Nissan teana 2.5 cvt 4wd premium four (09.2011 — 02.2014) — технические характеристики
Содержание:
- Достоинства и недостатки Teana j32
- Цены: машины дорожали весь год
- Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011
- Интерьер нового Ниссан Тиана
- Размеры и масса Nissan Teana 2008 для Японии, 2 поколение, седан, J32
- Экстерьер Ниссан Теана 2014
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Фотогалерея Nissan Teana 3.5
- Nissan в Санкт-Петербурге
- Новости Nissan
- Для Японии
- Продажа Nissan Teana 2012 в России
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Двигатели и технические характеристики Ниссан Теана 2014
- Другие проблемы и неисправности
- Продажа Nissan Teana 2008 в России
Достоинства и недостатки Teana j32
Кожа на руле нежная, затирается он быстро
Один из минусов Теаны в кузове j32 – слабое лакокрасочное покрытие, что свойственно многим автомобилям, условия использования влияют на лак и краску. Для того чтобы уберечь капот, кромку крыши, пороги их можно закатать бронировочной пленкой.
Также владельцы жалуются на недостаток функциональности мультимедиа, по возможностям она не соответствует времени.
Теана j32 после рестайлинга стала еще красивее — это плюс)
Еще салон седана со временем начинает издавать посторонние звуки, но «сверчки» не становятся серьезной проблемой. Материалы отделки изнашиваются быстрее, чем у немецких конкурентов, истирается руль, водительское сидение и ручка коробки.
На фото боковой валик уже измялся, но кожа целая
Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Также можно сказать, что Teana j32 надежный автомобиль, особенно, двигатели. Про вариатор многие могут не согласиться, да он сломается раньше АКПП Тойоты, но, если использовать машину разумно, то 300 тыс. км проедет.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011
Ниссан Теана первого поколения сверху, второго снизу
Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.
Слишком много хрома возле номера, а Вы что думаете?
У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.
Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.
Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.
Интерьер нового Ниссан Тиана
Для новой генерации Ниссан Теана 2014 модельного года специалисты серьезно переработали салон, применив для его отделки более качественные материалы. Обновились почти все элементы интерьера, а также различные органы управления. В машине появилось другой мультифункциональный руль, иные центральная консоль и торпедо, а также более удобные сиденья. Новинка может похвастать наличием щитка приборов с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма, на который выводятся показатели маршрутного компьютера, изображение с камеры заднего обзора, навигационные карты и другие данные.
Кроме этого, новый Nissan Teana оснащается климат-контролем с разделением на две зоны, современной развлекательной системой с цветным дисплеем Touch Screen сенсорного типа, передними креслами с подогревом, вентиляцией и электронными регулировками. Известно, что машина получила абсолютно другие сиденья, благодаря которым весь экипаж нового седана может комфортно расположиться, максимально разгрузив мышцы спины.
Писать о различных системах, предназначенных для повышения безопасности и комфорта водителя и пассажиров нового Ниссан Теана 2014 года можно очень много. Если упомянуть об этом в общих чертах, то можно отметить, что уровень салона новинки заметно превысил характеристики предшественника и теперь он может конкурировать с топовыми версиями европейских седанов премиум-уровня, которые принадлежат к Е-классу.
Подробнее о том, какие классы автомобилей существуют, читайте в нашей статье – https://avtopub.com/klassyi-avtomobiley-uchimsya-razlichat/
Объем багажника японской машины составляет 516 литров, а если сложить спинки заднего ряда, данный показатель можно увеличить больше, чем вдвое.
Размеры и масса Nissan Teana 2008 для Японии, 2 поколение, седан, J32
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.5 CVT 250XE | 4850 x 1795 x 1475 | 1480 | 135 |
2.5 CVT 250XE | 4850 x 1795 x 1475 | 1490 | 135 |
2.5 CVT 250XL | 4850 x 1795 x 1475 | 1500 | 135 |
2.5 CVT 250XV | 4850 x 1795 x 1475 | 1510 | 135 |
2.5 CVT 250XL | 4850 x 1795 x 1475 | 1510 | 135 |
2.5 CVT 250XV | 4850 x 1795 x 1475 | 1520 | 135 |
2.5 CVT 250XL premium selection leather seat package | 4850 x 1795 x 1475 | 1560 | 135 |
2.5 CVT 250XL premium selection | 4850 x 1795 x 1475 | 1560 | 135 |
3.5 CVT 350XV | 4850 x 1795 x 1475 | 1570 | 135 |
3.5 CVT 350XV | 4850 x 1795 x 1475 | 1580 | 135 |
2.5 CVT 250XE FOUR 4WD | 4850 x 1795 x 1500 | 1520 | 135 |
2.5 CVT 250XE FOUR 4WD | 4850 x 1795 x 1500 | 1530 | 135 |
2.5 CVT 250XL FOUR 4WD | 4850 x 1795 x 1500 | 1530 | 135 |
2.5 CVT 250XL FOUR 4WD | 4850 x 1795 x 1500 | 1540 | 135 |
2.5 CVT 250XL FOUR premium selection leather seat package 4WD | 4850 x 1795 x 1500 | 1590 | 135 |
2.5 CVT 250XL FOUR premium selection 4WD | 4850 x 1795 x 1500 | 1590 | 135 |
2.5 CVT Axis | 4885 x 1805 x 1475 | 1510 | 135 |
2.5 CVT Axis | 4885 x 1805 x 1475 | 1520 | 135 |
3.5 CVT Axis | 4885 x 1805 x 1475 | 1580 | 135 |
2.5 CVT Axis 4WD | 4885 x 1805 x 1500 | 1550 | 135 |
Экстерьер Ниссан Теана 2014
Обновленный внешний вид габаритной четырехдверки красиво дополняет немалые размеры кузова. Спереди установлена фальшрадиаторная решетка в виде перевернутой трапеции с хромированным обрамлением. Солидный передний бампер с юбкой, улучшающей аэродинамические показатели, гармонично сочетается с крупной передней светотехникой и противотуманными фарами.
Новый Ниссан Теана получил достаточно скромные легкосплавные колеса диаметром 16 или 17 дюймов, которые «обуты» в покрышки 215/60 R16 либо 215/55 R17. Правда, для модификации с бензиновым мотором V6 рабочим объемом 3,5 литра уже в базе предлагаются покрышки 235/45 R18 на легкосплавных колесах размерностью 18 дюймов.
Задняя часть также выглядит достаточно солидно. Большой задний бампер со встроенными патрубками выпускной системы, крупная крышка грузового отсека обеспечивает минимальную погрузочную высоту. Красиво выглядят и современные задние фонари, которые, кстати, построены лишь на светодиодах.
Стоит также дополнить, что кузов нового Nissan Teana 2014 может быть окрашен в один из спокойных оттенков: белый перламутр (Pearl White), темно-серый (Gun Metallic), черный (Super Black), серебристый (Brilliant Silver), коричневый (Java Metallic), синий (Storm Blue) и бежевый (Saharan Stone).
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Фотогалерея Nissan Teana 3.5
Nissan в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Nissan в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Nissan в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Nissan в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Nissan в Санкт-Петербурге
Новости Nissan
24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов
Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.
подробнее
03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет
Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…
подробнее
13.08.2019Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера
Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.
подробнее
26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2019 году
Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.
подробнее
18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai
Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей
подробнее
13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года
Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось
подробнее
01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai
Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте
подробнее
08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.
подробнее
10.12.2018Nissan Juke нового поколения должен выйти в 2020 году
Компания Nissan решила перенести выход нового поколения компактного кроссовера Juke на лето 2020 года. По слухам, дизайн автомобиля, который разрабатывали в Англии, не сильно будет отличаться от концепт-кара представленного в Токио в 2017 году
подробнее
Для Японии
2 поколение, 06.2008 — 05.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 250XL FOUR 4WD | 12.2008 — 07.2009 | 3045000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XE FOUR 4WD | 12.2008 — 07.2009 | 2799000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 Axis 4WD | 12.2008 — 07.2009 | 3355000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XL FOUR 4WD | 06.2008 — 11.2008 | 2961000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XE FOUR 4WD | 06.2008 — 11.2008 | 2678000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 Axis 4WD | 06.2008 — 11.2008 | 3318000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 250XV | 12.2008 — 07.2009 | 3371000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XL | 12.2008 — 07.2009 | 2799000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XE | 12.2008 — 07.2009 | 2552000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 Axis | 12.2008 — 07.2009 | 3108000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XV | 06.2008 — 11.2008 | 3266000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XL | 06.2008 — 11.2008 | 2751000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XE | 06.2008 — 11.2008 | 2468000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 Axis | 06.2008 — 11.2008 | 3108000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
3.5 л, 252 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 Axis | 12.2008 — 07.2009 | 4699000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
3.5 350XV | 12.2008 — 07.2009 | 4053000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
3.5 Axis | 06.2008 — 11.2008 | 4641000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
3.5 350XV | 06.2008 — 11.2008 | 3948000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
рестайлинг, 1 поколение, 12.2005 — 05.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 230JK | 12.2005 — 05.2008 | 2415000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 230JK M-collection | 12.2005 — 05.2008 | 2604000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 230JM | 12.2005 — 05.2008 | 2762000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 Axis | 12.2005 — 05.2008 | 3019000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 230JK P- collection II | 12.2006 — 05.2008 | 2468000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 230JK M-collection cool modern | 07.2007 — 05.2008 | 2762000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 230JK NAVI collection | 11.2007 — 05.2008 | 2688000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.5 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 250JK FOUR 4WD | 12.2005 — 05.2008 | 2625000 йен | QR25DE | CBA-TNJ31 |
2.5 250JM FOUR 4WD | 12.2005 — 05.2008 | 2972000 йен | QR25DE | CBA-TNJ31 |
2.5 250JK FOUR P-collection II 4WD | 12.2006 — 05.2008 | 2678000 йен | QR25DE | CBA-TNJ31 |
2.5 250JK FOUR NAVI collection 4WD | 11.2007 — 05.2008 | 2898000 йен | QR25DE | CBA-TNJ31 |
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 350JM | 12.2005 — 05.2008 | 3528000 йен | VQ35DE | CBA-PJ31 |
3.5 Axis | 12.2005 — 05.2008 | 4111000 йен | VQ35DE | CBA-PJ31 |
3.5 350JM cool modern | 07.2007 — 05.2008 | 3570000 йен | VQ35DE | CBA-PJ31 |
АКПП Nissan, QR20DE, RE0F06A | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 17 000 р.
Двигатель VQ25DE Nissan Teana из Японии Гарантия
Цена 66 000 р.
Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60
Цена 124 990 р.
Двигатель Nissan, QR20DE, 2WD | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 40 000 р.
Фара правая для Nissan Teana J32 2008-2011
Цена 11 000 р.
Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Продажа Nissan Teana 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Teana 2012
795 897 ₽
Санкт-Петербург
Teana 2012
799 000 ₽
Санкт-Петербург
Teana 2012
765 000 ₽
Санкт-Петербург
Teana 2012
849 000 ₽
Тверь
Teana 2012
815 000 ₽
Руза
Teana 2012
800 000 ₽
Москва
Teana 2012
680 000 ₽
Москва
Teana 2012
770 000 ₽
Москва
Teana 2012
785 000 ₽
Москва
Teana 2012
819 000 ₽
Москва
Teana 2012
820 000 ₽
Москва
Teana 2012
635 000 ₽
Москва
Teana 2012
740 000 ₽
Москва
Teana 2012
755 000 ₽
Москва
Teana 2012
765 000 ₽
Москва
Teana 2012
718 000 ₽
Москва
Teana 2012
795 000 ₽
Москва
Teana 2012
715 000 ₽
Москва
Teana 2012
880 000 ₽
Фрязино
Teana 2012
690 000 ₽
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Двигатели и технические характеристики Ниссан Теана 2014
Как мы уже упоминали, автомобиль Nissan Teana 2014 построен на базе улучшенной платформы модели прежнего поколения, которая оснащается независимой подвеской. В передней части используются стойки МакФерсон, а сзади установлена многорычажная подвеска. Автомобиль оснащен различными электронными ассистентами EBD, ABC, электрогидравлическим усилителем руля и Brake assis для дисковых тормозов.
В моторном отсеке нового Ниссан Тиана может устанавливаться один из трех бензиновых силовых агрегатов, которые работают в сочетании с вариатором CVT Xtronic.
- В качестве базового двигателя используется двухлитровая «четверка» мощностью 141 «лошадка». Версия с таким мотором разгоняется с места до первой сотни за 11,9 сек., а её максимальная скорость равна 190 км/ч. Согласно официальным данным, потребление топлива в среднем составляет около 7,3 л.
- Следующий вариант – 186-сильный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, который разгоняет новый Ниссан Теана 2014 с 0 до 100 км/ч уже за 9,7 сек., а предельная скорость такой модификации составляет 210 км/ч. Среднее потребление горючего, по заявлению компании, достигает 9,0 л.
- Топовый 270-сильный V6 рабочим объемом 3,5 литра разгоняет машину до 100 км/ч всего за 7,0 секунд и обеспечивает максимальную скорость в 230 км/ч. Такая версия седана потребляет около 10,5-11 л на 100 пройденных километров.
Другие проблемы и неисправности
Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.
Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.
Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.
Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.
Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.
Продажа Nissan Teana 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Teana 2008
579 000 ₽
Санкт-Петербург
Teana 2008
499 000 ₽
Санкт-Петербург
Teana 2008
615 000 ₽
Санкт-Петербург
Teana 2008
665 000 ₽
Псков
Teana 2008
600 000 ₽
Череповец
Teana 2008
550 000 ₽
Москва
Teana 2008
645 000 ₽
Москва
Teana 2008
550 000 ₽
Москва
Teana 2008
515 000 ₽
Москва
Teana 2008
700 000 ₽
Москва
Teana 2008
599 000 ₽
Москва
Teana 2008
480 000 ₽
Москва
Teana 2008
490 000 ₽
Москва
Teana 2008
569 000 ₽
Дорохово
Teana 2008
450 000 ₽
Рязань
Teana 2008
615 000 ₽
Пенза
Teana 2008
560 000 ₽
Чебоксары
Teana 2008
498 600 ₽
Шахты
Teana 2008
630 000 ₽
Новочеркасск
Teana 2008
540 000 ₽