Новый кроссовер kia k5 cross 2021 впервые показали на фото спустя всего полгода после выхода на рынок лифтбека

Правила обслуживания предохранителей

Компания Changan официально представила в Шанхае кроссовер CS55 Plus нового поколения

Схема предохранителей Лачетти

Технические характеристики

Производители оснастили кроссовер широкой линейкой движков на выбор:

  • бензиновый литровый мотор Т-GDi, развивающий до 120 коней;
  • турбированный четырехцилиндровый агрегат объема 1,4 литра разгоняется до 140 лошадей;
  • бензиновый 1,6-литровый мотор Т-GDi, мощность которого составляет 204 л.с.;
  • дизельный 1,6-литровый движок, развивающий до 115 коней;
  • мотор объема 1,6 литров, работающий на дизеле и развивающий до 136 лошадиных сил.

Базовый литровый движок работает в тандеме с шестиступенчатой МКПП. Остальные варианты предполагают, кроме механики, роботизированную семидиапазонную коробку.

Платформа, на которой построен автомобиль, накладывает ограничения на привод, поэтому, присутствует исключительно передний. Для повышения комфорта производители оснастили паркетник двумя режимами движения: Спорт и Нормал.

Передняя подвеска Kia X Ceed типа МакФерсон. Задняя — многорычажка. В отличие от предшественников, здесь подвеска несколько отличается в конструкции. Производители использовали более мягкие пружины, гидробуферы для передних амортизаторов. Эти элементы позволили снизить шумы и вибрации от дороги, повысить уровень комфорта от езды.

Внешний вид

Экстерьер внедорожника создавался в дизайнерском центре Франкфурта. Силуэт машины отдаленно напоминает стандартный Сид. Авто характеризуется динамичностью профиля, удлиненным капотом. Лобовое стекло сильно наклонено.

На фоне других представителей семейства Ceed представленная модель значительно выделяется. За счет оригинальности кузова множество деталей и элементов потребовали доработки и переделки.

В передней части можно увидеть черную овальную радиаторную решетку с оригинальными вставками. На бампере установлен необычный хромированный воздухозаборник в форме трапеции. По бокам красуются противотуманки. Светодиодная оптика характеризуется уникальной, вытянутой формой.

В профиль автомобиль практически не изменился внешне. Боковые овальные зеркала имеют повторители сигналов поворотников. Колесные арки заметно выступают на кузове. Весь низ автомобиля обрамлен юбкой из матового, черного пластика, что надежно защищает корпус от небольших сколов и царапин.

В задней части внедорожника в глаза бросаются фары с необычным рисунком, большой бампер с мощной металлической накладкой. В совокупности элементы придают авто солидный вид. Дверь багажного отсека выпрямилась и стала более массивной. Над ней можно заметить козырек со стоп-сигналами, плавно переходящий в крышу. Дутые обвесы отличаются отделкой из пластика.

Паркетник представлен в 12 разных цветах, среди которых появился новый ярко-желтый оттенок Quantum Yellow, присущий только этой модели.

Управляемость и внедорожные характеристики

Kia Sonet создан исключительно для городской эксплуатации или езды по трассе. Автомобиль благодаря компактным размерам, спортивной подвеске и бортовой электроники демонстрирует отличную маневренность и устойчивость при прохождении поворотов. Электроусилитель рулевого механизма обеспечивает точную отдачу и способен нивелировать часть ошибок, которые совершает водитель. Однако Sonet имеет простую с точки зрения конструкции подвеску. Из-за этого ездить по ухабам на таком кроссовере нельзя: все удары ходовой части будут передаваться в салон.

Корейская модель не приспособлена для передвижения по бездорожью. Максимум, на что можно рассчитывать — это езда по грунтовке. В условиях бездорожья Sonet быстро застревает, а его коробки передач — ломаются.

Перетяжка руля в домашних условиях

Сделать перетяжку руля своими руками вполне возможно. При наличии терпения и времени. Сегодня в любом магазине можно купить специальный набор, состоящий из куска кожи, иглы и прочной нити. Такой набор для перетяжки руля стоит в пределах тысячи рублей и весьма прост в использовании.

Сшивание оплётки

  • Для начала накладываем кусок кожи на рулевое колесо.
  • Достаем иглу и продеваем в нее нить с узелком на конце.
  • Кожа из такого набора уже имеет небольшие отверстия по краям ткани, поэтому иглой ничего протыкать не нужно. Просто «зашнуровываем» руль в оплетку из кожи. Наиболее простой способ «шнуровки»: крест-накрест. Но можно придумать и что-то более креативное («бабочка» «елочка» и пр. Здесь все зависит от вашей фантазии).
  • Чтобы кожа для перетяжки была максимально эластичной и податливой, ее лучше прогреть.

Результаты тест-драйвов

Чтобы понять, что из себя представляет новый Киа Тускер, рекомендуется посмотреть видео тест драйвов. Внедорожник, оснащенный  агрегатом с объемом 1,6 литров, развивает скорость до 169 км/час при среднем топливном расходе примерно 7 литров на 100 км пути. Если паркетник полноприводный, кроссовер становится тяжелее почти на 100 кг, что влияет на разгон. Скорость снизится и будет составлять уже 165 км/час, а трата горючего увеличится до 7,4 литров на сотню километров.

Движок объема 2,0 литров, развивающий до 150 коней, работает только совместно с АКПП. Разгон до сотни здесь составит 10,7 секунд. Максимальная скорость достигает 187 км/час, а топливный расход — 7,5 литров.

Последние материалы

3-х цилиндровый двигатель Mitsubishi

Этот 1.2-литровый трехцилиндровый атмосферный двигатель устанавливался на автомобиль Mitsubishi Mirage. Атмосферный трехцилиндровый мотор имел всего мощность 78 л. с. К большому сожалению многих, эта модель авто разочаровала даже самих владельцев японской компании, которые в 2016 году признали, что в данной Mitsubishi Mirage нечего было любить и именно поэтому клиенты так и не оценили эту модель автомобиля.

1.2-литровый мотор признан многими ведущими автожурналами и автоэкспертами самым худшим из всех двигателей созданных для легкового автомобиля. Этот мотор был очень медленным, к тому же прожорливым и весьма шумным. Также этот силовой агрегат отличался еще резкостью и очень большой вибрацией. Многие эксперты сравнивали звук работы этого мотора в Mitsubishi Mirage с шумом болтов помещенных в блендер. Если говорить серьезно, то это действительно очень неудачный из всех двигатель, который имел у себя массу инженерных просчетов, устранить которые было невозможно.

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
1.6 Classic MT 123 hp 1 229 900 бензиновый 1.6 123 передний механическая (6)
1.6 Classic AT 123 hp 1 269 900 бензиновый 1.6 123 передний автоматическая (6)
1.6 Comfort MT 123 hp 1 299 900 бензиновый 1.6 123 передний механическая (6)
1.6 Comfort AT123 hp 1 339 900 бензиновый 1.6 123 передний автоматическая (6)
1.6 Comfort MT AWD 121 hp 1 369 900 бензиновый 1.6 121 полный механическая (6)
1.6 Comfort AT AWD 121 hp 1 419 900 бензиновый 1.6 121 полный автоматическая (6)
1.6 Luxe AT 123 hp 1 454 900 бензиновый 1.6 123 передний автоматическая (6)
1.6 Luxe MT AWD 121 hp 1 494 900 бензиновый 1.6 121 полный механическая (6)
1.6 Style AT 123 hp 1 494 900 бензиновый 1.6 123 передний автоматическая (6)
2.0 Luxe CVT 149 hp 1 494 900 бензиновый 2.0 149 передний вариатор
1.6 Luxe AT AWD 121 hp 1 534 900 бензиновый 1.6 121 полный автоматическая (6)
2.0 Style CVT 149 hp 1 534 900 бензиновый 2.0 149 передний вариатор
1.6 Style AT AWD 121 hp 1 574 900 бензиновый 1.6 121 полный автоматическая (6)
2.0 Style CVT AWD 149 hp 1 614 900 бензиновый 2.0 149 полный вариатор
2.0 Prestige CVT 149 hp 1 664 900 бензиновый 2.0 149 передний вариатор
1.6 Prestige AT AWD 121 hp 1 704 900 бензиновый 1.6 121 полный автоматическая (6)
2.0 Prestige CVT AWD 149 hp 1 744 900 бензиновый 2.0 149 полный вариатор
1.6T Prestige AMT AWD 177 hp 1 904 900 бензиновый 1.6 177 полный роботизированная (7)
2.0 Premium CVT AWD 149 hp 1 954 900 бензиновый 2.0 149 полный вариатор
1.6T Premium AMT AWD 177 hp 2 114 900 бензиновый 1.6 177 полный роботизированная (7)
1.6T Premium+ AMT AWD 177 hp 2 134 900 бензиновый 1.6 177 полный роботизированная (7)

Экстерьер

Внешний вид можно смело заносить к одним из главных достоинств автомобиля. Новый кузов отличается более крупными размерами, обилием квадратных элементов, кучей всевозможного рельефа, хромированными вставками, грозной оптикой, а также серьезно переделанными воздухозаборными элементами. В общем, на фото не получится найти ни одной детали, которая досталась бы этой машине от ее предшественника.

Очень агрессивный облик принимает передняя часть автомобиля. Она занимает достаточно много места и имеет прямоугольную форму. К сожалению, далеко не каждый человек будет комфортно себя чувствовать за рулем машины, так как морда не имеет наклона и располагается на приличной высоте. Зато здесь можно наблюдать очень много разнообразных украшений и полезных деталей. Начинается все тут, как и везде, с крышки капота, которая в себя включает целую россыпь переходов по высоте, принимающих волнообразную форму. Сразу за капотом идет основная часть морды, которая представляет собой прямоугольную конструкцию, обрамленную хромированной линией. Внутри нее имеется основной воздухозаборник с крупной сеткой, покрашенной в черный глянец, а также грозная головная оптика, которая как в базовой, так и в расширенной комплектации будет заполняться светодиодными огнями.

Далее начинается уже обвес, который немного выпирает наружу и соединяется с основной частью бампера еще одной неширокой воздухозаборной решеткой. На обвесе можно наблюдать такие детали, как площадку для установки номерного знака, углубления по бокам почти треугольной формы, которые заполняются противотуманной оптикой и хромированными вставками, еще один вырез, улучшающий охлаждение подкапотного пространства, а также защитные элементы, выполненные как из металлов, так и из некрашеного пластика.

Сбоку машина выглядит больше солидно, чем агрессивно. Здесь внедорожник может похвастаться разнообразием как ступенчатого, так и волнообразного рельефа. Также в глаза бросается очень широкая полоска из окон, чуть сужающаяся ближе к концу. Стекла здесь обрамляться и разделяться на части всегда будут линиями, которые окрашиваются в черный глянец. Очень крупными получились здесь зеркала заднего вида, которым досталась квадратная форма и повторители поворотных сигналов. Далее кузов будет украшен выпирающими арками колес, декоративными вставками, покрашенными в хром, которые располагаются на порогах, а также защитными элементами.

Также грозно машина выглядит и сзади. Как и полагается настоящему внедорожнику, задняя часть у него принимает квадратную форму и помещена под прямым углом к дороге. Почти все место тут отведено под дверцу багажника. На ней красуются такие элементы, как окно прямоугольной формы, длинный козырек, нависающий над ним, полоска из стоповых огней, внутри которой есть хромированная надпись с наименованием модели, габаритные сигналы, соединенные между собой как раз полоской стоп-сигналов, углубление под номерной знак, а также хромированные шильдики. Чуть выпирает наружу тут обвес, который в себя включает противотуманные сигналы, пластиковую вставку, металлический диффузор и четыре трубы выхлопной системы, соединенные попарно по бокам.

Габариты и дизайн кузова

Подготовленный для Кореи вариант паркетника, как оказалось, превосходит по размерам индийскую версию. Длина автомобиля составляет 4375 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1615 мм, колесная база – 2630 мм. Для сравнения, соплатформенная Крета при межосевом расстоянии 2590 мм имеет внешние габариты 4270х1780х1630 мм, т.е. Киа Селтос в итоге получился чуть крупнее своего ближайшего родственника.

Фото Киа Селтос 2020 года

Дизайн задней части кузова

Внешний облик нового кроссовера Киа во многом раскрылся с выходом прототипа Kia SP Signature 2019 года. В серийном исполнении модели достались оригинальные двухярусные фары замысловатой конфигурации, фирменная решетка радиатора в новом трапециевидном формате и аккуратный бампер с компактными вертикальными блоками противотуманок по краям, состоящими из трех диодов.

Корму новинку украшают плафоны сложносочиненной формы с хромированной перемычкой, высоко забравшиеся секции противотуманных фонарей, щедро отделанный пластиком бампер с двумя трапециями выхлопных труб и серебристым диффузором.

В профиль новый Киа Селтос смотрится просто классно, демонстрируя оптимальные пропорции кузова, отлично прорисованную линию крыши и приятный глазу рельеф боковых панелей. Нижние области боковых дверей автомобиля предусмотрительно прикрыты молдингами, а снабженные декоративными пластиковыми накладками колесные арки в зависимости от комплектации готовы разместить диски диаметром 16-18 дюймов (штатный размер резины 205/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18).

Цена и начало продаж

По некоторым данным, продажи мини кроссовера на Российском рынке планировались с августа 2018 года. Другие специалисты утверждают, что реализация запланирована на осень-зиму 2018 года.
Однако, это не проверенная информация. И точная дата начала продаж, и будет ли продоваться рейсталиноговый KIA KX3, пока остается неизвестной.
Ценовая политика пока не озвучена. Но по слухам минимальная цена ожидается на уровне 1 000 000 – 1 100 000 рублей, а максимальная может доходить до 1 850 000 руб. Это ориентировочные цены и при старте продаж они могут существенно измениться.
На Китайском рынке цена колеблется от 17 000 до 28 000 долларов.

Внешность

Новинка получила вполне узнаваемую для своего бренда внешность, но есть и много чего нового, что выделяет Kia Seltos 2019—2020 модельного года на фоне его собратьев.

Спортивный нрав подчеркивают тщательно продуманные элементы. Особенно запоминаются удлиненная линия капота, стильный бампер, характерная форма радиаторной решетки, украшенная по периметру хромированной отделкой. Головная оптика, как и задние фонари, получили сложную форму и светодиодное наполнение, такой автомобиль явно не затеряется даже в очень плотном городском потоке. Для новинки используются и совершенно новые трехмерные повторители поворотов.

Профиль автомобиля выглядит так, что кажется стоимость кроссовера значительно выше заявленной. На наклонной крыше красуются рейлинги. Динамичность подчеркивает наклонное, даже немного заваленное к корме остекление. Пластиковая защита периметра и высокая посадка указывают на неплохие внедорожные качества.

Дизайн

Название кроссовера дословно переводится как «слон с большими бивнями». Совершенно точно он завоюет популярность как на азиатском, так и на остальных рынках. Он вобрал в себя самые актуальные тенденции и оснащен по последнему слову техники. Новый Киа Тускер 2019 на фото смотрится очень ярко, а комплектации и цены приятно радуют разнообразием.

Ожидается, что в нем будут применяться узлы и агрегаты высокого качества. Киа Тускер 2019 получит отличную управляемость дороге. Благодаря мощным двигателям он легко совершит необходимый маневр.

Передняя часть кроссовера характеризуется компактностью. Крышка капота получилась не очень длинной и имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. Она украшается продольными рельефными полосами.

Под ней расположилась решетка радиатора, которая своими очертаниями напоминает аналогичный элемент других представителей корейской марки. По обеим сторонам от нее встраиваются фары головной оптики, оснащенные светодиодными лампами.

На переднем бампере присутствует еще одна воздухозаборная система, которая обеспечивает приток воздуха в подкапотное пространство. Здесь же расположились противотуманные фары.

Боковая часть автомобиля выделяется стильными зеркалами заднего вида с повторителями поворотных сигналов, защитой кузова от повреждений, среднего размера окнами, рейлингами на крыше, которые позволят перевезти необходимый груз, если он не помещается в багажном отделении. Расширенные колесные арки позволяют установиться диски большего диаметра, которые напрямую зависят от того, какую комплектацию выберет покупатель.

Задняя часть представлена эффектным бампером. Крышка багажника оснащается большим стеклом, а в верхней части присутствует спойлер со стоп-сигналом. Здесь же имеется оптика оригинальной формы. Благодаря ней становится понятно, что перед нами кроссовер Киа Тускер 2019. Элегантность и завершенность задней части автомобиля придают хромированные вставки.

Об интерьере кроссовера можно судить только по фотографии. Никаких подробностей автопроизводитель пока не раскрывает. Судя по всему, в отделке будут присутствовать самые качественные материалы — износостойкая ткань, натуральная кожа, приятный пластик.

Рулевое колесо будет оснащено тремя спицами и станет многофункциональным. С его помощью водитель сможет управлять многочисленными электронными помощниками, переключать музыкальные треки или принимать входящий вызов.

Приборный щиток будет виртуальным. Это значит, что вся информация будет представлена в том порядке, который выберет водитель. Сюда же могут быть выведены карты системы навигации, если они присутствуют в автомобиле.

Центральная консоль будет представлена большим дисплеем системы мультимедиа. Здесь же расположатся дефлекторы, панель управления кондиционером или климат-контролем.

Кресла должны обеспечить высокий уровень комфорта. В зависимости от комплектации, они могут обшиваться тканью или кожей. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой, системой обогрева и даже вентиляции. Также для передних кресел будет предусмотрена возможность настраивать их в электронном режиме.

Второй ряд вместит в себя трех пассажиров. Присутствует возможность трансформировать центральную часть спинки в удобный подлокотник.

Как устроена система управления в Калине

В рассматриваемой нами сегодня модели отечественного автопрома, рулевая рейка, если ее разбирать с технической точки зрения, является механизмом, который конструктивно выглядит как шестерня, которая в свою очередь установлена на валу и сопряжена со специальными тягами и рейкой. Благодаря этим элементам и осуществляется поворот машины, когда движение руля в определенную сторону позволяет передним колесам двигаться в том же направлении.

Современные автомобили имеют 3-и вариации реечного механизма:

  • Электрический механизм рулевого управления;
  • Гидравлический современный механизм;
  • Механический механизм.

Итак, система управления автомобилем – электрический привод. Именно он помогает снизить нагрузку на водителя. В данном случае рост поворотного усилия осуществляется за так сказать, счет встроенного в колонку специального электрического мотора. Это устройство применяется исключительно на премиальных и соответственно люксовых автомобилях. К примеру, в нашей Лада Калина электрический механизм можно получить в качестве дополнительной опции за доплату ТОПовой комплектации.

Следующим вариантом является механизм гидравлический. Данным механизмом оборудованы Калины первой и второй генерации. Владельцы таких авто получают остроту и легкость рулевого колеса. Да и не только российские машины, но и многие иностранные современные модели оснащены именно популярным и наиболее удобным гидравлическим приводом.

Механический механизм – это самый простой в своем конструктивном плане и тоже встречается на многих машинах. В данном случае, как вы понимаете, поворот тяг будет осуществляться только за счет применения физической силы водителя. Понятное дело, что таким автомобилем управлять крайне сложно.

Помимо выше перечисленных механизмов встречается и смешанная версия – электрогидромеханическая. Она в себе соединила все самые лучшие качества электрического усилителя и гидравлического. Ее встретить можно на модели Калина Спорт.

Отметим, каждая из перечисленных нами систем обладает собственными преимуществами, и в некоторой степени недостатками, но все они с одинаковой частотой ломаются. Если поломка механической рейки управления приведет к незначительным затратам на осуществление ремонтных работ, то поломки электрики и гидравлики заставят потратить изрядно денег на ремонт. Отсюда следует, что было бы не плохо знать, как подтянуть рулевую рейку на рассматриваемом нами авто своими руками.

Технические характеристики

Как было отмечено, корейская модель поставляется на российский рынок с тремя силовыми агрегатами. По умолчанию автомобиль оснащается 1,6-литровым «атмосферником», чья максимальная отдача составляет 123 л.с. (в полноприводных версиях — 121 л.с.), а крутящий момент не превышает 150 Н*м.

В комплекте со стартовым мотором поставляются на выбор механическая и автоматическая КПП на 6 скоростей. Вместо базового двигателя можно приобрести 2-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает не более 149 л.с. мощности и 180 Н*м тягового момента.

В основе корейской модели лежат стойки МакФерсон и многорычажная конструкция сзади. При этом последняя в переднеприводных версиях заменяется на торсионную балку. Общая длина кроссовера не превышает 4370 мм при колесной базе в 2630 мм. Клиренс автомобиля составляет 185 мм. Ширина автомобиля равна 1800 мм, высота — 1615 мм.

Техническое оснащение

В основу Киа Стоник 2020 года легла платформа от второго поколения седана Hyundai Solaris. В связи с этим, корейский кроссовер отличается компактными размерами и укомплектован передними стойками МакФерсон и задней полузависимой подвеской. Привод у автомобиля идет на передние колеса. При этом производитель оснастил Stonic системой, которая имитирует работу самоблокирующего дифференциала. Благодаря такой особенности кроссовер лучше своих конкурентов ведет себя на скользкой дороге.

В начальных модификациях Kia Stonic устанавливается «атмосферный» двигатель объемом 1,2 литра. Максимальная отдача данного агрегата не превышает 84 л.с., уровень тяги достигает 122 Н*м. За доплату доступен 1,4-литровый также «атмосферный» мотор, развивающий до 99 л.с. полезной мощности и 132 Н*м крутящего момента. Эти и все последующие двигатели сочетаются на выбор с 6-скоростной механической и 7-диапазонной роботизированной КПП. Средний расход топлива у корейского кроссовера с таким оснащением варьируется в пределах 6,5-7 литров.

В более дорогих модификациях на Kia Stonic устанавливается литровый турбированный мотор. Выдает этот двигатель до 120 л.с. мощности и 172 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер расходует около 5,8-6,5 литров топлива и ускоряется до первых 100 км/ч за 11 секунд.

На вершине моторной гаммы расположился турбодизель объемом 1,6 литра. Данный двигатель способен развивать до 110 л.с. мощности и 280 Н*м тяги. В сочетании с указанными КПП, турбодизель потребляет около 4,5 литров горючего.

Расход топлива (комбинированный): 5.2 л / 100 км
Расход топлива (трасса): 4.5 л / 100 км
Расход топлива (город): 6.4 л / 100 км
Емкость топливного бака: 45 л
Диапазон: 865 км или 538 миль
Выбросы CO2: 118 г / км (Kia)
Максимальная скорость: 165 км / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч: 13,2 с

Салон

Убранство и компоновка салона скопированы с 4-й генерации популярного хэтчбека Kia Rio. Бюджетный статус кроссовера Kia Stonic 2019 мало отразился на вместимости салонного объема и качестве декоративно-отделочных материалов. Ассортимент предлагает несколько видов тканевой обивки, качественные пластики и металлические элементы внутреннего декора.

  • Компоновка оборудования передней панели типовая. В базовой модели имеет место приборный щиток с аналоговыми указателями и монитором штатного компьютера, а также три воздушных дефлектора.
  • В центре консоли установлен мультимедийный монитор с кнопочным управлением.
  • Нижняя площадь консоли задействована под пульт кондиционера и порты для подключения внешних электронных гаджетов. Активация и настройка бортовой аудиосистемы производится кнопками, вынесенными на боковые спицы рулевого колеса.
  • Комплектация небольшого тоннеля стандартная, это рычаги КПП и стояночного тормоза, несколько небольших кармашков и два подстаканника. Раздельные подлокотники входят в конструкцию кресел, комфорт которых оставляет желать лучшего.

Регулировки положений механические, подогрев сидений присутствует только в топовых модификациях. Боковая поддержка символическая, наполнитель довольно жесткий.

Любителей дальних путешествий может разочаровать отсутствие сервиса заднего трехместного дивана, на котором с умеренными удобствами можно перевозить двух взрослых пассажиров.

С учетом уровня комплектации, сити-кар нового поколения получит:

  • комплект задних парктроников;
  • устройство контроля выхода из занимаемой полосы и безопасной дистанции;
  • систему срочного торможения при появлении пешехода на проезжей части.

Мультимедийная составляющая пополнится комплектом, совместимым со стандартами ПО Andriod и Apple.

Интерьер

Так же имеется несколько вариантов отделки салона. Взыскательный покупатель имеет возможность подобрать его под свои предпочтения. Над интерьером салона трудились лучшие работники концерна.
Дизайнеры потрудились на славу. Салон удовлетворяет всем современным требованиям по оснащению и размещению приборов. По праву он занимает ведущее место среди конкурентов. На первый взгляд на панели перед водителем просто нагромождение приборов.

Но как только водитель занимает свое место, сразу становится ясно, что все они находятся под его рукой. Панель имеет несколько отсеков. На верхнем ярусе смонтирован дисплей от мультимедийной системы, совмещенный с навигатором.
Под ним размещены органы управления мультимедийной системы и климат — контроля. Фирменное рулевое колесо имеет три спицы, электрорегулирование положения и подогрев.

Эргономичные кресла оснащены подогревом и электрическими регуляторами по высоте и положению.
Они позволяют водителю и пассажирам с комфортом преодолевать большие расстояния.
Особо стоит отметить размер багажника, который составляет 400 литров. Если разложить задние сиденья, то объем увеличивается до 1100 литров, что позволяет перевозить довольно крупные грузы.
Водители отмечают удобство и технологичность внутреннего дизайна КИА КХ3.

Управляемость и внедорожные способности

Необходимо сразу отметить, что для Kia Telluride присуще множество недостатков, характерных для крупноразмерных кроссоверов. Корейская модель неповоротлива в узком пространстве, сравнительно медленно набирает скорость и нередко уходит в занос при маневрировании. Последний недостаток частично нивелируется встроенной электроникой и опциональной самовыравнивающейся задней подвеской. При этом электроусилитель руля обеспечивает достаточно точную отдачу. Автомобиль ведет себя устойчиво на прямой, в том числе и при передвижении по скользкой поверхности.

Более интересно корейская модель проявляется в условиях бездорожья. Являясь полноценным кроссовером, Telluride способен справляться с ездой по заснеженной поверхности. Хорошие внедорожные характеристики обеспечивают 203-миллиметровый клиренс и полный привод с блокируемым дифференциалом. При этом, если сравнивать Telluride с Land Cruiser Prado, то последний гораздо лучше справляется с ездой по плохой местности.

Технические характеристики

В меньшей степени рестайлинг обозначил себя в обновлении ходовой части, а также тяговых и расходных параметров моторного ряда. Новинка с габаритами 4480 х 1635 и 1645 мм получит в наследство от Kia Sportage переднеприводное шасси с независимой комбинированной подвеской и межосевой базой 2670 мм.

Адаптированный к конструкционным особенностям платформы Hyundai-Kia J4 новый кузов обещает существенное увеличение объема багажного отсека. В новом поколении Kia KX5 2019 сохранит гамму силовых агрегатов предшественника серии Sportage.

  • В базовой версии новый Киа КХ5 2019 модельного года будет доступен с двух литровым бензиновым двигателем с выходом 161 л.с., работающим в тандеме с шестискоростной МКПП.
  • В расширенной комплектации предлагается турбированный силовой агрегат 1,6 л/177 л.с., к которому прилагается автоматическая трансмиссия.

Тест-драйв показал оптимальные для своего класса ходовые характеристики, хорошую управляемость и умеренный расход ГСМ на основных скоростных режимах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector