Шевроле нива 2020: комплектации,цены,фото,характеристики,конкуренты

Полезные статьи

Технические характеристики Lada Niva Travel 2022

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок. В паре работает проверенная временем 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия и система полного привода с ручным управлением.

Технические характеристики Lada Niva Travel 2021-2022
Двигатель Атмосферный
Топливо Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/8
Объем, л 1,7 (1690 см.куб.)
Мощность, л.с. 80
Крутящий момент, Нм 127,4
Максимальная скорость, км/час 140
Время разгона до 100 км/час, с 19
Трансмиссия 5 ст. МКПП
Привод Полный
Разгон до 100 км/час, с 19
Максимальная скорость, км/час 140
Расход топлива Lada Niva Travel 2021-2022
По городу, л 13,4
На трассе, л 8,5
Смешанный цикл, л 10,2
Выброс СО2, г/км 238

Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva Travel получил независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска новое генерации зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же небольшой.

Размеры и вес Lada Niva Travel 2021-2022
Длина, мм 4099 (4056 мм в базовой комплектации)
Ширина, мм 1804 (1800 мм в базовой комплектации)
Высота, мм 1690
Колесная база, мм 2450
Колея передних колес, мм 1466
Колея задних колес, мм 1456
Дорожный просвет, мм 220
Объем топливного бака, л 58
Объем багажника, л 320 (со сложенными сиденья 2-го ряда 650 л)
Снаряженная масса, кг 1465-1485
Полная масса, кг 1860

Шевроле Нива 2021: комплектации и цены

Автомобиль будет выпускаться в шести различных вариантах. Стандартная версия от 610-ти тысяч имеет индекс L. Расширенное оснащение LC подразумевает установку кондиционера. Модификация Шевроле GL обзаведется противотуманками, еще одним аирбэгом и иммобилайзером.

Нива с маркировкой LE снабжается дополнительной защитой КПП, мотора и новых колесных дисков. Оснащение GLC содержит:

  • продвинутую аудиосистему;
  • кресла с регулировкой поясничной поддержки и подогревом;
  • еще один потолочный плафон.

Старшей по всем параметрам стала вариация LE+. Она оснащается:

  • бардачком с охлаждением;
  • камерой заднего вида;
  • полноразмерной запаской;
  • продвинутой системой ТСУ (транспортно-тяговое устройство);
  • датчиками заднего хода.
Комплектация Стоимость (тыс. рублей)
L 608
LC 651
GL 691
LE 695
GLC 740
LE+ 755

Технические характеристики Шевроле Нивы нового поколения

Выставочный образец построен на новой оригинальной «тележке». Она должна стать базовой платформой для Шевроле Нивы на ближайшее будущее.

Спереди у машины вместо стандартной двухрычажной системы используются стойки типа МакФерсон. Сзади идет зависимая подвеска.

Под капотом у нового внедорожника будет новый двигатель от компании Пежо. Силовой агрегат имеет объем 1,8 л и выдает 135 л.с. мощности и 170 Нм крутящего момента

Это важное обновление, так как одним из недостатков предыдущей модели был именно слабый мотор. Также у автопроизводителя есть планы оснастить машину дизельным агрегатом, который отличается большей тяговитостью, в том числе и на малых оборотах

Новая Шеви Нива будет оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой передач в комплекте с понижающим рядом и постоянным полным приводом с подключаемой блокировкой межосевого дифференциала. В дальнейшем планируется наладить выпуск машины с автоматической коробкой передач на основе гидротрансформатора и передним приводом, хотя вряд ли эти модели будут обладать столь же впечатляющими внедорожными характеристиками.

Интерьер

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Начало продаж и цены

О появлении второго поколения начали говорить еще в 2014 году. С того момента срок выхода модели на российский рынок постоянно переносится. Отчасти это связано с отсутствием финансирования. АвтоВАЗ не был особо заинтересован в данном проекте, так как продвигал собственные новинки типа X-Ray или Vesta. А компания General Motors в связи с известными событиями практически ушла с российского рынка, оставив в продаже лишь дорогостоящие модели марки Chevrolet.

Появление официального концепта, возможно, приближает дату выхода серийной версии внедорожника второго поколения. Нельзя исключать, что продажи автомобиля действительно начнутся в 2019 году.

О стоимости внедорожника пока судить рано. Автомобиль в текущей модификации оценивается в 600-900 тысяч рублей в зависимости от списка оснащения.

Мотор от Приоры и дизель — правда ли?

Многие наверняка слышали из некоторых источников о том, что АВТОВАЗ планирует устанавливать на Ниву Шевроле дефорсированный двигатель от Приоры мощностью 90 л.с. Новость эта появилась около полугода назад, но до сих пор моторы были не установлены. Стоит сказать, что это не более, чем газетная утка или выдумка.

Дело в том, что для установки даже Приоровского двигателя на Шевроле Ниву, необходимо огромное количество переделок, что существует повлияет на экономику производства. Заводу невыгодно менять мотор на таком автомобиле, который до сих пользуется устойчивым спросом.

То же самое касается и дизельных двигателей. Никогда Нива Шевроле не производилась с дизельным мотором. В подтверждение этому стоит сказать, что у ВАЗа нет ни одного дизельного двигателя на настоящий момент. Единственный сторонник двигатель, который устанавливался на Ниву серийно — это Z18XE и было это до 2006 года.

Официальный ответ от АВТОВАЗа по поводу двигателей давался также год назад. По словам главного инженера, Шевроле Нива, по крайней мере на своей платформе новый двигатель не получит никогда. Дело в том, что установка нового мотора потребует серьезных доработок подвески и тормозной системы – тобишь, глубокую модернизацию модели. А это влечет за собой огромные затраты и снижение унификации старых моделей с новыми. К тому же, мотор 1.7 мощностью 80 л.с. идеально сбалансирован с остальными частями авто по весу и распределению нагрузки, так что он останется при ней.

Технические характеристики двигателя
  • Объем: 1690 см3
  • Мощность: 80 л.с.
  • Крутящий момент: 127 Н/м при 4000 об/мин
  • Максимальная скорость: 140 километров в час
  • Расход топлива: 10 л/100 км
  • Нормы токсичности: Евро-5

Потенциал этого мотора без потери ресурса — 100 л.с., но добиться этого можно лишь после серьезного вмешательства в конструкцию. В целом свойств двигателя хватает для спокойной размеренной езды и даже перевозки прицепа.

Внешний вид Шевроле Нивы

В первую очередь появление концепта стоит рассматривать, как некую декларацию намерений разработчиков — а точнее, то направление, в котором развивается их мысль относительно внешнего вида Шевроле Нива 2.

Концепт-кар, представленный на Московском автосалоне, ясно показал, чего следует ожидать в будущем от серийного авто. Машина стала брутальной, «нарастила мускулы». Это весьма непривычно, особенно если учесть «мягкотелость» предшественницы. С другой стороны, та ведь сумела выйти в лидеры продаж в своем сегменте!

Новый кузов Шевроле Нивы имеет совершенно гладкий капот, напоминающий таковой у оригинальной Нивы. Он слегка наклонен к дорожному полотну. Капот плотно прилегает к шестиугольной радиаторной решетке. По бокам к ней примыкают стреловидные фары со светодиодным наполнением. Передний бампер по стилю напоминает плоский кенгурин с мощными силовыми элементами, верхняя часть которого пересекает верх радиаторной решетки. По бокам под силовыми элементами бампера располагаются пластиковые вставки имитирующие диффузоры. В них установлены большие круглые противотуманки.

На выступающем элементе переднего бампера размещается современная лебедка. Снизу располагается серебристая рифленая защита. Боковая часть отличается большими проемами колесных арок с пластиковыми расширителями. В них установлены колеса большого диаметра с «зубастой» резиной. По бокам идут выступы, один из которых вместе с линией бокового остекления, заканчивающегося стрелкой, приподнимается к верхней части багажника. На крыше концепта размещен большой багажник в виде прямоугольной металлической корзины, где размещена полноразмерная запаска. На нем спереди установлена так называемая «люстра» с четырьмя яркими фарами.

Задняя часть авто смотрится стильно и напоминает таковую у самых современных внедорожников. В верхней части за стеклом багажной двери располагается светодиодный повторитель стопов. Заднее стекло идет с широкой черной полосой окантовки. Под ним по центру багажной двери закреплено еще одно полноразмерное запасное колесо. На боковых стойках размещены вертикальные задние фонари.

Багажная дверь сделана распашной. Под ней выступает задний бампер со множеством архитектурных элементов. В его нижней части сделана трапециевидная выштамповка для номерного знака. Она оснащена подсветкой. Под ней сделана рифленая защита, в которой сделано отверстие для выхлопной трубы.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Приборная панель

Комбинация приборов полностью совпадает с приборкой ВАЗ-2115.

Здесь такая же оцифровка, расположение индикаторов, 2 дисплея с показаниями бортового компьютера. Кроме того, до сих пор используется блок индикации датчиков от Самары вместе с кнопками.

На центральной консоли внизу располагается 12-вольтовая розетка, модуль электрической регулировки наружных зеркал, кнопки обогрева передних сидений. Подогрев не ступенчатый, есть только одно положение.

Выше находится мультимедийная система, которая дублирует информацию на дисплее.

Отличается только тем, что есть правая кнопка, которая отключает дисплей, чтобы он не светился. Также есть 2 разъема для установки SD-карты и флешки.

Выше располагается модуль управления отопителем, температуры воздуха салона, направления потока воздуха и 4 скорости вентилятора печки.

Также есть рычаг рециркуляции воздуха салона, вверху 2 центральных сопла обдува. Вверху кнопками можно включить противотуманные фары, заднюю противотуманку, обогрев заднего стекла и наружных зеркал, лобового стекла.

Этому я приятно удивился, что он здесь есть. Самая правая кнопка включает компрессор кондиционера. Ниже правее находится заглушка на случай, если вы захотите установить что-то дополнительно. Комплектация новой Нивы Шевроле GLC богатая, много полезных опций.

Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности:

  1. В рулевом колесе.
  2. В панели приборов справа.

Отдельно отмечу центральную часть салона.

Проектировщики понимали, что в машине будут ездить компаниями, выезжать на природу, отдых, рыбалку, охоту. В салоне наверняка будут пить разные напитки. Поэтому организовано несколько подстаканников: впереди один неглубокий, сзади еще два, а за ними удобное место для закуски. Если откинуть подлокотник, то можно увидеть еще 2 подстаканника для задних пассажиров.

Стоимость и цены Нива Шевроле в 2018 году

Старт продаж Нива Шевроле 2018 первоначально был намечен на конец 2017 года, но после доработок конструкторов выход автотранспортного средства в свет был перенесен на середину текущего года.

Авто реализуется в зависимости от его комплектации и дополнительных комплектующих или узлов, причем стоимость рассчитывается в рублях:

  1. L – 388 000;
  2. LC – 430 000;
  3. GL – 470 000;
  4. LE – 474 000;
  5. GLC – 519 000;
  6. LE+ — 523 000.

Стоимость автомобиля Нива от концерна Шевроле может быть другой, поскольку ценовая политика зависит не только от комплектации и дополнительных опций, но еще и от курса американского доллара.

Где купить Нива Шевроле 2018 в Москве:

  • «Биоте», г. Москва, ул. Иловайская, д. 2Б-1;
  • «Торгмаш», г. Москва, ул. Центральная, д. 2-1;
  • «Авангард», г. Москва, Каширинское шоссе, д. 61-3А;
  • «Прайм», г. Москва, ул. Иркутская, д. 5-1.

Где купить Нива Шевроле 2018 в Санкт-Петербурге:

  • «Дакар», г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского, д. 15, корп. 2А;
  • «Лада-Питер», г. Санкт-Петербург, Кингисеппское шоссе, д. 50;
  • «Прагматика», г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 33Б;
  • «Атлант-Балтика», г. Санкт-Петербург, пр-т Энергетиков, д. 53А.

Где купить Нива Шевроле 2018 в Новосибирске:

  • «НСК-Авто», г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 75-1;
  • «Авто-1», г. Новосибирск, ул. Русская, д. 48;
  • «СибТрансАвто», г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 17.

Где купить Нива Шевроле 2018 в Екатеринбурге:

  • «Глазурит», г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д. 27;
  • «Запад-Автобан», г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 67;
  • «Брайт-Парк», г. Екатеринбург, ул. Маневровая, д. 41Б.

Где купить Нива Шевроле 2018 в Нижнем Новгороде:

  • «Автомир», г. Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 25;
  • «Патриот», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34;
  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 28Б.

Где купить Нива Шевроле 2018 в Самаре:

  • «Альфа АЦ», г. Самара, ул. Ново-Урицкая, д. 22;
  • «Самара-Лада», г. Самара, ул. Алма-атинская, д. 72;
  • «ВИП Авто-Центр», г. Самара, ул. Демократическая, д. 55.

Где купить Нива Шевроле 2018 в Омске:

  • «Альянс», г. Омск, ул. Химиков, д. 60;
  • «Гарант», г. Омск, ул. 4 Кордная, д. 42;
  • «Сибирские Моторы», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 38.

Где купить Нива Шевроле 2018 в Казани:

  • «Барс», г. Казань, ул. Родины, д. 1;
  • «КАН-Авто», г. Казань, Сибирский тракт, д. 48.

Где купить Нива Шевроле 2018 в Челябинске:

  • «Автовек», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 3-3;
  • «Бессер», г. Челябинск, ул. Высоцкого, д. 3;
  • «Планета Авто», г. Челябинск, ул. Копейское шоссе, д. 84.

Где купить Нива Шевроле 2018 в Ростове:

  • «Астра», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 63Б;
  • «Гедон», г. Ростов-на-Дону, проспект Аксайский, д. 17.

Где купить Нива Шевроле 2018 в Уфе:

  • «Автодом», г. Уфа, ул. Вологодская, д. 60;
  • «СОЖ Плюс», г. Уфа, проспект Октября, д. 71;
  • «Ладья», г. Уфа, ул. Петергофская, д. 5;
  • «Автодвор», г. Уфа, проезд Базисный, д. 6.

Где купить Нива Шевроле 2018 в Волгограде:

  • Автомобильный центр, г. Волгоград, проспект Ленина, д. 113;
  • «Арконт», г. Волгоград, ул. Вильнюсская, д. 42.

Где купить Нива Шевроле 2018 в Перми:

  • «Автопрестиж», г. Пермь, ул. Жукова, д. 51;
  • «ДАВ-Авто-Центр», г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 76
  • «Внедорожник», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 328-1.

Где купить Нива Шевроле 2018 в Красноярске:

  • «АМ», г. Красноярск, проспект «Красноярский Рабочий», д. 160-61;
  • «КАМА», г. Красноярск, ул. Енисейская, д. 2-4.

Во всех дилерских центрах реально не только приобрести авто, но еще и записаться на тест-драйв и заказать фирменные запасные части.

Современные технологии

В новой Шевроле Ниве 2019 добавлено немалое количество современных технологий и систем безопасности. Теперь в машине появилась система стабилизации и помощники во время езды по бездорожью.

В базовую комплектацию будут входить такие опции:

  • система навигации;
  • подушки безопасности (передние и боковые);
  • регулируемая подвеска;
  • иммобилайзер;
  • ABS и ESP;
  • парктроник;
  • мониторинг давления в шинах;
  • компас.

Кроме этих опций, инженеры собираются еще добавить систему кругового обзора, помощника при парковке, адаптивный круиз контроль и отслеживание слепых зон. Все эти опции – это уже серьезный прогресс для этой модели автомобиля.

В каких цветах доступна новая Нива Шевроле 2020?

Цветовая гамма новой Нивы небольшая, но доступна только с комплектации L. При покупке SL, рассчитывать на какой-либо другой цвет, кроме ярко-белого «Айсберг» не стоит. Если нужна машина в другом цвете, придется платить больше. Ниже приведен список доступных цветов:

  • серо-коричневый металлик «Аустер»
  • ярко-белый «Айсберг»
  • темный серо-зеленый металлик «Сочи»
  • зелено-коричневый металлик «Графит»
  • темно-серый металлик «Кварц»
  • светло-серебристый металлик «Снежная Королева»
  • темно-коричневый металлик «Дикая слива»
  • серебристый светло-серый «Жидкое серебро»
  • серебристо-серый металлик «Борнео»
  • ярко-красный металлик «Феерия»
  • золотисто-коричневый металлик «Бронза»
  • черно-синий металлик «Млечный Путь»
  • светло-коричневый металлик «Лаванда»

Навигация

Комплектации и цены Шевроле Нива 2018 в новом кузове

Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове, комплектации и ценыкоторого интересуют многих, претерпела незначительные изменения. Приобрести внедорожник можно в 6-ти комплектациях, которые существенно отличаются по количеству и виду опций:

1. L

Нестандартным решением можно назвать то, что в передних дверях создали ниши под динамики и провели провода, но вот самих их нет. Кроме этого отметим тот момент, что колесные диски имеют размер R15, изготавливаются они из стали. Наружные зеркала могут регулироваться путем нажатия клавиш блок управления, функцию подогрева, однако корпус не окрашивается в цвет кузова. Поставляется автомобиль с полноразмерным запасным колесом, только передние стекла снабжены электропакетом.

Для того чтобы повысить комфорт пассажиров второго ряда, для которых не созданы отдельные дефлекторы, была создана система обогрева ног. Вращение от рулевого колеса передается через гидравлический усилитель. Фары имеют систему коррекции.

2. LC

Расширенная версия базовой комплектации, которая доступна за 430 000 рублей. За довольно существенную доплату устанавливается только кондиционер. В остальном базовая комплектация ничем не отличается от рассматриваемой.

3. GL

Данная версия отличается декоративными изменениями кузова: корпус боковых зеркал заднего вида, накладки на арки, молдинг и другие элементы окрашены в цвет кузова. Стоимость этой версии составляет 470 000 рублей. Chevrolet Niva 2018 имеет системы защиту в виде сигнализации, которая встроена в иммобилайзер.

Центральный замок имеет функцию дистанционного управления. Кроме этого автопроизводитель решил установить дополнительные противотуманные фары, диски лекгосплавные, имеют размер R15. В салоне на данной версии автомобиля устанавливаются дополнительные подушки безопасности и ABS. Отметим, что в базовой версии нет ABS, хотя эта система идет в стартовой комплектации практически на всех современных автомобилях.

5. GLC

Стоит 519 000 рублей. Дополнения представлены магнитолой, передними динамиками, кроме этого разместили и специальные ниши для размещения задних динамиков. Водительские сидения имеют поясничную поддержку. Кроме этого комфорт водителя и переднего пассажира повышаются системой подогрева. Для заднего ряда разместили дополнительный источник света.

6. LE+

Вышеприведенная информация определяет то, что автомобиль даже в самой дорогой комплектации не обладает большим количеством опций, которые повышают комфорт управления

Автопроизводитель больше уделил внимание тому, чтобы внедорожник мог преодолевать серьезное бездорожье

Комплектации и цены

Несмотря на серьезный возраст, Шевроле Нива 2020 не получила новый кузов — на фото внедорожник выглядит несовременно, однако комплектации и цены настолько привлекательны, что покупатели могут простить огрехи внешности и скупые технические характеристики. Модель в ближайшее время получит обновление, которое на данный момент комментируется официальными представителями АвтоВАЗа достаточно сухо и сжато.

SL

Минимально представленная комплектация получила название SL и обойдется покупателю всего в 670 000 рублей за 1,7-литровый мотор и механическую коробку передач. Уже в начальной версии предусмотрен только полный привод. Модель оснащается базовыми функциями и встает на 15-дюймовые колесные диски с шинами 205/75. Оптика представлена галогеновыми фарами, заднюю часть украшает дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала не получили современных функций. На стеклах дверей появилось теплозащитное покрытие. Помимо этого комплектация располагает:

  • неокрашенными бамперами;
  • задним дворником;
  • вертикально регулируемой колонкой;
  • тканевым салоном;
  • парой подголовников;
  • блоком управления фар;
  • креплением детских кресел;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • водительской подушкой безопасности;
  • автовключением ближнего света;
  • антиблокировочной системой;
  • салонным фильтром;
  • шторкой багажного отделения;
  • световозвращателями;
  • буксирной пружиной.

L

Цена повышается до 679 000 рублей за очередную комплектацию L, в состав которой на ряду с названным функционалом появляются электропривод боковых зеркал с обогревом, центральный замок с ключом дистанционного управления. В салоне на передних дверях нашлось место для электрических стеклоподъемников и дополнительной розетки в передней части. Из удобств можно назвать аудиоподготовку. За сохранность авто отвечает установленный штатно иммобилайзер.

LE

Сборка LE порадует появлением 16-дюймовых алюминиевых дисков. В передней части устанавливаются аккуратные противотуманки, а на крыше появляются рейлинги. Количество подголовников увеличивается до четырех. В противосолнечных козырьках появляются зеркала. Помимо иммобилайзера модель получает сигнализацию. Бонусом идет шноркель. Цена сборки составляет 763 000 рублей.

LEM

Крупная прибавка идет с комплектацией LEM за 834 000 рублей. В сумму входят:

  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • CD-плеер;
  • акустическая система на 4 динамика, антенной и USB;
  • вторая подушка безопасности;
  • камера заднего вида;
  • навигация;
  • настройка высоты водительского сиденья;
  • радио;
  • функция «Свободные руки».

Комплектация GLC появилась только в начале 2020 года. Обновления принесли не только новую цену, которая составила 809 000 рублей, но и дополнительные функции — усиление «зимнего» функционала, окраску боковых зеркал, ручек и бамперов в цвет кузова, хромированную вставку на решетке радиатора, комбинированную обивку салона, декоративные накладки на педали, серебристые вставки в интерьере. Передние сиденья получили раздельный подлокотник, карманы на спинках, поясничную опору и обогрев. Подогрев также доступен для лобового стекла. Не придется доплачивать за пепельницу. Аудиосистема лишается пары динамиков, оставляя лишь два основных. Самозатемняющееся зеркало заднего вида также вошло в перечень оплаченных. Колпак запасного колеса окрашивается в основной цвет кузова. Наряду с ГЛЦ появилась самая дорогая версия LEM+, цена которой возросла до 844 000 рублей. Однако отмечается, что оснащение здесь представлено гораздо скромнее предыдущей версии, за исключением четырех динамиков акустической системы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.7 MT LE Camouflage бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 773 000
1.7 MT LEM Camouflage бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 819 000
1.7 MT GLC бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 809 000
1.7 MT LE бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 809 000
1.7 MT GLC бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 798 000
1.7 MT L бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 679 000
1.7 MT LC бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 728 000
1.7 MT LE бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 763 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Известные характеристики Chevrolet Niva 2015

Новая Нива Шевроле 2020 продемонстрирована на Московском автосалоне пока что в виде задумки. Аналогичная длина в 4316 мм (на 260 больше, чем у первой ласточки) визуально не особо бросается в глаза на фоне увеличенной высоты. Однако характеристики автомобиля не стали освещать, ведь работа над серийной версией все еще идет полным ходом. Правда, уже известно, что база прибавит 15 см. Это некий ответ знаменитому паркетнику Renault Duster.

Вот только Niva оставит свою основную идею — это по-прежнему качественный внедорожник с осевым расположением силового агрегата, имеющий раздаточную коробку с «понижайкой», блокировку межосевого дифференциала и зависимую подвеску. Зато спереди новшество: место «двухрычажки» позаимствовали стойки McPherson.

Автомобиль Chevrolet Niva интересен своими мелкими деталями — резковатыми гранями, решетками с оптикой. Загадкой остается то, что из всего этого попадет на конвейер. Можно предположить, что шноркель и экспедиционный багажник, находящийся на крыше, могут оказаться опциями. Резкости замыслу добавляют лебёдка, буксирные крюки, добавочная защита двигателя и необыкновенная «люстра» на крыше автомобиля.

Стоит сказать о том, что в обновленной версии Нивы предусмотрены более серьезные доработки в ходовой части, например, новые сальники, которые обеспечивают более плавный и бесшумных ход автомобиля.

На бензиновом моторе PSA EC8 1.8 (135 л.с., 170 Нм) особо останавливаться не будем. Стоит напомнить только то, что это довольно простой «атмосферник» для формирующихся рынков — 16-клапанный с распланированным впрыском и изменяемыми стадиями газораспределения. Выпуск мотора, как и изготовление трансмиссии для новенькой Нивы будет устроен в Тольятти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector