Haval h6 2021

История автомобиля

Его история началась в 2011-м еще до того, как бренд «Хавал» обрел самостоятельность. Спортивная модификация появилась только весной 2015 года. Машины из Китая улучшаются по дизайну очень быстро. Автомобиль Haval H6 представляет собой одно из подразделений известного производителя рамных внедорожников Great Wall.

Но в реальности новая модель не является рамной, а полностью принадлежит к нише паркетных кроссоверов. Будет неправильно говорить, что Хавал отделился от Great Wall и стал брендом машин премиального класса – это не правда. Руководство решило отделить новинку Хавал, чтобы подчеркнуть современную стилистику и не смешивать с рамными внедорожными транспортными средствами.

В стилистическом смысле, а также по исполнению Хавал Н6 серьезно выделяется. С внешней стороны машина похожа на кроссоверы европейской сборки. Это не случайно, потому что над его внешностью трудилась группа дизайнеров Mercedes, однако во всеуслышание это компания не признает, чтобы не нарушать внутрирыночные отношения.

Комплектация и цена

В базовом варианте исполнения бюджетный кроссовер Хавал М6, стоимостью 601 тысячу рублей, получил следующие опции:

  • механический ручной тормоз;
  • алюминиевые 17” колесные диски;
  • неполноразмерную запаску;
  • ручной кондиционер;
  • центральный замок с ДУ;
  • иммобилайзер;
  • кнопку запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • передний и задний парктроники;
  • полный комплекс вспомогательных систем антиблокировки тормозов, распределения усилия при торможении, защиты от пробуксовки и контроля тяги, стабилизации, помощи при подъеме;
  • галогенный ближний и дальний свет;
  • блок регулировки потока света фар по высоте;
  • дневные ходовые огни;
  • дублирующий стоп-сигнал;
  • Bluetoоth;
  • мультимедийный комплекс с 8” сенсорным монитором;
  • подушки безопасности;
  • заводские крепления для установки детского кресла;
  • разделительные подлокотники между сиденьями переднего и заднего ряда;
  • мультифункциональный руль;
  • рейлинги для закрепления перевозимых грузов на крыше;
  • задний спойлер;
  • регулировку боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний стеклоочиститель.

В автомобиле средней комплектации, стоимостью 656 тысяч рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям предусмотрена установка:

  • раздельного климат-контроля для водителя и пассажира;
  • кожаного салона;
  • электрических боковых зеркал.
  • систему помощи при спуске;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • кожаную оплетку руля;
  • камеру заднего вида;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • датчики дождя и света;
  • электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов.

Экстерьер

В конструктиве и дизайнерском оформлении новая модель демонстрирует узнаваемые технические и компоновочные решения, скопированные с именитых европейских аналогов. В поле зрения:

  • умеренная разница в наклонах лобового остекления и ниспадающего к серебристой радиаторной решетке рельефного капота;
  • клиновидная форма многофункциональной передней оптики с ксеноновой или светодиодной фурнитурой;
  • оснащённые противотуманными огнями пятиугольные боковые диффузоры и компактный формат нижнего воздуховода вентиляции моторного отсека.

Завершает компоновку передка малогабаритный металлопластиковый обвес. В качестве фасадного декора присутствуют детали волнового рельефа и хромированные периметры основных конструктивных элементов передка.

На многочисленных фото в наиболее выразительной профильной проекции обновлённый по многим параметрам Haval H6 2021 смотрится во всех отношениях достойно. В активе новинки – сочетание цветного лакокрасочного кузовного покрытия с серебристыми рейлингами и чёрными глянцевыми стойками трёхэлементного бокового остекления.

В особенностях дизайна боковин – защитно-декоративная накладка порога и пятилепестковый рисунок внедорожных колёсных дисков. Кроссоверный статус нового авто подтверждают короткие фигурные обвесы, высокий дорожный просвет и наличие на нижнем периметре кузова пластиковой юбки.

Дизайн кормовой части типовой. В наличии:

  • ставший традиционным тандем массивного спойлера и наклонного заднего окна;
  • компактный формат дополненной внутренними сегментами фонарей, площадкой для регистрационного знака и хромированными шильдиками рельефной двери багажника;
  • укомплектованный полосками противотуманных плафонов и фигурной защитной панелью массивный пластиковый обвес с интегрированным в правую боковину выхлопным патрубком.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Моторный список китайского внедорожника Хавал Н6 имеет 2 силовых агрегата – один работает на бензине, а другой на дизельном топливе. Первая идет бензиновая 4-цилиндровая рядная 1.5-литровая рядная силовая установка, обладающая 16-клапанным газораспределительным механизмом, многоточечным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, а также системой турбонаддува.

Далее идет дизельный 4-цилиндровый рядный 2.0-литровый «движок», который получил 16-клапанный газораспределительный механизм, систему непосредственного впрыска и турбонаддув, имеющий промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Такой агрегат вырабатывает 143 конские силы (305 Нм). Потребляет такой вариант порядка 6.7 л дизельного топлива в комбинированном режиме на каждые 100 км.

Трансмиссия

В роли связующего звена между двигателем и колесами может выступать 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. «Автомат» переключается очень мягко и плавно, не заставляя долго ждать, или переживать.

Базовая комплектация Haval H6 2019 оснащена переднеприводной конфигурацией шасси, однако более дорогие версии могут похвастаться системой интеллектуального полного привода на платформе электроуправляемой многодисковой муфты.

Ходовая часть

Хавейл Н6 обладает прочным несущим кузовом, который впереди основывается на независимой подвеске на платформе стоек McPherson. Задние же колеса оснастили двухрычажной независимой подвеской. Как впереди, так и сзади машина имеет стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система Haval H6 может похвастаться передними вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами, а также задними обычными «блинами». Большой кроссовер управляется при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидравлическим усилителем «штурвала».

Безопасность

Хотя китайские специалисты смогли создать образ идеального кроссовера за довольно вменяемые деньги, они все-таки сэкономили на системах безопасности. Активные системы безопасности или помощники почти не встречаются. Только самые богатые комплектации получили технологии помощи водителю.

В качестве отдельной опции можно оснастить свою машину ассистентом парковки, системой кругового обзора, лазерной подсветкой внизу дверей (поддерживается проекция логотипа на дорогу), хромированными накладками на бампер и дополнительной защитой по периметру кроссовера. Когда выйдет новое поколение китайского кроссовера, китайцы установят уже актуальные активные технологии безопасности и много помощников для водителя. Так, Хавейл Н6 сейчас обладает:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Задней камерой с динамической разметкой;
  • Камерой, установленной в правом зеркале (чтобы держать в поле зрения слепую зону);
  • Передним и задним парктроником;
  • Датчиком света и дождя;
  • Системой Smart-Key;
  • Системой задержки выключения фар (Follow me home);
  • Детскими креплениями ISOFIX;
  • Детским замком;
  • Системой экстренного торможения;
  • ABS;
  • Технологией, которая распределяет тормозные усилия;
  • Системой стабилизации;
  • Иммобилазйером;
  • Базовой сигнализацией;
  • Полноразмерным запасным колесом;
  • «Круизом»;
  • «Музыкой» с 7 динамиками;
  • Bluetooth.

Резистор

Если же говорить про резистор печки Газель, то он отвечает за работу отопителя на 1 и 2 скоростях. Для этого предусмотрено специальное сопротивление, снижающее силу напряжения, и позволяя тем самым электромотору вращаться с меньшей скоростью. Поскольку последний максимальный режим имеет прямое подключение, минуя дополнительное сопротивление, при отказе резистора печка начинает работать только при максимальных оборотах. На 1 и 2 скоростях отопитель включаться не будет.

Резистор отопителя Газели

Ничего сложного в замене резистора печки на Газели нет. Для этого потребуется выполнить несколько последовательных процедур:

  • Поднимите крышку верхнего бардачка, расположенного на торпеде. Оттуда следует убрать всё лишнее, иначе вещи будут мешать процедуре демонтажа.
  • Под крышкой располагаются 4 шурупа. Именно они удерживают бардачок. Открутите их поочерёдно и отложите пока в сторону.
  • Поскольку это Газель 3302, а не новая версия Бизнес, доступ к электровентилятору отопителя, к которому подключается резистор, намного проще. Тут отсутствует ещё одна панель, из-за которой приходится разбирать половину торпеды.
  • Сняв верхний бардачок, вы увидите под ним пластиковый корпус электровентилятора. Снимать его не обязательно, хотя добраться до блока дополнительного сопротивления будет не так просто. За это стоит сказать спасибо конструкторам ГАЗ.
  • Сразу подготовьте новый резистор. Перед заменой старого элемента не лишним будет убедиться в отказе нынешнего блока сопротивления.
  • Справа от водителя на моторчике находится искомый резистор отопителя.
  • Протиснув руку в отверстие около электровентилятора, достаньте фишку подключения резистора.
  • Отключите разъём от старого резистора, возьмите новое сопротивление и подключите фишку к нему. Теперь запустите саму печку. Если она включается на 1 и 2 скоростях, причина точно была именно в дополнительном сопротивлении.
  • Полностью снять старый резистор в таком положении не получится. Придётся располовинить корпус электровентилятора. Для этого нужна длинная головка на 8. С помощью инструмента откручиваются 2 крепежа.
  • Теперь корпус электровентилятора можно вытащить из его посадочного места.
  • Справа на вентиляторе вы увидите резистор, который окончательно вышел из строя, что доказал недавно проведённый тест.
  • Открутите один саморез, на котором удерживается дополнительное сопротивление или регулятор оборотов.
  • Вытаскивайте старый резистор, после чего установите на его место новый.
  • Подключите все фишки и соберите узел в обратной последовательности.

На этом замену резистора или регулятора оборотов на Газели 3302 можно считать успешно завершённой.

Резистор и предохранители на автомобилях Газель могут ломаться, сгорать и выходить из строя. Случается это не так часто, но порой стоит начать проверку именно с этих элементов. Доступ к ним сравнительно простой, плюс их замена потребует куда меньше сил и средств, нежели снятие того же электровентилятора или демонтаж блока управления отопителем.

Конкуренты

Обновленный кроссовер Haval M6 2020 года обладает хорошими техническими характеристиками и достойной комплектацией. При этом стоимость автомобиля делает его доступным для основной массы автолюбителей, благодаря чему он должен будет пользоваться таким же высоким спросом, как и его предыдущая версия. Среди современных моделей кроссоверов известных лидеров мирового автопрома, сложно найти автомобиль SUV-класса, который бы смог составить реальную конкуренцию в контексте цена/качество.

В качестве альтернативных вариантов можно рассматривать:

  • Hyundai Creta;
  • Nissan Qashqai;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Mitsubishi Outlander XL.

Новинка авторынка: HAVAL H6 2015-2016

Компания Great Wall представила очередную новинку — HAVAL H6 2015-2016 модельного ряда.

Фото Haval H6 2015-0216 от Great Wall

Внешний и внутренний вид HAVAL H6 2015-2016

От своего предшественника Хавал Н6 2015-2016 резко отличается по внешнему виду. Спереди находится огромная решетка радиатора, которая придает машине агрессивный внешний вид.

Фары Хавал Н6 2015 (2016) слегка сужены, массивные колесные арки создают положительное впечатление.

Формально автомобиль выглядит как купе, но по черному пластиковому обрамлению можно судить, что это кроссовер.

Хавал Н6 2015 2016 фото

Фото нового китайского кроссовера Хавал

Дорожный просвет в новинке составляет 177 мм, по сравнению с другими машинами данного концерна это высокий параметр.

Профиль обновленной версии напоминает тот же H6, от заднего фонаря к плечевой рамке тянется стремительная линия. Кузов по форме напоминает массированный профиль.

На корме автомобиля можно увидеть красные фонари и стоп-сигналы. На бампере по сравнению с купе здесь нет насыщенного рельефа.

Haval SUV 2015-2016 Great Wall

Haval H6 — вид сбоку

Интерьер Хавал Н6 2015-2016

Хотя автомобиль Хавал Н6 2016 (2015) и собран в Китае, его внутренняя эргономика впечатляет. Внутри автомобиля для удобства водителя и пассажиров предусмотрены следующие опции:

Фото салона Haval H6 2015-2016

Фото салона нового Хавал Н6

  • электрические стеклоподъемники;
  • кнопки регулировки зеркал;
  • щиток приборов с множеством функций и подсветкой.

На электронном табло Хавал Н6 2015 помимо основной информации отображается температура двигателя.

Кнопка запуска двигателя выполнена в спортивном стиле, центральный воздуховод выполнен в форме радиаторной решетки. Производитель выпустил автомобиль в черном и красном цветах.

Различные декоративные вставки на выбор выполнены из алюминия или под цвет дерева, все зависит от комплектации.

Салон нового китайского кроссовера от Грейт Вол

Фото салона Haval H6 Sports 2015

Технические характеристики Хавейл Н6

Под капотом автомобиля находится бензиновый или турбодизельный двигатель в зависимости от комплектации. Мотор Хавал Н6 2016 имеет 4 цилиндра, расположенные в ряд. Дизельный двигатель имеет объем 2 литра и 163 л. с.

, такой силовой агрегат комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель имеет тот же объем, только выдает 197 л. с. В комплектации с бензиновым двигателем идет шестиступенчатая механическая коробка передач.

В максимальной комплектации автомобиля можно получить следующие опции безопасного и комфортного вождения:

  • двухзонный климат-контроль;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров спереди и сбоку;
  • система мультимедиа со встроенной навигацией;
  • панорамная крыша;
  • опцию завода дистанционно при помощи кнопки;
  • систему безключевого доступа.

Продажи нового автомобиля начнутся в конце 2015 года, ориентировочная цена от 1,07 млн. рублей. Стоит отметить, что новинка будет продаваться как в России, так и в Европе.

Новинка была продемонстрирована впервые на автомобильной выставке в Шанхае. Измененный внедорожник больше всего придется по душе тем, кто предпочитает длительные поездки семьей за город и заграницу.

Удобство эксплуатации автомобиля достигается за счет следующих внесенных изменений:

  • увеличенной колесной базы;
  • модернизированного кузова;
  • полного привода;
  • хромированный декор внутри;
  • задние и передние светодиодные огни.

Ездовые характеристики

Если говорить прямо, ездовые характеристики у авто отличаются от других проверенных представителей международного автомобильного сообщества. Максимальная возможность развития мощности – 150 лошадиных сил, и это при КПП, с 6 ступенями. При езде нет особых нареканий по ощущениям. Ощущаются небольшие вибрации, но они сглаживаются мягким, приятным ходом. Педаль газа требует сильного нажатия. Это объясняется слабой чувствительностью, которая отражается на езде Хавала Н6.

Расход приличный – практически 14 литров, на 100 км. Если ездить по трассам, в междугороднем направлении, то расход может заканчиваться на отметке в 10 литров. Коробка автомат работает без нареканий, к этому нельзя придраться.

Недостатки в ездовых характеристиках:

  • небольшой топливный бак, при большом расходе;
  • твердые тормоза, нуждающиеся в сильном нажатии.

Если учитывать все параметры, то у европейских и американских машин ездовые качества лучше, однако китайский кроссовер все же отличный автомобиль, по сравнению с отечественным автодромом.

Haval H6 характеристики, комплектация

Автор статьи: AutoKontact.ru

Новый Great Wall Haval H6 (новый Грейт Вол Хавал н6) в Китае.

На официальной презентации производителем представлены два варианта популярного китайского автомобиля – Haval H6 Red Label и Haval H6 Blue Label (фото), отличающиеся между собой внешним дизайном.

По мнению китайских маркетологов Хавал, красные автомобили (Red) имеют более солидный внешний вид и предназначены в первую очередь для обеспеченных семей. Синий кроссовер (Blue) – имеет молодежный, спортивный облик

На данный момент раскрыты технические характеристики и комплектации только Haval H6 Red Label, версия Хавал н6 в “синей” модификации будет анонсирована позднее, а про “красный” вариант возможно рассказать следующее:

Технические характеристики и комплектации Haval H6 Red Label

Внешний вид китайского кроссовера выполнен в современном фирменном стиле Грейт Волл – у машины крупная радиаторная решетка покрытая хромом, светодиодная оптика. Обновленный “китаец” заполучил совершенно новый интерьер (фото)

Размеры нового внедорожника следующие:

  •  Длина – 4600 миллиметров
  •  Ширина – 1860 миллиметров
  •  Высота – 1720 миллиметров
  • Колесная база – 2680 миллиметров

Для китайского рынка новый автомобиль Haval h6 будет поставляться с двумя вариантами моторов – бензиновый турбо двигатель 1,3 / 2,0 литра. Мощность первого мотора сегодня не известна, второй, более мощный, выдает 197 лошадиных сил и работает в генерации с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Оснащение, комплектация нового внедорожника Хавал включает в себя системы ESP, круговой видеообзор, мониторинг слепых зон, цифровую приборную панель, люк панорамного типа. Также у нового китайского автомобиля имеется система климат-контроля, интеллектуальный круизконтроль, современная мультимедийная система с тачскрином

Новая модель будет продаваться параллельно с внедорожником предыдущего поколения
Напомним, что на сегодняшний момент автомобиль Хавал н6 входит в десятку самых популярных автомобилей сегмента SUV, занимая четвертое место в рейтинге

Просто, но удобно

Автомобили, как люди — все разные: у одной машины есть характер и к ней нужно привыкать, у другой — характера нет, но и привыкания к себе она не требует; одну покупают сердцем, другую — головой; одну — для себя любимого, другую — для дела. Haval H6 — классическая «рабочая лошадка». И это понятно с первого взгляда на H6.

Автомобиль отличается типичными для среднеразмерного кроссовера пропорциями и габаритами, его внешность не заставляет прохожих сворачивать шеи, а угонщикам он вряд ли будет интересен (что, несомненно, плюс). Привычного для китайских автомобилей хромированного и непонятного декора нет, экстерьер освежают лишь небольшие и уместные серебристые накладки на дверях и бамперах.

Главный просчет китайских дизайнеров — очень простой и невыразительный, но бросающийся в глаза, шильдик марки, который многие владельцы H6 сразу же заклеивают

Салон Haval H6 не производит впечатления дешевой поделки: пластик везде довольно качественный, хоть и жесткий, панели состыкованы хорошо, эргономике можно поставить твердую четверку.

H6 нельзя назвать очень красивым автомобилем: его внешность обычная, спокойная и не вызывающая

За рулем, да и на всех пассажирских креслах, очень просторно! И это важно для семейной машины. Центрального тоннеля как такового нет: «борода» консоли отделена от бокса с «ручником» и разнообразными нишами как в минивэнах — рычаг АКПП примостился на специальном «приливе»

У H6 простые, но эффективные светоблоки

К рычагам и кнопкам претензий нет — все работает должным образом и бюджетной «китайщиной» не отдает.

Во время теста смущали только две вещи: нелогичное расположение кнопок громкости и переключения радиостанций аудиосистемы на руле (во всех автомобилях клавиши «громче-тише» и «вверх-вниз» размещаются друг под другом, а не рядом друг с другом) и сама стереосистема, оснащенная, кстати, сенсорным экраном — ее меню очень плохо переведено на русский язык и порой корявые надписи досаждают.

Передняя панель незамысловата, но довольно эргономична

На ходу Haval H6 ведет себя и не плохо и не хорошо: подвеска довольно собранная и относительно тихая, маленького турбированного мотора (1.5 л., 150 л.с.) хватает машине впритык (неспешного водителя такой агрегат устроит, а вот любителям активной езды он противопоказан, как и автомобиль в целом), тормоза цепкие, но к ним нужно приноровиться — педаль тугая и усилие на ней не всегда можно прогнозировать. Основная претензия к АКПП: во-первых, ручной режим переключение передач, особенно с вынесенными на рулевое колесо рычагами, нужен ей как пятое колесо телеге; во-вторых, несмотря на шесть ступеней, коробка морально устаревшая — передачи она перекидывает нелогично и иногда дергается. К такому процессу переключения нужно привыкать. Возможно, на конкретной машине «мозги» КПП были настроены неверно, возможно, я слишком придираюсь к H6, но факт налицо. Что интересно: обновленный Haval H6, который должен появиться в РФ в следующем году, оснащен другим «автоматом» (7-ступенчатым) и к нему, исходя из данных китайских СМИ, нареканий ни у кого нет.

Руль по-европейски многофункциональный, не перекрывающий обзор панели приборов и снабженный «лепестками» переключения передач

Судя по отзывам в сети, и моему личному мнению, сложившемуся за день общения с машиной, Haval H6 — простой «трудяга», который и похвастаться ничем особенным не может, и работу свою (перемещение из точки А в точку Б) выполняет исправно. Едва ли не первый раз в моей журналистской практике машина не произвела на меня никакого особого впечатления и о ней почти нечего рассказывать — она как стандартная продовольственная корзина россиянина: удовольствия не доставляет, но для жизни необходима и существовать с ней можно.

Передние кресла Haval H6 весьма удобны

По-моему мнению, Haval H6 отлично подойдет тем автолюбителям, которые ограничены в средствах и хотят получить относительно большую машину за относительно небольшие деньги, тем, которые доверяют концерну Great Wall и его продукции, а также тем, кто просто хочет купить машину на каждый день, не заморачиваясь перед этим с выбором комплектаций, опций и прочим, что отнимает время. В конце концов, многим ведь нужна просто железка для рутинных будней, а не средство самовыражения. Таким H6 должен понравиться.

Haval («Хавейл») — бренд для россиян новый, как только наши соотечественники не называют машину: «Хавал», «Навал», а некоторые шутники и вовсе читают название задом наперед — «Лаваш»

Плюсы и минусы

На основании множества испытаний и тест-драйвов, можно с уверенностью выделить плюсы и минусы автомобиля.

Преимущества:

  • Красивый дизайн;
  • Мощная и надежная подвеска;
  • Полный привод;
  • Большой багажник;
  • Эргономика;
  • Оснащение.

Недостатки модели:

  • Слабая медиасистема;
  • Большой расход топлива;
  • Жесткий пластик на ведущей панели;
  • Недорогие материалы обшивки салона.

В целом автомобиль имеет больше преимуществ, а недостатки поправимые. Цена машины значительно ниже, чем у конкурентов, что и объясняет все недостатки по салону.

Автомобиль китайского производства Haval H6 обладает преимущественно положительными качествами. Радуют силовые показатели, дизайн и эргономика. Чтобы приобрести автомобиль следует выложить немалую сумму, однако она будет намного меньше, чем у представителей схожего по классу автомобиля.

Итоги

В общем машина обладает скорее большим количеством плюсов, чем недостатков. Один из главных козырей Haval H6 2019 – его стоимость, которая явно меньше, чем у прямых соперников. Отчасти, это оправдывает некоторые недочеты, которые можно найти внутри китайского кроссовера. Справедливости ради, стоит отметить хорошую внешность и эргономику.

Однако до европейских моделей «китайцу» еще далековато. Но одно можно отметить, что китайские машины уверенно улучшаются, стремительно наступая на ведущие европейские, корейские и японские автомобили. Может пока у них не все получается наилучшим образом, но они взяли уверенный курс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector