Nissan patrol (ниссан патрол)
Содержание:
- Двигатели
- Фото Ниссан Патрол Ниссан Патрол 2020
- Продажа Nissan Patrol в России
- Запчасти и шины на Nissan Patrol
- Сводные данные по Nissan Patrol
- Немного истории. Смена поколений
- Кузов и салон
- Комплектации дизельных вариантов кроссоверов
- Внутренняя начинка
- 5 копеек о Nissan Patrol
- Тест-драйвы Nissan Patrol
- Особенности кузова
- Сравнение Nissan Patrol с конкурентами
Двигатели
Для Nissan Patrol предусмотрен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух модификациях: VK56VD и VK56DE мощностью 405 (400) л.с. и 317 л.с. соответственно. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Менее сильный двигатель идентичен агрегату, применявшемуся в Nissan Armada и Infiniti QX56 (JA60) 2009 модельного года.
Более сильный тот же, что устанавливался в Infiniti QX56 (Z62) 2010 модельного года, а с 2014 года в Infiniti QX80 (Z62). VK56 VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км. Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.
К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них — привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.
Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.
Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.
Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!
Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.
В моторах Ниссан VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.
Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.
Фото Ниссан Патрол Ниссан Патрол 2020
Салон Патрола 2020 года изменился довольно существенно. В первую очередь покупатели заметят довольно интересное решение в центральной консоли, где отныне два сенсорных дисплея. Через экраны можно управлять различным функционалом автомобиля. Рядом с селектором переключения передач появилась огромная шайба с вариациями по управлению режимами работы трансмиссии. Панель приборов представляет собой сочетание аналоговых циферблатов с цветным экраном довольно внушительного размера посередине. Большая колесная база позволяет без проблем уместить три ряда кресел. Пассажирам второго ряда доступны свои мультимедийные экраны, встроенные в подголовники передних кресел, а чтобы не мешать другим пассажирам, к каждому монитору прилагаются отдельные наушники.
Продажа Nissan Patrol в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Patrol 2014
2 149 000 ₽
Санкт-Петербург
Patrol 2014
2 419 000 ₽
Санкт-Петербург
Patrol 2011
1 999 999 ₽
Санкт-Петербург
Patrol 2010
1 515 000 ₽
Санкт-Петербург
Patrol 2006
789 000 ₽
Санкт-Петербург
Patrol 1993
450 000 ₽
Санкт-Петербург
Patrol 1993
250 000 ₽
Выборг
Patrol 2005
850 000 ₽
Выборг
Patrol 1998
470 000 ₽
Псков
Patrol 2011
1 800 000 ₽
Кимры
Patrol 2003
749 000 ₽
Москва
Patrol 2012
1 800 000 ₽
Москва
Patrol 2015
2 480 000 ₽
Москва
Patrol 2006
870 000 ₽
Москва
Patrol 2012
1 397 000 ₽
Москва
Patrol 2012
1 700 000 ₽
Москва
Patrol 2014
2 420 000 ₽
Москва
Patrol 2008
1 067 000 ₽
Москва
Patrol 2011
1 540 000 ₽
Москва
Patrol 2012
1 700 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Patrol
Двигатель Rd28
Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.
Дверь задняя левая Infiniti QX-56
Цена 15 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Patrol
Отзыв о Nissan Patrol, 2006
Отзыв для узкой целевой аудитории, а именно для тех, кто планирует замену штатного двигателя от Патруля zd30 на нормальный TD42t. Чего ждать в плане затрат описано в этом отзыве.
Значит всё по порядку , без соплей . это мой 8 ой сафари/патрол по счету, вот отзыв про старый
Отзыв о Nissan…
Отзыв о Nissan Patrol, 2014
Это действительно Патрол Y61 , он на Механике и 2014го года выпуска !!!
Часть 1 . Сопли. Всем добра. Отзыв о прошлом патруле и о прошлом сафари . К слову сказать мой старый патруль был успешно продан в заботливые руки новому хозяину, были причины продажи, но они скорее психологические , чем…
Отзыв о Nissan Patrol, 2012
Всем добрый день.
Поделюсь своими впечатлениями о Патроле. На Патрол пересел с 200ки. До 200ки ездил на 100ке (бензин и дизель), Прадо 150, FJКрузер, Сафарь 60 и т.д.
Скажу честно, Финик 56 и Патрол 62 нравились всегда, Финик даже больше. Но у Финика нет того, что есть у Патрола –…
Статьи о Nissan Patrol
Статьи об автомобилях Nissan Patrol — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Народное ретро: Nissan Patrol/Safari Y60-Y61. В тени Большого брата;
Несмотря на то, что мы знаем, почему это произошло (сначала сложившиеся экономические условия и американская оккупация, потом интенсивная экспансия на зарубежные рынки), все равно удивительно, как в маленькой, лишенной…
Золотые руны Калевалы. Автопутешествие по Карелии с заходом в Мурманскую область;
Это рассказ о кольцевом автопутешествии по Карелии в сентябре-октябре 2014 года с самого юга до границы с Мурманской областью и далее за Полярный круг в обход федеральной трассы М-18 «Санкт-Петербург-Мурманск». Там дух н…
Новости о Nissan Patrol
Спортивный Nissan Patrol Nismo пережил рестайлинг;
Полноразмерный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 пережил последний рестайлинг осенью 2019 года. Полтора года спустя представлена модернизированная версия спорт-исполнения Nismo.
Nissan модернизировал американскую версию Патрола;
У обновленного Nissan Patrol появилась версия для Южной Африки;
Глубоко модернизированный Nissan Patrol Y62 выпускается с осени 2019 года, однако в ЮАР — самой богатой стране Африки — до сих пор продавался дорестайлинговый вариант. Наконец-то справедливость восторжествовала — теперь …
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Patrol
- Скрытый патруль, мобильные камеры
- Ищу рекомендацию по ремонту Nissan Patrol Y61 в Москве
- Купил патрол Y62 неработает штатная магнитола
- Купил патрол 2012 года не работает мультимедия штатная
- Клуб владельцев Infiniti Qx56/80, корпус: z62, Nissan Patrol, корпус: Y62.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Patrol» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Патрол
Неправильное русское написание: Патроль,Патруль
Сводные данные по Nissan Patrol
Объем двигателя Nissan Patrol
Крутящий момент Nissan Patrol
Немного истории. Смена поколений
Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.
Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.
Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала. У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.
В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.
В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.
С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.
Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.
К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.
Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.
Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.
К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.
У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:
- Д/Ш/В – 4690х1689х1980 мм.;
- Д/Ш/В – 4230х1689х1980 мм.
Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.
К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.
Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.
Всего было доступно 4 двигателя:
- RD28T и RB30 с механикой 5-ст.;
- TB42 и TD42 c 5-ст.механикой/4-ст. автоматикой
С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.
Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.
Были доступны следующие типы силовых агрегатов:
- Дизель 2,8 л./116 л.с.;
- Дизель 2,8 л./125 л.с.;
- Дизель 3 л./160 л.с.;
- Дизель 4,2 л./145 л.с.;
- Бензиновый 4,5 л./200 л.с.;
- Бензиновый 4,8 л./248 л.с.
КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.
Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.
Кузов и салон
Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.
Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.
Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».
Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.
С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.
Комплектации дизельных вариантов кроссоверов
Модификации Nissan Patrol в разное время отличались типом двигателей. Однако, если рассматривать не моторы, а уровень оснащения, их было всего два:
- Версия «Люксури», комплектующаяся двухзонным климат-контролем и 170-дюймовыми литыми дисками, электропакетом, набором из боковых и фронтальных подушек безопасности, иммобилайзером и удобными подголовниками передних кресел.
- Топовая комплектация «Элеганс», у которой после второго рестайлинга появилась улучшенная аудиосистема с CD-чейнджером и возможность синхронизации со смартфонами. Кроме того, в этой комплектации есть электрорегулировка первого ряда сидений и подрулевые лепестки для управления аудио.
Прочность и надёжность автомобиля с дизельным силовым агрегатом позволяют ему до сих пор продаваться на вторичном рынке. Причём, за сумму от $7000 до $18000, в зависимости от комплектации. Хотя отдельные переделанные версии предлагаются и дороже $50000.
Табл. 2. Популярные на отечественном рынке версии Y61 с дизельным мотором.
Название | Мотор | Коробка передач | Трансмиссия | Стоимость на вторичном рынке |
Элеганс МТ | 3,0 л, 160 л. с. | «механика» | полноприв. | $7000–18000 |
Элеганс АТ | «автомат» | |||
Люксури АТ | ||||
Люксури МТ |
Внутренняя начинка
Nissan Patrol может похвастать самым мощным двигателем среди своих конкурентов, объем в 5,6 л., способен развивать мощность в 400 л.с. Гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия имеет 7 ступеней.
Специально разработанная независимая подвеска для каждого из четырех колес в сочетании с системой ограничения колебаний кузова делает кроссовер идеальным средством передвижения по пресеченной местности. Его устойчивость на ухабах достойна восхищения.
Система полного привода All Mode доведена конструкторами до совершенства. Выбор одного из четырех положений переключателя: бездорожье, песок, камни, снег – позволяет не ощущать дискомфорта на любом участке маршрута.
Система управляемого спуска помогает водителю поддерживать постоянную скорость на наклонной поверхности, которая может варьироваться от 4 до 7 км/ч, в зависимости от режима.
Корпус внедорожника спроектирован специально для максимального поглощения удара, в том случае, если все остальные системы безопасности оказались бессильны, и столкновение все же произошло.
Для предотвращения аварийных ситуаций в автомобиле предусмотрены: автоматическое слежение за дорожной разметкой и за сохранением устойчивости на скользких участках дороги, предупреждение обо всех возможных препятствиях звуковым и световым сигналом, передние и боковые подушки и шторки безопасности, активные подголовники и автоматические ремни безопасности.
5 копеек о Nissan Patrol
Batareyka Новосибирск
4 года назад
Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Простой как ЛОМ. Всё что не касалось ДВС делал своими руками, в том числе очистка впускного коллектора и ЕГР со снятием.
Двигатель разработан по моему мнению не совсем адекватными людьми, либо совсем не для этого автомобиля. Расход в грязи 25-30 литров в час, приобычной езде по асфальту 10-15литров. К топливу привередлив, при использовании не качественной соляры забивает нагаром впускные колодцы коллектора. ГАЗПРОМ И ЛУКОЙЛ в НОВОСИБИРСКЕ — МАЗУТ ДЛЯ ПАРАВОЗОВ. Заправлялся строго на СИБНЕФТЬ НОВОСИБИРСК ИНОГДА НА РОСНЕФТИ, ставте сепаратор. Кузов при неправильной экслуатации подвержен коррозии (глубокие сколы ЛКП и грунта в срочном порядке подмазывайте, купание в болоте противопоказано без последующей мойки ходовки, рамы и днища кузова). Контролируйте работоспособность катализатора, выбивать нужно правильно, нужно сделать подпор из множества голых металлических перегородок вместо катализатора. Головка горит при забитом катализаторе (у меня оплавился полностью, прогорела наружняя стенка катализатора), а без подпора от катализатора не правильно работает ЕГР и плавает отсечка пуска турбины.
В моих руках прошел 150т.км, общий пробег 370т.км: 1. трещина в головке, на 270т.км и на 370т.км. (так и продал с трещиной); 2. натяжной ролик приводного ремня — раз в год из-за отсутствия брызговиков снизу мотора (между мотором и радиатором и резиновых брызговиков в передних арках. У кого утрачены незамедлительно устанавливайте); 3. турбина на 330т.км. установил катриждж без водяного охлаждения; 4. 370т.км стала коротить проводка справа у ЕГР, вся кишка потерлась об свою же гофру в следствии её незакрепленности, крепите так, что бы не болталась; 5. САМАЯ НЕПРИЯТНАЯ ПОЛОМКА, РАЗРЫВ 6-ти сантиметрового резинового ПАТРУБКА МЕЖДУ ПОМПОЙ И ТРУБКОЙ ИДУЩЕЙ ГОРИЗОНТАЛЬНО ВДОЛЬ БЛОКА. Сломался на Алтае перед дорогой домой в Новосибирск, на ремонт ушло 6 часов, в связи с чем не смог вовремя попасть на работу (секретная госслужба, был уволен вновь пришедшим начальником по статье, 15-ти летней карьере крах невосполнимый, ипотека, две машины в кредит, двое маленьких детей и т.д.). ВСЕМ TD42T!!!
Полезный отзыв?
/
(+108/-12)
10839106 Новосибирск
2 года назад
Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Подвеска вечная, очень надежная и простая в обслуживании. Двигатель ZD-30 ругают те, кто замучил машину тяжелым бездорожьем. Если не использовать этот автомобиль, как танк с прицепом, то двигатель очень хороший.
Полезный отзыв?
/
(+21/-5)
10171973 Иркутск
3 года назад
Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
1. Ьрутальный
2. Проходимый
3. Безопасный
4. Уважаем на дороге
5. Ремонтопригодный
6. Удобен для апгрейда
1. Требует постоянного ухода
2. Требователен к топливу
3. Неудобен для города
1. Закисливается и глючит датчик включения дифференциала;
2. Появляются микротрещины в интеркулере и сифонит масло;
Полезный отзыв?
/
(+13)
Посмотреть
еще 25 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Patrol
Тест-драйвы Nissan Patrol
Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 февраля 2013 Битва титанов
Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol являются, пожалуй, одними из самых непримиримых соперников за лидерство в классе больших внедорожников. Поможет ли недавний рестайлинг Toyota одолеть конкурента?
16
Вторичный рынок 09 февраля 2011 Покорители “off-road” (Nissan Patrol,Toyota Land Cruiser 100,Lexus LX,Mitsubishi Pajero)
Приобретение на вторичном рынке большого джипа, способного справляться со сложным бездорожьем, это всегда «игра по высоким ставкам». С одной стороны, такие автомобили стоят немало. С другой они технически сложные, и если приобретение оказалось не слишком удачным, ремонт влетит в копеечку.
13
Догнать и перегнать (Patrol (2011)) Тест драйв
Среди конкурентов «Nissan Patrol» всегда выделялся завидной проходимостью. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.
14 08 октября 2010
Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol) Сравнительный тест
Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..
14 09 мая 2009
Особенности кузова
Первый показ внедорожника с дизельным мотором состоялся во второй половине 1997-го года на автовыставке во Франкфурте. В это же время был начат и выпуск первых моделей в кузове Y61. Характерными отличиями их внешнего вида можно было назвать брутальную внешность с угловатыми формами и рамную конструкцию кузова.
Рис. 2. Внедорожник сзади.
В 2004-м году рестайлинговая версия авто получила целый ряд изменений. В том числе, и обновлённую головную оптику, новые бампера и модернизированную радиаторную решётку. Одновременно с изменениями внешнего вида машина получила и новые силовые агрегаты – в том числе, и обновлённый 3-литровый мотор.
Сравнение Nissan Patrol с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Nissan Patrol
Полный список сравнения с Nissan Patrol
Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser
Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero
Nissan Patrol и Nissan Pathfinder
Nissan Patrol и Infiniti QX80
Nissan Patrol и Infiniti QX56
Nissan Patrol и Isuzu Trooper
Nissan Patrol и Jeep Cherokee
Nissan Patrol и Ford Expedition
Nissan Patrol и Isuzu Bighorn
Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe
Nissan Patrol и Nissan Skyline
Nissan Patrol и Mitsubishi L200
Nissan Patrol и УАЗ Патриот
Nissan Patrol и BMW X5
Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero Sport
Nissan Patrol и Toyota Highlander
Nissan Patrol и Cadillac Escalade
Nissan Patrol и Chevrolet TrailBlazer
Nissan Patrol и Nissan Safari
Nissan Patrol и Nissan Terrano
Nissan Patrol и Kia Mohave
Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser Prado
Nissan Patrol и Land Rover Defender
Nissan Patrol и Hyundai Terracan
Nissan Patrol и Toyota Sequoia
Nissan Patrol и Nissan Armada
Nissan Patrol и Nissan X-Trail
Nissan Patrol и Volkswagen Touareg
Nissan Patrol и Hummer H3
Nissan Patrol и Nissan Terrano II