Ему потребовалось всего полгода, чтобы стать лучшим: турбомотор, полный привод и современное оснащение

Содержание:

И по бездорожью может

С клиренсом 190 мм Haval F7 не выбивается из стройного ряда других паркетников. Здесь есть автоматически подключаемый при помощи многодисковой муфты полный привод. Клавиш блокировки муфты нет, но есть выбор между четырьмя режимами работы электроники — снег, спорт, эко и нормальный. Перед тем как съезжать на раскисшую грунтовку, мы включили режим «снег». Для чего? Для смягчения реакций на нажатие педали газа и минимизации пробуксовок. И Haval F7 поехал! Цепляя пластиковой защитой за гравий, но поехал. И даже с легкостью взял диагональное вывешивание. Когда два колеса потеряли контакт с землей, это не стало для «паркетника» сюрпризом. «Похрустев» тормозами, которые имитируют блокировки дифференциалов, Haval F7 уверенно тронулся с места и поехал. Этого достаточно, чтобы справиться с легким бездорожьем, а на тяжелое соваться нечего.

Не драйв, но кайф

Больше всего мы опасались, что почувствуем явный диссонанс между внешностью и ездовыми повадками. Давайте начистоту: рисовать и воплощать автомобили в «металле» китайцы уже более-менее научились. Но зачастую за бортом их умения оставались настройки ходовой части, двигателя, трансмиссии — всего того, чему очень много внимания уделяют европейские гранды. Ведь впечатление от автомобиля складывается в том числе из этих микроощущений — как машина едет, как отзывается на действия водителя.

Haval F7 не заставил восхищенно цокать языком или пищать от восторга в поворотах. Нет. Но порадовал хорошим балансом настроек. То есть заметно, что этим занимались не по остаточному принципу. Здесь явно чувствуется целенаправленная работа, хотя кое-какие шероховатости остались.

На ровной дороге шасси отличное — плотное, сбитое, не валкое. Разве что явно перекачанные 19-дюймовые шины со звонким «боууум» пересчитывают швы и стыки асфальта, а рулевому управлению не хватает четко выраженного «ноля» и реактивного усилия в поворотах.

В пределе, при превышении скорости в повороте, Haval F7 мягко скользит «наружу» всеми четырьмя колесами. На сброс газа отвечает «нырком» внутрь с переходом в легкий занос задней оси. Он не «плужит» наружу, не пугает резкими срывами в занос, как это бывает у «китайцев». Сбалансированный и понятный автомобиль. Интересно, что даже если спровоцировать занос порезче, то система стабилизации продолжает «спать». Вмешается она только при критичном угле заноса и попытке его скорректировать. В общем, получается еще и немного пошалить.

Под капотом у Haval F7 может быть установлен один из двух моторов — 1,5-литровый на 150 л. с. или 2-литровый мощностью 190 л. с. Оба двигателя бензиновые, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Нам как раз досталась на тест 150-сильная версия — скорее всего, именно она будет самой востребованной. Коробка передач — безальтернативная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Привод может быть как передним, так и полным для любого из моторов. У нас на тесте побывала полноприводная машина.

Взаимные настройки коробки передач и двигателя еще требуют доработки, на наш взгляд. В большинстве режимов движения все в порядке — адекватные и мягкие переключения. Но как-то уж слишком неспешно работает «робот» с двумя сцеплениями. Периодически, в режиме «разгон-торможение-разгон» начинает «спотыкаться» при выборе передачи, задумывается. Спорт-режим немного оживляет дуэт коробки и мотора.

Динамики со 150-сильным двигателем хватает ровно на то, чтобы уверенно держаться в городском потоке и выходить на не слишком напряженные обгоны. На высоких оборотах не понравился навязчивый характерный рокот мотора с непосредственным впрыском. Иной раз можно подумать, что под капотом дизель.

Зато как только выходишь на «крейсерские» режимы в городе или на трассе — все шумы приходят в нужный баланс. Мотора не слышно, шины шуршат умеренно, ветер тоже не гуляет по элементам кузова.

Поведение кроссовера

Прямо машина едет отлично, но в поворотах слишком крениться, и это при спортивной внешности. Если возомните себя гонщиком, на сильных виражах рискуете испугаться переворота, которого конечно не будет. Подвеска жесткая на 19-дюймовых колесах, в сиденья передается каждая неровность.

Руль F7 традиционно для электроусилителей абсолютно неинформативный, хотя тугой и без задержек.

Автомобиль не предназначен для бездорожья, хотя за счет полного привода и «долгих» имитаций межколесных блокировок способен кое-где проехать. К мотору и КПП претензий нет, их хорошо настроили, разве что коробка долго думает при переключении режимов.

Просто простор

По запасу пространства сзади Haval F7 даст фору многим своим конкурентам. И начинается все с задних дверей, которые распахиваются на угол почти 90 градусов. То есть процесс посадки-высадки проблем не вызывает. Ну а дальше — спасибо конструкторам за то, как они распорядились колесной базой 2725 мм: для пассажиров настоящее раздолье. При росте 186 см и посадке «сам за собой» вообще нет проблем: колени не достают до спинки переднего кресла добрых 15 см. Сами передние «сидушки» установлены высоко, что позволяет свободно засунуть под них стопы ног. Центрального тоннеля нет, поэтому третий пассажир не будет лишним. Без него можно воспользоваться центральным подлокотником.

Кроме того, для задних пассажиров предусмотрены регулировка спинки по углу наклона, отдельные дефлекторы системы вентиляции и подогрев сидений.

В некоторых каталогах и даже на официальном сайте компании заявленный объем багажника составляет аж 723 литра! Возможно, это данные с загрузкой «под потолок» плюс подполье. Если же исходить из европейских стандартов с замерами до уровня задней полки, то выходит в районе 500 литров. Нормально, хотя бывают багажники и побольше в этом классе.

Под полом хранится докатка и есть еще место для всяких мелочей вроде аптечки, огнетушителя и инструментов. Спинки заднего дивана складываются, в этом случае объем составляет чуть больше 1400 литров. Крышка багажника имеет очень тугие газовые упоры и поднимается невысоко. С ростом больше 180 см уже упираешься в нее головой.

Аппликатуры аккорда F7

На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:

  1. указательный
  2. средний
  3. безымянный
  4. мизинец

Аппликатура аккорда F7 на 1 ладу

I
II
III
IV
V
F (Фа)
C (До)
Eb (Ми бемоль)
A (Ля)
C (До)
F (Фа)

указательный

указательный

средний

указательный

безымянный

указательный

Как зажать аккорд F7 на 1 ладу:

  • Струны 1, 2, 4 и 6 зажимаются указательным пальцем на 1-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 2-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается безымянным пальцем на 3-ем ладу.

Аппликатура аккорда F7 на 3 ладу

I
II
III
IV
V
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
F (Фа)
C (До)
Eb (Ми бемоль)
A (Ля)

мизинец

средний

безымянный

указательный

Как зажать аккорд F7 на 3 ладу:

  • Струна 1 зажимается мизинцем на 5-ом ладу.
  • Струна 2 зажимается средним пальцем на 4-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается безымянным пальцем на 5-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается указательным пальцем на 3-ом ладу.
  • Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.

Аппликатура аккорда F7 на 5 ладу

V
VI
VII
VIII
IX
X (Струна не играется)
Eb (Ми бемоль)
X (Струна не играется)
C (До)
F (Фа)
A (Ля)

указательный

безымянный

указательный

средний

Как зажать аккорд F7 на 5 ладу:

  • Струны 1 и 3 зажимаются указательным пальцем на 5-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 2 зажимается безымянным пальцем на 6-ом ладу.
  • Струны 4 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струна 5 зажимается средним пальцем на 6-ом ладу.

Аппликатура аккорда F7 на 8 ладу

VIII
IX
X
XI
XII
X (Струна не играется)
F (Фа)
C (До)
Eb (Ми бемоль)
A (Ля)
C (До)

указательный

мизинец

указательный

безымянный

указательный

Как зажать аккорд F7 на 8 ладу:

  • Струны 1, 3 и 5 зажимаются указательным пальцем на 8-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 2 зажимается мизинцем на 10-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается безымянным пальцем на 10-ом ладу.
  • Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.

Аппликатура аккорда F7 на 10 ладу

X
XI
XII
XIII
XIV
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
C (До)
F (Фа)
A (Ля)
Eb (Ми бемоль)

средний

указательный

указательный

указательный

Как зажать аккорд F7 на 10 ладу:

  • Струна 1 зажимается средним пальцем на 11-ом ладу.
  • Струны 2, 3 и 4 зажимаются указательным пальцем на 10-ом ладу приемом баррэ.
  • Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.

Эми Лу Адамс с детства не равнодушна к музыке. Родители готовили ее с детства к спортивной карьере, но Эми суждено было стать актрисой. Тем не менее Адамс неплохо поет, владеет гитарой, иногда озвучивает треки к фильмам. А подробности о ее жизни можно прочесть вот здесь.

Дизайн

Благодаря тому, что кроссовер создавался специалистами, ранее работавшими у крупнейших европейских производителей авто, дизайн кузова новой модели оказался весьма ярким и примечательным. Несмотря на то, что модель фактически «срисована» с Hyundai Tucson, его передняя часть оказалась достаточно выразительной и уникальной. Кросс оснастили крупной шестиугольной решеткой радиатора и зауженными головными фарами, благодаря чему он получил слегка «прищуренный взгляд». Нижняя часть переднего бампера оснащена разрезом воздухозаборника и защитной накладкой.

Сбоку Haval F7 2021 года является полным близнецом Tucson за счет установки покатой ниспадающей крыши и крупных арок колес. Корма паркетника выделяется за счет короткой двери багажного отсека, сверху которой размещен короткий спойлер-козырек. Задние фонари, расположенные в горизонтальном исполнении, визуально соединены хромированной вставкой, проходящей через всю дверь багажника.

Внутреннее убранство кросса также подчеркивает его стиль и оригинальность. Сам салон отделан кожей и пластиком достаточно приличного качества. Оригинальности отделке добавляет развернутая в сторону водителя передняя панель с крупным сенсорным дисплеем системы мультимедиа. Рулевое колесо выполнено в D-образной форме и оснащено значительным количеством кнопок, предоставляющим доступ к различным сервисам автомобиля. Кресла салона в меру жесткие. Они оснащены боковой поддержкой и подголовниками, а на заднем диване вполне комфортно будут ощущать себя трое взрослых пассажиров.

Представлена новая спецверсия Nissan GT-R Nismo 2022 года с прозрачным капотом и мотором на 592 л.с.

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового Haval F7x снят с ранее известной модели F7, за исключением задней части и крыши. На первый взгляд, если смотреть в торец, то и отличить практически невозможно, та же оптика, те же детали экстерьера, но сбоку все хорошо заметно. Спереди купеобразный кроссовер получил открытую решетку радиатора с фирменной надписью компании по центру.

Передняя оптика кроссовера F7x так же перешла по наследству от F7. По стандарту фары галогеновые, со встроенными С-образными LED ходовыми огнями. Топовая комплектация Haval F7x отличается светодиодной оптикой, с выраженными элементами. В любом из вариантов регулировка передних фар будет механической. За счет изогнутой формы, передние фары придают больше строгости кроссоверу. Не меньше внимания привлекает передний бампер, центральную часть заняла дополнительная решетка радиатора и датчики для систем безопасности. Боковые части отвели под круглые противотуманки.

Если спереди кроссоверы Haval F7 и F7x похожи, то сбоку они идентичны лишь до конца передней двери. Дальше купеобразный автомобиль получил совершенно новые черты, детали и соответственно размеры кузова в целом. По дизайну нечего лишнего, только основные элементы и несколько линий. В частности это выраженные боковые крылья и небольшая выштамповка в нижней части. Так же по контуру нижней части дизайнеры добавили пластиковый обвес, что придало кроссоверу спортивный дизайн и практичность защиты от сколов.

Так как крыша кроссовера получила заметный уклон, многие детали от F7 попросту не подойдут, о чем нельзя сказать спереди. Некоторые владельцы новинки говорят, что уклон крыши слишком большой в задней части, за счет чего задние пассажиры время от времени бьются головой. Ещё одна особенность Haval F7x — расположение боковых зеркал заднего вида. Производитель решил пойти классическим путем, расположив их в углу передних стекол. С функциональной части зеркал стоит отметить подогрев, электроскладывание, электропривод регулировки и LED повторители повоторов. Что касается расцветки кроссовера Haval F7x, то она доступна:

  • черный;
  • коричневый;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • синий;
  • красный.

Двухцветного окраса или варианта подбора расцветки по запросу покупателя для нового Haval F7x производитель не предлагает. В основе купеобразного кроссовера установлены 17″ легкосплавные диски, с шинами 225/65 или же 19″ легкосплавные диски с шинами 225/55. Запасное колесо выполнено в форме докатки, а значит неполноразмерное.

Теперь о главном, задней части купеобразного кроссовера Haval F7x. Крышка багажника больше напоминает лифтбек, но на платформе кроссовера. Сама ж крышка багажника массивная, с выраженными деталями и фирменной надписью по центру. Как и полагается, часть светодиодных стопов расположили на кузовной части и совсем небольшую часть на крышке багажника.

Намного удобней закрывать такой багажник с помощью электропривода, но в таком случае цена на Haval F7x увеличится пропорционально. Именно поэтому привод багажника обычный с ручным закрытием. Подчеркивает дизайн Haval F7x задний бампер. Боковую часть украсили хромированными вставками под наконечники выхлопной системы, а центр бампера отвели под псевдодиффузор.

Форма такого багажника получила плюсы, так и минусы. С плюсов можно отметить более простой доступ в багажное отделение, а в случае необходимости транспортировать габаритный груз. С минусов то, что необходимо соблюдать уровень загрузки багажа, если нарушить, то можно не закрыть крышку багажника или повредить стекло на крышке.

Последняя деталь экстерьера Haval F7x и наверное самая главное отличия данной модели – крыша. По данным производителя, в стандартном наборе крыша сплошная, с парой небольших рейлингов для крепежа дополнительного багажника. За доплату в 20000 рублей покупателю предложат люк с электроприводом, а вот панорамной крыши пока нет в списке нового кроссовера. Новый Haval F7x действительно стал основным конкурентом Renault Arkana, а наклоненная крыша придает больше строгости и уникальности новой моделе.

В движении

Для российского рынка производитель подготовил два силовых экземпляра: 1,5-литровый турбированный мотор на 150 «лошадей» и 2-литровый на 190. Нам же досталась самая мощная версия в сочетании с полным приводом и 7-ступенчатым автоматом.

Отвечая на большинство вопросов, констатирую: он едет. Но!

Большим «но» является трансмиссия, переключения которой происходят настолько медленно, что 70% мужского населения уже успеют сказать «я люблю тебя» или «все», у кого как заведено. Более того, при переключении с задней передачи на первую, машина долгое время находится в нейтрали. Так что будьте готовы к тому, что вы можете запросто скатиться при маневрах на парковке.

Само руление типично для городского кроссовера. Электроусилитель позволяет вам понять отсутствие связи между рулем и колесами. Однако на скорости дискомфорта вы не почувствуете, равно, как и от подвески. Она на ура справляется со своей задачей, проглатывая неровности и ухабы.

Аппетит у новинки весьма нескромен. В условиях городского трафика будьте готовы к тому, что психологическую отметку в 12 литров на сто километров автомобиль пересечет сразу же. При моей манере езды, словно бешенный примат, мне не удалось уложиться и в 15 литров на сто километров пути.

Недостатки МКПП

Самый очевидный ответ на вопрос, разница между механикой и автоматом, это степень комфорта. На механической коробке ездить сложнее, особенно когда только начинаешь водить. На ней сложнее тронуться с места, многим кажется тяжелой и необходимость постоянно выбирать передачи. В условиях загруженных городских дорог для новичка это действительно непросто.

Следующая трудность вытекает из предыдущей: когда новичок не умеет обращаться со сцеплением, он может его сжечь. Замена обходится достаточно дорого. Также для новичка не актуальна возможность полностью контролировать авто, для этого нужна не только коробка, но и навыки, которых у него пока что нет. Своим неумелым обращением он не продлит, а снизит ресурс двигателя. Неопытность может стать причиной ДТП, если водитель не учтет всех факторов или просто растеряется.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Китайский кроссовер обладает двумя бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми установками. Оба мотора имеют турбонагнетатель с электронным управлением, систему распределенного впрыска топлива, двойную систему варьирования фаз газораспределения VVT на выпуске и впуске, двухконтурную систему охлаждения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC (базовый «движок» получил также технологию регулировки хода клапанов CVVL).

  • Для базовых автомобилей устанавливают 5-литровую 150-сильную (280 Нм) силовую установку GW4B15. Однако для китайского рынка идет мотор, который генерирует 169 конских силы. Этот вариант позволяет кроссоверу Хавейл Ф7 уже за 11 сек разгоняться с места до первой сотни километров в час. Потребление топлива составило не меньше 10.7 л на 100 км, что многовато.
  • Для более дорогих комплектаций Haval F7 ставят 2.0-литровый 190-сильный (340 Нм) двигатель (для китайского рынка идёт 197-сильная установка). Расход топлива Haval F7 с более мощным «движком» составляет порядка 11.7 л на каждые 100 километров пути (смотря какой двигатель и какая модификация выбрана). А разгонная динамика следующая: за 9 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 километров в час.

Трансмиссия

Для обеих силовых установок предусмотрели 7-диапазонную преселективную роботизированную коробку переключения передач 7DCT450, имеющую масляное охлаждение и двойное сцепление. Все крутящие усилия передаются по умолчанию на передние колеса, однако, в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода, имеющую многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50 процентов усилий к задним колесам. Максимальная скорость нового Haval F7 2020 составляет 180-195 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания компания решили использоваться для Хавейл Ф7 2020 «переднеприводную» конструкцию, имеющую несущий кузов, силовая структура которого на 65 процентов состоит из высокопрочной стали. Машина имеет полностью независимую подвеску на всех колесах с гидравлическими амортизаторами и поперечными амортизаторами: впереди – типа McPherson, а сзади – многорычажная конструкция.

Управляется кроссовер благодаря реечного рулевого механизма, имеющего электрический усилитель управления. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами «по кругу» (передние вентилируемые), дополненными большим количеством электронных помощников.

Реальные случаи и отзывы показывают, что автомобиль едет хорошо, однако в повороте чувствуется излишний крен, что является недостаткам, учитывая спортивную внешность. Что касается самой подвески, она немного жестковатая на 19-дюймовых «катках», поэтому в кресла передаются любые неровности.

Безопасность

Новый серийный кроссовер Хавейл Ф7 2019-2020 имеет все современные активные системы безопасности и комфорта. Автомобиль может похвастаться:

  • Системой, которая предупреждает о возможном столкновении во время движения вперед;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Рулевой колонкой, поглощающей энергию удара;
  • Технологией, которая предотвращает переворот машины;
  • Системой, контролирующей давление в покрышках;
  • Панцирной защитой кузова;
  • Подушками безопасности для водителя, пассажира;
  • Боковыми подушками безопасности и шторками безопасности;
  • Электронной системой курсовой устойчивости и прочим.

Управляемость и внедорожные характеристики

Уровень управляемости кроссовера, несмотря на его не самые маленькие размеры, достаточно высокий. Этого производителю удалось достичь благодаря использованию электроусилителя рулевого колеса. Входить в повороты на автомобиле достаточно просто, дорогу он держит весьма уверенно.

Что касается внедорожных показателей кросса, то, несмотря на свой не самый маленький уровень клиренса, рассчитывать на что-то большее, чем банальное преодоление проселочной дороги с лужами и кочками, не нужно. Подвеска Haval F7 достаточно жесткая и передает все неровности дороги в салон весьма мощно.

Технические характеристики

Хавал Ф7 2019 выгодно отличает то, что в сравнении с другими китайскими автомобилями, которые предлагают только один мотор, он предлагает два варианта силовых установок. Они обе работают на бензине.

Первая оснащается объемом 1.5 литра и производительностью в 169 лошадиных сил. Второй агрегат комплектуется мотором объемом 2.0 литра и мощностью в 197 лошадиных сил.

Для обоих двигателей предлагается только роботизированная коробка передач, которая работает в семи диапазонах. Хавал Ф7 2019 в новом кузове смотрится презентабельно, остается подождать комплектации и цены, фото и отзывы из отечественных дилерских центров.

Привод может быть как передним, так и полным. Подвеска обеих осей независимая. Спереди она со стойками МакФерсон, сзади — многорычажная. Тормозная система полностью дисковая. В более дорогой комплектации передняя ось может дополняться вентиляцией.

Кузов автомобиля изготавливается из высокопрочной стали, что защищает сидящих внутри пассажиров при столкновении с другим транспортным средством или препятствием.

За безопасность в Хавал Ф7 2019 отвечает целый комплекс систем и функций. Среди них стоит отметить такие решения:

  • круиз-контроль,
  • контроль рядности движения,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • возможность вести разговоры, не отвлекаясь от дороги,
  • комплекс подушек безопасности,
  • систему мониторинга слепых зон,
  • электропривод крышки багажника,
  • систему камер кругового обзора,
  • помощник при парковке,
  • запуск двигателя с кнопки и многое другое.

Вполне возможно, что данный перечень будет уточнен ближе к старту продаж.

Габариты и прочие параметры Хавал Ф7 2019 следующие:

  • Длина — 4.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 14.7 сантиметра,
  • Угол въезда — 29 градусов,
  • Угол съезда — 30 градусов,
  • Глубина брода — 30.0 сантиметров,
  • Объем топливного бака — 56 литров,
  • Размер дисков — 18 или 19 дюймов,
  • 5 режимов настройки подвески.

За дизайн — «отлично»!

Понятное дело, что объективно оценить дизайн — дело неблагодарное. Но мы все же попробуем. Как минимум понятно, что дизайн в этом автомобиле — вещь не вторичная. Стиль, пропорции, узнаваемость — все это есть, и сделано неплохо. Если смотреть на автомобиль в профиль, то задняя часть кажется немного грузноватой. С другой стороны, для любителей динамичных черт предназначена версия купе (скоро тоже станет на конвейер). Как бы там ни было, автомобиль получился целостным, без яркого налета «азиатчины».

Дизайнеры интерьера свой хлеб ели явно не зря: стильно, лаконично и ничуть не уступает японско-корейским аналогам

Аналогично можно оценить и дизайн интерьера. Над ним работали долго, вдумчиво, стремясь объединить форму и содержание. Это удалось. Лаконичные и при этом смелые линии, индивидуальный стиль — интерьер не похож ни на какой другой. Разве что попеняем на обилие черного пластика, который разбавлен серебристыми вставками. Этого мало. Хотелось бы еще каких-то ярких акцентных пятен.

К эргономике парочку замечаний нашлось, и относятся они в первую очередь к удобству посадки водителя. Подушка переднего кресла коротковата, явно не рассчитана на высокий рост. И было бы неплохо иметь возможность отрегулировать отдельно высоту передней и задней частей подушки, но… поднять и опустить ее можно только целиком. Еще один нюанс — чуть-чуть не хватило регулировки руля по вылету. Еще бы буквально 3 см — и был бы порядок. А так приходится придвигаться к педалям ближе, чем хотелось бы.

Во всем остальном претензий нет: обзорность хорошая, кнопки-клавиши — на нужных местах. Материалы отделки не роскошные, но и экономить никто не собирался — пластик мягкий, приятный на ощупь и не имеет «химического» запаха, даже когда машина стоит на палящем солнце. Хотя вместо экокожи на креслах мы бы предпочли хорошую ткань.

Цены

Здесь должно раскрыться все преимущество модели, но нет. Она не самая дешевая среди конкурентов – 1 474 000 рублей за базовую комплектацию. Но оснащение покупатель получит самое лучшее среди всех:

  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль;
  • ПТФ;
  • 17-дюймовые колеса;
  • датчики дождя и света;
  • обогрев руля;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев передних кресел;
  • 9-дюймовая мультимедиа.

Купе F7x стоит на 70 тысяч рублей дороже, а топовая комплектация Premium начинается с 1 664 000 рублей, далее доплата за двигатель и привод. Комплектация Premium дополняется:

  • электрорегулировкой сиденья водителя;
  • панорамой;
  • подогревом задних сидений;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • камерами кругового обзора;
  • светодиодной оптикой.

В итоге это действительно сильный рост производителя. Китаец еще не конкурент японцам и корейцам, хотя по оснащению их превосходит. Выигрывает дизайн экстерьера и салона, хотя «на вкус и цвет», нам кажется, что смотрится лучше той же КИА. Покупать Haval F7 ради внешности можно, особенно если хотите выделиться, в плане качества функционала и техники лучше отдать предпочтение Мазде или хотя бы КИА.

Цены на автоновинку

Стоит отметить, что производство удалось локализовать в Тульской области. Таким образом, можно рассчитывать на снижение окончательной стоимости, хотя цена была бы украшением бюджетного SUV-сегмента и без русификации производства.

В качестве базовой «начинки» кроссовер может похвастаться:

  • 17-дюймовыми дисками из легкосплавных материалов;
  • 9-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа;
  • климат-контролем на две зоны;
  • обогревом и электроприводом зеркал;
  • парой подушек безопасности;
  • подогревом первого ряда;
  • светодиодной оптикой;
  • шестью динамиками акустической системы;
  • электрическими стеклоподъемниками и пр.

Хавал Ф7 предположительно три комплектации. Цены у официального дилера стартуют от 1 450 000 за 1,5-литровый двигатель и передний привод. За полный придется доплатить 80 000 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 SAT 2WD Comfort 2019 — 1 489 000 Передний РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,2
2 1.5 SAT 2WD Elite 2019 — 1 579 000 Передний РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,2
3 1.5 SAT 2WD Premium 2019 — 1 679 000 Передний РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,2
4 1.5 SAT 4WD Comfort 2019 — 1 569 000 Полный (4WD) РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,4
5 1.5 SAT 4WD Elite 2019 — 1 659 000 Полный (4WD) РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,4
6 1.5 SAT 4WD Premium 2019 — 1 759 000 Полный (4WD) РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,4
7 2.0 SAT 2WD Comfort 2019 — 1 589 000 Передний РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
8 2.0 SAT 2WD Elite 2019 — 1 679 000 Передний РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
9 2.0 SAT 2WD Premium 2019 — 1 779 000 Передний РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
10 2.0 SAT 4WD Comfort 2019 — 1 669 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
11 2.0 SAT 4WD Elite 2019 — 1 759 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
12 2.0 SAT 4WD Premium 2019 — 1 879 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектация кроссовера

В отличие от конкурентов, базовая комплектация Haval F7x сможет удивить множеством современных технологий, а так же неплохим набором функций. В списке базовой модели купеобразного кроссовера числится:

Базовая комплектация Haval F7x 2019-2021
Датчики дождя и света
Мультимедийная система с дисплеем на 9″
Bluetooth
Три разъема USB
Передние и боковые подушки безопасности
Система предотвращения опрокидывания автомобиля
Система помощи при спуске
Контроль давления в шинах
Передние и задние датчики парковки
Круиз-контроль
ЭРА-Глонасс
Иммобилайзер и сигнализация

Новый купеобразный кроссовер Haval F7x сможет удивить не только внешним видом, но и неплохим функциональным набором. Кроссовер обойдется не больше 2 миллионов рублей, даже в самой богатой комплектации, из-за чего легко может конкурировать с автомобилями подобного класса. Минус в том, что на выбор предоставлен только один турбированный бензиновый двигатель, но плюс в наличии переднего или полного привода. Ещё один плюс – роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Напомним, всего в России на выбор покупателя представили 6 комплектаций, которые в техническом направлении отличаются только приводом.

Видео-обзор нового Haval F7x 2019:

Остальные фото Haval F7x 2020:

Внешне

Компания Haval – далеко не исключение. Безусловно, в вышедшей ранее модели H9 черты «крузака» просто невозможно не заметить. Однако в H6 Coupe увидеть какой-либо образец для подражания уже гораздо сложнее. То же касается и нашего героя – Haval F7.

На мой взгляд, новинка очень хочет походить на этакий китайский Levante. Экстравагантный купе-кроссовер выглядит действительно стильно и с претензией на премиум. Тем более, что «обут» наш экземпляр в 19-дюймовые диски на низкопрофильной резине, а его «взор» украшает светодиодная передняя и задняя оптика. Изюминкой на торте для вас станет панорамная крыша с люком. Ну как не захотеть стать обладателем сия роскоши, особенно учитывая тот факт, что рекламирует новинку сам Чадов! Девушки, становитесь в очередь.

А очередь автомобиль действительно собирает. Только не из девушек, а потенциальных обладателей кроссовера. Для тех, кого интересуют цифры, отмечу, что F7 обладает дорожным просветом в 190 мм, а длина кузова составляет 4620 см. Идеальные показатели для городского кроссовера.

Эксплуатационных нареканий кузов автомобиля не вызывает. Зеркала информативны, а пережить заднее маленькое стекло можно, если вы хоть раз садились в Citroen C4 Coupe. К слову, остается непонятным значение заднего спойлера. И прижимную силу он не создает, и бургеры с колой за ним не поешь, и выглядит весьма посредственно на таком кроссовере. На мой взгляд, излишество.

Haval F7 — обзор автомобиля

Haval F7 / Хавейл Ф7

Новый среднеразмерный паркетник Haval F7, представленный для российского рынка в августе 2019 года, демонстрирует достаточно смелый дизайн и прогрессивные технологии. Внешность новинки следует филосифии футуристичного концепт-кара Haval HB-02, показанного впервые на Пекинском моторшоу в 2016 году. В компании позиционируют Haval F7 как молодежный кроссовер, литера «F» в названии модели обозначается как «Future» (с англ. «будущее»). С длиной кузова 4620 мм, шириной 1846 мм, высотой 1690 мм и базой колес 2725 мм Haval F7 крупнее своих близких по духу конкурентов в лице KIA Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Toyota RAV4. Объем багажного отсека варьируется в пределах от 723 по 1443 л. Покупателям доступно 4 варианта окраски кузова: серый, синий, черный и белый.

В основе Haval F7 используется высокотехнологичная модульная архитектура с несущим кузовом, который на 65% состоит из прочных сталей. Кроссовер имеет полностью независимую подвеску всех колес, реечный рулевой механизм с электроусилителем и эффективные дисковые тормоза. Для российского рынка предусмотрено несколько модификаций Haval F7 с турбонаддувными моторами 1.5 л (150 сил) и 2.0 л (190 сил), оснащенными 7-диапазонной роботизированной трансмиссией собственной разработки компании. Каждая из модификаций может иметь передне- или полноприводную конфигурацию. Интерьер китайского кроссовера впечатляет особым дизайном и продуманностью каждой детали. Смелый и футуристичный дизайн передней панели удачно сочетается с высокой функциональностью и проработанной эргономикой, нацеленной на комфорт водителя.

Самая доступная версия Comfort по умолчанию снабжается галогеновыми фарами, диодными ДХО, противотуманками с функцией освещения поворотов, литыми колесами R17, креслами с тканевой отделкой, кожаным мультирулем, 1-зонной климат-системой, пакетом обогрева (лобовое стекло, передние кресла, зеркала), датчиками света и дождя, мультимедиакомплексом с цветным сенсорным дисплеем 9 дюймов. В следующей комплектации Elite добавляются сиденье водителя с электрорегулировками, подогрев задних кресел, шторка в багажнике, салонное зеркало с автозатемнением и камера заднего обзора. Топовая версия Haval F7 Premium плюс ко всему снабжена 19-дюймовыми литыми колесами, светодиодными фарами, задним спойлером, панорамной крышей с люком, сиденьями с отделкой качественным кожзамом, электроскладыванием боковых зеркал, адаптивным круиз-контролем.

Подводим итоги

Все воочию видят заметный рост китайской компании на мировом автомобильным рынке. Конечно компания еще не может навязать серьезную конкуренцию японским, корейским или немецким автомобилям, хотя в плане оснащения уже их превосходит. Внешность китайской модели ещё довольно спорная, как нам кажется, однако она уже находит своих ценителей среди отечественных автолюбителей.

Кроссовер Haval F7 обладает системой полного привода, достаточно высоким дорожным просветом, вместительным салоном и багажным отделением, а также обилием электронных систем и высокой безопасностью. Неплохой задел. А вот насколько долго сможет держаться на рынке модель, покажет лишь время. Но пока создаётся ощущение, что у китайских автомобильных компаний большое будущее, что по идее должно хотя бы немного беспокоить ведущие мировые бренды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector