Почему у холодного двигателя нет тяги

Содержание:

Причины снижения мощности, общие для всех авто

Есть целый ряд моментов, влияющих на тягу мотора и никак не зависящих от типа двигателя и других его характеристик. Поэтому начинать нужно именно с них, так как в этом случае диагностика и решение проблемы намного проще. Если резко пропала тяга у двигателя, причины могут быть следующими:

  1. Низкое качество топлива. Когда после выезда с заправочной станции наблюдаются проблемы с динамикой. Мотор начал работать неравномерно, троить или даже глохнуть, а запуск затруднился, то скорее всего виной плохой бензин или дизтопливо. Тут может быть несколько вариантов — от продажи топлива с низким октановым числом до его плохого состава с большим количеством примесей.
  2. Забитый воздушный фильтр. Проблема чаще всего обнаруживается при резком нажатии на педаль, когда требуется ускорение. Из-за того что фильтрующий элемент не может пропустить нужное количество воздуха, машина как будто «давится» и не может развить обычную мощность. Выявить такую проблему несложно — при осмотре обычно видна степень загрязнения.
  3. Засоренный топливный фильтр. В этом случае авто плохо тянет из-за того, что в цилиндры не поступает необходимое количество горючего. Очень часто в системе стоит не один, а два или более фильтра. Их необходимо заменить либо промыть, если это предусмотрено конструкцией.
  4. Перескочивший ремень или цепь газораспределительного механизма. Иногда сбой в работе возникает из-за смещения цепи или ремня на 1 зуб. Особенно хорошо это заметно на низких оборотах, топливо подается в цилиндры неправильно, а отработанные газы выводятся не вовремя.
  5. Низкая компрессия в цилиндрах или естественный общий износ, из-за которого не тянет двигатель. Со временем зазоры увеличиваются и машина не может развить той мощности, на которую рассчитана. И если при износе колец можно решить проблему их заменой, то при большом пробеге поможет только капитальный ремонт.
  6. Забитая выхлопная система. В этом случае отработанные газы не могут нормально выводиться из мотора и машина как будто «давится». Часто причиной является большое количество сажи в катализаторе из-за того, что машина ездит в основном по городу на небольших оборотах.
  7. Изношенный топливный насос. Он может иметь разную конфигурацию, но неисправность всегда примерно одинакова — не создается необходимое давление в системе. Это приводит к падению мощности из-за бедной топливной смеси.
  8. Неисправности коробки передач. Когда машина не набирает скорость так, как положено, то причиной может быть изношенная КПП, которая должным образом не передает мощность от ДВС на трансмиссию.
  9. Выход из строя турбины, если она есть. В этом случае сразу заметна разница, так как машина не разгоняется так, как следует.

К сведению!

Причина снижения мощности может быть даже при недостаточном давлении воздуха в шинах.

Иногда на показатели влияют естественные причины. Например, после запуска зимой машина может плохо тянуть на холодную. Но после прогрева все нормализуется. Это объясняется тем, что при низких температурах масло вязкое и нагрузка на все узлы выше.

Какие есть варианты

Перед тем, как сделать болотоход своими руками, нужна некоторая информация и подготовка. Пригодятся технические знания, а также нестандартное мышление, но результат позволит по-настоящему покорять непроходимые места.

Самый популярный вариант — автомобиль на шинах с низким давлением

От них будет зависеть большая часть результата, важно продумать максимально простую конструкцию, чтобы в дальнейшем не зависеть от сложных деталей при поломке;
Лодка болотоход своими руками изготавливается еще проще, она позволит передвигаться по затопленным местностям, подходит для малой глубины, но не очень любит заросшие пространства;
Если же на водоеме большое количество зарослей, лучше всего взяться за болотоход на гусеницах. Своими руками сделать его труднее, но, порой, это необходимость.

Как вывести запах бензина из салона автомобиля самостоятельно

Нарушение углов опережения зажигания

Речь идет о моменте воспламенения горючей смеси. Именно его определяет угол опережения зажигания (УОЗ). При его отклонении в сторону увеличения смесь загорается рано, в сторону уменьшения – поздно. Оба варианта ведут к неправильной работе двигателя, неполному сгоранию смеси, что может сопровождаться хлопками в глушителе. На инжекторных моторах ВАЗ 2110, 211, 212, 214, 215 (есть и классика с инжектором, например, ВАЗ 2107) УОЗ выставляется автоматически, на карбюраторных ВАЗ 2101-2106, 07, 08, 09 (последние две модели могут быть с инжектором) его нужно устанавливать вручную.

Признаки нарушения УОЗ:

  • затрудненный старт двигателя;
  • увеличение расхода топлива и масла;
  • падение приемистости и мощности силового агрегата;
  • нестабильная работа ДВС на холостых оборотах;
  • авто плохо «отзывается» при нажатии на педаль газа.

Покраска, обтяжка потолка

С течением времени потолок в ВАЗ 2110, да что там греха таить, и в любом другом автомобиле, пачкается, повреждается, и вообще становится неприглядным и портит вид салона. Перетяжка или реставрация стоит немалых денег, да и следует признать, довольно трудоемка.

На фото показан процесс покраски потолка

Поэтому сейчас много водителей решают на такой тюнинг, как покрасить потолок, тем более, что можно выбрать цвет и тон на любой вкус. Какие же есть варианты красок для потолка?

  • Универсальная краска в аэрозольных балончиках (нужно будет около пяти штук). Можно выбрать матовую краску или с отливом. Единственное, что нужно помнить — верх может немного «осыпаться», плюс несколько дней должен проветриваться салон .
  • Универсальная краска и водоэмульсионная. Их смешивают для смягчения и лучшего крепления краски на мягком материале потолка.
  • Краски для велюра, замши, текстиля в виде аэрозолей. Эти виды оптимальнее всего использовать для потолка, так как окрасив ними, он не станет жестким, к тому же краски лягут равномернее и без пятен.

Решение проблемы ухудшения тяги автомобиля

Двигатель змз-409Двигатель ЗМЗ 409 В любом случае проблему падения мощности транспортного средства нельзя оставлять без внимания. Дав о себе знать сегодня, она будет прогрессировать с каждым днем и доставлять все больше и больше неудобств и в конечном счете, выведет двигатель из строя. Избавиться от неисправности поможет своевременная компьютерная диагностика и тщательный осмотр машины квалифицированным специалистом.

Замену свечей зажигания, высоковольтных проводов, воздушного фильтра, безусловно, можно осуществить своими силами, если возникла такая необходимость. Но если после установки новых деталей поведение личного транспорта не изменилось в лучшую сторону, его стоит отдать на диагностику в специализированный сервис, где опытные мастера диагностируют причину ухудшения тяги вашего автомобиля.

Как устроена вытяжка

Любой класс вытяжного оборудования устроен одинаково, независимо от стоимости. Так в нижней части устанавливается фильтр грубой очистки, его же называют жироуловителем. Он задерживает вещества, которые могут навредить устройству. Часто этот элемент находится позади решетки.

В воздухозаборнике производители устанавливают вентилятор, который приводится в движение моторчиками. Если система прямоточная, то далее располагается воздуховод, он же встраивается в общедомовую вентиляционную систему.

Существуют и рециркуляционные вытяжки, где за вентилятором находится еще один фильтр, чаще всего угольный. Он очищает воздух от неприятных запахов, а затем возвращает его на кухню.

Фильтр грубой очистки производят из алюминиевых материалов. Такое инженерное решение позволяет мыть этот элемент губкой с обычным средством в раковине или в посудомоечной машине.

Корпус изготавливается из дерева, пластика, металла или стекла, иногда покрывается слоем эмали. Он может иметь шумоподавляющие материалы, а также наклонный вид.

Подробнее разобраться в элементах вытяжки можно с помощью видео на тематических форумах, где каждая деталь оборудования демонстрируется и подробно описывается.

Lifan (Лифан) X60 – двигатель, коробка, достоинства и недостатки

Проблемы топливной системы

Слишком мало топлива может заставить ваш двигатель работать на переобогащенной смеси, что замедляет сгорание и уменьшает выходную мощность, как только двигатель прогреется. Избыток топлива маловероятен, пока вы не откроете полностью топливный инжектор или игольчатый клапан карбюратора. Или же у вас неисправны топливный насос высокого давления или регулятор давления.

Уменьшение подачи топлива может возникнуть из-за засоренных фильтров, неисправного насоса или засоренных экранов инжектора. Неисправный инжектор — тот, который не открывается или открыт постоянно. Он будет вызывать пропуск в работе цилиндра. А это впоследствии вызовет уменьшение в мощности и заметную вибрацию двигателя на холостых оборотах.

Алтай

Алтай лежит практически на границе России с Монголией, добраться туда можно по федеральным трассам (азиатский международный маршрут AH6), и по трассе Р255 «Сибирь» в районе Кемерово свернуть на юг. Детальнее возможные маршруты можно построить на нашем сайте RuDorogi.ru, также рекомендуем ознакомиться с рассказом о путешествии по Горному Алтаю.

Можно проехать дальше за Кемерово и посетить Мариинские серпантины среди невероятной сибирской тайги, или еще далее — в сторону Красноярска. Проехав Кузбасс, по пути на юг путешественник откроет для себя Алтай, Хакасию, Горную Шорию, Саян, а также побережье реки Енисей. Здесь стоит увидеть заповедник Кузнецкий Алатау. Эти края часто посещают для горнолыжных развлечений, поэтому передвигаться по Алтаю лучше на внедорожнике.

Смешиваем полусинтетику с синтетикой в двигателе

Проверяем самые распространенные причины уменьшения тяги

Сниженная мощность двигателя может быть также вызвана другими проблемами. К примеру, если вы проводили самостоятельное переоборудование основных узлов и деталей машины, можете быть уверены, что тяга снизится

Также стоит обратить внимание на периодичность сервиса и качество покупаемого горючего. Если вы не меняли масло в машине несколько лет или несколько десятков тысяч километров, износ деталей двигателя будет просто невероятным

Вам придется восстанавливать агрегат, а потеря тяги означает, что времени на ремонтные и профилактические работы у вас осталось совсем мало. Главные причины потери тяги следующие:

  • плохое топливо — если бензин ужасный, он просто не выгорает полностью и не дает нужной мощности;
  • низкое качество и плохая периодичность обслуживания двигателя, что вызвало износ основных деталей;
  • повышенный износ поршневой группы, плохая эффективность работы двигателя и потеря мощности вследствие естественных процессов;
  • разгерметизация одного из цилиндров, низкая компрессия по причине больших зазоров между деталями;
  • выход из строя электрической системы, свечей, проводов и датчиков, отказ в работе одного или двух цилиндров;
  • переход на альтернативные виды топлива, в том числе газ, который естественным образом снижает эффективность агрегата;
  • установка колес значительно большего диаметра, чем были установлены на заводе и замена других важных частей машины;
  • выполнение капитального ремонта двигателя с использованием аналоговых запчастей.

Все это процессы вызывают снижение тяги, которое является основным индикатором того, что вам необходимо что-то быстро делать. Иначе придется искать, как продать не совсем рабочий автомобиль и как за вырученные деньги купить более или менее нормальный. Лучше не доводить до этого и при первом появлении проблем с тягой вернуть жизнь своему железному коню. Потеря мощности двигателя должна послужить индикатором, что нужно предпринять какие-то действия.

Почему тупит? Основные неисправности

Вид двигателя ВАЗ-2112

Причин возникновения эффекта, когда тупит 16-ти клапанный двигатель на ВАЗ-2112 16 клапанов не много. Конечно, придется немного повозиться, чтобы в том или ином случае найти истинную причину, но в противном случае прямая дорога на автосервис. Тем, кто решил, все-таки отремонтировать свой автомобиль сам, данная информация будет полезна.

Итак, рассмотрим, основные причины возникновения такого эффекта:

  • Проблема в топливной системе.
  • Вышел из строя датчик коленчатого вала.

    Очищаем датчик от грязи и демонтируем его.

  • Некачественное топливо.
  • Проблема в дросселе.
  • Барахлит зажигание.
  • Ошибки ЭБУ.

Основные причины рассмотрены, и можно перейти к решению указанных неисправностей.

Методы решения проблемы

Для устранения провала при разгоне необходимо поэтапно проверить все узлы указанные ниже.  Это немалый объём работы, зато автолюбитель сможет сэкономить достаточную сумму денег, которую с него бы взяли на автосервисе. Конечно, тем, кто не разбирается в конструкции автомобиля, туда и дорога, ну или просить знакомых, которые за полцены устранят неисправности. Но, если следовать инструкциям, то можно разобраться во всем самому.

Некачественное топливо

Некачественное топливо — частая причина поломок двигателя

Конечно, в нашей стране некачественное горючее становится причиной многих несчастий и бед автомобилистов. Проверить горючее на заправочной станции, не представляется возможным, поэтому все борются уже с последствиями. Единственное, что можно сделать – это проводить регулярные диагностики и чистки топливной.

Топливная система

Форсунки на топливной рампе снятые с двигателя

Первый рубеж защиты двигателя – это фильтры топливной, которые порой не справляются, и в мотор не попадает достаточное количество топлива. С другой стороны, при полной засоренности забиваются форсунки, которые на малых оборотах дают нормальное количество смеси, а вот если на разгон, то количество смеси остается прежним и появляется провал на малых оборотах.

Выходом из ситуации становится замена топливного фильтра, чистка или замена сетки бензинового насоса, ну и диагностика и замена вышедших из строя форсунок. Последние обычно проходят этап чистки, но это не всегда помогает и приходится их менять.

Дроссельная заслонка

Очищенная дроссельная заслонка

Заклинившая дроссельная заслонка и недостаточное количество воздуха может стать причиной того, что двигатель будет тупить при разгоне. Это связано с не оптимальной топливной смесью. В данном случае, вариантом решения проблемы становится – чистка.

Система зажигания

Высоковольтные провода системы зажигания

Еще одной причиной того, что автомобиль начал тупить, набирая разгон, могут стать перебои в работе зажигания. Так, необходимо проверить свечи и высоковольтные провода, где могли образоваться пробои. При необходимости нужно заменить испорченные детали. Завод изготовитель рекомендует менять все комплектами.

Ошибки ЭБУ

Список ошибок электронного блока управления

Последней проблемой становится то, что возникают ошибки в электронном блоке управления двигателем. При большом накоплении ошибок, это может сказаться на работе разных систем автомобиля. Поэтому, как показывает практика, сброс ошибок ЭБУ приводит к нормализации работы силового агрегата.

Причин странного поведения автомобиля при разгоне существует великое множество, все они различны по своему характеру проявления и сложности устранения. Объединяет их одна особенность: все они связаны с неисправностями в очень важных деталях и узлах вашей машины, поэтому следует как можно быстрее выяснить причину появления данной проблемы и устранить ее.

Замена прав с категорией Е

Присоединяйтесь к обсуждению

Смешиваем полусинтетику с синтетикой в двигателе

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 04.2010 — 11.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi MT 2WD Visia 04.2010 — 11.2014 K9K JJ10E
1.5 dCi MT 2WD Acenta 04.2010 — 11.2014 K9K JJ10E
1.5 dCi MT 2WD I-Way 04.2010 — 11.2014 K9K JJ10E
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Visia 04.2010 — 11.2014 HR16DE JJ10E
1.6 MT 2WD Acenta 04.2010 — 11.2014 HR16DE JJ10E
1.6 MT 2WD I-Way 04.2010 — 11.2014 HR16DE JJ10E
1.6 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 dCi MT 2WD Acenta 04.2010 — 11.2014 R9M JJ10E
1.6 dCi MT 2WD Tekna 04.2010 — 11.2014 R9M JJ10E
1.6 dCi MT 2WD I-Way 04.2010 — 11.2014 R9M JJ10E
1.6 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.6 dCi MT 4WD I-Way 04.2010 — 11.2014 R9M JJ10E
1.6 dCi MT 4WD Acenta 04.2010 — 11.2014 R9M JJ10E
1.6 dCi MT 4WD Tekna 04.2010 — 11.2014 R9M JJ10E
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Acenta 04.2010 — 11.2014 MR20DE JJ10E
2.0 MT 2WD Tekna 04.2010 — 11.2014 MR20DE JJ10E
2.0 MT 2WD I-Way 04.2010 — 11.2014 MR20DE JJ10E
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Tekna 04.2010 — 11.2014 MR20DE JJ10E
2.0 MT 4WD Acenta 04.2010 — 11.2014 MR20DE JJ10E
2.0 MT 4WD I-Way 04.2010 — 11.2014 MR20DE JJ10E
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT 4WD Acenta 04.2010 — 11.2014 MR20DE JJ10E
2.0 CVT 4WD Tekna 04.2010 — 11.2014 MR20DE JJ10E
2.0 CVT 4WD I-Way 04.2010 — 11.2014 MR20DE JJ10E
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 dCi AT 4WD Acenta 04.2010 — 11.2014 M9R JJ10E
2.0 dCi AT 4WD Tekna 04.2010 — 11.2014 M9R JJ10E
2.0 dCi AT 4WD I-Way 04.2010 — 11.2014 M9R JJ10E

АКПП для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014
Цена 55 000 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия

Фара левая для Nissan Qashqai Ксенон рест
Цена 3 500 р.

Бампер передний Nissan Qashqai J10 2006-2010
Цена 3 500 р.

АКПП /Автоматическая Коробка Nissan X-Trail (T31) M9R 4WD
Цена 44 990 р.

Двигатель MR20DE на Nissan X-Trail T31 из Японии! Гарантия! Установка
Цена 45 000 р.

Провалы мощности из-за засорённого катализатора

Есть несколько признаков, позволяющих понять, что проблема именно в катализаторе. Вот они:

  • С момента старта машина идёт с трудом и плохо реагирует на нажатие педали газа. Но через какое-то время у двигателя словно появляется второе дыхание, проблемы исчезают, и он начинает работать в штатном режиме.
  • Потеря мощности нарастает постепенно: вначале машина едет со скоростью 120 км/ч, потом скорость падает до 100 км/ч, а потом двигатель с трудом может разогнаться до 90 км/ч.
  • Самый тяжёлый случай: мотор запускается и тут же глохнет. Или не запускается вообще.

Есть множество причин, из-за которых катализатор может засориться. Перечислим самые распространённые:

  • Из-за неисправностей в топливной системе в выхлопе машины содержится слишком много масла, что и ведёт к засору. Проблема проявляется намного быстрее, если пропускные соты у катализатора очень мелкие. В этом случае, чтобы их забить, хватает и нескольких масляных капель, которые, попав на них, буквально привариваются.
  • Плохое качество топлива. Если топливо плохое, оно зачастую не может сгореть полностью, и его несгоревшие остатки могут вызвать в катализаторе вначале перегрев, а затем и частичное оплавление.
  • Механические повреждения. Отлетевший камень, неудачный наезд на «лежачего полицейского» или бордюр — всё это может привести к повреждению катализатора, а «начинка» у него очень хрупкая. Соты разбиваются, их осколки застревают в отверстиях других сот, что и вызывает засор.

Что делать, когда пропадают или плывут обороты

Причин того, что дизель не развивает полной мощности только в определенном диапазоне, может быть достаточно много. В том случае, если мотор «троит» при переходе на высокие обороты, производится поэтапная проверка, в ходе которой последовательно диагностируются:

  • Фильтры грубой и тонкой очистки
  • Турбокомпрессор
  • Газораспределительный механизм

Традиционно, причину неполадок дизельного авто начинают искать с фильтров. От штуцера фильтра тонкой очистки отсоединяется топливная магистраль и погружается в емкость с заведомо чистым горючим, после чего мотор заводится и прогоняется на всем диапазоне оборотов. Если дизель по-прежнему не тянет, дополнительно прочищается фильтрующий элемент в баке и заново прокачивается вся топливная система. На следующем этапе проверяется компрессия в цилиндрах, на которую в свою очередь могут влиять неисправности гидрокомпенсаторов, забившихся грязным маслом или всей цилиндро-поршневой группы, и т.д.

Необходимо понимать, что провести качественную комплексную диагностику и выявить причину потери мощности дизельного двигателя можно только в условиях сервисного центра.

Источник

HUD АнтиРадар (бесплатно)

СКАЧАТЬ

Антирадар имеет функции звукового оповещения водителя о камерах на дороге и других опасных моментах. Приложение однозначно повышает уровень безопасности в пути. Главной отличительной функцией является возможность использования устройства в качестве проектора на лобовое стекло автомобиля. Для этого достаточно положить аппарат под лобовое стекло, после чего вы увидите непосредственно на стекле проекцию скорости, таким же образом будут появляться все предупреждения. Это очень удобно для водителя, не надо отвлекаться от дороги и переводить глаза к дисплею гаджета.

В Плей Маркете приложение скачано уже около 1 миллиона раз и имеет среднюю оценку пользователей 4,1 балла. Это несомненно говорит о хорошем качестве продукта. В первую очередь людей привлекает:

  1. Спидометр цифрового вида, высокая чёткость на любом стекле в независимости от погодных условий;
  2. Радар-детектор предупреждает заранее обо всех стационарных камерах, радарах и постах ДПС на вашем пути;
  3. Точное определение скорости по GPS координатам, даже спидометр не даёт таких точных результатов;
  4. Интерфейс полностью русифицирован, выполнен в простом и понятном стиле;
  5. Отсутствие рекламы, на дороге вас ничего не будет отвлекать.

В целом, HUD АнтиРадар является достойным приложением для активного автомобилиста. База стационарных камер покрывает все территории России, Беларуси и Казахстана, обновляется несколько раз в день. Существует платная версия программы, но необходимости в её приобретения нет, бесплатная вполне справляется со своими задачами.

Проверка мощностных показателей на стендах

Хорошо видны ролики с тормозной системой

Иногда проблемы с двигателем проявляются не так явно, как это показано выше. Но это не значит, что их нет. Ещё мощность мотора может снизиться после неудачного чип-тюнинга, но узнать это можно только с помощью приборов. В такой ситуации для проверки автомобилей используется специальное оборудование: роликовый стенд и компьютер, на котором устанавливается специализированное программное обеспечение. Такое оборудование даёт возможность проверять параметры машин, мощность которых доходит до 740 л. с. на ось. Автомобиль фиксируется на стенде специальным креплением, а его двигатель максимально разгоняется. На всех стендовых роликах есть система тормозов, препятствующая разгону. Как только двигатель выходит на максимальные обороты, включается тормозная система роликов. И автомобиль «свободно катится», пока не остановится. Всё это время компьютер делает замеры. Он фиксирует потери мощности в трансмиссии и ряд других параметров. На основании этих замеров, по специальным формулам вычисляются характеристики мотора и создаётся график, на котором показано, как момент двигателя и его мощность зависят от оборотов. Как правило, на таких графиках есть 4 кривых. Две показывают мощность, ещё две показывают момент двигателя, причём 2 кривых обязательно красные, а 2 — чёрные. Чёрные кривые показывают момент и мощность двигателя с заводскими настройками. А красные показывают момент и мощность после чип-тюнинга (если таковой проводился). Любая просадка мощности на реальном двигателе показана просадкой на графике.

Не качественное топливо

Первой причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 часто бывает некачественное топливо. Запуск двигателя ведется длительное время, но результата это не приносит. Для устранения такой проблемы следует поменять топливо.

Большое количество присадок плохо влияет на двигатель:

  • Подающееся топливо не отвечает требованиям мотора, поэтому воспринимается им плохо.
  • Идет засорение фильтров посторонними добавками. Насос не в состоянии подать топливо в достаточном количестве.
  • Сбиваются настройки двигателя. Подача горючей смеси в горячем состоянии идет в недостаточном количестве.

Основные технические требования к характеристикам топлива

Характеристика топлива (бензин) Единица измерения Нормы в отношении автомобильной техники
экологического класса 2 экологического класса 3 экологического класса 4
Концентрация свинца, не более мг/дм³ 10 5
Концентрация серы, не более мг/кт 500 150 50
Объемная доля углеводородов, не более: процентов
ароматических не установлена 42 35
олефиновых не установлена 18 18
Объемная доля бензола, не более процентов 5 1 1
Массовая доля кислорода, не более процентов не установлена 2,7 2.7
Давление насыщенных паров с учетом климатических условий: кПа
в летний период 45-80 45-80 45-80
в зимний период 50-100 50-100 50-100
Отложения на впускных клапанах не установлена соответствие европейским бензинам для автомобильной

Классы испаряемости автомобильного бензина по ДСТУ 4839:2007

Показатели Значение для классов испаряемости
А В С/С1 D/D, Е/Е1 F/F1
1. Давление насыщенных паров, кПа, (ТНП) в пределах 45,0-60,0 45,0-70,0 50,0-80,0 60,0-90,0 65,0-95,0 70,0-100,0
2. Фракционный состав:
при температуре 70 °С испаряется, % (об.), (В70), в пределах 20,0-48,0 20,0-48,0 22,0-50,0 22,0-50,0 22,0-50,0 22,0-50,0
при температуре 100 °С испаряется, % (об.), (В100), в пределах 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0
при температуре 150 °С испаряется, % (об.), (В150), в пределах 75,0 75,0 75,0 75,0 75,0 75,0
конец кипения, °С, не выше 210 210 210 210 210 210
остаток в колбе, % (об.), не более 2 2 2 2 2 2
3. Индекс паровой пробки (ИПП) С1 D1 Е1 F1
не более (ИПП=10-ДНП+7-В70) 1050 1150 1200 1250

Примечание. Для бензинов классов А, В, С, D, Е, F индекс паровой пробки не нормируется.

Тюнинг коробки передач

Если хотите выполнить тюнинг 2110 своими руками, то обратите внимание на трансмиссию. 5-ступенчатая коробка передач уже уходит в прошлое

Добавление шестой передачи, даже несмотря на то, что это дорогой и довольно долгий процесс, оправдывает себя: короткие передачи позволяют мотору быстро набирать наибольшую мощность, а соответственно – высокую скорость. И перед проведением тюнинга определитесь: вы хотите переключать передачи редко или не выпускать рычаг трансмиссии из рук? Понятно, что первый вариант заманчивее.

Когда коробку передач и двигатель вы проработали, не забывайте про сцепление. Заводское сцепление у отечественного авто недолговечно. Его лучше всего заменить зарубежным аналогом. Помимо этого, позаботьтесь о снижении дифференциала повышенного трения, ведь у «Лады» это вопрос не «крутизны», а ее безопасности.

Видео по теме

Давление в системе питания

Топливный насос расположен в бензобаке, на инжекторном моторе. На насос обнаружится под капотом, на двигателе. У большинства автомобилей потери мощности могут быть связаны именно с топливным насосом.

На многих современных автомобилях есть специальные разъемы на топливопроводе для подключения манометра. Так можно проверить давление. Если разъем отсутствует, то для подключения придется немного потрудиться.

Значения давления можно найти в инструкции к двигателю. В магистрали находится специальный регулятор, с помощью которого можно сбросить лишнее давление прямо в бак. Регулятор этот может быть неверно настроен, а может и течь. Для проверки его понадобится обыкновенный воздушный насос. С помощью него необходимо плавно поднять уровень давления до того, который указан в паспорте к мотору. Если вы не успели увеличить давление, а регулятор сбросил топливо в бак, тогда он подлежит замене.

Неисправности подачи воздуха

Ошибка «Богатая смесь», которую определяет система диагностики автомобиля, гораздо чаще бывает вызвана недостаточным поступлением кислорода в камеру сгорания. Причин такому нарушению несколько.

В первую очередь может быть элементарно загрязнен воздушный фильтр. По некоторым причинам (тяжелые условия эксплуатации, езда по грязным дорогам) этот элемент системы очистки кислорода может прийти в негодность даже раньше указанного производителем срока. Поэтому необходимо визуально оценить очиститель. Если он грязный, покрыт маслом, его в срочном порядке необходимо заменить. Иначе мотор быстро выйдет из строя.

В некоторых случаях причиной неполноценной подачи воздуха в камеру сгорания может стать поломка датчика его расхода. Это поможет выявить система показаний сканера. Иногда определяется неисправность датчика давления воздуха в коллекторной системе.

Плохая приемистость двигателя

Проблема – система зажигания неисправна

1. Не отрегулированный зазор между контактами прерывателя. В контактах прерывателя отрегулировываем угол замкнутого состояния. Один провод проверочной лампы присоединяем к контакту с низким напряжением на распределителе зажигания, а другой – к массе. Включаем зажигание и проворачиваем коленвал до тех пор, пока не замкнут контакты, при этом контрольная лампа должна погаснуть. Тонкой проволокой относительно корпуса фиксируем положение бегунка. Коленвал вращаем до загорания лампы и снова фиксируем положение бегунка. У контактов угол замкнутого состояния находится между этими полученными отметками, его измеряем транспортиром. Зазор отрегулировываем под этот угол.

2. Нарушена работа центростремительного опережения регулятора. Причина – ослабление пружин, стягивающие два грузика центростремительного регулятора. Натяжение пружин отрегулировываем. Если вакуумный регулятор опережения работает с нарушениями, то его необходимо обследовать на холостом ходу мотора. При этом одновременно следим за тем, как изменяется у зажигания угол опережения в момент подсоединения или снятия карбюраторной вакуумной трубки. Увеличивающаяся частота вращения коленвала при подсоединении трубки к карбюратору указывает на то, что вакуумный регулятор функционирует без нарушений.

3. Зазор между свечными электродами не отрегулирован. Если зазор меньше нормального размера, то на электродах свечей образуется обильный нагар, который приводит к усилению утечки тока и перебоям в работе свечей. При осмотре свечей, извлеченных из головки блока, можно узнать о том, в каком положении у нас находятся система питания, цилиндро-поршневая группа, система смазки и охлаждения, система зажигания и в целом весь двигатель.

4. Позднее зажигание. У первого цилиндра поршень устанавливаем в верхней мертвой точке, шкивную риску коленвала совмещаем с меткой на приводной крышке коленвала. Октан-корректор устанавливаем в нулевое положение. Ослабляем крепление корпуса распределителя. Зажим проверочной лампы подводим к винту с низким напряжением на прерывателе, а щуп подводим к массе. Включаем зажигание. Устраняем люфт бегунка, для чего его рукой зажимаем против вращения распределительного корпуса, который закрепляем в момент зажигания. Закрепив корпус, нужно убедиться в том, что положение бегунка и направление провода, исходящего от 1-го цилиндра, совпадают.

Проблема – система питания неисправна

1. Недостаточная подача топлива. Она характеризуется наличием запаха бензина, провалами в работе или полной остановкой двигателя при резком ее ускорении. В этом случае перебираем бензонасос. Плоскость, на которую прилегает седло клапана, отполировываем. Седло переворачиваем на другую сторону. Заменяем диафрагму в сборе, при этом устанавливаем две диафрагмы – одну сверху пластмассовой проставки, а другую предохранительную снизу. Диафрагмы соприкасаются с бензином. Перебирая бензонасос, устанавливаем прокладку, толщина которой составляет 0,7…0,81 мм. Поверх этой прокладки устанавливаем теплоизоляционную прокладку.

2. Низкооктановое топливо. Если в двигателе, где увеличена степень сжатия, используется низкооктановое топливо, то зажигание отрегулировываем на дальнейшую работу с этим топливом. У зажигания угол опережения делаем меньше. Зажигание при применении низкооктанового топлива выполняем запаздывающим.

ЗА или ПРОТИВ

  • Сторонники смешения масел опираются на то, что сама по себе полусинтетика – это уже и так смесь. Смесь синтетики и минерального масла. Значит, смешивание С и ПС лишь слегка изменит пропорции состава и никак не навредит двигателю.
  • Так-то оно так, но в реале химсостав моторного масла очень сложен, и даже то самое изменение пропорций компонентов может серьезно сказаться на качестве продукта. Даже в линейке одного производителя основы масел могут сильно меняться.
  • Неизбежно появление осадка и прочих нежелательных соединений. Как следствие, полезные свойства масла снижаются и даже появляются негативные последствия: плохая теплоотдача, окислительные процессы, кавитация и т. д.
  • С другой стороны, самые известные производители начали намеренно выпускать линейки масел, идентичных или совместимых по своей основе. Эти бренды официально разрешают смешивание своих синтетических и полусинтетических масел.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector