Дженезис g90 2021 года: комплектации и цены люксового седана + дата выхода нового поколения

Преимущества и недостатки Genesis g70

Об автомобиле Genesis G70 отзывы можно найти в сети, но их пока не так много, так как этот корейский бренд еще молодой, и не все российские автомобилисты с ним хорошо знакомы.

Из положительных и отрицательных моментов «Семидесятки» автовладельцы отмечают:

приятный, не вызывающий отторжения внешний дизайн;
эффективные тормоза;
предсказуемую и внятную работу 8-ступенчатого «автомата»;
хорошо оформленный салон, у которого не вызывают никаких нареканий ни качество материалов, ни сама сборка;
приличную как для седана проходимость: машина не цепляется бамперами за бордюры, уверенно преодолевает мелкое бездорожье;
отличную динамику: даже со 197-сильным движком авто достаточно резво набирает скорость, позволяет совершать обгон без особого риска;
богатый набор опций в базовом варианте, не говоря уже о более «продвинутых» комплектациях.

тесный второй ряд сидений, из-за чего многие водители называют Genesis G70 «автомобилем для двоих» (для водителя и переднего пассажира);
существенным недостатком считается относительно большой расход топлива: хотя автопроизводитель и обещает среднее потребление горючего в районе 9,3-9,6 л/100 км, в реальности машина отличается «неслабым аппетитом» – от 12 до 15 литров бензина на «сотню» в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Многие собственники этого авто жалуются на недостаточный объем багажника, жестковатую подвеску, есть и другие не самые существенные недостатки, но они скорее относятся к категории придирок.

Стоит здесь упомянуть и о невысокой ликвидности модели: в силу небольшой пока еще популярности марки продать седан на вторичном рынке за адекватную цену не так просто.

Несмотря ни на что, покупка такой модели может оказаться весьма удачным приобретением, так как фирма-производитель в России дает на машину четырехлетнюю гарантию без ограничений по пробегу, да и само транспортное средство отличается весьма высокой надежностью.

Итоговая таблица рейтинга

Интерьер
2

Технические характеристики
1

Экстерьер

Комплектации

Конечно, не стоит ожидать от G70 таких же высоких характеристик, как от более именитых «соперников» BMW, Audi и Mercedes, ведь Genesis пока еще немного не дотягивает до этого уровня.

Но не нужно забывать при этом и про цены, потому что стоит корейский седан дешевле европейских конкурентов как минимум на 300-400 тысяч рублей в аналогичной комплектации.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 249 л.с. 304 H*m 8,6 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.8 л 315 л.с. 397 H*m 6,8 сек. 240 км/ч V8

Подробнее

Давайте пройдемся по силовым агрегатам более подробно.

  1. Первый двигатель – атмосферный мотор V6, который при объеме в 3 литра выдает 249 лошадиных сил. Крутящий момент идет на задние колеса, но в качестве опции может быть установлен полный привод. Данный вид силовой установки позволяет модели развивать скорость в 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 230 км/ч. Данный агрегат употребляет немало топлива, ему необходим 95-й бензин в объеме 15-ти литров на сто километров в городе, на трассе всего 8.
  2. Далее у нас идет второй мотор, это тоже атмосферный V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами. Объем данного двигателя равен 3,8 литрам, а его мощность находится на отметке в 315 сил. Максимальная мощность доступна с 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент с 5-ти тысяч. Тем не менее агрегат позволяет авто разогнаться до сотни всего лишь за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч.
  3. Расход тоже не маленький, но больше чем у предыдущего всего на 1 литр. Данная установка предлагается в паре только с полным приводом. Приготовьтесь к впечатляюще низкому уровню шумов и вибрации. Авто действительно является отличным решением как для городских дорог, так и для междугороднего тура.

Всем покупателям предложен комфорт от высокого уровня сцепления с дорогой и динамического рулевого управления. Водитель почувствует приятную обратную связь благодаря шедевральной подвеске.

Существует версия Coupe, которая имеет более спортивный дизайн, но двигателя имеет те же. Эта версия автомобиля с двигателем объемом 3,8 литра разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а также на купе установлен лимит максимальной скорости, который составляет 250 км/ч.

Инженеры очень хорошо позаботились об охлаждении двигателя с помощью больших воздухозаборников на переднем бампере.

Итак, является ли Hyundai Genesis 2016-2017 решением только для родных ему австралийских дорог или он есть универсальным для всего мира? В Южной Корее и Германии цены, безусловно, завышены. А оправдана ли цена у нас, учитывая соотношения цены и автомобильных качеств?

Интересно, что Ford и Holden переживают небольшой упадок в отечественном автомобилестроении. Этот фактор идет в пользу Hyundai. Но готовы ли мы платить 60 000 долларов из-за отсутствия предложений более именитых брендов?

Автомобиль то получился отменный.

Немного из истории модели

Genesis G70 – компактный легковой автомобиль повышенной комфортности в кузове 4-дверный sedan, со спортивной «внешностью», запушен в серийное производство уже после того, как в свет вышли корейские флагманы G90 и G80.

Производится «семидесятка» как с задним, так и с полным приводом, базируется на той же платформе, что и Kia Stinger.

Данная модель находилась в разработке несколько лет, ее концепт был анонсирован на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2016 году.

Дизайн машины создавался под руководством известного германского художника Петера Шрайера, он также отвечал и за разработку Киа Стингер. Признанный в линейке Genesis «младшим», этот автомобиль считается совершенно новой маркой, но в его экстерьере и интерьере присутствует много деталей, схожих с G80/G90.

Внешний облик

Внешний облик Genesis GV80 2021 во многом повторяет дизайн концепта 2017 года. Над разработкой экстерьера трудились лучшие дизайнеры из разных стран мира, включая США, Германию и Южную Корею.

Передняя часть новинки обладает крупногабаритной радиаторной решеткой в 6-угольном исполнении, которая напоминает щит. Головная оптика состоит из 2 горизонтальных полосок по обеим сторонам.

Кормовая часть подчеркивается оригинальными задними фонарями, которые соответствуют стилю передних фар. Над стеклом багажного отделения появился небольшой спойлер, а на крышке багажника надпись с названием премиальной марки.

Профильная проекция Genesis GV80 2021 имеет массивную заднюю стойку с окошком в форме треугольника, массивные крылья, а также накладки на колесных арках и пороги, оформленные в цвет кузова. Премиальный внедорожник стал первым автомобилем на южнокорейском рынке с 22-дюймовыми дисками колес. При этом такой размер предусмотрен только в топовых комплектациях. В упрощенных версиях используются диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Новинка имеет рельефный капот с оригинальной выштамповкой в центральной части и стильными накладками на крыльях спереди, которые имитируют воздухозаборники.

Продажа Hyundai Genesis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 600 000 ₽

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 305 000 ₽

Санкт-Петербург

Genesis 2012

850 000 ₽

Химки

Genesis 2016

1 499 000 ₽

Москва

Genesis 2016

1 449 000 ₽

Москва

Genesis 2016

1 570 000 ₽

Москва

Genesis 2014

1 530 000 ₽

Москва

Genesis 2014

1 630 000 ₽

Москва

Genesis 2015

1 590 000 ₽

Москва

Genesis 2014

1 455 000 ₽

Москва

Genesis 2012

1 075 000 ₽

Люберцы

Genesis 2010

799 000 ₽

Нижний Новгород

Genesis 2010

630 000 ₽

Липецк

Genesis 2014

1 450 000 ₽

Тольятти

Genesis 2016

2 450 000 ₽

Набережные Челны

Genesis 2014

1 370 000 ₽

Альметьевск

Genesis 2016

1 650 000 ₽

Нефтекамск

Genesis 2015

1 650 000 ₽

Краснодар

Genesis 2009

760 000 ₽

Краснодар

Genesis 2010

530 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Genesis

Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Бампер передний Hyundai Genesis с 2014

Цена 3 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis Hatchback-3d

Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.

После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…

Статьи о Hyundai Genesis

Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…

Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…

Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….

Новости о Hyundai Genesis

Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.

Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.

«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.

  • Hyundai Genesis
  • Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
  • Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
  • В Huyndai Genesis не сработали подушки.
  • Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Genesis Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Генезис

Альтернативное написание: Дженезис

Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe

Объем двигателя Hyundai Genesis

Крутящий момент Hyundai Genesis

Салон

В салонном интерьере дизайнерам удалось соединить премиальное качество материалов внутренней отделки, практичность и комфортный технический функционал. В новом перечне салонной оснастки производитель обещает:

  • работающую в нескольких режимах 12-дюймовую цифровую приборную панель;
  • премиальные характеристики медийно-командного монитора;
  • расширенные функции электронных ассистентов, активных систем безопасности и образующих комфорт опций.

В новой версии присутствует расширенный комплект бортовой электроники и систем активной безопасности. Система контроля дорожной обстановки реализует съём информации со знаков и разметки, информирует водителя о безопасной дистанции и обеспечивает экстренное торможение при появлении на дороге пешеходов.

В конструктиве трёхъярусной консоли среднеформатный мультимедийный планшет и комплект воздуховодов. Состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя:

  • пульт настройки бортового оборудования;
  • ручку переключения трансмиссии;
  • несколько органайзеров и скрытую под откидным подлокотником холодильную камеру.

В соответствии с кроссоверным статусом Genesis GV70 2021 получил дополненные боковой поддержкой посадочные места, оснащённые системами подогрева и вентиляции, а также несколькими регулировочными диапазонами. Часть командных кнопок вынесена на широкие боковые спицы полифункционального мультируля.

В активе заднего дивана на три посадочных места – функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника, а также комфортный откидной подлокотник.

Технические характеристики

Техническая часть Genesis G80 2021 года была сильно изменена по сравнению с прошлым поколением. Во-первых, это касается силовых агрегатов. Старые бензиновые двигатели прекратили свое существование на данной модели. Вместо них в G80 было решено установить 2,5-литровый мотор с турбонаддувом, мощностью 249 л.с. и 422 Н*м крутящего момента. Второй двигатель имеет V-образную компоновку шести цилиндров. Он также дополнен турбонаддувом, а его отдача составляет 380 л.с. и 530 Н*м крутящего момента. Мощность от обоих силовых агрегатов передается на систему полного привода, через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Корейцы сделали кузов нового G80 на 125 килограмм легче предыдущей модели. Этого они смогли добиться благодаря тому, что они стали широко применять алюминий в производстве модели. Весь кузов на 1/5 состоит из этого металла. В длину модель достигает практически 5 метров, а если быть точнее 4995 мм, при этом ее ширина и высота составляют 1925 мм и 1475 мм. Колесная база равна 3010 мм. Так как это автомобиль бизнес-класса, то он имеет высоту дорожного просвета 150 мм. Такой клиренс и длина колесной базы очень хорошо сказываются на комфортном передвижении по загородным дорогам. Масса седана равна более 2134 кг, при этом его максимальная грузоподъемность составляет 441 кг.

Подвеска модели полностью независимая многорычажная. Кроме этого, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система вкруг дисковая, при чем и спереди, и сзади диски вентилируемые. Кроме этого, в модели предусмотрен электронный “ручник”.

Технические характеристики Genesis GV80 2021

Genesis GV80 2021 модельного года построен на базе новой тележки с классической конфигурацией: в ней используется продольное размещение силового агрегата и базовый задний привод. Для активации полноприводной системы задействуется многодисковая муфта. С ее помощью можно подключить переднюю ось. На полноприводных кроссоверах есть функция управления задним дифференциалом с помощью электроники.

Для сборки кузова кроссовера использовалась высокопрочная сталь, при этом конструкции капота и всех дверей, включая дверцу багажного отделения, изготовлены из алюминиевых сплавов.

Габариты Genesis GV80 2021:

Длина, мм 4945
Ширина, мм 1975
Высота, мм 1715
Расстояние между колесными осями, мм 2955

Информация о клиренсе и вместительности багажного отделения пока отсутствует.

В кроссовере отсутствует ожидаемая пневматическая подвеска. Вместо нее используется классическая конструкция, состоящая из пружин и амортизаторов. В качестве опции можно выбрать адаптивные амортизационные узлы, которые поддерживают регулировку высоты положения с учетом условий эксплуатации. Такие механизмы могут менять жесткость, используя данные с фронтальной камеры, анализирующей дорожную обстановку.

В автомобиле используется реечное управление с активным электрическим усилителем. На всех колесах применяются вентилируемые дисковые тормоза, которые работают вместе с ABS, EBD и прочими вспомогательными ассистентами.

На рынке России будут доступны кроссоверы со следующими компоновками силовых агрегатов:

  • 2,5-литровый турбодвигатель мощностью 249 л. с.. Его вращательный потенциал составляет 422 Нм;
  • 3-литровый турбодизель с идентичной мощностью, но тягой в 588 Нм;
  • 3,5-литровый V6, развивающий 379 л. с. и 530 Нм крутящего момента.

Все силовые установки работают в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и имеют полноприводную трансмиссию.

Для разгона от 0 до 100 км/ч премиальной версии с самым мощным двигателем потребуется 5,5-7,5-секунды. Максимальная скорость составляет 220-240 км/ч в зависимости от версии. Расход топлива варьируется от 10,4 до 11,7 литров для бензиновых двигателей и составляет около 8,8 литров на дизельных вариантах.

В бензиновом двигателе используется интеркуллер с водяным охлаждением и система двойного впрыска. Такие инновации повышают показатели КПД и придают автомобилю динамичность. Центральное размещение форсунок впрыска улучшает топливную экономичность и стабильность сгорания топлива.

В распоряжении автовладельца несколько режимов езды:

  • Comfort;
  • Eco;
  • Sport;
  • Custom.

Также в список режимов вождения входят настройки для езды по песку, грязи и снегу. Эти опции помогут водителю преодолевать различные дорожные препятствия посредством распределения мощности между колесами в зависимости от активированных настроек.

Электронные компоненты автоматически распределяют запас мощности с учетом дорожных условий. Полноприводная система следит за скоростью и состоянием покрытия для грамотной нагрузки на переднюю и заднюю ось. Механизм e-LSD отвечает за устойчивость при езде по неровному покрытию.

Интеллектуальный круиз-контроль поддерживает машинное обучение (SCC-ML). Эта технология построена на лучших достижениях в науке и технике, затрагивающих функции искусственного интеллекта.

Система помощи при вождении по шоссе II (HAD II) поддерживает расширенный функционал и упрощает управление автомобилем в разных ситуациях. Комплекс FCA, препятствующий лобовому столкновению, позволяет остановить машину, когда есть риск столкновения с препятствием с разных сторон. Ассистент предотвращения столкновений в «слепых» зонах BCA представляет собой устройство мониторинга «слепых» зон с активными функциями.

Genesis GV80 2021 сочетает приверженность флагманского бренда к обслуживанию и удобству с помощью прогрессивных технологий. В машине используется уникальная функция Genesis CarPay, с помощью которой можно упростить денежные операции вне автомобиля, такие как заправка бензобака. Теперь водителю не нужно покидать салон, чтобы оплатить покупку топлива, либо прибегать к использованию наличных денег или кредитной платы. Транзакция выполняется непосредственно через навигационный дисплей. Также автомобиль поддерживает дистанционное управление со смартфона.

Салон

Чувства, которые испытывает человек в салоне данной модели, наверное, самая главная особенность машины. Стиль и качество впечатляют. Модель напичкана последним словом кар-интертеймента, в том числе аудиосистемой Lexicon. Bluetooth, USB, и Aux-порты просты в использовании. Как и любой другой престижный автомобиль, авто имеет аналоговые часы на видном месте на приборной панели.

Hyundai выпускает модели только с одним видом двигателя – современный 3,8-литровый с непосредственным впрыскиванием бензиновый V6. В машине автоматическая восьми-ступенчатая передача, привод на задние колеса.

Российский вариант Genesis G70

В России спортивный премиальный G70 продается с апреля 2018 года, поставляется только в полноприводном исполнении, машины поступают из Южной Кореи с завода в городе Ульсан, также их сборка стала осуществляться и на калининградском «Автоторе».

Для российских покупателей предлагаются автомобили с двумя модификациями двухлитрового бензинового двигателя – это «турбочетверка» T-GDI мощностью 197 и 247 лошадиных сил, моторы в основном отличаются между собой лишь форсировкой.

Вне зависимости от модификации авто получает только один тип коробки передач – это восьмиступенчатый «автомат», стандартный диаметр колесных дисков здесь – R18, в топовой комплектации – R19.

В других регионах, том числе и в Российской Федерации, старт продаж фейслифтинговой версии ожидается не ранее начала 2021 года, стоимость ее пока не названа, а ценник реализуемого на данный момент авто в РФ начинается от 2,27 млн рублей.

Поколения

  • II

  • I рестайлинг 2

  • I рест.

Тест-драйвы Hyundai Genesis

Тест драйв 07 мая 2017 Почти Терминатор

Мы побывали на презентации второй модели люксового бренда Genesis от компании Hyundai. Впрочем, при более детальном исследовании оказалось, что седан по имени G80 оказался нам уже знаком…

12

Сравнительный тест 16 апреля 2015 Атака с тыла

Hyundai Genesis нового поколения собирается потеснить многих конкурентов в премиум-сегменте бизнес-класса. Чтобы вывести дерзкого «корейца» на чистую воду, мы устроили ему сравнение с Infiniti Q70 и Lexus GS

19

Против трендов Тест драйв

В нашей стране начались продажи бизнес-седана Нyundai Genesis второго поколения. Потенциал этого автомобиля мы испытали на обычных дорогах российской глубинки

3 15 июля 2014

Хорошист (Genesis V6 3.8) Тест драйв

«Hyundai» на пути в элиту бизнес-класса.

13 09 ноября 2008

Все новости

Новости

В Genesis показали Concept X

Похоже, в Genesis всерьез намереваются создать автомобиль класса Gran Turismo. В 2018 году миру показали концепт Essentia, а буквально на днях был презентован еще один прототип – Concept X 31 марта 2021

В Genesis готовятся к премьере нового электрокара

Новинку представят уже завтра. Есть предположение, что это будет некий электрический спорткар 30 марта 2021

Рассекречены моторы для Genesis GV70

Бензин, дизель в сочетании с задним или полным выбором – выбор богат. Доберется ли кроссовер до России — пока неизвестно 08 декабря 2020

Все новости про Hyundai Genesis

Рестайлинг 2020/2021 года

Информация о выходе в свет рестайлинговой версии G70 появилась в сети в начале сентября, а ее массовое производство началось 20 октября 2020 года, люксовый седан претерпел как внешние, так и внутрисалонные изменения.

Автомобиль подвергся следующей модернизации:

  • стала иной объемная решетка радиатора: вместо шестигранника образовался пятигранник, по своей форме напоминающий сердечко, но без верхнего центрального выреза;
  • передняя и задняя оптика получила «двухуровневую» компоновку, как и на старших моделях G90 и GV80;
  • видоизменились оба бампера, при этом передний воздухозаборник увеличился и по ширине, и по длине, а боковые «ноздри» расширились;
  • на крышке багажника пропала площадка под номерной знак, она переместилась ниже, а фирменную эмблему сзади заменили крупные буквы GENESIS.

В интерьере G70 следует отметить появление нового 10,25-дюймового дисплея мультимедийной системы, при этом обновился сам пользовательский интерфейс. Максимальный размер экрана бортового компьютера вырос с 3,5 до 8 дюймов, а дополнительная тишина в салоне теперь обеспечивается за счет добавления акустической пленки на передних стеклах.

Также фейслифтинговый вариант может похвастаться возможностью обновления программного обеспечения в облачном режиме, наличием беспроводной зарядки мощностью 15 Вт.

Еще, как заявляет Hyundai Motors, у автомобиля были улучшены ходовые качества, усовершенствованы средства безопасности, повышен уровень комфорта.

В рейстайлинговой версии всего предусмотрено 14 кузовных цветов, ко всем уже имеющимся ранее окраскам добавились два новых металлика – «Тасман Блю» и «Седона Браун», три эмалевые палитры – «Бонд Сильвер», «Мельбурн Грей» и «Вербье Уайт».

Модельный ряд двигателей остался прежним, хотя появился новый режим вождения Sport Plus, при котором переключение передач максимально задерживается при ускорении, а автомобиль начинает себя вести так же, как и гоночный болид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector