умолчанию с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Все бензиновые двигатели нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92.

Новый Renault Duster можно по-прежнему купить с дизельным двигателем – нынче это достаточно редкое предложение в классе. Турбодизель 1.5 dCi на 109 л.с. скомпонован с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом.

Отзывы владельцев Renault Duster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector