Haval h6 (хавал н6)

Продажа Haval F7 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

F7 2021

1 819 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 619 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

2 009 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

2 009 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

2 009 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 619 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 619 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 819 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 619 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 819 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 819 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2020

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2020

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2019

1 660 000 ₽

Запчасти и шины на Haval F7

Двигатель GW4C20 Haval F7, H6

Цена 200 000 р.

Бампер передний Haval F7 (2018 — н. в) оригинал

Цена 6 000 р.

Бампер задний Haval F7 Хавал Ф7 2019

Цена 5 500 р.

Фара передняя левая Haval F7 LED

Цена 46 200 р.

Фара передняя правая Haval F7 LED

Цена 28 600 р.

Бампер задний Haval F7 (2019 — н. в. ) GW4B15

Цена 4 000 р.

Статьи о Haval F7

Статьи об автомобилях Haval F7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Блог Haval F7. И все-таки он умер. Как нам вывезти труп на Большую землю?;
А ведь мы верили… Верили до последнего! После того как наш «Хава» ночью поймал валун по дороге в Магадан и мгновенно истек маслом в 40-градусный мороз, мы надеялись, что удастся его оживить просто заменой пробитого…

Блог Haval F7: как мы пробили картер Хавала в минус 40 посреди тайги и пытались выжить;
Неделю назад мы рассказывали, как убили нашего Хавейла в Оймяконском районе Якутии. Аккурат посередине дороги от Якутска до Магадана, более чем в тысяче километров от цивилизации. Пост тогда писал мой партнер по…

Блог Haval F7. Катастрофа! «Китаец» замерзает в тысяче километров от Якутска — что нам делать?!;
Мы были всего в 8 км от Артыка, крохотного поселка в Оймяконском улусе Якутии. Позади 1100 км от Якутска — две трети нашего пути к Магадану. Три часа ночи, за бортом минус 43. Попутчики — Вадим Скрябин и Лариса Ноева — б…

Новости о Haval F7

Haval готов добровольно компенсировать владельцам стоимость сгоревших кроссоверов;
Владельцы сгоревших кроссоверов Haval F7 и F7x смогут получить компенсацию без обращения в суд. Производитель признал неисправность и готов пойти навстречу.

Haval признал заводской дефект F7 и F7x, из-за которого они самовозгорались;
20 января российское представительство Haval (ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус») объявило срочный отзыв всех произведенных на его тульском заводе кроссоверов F7 и F7X. Сервисная кампания затрагивает 16 075 автомобилей…

Росстандарт проводит проверку из-за самовозгорания Haval;
Росстандарт с 12 января проводит проверку случаев самовозгорания кроссоверов Haval F7 и F7X тульской сборки. О результатах мероприятий контрольно-надзорный орган сообщит дополнительно. Если причиной признают конструктивный…

HAVAL F7 — брать?

Новый бюджетный Haval Jolion для России: названы моторы и комплектации китайского кроссовера

Технические характеристики

Отредактированные в пропорциональных соотношениях 4620 х 1890 и 1780 мм внешние габариты внедорожного кроссовера адаптированы к конструкционным свойствам универсальной модульной платформы. В параметрах ходовой части 2738 мм межосевого расстояния и 195 мм дорожного просвета.

В устройстве шасси – дисковые тормоза, стабилизаторы, системы активной безопасности и усиленные, оснащённые широкопрофильной резиной 19-дюймовые колёсные диски.

  • На начальном этапе переднеприводная версия Haval DaGou образца 2021 года получит скромный по выходным параметрам силовой тандем из 1,5-литрового ДВС с выходом169 л.с. и роботизированной 9-диапазонной трансмиссии с подрулевым лепестковым переключателем и двумя муфтами сцепления.
  • В переднеприводной топовой версии объём двигателя будет увеличен до двух литров, а выход мощности до 245 л.с.

Тест-драйв обеих моделей уже на стадии завершения, его результаты будут известны уже в ближайшем будущем.

Технические характеристики

На российском авторынке паркетник Haval H5 будет доступен покупателям с единственным 2-литровым бензомотором с турбиной, который произведен компанией Mitsubishi. В то же время, производитель предложит данный силовой агрегат в двух вариантах предельной мощности на 149 либо 177 «лошадей». Менее сильный мотор будет устанавливаться только в базовую комплектацию, в то время как более производительный двигатель может быть доступен в любом варианте Haval H5. По данным производителя, независимо от того, какая мощность будет доступна для того или иного варианта кроссовера, потребление топлива на 100 км пути не превысит 8,9 литров бензина.

Читайте нас:

Что касается трансмиссии, предназначенной для паркетника, то она будет представлена безальтернативной 6-скоростной «механикой». Тип ведущего привода – полный подключаемый. Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и сзади, а также ручным стояночным тормозом. Ходовая часть комплектуется передней независимой подвеской на двойных рычагах, расположенных поперечно, и задней – зависимой, базирующейся на пружинах.

Габариты и параметры кроссовера:

  1. Размеры кузова – 4650 х 1800 х 1745 мм.
  2. Количество мест в салоне – 5.
  3. Масса – 1905 кг.
  4. Клиренс – 204 мм.
  5. Емкость бензобака – 73 литра.
  6. Объем багажного отсека – от 810 литров.

Азиатски мощно

Дизайн действительно сильная сторона модели, китайцы все-таки нагнали современные тренды. Закройте логотип и попробуйте угадать производителя. Здесь нет воровства, при этом машину можно спутать с именитыми японскими производителями.

В передней части мощный прищур, созданный узкими матричными диодными фарами, стыкованными с крупноячеистой радиаторной решеткой, обрамленной хромом. Оптика диодной станет только в топовой комплектации, в базе установят галоген и фары примут совершенно иной вид. Стильный бампер с углубленными ПТФ и дополнительными хромированными элементами добавляет спортивного шарма кроссоверу.

Сбоку количество хрома не уменьшается, его установили как большой молдинг над пластиковым порогом и вокруг окна. В купе F7x задняя часть окантовки смотрится гармонично, а обычная версия странна заостренным краем. Раздутие арок и нижний выступ посередине напоминает баварцев. Колеса F7 изначально 17-дюймовые, опционально ставят 19-дюймовые, перепрыгнув R18.

Задние диодные фонари будут всегда, независимо от комплектации. Здесь использование модных решений продолжается в хромированном соединителе фонарей и декоративном выхлопе. Последний наверное делать не стоило, все-таки такая задумка не сильно нравится людям. Удивил формой верхний спойлер, установленный на стойках, обычно делают иначе. Купе получило иную заднюю форму с собственными фонарями и вытянутой крышкой багажника.

Качество оказалось снова удивительным. Оглядываясь на стереотипы хочется найти неровные зазоры и болтающиеся детали, но здесь такого нет. Заранее отметим, что внешность обманчива, что вы поймете позже.

Размеры F7:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Размеры F7x:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Особенности установки двойного стекла на авто

Само словосочетание «двойное стекло» подразумевает кое-что экстраординарное, если учесть расположение на авто. Казалось бы, на автомобиле установлено два стекла, сложно представить. Но это достаточно удобно. Захотели, опустили тонированное стекло и оставил прозрачное. Принцип такой конструкции достаточно прост. Сверху стандартного стекла вставляется еще одно стандартное стекло. Внутреннее тонируется. Вроде бы все просто и легко, но есть некоторые особенности установки.

Для ее осуществления необходим целый ряд подготовительных работ. Если вы обращаетесь в автосервис, обязательно уточните у них наличие сертификата на данный вид работ. Тонировка двойное стекло выполняется по особой технологии. На эту технологию есть патент. Если у фирмы нет документации, подтверждающей что они «владеют» данной технологией нанесения тонировки, то стоит задуматься, за что вы будете платить такие деньги. Тем более гарантию вам никто не даст в этом случае.

Убедитесь в том, что наружное стекло, которое будет установлено на ваш автомобиль, будет не пластиковое, а стеклянное. Обязательным этапом тонировки является нанесение специального покрытия между стекол.

На внутреннюю поверхность наружного стекла и наружную поверхность внутреннего наносится маделин. Он предотвращает царапанье и контакт между стеклами. Слой тонировки наносится на наружную поверхность внутреннего стекла. Для установки двойного стекла требуется небольшая модификация моторчика стеклоподъемника и снятия усилителя двери.

Запомните, такая тонировка автомобиля дешево не обойдется. Это, пожалуй, один из минусов. Помимо этого, к минусам можно отнести отсутствие усилителя двери, зеркальная поверхность за счет двойного стекла. Среди плюсов двойного стекла это практически отсутствует шум, за счет двойного стекла, возможность «управлять» тонировкой (днем, ночью, в дождь, при остановке сотрудниками ДПС), все остальные плюсы обычной тонировки стекла.

Обращение за получением

Можно ли получить знак «инвалид» через «Госуслуги» и каким образом это выполнить? В соответствии с регулирующим законодательством основными правилами по обращению за обозначением являются:

  • предоставление таблички осуществляется специально уполномоченными органами. К ним относят Федеральное бюро МСЭК,его главное бюро и отдельные филиалы, расположенные в населенных пунктах и районах;
  • для оформления знака лицо не должно привязываться к определенному месту регистрации. Прием заявлений осуществляется по месту обращения;
  • направление просьбы в главное бюро происходит только при условии обжалования отказа в предоставлении обозначения «инвалид».

Куда подавать

По новым правилам подают заявление на получение знака «Инвалид» в МСЭ – бюро медико-социальной экспертизы, в том числе федерального уровня.

Сила Востока

На третий день привыкаешь к H6 окончательно и начинаешь получать от него только удовольствие

Особенно если устроить химически чистый опыт и контрастным фоном сделать отечественный автомобиль, не скажу, какой – неважно, любой

Пересаживаешься из *** в H6 – и прекрасно понимаешь настоящее детское счастье, которое испытывают люди, меняющие продукцию советского автопрома на этого «китайца». В одном случае ты понимаешь, что сел в суровый аппарат, у которого свои цели, отличные от твоих. Внутри его отведено место, на котором тебе разрешается посидеть – но только чтобы было кому нажимать педали и крутить руль, иначе аппарат не выполнит свою суровую боевую миссию. Во втором случае ты садишься в автомобиль, спроектированный и созданный для тебя. И разрыв между ними настолько ошеломляющий, что просто нет слов. Вернее, слов два: научились делать. Сила Востока, говорят, в подражательности. Нового, уверяют европейцы, азиатский человек не выдумает, но то, что подсмотрит у нас, повторит прекрасно и даже лучше. Первый раз этот путь в мировом автопроме проходили японцы, второй – корейцы, похоже, сейчас пришло время китайцев.

Кстати, одним из первых вопросов владельца мойки, который никогда не видел Haval и заинтересовался H6, был про гарантию. Получил ответ – 36 месяцев или 100 тысяч пробега, что раньше наступит. Будет думать.

Технические характеристики Haval H6

ГАБАРИТЫ, ММ

4649x1852x1727

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2680

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

180

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

808/2010

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1541

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1497

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

143 при 5600 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

210 при 2200-4500 об/мин

ПРИВОД

Передний

ТРАНСМИССИЯ

6-ст., автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

н/д

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

н/д

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

 н/д

Экстерьер

На рекламных фото в передней проекции новый кузов демонстрирует дизайнерскую классику престижных европейских вездеходов. В поле зрения:

  • компактный формат прямоугольного ветрового стекла;
  • немного волнового рельефа на наклонном капоте;
  • круглые блоки многофункциональной оптики;
  • украшенный фирменным логотипом и тремя декоративными накладками прямоугольник радиаторной решетки.

В комплектации массивного бампера – блочная компоновка диффузоров и противотуманных плафонов, а также место для номерного знака, буксировочные кронштейны и малогабаритный пластико-металлический обвес. В целом внешний облик новинки воспринимается цельно и монолитно, в то же время несколько брутально.

При боковом обзоре Haval Big Dog 2021 смотрится менее агрессивно. Компоновка кузова с дополненной рейлингами плоской крышей отлично сочетается с удлинённым передком, пластиковой обвязкой бокового остекления, упрощённой геометрией дверных проёмов и квадратной конфигурацией колёсных арок.

Принадлежность новинки к гильдии внедорожников подтверждает высокая посадка корпуса, массивность защитной пластиковой юбки на нижнем кузовном периметре, короткие обвесы и диаметр укомплектованных широкопрофильными покрышками фирменных дисков.

Часть декоративных функций возложена на дизайн дверных ручек и модерновые зеркала, сочетание дверного волнового и ступенчатого рельефа.

Элементы традиционного кроссоверного дизайна просматриваются в компоновке кормовой части. В наличии:

  • оснащённый стоповой подсветкой аэродинамический спойлер;
  • наклонное остекление вертикальной двери багажного отсека;
  • соединённые декоративной накладкой с фирменной символикой вертикальные блоки габаритной оптики.

Под выступающим широким бампером стильно смотрится укомплектованный диффузорами, выхлопными патрубками и противотуманными огнями массивный пластиковый обвес.

Профилактические меры

Настройка охранных и противоугонных функций комплекса

Способы переоборудования контактной системы зажигания в бесконтактную

Естественно, по дорогам нашей необъятной Родины колесит огромное количество автомобилей (как импортных, так и отечественных), оборудованных стандартной системой зажигания. Повысить эффективность и надежность ее работы – мечта любого владельца транспортного средства. В настоящее время сделать это своими руками достаточно просто. Существует два основных способа (вариант полностью самодельного устройства мы не рассматриваем) модернизации системы зажигания:

  • Приобретение и установка полного комплекта бесконтактного зажигания. Хотя такой вариант тюнинга и является достаточно дорогостоящим, специалисты считают его самым «правильным» с технической точки зрения. Только полностью заменив штатную систему зажигания можно получить новую, обладающую всеми достоинствами бесконтактного искрообразования.
  • Доработка «родного» трамблера, путем установки специального модуля, представляющего собой малогабаритное устройство «3 в 1» (датчик, усилитель сигнала и коммутирующий транзистор). Этот вариант модернизации является менее затратным и позволяет несколько улучшить технические характеристики традиционной системы зажигания, исключив из схемы «проблемный» механический прерыватель.

На заметку! Производители автомобильных запчастей предлагают пользователям наборы, позволяющие произвести переделку систем зажигания для различных моделей транспортных средств, в соответствии с вышеописанными вариантами.

Продажа Haval H6 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H6 2019

1 198 000 ₽

Санкт-Петербург

H6 2019

795 000 ₽

Санкт-Петербург

H6 2016

935 000 ₽

Санкт-Петербург

H6 2016

985 000 ₽

Тверь

H6 2019

1 225 000 ₽

Клин

H6 2019

1 330 000 ₽

Вологда

H6 2016

1 200 000 ₽

Москва

H6 2017

1 010 000 ₽

Москва

H6 2019

1 220 000 ₽

Москва

H6 2019

1 250 000 ₽

Москва

H6 2019

1 269 000 ₽

Москва

H6 2019

1 117 000 ₽

Москва

H6 2017

1 150 000 ₽

Москва

H6 2019

1 335 000 ₽

Москва

H6 2019

1 384 000 ₽

Москва

H6 2017

1 135 000 ₽

Москва

H6 2016

1 210 000 ₽

Москва

H6 2017

1 300 000 ₽

Москва

H6 2017

1 175 000 ₽

Москва

H6 2018

1 350 000 ₽

Запчасти и шины на Haval H6

Фара правая Haval H6 галоген

Цена 7 500 р.

Бампер передний Haval H6 (2803701XKZ36A)

Цена 3 990 р.

Фара головного света правая Haval H6 2014-Н. В

Цена 9 600 р.

Фара левая Haval H6 2014 — н. в

Цена 20 000 р.

Бампер передний Haval H6 2014-Н. В

Цена 15 237 р.

Статьи о Haval H6

Статьи об автомобилях Haval H6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…

Новости о Haval H6

Haval запатентовал в России новый кроссовер H6: его будут выпускать под Тулой;
В России запатентовали третье поколение среднеразмерного кроссовера Haval H6, премьера которого состоялась в июле. Охранные документы опубликованы в открытой базе Роспатента. Вскоре новинку, вероятно, начнут производить…

В России локализуют выпуск компактного кроссовера Haval (ФОТО);
По конвейеру российского завода Haval в Тульской области прогнали кузов компактного кроссовера Haval H6 нового поколения, об этом сообщает клуб любителей марки со ссылкой на свои источники на заводе. Ресурс опубликовал…

Haval представил новое поколение кроссовера H6: строгий дизайн, увеличившиеся габариты ;
Китайский Haval представил компактный кроссовер H6 третьего поколения.

Haval H6 Брать, или ну его…..

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Haval H6

Объем двигателя Haval H6

Крутящий момент Haval H6

Описание

Лебедка получилась компактная, удобная в работе. Расход топлива маленький литра 2-3 хватает на довольно большой участок земли. Топливный бак позаимствовали от бензопилы. Ходовая часть выполнена из ведущей звездочки (установленной на двигателе), цепи и ведомой звездочки (установленной на барабане) все от мотоцикла.

Двигатель на раме установлен в одном положении и не передвигается по раме. Барабан на раме установлен с помощью четырех болтов с гайками. Для его прорезаны специальные продольные отверстия, для того чтобы барабан перемещается по раме и с помощью этого регулировалось натяжение цепи. Для создания самодельной лебедки для вспашки применялись не только детали с различных мотоциклов, но и детали, сделанные своими руками.

Управление лебедкой для вспашки очень простое, кто управлял мотоциклом, разберется очень быстро. Органы управления, такие как на мотоцикле. С левой стороны находится рычаг управления сцепления, с правой ручка управления дроссельной заслонкой и выключатель зажигания. Включение скорости можно производить, как ногой, так и рукой. Рукой еще удобнее. Пахать желательно на первой скорости. Заводится самоделка для вспашки как мотоцикл.

Как работает ASR

Кнопка ASR OFF для выключения системы ASR

Система ASR препятствует пробуксовыванию колес тремя способами:

  • Их притормаживанием;
  • Понижением крутящего момента силового агрегата;
  • Комбинацией двух первых методов.

Если автомобиль движется со скоростью, не превышающей 80 км/ч, то ASR при обнаружении того, что какое-либо из колес вращается быстрее, чем остальные, притормаживает его средствами тормозной системы. Если же скорость превышает этот предел, то снижение скорости вращения слишком «быстрого» колеса осуществляется за счет уменьшения передаваемого на него крутящего момента силового агрегата. Комбинация этих способов считается наиболее эффективной и используется тогда, когда автомобиль движется с достаточно высокой скоростью.

Работой ASR управляет специальный электронный блок. К нему поступают сигналы от множества датчиков, отслеживающих наиболее важные параметры работы автомобиля. Эта информация обрабатывается заложенным в блоке программным обеспечением, в результате чего формируются управляющие сигналы, передаваемые в режиме реального времени на исполнительные устройства.

Тормозные усилия антипробуксовочная система ASR изменяет согласно определенному циклу. Как только ее блок управления получает от датчика информацию о чрезмерной скорости вращения колеса, формируется сигнал на повышение давления в соответствующем контуре тормозной системы. Он следует на исполнительное устройство, которое срабатывает. Буксующее колесо притормаживается, причем такой элемент исполнительной части системы, как насос обратной подачи, удерживает повышенное давление до тех пор, пока скорость вращения колеса полностью не нормализуется. Как только это происходит, сигнал от датчика поступает в устройство управления, и оно дает команду о сбросе давления, которая сразу же выполняется.

Противодействие пробуксовыванию колес методом регулирования крутящего момента двигателя внутреннего сгорания производится с помощью системы управления ДВС. На определенных скоростях при возникновении пробуксовывания колеса это определяется блоком управления ASR, и соответствующий сигнал направляется им в блок управления двигателем. Последний в соответствии с ним приводит крутящий момент к необходимым значениям. Осуществляется это следующими способами:

  • Изменением положения дроссельной заслонки;
  • Регулированием параметров впрыска топлива;
  • Регулированием импульсов системы зажигания.

В некоторых вариантах систем ASR регулирование крутящего момента производится также и с помощью варьирования передач. Этот метод применяется на автомобилях, оснащенных автоматическими КПП.

Проект самодельной мини-мойки

Предложенный проект мини-мойки включает в себя следующий набор основных элементов:

  • насос;
  • электродвигатель;
  • муфта для соединения первых двух позиций;
  • емкость для воды и моющих средств;
  • рама;
  • пистолет с форсункой;
  • шланги высокого давления;
  • насадки.

Принцип работы изготавливаемой мойки весьма прост. После подключения к водопроводу вода поступает в контейнер, где прокачивается с помощью насоса.

Далее вода подается по шлангу к пистолету с форсункой. Если пистолет снабжен специальной насадкой, можно менять характер потока воды, который определяется в зависимости от очищаемой поверхности.

Готовим материал и инструмент

следующими составляющими.

Насос — одна из главных комплектующих мойки. Производительность устройства должна быть достаточно высокой (диапазон развиваемого давления: 100−200 бар)

Выбирая насос для мини-мойки, следует обратить внимание и на материал его изготовления. Желательно чтобы головка блока цилиндров была изготовлена из латуни, поршни насоса — из керамики или прочного металла

Период эксплуатации такого насоса, несомненно, порадует вас.

Мойку высокого давления нельзя представить без электродвигателя. Очевидно, с увеличением частоты оборотов двигателя увеличивается и производительность насоса, а значит, устройства в целом. Однако не стоит «перебарщивать». Оптимальный вариант мощности электромотора — от 2 до 3 кВт, частота вращения — 1500−2000 оборотов в минуту. Для обеспечения надежного пуска двигателя можно использовать дополнительный блок конденсаторов.

Муфта соединяет насос с двигателем. Так называемая, мягкая муфта — наиболее приемлемый вариант. Она играет роль предохранителя, на случай если насос или двигатель заклинит, а также может компенсировать незначительное осевое несовпадение валов.

Свежие записи
Бензопила или электропила — что выбрать для сада?4 ошибки при выращивании томатов в горшках, которые совершают почти все хозяйкиСекреты выращивания рассады от японцев, которые очень трепетно относятся к земле

Оптимальный объем бака для воды — от 4 до 20 литров. Рекомендуют на выходе бака устанавливать специальный фильтр (мелкую сетку), которая сможет задерживать частички грязи и мусора, препятствуя их попаданию в насос.

Основой для крепления элементов мойки является рама. Традиционный материал ее изготовления — изогнутые трубы. Нередко к раме крепят колеса и упор, чтобы мини-мойка могла опираться на них в процессе работы. Ручка на раме обеспечит передвижение устройства по территории.

В качестве рукавов высокого давления рекомендую использовать армированный шланг средней толщины (пластиковый или резиновый). Помните, соединения шлангов обязательно должны быть герметичны, не подвержены коррозии и легко разбираться.

Довольно серьезную функцию выполняет пистолет с форсункой — формирует форму водяной струи. При нажатии на рукоятку осуществляется подача жидкости, это позволяет экономить воду. Наконечник лучше купить в готовом виде, чтобы не «ломать голову» над конструкцией запорного клапана.

Аппарат обычно доукомплектовывают насадкой (или несколькими), которая формирует струю, максимально удобную для мытья различных поверхностей. В качестве инструмента в процессе сооружения устройства вам пригодится нож, ножницы, герметик.

Технология сборки мини-мойки своими руками

Одним из самых важных нюансов при сборке мойки является создание заземления. Для этих целей используют гибкий трехжильный провод (с двойной изоляцией) и вилку с заземляющей клеммой. При этом посредством контура заземляется и розетка.

Следующий шаг — монтировка мойки на раме, т. е. последовательно выполняем следующее:

  1. Монтируем электрику.
  2. Монтируем пистолет с форсункой.
  3. Осуществляем монтаж рукава высокого давления.

При оборудовании емкости для воды насосом следите за тем, чтобы все соединения были прочными и герметичными

Очень важно также, чтобы устройство монтировалось с соблюдением рекомендаций производителей деталей

Подключаем мойку высокого давления к магистральному водопроводу с помощью шланга (приемлемая длина рукава — не менее семи метров).

Интерьер

Попав первый раз в салон китайской модели можно удивиться, особенно, если смотреть на стоимость транспортного средства. Все смотрится довольно дорого, но это до первого касания. Чувствуется, что стиль где-то «позаимствовали», однако пока не ясно откуда именно, но есть что-то знакомое. Материалы обшивки тут простые, пластик хотя выглядит качественным, но жестковат. Ощущается, что применили искусственную кожу, а базовые версии не имеют даже её.

Однако все смотрится хорошо, приятно, что как раз и нужно для молодых автолюбителей, на которых и ориентировалась китайская компания. Водительское место имеет обогреваемое 3-спицевое рулевое колесо, имеющее посеченный внизу обод что придает некой спортивности. Радует большое количество небольших клавиш, однако это нельзя назвать самым удобным решением.

Стандартные версии имеют аналоговую приборную панель и 3.5-дюймовыми дисплей бортового компьютера. Топовая версия может похвастаться 7-дюймовой виртуальной приборной панелью, которая имитирует датчики. Далее можно заметить повернутую в сторону водителя центральную консоль. Украшает её 9-дюймовая сенсорная мультимедийная система, которая работает хорошо, что немного удивляет. Отсутствуют глюки.

Есть конечно непонятные моменты, например, включить подогрев можно лишь используя мультимедийный центр. Задняя камера обладает информативными линиями направления, а вот само её качество заметно страдает. Музыкальная штатная система имеет 6 мощных динамиков, которые работают мощно, но немного плоско и сухо. Спасти ситуацию не сможет даже корректировка эквалайзера, поэтому меломаны тут явно расстроятся.

У высокого центрального тоннеля Хавейл Ф7 изначально есть тонкий блок управления климатической установкой, где рядом нашлось место для кнопки переключения режимов. Её также назвать очень удобной нельзя, так как можно без проблем пролистать необходимый режим или нажать другую клавишу.

В Поднебесной данную функцию выполняет контроллер Terrain Response. Приятно и стильно выглядит переключатель коробки передач (опять-таки с оглядкой на баварские модели). Далее инженеры разместили шайбу управления мультимедийной системой и подстаканники, имеющую плохую фиксацию.

Из-за неправильного распределения материалов и соответственно нагрузки тела, сидеть на подогреваемых передних сидениях не так удобно. Топовая комплектация Haval F7 может похвастаться электрорегулировкой водительского кресла. На втором ряду инженеры разместили просторный диван, оснащенный розеткой и регулировкой наклона спинки.

Багажное отделение имеет неплохой объем 723 л, но, если убрать задние кресла, можно увеличить объем до 1 443 л полезного пространства. В целом салон Хавал Ф7 2020 имеет продуманный и современный дизайн, довольно продуманную эргономику и достаточно свободного места. Однако интерьер китайского кроссовера отличается маркостью, что можно применить и к дисплею развлекательной системы.

Дизайн

По своему внешнему виду новый Хавал Н9 2021 года достаточно близок к знаменитому «японцу» — Land Cruiser Prado. Передняя часть кросса, по аналогии с японской моделью, получила широкую крышку капота с выштамповками ребер жесткости, массивную решетку радиатора, отделанную хромом, и крупные головные фары, растянувшиеся на передние крылья авто. Также можно отметить установку скрытого воздухозаборника в бампере.

Сбоку также просматривается явное сходство между китайским и японским крупноразмерными SUV-представителями. Благодаря массивным колесным аркам, Haval H9 «обут» в крупные 19-дюймовые диски колес. Задняя часть получила вертикальную дверь багажника, на которую вынесено запасное колесо, а также массивные вертикальные здание фонари, что также наводит на мысль о сходстве с кроссовером от Toyota. В экстерьере Haval H9 можно отметить значительное количество отделки из хрома.

Интерьер кроссовера выглядит дорого. Салон отделан достаточно дорогими материалами: мягким пластиком, кожей, декоративными вставками под дерево либо металл. Центральная консоль получила крупный сенсорный дисплей, по краям которого установлены вертикальные дефлекторы воздуховодов. Сразу под ним располагается блок регулировок климат-контроля и аудиосистемы. На тоннель производитель вынес стильный Г-образный селектор управления трансмиссией, а также шайбу-переключатель режимов движения.

На крупный цифровой дисплей, установленный вместо классического аналогового щитка приборов, производитель выводит все необходимые показатели. Кресла салона комфортные, обеспечивают высокую и удобную посадку, а благодаря наличию боковой поддержки пассажиры не утомятся даже во время длительных переездов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector