Лада 4×4 5dv new

Содержание:

Технические характеристики

У всех комплектаций технические характеристики подразумевают наличие под капотом бензинового атмосферного мотора рабочим объемом 1,7 литра мощностью 80 сил. Полноприводная трансмиссия выполнена по канонам классических внедорожников и включает в себя, помимо основной 5-скоростной коробки передач, двухступенчатую раздаточную коробку (демультипликатор) и блокировку межосевого дифференциала. Дорожный просвет (клиренс) составляет внушительные 220 мм, а объем багажника – 320 литров и 650 л при сложенном заднем диване. Габаритные размеры новой модели второго поколения – 4056 х 1800 х 1652 мм. Паспортные данные сообщают о 19,0 секундах разгона до сотни, 140 км/ч максимальной скорости и о 10,2 литрах среднего расхода топлива на 100 км.

Жилой вагончик

Управляемость и внедорожные характеристики

Новую Lada Niva отличает достаточно высокая плавность хода, а также комфорт и надежность подвески. Дорогу внедорожник держит очень уверенно даже на высокой скорости, независимо от того, происходит движение по трассе либо по колее в условиях бездорожья. Также не возникает каких-либо не комфортных ощущений при входе в повороты на скорости. Гидроусилитель помогает с легкостью передавать на ходовую часть все необходимые действия при помощи рулевого колеса. В целом, автомобиль управляется достаточно неплохо, а для своей стоимости даже слишком хорошо.

Приличный клиренс модели в 220 мм, 16-дюймовые колесные диски, а также наличие системы полного привода позволяют говорить о том, что Lada Niva обладает основными внедорожными качествами. Для данной машины практически нет никаких препятствий на дорогах в городских условиях либо на трассе. На бездорожье, благодаря системе полного привода и механической КПП, Lada ведет себя вполне надежно и способна преодолевать сложные участки, а также забираться на довольно крутые подъемы. Поэтому пробраться в укромные уголок леса либо к отдаленному пруду на рыбалку с помощью Lada Niva получится без проблем.

Экстерьер

В новом поколении базовая модель Шевроле Нива образца 2020 года в пятидверном кузове SUV внешне аналогична предшественнице. Только топовые версии можно идентифицировать по новой линзовой оптике и конфигурации пластикового обвеса. На фото во фронтальной проекции новинка модельного ассортимента демонстрирует:

  • заключённый в чёрный пластик панорамный формат лобового остекления;
  • ступенчатый рельеф центральной части наклонного капота;
  • украшенную фирменной символикой компактную облицовку радиатора;
  • трапециевидные блоки бюджетной галогенной или ксеноновой оптики.

В конструктиве широкого и массивного бампера – площадка для регистрационного знака, вентиляционный щелевой воздухозаборник, комплект плафонов противотуманной подсветки и обвес из некрашеного, более прочного и стойкого к температурным перепадам пластика.

При боковом обзоре Chevrolet Niva 2020 привлекает внимание высокими рейлингами и большим форматом заключённого в пластиковую оправу бокового остекления, стильными зеркалами и дверными ручками, небольшим количеством декорирующего кузовного рельефа. В перечне конструктивных особенностей расположенные на задних крыльях воздушные диффузоры, вместительные колёсные ниши и упрощённый дизайн 16-дюймовых усиленных внедорожных дисков

В перечне конструктивных особенностей расположенные на задних крыльях воздушные диффузоры, вместительные колёсные ниши и упрощённый дизайн 16-дюймовых усиленных внедорожных дисков.

Отсутствует заметный апгрейд и в кормовой части новинки. В поле зрения – застеклённая в верхней части большая дверь с наружной навеской запасного колеса, вертикальная компоновка фонарей и оформленный в виде ступеньки компактный бампер. Завершает композицию укомплектованный противотуманными плафонами и диффузором фигурный обвес.

Управляемость и внедорожные характеристики

Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.

Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.

Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников. Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.

Проект Нива Калифорния

Планируя масштабную модернизацию популярной модели компания АвтоВАЗ объявила тендер на лучший дизайн-проект нового поколения компактных внедорожников. Одним из самых интересных вариантов оказался проект Нива Калифорния 2019, представленный молодым дизайнером из Тольятти. Денис Понятов считает, что модель следующего поколения должна получить:

  • увеличенную колесную базу и колею;
  • привлекающий взгляд экстерьер, интересный для молодежи;
  • улучшенные технические характеристики, которые позволят автомобилю конкурировать с компактными джипами зарубежных производителей;
  • пакет инновационных опций, которые поднимут комфорт и безопасность автомобиля на кардинально новый уровень;
  • самые передовые технологии, что заставит зарубежного покупателя обратить взгляд именно на новую модель Нива Калифорния, какой бы ни была цена экспортного варианта новинки в 2019 году.

Проект был представлен на выставке транспортного дизайна, которая состоялась в конце 2016 года в Екатерингбурге (Россия).

Принцип работы гидравлического ручника

Сообщества DRIVE2 Пермский край Блог Металлический скрежет при торможении, помогите разобраться

Ещё каких-то два десятка лет назад стояночный тормоз, оснащённый гидравлическим приводом, был диковинкой, но сегодня такой системой оснащаются многие модели, особенно спортивные. Гидроручник представляет собой довольно несложное устройство, характеризующееся относительно высокой надёжностью (если сравнивать с обычным механическим). Конструкция гидравлического стояночного тормоза практически не имеет быстро изнашиваемых деталей и узлов (опять вспоминаем тросик классического ручника), поэтому такая система совместима с другими современными тормозными электронными системами. Главной особенность считается отсутствие тросика, функции которого перекладываются на гидравлический цилиндр. Впрочем, некоторые детали конструкции (храповик, блокировочная кнопка) остаются без изменений.

Монтаж гидроручника позволяет более тонко управлять тормозами: при подтормаживании педалью, если усилия, передаваемого на задние колёса недостаточно, можно одновременно использовать и рычаг ручника – его активизации увеличит давление, формируемое на заднем контуре усовершенствованной тормозной системы. Разумеется, при отсутствии тросика необходимость в его подтягивании отпадает, да и в целом обслуживание гидравлического СТ намного проще. realescort.nz Стоит помнить и о том, что классический ручник независим от работы штатной тормозной системы, в нашем же случае любая неисправность, приводящая к неработоспособности обычных тормозов, скажется и на стояночном (к примеру, при вытекании их контура тормозной жидкости).

Технические характеристики

Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм. Также не вызывает удивление и то, что масса внедорожников разнится на 140 кг — трехдверный вариант весит 1 285 кг в то время, как масса пятидверной модификации составляет 1 425 кг.

Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:

  • длина колесной базы — 2 200 мм;
  • длина кузова — 3 740 мм;
  • ширина -1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Пятидверная модель имеет следующие габариты:

  • длина колёсной базы — 2 700 мм;
  • длина кузова — 4 240 мм;
  • ширина — 1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция. Кроме этого, имеются два стабилизатора поперечной устойчивости. В основе тормозной системы находятся передние дисковые и задние барабанные механизмы. А для более легких маневров на дороге установлен специальный гидроусилитель руля.

В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95. Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.

Расход топлива (город)
12,1 л
Расход топлива (трасса)
8,3 л
Расход топлива (смешанный)
9.9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
17 с
Максимальная скорость
142 км/ч

Мощность
83 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
129 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1690 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет

Дизайн

После полного перехода в собственность «АвтоВАЗа» Lada Niva 2021 года не получила практически никаких улучшений во внешности и внутреннем убранстве в сравнении со своей предшественницей – Chevrolet Niva. Главное, оно же единственное изменение в экстерьере – установка эмблемы, соответствующей бренду, под которым теперь выпускается автомобиль. Все остальное осталось ровно тем же. Спереди установлена линзованная галогенная оптика, черный пластиковый бампер со встроенными противотуманками и линией разреза для воздухозаборника. Сбоку Niva также имеет привычный вид с рельефом на дверях, выступающими арками колес и внедорожным неокрашенным обвесом. Задняя часть содержит узнаваемую «запаску», вынесенную на вертикальную дверь багажника и черный пластиковый бампер.

В салоне, как и во внешности внедорожника, единственным изменением является замена логотипа производителя в центре рулевого колеса. Все остальное осталось без изменений. В максимальной вариации внедорожная модель оснащена 7-дюймовым дисплеем управления встроенными функциями автомобиля. Панель приборов, блок регулировок для кондиционера и все прочие системы исполнены в привычном стиле и никак не корректировались производителем после возврата для внедорожника имени Lada.

Технические характеристики новой Лады Нивы

По предварительным данным, технические характеристики будут также улучшены. Под капотом будет установлен такой же мотор, как и в Рено Дастере, его объемом равен 1,7 литров. Динамика разгона до 100 км/ч составляет 17 секунд, а максимальная скорость — 175 км/ч.

Что касается расхода топлива, то в городе он расходует 13 литров на 100 км пробега, по трассе — 9 литров на 100 км. К этому двигателю будет идти 6-ти ступенчатая механическая коробка передач или новая вазовская автоматическая коробка передач. Все комплектации новой Лады Нивы будут полноприводными.

Подвеска будет такая же, как и у Renault Duster, которая хорошо себя зарекомендовала при езде по бездорожью. Что касается тормозов, то на всех колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза.

Также можно за дополнительную плату установить дополнительные аксессуары, которые улучшат проходимость внедорожника, а также комфорт во время езды.

Форма поиска

Дизайн

Проведение анонсированного рестайлинга внедорожника ожидалось автомобилистами с большим нетерпением. Однако после обновления выяснилось, что внешние параметры Лада 4х4 практически не изменились.

Наверное, главным элементом, впервые изменившимся со времен вывода внедорожника на рынок, оказался его передний бампер. Он полностью преобразился и получил встроенные противотуманные фары. Все остальные черты, включая стандартную форму кузова, головную оптику и решетку радиатора, изменениям не подверглись. Главные новшества, которые произошли с внедорожником, касаются его салона. Здесь поменялось довольно много, начиная от передней панели, заканчивая креслами. Сама передняя панель выполнена из другого, более качественного пластика, а также по внешнему виду стала более современной.

Центральная консоль получила переработанный блок управления климат-контролем, в котором теперь вместо привычных ползунков установлены вращающиеся шайбы переключения. Под кондиционером теперь располагается отсек для установки автомагнитолы. Он переехал в нижнюю часть консоли. Сразу под ним располагаются две 12-вольтовые розетки.

Приборная панель, которая устанавливается на Lada 4×4 Niva 2021 года, перебазировалась на внедорожник с седана Lada Granta. Все дефлекторы воздуховодов теперь оснащены электрическим приводом, а в салоне размещены новые солнцезащитные козырьки и поручни. Частично улучшилось качество и кресел салона, которые получили боковую поддержку и более современный материал отделки.

Интерьер

Надеяться на то, что новая Нива Урбан 2019 модельного года получит высококлассный салон, не приходится. Более того, отличий от прежней модификации тут практически не предвидится. Чуть изменилась приборка, да появились более качественные ткани и пластик в отделке. Впрочем, важнее всего здесь то, что улучшилось качество сборки, благодаря чему постоянные надоедающие трели, по заверениям производителей, должны скоро исчезнуть.

Органы контроля и управления

Достойной системы мультимедиа поклонники марки так и не дождутся. Однако надо признать, что машина укомплектована довольно качественной магнитолой, способной хоть как-то развлечь в пути водителя и пассажиров.

Торпедо остается все такой же аскетичной и главное, что тут привлекает внимание – это обилие весьма симпатичных дефлекторов и несколько блоков физических кнопок, при помощи которых не составит труда настроить весь бесхитростный функционал авто. Тоннель здесь очень низок и узок

Значительную часть его оснащения составляют технические элементы. Это архаичного вида рычаг переключения передач, «лопата» стояночного тормоза, короткая рукоятка «раздатки», несколько кнопок для настроек шасси, подстаканники и пара выемок для мелочевки. О подлокотнике и других деталях, повышающих комфорт, здесь можно только мечтать

Тоннель здесь очень низок и узок. Значительную часть его оснащения составляют технические элементы. Это архаичного вида рычаг переключения передач, «лопата» стояночного тормоза, короткая рукоятка «раздатки», несколько кнопок для настроек шасси, подстаканники и пара выемок для мелочевки. О подлокотнике и других деталях, повышающих комфорт, здесь можно только мечтать.

Руль также не отличается удобством и эстетичностью. Огромный, с довольно грубым, толстым ободом, он не вызывает восторга, к тому же и спицы, расположенные X-образным способом, не позволяют удобно поместить руки на баранке. Мультимедийной оснастки, как нетрудно понять, не предусмотрено. Щиток приборов чуть-чуть округлился по сравнению с тем, что было на прежних генерациях, но внутри – все те же тахометр, спидометр и несколько датчиков поменьше без намека на бортовой компьютер.

Посадочные места и багажник

Сиденья способны доставить минимум радости. Они имеют очень простую, даже грубую обивку из ткани, крайне жесткое наполнение и не совсем удобную форму. О боковой поддержке и прочих «допах» тут и речи не идет – только возможность слегка подстроить положение кресла при помощи ручных приводов. Хоть по паспорту машина и пятиместная, но на заднем диванчике с комфортом смогут разместиться лишь двое. Понятно, что для этих пассажиров никаких опций тоже не имеется.

Увеличится ли объем багажника – пока неизвестно, но то, что он будет немаленьким – видно невооруженным глазом. Грузоподъемность же автомобиля можно будет оценить в ходе тест-драйва.

Будущее модели на рынке

Кардинальное обновление Lada 4×4 напрашивается уже давно. В связи с этим наши дизайнеры создали рендерные изображения нового поколения модели, которая бы точно пользовалась спросом у отечественных автолюбителей. Ожидается, что внедорожник переедет на более современную «тележку» от Renault. Но при этом автомобиль должен сохранить свою главную фишку – он все также отлично будет справляться даже со сложным бездорожьем. Внешне машина станет брутальнее. Местами будут проскальзывать даже агрессивные элементы. От актуальной версии останется только 3 декоративных выреза на задних опорных стойках. В передней части будет выделяться массивная решетка радиатора, объединённая с круглой оптикой. Вдоль низа кузова теперь протянут широкий обвес контрастного черного цвета. На корме разместится прямоугольная оптика. Примечательно, что модель лишится привычного запасного колеса на багажной дверце.

Технические характеристики модели официально озвучены не были. Большинство экспертов считают, что внедорожник сохранит прежний 83-сильный «атмосферник». Однако, в случае перехода автомобиля на новую архитектуру, его могут укомплектовать 1,8-литровым бензомотором либо двигателем от Renault Duster. При этом привод останется полным.

Динамические возможности и расход топлива

Lada Niva в свою бытность в составе GM не отличалась высокими показателями динамики, а после перехода под управление «АвтоВАЗа» ситуация не изменилась никак. Технические характеристики внедорожной модели абсолютно не поменялись, поэтому разгон до 100 км/ч заявлен производителем на том же уровне – 19 секунд.

Учитывая то, что производитель рассматривает данную модель как внедорожник, динамика для него не является приоритетом среди возможностей авто. Средний расход, который заявил «АвтоВАЗ» для новой Lada Niva, составляет 10,2 литра бензина, что не является слишком низким показателем, но в то же время, учитывая наличие системы полного привода – и не чрезмерно высокий.

Старый добрый внедорожник

Автомобиль «Нива» 21214 показал себя как удачный проект, что объединяет проходимые возможности вездехода и комфортные элементы легкового авто. Он прекрасно подходит для выездов на уикенд за город, поездки в выходной на рыбалку или охоту. И даже немаленькие затраты по расходу ваза не могут огорчить любителей именно этой модели автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=RZ8BzdKTke0

Перед покупкой автомобиля следует понимать, какие расходы потребуются на его содержание. Поэтому завод-изготовитель в технических характеристиках указывает данные по расходу топлива в литрах на 100 км. Давайте выясним, какие цифры указаны в документациях Нива 4х4 и какие значения встречаются на практике в ходе эксплуатации внедорожника.

На официальном сайте АвтоВАЗ указывает для Нивы следующий расход топлива на 100 км:

  1. Городской цикл – 12,1 л/100км
  2. Загородный цикл – 8,3 л/100км
  3. Смешанный цикл – 10 л/100км

Эти значения одинаковые для всех Нива 4х4 инжектор (3-дв, 5-дв и «Urban»).

Производитель отмечает, что данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

В настоящее время на заводе Нива с карбюраторным двигателем не выпускается, поэтому цифры удалось найти в руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля «Нива» ВАЗ 21213 за 2005 год. Там представлена подробная таблица с расходом топлива для этого внедорожника:

Параметры ВАЗ-2129 ВАЗ-2129-01 ВАЗ-2130 ВАЗ-2131 ВАЗ-21312 ВАЗ-2131-01 ВАЗ-21312-01
Двигатель ВАЗ-21213 ВАЗ-21213 ВАЗ-21213 ВАЗ-21213 ВАЗ-2130 ВАЗ-21213 ВАЗ-2130
Расход бензина на 100 км при движении на высшей передаче, не более, л
при скорости 90 км/ч 10,3 10,3 10,3 9,1 9,3 9,1 9,3
при скорости 120 км/ч 11,8 11,8 11,8 12,1 12,3 12,1 12,3
при городском цикле движения 12,3 12,3 12,3 11,1 11,9 11,1 11,9

Также приведем данные по расходу топлива для разных типов двигателей с Википедии:

  • ВАЗ-2121 (карбюратор): 10,8-13,4 л/100 км
  • ВАЗ-21213 (карбюратор): 8,3-11,5 л/100 км
  • ВАЗ-21214 (инжектор): 8-9,1 л/100 км

Таким образом расход топлива на Ниве 4х4 (инжектор) немного меньше, чем с карбюратором. Стоит отметить, что отзывы владельцев этого внедорожника говорят о том, что на практике цифры могут быть выше. Не редкость на Лада 4х4 увидеть расход топлива в 14 л/100 км или даже 15 л/100 км.

Как уменьшить расход топлива:

  1. Изменить манеру езды, сделать разгоны более плавными, не превышать скорость выше 80..90 км/ч.
  2. Чаще ездить по ровной дороге. На внедорожье расход топлива существенно выше.
  3. Реже использовать дополнительное электрооборудование автомобиля. Например, кондиционер, подогревы сидений и т.д.
  4. Возможно, существуют проблемы в работе двигателя. Выполнить диагностику и устранить неисправности.
  5. Расход топлива на АИ95 меньше, чем на АИ92.

Стоит помнить, что большой или повышенный расход топлива наблюдается в зимнее время, когда перед началом движения двигатель какое-то время прогревается.

А какой средний расход топлива на вашем внедорожнике Нива 4х4? Может быть у вас есть советы, которые помогут уменьшить эти цифры? Напомним, расход топлива также зависит и от типа бензина, так основная масса владельцев рекомендуют заливать АИ95.

Расход топлива Нивы — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Нивы.

Автомобили «Нива», не смотря на высокий расход топлива, пользуются большим спросом у охотников и рыболовов. Если сравнивать расход топлива УАЗ и Нивы — предпочтение по меньшим расходам топлива отдают Ниве. Новым автомобилям УАЗ с инжекторами стоит отдать предпочтение — расход топлива этих машин равен 12-14 литрам (в городском цикле, используя один мост).

Топливный расход Нивы — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок Нивы.

Интерьер

Традиционно внутреннее убранство автомобиля до последнего держится в секрете. Но на мероприятии журналистам удалось увидеть салон сразу. Красочные фото уже доступны для зрителей. Как и ожидалось, новый Lada 4×4 Vision 2019 вмещает трех пассажиров и водителя. В целом, салон соответствует внешнему облику машины. Серьезный автомобиль имеет брутальное наполнение. Просторный, комфортабельный – первое, что приходит в голову.

Основные характеристики салона:

  • Используется многофункциональный руль интересной формы. Ожидается, что руль максимально удобен для хвата. Это уникальная разработка наших специалистов. Интересная форма органично сочетается с функциональным наполнением. На двух спицах расположены чувствительные кнопки.
  • За рулевой стойкой размещена потрясающая воображение приборная панель. Дизайнеры отказались от традиционных «кругляшей» в пользу инновационных технологий. Тахометр и спидометр повторяют Х-образный дизайн, повторяющий концепцию кузова. Дефлекторы расположены в привычных местах, на них красуются контрастные буквы «X».
  • Центральное место отведено сенсорному широкоформатному монитору, позволяющему регулировать некоторые функции салона и мультимедиа. Чуть ниже расположилась консоль с регуляторами кондиционера или климат-контроля. Селектор не перегружен дополнительными функциями.
  • Спортивные сиденья оснащены подголовниками и подлокотниками. На фото видно проработанную боковую поддержку и качество материалов. В отличие от традиционных моделей Лады, заднее сиденье представлено не в виде дивана, а в качестве двух отдельных сидений.
  • Отделка салона выполнена в черно-оранжевом цвете. Стильное сочетание повторяется на консоли, селекторе, руле и дверях. Пока не известно доступна ли расцветка для серийной версии. Однако глядя на этот автомобиль хочется верить, что российский автопром выйдет из тени и составит достойную конкуренцию иномаркам.

Альтернативные варианты

Руководство АвтоВАЗа раздумывает над тем, будет ли перспективным и экономически целесообразным старт такого масштабного проекта, как новая Нива Калифорния, которая при этом станет конкурентом модели Lada XRay, которой прогнозируют отличные продажи в 2019 году.

Но, существуют и альтернативные варианты продолжения истории легендарного автомобиля Niva. Так, над разработкой нового российского внедорожника всерьез задумываются в концерне Renault-Nissan. Реализация к 2019 году их проекта Chevrolet Niva 2 на сегодняшний день выглядит более реалистичной, чем перспектива выхода серийной версии Нива Калифорния.

Внести ясность в тему нового поколения модели Niva сможет только время. Хочется верить, что Московский автосалон 2018 года порадует возможностью созерцать реальное будущее данной модели, а не просто очередной дизайнерский проект, обладающий впечатляющими перспективами, но минимальными шансами на реализацию.

Также предлагаем посмотреть видео, в котором рассматриваются разные существующие на сегодняшний день варианты развития модели:

Что нужно делать при обнаружении бесхозного транспорта

Порядок действий при обнаружении брошенного автомобиля:

Внимательно осмотреть ТС на наличие повреждений, присутствия госномеров или комплектующих.
Уточнить у соседей и местных жителей о наличии владельца

Для его розыска можно расклеить объявления в округе и положить одно из них под лобовое стекло.
Сфотографировать автохлам, особое внимание уделив ракурсу места расположения и крупным, хорошо читаемым снимкам серийных номеров и госзнаков.

Кого вызывать и куда обращаться

После безуспешного опроса соседей и самостоятельного поиска владельца, первая инстанция, куда следует обратиться – отделение ГИБДД. Транспортное средство может быть угнано и его давно разыскивает его владелец. Сотрудники ДПС проверят машину по своим базам авто, находящимся в розыске, и дадут письменный ответ на запрос.

Если владелец не найден, то необходимо написать заявление в свою управляющую компанию или сразу же в администрацию района в отдел, занимающийся благоустройством территорий. В качестве доказательств к заявлению стоит приложить:

  • фотографии авто;
  • видеосъемку самого ТС и прилегающей территории;
  • ответ на запрос по поводу угона из ГИБДД;
  • письменные показание соседей и местных жителей.

Эта инстанция поможет составить исковое заявление в суд. Только по решению этого органа можно эвакуировать автомобиль, не учитывая мнение внезапно появившегося владельца.

Технические характеристики

На этом фронте изменений меньше всего. Уже известно, что сердцем Нива Урбан 2019 останется хорошо знакомый нивоводам 1,7-литровый бензиновый мотор, правда, заводчане обещают слегка увеличить его мощность.

По непроверенным данным, автомобиль сможет обзавестись и 1,8-литровым двигателем, способным выдать уже 122 «лошади», но вопрос о том, когда это случится, остается открытым. Работать в паре с обеими силовыми установками, как и раньше, будет механическая пятиступка, которая будет передавать усилия мотора равномерно на обе оси.

Внедорожные характеристики автомобиля призваны улучшить разнообразные блокировки и дополнительное оборудование. Насколько все это повлияет на улучшение и без того достойной проходимости машины – предугадать пока трудно.

Продажа Лада 4×4 2121 Нива 1977-2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2017

385 000 ₽

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2017

410 000 ₽

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2017

479 000 ₽

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2017

520 000 ₽

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2016

380 000 ₽

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2016

349 000 ₽

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2015

369 000 ₽

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2015

392 000 ₽

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2012

199 000 ₽

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2012

220 000 ₽

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2011

185 000 ₽

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2010

159 000 ₽

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2009

190 000 ₽

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2008

215 000 ₽

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2007

129 000 ₽

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2007

224 990 ₽

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2003

146 000 ₽

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2001

85 000 ₽

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 1991

320 000 ₽

Выборг
4×4 2121 Нива 1986

65 000 ₽

Какой двигатель у Лада 4×4 2121 Нива 21214 2019 1.7 MT Luxe?

У Лада 4×4 2121 Нива 21214 2019 1.7 MT Luxe установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.7 литра ВАЗ-21214.

Какой бензин заливать в Лада 4×4 2121 Нива 21214 2019 1.7 MT Luxe?

В Лада 4×4 2121 Нива 21214 2019 1.7 MT Luxe нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

5 декабря
Лада 4×4 2121 Нива, 2018

4 декабря
Лада 4×4 2121 Нива, 2018

21 июля
Лада 4×4 2121 Нива, 2018

21 ноября
Лада 4×4 2121 Нива, 2017

10 октября
Лада 4×4 2121 Нива, 2017

Лада Нива 4х4 2018 года (фейслифтинг)

Классическая Нива (или Лада 4х4) выпускается в неизменном виде более 40 лет. Это одна из самых старых моделей отечественного автопроизводителя. В 2018 году дизайнеры концерна решить придать ей более современный облик. Изначально рестайлинг планировался только для относительно новой версии Urban, но позже было решено что и вся линейка Лада 4х4 преобразится. Фото обновленной Нивы 2018 года пока держаться в секрете, официальная презентация намечена на август, когда состоится очередной московский автосалон.

{loadposition adsense1}

Старт продаж ожидается в 2019 году.

Что нового

О планируемых изменениях официально пока ничего не известно, однако по данным источников на заводе полностью изменятся задние фонари и частично передние: сама классическая форма круга останется, а вот рисунок рассеивателя будет новый.

Однако внешние изменения будут минимальны, рестайлинг в основном заденет салон внедорожника. С начала производства в 70-х годах поклонники больше всего ждут радикальное изменение интерьера Нивы. Такие разработки уже есть на заводе, но концерн до последнего времени не спешил их реализовывать. Представители компании объясняли это большими экономическими затратами на внедрение нововведений: цена на новую Ниву могла бы вырасти. Однако абсолютно новая модель Нивы появится лишь в 2021 году (или даже позже) поэтому все же было принято решение обновить салон старушки Лады 4х4 2018.

Примечательно что изначально новый интерьер должен был достаться лишь модификации Урбан, однако для удешевления производства и классическая Нива получит нововведения.

{loadposition yandex_rtb}

Фото салона Нивы 4х4 — прямиком из 70-х

Техника

Что касается технической части, то в ней нового ждать ничего не стоит, тем более что уже ведется разработка новой Нивы 2 поколения.

К слову последние изменения в технике были произведены совсем недавно, в 2016 году. Серьезные доработки касались ходовой части автомобиля. Инженеры компании усовершенствовали подшипник в передних ступицах. Новый элемент не требует дополнительной регулировки и отличается долговечностью. Вслед за этим изменился поворотный кулак. Новые модели перестали «рыскать» при торможении, что улучшило ходовые свойства Нивы. Также в конструкцию включили газонаполненные амортизаторы, это улучшило управляемость автомобиля. Уменьшение вибрации на ходу уменьшили за счет обновления крепления редуктора переднего моста. Редуктор закрепили независимо от моста для облегчения эксплуатации модели.

Сколько будет стоить?

В 2018 году пройдет лишь небольшой рестайлинг, поэтому и цена новой Нивы 4х4 не должна значительно изменится. Напомним, сейчас внедорожник можно купить за 500 тысяч рублей.  Однако нужно быть готовым заплатить за новые опции, если такие появятся.

Задние фонари должны поменять

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector