Nissan pathfinder 2.5 dci at se (02.2011 — 07.2014) — технические характеристики
Содержание:
- Продажа Nissan Pathfinder в России
- Запчасти и шины на Nissan Pathfinder
- Сводные данные по Nissan Pathfinder
- Немного истории
- Двигатели и трансмиссия
- Системы безопасности и комфорта
- Для США
- Салон Ниссан Патфайндер 2017
- Ниссан Патфайндер: табличные технические характеристики
- Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России
- Дизайн
- Цена Nissan Pathfinder 2019-2020
- Первое поколение (1985-1995)
- Для России
- Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2017
- Стиль, трансмиссия и экономия топлива
- Управляемость и внедорожные способности
- Комфорт, безопасность и особенности
Продажа Nissan Pathfinder в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pathfinder 2016
1 870 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2015
1 649 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2011
1 130 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2008
795 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2007
780 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2007
869 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2006
689 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2006
670 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2006
730 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2006
650 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 1998
215 000 ₽
Тверь
Pathfinder 2006
400 004 ₽
Лобня
Pathfinder 2014
1 300 000 ₽
Москва
Pathfinder 2008
716 000 ₽
Москва
Pathfinder 2014
1 320 000 ₽
Москва
Pathfinder 2008
696 000 ₽
Москва
Pathfinder 2007
725 000 ₽
Москва
Pathfinder 2005
611 011 ₽
Москва
Pathfinder 2015
1 690 000 ₽
Москва
Pathfinder 2011
1 187 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Pathfinder
Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60
Цена 124 990 р.
Крыло переднее правое Nissan Pathfinder 2004>
Цена 3 500 р.
Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Крыло переднее правое Nissan Pathfinder R51M 2010-2014
Цена 4 500 р.
Дверь задняя левая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 5 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Pathfinder
Отзыв о Nissan Pathfinder, 2005
Всем привет !
Сегодня пришлось расстаться с замечательным автомобилем патфайнедр в 51 кузове, и дром предложил оставить отзыв. Я повелся )
Честно сказать до сих пор жалко, но пришлось продать. За 10 лет, на машине я проехал без малого 420 тысяч километров, и хотите верьте, хотите нет, за это…
Отзыв о Nissan Pathfinder, 2012
Приветствую всех посетителей данного форума!
Хочу поделиться с Вами своими первыми впечатлениями от эксплуатации «Следопыта». В начале немного о том, как я пришел к выбору. Задача формулировалась следующим образом: В связи с пополнением в семье поменять седан «универсал» на внедорожник.
До…
Отзыв о Nissan Pathfinder, 2005
У меня это уже второй Патфайндер. Предыдущий тоже был 4 литровый на 270 лошадок.
Комплектация средняя, американец.
Ну что сказать. Так получилось, что я остался без своего верного коня с определенной суммой на руках и желанием обновиться.
Основными требованиями к машине были:
1)…
Статьи о Nissan Pathfinder
Статьи об автомобилях Nissan Pathfinder — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Nissan Pathfinder 2004–2014 гг. Легко ли жить со «Следопытом»?;
Меняясь от поколения к поколению — укрупняясь габаритами, становясь солиднее и богаче в комплектации — среднеразмерный внедорожник Nissan до последнего времени оставался верен себе. На всем протяжении своей истории…
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные;
Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка… А еще престарелые родители и два малолетних отпрыска — машины-то семиместные. Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime с тремя рядами сидений созданы для тех, у кого…
Сравнительный тест Nissan Pathfinder, Hyundai Grand Santa Fe и Toyota Highlander. Три богатыря;
Это общечеловеческие ценности — загрузиться всем семейством в автомобиль и поехать в путешествие
Большое, маленькое — неважно. Главное, чтобы всем, от мала до велика, было удобно и комфортабельно в дороге…
Новости о Nissan Pathfinder
В России отзывают четыре тысячи Nissan Pathfinder из-за заклинивших стоп-сигналов;
Nissan Motor объявил в России отзыв 4,4 тысячи внедорожников Pathfinder, проданных в период с августа 2014 года по 23 декабря 2016-го. Причина: у машин ненадежные реле стоп-сигналов.
Nissan рассказал, как маскирует прототипы во время испытаний;
Маскировочная пленка на рабочих и предсерийных прототипах служит сразу двум целям: мешает фотографам фокусировать камеру при съемке, а также скрывает дизайн кузовных элементов. Nissan рассказал, как старается держать…
Новый Nissan Pathfinder: нормальный «автомат» вместо вариатора и крутой дизайн;
Nissan Motor представил полноразмерный кроссовер Pathfinder нового поколения R53 (оно пятое по счету).
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Pathfinder
- Ищу оригинальный мануал по раздатке Патфайндер 51
- Pajero 4 или Pathfinder
- Задняя подвеска pathfinder R51
- Nissan Pathfinder приобретение малыша.
- Pathfinder 2007, дергается при подъеме в горы
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Pathfinder» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Патфайндер
Альтернативное написание: Пасфайндер
Сводные данные по Nissan Pathfinder
Объем двигателя Nissan Pathfinder
Крутящий момент Nissan Pathfinder
Немного истории
Впервые Nissan Pathfinder появился на отечественном рынке в 1985 году. На тот момент автомобиль создавался на базе модели Terrano, которую выпускали специально для американских потребителей, пытаясь навязать борьбу с местными производителями. На протяжении четырех лет выпускался только трехдверный кузов, после чего инженеры приняли решение выпустить пятидверный вариант.
Тест-драйв
На протяжении более 30 лет выпуска компания представила аудитории четыре поколения, каждое из которых подвергали существенному рестайлингу и доработке технической части
Модели первого поколения до сих пор активно эксплуатируются в бедных странах, где водителям важно получить транспортное средство, способное ездить как по дорогам, так и по бездорожью, не ломаясь при этом
Двигатели и трансмиссия
Внедорожник Pathfinder в новом кузове R53 сохраняет проверенный временем 3,5-литровый бензиновый ДВС V6 мощностью 284 л. с., который ставился и на кроссовере предыдущего поколения, но для России был урезан до 249 лошадиных сил.
Этот атмосферный движок, имеющий буквенно-цифровое обозначение VQ35DE, использует конструкцию блока, аналогичную VQ30DE, но дополняется системой изменения фаз газораспределения (CVTCS).
Его основные технические характеристики:
- количество цилиндров/расположение – 6/V-образное;
- точный рабочий объем – 3498 см3;
- диаметр цилиндра/ход поршня – 95,5/81,4 мм;
- крутящий момент максимальный при 4400 об/мин – 325 Н*м (для 249-сильного варианта);
- клапанов в каждом цилиндре – 4;
- впрыск топлива – прямой;
- наличие турбины – нет;
- степень сжатия – 10,3;
- предпочтительная марка топлива – бензин Аи-95;
- экологический класс – Евро-5.
Данный бензиновый ДВС разработан еще в 2000 году, был обновлен в 2005-м (Rev-up), входил в десятку лучших автомобильных двигателей в 2002-2007 гг. согласно данным журнала Ward’s.
С 2016 года движок вновь на пике популярности, зарекомендовал себя как очень надежный силовой агрегат, причем он легко поддается тюнингу.
Двигатель сочетается с совершенно новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
А вот вариатора, которым Патфайндер оснащался раньше, автопроизводитель отказался, что должно порадовать потенциальных автовладельцев этого внедорожника.
Для североамериканского рынка в базовой комплектации предлагается переднеприводная компоновка, а новый привод Nissan Intelligent 4WD доступен опционально или в более богатых версиях.
В исполнении с полным приводом добавляется селектор с семью различными режимами движения – это Standard, Eco, Sport, Sand, Snow, Tow и Mud/Rut, выбранный вариант отображается на приборном щитке по типу всплывающего уведомления.
Системы безопасности и комфорта
Новому Ниссан Патфайндер достался современный комплекс Nissan SafetyShield 360, который теперь входит в стандартную комплектацию. Комплекс включает в себя:
- 10 подушек безопасности (в том числе центральную между передними сиденьями);
- Мониторинг дорожной разметки;
- Управление дальним и ближним светом фар;
- Мониторинг посадочных мест (в том числе 3-ий ряд);
- Система кругового обзора;
- Мониторинг препятствий при движении задним ходом;
- Система экстренного торможения при движении задним ходом;
- Система предотвращения столкновений;
- Мониторинг слепых зон;
- Система автоматического торможения.
Если говорить о топовой комплектации Ниссан Патфайндер, то в список комфорта включили:
- Мультимедийная система;
- Электропривод складывания сидений 2-го ряда;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Удерживания автомобиля на полосе;
- Крепления ISOFIX;
- LED оптика и задние стопы;
- Цифровая панель приборов;
- Беспроводная зарядка;
- Подогрев руля;
- Проекционный дисплей;
- Система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
- GPS навигация SiriusXM;
- Автопилот;
- Электропривод крышки багажника;
- Подогрев и обдув передних сидений.
По словам представителей компании, в меру приближения официального старта продаж Ниссан Патфайндер 2021, раскроется больше информации о системах комфорта и безопасности. С большой вероятностью можно говорить, что список Nissan Pathfinder пополнится ещё парой новых систем.
Новое поколение кроссовера Nissan Pathfinder получилось намного удачней, нежели 4-ое. Автомобиль больше стал похож на внедорожник с внушительными характеристиками. Строгий дизайн только добавил уверенности водителю, а салон сможет расположить 8 пассажиров.
Плюсом будет то, что начиная с базовой комплектации, Ниссан Патфайндер обзавелся неплохим списком современных опций, в том числе мультимедийной системой и парой ассистентов для водителя. Остается пока вопрос, какие ещё двигателя предложат покупателю, будет ли доступен дизельный двигатель и гибридная установка. Официальный старт продаж нового Nissan Pathfinder запланирован на вторую половину 2021 года в Северной Америке.
Видео-обзор нового Nissan Pathfinder 2022:
Остальные фото Ниссан Патфайндер:
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 02.2007 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT S | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT SV | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT Silver Edition | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT LE | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT S | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT SV | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT Silver Edition | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT LE | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
5.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.6 AT LE | 02.2007 — 07.2012 | VK56DE | R51M |
Крыло переднее левое Nissan Pathfinder (R52) 2014
Цена 7 000 р.
Новый Двигатель QR25DER Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60 hybrid
Цена 149 990 р.
Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60
Цена 124 990 р.
АКПП Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 35 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Крыло переднее правое Nissan Pathfinder R51M 2010-2014
Цена 4 500 р.
Салон Ниссан Патфайндер 2017
Это 7-ми местный автомобиль, который порадует относительно качественным интерьером. Передний ряд имеет кожаные удобные кресла с электрорегулировками, сидеть на них действительно комфортно и места хватает. Второй ряд сидений предназначен для 3-х пассажиров, места им тоже будет хватать как для ног, так и для головы. Третий ряд предназначен для 2-х и там уже места немного, но детей там возить можно.
Водитель Патфайндер 2017 получит 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством кнопок, чтобы управлять мультимедией. Приборная панель по структуре простая, но ее дизайн красив. Здесь находятся два аналоговых датчика спидометра и тахометра, а между ними расположился небольшой бортовой компьютер. Справа от руля расположилась кнопка запуска двигателя.
Центральная консоль Nissan Pathfinder 2019-2020 вся в дереве, в верхней части она имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже можем встретить органы управления в форме кнопок. Кнопок достаточно много, это сделано для того, чтобы управлять так, как вам удобно. Уже ближе к тоннелю расположились селектора управления раздельным климат-контролем, а на самой тоннеле находится прикуриватель, подстаканники и шайба.
Также модель порадует семейных людей, так как здесь просто огромный багажник, его объем равен 453-м литрам, но если сложить третий и второй ряд, то он увеличится до 2260 литров.
Ниссан Патфайндер: табличные технические характеристики
PATHFINDER | XE | SE | LE | LE | |
Трансмиссия | МТ | МТ | АТ | АТ | АТ |
Количество мест | 5 | 7 | |||
Двигатель | |||||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 6, V-образное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4, DOHC | 4, DOHC | |||
Система впуска | Турбонаддув с промежуточным охладителем | Атмосферный | |||
Рабочий объем двигателя | 2488 | 3945 | |||
Диаметр цилиндра и Ход поршня, мм | 89*100 | 95,5*92 | |||
Степень сжатия | 16,5:1 | 9,7:1 | |||
Применяемое топливо | Дизельное | Бензин | |||
Топливная система | Непосредственный впрыск с общей топливной рампой | Многоточечный впрыск во впускной коллектор | |||
Максимальная мощность, кВт(л.с.) при об/мин | 128(174)4000 | 198(269)/5600 | |||
Максимальный крутящийся момент, Нм при об/мин | 403/2000 | 385/4000 | |||
Трансмиссия | |||||
Тип сцепления | Фрикционное, дисковое, сухое (МТ)/гидротрансформатор (АТ) | ||||
Тип коробки передач | 6 МКП | 5 АКП | |||
Ведущие колеса | 4 WD | ||||
Шасси | |||||
Передняя подвеска | Независимая, на двойных А-образных рычагах, с цилиндрическими пружинами | ||||
Задняя подвеска | Независимая, на двойных А-образных рычагах, с цмлинддрическими пружинами | ||||
Рулевое управление | «Шестерня-рейка», с гидроусилителем | ||||
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора | 3,6 | ||||
Размеры и масса | |||||
Габаритная длина,мм | 4740 | ||||
Габаритная ширина, мм | 1850 | ||||
Габаритная высота без рейленгов/с рейлингами.мм | 1763-1783/1865 | ||||
Колесная база, мм | 2850 | ||||
Колея передних и задних колес, мм | 1570 | ||||
Емкость топливного бака, л | 80 | ||||
PATHFINDER | XE | SE | LE | LE | |
Трансмиссия | МТ | МТ | АТ | АТ | АТ |
Объем багажного отделения (VDA стандарт) за спинкой сидений 3 ряда, л | 190 | ||||
Объем багажного отделения (VDA стандарт) за спинкой сидений 1 ряда, л | 2091 | ||||
Максимальная высота багажного отделения (до шторки), мм | 332 | ||||
Максимальная ширина багажного отделения (между колесными арками), мм | 1128 | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 2137/2218 | 2175/2254 | 2200/2262 | 2227/2271 | 2162/2206 |
Разрешенная полная масса автомобиля, кг | 2793 | 2880 | 2880 | 2880 | 2880 |
Тормозная система | |||||
Тормозная сис тема | Двухкотурная; с вакумным усилитедем; c ABC | ||||
Передние тормозные механизмы, размер | Дисковые, вентилируемые, 320*28 мм | ||||
Задние тормозные механизмы, размер | Дисковые, вентилируемые, 308*18 мм, со встроеными стояночными тормозными механизмами барабанного типа | ||||
Колеса и шины | |||||
Размер легкосплавных колес/шин | 17*7JJ255/65 R17 | ||||
Динамические характаристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 174 | 174 | 190 | |
Время разгона 0-100, км/ч, с | 11,5 | 11,6 | 11,6 | 8,9 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd | 0,38 | ||||
Расход топлива | |||||
в городском цикле, л/100км | 11,5 | 13,2 | 13,2 | 18,7 | |
в загородном цикле, л/100 км | 7,6 | 8,3 | 8,3 | 10,5 | |
в смешаномцикле, л/100 км | 9, 0 | 10,1 | 10,1 | 13,5 | |
Диаметр разворота от бордюра до бордюра,м | 11,9 | ||||
Диаметр разворота от стены до стены, м | 12,4 | ||||
Показатели проходимости | |||||
Угол въезда, град | 33 | ||||
Угол съезда, град | 26 | ||||
Угол проходимости, град | 24 | ||||
Минимальный дорожный просвет (между осями) мм | 254 |
Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pathfinder 2007
780 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2007
869 000 ₽
Москва
Pathfinder 2007
725 000 ₽
Москва
Pathfinder 2007
819 000 ₽
Москва
Pathfinder 2007
799 000 ₽
Буй
Pathfinder 2007
645 000 ₽
Владимир
Pathfinder 2007
698 000 ₽
Мурманск
Pathfinder 2007
685 000 ₽
Казань
Pathfinder 2007
690 000 ₽
Казань
Pathfinder 2007
770 000 ₽
Энгельс
Pathfinder 2007
680 000 ₽
Выселки
Pathfinder 2007
780 000 ₽
Краснодар
Pathfinder 2007
840 000 ₽
Евпатория
Pathfinder 2007
710 000 ₽
Березники
Pathfinder 2007
770 000 ₽
Сатка
Pathfinder 2007
750 000 ₽
Екатеринбург
Pathfinder 2007
849 000 ₽
Златоуст
Pathfinder 2007
830 000 ₽
Берёзовский
Pathfinder 2007
750 000 ₽
Миасс
Pathfinder 2007
672 000 ₽
Дизайн
Внешне Pathfinder отчасти напоминает последний X-Trail. Обе модели комплектуются сравнительно компактной решеткой радиатора, размещенной под незначительным углом. Она дополняется горизонтальными ламелями из металла с несколькими отверстиями и V-образной планкой, которая тянется вдоль периметра. Японский внедорожник оснащается достаточно крупной головной оптикой, нижняя кромка которой имеет волнообразные очертания. Рельефный передний бампер содержит противотуманные фонари, вынесенные вместе с вентиляционными отверстиями ближе к фарам, и небольшой воздухозаборник с усиленной защитой снизу. Боковую часть кузова и капот пересекают выступающие полоски, которые делают японскую модель «мускулистее». Остекление на корме имеет форму многоугольника. Под ним размещены действительно крупные фонари, заходящие далеко на бок, и широкий бампер с металлической пластиной.
Салон Pathfinder в определенных аспектах оформлен в стилистике внедорожников прошлых лет. Особенно ярко это подчеркивают широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель с обилием кнопок и отделкой из натурального дерева. При этом внутреннее пространство исполнено в премиальной стилистике. В частности, кожей обшито практически все. Японский внедорожник оснащается сравнительно компактным сенсорным монитором, вынесенным в отдельную нишу на центральной консоли. На панели приборов присутствует нестандартный цветной дисплей, который плавно огибает сверху спидометр с тахометром.
Второй и третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку во многом благодаря большой колесной базе автомобиля. По той же причине объем багажника у Pathfinder равен 453 литрам.
Цена Nissan Pathfinder 2019-2020
Автомобиль уже продается в нашей стране и комплектаций предлагается немало. Базовая версия обойдется в 2 460 000 рублей и в ней уже большое количество полезного и интересного оборудования:
- курсовая устойчивость;
- кожаный интерьер;
- электропакет;
- хорошая аудиосистема на 12 динамиков;
- навигационная система;
- подогрев переднего ряда сидений;
- камера заднего вида;
- 3-х зонный климат-контроль;
- 7-ми дюймовый дисплей мультимедии.
Это хороший автомобиль и стоит сказать производителю спасибо, ведь они постарались и сделали красивый и относительно мощный кроссовер с неплохим салоном. К сожалению он стал больше семейным и городским, хотя раньше было больше заточенности на бездорожье.
Первое поколение (1985-1995)
Экстерьер кроссовера (1989 год)
Первое поколение автомобиля Nissan Pathfinder было представлено в 1985 году. На то время это была одна из версий модели , которая была ориентирована на рынок США. Долгих четыре года машина предлагалась исключительно в трехдверном исполнении, а салон транспортного средства мог вместить одновременно пять пассажиров с учетом водителя. В 1989 году специалисты компании Nissan доработали модель, внеся во внешний вид несколько существенных изменений. Так как многие автовладельцы отмечали, что кроссовер с затруднениями преодолевает снежные сугробы и частенько застревает посреди леса, было принято решение увеличить клиренс, наделив автомобиль внедорожным характером. Кроме того, в это время появилась пятидверная версия модели, которая, как показала практика, пользовалась большим спросом. Салон Nissan Pathfinder, начиная с первой генерации, всегда отличался просторностью и комфортабельностью. Характерной особенностью этой машины является кузов продолговатой формы, которую специалисты компании не изменили и по сей день.
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 02.2009 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 dCi MT SE | 02.2009 — 07.2014 | 1678000 руб. | YD25DDTi | R51 |
2.5 dCi MT XE | 02.2009 — 07.2014 | 1580000 руб. | YD25DDTi | R51 |
2.5 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 dCi AT LE | 02.2009 — 07.2014 | 2020000 руб. | YD25DDTi | R51 |
2.5 dCi AT LE | 02.2009 — 07.2014 | 1900000 руб. | YD25DDTi | R51 |
2.5 dCi AT SE | 02.2009 — 07.2014 | 1738000 руб. | YD25DDTi | R51 |
2.5 dCi AT SE | 02.2009 — 01.2011 | 1668000 руб. | YD25DDTi | R51 |
2.5 dCi AT SiV | 02.2009 — 02.2011 | YD25DDTi | R51 | |
4.0 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT | 02.2009 — 01.2011 | VQ40DE | R51 | |
4.0 AT | 02.2009 — 01.2011 | VQ40DE | R51 |
3 поколение, 01.2004 — 01.2009, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 Cdi MT XE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT SE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT SE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT LE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT LE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 Cdi AT SE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi AT SE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi AT LE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi AT LE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
4.0 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT LE | 02.2005 — 01.2009 | VQ40DE | R51 | |
4.0 AT LE+ | 02.2005 — 01.2009 | VQ40DE | R51 | |
Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2017
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 249 л.с. | 325 H*m | 8,5 сек. | 190 км/ч | V6 |
Подробнее
В линейке данного автомобиля всего лишь один двигатель, это атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра, который выдает 284 лошадиные силы и 352 единицы крутящего момента. Про динамические показатели данного мотора данных нет. Расход не такой уж и высокий, но и ДВС не экономичный, ему необходимо 12 литров в городском режиме и 9 по трассе.
Также производитель предложит полноприводную версию, но данная версия увеличивает расход топлива практически на 1 литр, но на трассе этот показатель не изменится. Моторы работают в паре с вариаторной коробкой передач Xtronic CVT.
Модель построена на платформе от Nissan Murano, в результате мы имеем независимую подвеску – это МакФерсон спереди и многорычажная система сзади. В нашей стране подвеска слегка другая, здесь другие амортизаторы, другие сайлент-блоки, чтобы модель в нашей стране лучше преодолевала бездорожье.
Стиль, трансмиссия и экономия топлива
Со своим первым новым костюмом почти за десятилетие Nissan Pathfinder 2022 года сохраняет те же общие пропорции, но переосмысливает некоторые классические реплики из первого Pathfinder, выпущенного в 1987 году.
Эта модель имела широкий плоский капот с тремя прорезями между капотом и решеткой радиатора. а также треугольное окно за входной дверью. Это было похоже на небольшой грузовик с крытой кабиной.
В новой модели сохранена высокая вертикальная грань с короткими свесами, а эти три прорези соединяют плоский капюшон с широким лицом. U-образная решетка радиатора Nissan расширяется до тонких дневных ходовых огней, как тонкие брови над стандартными светодиодными фарами.
Эта визуальная световая линия проходит по кузову над закругленными колесными арками, изогнутыми с черной обшивкой сзади. Pathfinder оснащается 18-дюймовыми или доступными 20-дюймовыми колесами.
Странное, но отчетливое треугольное окно исчезло, но Nissan вырезал треугольную форму в стойке между задней дверью и задней частью и затемнил крышу, используя современный язык дизайна Nissan – «плавающую» крышу.
Пять двухцветных вариантов расцветки усиливают вид парящей крыши. Сзади горизонтальные светодиодные задние фонари улавливают эту линию спереди, где все они связаны вместе надписью «Pathfinder», нанесенной на заднюю дверь под новым значком Nissan.
Внутри Nissan предлагает семь доступных «сред», вдохновленных приключенческим снаряжением, в которых сочетаются различные материалы и акценты; Nissan не раскрывает конкретные комбинации.
Кабина закреплена на большой центральной консоли, похожей на грузовик, увенчанной 8,0-дюймовым или доступным 9,0-дюймовым сенсорным экраном, который управляет полосой горизонтальных вентиляционных отверстий и панелью климат-контроля.
Рулевое колесо с плоским дном и глубокая консоль в подлокотнике с двухъярусной консольной полкой для хранения вещей предполагают изменения, происходящие за пределами салона.
Многоуровневая полка для хранения была оснащена электронным переключателем передач, который соединяется с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Он заменяет старый вариатор, который без достаточной мощности имел тенденцию катиться в гору. 9-ступенчатая коробка передач передает мощность от того же 3,5-литрового двигателя V-6 мощностью 284 л.с. на передние колеса или доступный полный привод.
Система полного привода, которую Nissan называет «Intelligent 4WD», может передавать до 50% крутящего момента 259 фунт-фут на заднюю ось, а затем весь доступный крутящий момент на одно заднее колесо с большим сцеплением.
Водитель может переключаться между семью режимами движения на местности, от Eco до Mud / Rut и Tow, чтобы оптимизировать передачу в зависимости от ситуации.
При правильном оснащении Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов, что является самым высоким показателем для этого класса, а стандартная система контроля раскачивания прицепа помогает замедлить транспортное средство, чтобы получить контроль над прицепом.
Pathfinder оснащен новой системой рулевого управления с электроусилителем с двумя шестернями, которая должна обеспечивать более расслабленное ощущение во время движения и большее сопротивление в спортивных условиях.
Еще неизвестно, улучшит ли Pathfinder свой комбинированный рейтинг 23 миль на галлон по рейтингу EPA с 2020 года. Nissan заявил, что снижение веса будет компенсировано более стандартным оборудованием к 2022 году.
Управляемость и внедорожные способности
Nissan Pathfinder отличается крупными размерами, в связи с чем при эксплуатации японского внедорожника возникают некоторые сложности. Однако часть недостатков, присущих большим автомобилям, нивелирует бортовая электроника. Японская модель комплектуется электроприводом руля, который автоматически подстраивается под текущие условия и меняет соответствующим образом характер отдачи. Подвеска Pathfinder неплохо справляется с дорожными неровностями. Это отчасти обусловлено тем, что японская модель изначально проектировалась под эксплуатацию в условиях бездорожья.
При этом постоянно выезжать за пределы асфальтированной поверхности на Pathfinder не рекомендуется. Японская модель комплектуется вариатором и многодисковой муфтой, которые не переносят постоянных высоких нагрузок. Но в сравнении с X-Trail оба агрегата на бездорожье ведут себя лучше.
Комфорт, безопасность и особенности
2022 Pathfinder рассчитан на восемь пассажиров и предназначен для комфортной перевозки семей и всего их снаряжения. Садиться и выходить легче, если сиденья второго ряда откидываются вперед одним нажатием кнопки, чтобы получить доступ к третьему ряду.
Nissan говорит, что в спину могут поместиться трое взрослых Мы слышали аналогичные заявления от других автопроизводителей и пришли к выводу, что выжимание оправдывает себя; Внутренние пропорции Pathfinder не намного больше, чем у его предшественника, который вмещал семь человек, в то время как трое детей в третьем ряду были трудным местом.
В 2022 Pathfinder можно разместить семь человек с доступными капитанскими креслами – в первую очередь Pathfinder – и с центральной консолью, которую можно снять без инструментов. Сиденья обуты в ткань, кожу или стеганую полуанилиновую кожу на топовых моделях Platinum.
Универсальность интерьера дополняется удобством. Детские автокресла могут оставаться на своих местах за сиденьем пассажира и водителя, а больше грузовых пространств оптимизируют внутреннее пространство, например, многоуровневая передняя консоль.
Грузовой объем за третьим рядом увеличивается с 16 до 16,6 кубических футов, который, по словам Nissan, может вместить четыре комплекта клюшек для гольфа. При сложенных средних и задних сиденьях грузовой объем увеличивается на 1,6 кубических фута до 80,5 кубических футов. Nissan говорит, что листы фанеры 4×8 могут лежать между колесными арками.
Pathfinder катится с экранной игрой в разных размерах и областях. Стандартным является 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto или доступный 9,0-дюймовый сенсорный экран и беспроводной CarPlay.
Цифровой информационный дисплей автомобиля с диагональю 7,0 дюйма разделяет аналоговые датчики, или вся приборная панель может стать цифровой с доступным 12,3-дюймовым дисплеем. В комплектации Platinum большой 10,8-дюймовый проекционный дисплей может отображать информацию об автомобиле на дороге впереди.
Дополнительные опции включают аудиосистему Bose с 13 динамиками, навигацию, сиденья второго ряда с подогревом, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, панорамный люк на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом.
Nissan оснащает каждый Pathfinder 2022 года набором функций помощи водителю, включая переднее и заднее автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторы слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.
Дополнительное защитное снаряжение включает систему камер кругового обзора, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки. Nissan предлагает два уровня ProPilot Assist, которые позволяют эффективно управлять автомобилем без помощи рук.