Nissan qashqai
Содержание:
- Ниссан Кашкай 2021: технические характеристики
- Вопрос инспектору
- История модели
- «Ниссан Кашкай» 2017, описание рестайлинговой модели
- Конкуренты
- Двигатель
- История модели
- Тест-драйв обновленного Qashqai J11
- Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
- Новый дизайн
- Дизайн
- Сравнение Nissan Qashqai+2 с конкурентами
- Комплектации
- Nissan Qashqai I — обзор автомобиля
- Внешность обновленного Кашкая J11
- Обзор 3-ей генерации
- Определение неисправности в рейке
- BMW Nazca
- Двигатель и трансмиссия
- Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2020 модельного года
Ниссан Кашкай 2021: технические характеристики
Гамма моторов для кроссовера насчитывает три варианта. Базовым для авто станет 1,2-литровый бензиновый турбированный двигатель, способный развить 115 лошадиных сил при крутящем моменте 190 Нм. Такой Кашкай доступен только с передним приводом и 6 ступенчатой механикой. Альтернатива коробке автомат — бесступенчатый вариатор.
Самым большим агрегатом в продаже, стал мотор, объемом 2 литра. Его удельная мощность — 144 лошадиных силы, а тяга – 200 Нм. Такую модификацию опционально оснащают полным приводом. Коробки остались прежними.
В России вышел Кашкай с дизелем, таким любимым на рынках Европы. Его объем составил 1,6 литра, а мощность – 130 коней при 320 Нм момента. Россиянам доступна только версия с передним приводом и вариатором.
Характеристики Qashqai | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач – М – МКПП, В — Вариатор | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.2 | 1197 | 115 | 190/2000 | М. 6-ст./В. | 10,9 | 6,2 |
2.0 | 1997 | 144 | 200/4400 | М, 6-ст./ В. | 10,5 | 7,3 |
1.6D | 1598 | 130 | 320/1750 | В. | 11,1 | 4,9 |
Вопрос инспектору
На наш вопрос зам. начальника отделения ответил, что действительно много людей интересуются по данному закону. По новым правилам внесение изменений в конструкцию автомобиля должно регистрироваться. Но есть некий перечень изменений в конструкции, не требующий согласования в ГИБДД. И вот именно ТСУ и есть в этом списке. Но опять же, есть одно”но”.
Конструкция легкового автомобиля должна предполагать установку в дальнейшем данного устройства. Иными словами, производитель автомобиля конструктивно рассчитал, что на этот автомобиль можно установить фаркоп. По статистике, практически на 99% автомобилей возможна установка ТСУ.
По желанию, вы можете документально оформить внесение изменений в ГИБДД. После чего заносится запись в особые отметки в техталоне и ПТС.
История модели
После тщательного анализа разработок и направлений развития в области производства легковых автомобилей и кроссоверов, Nissan принял очень смелое решение. Японцы отказались от создания приемников Almera и Primera и сосредоточились на разработке Qashqai. Рискованный шаг полностью оправдал себя уже через несколько лет: клиенты все чаще выбирали нестандартный автомобиль. После четырех с половиной лет сборки с конвейера сошел миллионный Qashqai.
2007 — презентация модели.
2008 — дебют 7-местной версии Qashqai+2.
2009 — лифтинг: омолодились передняя и задняя часть. Передняя панель осталась без существенных изменений.
2011 — новый дизель 1.6 dCi и система камер кругового обзора, облегчающая парковку.
2013 — презентация Ниссан Кашкай 2.
«Ниссан Кашкай» 2017, описание рестайлинговой модели
Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai 2017 – результат рестайлинга второго поколения этой машины. Самые большие изменения коснулись экстерьера, и прежде всего, передней части. Автомобиль полностью поменял своё лицо, приобретя более современные черты, что сразу же заметно, если сделать обзор фото новой модели и её предшественника.
Перед автомобиля Nissan Qashqai ‘2017
В новом кузове Ниссан Qashqai 2017–2018 года произошли изменения следующих элементов:
- радиаторной решётки, которая стала более крупной с массивной хромированной окантовкой, при этом низ её глубоко врезается в бампер автомобиля;
- головной оптики, которая получила новую, более зауженную форму и наполнение светодиодными осветительными элементами ближнего и дальнего света, а также дневных ходовых огней;
- капота, у которого появился новый рельеф;
- переднего бампера, форма его стала более сложной и необычной;
- противотуманных фар, ставших узкими и вытянутыми в горизонтальную полоску;
- задних габаритных фонарей, снабжённых теперь выразительной трёхмерной графикой.
В интерьере «Ниссан Кашкай» 2017 года изменений гораздо меньше, и они не настолько существенны. Среди них:
- новое рулевое колесо с усечённым снизу ободом;
- утолщённые стекла задней полусферы автомобиля;
- новый, более современный интерфейс мультимедиа-системы NissanConnect, которой опционно можно оснастить акустикой Bose, на 7 динамиков;
- кресла, отделанные кожей Nappa, доступные только в топовой комплектации.
Передняя панель Nissan Qashqai ‘2017Интерьер Nissan Qashqai ‘2017
Из прочей электроники, установленной на внедорожнике Ниссан Qashqai 2017 можно отметить впервые применённую в данной модели, систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), которая информирует водителя не только о приближающихся машинах, но и о пешеходах. Кроме того, была модернизирована и избавлена от прежних недостатков, интеллектуальная система аварийного торможения с распознаванием пешеходов.
Задние сиденья Nissan Qashqai ‘2017
Рестайлинговая версия внедорожника Nissan Qashqai 2017 получила также пополнение цветовой гаммы кузова двумя оттенками – ярко-синим (Vivid Blue) и каштановым (Chestnut Bronze).
Багажник Nissan Qashqai ‘2017
Конкуренты
Ниссан Кашкай находится в одном из самых конкурентном классе автомобилей, бюджетные кроссоверы всегда востребованы.
Главные конкуренты Кашкая на российском рынке:
- Kia Sportage 2022 (Скоро выйдет новое поколение);
- Volkswagen Tiguan;
- Toyota Rav 4;
- Hyundai Tucson;
- Mazda CX30;
- Honda CR-V;
- Mitsubishi Eclips Cross.
Комплектаци | Мотор | КПП | Привод | Расход топлива | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 250 000 рублей | бензин 1,2 л. (115 л,с) | механика | передний | 7,8/5,3/6,2 | 10,9 c |
1 330 000 рублей | вариатор | передний | 7,8/5,3/6,2 | 12,9 c | |
1 400 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 465 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 535 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 385 000 рублей | бензин 1,2 л. (115 л,с) | механика | передний | 7,8/5,3/6,2 | 10,9 c |
1 450 000 рублей | вариатор | передний | 7,8/5,3/6,2 | 12,9 c | |
1 510 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 570 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 665 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 430 000 рублей | бензин 1,2 л. (115 л,с) | механика | передний | 7,8/5,3/6,2 | 10,9 c |
1 490 000 рублей | вариатор | передний | 7,8/5,3/6,2 | 12,9 c | |
1 555 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 620 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 710 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 520 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 580 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 675 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 645 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 740 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 650 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 745 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 690 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 780 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 710 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 805 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 765 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 855 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 780 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 870 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c |
Двигатель
1,6-литровый бензиновый атмосферник можно рекомендовать смело. Он подходит для спокойных и неторопливых водителей, не просит много топлива и не ломается. Впрочем, иногда встречаются проблемы с запуском горячего двигателя.
2-литровый бензиновый агрегат неуязвим, но довольно прожорлив. В смешанном цикле он потребляет около 9 л/100 км. В плане эластичности бензиновый агрегат ощутимо уступает дизельному того же объема: для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч ему потребуется более 20 секунд.
1.6 dCi появился в продаже в конце 2011 года, да и то, только в Европейских версиях, поэтому найти такой автомобиль очень сложно. Тем не менее, 1,6-литровый дизель заслуживает внимания. Да, он обладает меньшей производительность, чем 2.0 dCi, который так же не предназначался для Российского рынка. Однако, его динамические характеристики лишь немногим уступают 2-литровому собрату, что компенсируется умеренным расходом топлива: 7 л/100 км и 6 л/100 км соответственно. Разгон с 0 до 100 км/ч с 1.6 dCi и 2.0 dCi составляет 11 и 10 секунд соответственно, а с 80 до 120 км/ч – 14,5 и 12,5 с.
1.6 dCi конструктивно близок к 2.0 dCi. Оба имеют цепной привод ГРМ, пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр.
1.5 dCi пользуется худшей репутацией. Однако, 106-сильная версия мотора – результат многочисленных доработок, среди которых замена дешевой топливной аппаратуры Delphi более качественной Siemens. Проблемы с турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов здесь стоит не так остро, как в автомобилях Renault. Даже сдвоенный маховик в японском кроссовере характеризуется, как более выносливый.
В 1.5 dCi встречается и проворачивание вкладышей коленчатого вала. В последствии, был проведен ряд доработок. В частности, была изменена программа управления — снижена нагрузка на коленвал при трогании с места и запуске. Проблемы с вкладышами после 150-200 тыс. км наиболее актуальны для экземпляров из Европы, где межсервисный интервал замены масла составлял 20 000 км.
Несмотря на то, что все дизельные моторы родом из Франции, в этом нет ничего страшного. Силовые агрегаты по надежности в корне отличаются от нашумевшего 1.9 dCi производства Renault, который сильно подорвал имидж компании. Даже распространенные среди дизельных моторов неисправности навесного оборудования — двухмассового маховика, турбины и ЕГР — встречаются редко. Не доставляют хлопот и пьезоэлектрические форсунки Bosch в 2.0 dCi. Дополнительные затраты могут быть связаны с DPF-фильтром.
В России наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л. В Европе же,предпочтение отдают бензиновым агрегатам емкостью 1,6 л и дизельным 1.5 dCi.
История модели
Первое поколение Nissan Qashqai вышло в 2006 году, кроссовер был от начала и до конца разработан европейским подразделением компании. В России модель предлагалась с 1,6 и 2,0 литровыми моторами, которые комплектовались с механической КПП или вариатором. В 2009 году автомобиль подвергся рестайлингу.
Вторая генерация паркетника дебютировала в 2013 году, а в 2015 начались продажи в России. На нашем рынке автомобилю положена 3 мотора: 1,2 л (115 л.c), 2,0 (144 л.c) и дизельный 2,0 (144 л.c). В 2017 году производитель обновил кроссовер, но в России рестайлинг начал продаваться только в 2019, зато была проведена глубокая российская локализация модели.
Тест-драйв обновленного Qashqai J11
До обновления покупатели Кашкая жаловались на плохую шумоизоляцию. Причем досаждали шум от дороги и двигатель. Инженеры усилили звукоизоляцию моторного отсека, двигатель по-прежнему слышно, но звук приглушен и не раздражает, как раньше. Также производитель заявляет об использовании более толсттых стекол и улучшении шумоизоляции дверей.
Еще одним недостатком дорестайлингого Кашкая была излишне жесткая подвеска. Для дорог европейского уровня она подходила отлично, но там, где есть дефекты дорожного полотна, шасси было способно вытрести душу из водителя и пассажиров. Инженеры на этот счет заявили, что подвеска нового Qashqai полностью перенастроена: используются более мягкие амортизаторы и пружины.
Управляемости обновленного Кашкая уделили внимание. Были доработаны рулевые тяги, передние рычаги, поэтому авто рулится лучше
Nissan Qashqai J11 рестайлинг
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
XE 1.2 2WD MT6 | 1 377 000 | бензиновый 1.2 | 115 | передний | механическая (6) |
XE 1.2 2WD CVT | 1 438 000 | бензиновый 1.2 | 115 | передний | вариатор |
SE 1.2 2WD MT6 | 1 482 000 | бензиновый 1.2 | 115 | передний | механическая (6) |
XE 2.0 2WD MT6 | 1 510 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | механическая (6) |
SE+ 1.2 2WD MT6 | 1 522 000 | бензиновый 1.2 | 115 | передний | механическая (6) |
SE 1.2 2WD CVT | 1 543 000 | бензиновый 1.2 | 115 | передний | вариатор |
XE 2.0 2WD CVT | 1 571 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | вариатор |
SE+ 1.2 2WD CVT | 1 583 000 | бензиновый 1.2 | 115 | передний | вариатор |
SE 2.0 2WD MT6 | 1 627 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | механическая (6) |
XE 2.0 4WD CVT | 1 663 000 | бензиновый 2.0 | 144 | полный | вариатор |
SE+ 2.0 2WD MT6 | 1 667 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | механическая (6) |
SE 2.0 2WD CVT | 1 688 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | вариатор |
SE+ 2.0 2WD CVT | 1 728 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | вариатор |
QE 2.0 2WD CVT | 1 748 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | вариатор |
SE 2.0 4WD CVT | 1 780 000 | бензиновый 2.0 | 144 | полный | вариатор |
QE+ 2.0 2WD CVT | 1 798 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | вариатор |
LE 2.0 2WD CVT | 1 808 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | вариатор |
SE+ 2.0 4WD CVT | 1 820 000 | бензиновый 2.0 | 144 | полный | вариатор |
QE 2.0 4WD CVT | 1 840 000 | бензиновый 2.0 | 144 | полный | вариатор |
LE+ 2.0 2WD CVT | 1 853 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | вариатор |
QE+ 2.0 4WD CVT | 1 890 000 | бензиновый 2.0 | 144 | полный | вариатор |
LE 2.0 4WD CVT | 1 900 000 | бензиновый 2.0 | 144 | полный | вариатор |
LE+ 2.0 4WD CVT | 1 945 000 | бензиновый 2.0 | 144 | полный | вариатор |
Новый дизайн
В ходе модернизации паркетник сохранил прежний форм-фактор, так что остался абсолютно узнаваемым на дороге. Однако в деталях изменения ощутимые. Вслед за «старшими» моделями X-Trail и Pathfinder новый Qashqai получил двухуровневые фары с раздельными блоками основной оптики и ходовых огней. Последние выполнены в виде тонких бумерангов, композиционно согласующихся с фирменной решеткой радиатора V-Motion.
Фото Ниссан Кашкай 2022 года
Кормовая часть кроссовера обзавелась новыми фонарями с трехмерной графикой, от которых вниз уходят выштамповки, стилизованные под воздуховоды. В профиль автомобиль смотрится азартно и динамично за счет соответствующего рельефа боковин и восходящей подоконной линии. Спортивности облику добавляют крупные колесные диски размером до 20 дюймов (прежде максимальным был 19-й диаметр).
Доработанная платформа CMF-C предусматривает более широкое использование в силовой структуре легких материалов. Сделанные из алюминия двери, крылья и капот, а также изготовленная из композитов крышка багажника позволили уменьшить массу кузова на 60 кг. Жесткость на кручение при этом возросла на 41%. Габариты паркетника слегка увеличились: в длину прибавка составила 35 мм (4425 мм), в ширину – 32 мм (1838 мм), в высоту – 10 мм (1635 мм). Колесная база растянулась на 20 мм – до 2666 мм.
Для нового Ниссан Кашкай 2022 модельного года подготовлена палитра из 11 цветов кузова. Плюс к этому предложено пять вариантов двухцветного окраса с контрастной крышей. То есть всего на выбор доступно шестнадцать комбинаций.
Дизайн
В ходе проведенной модернизации Qashqai не претерпел существенных изменений. Производитель установил на кроссовер новую головную оптику, которая отличается наличием заостренных углов, и иную радиаторную решетку с V-образной хромированной планкой. В переднем бампере у японской модели появились узкие полоски светодиодных противотуманных фар. Благодаря таким изменениям, внешне Qashqai стал выглядеть более агрессивным.
Сбоку новый кроссовер отличается от прошлого только увеличенными колесными арками и видоизмененными боковыми зеркалами. Также следует отметить появление колесных дисков уникального дизайна и двух оттенков, в которые можно окрасить кузов автомобиля. На корме Qashqai расположилась модифицированная дверца багажного отсека, которая облегчает загрузку вещей. Задний бампер дополнился металлической защитой от камней.
В салоне Qashqai появилось новое рулевое колесо со скошенной нижней частью, благодаря которой теперь легче садиться в водительское кресло. Производитель в отделке интерьера применил более качественные материалы и расширил отсек, расположенный в подлокотнике. Обновления затронули и мультимедийную установку, которая получила улучшенную операционную систему. Сзади в салоне установлен модернизированный диван, благодаря переработке которого удалось увеличить расстояние в районе ног пассажиров на 20 мм. В целом, в сравнении с предшествующей моделью, Qashqai 2020 года выпуска отличается более комфортабельным салоном.
Сравнение Nissan Qashqai+2 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Nissan Qashqai+2
Полный список сравнения с Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai+2 и Nissan Qashqai
Nissan Qashqai+2 и Nissan X-Trail
Nissan Qashqai+2 и Renault Koleos
Nissan Qashqai+2 и Mitsubishi Outlander
Nissan Qashqai+2 и Volkswagen Tiguan
Nissan Qashqai+2 и Hyundai ix35
Nissan Qashqai+2 и Kia Sportage
Nissan Qashqai+2 и Chevrolet Captiva
Nissan Qashqai+2 и Nissan Pathfinder
Nissan Qashqai+2 и SsangYong Actyon
Nissan Qashqai+2 и Ford Kuga
Nissan Qashqai+2 и Toyota Highlander
Nissan Qashqai+2 и Suzuki Vitara
Nissan Qashqai+2 и Toyota RAV4
Nissan Qashqai+2 и Mazda CX-5
Комплектации
На автомобильный рынок обновленный Кашкай поставляется в 10 комплектациях.
Вариает XE:
- лобовое стекло с подогревом;
- климат-контроль;
- передний ряд сидений Zero Gravity;
- электрический усилитель руля;
- CD/MP3 проигрыватель с тюнером AM/FM;
- управление Hands-free на рулевом колесе.
Модель SE оснащена:
- подогревом руля и задних сидений;
- круиз-контролем;
- датчиками парковки;
- электрическим приводом зеркал с функцией складывания;
- защитой картера из стали.
Версия SE+ дополнена:
- камерой заднего вида;
- мультимедиа Nissan Connect (навигация, 7-дюймовый дисплей);
- системой мониторинга давления в шинах.
Nissan Qashqai J11 до и после обновления
В SE Yandex есть также:
- климат-контроль;
- мультимедиа Яндекс.Авто (8-дюймовый дисплей);
- легкосплавные диски на 18 дюймов.
Особенности комплектации QE:
- мониторинг давления в шинах;
- затемняющееся зеркало заднего вида;
- Bi-LED фары с функцией динамической подсветки поворотов;
- фарный омыватель;
- датчики парковки;
- 18-дюймовые диски.
Кашкай сверху, снизу конкурент — Форд Куга
Модель QE+ имеет следующие особенности:
- Bi-LED фары;
- фарный омыватель;
- системы кругового обзора (AVM) и распознавания движущихся объектов (MOV);
- Nissan Connect (навигация и дисплей с диагональю 7 дюймов);
- панорамную крышу.
QE Yandex может похвастаться:
- фарами Bi-LED (с омывателем);
- датчиками парковки;
- легкосплавными дисками на 18 дюймов;
- мультимедиа Яндекс.Авто (8-дюймовый дисплей).
Кашкай сверху, Тигуан Снизу
Версия LE имеет такие особенности:
- чип-ключ для доступа и кнопка пуска двигателя;
- системы кругового обзора (AVM), остановки перед препятствием (FEB), обнаружения препятствий при заднем ходе (RCTA);
- Bi-LED фары;
- кожаная отделка кресел.
В исполнении LE+ имеются:
- AVM, FEB, RCTA, а также IPA – парковочный помощник;
- панорамная крыша;
- кожаная отделка.
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Самый дорогой вариант LE Top оснащен:
- панорамной крышей;
- легкосплавными дисками на 19 дюймов;
- AVM, FEB, RCTA и IPA.
Nissan Qashqai I — обзор автомобиля
Nissan Qashqai I / Ниссан Кашкай I
Обновленное семейство компактных кроссоверов Nissan Qashqai увидело свет в 2009 году. Новинка создана на унифицированной корпоративной платформе с независимыми передней и задней подвесками, монтируемых на подрамниках. Рулевое управление – с электрическим усилителем. Колесная база Qashqai I составляет 2631 мм, что вполне достаточно для комфортного размещения 5 пассажиров и багажа в компактном кузове. Внешний вид и интерьер Nissan Qashqai I разработаны в Европейской студии дизайна Nissan (NDE). Покупателям эта модель доступна как в передне- так и полноприводном вариантах, причем последний – только с более мощными 2,0-литровыми моторами. Базовая версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л. с. и механической коробкой передач возможна только в переднеприводном исполнении.
В комплектацию Nissan Qashqai I входят фронтальные, боковые подушки и боковые верхние шторки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, водительское сиденье с регулировкой подушки по высоте, кондиционер, аудиосистема с CD-плеером и др. За безопасность отвечают системы ABS и EBD, а на моделях с 2,0-литровыми моторами дополнительно устанавливают систему динамической стабилизации. Более дорогие версии Nissan Qashqai I оснащены лучше. В список оборудования, в частности, входят 2-зонный климат-контроль, сиденья из натуральной кожи с подогревом, панорамная крыша, ксеноновые фары. Автомобиль имеет полноприводную трансмиссию, где подключение задних колес осуществляется с помощью электромагнитной муфты с электронным управлением, как на моделях X-Trail.
Внешность обновленного Кашкая J11
Новый кроссовер второго поколения был увеличен по длине (буквально на пару миллиметров), что не отразилось на вместительности салона и не затронуло объем багажного отделения. Автомобиль стал ниже на 5 мм, уже на 1 мм – невооруженным глазом такие изменения увидеть невозможно.
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Внешность авто стала брутальней. Qashqai J11 2019 года выпуска за счет укороченной немного приспущенной к дороге морде выглядит агрессивнее своих предшественников. Характерные ребра на капоте, продолжающие массивную V-образную отделку решетки радиатора, расходятся к боковым зеркалам. На них установлены повторители поворотных сигналов. Сама решетка треугольной формы стала крупнее и оформлена в стилистике V-motion. Логотип концерна получил роль защитника радара, контролирующего препятствия (система экстренной остановки FEB).
Вытянутая оптика с острыми углами отлично вписывается во внешний дизайн новых автомобилей. Новым стал светодиодный рисунок головного света. Поменявший прежнее положение блок противотуманок, обилие рельефных деталей выделяют на дороге Ниссан Кашкай 2019.
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Мощный бампер имеет по краям массивные вырезы прямоугольной формы, которые берут на себя декоративную роль неплохо справляются с подачей воздуха к передним тормозам. Большой воздухозаборник в нижней части работает на охлаждение пространства под капотом.
Профиль нового Кашкай 2019 года выпуска выдают волнообразная поверхность дверей и окружающая стекла хромированная полоска. Стандартная для кроссоверов пластиковая защита нижней части кузова сохранена производителем также имеет рельефную поверхность.
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Задняя часть выделяется массивным козырьком, оснащенным стоп-сигнальными огнями. Стекло, по форме напоминающее овал, превосходно вписано в дверь багажного отделения. Фонари (задние) разделены на две части, большая из которых расположена на боковой части авто, почти доходит до дверцы топливного бака. Мощный бампер имеет две металлические вставки, одна из которых скрывает трубу для выхлопных газов.
Обзор 3-ей генерации
Nissan Qashqai 3 поколения не строился с нуля и не менял платформы, хотя конструкторы серьезно модернизировали «тележку» CMF-C заменив в ней крепления элементов подвески и сделав гладким днище.
Благодаря доработкам шасси в районе задней колесной оси Кашкай получит более объемный багажник (+74 литра). При этом доступ к багажному отсеку будет по-современному облегченным – с помощью электропривода, активируемого движением ноги под бампером.
Кузов
Согласно анонсам, кроссовер получит абсолютно новый кузов с гораздо большей долей облегченных высокопрочных сталей. Это позволит выиграть целых 60 кг. массы, попутно увеличив жесткость всей конструкции.
Длина нового кузова Ниссан Кашкай 2022 также известна: 4425 мм, что на 46 мм. больше, чем у предшественника. Важным нюансом сам производитель считает сохранение общих пропорций автомобиля, которые многими экспертами называются идеальными для машин такого формата.
Но экстерьер новинки явно обещает более смелый дизайн. Чего стоит одна двухэтажная адаптивная передняя оптика, которой японцы посвятили один из последних рендеров.
Определение неисправности в рейке
Первым делом проверить, действительно ли есть проблема с рулевой рейкой. Делается это на смотровой яме при заглушенном моторе. Руль вращают с одного крайнего положения в другое несколько раз.
При подобной диагностике не обойтись без помощника. Один человек вращает руль, другой наблюдает за работой рейки из ямы. Таким методом можно проверить, есть ли зазоры в шарнирах. Их придется заменить, если отсоединение рычагов и тяг не приводит к исчезновению стука.
Существует несколько причин, вызывающих стук рулевой рейки
Именно поэтому важной частью ремонта является поиск источника неисправности. Наиболее часто стук обусловлен износом тяг и рулевых наконечников
Характерный признак, указывающий на порванный наконечник, — повреждение его пыльника. Негерметичность последнего вызывает быстрый износ шарового соединения. А вот определить исправность тяги — задача более сложная.
Особенно тяжело установить причину стука рулевой рейки в подержанных авто, предыдущий владелец которых мог ограничиться заменой порванной детали без более глубокого ремонта.
Чтобы локализовать неисправность тяги, нужно освободить ее от пыльника и проверить наличие люфтов.
Чаще всего стук рулевой рейки вызывает втулка. Не имея жесткого крепления, она перемещается вместе с пружиной, зафиксированной болтом и контргайкой.
Подавляющее большинство автомастерских не хотят менять только втулку, а предлагают полную замену рулевой рейки.
BMW Nazca
Поколение 1976-1982 годов должно помнить вкладыш от жевательной резинки Turbo с соответствующим изображением, кроме того эта модель знакома нам по игре Need For Speed. Однако в реальности концепт-кару от маэстро Джурджаро было суждено так и остаться выставочным экспонатом. Nazca, впервые показанная на Токийском мотор-шоу 1992 года, оказалась слишком смелой, слишком сложной и слишком дорогой, чтобы воплотиться в серию.
В машине впервые применялись энергопоглощающие бамперы, гарантировавшие столкновения с препятствиями без каких-либо финансовых последствий для владельца. Всего было произведено несколько уникальных автомобилей, один из которых предназначался члену арабской монаршей семьи. Кстати, недавно Nazca засветилась на автомобильном аукционе, так что, если у тебя есть лишний миллион долларов, еще есть шанс поставить эту машину в свой гараж.
Первое поколение автомобиля увидело свет в 1984 году. С тех пор он, как Бэтмен, в каждой новой серии становится круче и круче. Но мы вспомним поколение E34 из 90-х – последнюю М-ку, вобравшую теплоту ручной сборки. Производство последующих поколений стало автоматизированным. Король автобанов в костюме гражданского седана, к тому же впервые в модельном ряду BMW Motorsport с кузовом универсал. В зависимости от модификации мощность мотора М5 составляла от 311 до 335 л.с., при этом богатый перечень дополнительного оборудования и возможность комфортной езды с семьей сделали модель универсальной машиной, на которой можно и детей в школу возить и на трек выехать.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль Nissan Qashqai выпускается с передним и полным приводом.
В переднеприводном исполнении модель оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Гамма бензиновых двигателей представлена:силовой установкой объемом 1,2 л. мощностью 115 л.с. и мотором объемом 2,0 л. мощностью 144 л.с. Дизельный двигатель имеет объем 1,6 л. и мощность 130 л.с.
Nissan Qashqai с бензиновым мотором 1,2 л. / 115 л.с. может быть укомплектован как механикой так и вариатором.
Стоимость автомобилей с механикой начинается от 1 115 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.9 с. и расходует 7.8 л. на сотню в городском цикле
Цены на версию с вариатором стартуют с отметки в 1 203 000 руб.
Ниссан Кашкай с бензиновым двигателем 2,0 л. / 144 л.с. может быть укомплектован как механикой так и вариатором.
Минимальная стоимость автомобиля с механикой составляет 1 263 000 руб. Время разгона до сотни 9.9 с. а расход в городском цикле составляет 10.7 л. / 100 км.
Стоимость автомобилей с вариатором начинается от 1 323 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.1 с. и расходует 9.2 л. на сотню в городском цикле
Nissan Qashqai с дизельным мотором 1,6 л. / 130 л.с. оснащается вариатором. Стоимость подобной модификации начинается от 1 443 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11.1 с. и расходует 5.6 л. сотню в городском цикле
Полноприводная модификация комплектуется единственным двигателем: бензиновой силовой установкой объемом 2,0 л. и мощностью 144 л.с.
Ниссан Кашкай с мотором 2,0 л. / 144 л.с. оснащается вариатором. Стоимость подобной модификации начинается от 1 503 000 руб. Время разгона до сотни 10.5 с. а расход в городском цикле составляет 9.6 л. / 100 км.
Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2020 модельного года
Кашкай имеет 30 различных комплектаций. В базовой версии покупателям доступен климат-контроль, аудиосистема, 5-дюймовый сенсорный монитор, электроусилитель, подогрев сидений, полный комплект подушек безопасности, система старта в гору и многое другое. Самый актуальный прайс смотрим далее.
- 1250 000 руб. – Qashqai XE 1.2T 2WD MT6
- 1330 000 руб. – Qashqai XE 1.2T 2WD CVT
- 1400 000 руб. – Qashqai XE 2.0 2WD MT6
- 1465 000 руб. – Qashqai XE 2.0 2WD CVT
- 1535 000 руб. – Qashqai XE 2.0 4WD CVT
- 1395 000 руб. – Qashqai SE 1.2T 2WD MT6
- 1460 000 руб. – Qashqai SE 1.2T 2WD CVT
- 1520 000 руб. – Qashqai SE 2.0 2WD MT6
- 1580 000 руб. – Qashqai SE 2.0 2WD CVT
- 1675 000 руб. – Qashqai SE 2.0 4WD CVT
- 1530 000 руб. – Qashqai SE Yandex 2.0 2WD MT6
- 1590 000 руб. – Qashqai SE Yandex 2.0 2WD CVT
- 1685 000 руб. – Qashqai SE Yandex 2.0 4WD CVT
- 1440 000 руб. – Qashqai SE+ 1.2T 2WD MT6
- 1500 000 руб. – Qashqai SE+ 1.2T 2WD CVT
- 1565 000 руб. – Qashqai SE+ 2.0 2WD MT6
- 1630 000 руб. – Qashqai SE+ 2.0 2WD CVT
- 1720 000 руб. – Qashqai SE+ 2.0 4WD CVT
- 1660 000 руб. – Qashqai QE 2.0 2WD CVT
- 1755 000 руб. – Qashqai QE 2.0 4WD CVT
- 1650 000 руб. – Qashqai QE Yandex 2.0 2WD CVT
- 1760 000 руб. – Qashqai QE Yandex 2.0 4WD CVT
- 1700 000 руб. – Qashqai QE+ 2.0 2WD CVT
- 1790 000 руб. – Qashqai QE+ 2.0 4WD CVT
- 1720 000 руб. – Qashqai LE 2.0 2WD CVT
- 1815 000 руб. – Qashqai LE 2.0 4WD CVT
- 1775 000 руб. – Qashqai LE+ 2.0 2WD CVT
- 1865 000 руб. – Qashqai LE+ 2.0 4WD CVT
- 1790 000 руб. – Qashqai LE Top 2.0 2WD CVT
- 1880 000 руб. – Qashqai LE Top 2.0 4WD CVT
Практически за любой цвет кузова придется доплачивать отдельно. За металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутровый и голубой металлик 20 тысяч рублей.