Какие недостатки lada vesta раздражают больше всего
Содержание:
- Отличия Лады Весты
- Про запчасти
- Основные проблемы Лады Весты
- Инструмент для замены маслосъемных колпачков.
- Четыре минус один
- Как покрасить мотор автомобиля своими руками
- Скрип втулок стабилизатора
- Детские болячки двигателя
- Электроника и ее 5 недостатков
- Неработающие повторители поворотников
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ:
- Недостатки салона
- Проблемы антикора
- Сборка и компоновка — проблема русского автопрома
- Что случилось с динамикой и расходом за 50 000 км у Лады Весты?
- Новое качество – новый уровень
- Остальные тонкости и неприятности Весты в начале эксплуатации
- Бронирование фар плёнкой
- Подведение итогов
Отличия Лады Весты
Тем, что они схлопываются как гармошка, когда ты влетаешь на скорости 60 км в час в какой-нибудь Рейнж Ровер, и половину морды сносит. С безопасностью были проблемы. Подушки безопасности тоже не срабатывали. Тут же над безопасностью поработали. Это сам подрамник, который дает жесткость.
Спереди есть гармошка, которая гасит первичный удар на себя. А слабый удар вообще не помнет лонжерон. Здесь идет двойной лонжерон до задних сидений. Есть дублирующий лонжерон по центру. Жесткость кузова нормальная. На нормальных машинах подрамник крепится к кузову на подушках.
Эти подушки гасят шум подвески, у Лады Весты нет таких подушек. Поэтому у нее такая хорошая управляемость. Но, весь шум от колес передается прямо в кузов. Вообще, это новая платформа: подрамник, рычаг и так далее. От старых вазов уже ничего нет, все другое. Все иномарки идут с такой подвеской. У подрамника шесть точек крепления к кузову. На подрамнике висит двигатель, рулевая рейка. На руле не чувствуются мелкие удары, вибрация.
Про запчасти
- Цены у официальных дилеров не одинаковые, а могут отличаться в несколько раз. Например, комплект передних тормозных колодок могут стоить у разных дилеров от 1500 до 3800 рублей.
- Самой дорогой запчастью стал глушитель — 11000 рублей.
- Практически все запчасти для Весты приходится покупать под заказ и ждать в среднем 1 месяц.
Показать / Скрыть текст
Расходы на автомобиль Лада Веста | ||
Пробег, км | На что потрачено | Сумма, руб. |
3500 | Колпак колеса | 100 |
6375 | Тормозные колодки | 2420 |
7930 | Опора крепления системы выпуска | 50 |
10020 | Опора крепления системы выпуска | 50 |
10020 | Тормозные колодки | 1950 |
10100 | Колпак колеса | 100 |
11790 | ТО-1 (масло, фильтр масляный) | 2800 |
12580 | Фиксатор пластиковой накладки двигателя | 110 |
15850 | Тормозные колодки | 1950 |
16260 | Колпак колеса | 100 |
18320 | Труба выпускной системы | 11300 |
20300 | Опора крепления системы выпуска | 50 |
23250 | Подвес глушителя | 200 |
23750 | ТО-2 (масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи зажигания) | 5500 |
25520 | Амортизатор задний | 3100 |
25600 | Антенна | 4500 |
26000 | Амортизатор задний | 3100 |
26800 | Сайлент-блоки балки задней подвески | 1220 |
27600 | Тормозные колодки | 1950 |
30300 | Колпак колеса | 100 |
31200 | Колпак колеса | 100 |
31500 | Радиатор отопителя (в сборе с отопителем) | 19000 |
31800 | Выжимной подшипник | 4450 |
31800 | Подшипник вторичного вала | 1450 |
Долив моторного масла (за весь период) | 320 | |
Итого на ТО и ремонт | 67920 | |
Прочие расходы | Шины (4 комплекта) | 44000 |
Бензин АИ-95 (средний расход 12,3 л/100 км) | 145630 | |
Итого расходов | 257550 |
Основные проблемы Лады Весты
Магнитола и интерьер
Разработка нового седана обошлась производителю, по утверждению экспертов, в 6,5 млрд. рублей. В сравнении с себестоимостью Рено, это втрое меньше.
Машина обрела привлекательный и современный дизайн. Кузов обладает множеством элементов нынешней автомобильной моды. Продукт наделен сильным мотором, четкой трансмиссией и долговечной подвеской. Однако минусы Лады Весты дают знать о себе, но не так сильно, как стоило бояться любителям и экспертам.
Недостатки магнитолы и интерьера
- Большой проблемой первых партий авто от АвтоВАЗа была зависающая мультимедийная система. Совершенно неожиданно мог потерять соединение Bluetooth или отключиться камера заднего вида при включенном AUX-порте.
- Качество дисплея мультимедиа было жестко раскритиковано автовладельцами. Со временем эти «болячки» удалось исправить.
- Салон совершенно нового вазовского автомобиля сначала не вызывает вопросов, но спустя некоторый период могут всплыть недостатки. Самой частой неполадкой становятся скрипы и сверчки комплектующих деталей, что говорит о некачественных уплотнителях.
- Краска с накладки мультируля очень быстро теряет свой вид. Огорчает материал пластика салона, который отдает дешевизной и излишней простотой.
- Владельцы имеют претензии на недостатки приборной панели с ее плохой считываемостью и несколько неудобным обзором дополнительных индикаторов.
Погрешности роботизированной коробки передач типа АМТ
Роботизированная коробка передач
Нет ни одного человека, близкого к теме автомобилей, который бы не раскритиковал «робота» Лада Веста. Трансмиссия берет свою основу от МКПП 2108, которая имела огромный минус в том, что чрезвычайно поглощала масляную жидкость.
С помощью иностранных компонентов удалось смастерить нечто, напоминающее надежную коробку передач.
- Сцепление от известного брэнда Valeo может износиться уже после 80 000 тысяч км. Замена этой части обойдется в очень крупную сумму для владельца.
- Коробка АМТ Лада Веста подвержена повышенному износу синхронизаторных деталей. Такие «детские болячки» наблюдались еще на машинах прошлых лет.
- Многих тревожат несвоевременные провалы при смене диапазона и торможение при включении второй передачи. Первые километры обкатки могут сопровождаться подобными неудобствами, но вскоре должны синхронизироваться с производительностью ДВС.
Плохая защищенность от грязи
Еще один недостаток, заслуживающий внимания – защита от загрязнений:
- На двигатель Лада Веста попадает влага и частицы грязи, потому что в месте капотного замка образован неподобающе большой зазор. Владелец должен монтировать в эти пространства специальные уплотнители, если не желает постоянно терять время на очистку моторного отсека.
- Кузов новинки от АвтоВАЗа также очень скоро начинает загрязняться. Есть предположение, что основная причина состоит в высоком радиусе колесных арок. К тому же Х-образный профиль лихо привлекает на себя множество пыли.
- Отмечают, что быстрый засор боковых зеркал – от недостатка бортиков на ветровом стекле. Здесь неправильно подведены уплотнители, которые не мешают попаданию влаги и грязи внутрь дверной стойки. Впоследствии могут возникать царапины.
- Штатные дворники Лада Веста обладают небольшим радиусом покрытия, поэтому владельцы без особых заминок меняют их на более дорогие.
Недостатки и минусы выхлопа и задней стойки подвески
Lada Vesta
После пробега в 3 000 км большинство владельцев Лада Веста начинают обращать внимание на странный стук стоек. При движении по ухабистому дорожному полотну можно услышать скрип резиновых прокладок на стабилизаторе.
Минусы Весты были выявлены и при диагностике выхлопной системы
Прокладки крепления на глушителе начинают провисать, так же, как и на моделях прошлых лет. Спустя год планомерной эксплуатации можно наблюдать характерный шум удара глушительной трубы о каркас подвески.
Резонатор системы выпуска прогорает примерно на 70 км пробега.
Инструмент для замены маслосъемных колпачков.
Четыре минус один
Что совсем необычно для Lada Vesta, так это факт того, что в линейке агрегатов три двигателя и четыре разные коробки передач со своими плюсами и минусами и, что ещё интереснее, три КПП механические и только одна автоматическая, всем известная АМТ. С нее то и начнём обзор слабых мест трансмиссии.
Ни для кого не будет откровением, что «роботов» у нас не любят не просто так. На это есть весомые, иногда очень ёмкие на количество мата, отзывы владельцев
И не важно, кто разрабатывал коробку, немцы или японцы, вывод один – они ещё далеки до идеала. Особенно это касается относительно дешевой АМТ с одним сцеплением, какой, собственно, и оснастили бюджетную Lada Vesta
Над сцеплением Весты работали не кто-то, а сам Sachs!
Если кратко, то автоматическая КПП модели состоит из ВАЗ-овской коробки, на которую «натянули» немецкий механизм переключения ZF и сцепления Sachs. Тупит по страшному. Дергается, зависает на ненужной передаче или наоборот слишком рано переключает – всё это типично для механизма, который не умеет и в ближайшее десятилетие не научится читать Ваши мысли.
Очередной «робот» на ремонте
Если ко всему этому прибавить пылкий нрав водителя и отказ от периодической адаптации точки схватывания, то получаем ранний износ сцепления и, реже, замученные синхронизаторы. В зависимости от аккуратности езды, фрикционы живут в среднем 80 ткм. Замена корзины обходится чуть больше 15 т.р., что считается дешево для «робота» и одновременно дорого для владельца автомобиля Lada. Понять, что сцепление изношено просто – машину начинает трясти как «Пазик» при старте с места и при переключениях.
Актуатор «робота» на ремонте
Три оставшиеся механические коробки передач проблем почти не знают. Даже ВАЗ-овская КПП, стыкуемая только с младшим по лошадиным силам агрегатом оказалась надежной, хоть и не отличилась тишиной и четкостью работы. Французские коробки меньше вибрируют и лучше в избирательности скоростей, но всё равно подвывают, будь то JH3, устанавливаемая на тот же мотор или JR5, стыкуемая с двумя агрегатами помощнее.
Как покрасить мотор автомобиля своими руками
Немногие автовладельцы задумываются о необходимости покраски мотора. Некоторым это вовсе может показаться нелепой затеей, на которую не стоит тратить время. Поверьте, это не так. В процессе нашего разговора вы поменяете своё мнение и всерьёз задумаетесь о преображении двигателя.
Разные обстоятельства могут вынуждать автовладельца задуматься о покраске мотора его авто. Этот процесс никак нельзя назвать легким.
Он требует соблюдения ряда обязательных требований, выполнения условий, тщательного подбора краски (разной для каждого отсека мотора) и чёткого придерживания схемы выполнения работ. Всё это нам предстоит изучить.
Скрип втулок стабилизатора
Едва ли не первое массовое нарекание к новеньким Вестам. Машины начали продавать в конце ноября 2015 года, и еще до наступления 2016-го посыпались нелестные отзывы.
Сначала дилеры смазывали скрипящие резинки, затем завод предложил замену. Которая, к слову, у некоторых особо «везучих» вестоводов все равно скрипит.
Не осталась в стороне и народная смекалка. Люди массово подбирали альтернативные детали от иномарок, просто ориентируясь на похожие размеры. В Сети можно найти больше десятка различных вариантов, от народных до элитных. С редакционной машиной экспериментировать не стали, и на очередном ТО дилер по гарантии заменил втулки на модернизированные. Стало тихо.
Детские болячки двигателя
Лада Веста это же Российская машина к ней принято прислушиваться – принюхиваться.
Многих автолюбителей настораживает звук двигателя
на холостом ходу и иногда в режиме прогрева. Проблема ярко выражена и сопровождается характерным стрекотом, или звоном — стучат гидрокомпенсаторы. Проблема тянется еще с приоры на 126 двигателе. Сложно сказать, симптом ли это какой-то проблемы, или конструктивная недоработка двигателя. Который перекочевал в Ладу Веста из Лады Калины, Лады Гранты и Приоры. Этот 16 клапанный мотор мощностью в 106 лошадиных сил — устанавливался на многие модели АвтоВАЗа.
Для Лады Весты подобный двигатель выпускается в модернизированном виде. В нем нет большого списка существенных переделок хотя стоит отметить, он адаптирован под нормы Евро 5. Двигатель, из-за экологичности стал чувствителен к качеству топлива. Не стоит экспериментировать с сомнительным топливом так как были прецеденты когда возникали проблемы с клапанами. Разбор двигателя показывает, что низкого качества топливо просто не переваривается, в связи с этим возникают большие проблемы с зависанием и задирами клапанов. Скорость до ста веста набирает более чем 11 секунд, это не хорошо не плохо средний результат. 6-8 л на 100 км. для прохождения длинного пути вполне сносно.
Современный двигатель имеет электронику и многие проблемы связывают с ней:
— поступает всё больше и больше жалоб на не стабильный холостой ход;
— плавают обороты;
— иногда подскакивают обороты на холостом ходу.
Электроника и ее 5 недостатков
Качество работы электроники, так же разочаровывает
АвтоВАЗу стоит серьёзно обратить внимание на такие минусы как:
- плохая чёткость и контрастность картинки на дисплее ММС;
- владельцы Весты жалуются на факты отключения камер заднего обзора во время работы в режиме AUX;
- перебои в работе, слабая связь с Bluetooth, зависание, после которых нужно делать Hard Reset ;
- иногда ломается подогрев стекла из-за прошивки или предохранителей;
- частая проблема – поломка катушки зажигания, которую правда поменяют по гарантии.
У Весты электронная педаль газа. Как говорят автовладельцы электронная педаль отказывает. Скорее всего это происходит из-за отсутствия механической связи между самой педалью и блоком дроссельной заслонки. Были прецеденты, машина отказывалась ехать (нажимаете на газ, но ничего не происходит). Электронная педаль тормозит.
Неработающие повторители поворотников
Поворотники в зеркалах на редакционной машине меняли дважды.
Светодиодные повторители поворотников в корпусах зеркал оказались ненадежными. Сначала были негерметичными и их убивала попадающая внутрь влага. Потом стали умирать целиком и сразу, без помощи воды. Неисправность без проблем признают гарантийной. Сейчас ее лечение куда проще, чем в первые годы выпуска Вест. Тогда приходилось ждать поставки зеркал в сборе, причем уже окрашенных в цвет кузова: долго, дорого и глупо. Сейчас меняют только сам оптический элемент. Владельцы негарантийных машин могут не переживать: стоит он в розницу около 500 рублей.
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ:
Недостатки салона
Новенькая Лада Веста по началу не вызывает вопросов по поводу салона, но со временем могут проявиться некоторые косяки сборки. Чаще всего это сверчки и скрип деталей – явный признак того, что производитель сэкономил на уплотнителях.
Накладка руля тоже оставляет желать лучшего – краска очень быстро стирается.
Недостатки салона Лады Весты пополняет и низкое качество пластика: детали жесткие и смотрятся дёшево. Хотя владельцы говорят, что такой материал удобнее протирать от пыли.
Отставив в сторону претензии к материалам, нужно обратить внимание на слабые места приборной панели: плохая считываемость данных, некоторые дополнительные показатели слишком мелкие, а обзор верхней части приборов частично заслонён краем «колодца» и рулём. А вот комфортабельность Лады Весты можно отнести скорее к категории «достоинства», но это если закрыть глаза на несуразный подлокотник водителя и его отсутствие у переднего пассажира
А вот комфортабельность Лады Весты можно отнести скорее к категории «достоинства», но это если закрыть глаза на несуразный подлокотник водителя и его отсутствие у переднего пассажира.
Проблемы антикора
Есть мнение, что внутренние полости кузова обработаны антикором не слишком тщательно. Значит со временем там может поселиться ржавчина. Но проверить это возможно будет не ранее, чем через 3-4 года. Будем считать, что ржавых мест еще долго не будет.
За антикоррозионную защиту порогов, стоек и лонжеронов отвечают восковые составы, которыми обработаны внутренние полости. В свою очередь усилителям кузова и наружным панелям, за исключением крыши, полагается двусторонняя оцинковка. Днище кузова защищено проверенной мастикой на основе битума. Только она не боится агрессивных реагентов.
Сборка и компоновка — проблема русского автопрома
С одной стороны, корпорация ВАЗ создала революционный автомобиль, это потребитель начинает выискивать различные неполадки. С другой же стороны, за эти деньги можно купить и ряд других машин, так что потребитель вполне себе вправе критиковать машину за определенные недостатки. Сборка автомобилей никогда не была коньком АвтоВАЗ, но на этот раз все оказалось не так уж и плохо. Главные проблемы следующие:
- многие элементы салона не работают так, как вам хотелось бы, сидения не складываются достаточно удобно, регулировки водительского места довольно сложные;
- сборка пластиковых элементов салона более или менее нормальная, но поскрипывания появляются уже на первой тысяче километров пробега;
- качество отделки салона довольно бедное, ткань сидений самая обычная, а пластик весьма жесткий, также ругают качество пошива всех тканевых элементов;
- зазоры между кузовными деталями идеально, но кузов оказался динамичным, эти зазоры постоянно плавают и смещаются, пусть и не в видимом спектре размеров.
В общем, претензии к сборке автомобиля Lada Vesta примерно такие же, как к любому другому бюджетному автомобилю. Если выбирать между французским Логаном с такой же комплектацией и Вестой в той самой цене, лучше отдать предпочтение русскому авто по причине явных преимуществ. У Логана то детских проблем оказывается не меньше, если не больше.
Что случилось с динамикой и расходом за 50 000 км у Лады Весты?
Никаких изменений в негативную сторону не произошло. Автомобиль продолжает показывать все свои 106 лошадиных сил, прекрасно едет и демонстрирует довольно высокую надежность. Вышеописанные проблемы не являются полным перечнем ремонтных работ, были еще мелкие неполадки, которые легко устранялись. Но в целом, ни динамика, ни расход топлива, ни комфорт передвижения не пострадали. После поездки на авто с пробегом в 50 000 км можно сделать такие основные выводы:
- динамика не только сохранилась, но и улучшилась после замены коробки передач — вполне возможно, что на заводе доработали роботы, так как жалоб на них очень много;
- подвеска осталась сбитой и плотной, нет ощущения плавания по дороге, авто прекрасно держит нужный курс и не виляет по дороге, как это делает некоторые его соотечественники;
- моторчик работает тихо, изоляция довольно хорошая, но на этом авто она была немного улучшена владельцем, в целом ощущение иномарки не покидает в процессе передвижения;
- расход топлива в городе держится на отметке в 9 литров на сотню, при выезде на трассу компьютер показывает значения близкие к 5.5 литрам, но для этого нужно держать режим 90 км/ч;
- элементы салона не разболтались и не начали доставлять дискомфорт при поездке, греметь и дребезжать, а это огромное преимущество для современного автомобиля.
Можем сделать определенный вывод о том, что российский автопром сделал огромный шаг вперед, и Vesta доказывает, что это действительно правда. Преодоленные 50 000 км пробега оказались довольно большим достижением по всем статьям. Никаких серьезных ремонтов, кроме замены печально известной коробки, а также замены стартера, не было, затрат на автомобиль практически не производилось. Справедливости ради, отметим, что и ТО оказались довольно дешевыми.
Новое качество – новый уровень
При создании «Лады-Весты» чувствовалось, что разработчики явно испытывали трепет. Этот автомобиль представляет собой воплощение практически всего нового – новая платформа, новая модель, новый уровень качества. Допустить хоть малейшую ошибку со стороны разработчиков АвтоВАЗа сродни целому преступлению против широкой аудитории автолюбителей. По этой причине автомобиль подвергался разным испытаниям, причем их было немало.
Стоит ли покупать «Ладу-Весту», ведь в конечном счете потребитель получил то, чего заслуживал с самого начала? По крайней мере, с минимальным количеством недостатков. В то же время это обусловлено самим принципом любого автомобилестроения: в ходе выпуска новой модели, независимо от престижности бренда, неизбежно всплывают те или иные недочеты.
Однако нового подхода требовал и сервис – новый автомобиль нуждался в ином подходе к техническому обслуживанию. А это означает полное переобучение персонала, причем это касается не только ремонтной бригады, но и самих менеджеров по продажам. Чего только стоит тот факт, что к каждому владельцу, купившему новинку, «прикрепляется» персональный сотрудник, который в любую минуту сможет ответить на все вопросы со стороны автолюбителя!
Возможно, именно «Ладе-Весте» с течением времени удастся сломать уже сложившие многолетние стереотипы в отношении АвтоВАЗа. Кто знает, возможно, любой, кто будет находиться за рулем этого автомобиля, почувствует себя полноценным владельцем престижного бренда, ничуть не уступающего зарубежным аналогам.
Остальные тонкости и неприятности Весты в начале эксплуатации
Владелец Vesta прямо с салона заметит еще несколько неприятностей, которые доставляют определенный дискомфорт. Нужно помнить о том, что компания серьезно сэкономила на электронном оборудовании, поэтому концерн не старался предоставить достаточно качественные варианты сигнализации, охранных модулей и датчиков — об этом мы уже успели поговорить. Но подобные неприятности наталкивают и на другие проблемы. Среди мелких недостатков Весты владельцы выделяют такие особенности:
- невозможно открыть крышку багажника с брелка, на нажатие нет никакой реакции, на самом деле, наживать нужно с задержкой в несколько секунд, тогда багажник будет открываться;
- подлокотник не фиксируется — многие скажут больше спасибо за сам факт наличия стильного подлокотника в автомобиле бюджетного сегмента, но зафиксировать его все же можно, нужно очень медленно опускать в нужное положение;
- рулевое управление на трассе сводится к тому, что вы пытаетесь поймать колею и держаться на своей полосе — так и есть, но это бюджетная машина, а не невероятный спортивный болид;
- в городской поездке вообще не слышно двигателя, зато колеса на шипованной резине просто не дают слушать музыку — придется поставить дополнительную звукоизоляцию;
- расход в городском цикле оказывается несколько выше обещаний производителя, автомобиль получил определенные проблемы с пробками и простоями.
Все эти недостатки можно списать как конструктивные особенности бюджетного автомобиля. Но ведь они доставляют определенный дискомфорт владельцу транспорта. Конечно, вы можете выбрать автомобиль, у которого всех этих неприятностей просто нет, но он будет стоить значительно дороже Лады Весты. К тому же, российское авто такого класса вышло из-под крыла концерна впервые, так что можно простить определенный ряд недоработок и надеяться на успешное продолжение начатой работы. Предлагаем посмотреть небольшое видео о ремонте Lada Vesta от авторитетного автомобильного издания:
Бронирование фар плёнкой
Сложность “бронирования” фар зависит от их конфигурации (наличия сложных изгибов, выпуклостей, вогнутостей). Так как их площадь маленькая, то не должно возникнуть особых проблем при формовке и разглаживании плёнки.
Некоторые наборы для “бронирования” содержат несколько отдельных сегментов для фар со сложной формой. Это требуется в исключительных случаях. Вы также можете сами нарезать составные сегменты, если считаете, что наклеивание цельной плёнки будет слишком сложным.
Потребуется:
- Бутылка со спреем и установочным средством
- Сквидж (или пластиковая карточка) , чтобы разглаживать
- Чистая микрофибровая салфетка для протирки в конце установки
- Нож с новым лезвием
Обычно, чтобы установить защитную плёнку на кузов (см. статью) рекомендуется использовать 2 средства со спреем (одно для скольжения плёнки по поверхности, другое – для смывания мыльной жидкости и её фиксации). Можно применять одно средство (обычно мыльное или даже просто воду), либо оба средства (здесь мы будем рассматривать этот вариант). Мыльная смесь готовится добавлением в литр воды нескольких капель детского шампуня. Смесь со спиртом изготавливается смешиванием 90% дистиллированной воды с 10% изопропилового 70-процентного спирта. Дистиллированная вода не содержит каких-либо солей, не оставит следов после высыхания.
Вполне возможно также воспользоваться только водой. Плёнка со сквиджем будут хуже скользить по поверхности, но учитывая, что площадь фары маленькая, не требуется много двигать её. Поэтому, при использовании воды, инструкция будет такой же, просто вместо двух средств, упоминаемых ниже, распыляется чистая вода. Специальные смеси просто делают процесс “бронирования” более эффективным.
Итак, перейдём к процессу “бронирования”.
- Намочите руки средством для установки. Они должны оставаться мокрыми во время всего процесса. Если касаться липкой части сухими пальцами, то будут оставаться видимые следы.
- Аккуратно отделите подложку от липкой части, распылите мыльное средство на фару и плёнку (с двух сторон). Положите её на поверхность рассеивателя.
На разных фарах “бронирование” может осуществляться по-разному. Если форма рассеивателя требует растягивания плёнки, то надо выбрать место начала установки (обычно край рядом с решёткой радиатора) и зафиксировать его. Для этого требуется поднять в этом месте плёнку, распылить туда средство (вода со спиртом), вернуть её на место, потом аккуратно разровнять сквиджем. При использовании простой воды, просто разгладьте плёнку на углу фары. После закрепления с одного края, её можно растягивать по форме. Чтобы закрепить противоположный край нужно его приподнять, распылить туда смесь со спиртом, положить обратно и разгладить. Если используете простую воду в качестве установочного средства, тогда можно сразу разгладить противоположный край плёнки.
Разгладьте внутренний край фары, тем самым зафиксировав плёнку, аккуратно растяните её по форме рассеивателя и таким же способом зафиксируйте противоположный край.
После формования плёнки, разглаживайте её от центра к краям, чтобы вытолкнуть влагу с воздухом и разровнять неровности. Распыляйте средство на лицевую часть плёнки для лучшего скольжения сквиджа. Если растягивание не требовалось, то можно сразу разравнивать её.
- Можно отлепить плёнку и переделать, если её не получилось расположить ровно с первого раза. Пока она полностью не высохла, её можно поднять с поверхности. Делать это нужно медленно. Не растягивайте её чрезмерно, когда тяните. Для повторного наклеивания снова увлажните липкую часть.
- После разглаживания на краях, в зависимости от конфигурации фары, могут остаться морщины. В этом случае надо нагреть феном, потом снова разровнять плёнку. Фен необходимо держать на расстоянии 15 см, двигать, не задерживаясь на одном месте. Эластичность увеличится, а все морщины разгладятся. Этот процесс не обязателен, но иногда нужен.
- Последним этапом нужно ещё раз с усилием разгладить края по всему периметру. Это гарантирует, что они не начнут потом отслаиваться . Это нужно сделать, начиная на расстоянии 1 см от края и разравнивая к краю.
- Если защита устанавливалась не вырезанная по размеру, нужно обрезать излишек по краю лезвием.
- После “бронирования”, возможна небольшая мутность на фарах. Это абсолютно нормально. Остаток влаги под пленкой, который вызывает этот эффект испарится через некоторое время.
- Не оставляйте автомобиль под дождём 1–2 дня, а также не мойте его, чтобы клеящий слой полностью активировался.
Подведение итогов
Резюмируя описанные пункты можно составить список явных плюсов новой Лады:
- Свежий и интересный дизайн кузова, за который не стыдно.
- Качество сборки кузова.
- Созданный с нуля салон, способный конкурировать с зарубежными авто.
- Большое количество вариантов комплектаций и цветового исполнения.
- Комплектации впечатляют количество электронных и мультимедийных систем.
Реальные недостатки Весты следующие:
- Внешний вид «на любителя».
- Дешевая отделка салона и слабая шумоизоляция даже в дорогих комплектациях.
- Вариативная линейка двигателей.
- Современные вспомогательные системы.
- Часть деталей импортного производства, поэтому стоимость их выше отечественных.
О следующих недостатках стоит поговорить подробней. Во-первых, это неоправданно высокая стоимость. Сама «бедная» комплектация стоит 500 тысяч рублей. Самая дорогая версия – около 700 тысяч. Вся правда в том, что Веста хоть и стала прорывом, но она пока что остается отечественной Ладой со всеми вытекающими. Недостатки и косяки в сборке, качестве материалов – все это не тянет на заявленную цену, тем более в современных экономических условиях.
Ладу Весту стоит охарактеризовать так: еще не прорыв, но уже шаг вперед. Если создатели продолжат работать в выбранном направлении и будут развивать идею с дизайном, то вскоре появится шанс на появление достойного модельного ряда от Автоваза со своей породой.